Аналогично оригинальной игре и первому дополнению Ashes of Ariandel, в последнем DLC Ringed City для Dark Souls 3 разработчики ввели множество сетов брони, оружия, заклинаний, секретов и новых противников. Чего стоят, например, те же Ангелы или Серые гиганты, что призывают фантомных лучников. В DLC Ringed City было добавлено шесть новых заклинаний, которые относятся к тому или иному типу магии.
Особенность оных заклинаний в том, что в большинстве их трудно найти, некоторые спрятаны в укромных уголках, другие за иллюзорными стенами, да и не одной, а к третьим лежит долгий и опасный путь, ибо доступны они только после убийств боссов. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все заклинания, как добраться и что требуется для их использования.
Серокрыс
Встречается в одной из местных тюрем около Высокой стены Лотрика. В прошлом он промышлял мелкой кражей. После того, как игрок освободит его он перенаправится в храм Огня, где и будет торговать с главным героем. Даёт игроку квест отнести кольцо старухе Лоретте, после его выполнения игрок получает доступ ко всем товарам Серокрыса. Серокрыс погибает в замке Лотрика во время третьей вылазки, но игрок может спасти его, запретив ему идти в вылазку.
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь). Предметы в Храме ОгняПравить После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем в среднюю дверь и поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца. Предметы на КладбищеПравить На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара.
Птенец
Или в некоторых версиях русской локализации игры – Ворон – это таинственный торговец, который свил себе гнездо на крыше храма Огня. Птенец является невидимым существом, однако, он общается с игроком через голос. Он производит только обмен предметов. Чтобы обмен совершился, нужно доставить определённый предмет к гнезду. Если Птенцу предмет понравиться, то он вас об этом оповестит и в сундуке неподалёку появится новая вещь.
Поддержание пламени
Еще со времен первой части серии, Эра Огня поддерживалась постоянным самосожжением могучих душ, становившихся Повелителями Пепла (правда, в первой части можно и погрузить мир во Тьму, если выбрать сторону Кааса), во второй части главный герой также сожжет себя для продления Эры Огня.
Все совсем по-другому в третьей части серии, в которой игроку предоставляется выбор, продлить ли Эру Огня, продолжая бесконечный цикл поддержания Изначального Пламени, либо же затушить его с помощью Хранительницы Огня, с тем, чтобы однажды Изначальный Огонь разгорелся вновь. Также можно присвоить себе силу Изначального Пламени с помощью Темной Церкви Лондора (а точнее, Йоэля и Юрии, одной из Дев первозмеев), после чего мир объединится под властью полого короля.
Карла
Таинственная ведьма, которая заключена в подземелье Иритилла. После освобождения игроком перемещается в храм Огня, если освободить слишком поздно, то она погибает. Имеет скудный ассортимент товаров в виде заклинаний, но ассортимент можно хорошо пополнить, если приносить ей книги.
Персонажи
Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити. Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице, она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей душу Хранительницы Огня. Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток. Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чуда. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами». Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чуда. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле Алтаря Света. Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого. Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов. Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, появляется Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе. Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймовской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10. Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога. Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если вы ответите «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии. Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения. Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба колокола пробуждения ? ( Появился после первого удара в Колокол Уезда Нежити и нахождения оного в Глубинах). Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов, и, если убит Нито. Продает различные предметы, заклинания Чуда, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов. Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.
Локация Храм Огня и её секреты
Храм Огня – локация в Dark Souls 3. После победы над первым боссом, ваш путь лежит напрямую в эту локацию. Здесь вы сможете отдохнуть, повысить уровень или взаимодействовать с NPC, который нашли тут безопасный приют. Сама локация является NPC хабом, куда направляются все торговцы и дружественные персонажи. PvP в локации — невозможен.
На входе в Храм Огня, вы увидите 5 тронов, 4 из которых пусты, а на пятом сидит Лудлет Курляндский. Пройдите вниз по ступенькам и направо, чтобы поговорить с Хоквудом. Он обучит вас новому жесту. В центре, поговорите с Хранительницей Огня, она станет доступна для повышения уровня и расскажет о ваших дальнейших действиях. Вставив витой меч в кострище, вы зажжете костер, что позволит вам перемещаться по локациям. Единственная доступная сейчас локация станет – Высокая Стена Лотрика.
Из начальных поселенцев, вам встретятся Служанка Храма – она продает различные припасы и снаряжение. У нее можете купить Ключ от Башни за 20000 душ, что позволит вам получить доступ к другой части этой локации, где лежит Душа Хранительницы Огня. Она также принимает пепел, который будет открывать у нее новые виды товаров. Кузнец Андрэ – позволяется улучшать предметы, перераспределять эстус, закалять оружие и щиты. Если пройти вверх по лестницы, вы встретите NPC, который даст вам Расколотый Красный Глаз – PvP предмет, позволяющий вторгаться в другие миры. Со временем, в Храме Появятся другие персонажи.
Если пройти вверх по ступенькам, которые находятся справа от входа в Храм, вы выйдите во внешнюю часть локации, где увидите окаменелое Гигантское Дерево. Пройдя дальше, вы попадете к башне, где найдете душу Дезертира. Сама башня закрыта и может быть открыта только ключом, купленным у Служанки. Открыв дверь и, поднявшись по винтовой лестнице, вы выйдите к каменному мосту, который ведет к другой башне. Встаньте на нажимную плиту, для активации лифта. Поднимитесь на самый верх, где выйдете Душу Хранительницы Огня. В зависимости от вашего прогресса в игре, тут может появиться Лоскутик и запереть вас в башне, закрыв дверь прямо перед мостом. Сбежать из башни можно спрыгнув вниз по выступающим платформам. Тут можно найти сет доспехов Хранительницы Огня и Кольцо Эстуса. Внизу за дверью вас ждет опасный противник. Убив его, вы получите Утигатану и предметы из сета Одеяния Аса. Недалеко от выхода можно найти щит, который лежит на трупе под деревом.
Если спрыгнуть с каменного моста, ведущего от первой башни, вы попадете прямо на центр крыши Храма Огня. Тут вы найдете гнездо, в котором обитает персонаж Птенец. С ним можно обмениваться определенными предметами, в обмен на редкие ресурсы или оружие и снаряжение. Тут же на крыше, скинув лестницу, вы откроете сокращенный путь к Птенцу. С самой крыши рекомендуется спуститься, спрыгнув на карниз чердака Храма. Спрыгнув, вы найдете осколок Эстуса, а если пройдете по балке до конца стены, сможете по ней ударить и открыть комнату с кольцом Жадного Серебряного Змея. Как только будете готовы продолжить свой путь из локации, пройдите к костру и телепортируйте в Высокую Стену Лотрика.
Поделитесь информацией с друзьями:
- < Иритил Холодной долины и его секреты
- Описание концовок в Dark Souls 3 >
Dark Souls III
Лудлет Курляндский (Ludleth of Courland)
Алва, искатель отверженных Анри из Асторы Архидьякон МакДоннел Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС) Бледная тень из Лондора Велка Богиня Греха Гигант-лучник из поселения нежити Дезертир Хоквуд Дочь кристальной Кримхильды Дремлющий отверженный (*ПА) Заключённый безумец Изабелла Безумная Ирина из Карима Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны Йоэль из Лондора Карга с каменным горбом (*ГЗС) Карла Кирк Средний Палец Корникс из Великой топи Король-пигмей (*ГЗС) Крейтон Скиталец | Кузнец Андрэ Кузнец-гигант Кукулюс из Великой топи Лапп, утративший память (*ГЗС) Леонхард Безымянный Палец Лестничный Гиллиган Лудлет Курляндский Львиный рыцарь Альберт Мастер мечей Меченый пиромант Даннел (*ПА) Молчаливый Гораций Монолит очищения (*ГЗС) Неразрывный Лоскутик Орбек из Винхейма Полый из города за стеной (*ГЗС) Отверженный ворон-поселенец (*ПА) Птенец Праведный рыцарь Годрик Принцесса Филианора (*ГЗС) Пустынная ведьма Зои (*ГЗС) Розария, мать перерождения | Серебряный рыцарь Ледо (*ГЗС) Серокрыс из поселения нежити Сигвард из Катарины Сир Вильгельм (*ПА) Сиррис из Бессолнечных земель Служанка при храме Старуха из Лондора Старый волк Фаррона Стонущий рыцарь (*ГЗС) Убийца рыцарей Цориг Хейзел Жёлтый Палец Хранительница огня Художница (*ПА) Чернорук Готтард Чернорук Камуи Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС) Эйгон, рыцарь из Карима Эмма, верховная жрица Лотрика Юрия из Лондора |
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя) *ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной) |
Этот персонаж доступен с самого начала игры. Он восседает в Храме огня на одном из тронов повелителя пепла с надписью «Лудлет Изгнанник». Основная задача Лудлета состоит в том, чтобы производить транспозицию душ боссов, создавая из них уникальное оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, заклинания и кольца. Однако эта функция становится доступна лишь после того, как вы найдёте и отдадите ему транспозиционную печь, которую дают за победу над боссом Проклятое Великое древо. По мере уничтожения различных боссов ассортимент Лудлета Курляндского будет расширяться.
Помимо основной задачи, каких-либо дополнительных сюжетных ответвлений, связанных с персонажем — нет, но есть возможность получить кольцо с черепом. После того, как вы возложите на троны пепел всех повелителей — поговорите с хранительницей огня. Вам покажут красочный ролик в котором вы увидите, как Лудлет сгорит. Возвратитесь к трону на котором он восседал и возле его праха подберите кольцо с черепом. Это кольцо можно получить и не собирая пепел повелителей, необходимо убить Лудлета. Каких-либо последствий для сюжетной истории это не повлёчет, поскольку после перезагрузки Храма огня он вновь возродится и продолжит проводить транспозицию душ.
Кроме того, история Анри из Асторы пересекается с историей Лудлета Курлянского. Если вы полностью выполните историю Анри и в конце поможете ему/ей победить Олдрика, пожирателя богов, то после этого Лудлет подарит вам меч Анри и попросит больше не искать его/её.
Помните, что если вы не отдали Лудлету Курлянскому транспозиционную печь, до возложения на троны пепла четырёх повелителей, то вы потеряете возможность проводить транспозицию душ боссов. После того, как Лудлет Курляндский сгорит в пламени ему невозможно будет передать печь и сделать это получится лишь в «Новой игре+». Если же вы во время отдали печь, то транспозицию душ можно будет проводить у его праха.
После транпозиции Священного меча Лотрика и Меча Лориана у Лудлета появится уникальная вкладка «Транспозиция испорченных клинков». Учтите, что два меча должны находится у вас в инвентрае одновременно, а для этого потребуется дважды пройти игру, чтобы получить две души принцев-близнецов и с помощью них получить два меча. При активации вкладки Лудлет проведёт транспозицию обоих клинков и передаст вам новый уникальный меч принцев-близнецов.
Название | Тип | Кол-во душ | Транспозиция |
Дыхание белого дракона | Чары | 10000 | Душа Снедаемого Оцейроса |
Глубинная душа | Чары | 0 | Душа дьяконов глубин |
Град кристаллов | Чары | 1500 | Душа знатока кристальных чар |
Бросок булыжника | Пиромантия | 0 | Душа заблудшего демона |
Прах Ложа хаоса | Пиромантия | 5000 | Душа старого короля демонов |
Чёрный змей | Пиромантия | 0 | Душа верховного повелителя Вольнира |
Буря молний | Чудо | 5000 | Душа безымянного короля |
Изобильное Солнце | Чудо | 0 | Душа Розарии |
Копьё Солнца | Чудо | 10000 | Душа повелителей |
Коса охоты на жизнь | Чудо | 5000 | Душа Олдрика |
Успокаивающее Солнце | Чудо | 5000 | Душа танцовщицы |
Алебарда Гундира | Алебарда | 0 | Душа чемпиона Гундира |
Асторское копьё | Копьё | 0 | Душа Гниющего Великого древа |
Большой молот Вордта | Большой молот | 0 | Душа Вордта из Холодной долины |
Большой молот старого короля | Большой молот | 0 | Душа Старого короля демонов |
Большой топор демона | Большой топор | 0 | Душа демона |
Большой топор драконоборца | Большой топор | 0 | Душа доспехов драконоборца |
Большой щит драконоборца | Большой щит | 0 | Душа доспехов драконоборца |
Большой щит Йорма | Большой щит | 0 | Душа гиганта Йорма |
Двуручный меч огня | Двуручный меч | 10000 | Душа повелителей |
Длинный лук Тёмной луны | Лук | 5000 | Душа Олдрика |
Зачарованные мечи танцовщицы | Изогнутый меч | 0 | Душа танцовщицы |
Канделябр клирика | Меч | 0 | Душа дьяконов глубин |
Клинок бури | Изогнутый меч | 5000 | Душа безымянного короля |
Копьё-меч драконоборца | Копьё | 10000 | Душа безымянного короля |
Кулак демона | Кулак | 0 | Душа демона |
Меч волчьего рыцаря | Двуручный меч | 1000 | Душа волчьей крови |
Меч Лориана | Гигантский меч | 0 | Душа принцев-близнецов |
Меч лунного света | Двуручный меч | 10000 | Душа Снедаемого Оцейроса |
Меч правосудия | Двуручный меч | 3000 | Душа понтифика Саливана |
Меч принцев-близнецов | Двуручный меч | 0 | Священный меч Лотрика и меч Лориана |
Меч скверны | Гигантский меч | 3000 | Душа понтифика Саливана |
Меч убийцы нежити | Двуручный меч | 1000 | Душа Гниющего Великого древа |
Меч Фаррона | Гигантский меч | 0 | Душа волчьей крови |
Огромное мачете Йорма | Большой топор | 0 | Душа гиганта Йорма |
Рапира знатока кристальных чар | Колющий меч | 0 | Душа знатока кристальных чар |
Священный меч Вольнира | Двуручный меч | 0 | Душа верховного повелителя Вольнира |
Священный меч Лотрика | Меч | 5000 | Душа принцев-близнецов |
Кольцо Хавела | Кольцо | 5000 | Душа заблудшего демона |
Левый глаз понтифика | Кольцо | 0 | Душа Вордта из Холодной долины |
Цепь заклюбчённого | Кольцо | 0 | Душа чемпиона Гундира |
Большая коса Фриде | Жнец | 10000 | Душа сестры Фриде |
Роза Арианделя | Кнут | 3000 | Душа сестры Фриде |
Дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной) | |||
Ветхий клинок | Катана | 5000 | Душа Мидира Пожирателя Тьмы |
Двуручный меч Гаэля | Двуручный меч | 20000 | Душа рыцаря-раба Гаэля |
Метка демона | Изогнутый меч | 10000 | Душа принца-демона |
Скорострельный арбалет | Арбалет | 5000 | Душа рыцаря-раба Гаэля |
ДИАЛОГИ
Первая встреча:
А-а, ты из негорящих, ищешь повелителей. Я Лудлет Курляндский. Хочешь верь, хочешь — нет, но… я давным-давно зажёг огонь и стал повелителем пепла. Если ты ищешь доказательств, взгляни на меня — я обуглен. Жалкое зрелище. Не стесняйся, приглядись получше.
При закрытии диалогового окна во время первой встречи:
- Но не волнуйся, я ещё крепко стою на ногах. В конце концов я повелитель, а это мой трон.
Если убить Лудлета, при следующей встрече он скажет:
- А-а, обжигает до костей, больно… Пожалуйста, помоги. Покончи со мной… Нет, боги, нет, я не вынесу… Горит, горит, помогите… Ах, прошу прощения. Кажется, я задремал. Но не волнуйся, я ещё крепко стою на ногах. В конце концов я повелитель, а это мой трон.
При новой встрече в меню выбрать пункт «Говорить»:
- Знаешь, какова наша цель? Пять тронов поглотят пятерых повелителей, как огонь поглощает хворост. Чтобы спасти этот мир, нужно поддерживать быстро гаснущее пламя. Отголосок первичного огня. Поэтому я и стал повелителем пепла. Может быть, я мал, но умру я смертью гиганта.
После открытия локации «Поселение нежити» в меню выбрать пункт «Говорить»:
- О, а это тебя, возможно, заинтересует. До того как стать повелителем пепла, я изучал транспозицию. Процесс извлечения и сращивания квинтэссенции души. Запретное искусство, некогда оставившее темное пятно на чести Курляндии. Искусство, которое даёт власть, о какой раньше и помыслить было нельзя. Большинство транспозиционных печей были утеряны в Курляндии, но в этом месте можно найти всё что угодно. Если тебе попадётся транспозиционная печь, сразу принеси её мне.
После передачи транспозиционной печи он скажет:
- О, тебе удалось найти транспозиционную печь. Она, конечно, видала лучшие времена, но думаю, что сойдёт. А теперь приведи мне осквернённую душу. Транспозиция — это искусство извлечения и сращивания квинтэссенции души. Когда проводишь транспозицию осквернённой души, её подлинная сила переходит к тебе. Ты находишь повелителей и убиваешь их. Стоит ли теперь бояться небольшой транспозиции?
После того как вы в Заброшенных могилах найдёте глаза хранительницы огня:
- Ну что, тебе удалось её найти, м? И чёрные глаза, что мерцают внутри, не так ли? Ох, как будто это всё было вчера. Мы старались, так старались спрятать её от них. Сколько воды утекло… Пожалуй, тебе стоит знать… что свет этих глаз может поведать слепой хранительнице огня. Сцены предательства, вещи, не предназначенные для неё, видения… конца эпохи…
Следующий диалог, если в меню выбрать пункт «Говорить»:
- Глаза явили мир, в котором нет огня — лишь пустота бесконечной тьмы. Место порождённое предательством. Так я и стал повелителем, чтобы поддерживать огонь и наполнить мир красками. А чего хочешь ты?
- Я надел мантию повелителя пепла по собственному желанию и горжусь этим. Выбирай свою судьбу самостоятельно. Она в твоих руках. Даже если это потребует ужасного предательства…
После передачи глаз хранительницы огня:
- Относись к хранительнице огня почтительно. Вы с ней похожи. Оба пленники, оба поддерживаете огонь.
Если ранее вы убили Лудлета, то победив доспехи драконоборца, услышите:
- Как ты не понимаешь, я же повелитель… Крохотный огонёк, я знаю, но я несу на плечах весь мир… Прости меня. Прошу… Не вини меня, не надо…
Выполнив полностью сюжетную историю Анри, и победив с ней/ним Олдрика, услышите:
- Ах, какая встреча. Наконец ты снова здесь. Знаешь Анри из Асторы? Храбрый парень (девушка) оставил(а) это тебе в знак благодарности. Без особых объяснений, правда.
Продолжение диалога, после выбора в меню пункта «Оставить»:
- А теперь внемли маленькому предупреждению от маленького повелителя. Не ищи парня (девушку). Он/она знает свою судьбу, знает, что случится, когда его/её долг будет выполнен. И он/она бы не хотел(а) увидеть за собой тебя.
После создания меча принцев-близнецов:
- Ах, тебе удалось найти два самых удивительных меча. Раньше их связывало проклятье, и они были едины. Транспозиционная печь вернёт им истинную форму. Но перед тем, как приступишь к делу, хорошо всё обдумай. Как тебе известно, они разделены недавно.
После победы над всеми повелителями пепла:
- Ага, вот и гордость всех искателей. Или лучше сказать «убийца повелителей»? Отличная пища для тронов, не так ли? Каждая из душ достойна быть повелителем. И все пали от твоей руки, чтобы быть связанными со своими тронами даже после смерти. О, у меня нет никаких сомнений. Как мы созданы для наших тронов, так и ты — для своего предназначения. По сути, именно тебе удалось вернуть несчастных повелителей на праведный путь. Давай-давай, не пропадай надолго.
После возложение на троны пепла всех повелителей:
- Какая встреча. Так что, всё идёт по плану, м? Пять повелителей и пять тронов… И может, мы последние из них… И я, один из последних повелителей, маленький повелитель, совсем не заслуживающий чести. Поговори с хранительницей огня.
ХОКИДО
Это более-менее мирная локация, если никого не подкалывать и не раззадоривать на битву, а также не гулять вокруг самого Храма. Впрочем, даже тут найдутся противники. Поэтому желательно быть всегда начеку. Все локации и сюжетные задания представлены здесь. Там же ищем и их прохождения. Сейчас же будет ставшее уже традиционным отступление. Вам нужно отреставрировать мебель, дабы в красивом антураже играть в полюбившиеся игры? Тогда обращайтесь в . Там работают настоящие профи своего дела. Да и цены умеренные.
А теперь начинаем прохождение Dark Souls 3. В прошлом квесте Кладбище пепла мы разобрались с первым боссом – Судией Гундиром. Теперь направляемся в Храм огня. Для этого открываем ворота. И уже там подбираем сломанный меч и двигаемся к Храму. Впрочем, можно подобрать косточку возвращения, справившись с двумя противниками, а только потом отправиться к нашей цели. У самого Храма будет две лестницы. Первая сразу приведёт вас во внутрь здания. А побочная (слева) выведет вас к достаточно крепкому противнику, победив которого вы получаете:
— Утигатана; – Одеяние аса; – Перчатки аса.
Но там вы не пройдёте в Храм, то есть придётся вернуться.
Войдя в здание можно поговорить с дезертиром. Он сидит справа. Если его атаковать не будете, то он побеседует с вами. После того как он изольёт перед вами душу, вы получаете статуэтку – Рухнуть.
А вот атаковать его будет только вам дороже, так как это достаточно сильный противник. Но прикол в том, что он не может выйти за пределы Храма. Так что если вы решили с ним разобраться, то легче атаковать и сразу же выбежать во двор, немного спустившись с наружной лестницы. А далее уже разбираться с данным противником, так как он упрётся в невидимый барьер. Далее спускаемся к хранительнице огня и беседуем с нею. Она вам подскажет, что нужно вернуть на свои троны повелителей. И она же поможет повысить уровень. Зажигаем перед ней костёр, используя для этого витой меч.
Отсюда мы можем быстрым перемещением отправиться на новую локацию – Высокая стена Лотрека. Но можно побродить по Харму и прикупить чего-нить у торговки (служительницы Храма)
или же подлатать и усовершенствовать оружие и амуницию у кузнеца.
А сейчас прохождение на видео:
Секретная локация Храма огня
От зажжённого огня идём вверх по лестнице, что находится за хранительницей огня, и поднимаемся выше на левую сторону. Поднимаемся до окна, за которым струится туман. От вашего присутствия туман рассеется, и вы сможете попасть в секретную часть Храма. Немного поднимаемся наверх до дерева, что граничит с крышей. Вот на эту крышу нам и нужно запрыгнуть. Это необходимо сделать во время бега. Причём дерево использовать как место толчка в прыжке. Данный манёвр непросто осуществить. Возможно, придётся неоднократно повторять попытку. Для упрощения желательно прыжок вывести на отдельную клавишу, а также можно освободиться от части доспехов и оружия. Впрочем, как вариант можно купить у торговки ключ в башню, вход в которую находится сразу за туманным окном. И аккуратно спрыгнув с мостка, что выходит с верхнего уровня башни, попасть на крышу. Далее по крыше двигаемся до парапета и собираем косточки возвращения. А затем по нему до входа в верхний уровень Храма. Забираем души и двигаем прямо. Одного удара о стену хватит для снятия иллюзии, и мы попадаем в ещё одно помещение. В самом конце спрыгиваем с помоста и подходим к ящику справа. Там мы забираем серебряного кольцо Жадного змея.
Способы проникновения на секретный уровень смотрим здесь:
нон стопом зажимаются клавиши, и персонаж начинает идти сам то влево, то вправо, бывает, захочет — и пойдет назад, когда после таких моментов я умираю — температура в доме, вкупе с работающим отоплением (спасибо жкх, на улице 20+ градусов) и печкой от амд начинает плавить плавить все в округе (друзья говорили, что мои крики слышны с улицы)
это мой первый лицушный дс, поэтому что такое пвп, и как оно выглядит — я не знал, и представлял себе что то классное
я конечно понимал, что будут игроки лучше меня, но, то, с чем я столкнулся — я просто хз, зачем эта лицуха вообще нужна
если надумаю кого нибудь заинвейдить — ВСЕГДА натыкаюсь на 2+ клоунов, которые посрать с каким оружием будут долбить тебя в зад с КИЛОМЕТРОВОЙ дальности
как то, попался на двоих васянов, к ним инстантом на помощь засуммонился еще один, синий; при помощи Аллаха я таки смог затыкать одного, белого, оставались только синий и этот, как его, мастер углей (хост); синий был отсталым, и потихоньку убивался — я так радовался, думал, сейчас убью его — и останусь 1х1 с хостом, думал, будет интересная дуэль; но что вы думаете? я бы слил сейчас сюда кучу мата, но, наверное, тут нельзя, поэтому просто скажу, что тот, кого я убил — просто взял, и присуммонился заного. просто, заного, тоесть, я убил его, да? а его оп — и по новой) призвали))0
бегал в своем мирке с углем — ко мне врывались парни, ПО ДВОЕ МИНИМУМ, это тоже — что за херь? это такая фича? я просто не понимаю, как вообще тут можно устроить нормальное пвп? мало того, что я инвалид, так мне еще всегда и подкидывает двух-трех кибер-спротцсменов, которые офк умеют и парировать, и нонстоп перекатываться не получая урона, и бить с километра, пусть даже руками, вообще пофигу
что делают ковенанты — я вообще не понимаю, может, я читал неправильную вики, или читал криво, не знаю, но я никакой инфы не нашел (если честно — не старался особо, думал, сам разберусь)
игру прошел (почти) с парными скимитарами, вообще всю, с ними, только с ними (играл через ловкость, без щитов) — тоже какой то бред
порой найдешь какое нибудь оружие, и оно вроде красивенькое, и атаки классные, но по сути — какое то дерьмо без дамага (например, парные клинки тансовщицы)
наверное, тут только один вариант, с билдом через силу и каким нибудь длинным гомо-мечем, но я таки попробую нг+ пройти с еще какой нибудь шелупонью парной (под конец выпали и мечи парные, и катаны)
не спрашивайте, зачем я написал эту стену текста (надеюсь, за это не зубанят)
и да, совсем забыл, нг и нг++ не коннектятся друг к другу? ну, в смысле простой кооп? даже через пароль не видели надписиси друг друга