Локация: «Нарисованный мир Арианделя»
«Painted World of Ariandel» – это изолирования от всего остального мира Dark Souls 3 локация, которая появилась вместе с выходом первого из двух запланированных дополнений. Как и в случае с дополнения для предыдущих частей, «вход» в закрытую новую локацию расположен не в главном меню, а в строго отведённой для этого локации. Иными словами эти значит то, что прежде, чем приступать к контентной добавке, придётся для начала пройти определённый этап игры.
«Как попасть в новую локацию?» – эти вопросом задают себе многие. Так вот первое, что нужно сделать – победить Дьякона Глубин (он же «Deacons of the Deep»), после чего необходимо отправится к «Храму Глубин» («Cathedral of the Deep»). Хотя если быть более точным – ко второму из четырёх доступных на этой локации костров – «Часовня очищения» («Cleansing Chapel»).
Однако помните, что дополнение предназначено строго для тех, кто имеет уровень не ниже 60-го, поэтому подумайте не один раз, перед тем, как сорвётесь и отправитесь в новую локацию, не экипировав своего персонажа надлежащим образом.
В любом случае, чтобы перейти в эту локацию, поговорите со стоящим на коленях загадочным мужчиной (он находится около алтаря). Вскоре он передаст клочок неизвестной картины – примите этот «подарок» из его рук. В этот момент возникнет заставки и в результате ваш персонаж окажется на просторах сурового и заснеженного «Арианделя». Ваша основная задача – выяснить, в чём причина упадка этого столь живописного региона.
как попасть в The Ringed City
Ringed City – это второй DLC для Dark Souls 3. Его действие происходит в совершенно новой области, и в игре нет очевидных подсказок, как попасть туда. Вы можете долго бродить по карте прежде чем найдёте вход, поэтому мы решили помочь. В этом гайде мы покажем вам, как начать
DLC Ringed City в Dark Souls 3.
Где найти вход в DLC Ringed City
Чтобы получить доступ к DLC, вам сначала нужно пройти оригинальную игру или дойти до уровня с финальным боссом. Направляйтесь в Печь Первого пламени, место, где вы сразитесь с Душой Пепла. Когда вы там появитесь, идите налево к костру, у края утеса. Просто взаимодействуйте с ним, и он телепортирует вас в Груду отбросов, начальную зону дополнения.
Если эти названия ничего для вас не значат, возможно, вам еще не время играть в DLC, так как минимальный уровень персонажа должен быть не меньше 85, а рекомендуемый 100. И само собой разумеется, что вы не должны играть в DLC, если еще не закончили основную игру.
Как только вы активируете там свой первый костер, вы сможете телепортироваться к нему из любого другого костра в игре. Вам нужно пройти этот маршрут только при первом посещении. Есть ещё второй телепортационный костер из DLC Ashes of Ariandel (арена босса Сестра Фриде), через который вы можете попасть в Ringed City.
Этот DLC – последний для Dark Souls 3 от From Software и Hidetaka Miyazaki, так что наслаждайтесь последним приключением, но известно, что компания работает ещё над тремя новыми играми. Также ходят слухи о том, что Demon Souls получат обновлённую версию. В этом есть смысл, так как эта игра, с которой всё началось и она доступна только на PS3. Чтобы Miyazaki и его команда не делали в будущем, их фаны будут ждать с нетерпением новых игр.
etalongame.com
Локация: «Снежный простор» (Все секреты)
После того, как вы переместились в «Нарисованный мир Арианделя», поговорите неподалёку с довольно дружелюбным демоном-вороном (Corvian). После беседы поднимите для 2 «Комок заледеневшего мха» (Rime-Blue Moss Clump) и можете смело выходить уже на поверхность.
Без труда можно догадаться, что в этом месте вам потребуется хорошая защита от обморожения и холода в целом. Помимо этого вам не помешает взять с собой оружие, которое будет наносить огненный урон (например, смола, навыки пиромантии и многое другое), потому что многим врагам в этом нарисованном мире неприятная огненная стихия.
Вскоре вы окажетесь в огромной открытой зоне, но первым делом лучше зажигайте костёр и просто бегите прямо, чтобы около массивного камня подобрать и не пропустить «Большую душу неизвестного путешественника» (Large Soul an Unknown Traveler).
С правой стороны вас уже будут поджидать преследователи Фаррона (Farron Followers). Причём учтите, что это враги любят закидывать издалека своими копьями. Кстати, некоторые из этих врагов пользуются новым видом факелов, позволяющие натурально дышать огнём. А из-за огромной медлительности к этим врагам довольно легко зайти за спину. Но учтите, что самыми опасными врагами будут те, которые имеют щиты: чтобы провести удачную атаку, необходимо будет дождаться удобного момента и иначе вообще никак. С остальными же справиться не так уж и трудно, так как они не способны блокировать ваши удары.
Как только разберётесь с врагами, обходите камень и двигайтесь в правую сторону, пока не наткнётесь на ещё один вид врагов – на гигантскую муху (Large Fly). Рекомендую её убить как можно быстрее, пока она не успела напасть на вас первой. К тому же, с неё выпадет «Отравленный самоцвет» (Poison Gem).
С правой стороны от основной тропы находится холм, на котором будут стоять четверо преследователей (и один с факелом будет заниматься патрулированием тропинки, которая расположена неподалёку). Так вот если собрались напасть на эту группу, тогда рекомендую сделать это со стороны костра. Почему именно так? Дело в том, что зайдя со стороны костра, большая часть группы будет повёрнута к вам спиной и, таким образом, преимущество будет на вашей стороне.
В любом случае, следом вас ожидает первая в этом дополнении ловушка. Как найти эту ловушку? Для начала внимательно осмотритесь и присмотритесь вперёд, потому что там вдалеке находится светящийся камень. Если попытаетесь поднять его (это, кстати, «Комок заледеневшего мха»), тогда снег под ногами вашего героя провалится. В итоге вы окажетесь в окружении трупов преследователей.
О причине их смерти подумаете позже, а пока что двигайтесь дальше вдоль правой границы этой локации. Вскоре вы так наткнётесь на одинокого волка. Постарайтесь убить его до того, как он призовёт остальную стаю. Если успеете – хорошо. Нет – будет довольно трудно сражаться. Но в любом случае после волка придётся подниматься на гору, которая расположена с правой стороны. И именно в этом месте предстоит впервые столкнуться с плакучими ивами (Weeping Willow) – это наполовину ожившие деревья, с довольно длинными ветвями и способностью вызывать эффект обморожения. Так что постарайтесь избегать их «объятий».
Вообще лучше всего с этими врагами разобраться либо издалека, либо при помощи огненного оружия. Сразу после победы над ними, продолжайте подниматься наверх. Немного дальше вас ожидает следующая «Большая душа неизвестного путешественника» и очередная группа врагов, состоящая из четверых солдат, которые, между прочим, стоят и охраняют «Копьё преследователя» (Follower Javelin). А если вам после боя потребуется отдых, тогда после поднятия копья прыгайте вниз и окажитесь прямо около костра.
Теперь возвращайтесь обратно к ловушке, которая была описана ранее, но только на этот раз отправляйтесь уже в левую сторону. Первым делом в этой части локации предстоит столкнуться со стаей волков, которые хотя и выглядят устрашающе, но на деле являются исключительно собаками-переростками, бегающие просто по кругу. Однако важно отметить, что, как и в случае с прошлым волком, они тоже способны призвать остальную часть стаи, так что будьте предельно осторожными. После победы над зверьём, подбирайте «Ржавую монету» (Rustet Coin).
На холме с левой стороны можно будет наткнуться на ещё одну вражескую «пачку» плакучих ив, но только в этот раз они будут время от времени выпускать парочку огоньков. Огоньки будут медленно следовать за героем. Так вот вам в это время лучше не стоять на месте, пока будете зачищать территорию. Они могут вас догнать и сделать неприятные вещи. Единственное, что тут можно посоветовать – пользуйтесь чаще перекатами. Кстати, а позади «брёвен» будут прятаться два волка-переростка, так что убейте и их тоже, взамен чего получите «Большой осколок титанита» (Large Titanite Shard).
А вот на склоне ниже можно будет наткнуться не только на ещё парочку деревьев, но и на мух, которые в свою очередь будут охранять две «Чёрные огненные бомбы» (Black Firebomb). Но всё же самое главное то, что там можно будет отыскать одно из четырёх новых заклинаний в этом DLC под названием «Ледяное оружие» (Frozen Weapon). Чуть дальше впереди вас ожидает каньон – он приведёт прямиком к следующему костру. Но туда вы сейчас можете не спешить идти, если желаете собрать все предметы.
Итак, от того места, где пришлось сражаться с несколькими стаями волков, передвигайтесь вперёд – именно этим действием вы сможете привлечь ещё двух обычных волков и их опасного предводителя довольно гигантских размеров. Так вот этот вожак способен пробивать защиту героя своими мощными рывками, поэтому лучше всего от его атак стараться уклоняться, чтобы потом более удачно контратаковать. Ну и к счастью (либо же нет) убивать вожака сейчас не придётся – достаточно ему сбить здоровье где-то до половины, после чего он пропадёт, а вместо него появится три «Больших осколка титанита».
Костры
- Снежный простор
— сразу на выходе из пещеры, через которую мы попадаем в локацию.
- Пещера подвесных мостов
— перед подвесным мостом, ведущим в Часовню Арианделя. Костер находится в пещере, чтобы увидеть его, нужно повернуться спиной к мосту и часовне. - Поселение воронов
— после подъема из канала и выхода из здания с дружественным NPC-вороном, в доме слева. - Заснеженный перевал
— после выхода со второго этажа здания, где происходит сражение с сиром Вильгельмом. - Часовня Арианделя
— в помещении Часовни, возле сестры Фриде. - Сестра Фриде
— костер открывается после убийства сестры Фриде и отца Арианделя. - Недры картины
— возле опционального босса. Чтобы попасть к этому костру, нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься со стороны Часовни по сломанному мосту как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы), далее по корням уже на самое дно картины. - Хранитель могилы чемпиона
— появляется после победы над опциональным боссом на его арене.
Локация: «Милвудские руины» (Все секреты)
Первым делом подбираете «Большую душу неизвестного путешественника» рядом и далее спускаетесь вдоль обрыва к руинам неизвестного поселения (причём по пути вы сможете найти ещё одну аналогичную душу, так что не пропустите), в котором находится полуразрушенная башня чуть дальше.
А теперь лучше приготовиться, потому что, пройдя ещё немного дальше, предстоит столкнуться впервые с милвудским рыцарем (Millwood Knight) – это огромный воин со щитом в одной руке и топором в другой. Однако, как и с преследователями, в ходе сражения с этим рыцарем, довольно легко будет обходить противника с тыла и атаковать. Тем не менее, тот факт, что он уязвим и медлителен, ещё не говорит о том, что он слаб, поскольку его внушительные взмахи топором могут похоронить вас на месте, если будете слишком неосторожными. И помимо этого всего, этот рыцарь способен использовать уникальное умение – «Боевой клич» (Warcry). Умение даёт возможность, можно сказать, наскакивать на врагов и оглушать их на секунду, так что будьте предельно осторожны.
С левой стороны, около одной из разрушенных построек, стоит плакучая ива. Территорию впереди будут патрулировать ещё два милвудских рыцаря. Каждый из этих двух рыцарей будет иметь одного волка-компаньона. Но и это ещё далеко не всё, поскольку территорию перед башней будут обстреливать ещё два милвудских лучника, использующие взрывные стрелы для атаки.
Пытаться убить патруль, который состоит из рыцарей, на открытом пространстве – ничего не даст. Вы скорее погибнете, чем сможете выйти победителем. Поэтому рекомендую выманить их к какой-нибудь постройке и лучше по одному, но предварительно разобравшись и с волками. Особое внимание стоит уделить воину с гигантскими молотом – он способен наносить крайне мощные удары, но в небольшом радиусе, если втыкает оружие в землю. На краю обрыва с правой стороны можно будет отыскать шест «Косточек возвращения» (Homeward Bond), а около постройки с левой стороны – «Тяжёлый самоцвет» (Heavy Gem). Но последний предмет будет охраняться ещё одним рыцарем вместе с волком-компаньоном, так что придётся для начала их одолеть.
Как только окажетесь внутри башни, подбирайте «Душу усталого бойца» (Soul of a Weary Warrior). И будьте внимательными на первом пролёте, потому что там вас поджидает один из двух лучников, биться с которым в настолько тесном помещении – сплошное самоубийство. Однако как только расправитесь с противником, поднимайтесь выше по вертикальной лестнице прямиком к точке, где расположен уже второй лучник, причём он вас наверняка не заметит – это просто идеальная возможность сбросить его вниз при помощи тактического и немного подлого удара в спину. И лучше его скинуть, потому что в ином случае с ним будет достаточно трудно сражаться наверху со всеми этими дырками в полу.
Как только с рыцарем наверху будет покончено, спускайтесь по лестнице на один этаж ниже и убейте расположенную на ступенях кристальную ящерицу (Crystal Lizard) – в качестве награды за победу вы получите кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite). Неподалёку также можно будет найти «Щит божественного дуба» (Ethereal Oak Shield), который при 100% защите от физического урона, будет постепенно и понемногу восстанавливать здоровье герою.
А на крыше башни можно будет отыскать ещё одну «Большую душу усталого бойца» (Large Soul of a Weary Warrior) и ещё «Прах капитана» (Captain`s Aches). Кстати, отдав прах служанке при храме (Shrine Handmaid), можно будет получить доступ к двум следующим товарам: 1 – «Комплекту брони милвудского рыцаря», 2 – «Милвудской большой стреле».
Прыгайте вниз с деревянной балки на один этаж ниже, чтобы отыскать в этом месте «Милвудскую секиру» (Millwood Battle Axe). Как только будет найдена секира, делать в башне больше будет нечего, поэтому можно будет с абсолютно спокойной душой выдвинуться дальше. А вот у основания башни с противоположной стороны можно отыскать будет «Освящённый самоцвет» (Blessed Gem).
Чтобы отыскать «Милвудский большой лук» (Millwood Greatbow), которым рыцари пользовались для обстрела, поднимайтесь сначала на холм около того места, где ранее «пряталась» одна из плакучих ив. В том месте, правда, предстоит столкнуться ещё с парочкой «брёвен», двумя лучниками и стаей волков. Одолеть их можно будет следующим образом: первым делом разберитесь с ивами, далее выманите волков из поля зрения лучников и убейте. Дальше остаётся выманить рыцаря с левой стороны, который вместе с собой потащит молот и одолеть последнего рыцаря, после чего можно будет взять большой милвудский лук.
Около башни есть ещё один путь, который ведёт к стычке с ещё одним гигантским волком (или тем же, что встречался ранее). В любом случае, когда он прыгнет к вам, он без промедлений позовёт на помощь своих друзей. Так что если вы не горите желанием сражаться одновременно со всеми волками, рекомендую бежать обратно к башне, где можно будет разобраться без каких-либо проблем с мелкими волками по одному. В крайнем случае, можно отправиться к руинам в надежде на то, что вожак волков обгонит остальных. Впрочем, как и в прошлый раз, как только его здоровье опустится до половины, он исчезнет, а на его месте появится три «Больших осколка титанита».
Если вы сначала занялись большим волком, тогда просто убейте оставшихся волков и после, продолжайте двигаться выше по склону, который, в конце концов, обвалится. Далее необходимо будет спуститься по импровизированным ступеням к тому самому каньону (там, где рядом вы отыскали «Ледяное оружие») и подобрать по пути «Большую душу неизвестного путешественника». Теперь следом, не обращая внимания на церковь вдалеке, пройдите внутрь пещеры рядом – именно в этом месте вас будет ждать долгожданный костёр, где вы сможете наконец-таки отдохнуть и сохранится.
Примечания
- После перемещения в картину Гаэль пропадает, поэтому лучше сразу посидеть у ближайшего костра, чтобы не потерять доступ к локации. Информация требует проверки — на версии игры 1.15 после смерти персонаж оказывается в начале локации, причём костер уже будет гореть.
- Мост, ведущий из леса в Часовню Арианделя, можно разрушить, чтобы получить доступ к новой локации и опциональному боссу.
- Волк, заметив игрока, начинает выть, призывая сородичей со всего снежного простора.
- Убивая волка в качестве мини-босса, вы уменьшаете его начальное количество здоровья во время битвы с ним как опциональным боссом.
- В дополнении можно получить второй кусок титанита, если подняться по лестнице недалеко от костра Недры картины
до самого верха (территориально лежит там, где вы убиваете двух мух, вниз по лестнице и
вправо
от костра
Пещера подвесных мостов,
на выступе, на который нет возможности забраться сразу). Эту лестницу (одну из двух) видно, если посмотреть на мост от Часовни Арианделя, она, соответственно, будет слева. Лестница находится за Гигантскими крабами, рядом с трупом, чтобы она появилась необходимо убить морозное дерево в конце ущелья. - Третий кусок титанита выдаёт NPC-ворон после победы над финальным боссом. Для этого необходимо только поговорить с ним. (даже если этот NPC был случайно убит до битвы с боссом, то кусок титанита будет лежать на столе на кухне, рядом с тем местом где стоял NPC)