Сравнение боевой техники Planetside и Planetside 2


PlanetSide 2 (2012/PC/Rus) by tg

+4610

Название: PlanetSide 2 Год выхода: 2012 Жанр: MMOFPS Разработчик: Sony Online Entertainment Издатель: Sony Online Entertainment Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Не требуется

Биться в Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливом и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки.

При этом SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии PhysX.

Что касается более приземленных вещей, то Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов.

Привязок к одной «боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов.

Особенности игры: • Игра бесплатная, и в игре отсутствует «донат”, то есть все, что вы можете приобрести денежными вложениями, вы можете приобрести временными (за очки сертифифкации). • Огромный выбор оружия и сайдгрейдов. • Техника не ограничена, то есть вы можете вывезти любую боевую машину, и на это не влияют никакие факторы от вас не зависящие. • Весьма интуитивная модель стрельбы, в узких кругах известная как «ганплей” • Смена дня на ночь, которая бестгеймер нет достаточна темна, чтобы заставить игроков адаптировать тактику под ведение ночного боя. • Очень красивая графика, особенно видно, когда в игровом мире наступает ночь, включается ночное освещение зданий и небо заполняют трассеры от снарядов. • И русским игрокам также не стоит забывать, что в игре будут доступны русские серверы, и она будет переведена на русский язык, благодаря компании Innova и их сервису 4game.

Установка 1. Зарегестрироваться на 4game.com. 2. Перейти на страницу: https://ru.4game.com/planetside2/play/ 3. Нажать на «Настройки» (гаечный ключ в правом углу). 4. Нажать на «Путь к файлам игры», указать нужный путь. 5. Проверить файлы игры на наличие обновлений и т.д. 6. Enjoy

Полная копия скачанной игры для тех, у кого медленный интернет, либо неполадки с загрузкой из оффициального лаунчера. Копия игры, скачанного оффициальным лаунчером 06.09.13.

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600) Видеокарта: GeForce 8800 512mb / Radeon HD 2900 512mb Оперативная память: 4Gb Жесткий диск: 15Gb Операционная система: Windows XP

Скриншоты:

Больше, чем просто форма?

Республика Землян

Как видно из данного ролика, пропагандистская машина ТР прежде всего давит на такие понятия как честь, долг, общность, причастность к общему делу. Противоборствующие фракции нарекаются еретиками, фанатиками и смутьянами. Что у нас тут? Типичная тоталитарная военная машина, эдакая красная армия будущего, стоящая на страже покоя граждан.
А теперь самое интересное — у терран, как и у любой тоталитарной структуры, самое потрясающее командование. Офицеры сидят в тимспике, умело оперируют войсками и направляют ударные силы. Если идёт колонна землян, то её обязательно прикроет авиация, если начальство сказало захватить базу — база будет захвачена. Однако тут возникают и минусы — там где нет кооперации, терраны весьма слабы, и очень легко пробиваются. Очень интересное наблюдение, как по мне, хотя мне могло и показаться, всё-таки за них бегал хорошо если пару дней.

Новый Конгломерат

Ну, это у нас типичные Янки. Собирательный образ любой либерально-демокатрическо-независимой армии, как из музея. В пропагандистском ролике тебе сразу пояснят, что ТР — кровожадные тираны и деспоты, Вану — фанатики с промытыми мозгами, и только в Новом Конгломерате тебя ждёт свобода, равенство, независимость и толерантное общество с печеньками. «Сражайся ради себя» — говорят тебе командиры.
Как это отражается на игроках? Да самым прямым образом. Как такового жёсткого командования я не заметил, зато заметил целую кучу действительно классных скиллованных хорошо оборудованных солдат-одиночек и небольших хорошо сыгранных отрядов. Конечно, Конгломерат тоже бегает толпой, но они никогда не собираются в такой жёсткий кулак, как Терраны. Ну и, понятное дело, кроме классных ветеранов полным полно новичков-неумех и просто неудачников. Среди Конгломерата при защите базы, я замечал, часто принято просто стоять и набивать фраги без, собственно, защиты генераторов или важных точек. А при взятии базы все сразу разбегаются. Дело не в трусости, просто это не выгодно. Мы тут за деньги воюем, а базы можно и потом назад отобрать.

Суверинитет Вану

Ну и наконец, Вану, за которых собственно и играет автор. Что нас ждёт в видео? Весьма смачный набор: крутые игрушки, тайные знания, большой брат, просветление. Вану мнят себя высшей расой, а всех остальных — недостойными великого знания. Остальные фракции же считают нас фанатиками. Что характерно, последнее больше применимо к практике и точнее описывает самих игроков.
У вану нет особого командования, а когда есть, на них особо никто не обращает внимания. Игроки собираются в кучи, и просто прут толпой, снося всё на своём пути. Кого волнует, что Терраны обошли наши войска с юга и вторглись в тыл? Ведь переть толпой танков так круто.

Враги окружили базу, подмоги не будет? Из чата предлагают отступать? Но к чему эти сложные манёвры, давайте сидеть на базе до посинения и раз за разом бросаться на амбразуру, отдавая халявные фраги и пытаясь урвать вражескую жизнь. И, самое удивительное, что это иногда работает — враги отступают. Упёртость, фанатичность задаче, подчас глупой и бессмысленной — вот главные черты игроков Вану. Хорошо ли это или плохо? Не знаю, мне нравится, а если бы и не нравилось, уже поздно менять фракцию. Тем более, что в конце прилетят наши инопланетные друзья и сделают меня богом… Ну, так мне говорит командование…

А если серьёзно, мне всё это могло показаться, и игроки везде одинаковые. Однако я всё же считаю, что SОЕ удалось сделать из фракций Планетсайд2 больше, чем просто наборы разных моделек и флагов. Им удалось создать настолько яркую психологию каждой фракции, которая сочится из роликов, изображений и моделек, что это невольно привлекает психологически схожих людей. А это уже довольно интересно.

Геймплей[править | править код]

Особенности[править | править код]

PlanetSide 2 является переосмыслением PlanetSide, показывая тот же мир и происходя примерно в тот же период времени. Как и в предыдущей игре, в нём будут огромные просторы, крупные сражения с участием до 3000 игроков пешком или на наземной / воздушной технике. Система ландшафтов будет более сложной, чем в оригинальной PlanetSide, и будет играть большую роль в формировании поля боя. Бой будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide. Он будет включать потенциально тысячи игроков. Он также будет включать знакомые элементы шутеров от первого лица, такие как бег, прицелы, и регенерация щитов. Важным аспектом будет то, что мастерство игрока будет является определяющим фактором, когда речь идет о возможности убивать других игроков. Планируется сделать так, чтобы навыки давали только 15-20 % разницы между любыми игроками. Модель получения указанных навыков будет похожа на модель Eve Online. В игре будут также представлены уникальные циклы дня и ночи, это означает, что бои будут происходить в разное время суток, влияющие на общие методы борьбы.

Система строительства[править | править код]

В игре присутствует система строительства отдельных баз, в которые входят: стены, турели (противопехотные, ПВО, противотанковые), которые могут быть и автоматическими, щиты, спавны. Базы нельзя строить слишком близко к другим (территории, занимаемые другими базами будут выделенны красным цветом на мини-карте.) Система довольно проста. В строительстве нужен ресурс — кристаллы с которым появляются на поле боя в разных размерах. Видео-туториал по данной системе -[1](англ.)

Стороны конфликта[править | править код]

В игре существует 3 фракции, сражающиеся за территорию планеты Аураксис. У каждой из них своя история, свои сильные и слабые стороны, идеология, принцип действия на поле боя, моральный состав игроков и тактика.

Терранская Республика[править | править код]

Тоталитарная сверхдержава, построенная на идеях тотального контроля населения. Терранская Республика

(
англ.Terran Republic
) прекратила все войны на родной планете и возвестила эру мира и процветания, которая длилась сотни лет. Именно под знаменами Земли люди достигли звезд и в конце концов высадились на Аураксисе. Их Республика основана на порядке и верховенстве закона, с главной заповедью, что «нет индивидуума превыше правил».

Классическим тоном экипировки Республики является сочетание чёрного и красного, а также серая униформа рядовых войск. Военная машина Землян основана на принципе подавления противника шквальным огнём, мобильности бронетехники и авиации, а также развёртывании тяжёлого вооружения для поддержки наступающих сил, не давая противнику высунуть нос.

Из вооружения наиболее популярны пулемёты с внушительным боезапасом, высокой точностью и скорострельностью ценой малого калибра, из-за чего повреждения, наносимые пулями Терран минимальны, но это компенсируется высокой надёжностью каждого оружия, а также тактическим применением лёгких дробовиков, тактических снайперских винтовок и Стингеров на поле боя. Для поддержки продвижения основной пехоты были разработаны образцы мощных орудий Fracture, орудия системы Гатлинга, а также модификаторы, позволяющие бронекостюмам M.A.X. и танкам Хищник развёртываться, для ведения более плотного и точного огня. Преданность и верность присяге — основа товарищества Терранской Республики, стойко прошедших испытания годами, покоривших космос, и готовых сокрушить любого изменника и сумасшедшего технопоклонника, что встанут на пути Терранской Республики.

Новый Конгломерат[править | править код]

Новый Конгломерат

(
англ.New Conglomerate
) появился в противовес Республике, созданный на идеалах свободы воли и личности. Ведомый промышленниками, несогласными с политикой Терранов и их тотальным рыночным контролем (вредным для кошелька), пиратами и контрабандистами, а также изгоями Республики, Конгломерат быстро нашёл единомышленников, готовых сражаться на новой стороне против тирании Терранского диктата и инопланетной заразы, несомой Суверенитетом. Вооружённые до зубов, обученные наёмники и мятежники Конгломерата готовы защищать свои идеалы и свободу от любых посягательств и любой ценой.

Униформа солдат Конгломерата имеет песочный цвет, а броня окрашена в синие тона с жёлтыми элементами экипировки. На базе промышленности, доступной Конгломерату, было создано огромное количество вооружения гауссового типа, а также первоклассная бронированная техника и тяжёлые дробовики. В отличие от Терранской Республики, оружие Конгломерата наносит высокий урон, но имеет высокую отдачу, из-за чего длительная стрельба превращается в контроль брыкающегося пулемёта. Поэтому опытные солдаты Конгломерата предпочитают на средние и дальние дистанции вести огонь короткими очередями, переходя на смертоносный шквал лишь на ближних дистанциях, или при наличии модернизированного вооружения для гашения отдачи.

Помимо основных гауссовых автоматов и пулемётов, а также тяжёлых дробовиков, Конгломерат успешно использует тяжёлое снайперское вооружение, наносящее смертельные раны с безопасного для стрелка расстояния, гранатомёты, тяжёлые карабины крупного калибра. Основная бронетехника способна активировать щит, абсорбирующий любой урон на период времени достаточный для прорыва вражеских позиций. Орудия бронетехники также наносят высочайший урон и могут быть адаптированы для любых условий ведения боя. Всё это составляет стальной кулак Конгломерата, сметающий противника, где бы он ни был, защищая лояльных и свободолюбивых колонистов от порабощения, будь то диктатура или идеи поклонения ксенотехнологиям. Свободный изгой лучше довольного раба — вот принцип Нового Конгломерата.

Суверенитет Вану[править | править код]

Учение Вану основано на идее, что лишь с помощью технологий, открытых Древними, человечество будет способно сделать следующий шаг на пути продуктивной эволюции. Суверенитет Вану

(
англ.Vanu Sovereignty
) является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Считая себя истинно верующими, бойцы Вану яростно сражаются как против диктаторской власти Терранов, так и против мятежа Конгломерата, считая их идеалы тупиковыми и паразитными в ветви эволюции. Вану верят, что технологии и знания содержат ответы на все проблемы человечества, что Древние, на базе технологий которых Вану построили свою уникальную военную машину, показали им Путь. Они верят, что они были благословлены даром технологий и правом поразить тех, кто встанет на пути к знаниям и всемогуществу. Также бойцы Вану толерантно считают, что каждый человек имеет право верить в Древних, как они.

Униформа Вану является технологическим прорывом, использующим высококлассные полимеры перламутровых и пепельно серых оттенков, обеспечивающая защиту и мобильность. Каждый воин вооружён новейшим энергетическим вооружением, обладающим низко-средним уроном, средней скорострельностью но при этом почти незаметной отдачей и поэтому обладает поразительной точностью. Надёжность инноваций Вану доказана фактом их существования на Аураксисе, с которым Конгломерату и Республике приходится считаться.

Лучшие из открытий Вану обеспечили их элитным войскам высочайшую мобильность, точный и высокий урон, а также снабдили передовую бронетехнику гравитационными подушками и возможностью лучшего на Аураксисе тактического перемещения, по сравнению с неповоротливыми мамонтами на гусеничной тяге. Все силы Древних находятся в руках Вану, готовые обрушиться на головы врагов, не желающих признать превосходства их технологий и слепо цепляющихся за устарелые принципы бытия.

«Средняя» фракция со «средним» оружием.

Межфракционное оружие[править | править код]

Оружие, создаваемое Nanite systems

доступно всем фракциям. Со средней скорострельностью, низким уроном и отдачей они напоминают оружие Суверенитета (есть исключения в серии NSX). Они подходят для всех ситуаций, но в основном созданы для стрельбы по головам, иначе они будут проигрывать всем фракциям из-за пониженной скорости убийства. Для каждого класса есть по 1-3 основных оружия от NS и также 1-2 дополнительных. Для тяжелого штурмовика есть 3 варианта ракетомётов NS. Абсолютно все из них стоят по 1000 сертификатов, за реальные деньги можно купить оружие от NS, которое смогут использовать все ваши персонажи.

3D движок[править | править код]

В игре используется Forge Light Engine[en], который в свою очередь использует PhysX для своего физического движка. Это позволяет более реалистично реализовать управление техникой по сравнению с предыдущим PlanetSide, особенно когда дело доходит до полёта на самолете. При этом физика гранат оставляет желать лучшего. Погода, циклы дня и ночи, объёмный туман и облака, в которых игроки могут прятаться. Пули также используют физику, так что игроки должны будут компенсировать гравитацию при прицеливании. Игра не слишком требовательна к видеокартам, если графика не сильно важна для вас, основное, что атакует игра в моменты боя или когда в 1 месте, рядом с вами находятся одновременно много игроков — процессор, потому что игра должна использовать вычисления на стороне клиента (например анимации персонажей). Для нормальной игры потребуется 4-ядерный процессор.

Другим улучшением по сравнению с PlanetSide является введение зависимости повреждения (хитбоксы) для солдат и транспортных средств от места попадания. Так что выстрел снайперской винтовки в голову может иметь огромный перевес над скорострельным оружием.

Гранаты (Grenade)

В арсенале легкого штурмовика есть несколько видов замены стандартных гранат: Flash Grenade, Quick-Det Flash Grenade и Smoke Grenade. Ниже мы рассмотрим каждый тип новых гранат.

Световая граната (Flash Grenade):

На мой взгляд световая граната является самой интересной в арсенале легкого штурмовика и игроки на удивление очень редко ею пользуются. Работает граната следующим образом: через 3 секунды после того, как граната соприкасается с какой-то поверхностью, происходит световой взрыв, который не наносит урон, но ослепляет врагов. Эффект ослепления действует 6.5 секунд, но видимость начинает восстанавливаться уже через 5 секунд. Если противник стоял далеко от эпицентра взрыва, то эффект ослепления будет неполным, то есть экран не полностью станет белым, а лишь появится белая дымка, но эффект также будет действовать 6.5 секунд. Помимо эффекта дезориентации, световая граната накладывает на всех пораженных врагов специальный эффект, под действием которого конус стрельбы противников увеличивается на 20%. Другими словами ухудшается видимость. Световая граната действует абсолютно на все цели (кроме техники), включая самого легкого штурмовика и союзников, поэтому использовать гранату нужно осторожно. Эффект световой гранаты распространяется через все препятствия (стены, ящики и так далее) и в некоторых случаях не обязательно закидывать гранату точно в нужную комнату, достаточно попасть гранатой рядом. Обычно данный тип гранаты используется для того, чтобы на некоторое время обезвредить большую группу врагов, затем подбежать к ним (или подлететь) и использовать С4 (или банально расстрелять из основного оружия). Чаще всего эффект световой гранаты сравнивают с гранатой тяжелого штурмовика. Разница в том, что у тяжелого штурмовика граната лишает врагов возможности нормально двигаться, но противники все еще могут видеть то, что происходит вокруг них, а граната легкого штурмовика может полностью ослепить врагов. Рекомендую вам открывать данный тип гранаты как можно раньше и пробовать её использовать, так как в некоторых случаях можно совершить огромное количество убийство, удачно ослепив толпу MAX’ов и убив их парочкой С4.

Быстрая световая граната (Quick-Det Flash Grenade):

Quick-Det Flash Grenade действует практически идентично обычной Flash Grenade. Разница в том, что данный тип гранаты срабатывает через 1.5 секунды после удара, а не через 3 секунды (как у оригинала), но при этом эффективность граната чуть ниже и враги вообще не получают эффекта снижения точности стрельбы. С одной стороны то, что граната срабатывает быстрее это хорошо, но стоит ли это того, чтобы снизить эффективность ослепления. На мой взгляд можно вполне себе спокойно привыкнуть к оригинальной световой гранате и пользоваться ею, но это сугубо мое мнение. Действительно, бывают ситуации, когда желательно, чтобы граната срабатывала быстрее. Я бы рекомендовал открывать данный тип гранаты после того, как вы некоторое время побегаете с оригинальной световой гранатой. Так вы сможете сравнить хорошо сравнить эффект этих гранат и выбрать для себя оптимальный вариант.

Дымовая граната (Smoke Grenade):

Как понятно из названия Smoke Grenade создает облако дыма, которое ухудшает видимость всех вражеских и союзных целей. В целом гранату можно использовать точно для таких же целей, как и световую, но лично мне световая граната нравится больше, так как при удачном броске она позволяет полностью лишить врагов видимости. Если вы хотите активно использовать дым, то в этом случае лучше уж взять оружие со специальным подствольным гранатометом, который будет выпускать дымовые гранаты. Опять же, это лично мое мнение и попробовать дымовые гранаты однозначно стоит. Благо стоят все виды гранат недорого и потратить на них сертификаты можно.

Содержание

  • 1 Российский сервер Planetside 2
  • 2 Геймплей 2.1 Особенности
  • 2.2 Система строительства
  • 2.3 Стороны конфликта 2.3.1 Терранская Республика
  • 2.3.2 Новый Конгломерат
  • 2.3.3 Суверенитет Вану
  • 2.4 Межфракционное оружие
  • 2.5 3D движок
  • 3 Лидеры наций
  • 4 Оплата
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • Российский сервер Planetside 2[править | править код]

    Русскоязычная версия игры была доступна на платформе Фогейм. Закрытое бета-тестирование русской версии игры состоялось с 12 апреля 2013 года по 4 июля 2013 года. Открытое бета-тестирование стартовало 23 августа, около 16:00. Русскоязычная версия игры была закрыта 12 апреля 2020 года в 10:00 по московскому времени.[4]Сейчас (2020 год) также доступна в Steam.

    Рецензии
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games75% [6]
    PlayGround.ru9,4/10 [5]

    Как начать игру в PlanetSide 2

    Для начала вам необходимо скачать игру PlanetSide 2 на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.

    Подписывайтесь на нашу группу ВК

    , чтобы не пропустить новые материалы на сайте.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: