Скачать игру CASE: Animatronics [1.0] — игра в разработке


Сегодня мы поговорим о довольно интересной игре, которая выполнена в жанре хоррор. Сейчас, на волне Granny и Grandpa подобные игры стали популярны как никогда, но Кейс Аниматроникс отличается от других. Достаточно сказать, что игра есть в Steam, а это уже говорит что-то о качестве продукта. Но у мобильного гейминга есть и свои преимущества – игра не стоит ничего для геймеров. А это значит, что благодаря эмуляторам мы сможем скачать Case Animatronics на ПК совершенно бесплатно. Конечно, взамен нам придется посмотреть несколько рекламных роликов, но это не очень большая плата за подобный проект. Кстати, попробуйте также Momo Horror Game – игры про этого монстра набирают бешеную популярность в последнее время.

Об игре.

Мы уже видели самых разных злодеев в ужастиках. Бабушки и дедушки, жуткие маньяки и ужасные призраки… А что вы скажете о металлических собакоподобных роботах с горящими глазами? Если вам кажется, что это недостаточно страшно, то попробуйте провести в ними ночь в обесточенном полицейском участке, подсвечивая свой путь фонариком. Уверены, ваше мнение мгновенно поменяется!

Аниматроники – а именно такое название носят эти роботы – перемещаются довольно быстро и издают характерный металлический лязг. Вам придется научиться вслушиваться в эти звуки, если вы хотите выжить и выбраться на волю. Да, похоже, рабочий день детектива затянется гораздо дольше обычного – может быть, он не закончится никогда… Кто знает?

Интересные факты о кейсах

  • Каждый год преподаватели HBS создают на основе реальных бизнес-ситуаций около 350 кейсов. На написание кейса уходит от одного до четырех месяцев.
  • В разгар Второй мировой войны преподаватели HBS написали 600 специальных кейсов для обучения военных сотрудников.
  • В среднем за два года каждый слушатель программы МВА в HBS изучает 500–600 кейсов и тратит на это до 80–90 % своего учебного времени.
  • В HBS распространена практика, когда реальный прототип главного героя кейса присутствует при его разборе (лично или в видеорежиме), отвечает на вопросы студентов, комментирует их решение и объясняет, как и почему он поступил в реальной ситуации.
  • В мае 2008 года в HBS было принято решение диверсифицировать формат кейсов, сделать их более изящными, литературными, в яркой обложке и продавать как книги возле касс в магазинах. Подобные кейсы могут предназначаться, например, для домохозяек. Для этого HBS уже подписала контракт с популярным американским автором женских романов Даниэлой Стил.
  • Считается, что чаще всего героями кейсов являются топ-менеджеры. Однако также существуют кейсы, посвященные спортсменам, деятелям культуры, общественным лидерам и государственным служащим. Так, известны кейсы, посвященные бывшему главному тренеру «Манчестер Юнайтед» сэру Алексу Фергюсону, теннисистке Марии Шараповой и даже Леди Гаге.
  • В HBS функционирует Kids Case Discussions — специальный детский класс для детей выпускников школы. Занятия проводят преподаватели университета, и дети обсуждают с ними настоящие, неадаптированные гарвардские кейсы
  • Около 80 % кейсов, использующихся для обучения во всем мире, написаны преподавателями Гарвардской школы бизнеса (HBS). Эти бизнес-задачи подробно разбираются на Школе Changellenge >>, а знания применяются на практике. Вы на протяжении одной недели будете вместе с другими участниками интенсива реализовывать консалтинговый проект с настоящим клиентом.

Научиться решать бизнес-задачи вы сможете на Школе Changellenge >>. Вы разберете четыре кейса из различных индустрий: банкинга, консалтинга, IT и FMCG. А на третьей неделе образовательного интенсива реализуете консалтинговый проект с настоящим клиентом.

Узнать подробности о Школе >>

Рекомендуем:

  • Как организовать эффективную работу в команде?
  • Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты
  • Как решать IT- кейс?
  • Как решать кейсы

Игровой процесс.

Завязка сюжета предоставляется сходу. Нам предстоит управлять детективом Джоном Бишопом. Как это часто бывает у полицейских, он заработался допоздна и совсем позабыл о времени, когда неожиданно в участке выключился свет. Затем и вовсе начало происходить нечто странное – телефон включился сам, и оттуда полился чей-то голос.

Не поняв, в чем дело, полицейский отправляется в диспетчерскую, чтобы включить свет. В участке творится нечто странное – возле одной из дверей валяется непонятный робот. Включив свет, Джон резко просыпается на своем рабочем месте – это был сон.

кейс аниматроникс на ПК

Однако, свет выключен снова, а телефон продолжает угрожать, напоминая о каких-то былых проступках полицейского. Простыми видениями все это уже не назовешь, и приключение начинается. Готовы провести Бишопа сквозь множество опасностей к выходу и спасению? Тогда попробуйте сделать это, скачав Case Animatronics на свой компьютер.

Первой целью станет, опять же, включение света – в тусклом свете фонарика сложно разобраться во всем этом аду. Кругом столы и куча бумаг, двери заперты на замки или вовсе требуют ключ-карты, в любой момент может появиться железный робот, шаги которого уже слышны за углом… Такая атмосфера царит в этих местах.

Для прохождения дальше требуется разгадывать загадки и находить ключи и отмычки. Это поможет открыть новый сектор и продвинуться дальше. Локация довольно крупная, и она становится больше с каждой заблокированной дверью – запутаться крайне просто. Но все бы ничего, если бы не аниматроники…

Они появляются, кажется, ниоткуда, и противопоставить им что-либо наш герой не в состоянии – ни удары, ни пули роботов не берут. Остается лишь убегать и прятаться. Благо мест для этого в участке достаточно.

В критических ситуациях всегда можно залезть под стол или в шкаф. Конечно, такое поведение недостойно гордого звания полицейского, но ничего не поделать – анонимный хакер не оставляет нам выбора.

Case Animatronics на компьютер

Это именно он отключил ток и заблокировал все двери, преследуя какую-то свою жуткую цель. Очевидно, появление злобных роботов – также дело его рук.

Синтаксис

CASE [ expression ]
WHEN condition_1 THEN result_1 WHEN condition_2 THEN result_2 … WHEN condition_n THEN result_n

ELSE result

END

Параметры или аргументы

expression не является обязательным. Это значение, которое вы сравниваете с условиями (то есть: condition_1, condition_2 … condition_n).

condition_1 .. condition_n должны быть одного типа. Условия оцениваются по порядку, одно за другим. После того, как условие примет значение TRUE (истина), оператор CASE вернет результат, и не будет оценивать условия дальше.

result_1 .. result_n все должны быть одного типа данных. Это значение возвращается единожды, когда условие примет TRUE (истина).

Примечание

  • Если условие не примет TRUE, то оператор CASE вернет значение предложения ELSE.
  • Если предложение ELSE опущено и условие не примет TRUE, то оператор CASE вернет NULL.
  • Оператор CASE может иметь до 255 сравнений. Каждое предложение WHEN … THEN рассматривает 2 сравнения.

Применение

Оператор CASE можно использовать в следующих версиях Oracle / PLSQL:

  • Oracle 12c, Oracle 11g, Oracle 10g, Oracle 9i

Дополнительные особенности.

В ходе игры нам помогут не только интеллектуальные способности, но и современные технологии – например, планшет. С его помощью можно подключиться к системе видеонаблюдения и таким образом отслеживать перемещения соперника.

Есть лишь одна проблема – он быстро садится(как это часто бывает с андроид-устройствами). Так что постоянно придется искать место для подзарядки.

Также в ходе прохождения Бишопу придется распутать весь клубок мотивов таинственного противника. Для этого по участку разбросаны листки и описанием истории тридцатилетней давности. Там сказано, что на открытии какого-то ресторана произошел жуткий инцидент – металлический костюм сдавил в себе человека. Историю замяли, но, похоже, без жертвы не обошлось.

Как это связано с нашей историей и связано ли вообще? Узнайте сами, пройдя сюжет до конца!

Информационные технологии можно классифицировать и по видам экономической деятельности, в которой они применяются:

-технологии анализа данных;

— технологии поиска оптимальных решений;

CASE – технологии;

— технологии защиты экономической информации;

— технологии организации и планирования личной и коллективной деятельности;

— технологии управления проектами;

— телекоммуникационные технологии.

За последние годы в области проектирования, разработки и сопровождения сложных систем сформировалось новое направление — CASE — технология (англ. Computer-Aided Software/System Engineering) или системы автоматизации проектирования/программирования — название активно развивающегося в мире направления, призванного сократить сложность, трудоемкость, сроки разработки и стоимость сложных технических проектов, в частности (откуда и произошла данная технология), проектов в сфере разработки ПО.

CASE-система позволяет быстро и наглядно, на основе применения той или иной методологии системного анализа и проектирования, синтезировать облик создаваемой системы, оценить входящие в нее части и их взаимодействие.

Очень распространенными подходами в CASE-технологиях являются применение визуальных методологий (диаграммы, графики, и пр.), внедрение элементов искусственного интеллекта, использование специально разработанных предметно-ориен­ти­ро­ван­ных языков.

CASE-технологии широко применяются в сложных проектах в аэрокосмической и военной сферах. К широко известным в мире CASE-системам относятся такие пакеты программ, как Rational Rose, BPWin, ERWin, Silverrun, Oracle Designer, PRO-IV, и др.

Современные CASE-средства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования ИС: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации, покрывающих весь жизненный цикл ПО.

Наиболее трудоемкими этапами разработки ИС являются этапы анализа и проектирования, в процессе которых CASE-средства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. При этом большую роль играют методы визуального представления информации. Это предполагает построение структурных или иных диаграмм в реальном масштабе времени, использование многообразной цветовой палитры, сквозную проверку синтаксических правил. Графические средства моделирования предметной области позволяют разработчикам в наглядном виде изучать существующую ИС, перестраивать ее в соответствии с поставленными целями и имеющимися ограничениями.

В разряд CASE-средств попадают как относительно дешевые системы для персональных компьютеров с весьма ограниченными возможностями, так и дорогостоящие системы для неоднородных вычислительных платформ и операционных сред. Так, современный рынок программных средств насчитывает около 300 различных CASE-средств, наиболее мощные из которых так или иначе используются практически всеми ведущими западными фирмами.

Обычно к CASE-средствам относят любое программное средство, автоматизирующее ту или иную совокупность процессов жизненного цикла ПО и обладающее следующими основными характерными особенностями:

· мощные графические средства для описания и документирования ИС, обеспечивающие удобный интерфейс с разработчиком и развивающие его творческие возможности;

· интеграция отдельных компонент CASE-средств, обеспечивающая управляемость процессом разработки ИС;

· использование специальным образом организованного хранилища проектных метаданных (репозитория).

Интегрированное CASE-средство (или комплекс средств, поддерживающих полный ЖЦ ПО) содержит следующие компоненты:

· репозиторий, являющийся основой CASE-средства. Он должен обеспечивать хранение версий проекта и его отдельных компонентов, синхронизацию поступления информации от различных разработчиков при групповой разработке, контроль метаданных на полноту и непротиворечивость;

· графические средства анализа и проектирования, обеспечивающие создание и редактирование иерархически связанных диаграмм (DFD, ERD и др.), образующих модели ИС;

· средства разработки приложений, включая языки 4GL и генераторы кодов;

· средства конфигурационного управления;

· средства документирования;

· средства тестирования;

· средства управления проектом;

· средства реинжиниринга.

Все современные CASE-средства могут быть классифицированы в основном по типам и категориям.

Классификация по типамотражает функциональную ориентацию CASE-средств на те или иные процессы ЖЦ.

Классификация по типам в основном совпадает с компонентным составом CASE-средств и включает следующие основные типы:

· средства анализа (Upper CASE), предназначенные для построения и анализа моделей предметной области (Design/IDEF (Meta Software), BPwin (Logic Works));

· средства анализа и проектирования (Middle CASE), поддерживающие наиболее распространенные методологии проектирования и использующиеся для создания проектных спецификаций (Vantage Team Builder (Cayenne), Designer/2000 (ORACLE), Silverrun (CSA), PRO-IV (McDonnell Douglas), CASE.Аналитик (МакроПроджект)). Выходом таких средств являются спецификации компонентов и интерфейсов системы, архитектуры системы, алгоритмов и структур данных;

· средства проектирования баз данных, обеспечивающие моделирование данных и генерацию схем баз данных (как правило, на языке SQL) для наиболее распространенных СУБД. К ним относятся ERwin (Logic Works), S-Designor (SDP) и DataBase Designer (ORACLE). Средства проектирования баз данных имеются также в составе CASE-средств Vantage Team Builder, Designer/2000, Silverrun и PRO-IV;

· средства разработки приложений. К ним относятся средства 4GL (Uniface (Compuware), JAM (JYACC), PowerBuilder (Sybase), Developer/2000 (ORACLE), New Era (Informix), SQL Windows (Gupta), Delphi (Borland) и др.) и генераторы кодов, входящие в состав Vantage Team Builder, PRO-IV и частично — в Silverrun;

· средства реинжиниринга, обеспечивающие анализ программных кодов и схем баз данных и формирование на их основе различных моделей и проектных спецификаций.

Классификация по категориям определяет степень интегрированности по выполняемым функциям и включает отдельные локальные средства, решающие небольшие автономные задачи (tools), набор частично интегрированных средств, охватывающих большинство этапов жизненного цикла ИС (toolkit) и полностью интегрированные средства, поддерживающие весь ЖЦ ИС и связанные общим репозиторием.

Помимо этого, CASE-средства можно классифицировать по следующим признакам:

· применяемым методологиям и моделям систем и БД;

· степени интегрированности с СУБД;

· доступным платформам.

Средства анализа схем БД и формирования ERD входят в состав Vantage Team Builder, PRO-IV, Silverrun, Designer/2000, ERwin и S-Designor. В области анализа программных кодов наибольшее распространение получают объектно-ориентированные CASE-средства, обеспечивающие реинжиниринг программ на языке С++ (Rational Rose (Rational Software), Object Team (Cayenne)).

Вспомогательные типы включают:

· средства планирования и управления проектом (SE Companion, Microsoft Project и др.);

· средства конфигурационного управления (PVCS (Intersolv));

· средства тестирования (Quality Works (Segue Software));

· средства документирования (SoDA (Rational Software)).

· На сегодняшний день Российский рынок программного обеспечения располагает следующими наиболее развитыми CASE-средствами:

· Vantage Team Builder (Westmount I-CASE);

· Designer/2000;

· Silverrun;

· ERwin+BPwin;

· S-Designor;

· CASE.Аналитик.

Кроме того, на рынке постоянно появляются как новые для отечественных пользователей системы (например, CASE /4/0, PRO-IV, System Architect, Visible Analyst Workbench, EasyCASE), так и новые версии и модификации перечисленных систем.

Установка Кейс Аниматроникс на ПК.

Игра доступна в магазине Steam, однако, там за нее просят 299рублей. Мы расскажем вам способ получить ее бесплатно. Для этого надо всего лишь воспользоваться одним из популярных эмуляторов.

  1. Скачайте и установите подходящий эмулятор – скажем, Nox или Bluestacks. Руководства есть у нас на сайте.
  2. Запустив программу, войдите в Play Market.
  3. Авторизуйтесь при помощи гугл-аккаунта.
  4. При необходимости создайте новую учетную запись на сайте Google.com.
  5. В поиске по магазину наберите название игры и нажмите на значок лупы.
  6. Откроется страница игры. Кликните по кнопке установки для запуска загрузки.

Case Animatronics установка на ПК

Как пишутся кейсы

Кейс объединяет в себе два компонента: исследовательский и учебный, поэтому процесс его создания предполагает работу бизнес-журналиста/консультанта и преподавателя одновременно.

Как правило, за основу кейса берется ситуация, произошедшая в конкретной компании. При необходимости бизнес-ситуация заостряется, и в нее закладывается проблема, провоцирующая дискуссию. Чтобы сделать кейс более приближенным к реальности, его готовят в тесном сотрудничестве с представителями компании: авторы кейса обсуждают проблему с топ-менеджерами, проводят интервью с сотрудниками, собирают данные из разных отделов. Содержание кейса дополняется данными из открытых источников: отчетов консалтинговых компаний, исследований рынков, информации для инвесторов, статистических данных.

Поскольку цель кейса — обучение и/или проверка конкретных умений, в него закладывается комплекс знаний и практических навыков, которые участникам нужно получить, а также устанавливается уровень сложности и дополнительные требования.

Качественный кейс должен объединять в себе пять ключевых аспектов:

Кейсы различаются по формату использования и уровню сложности.

По формату использования выделяют:

  • Executive-кейсы (1–2 стр. и менее). Участники знакомятся с кейсом непосредственно на мероприятии и решают его индивидуально или в формате обсуждения с модератором. Такие кейсы используются в качестве иллюстрации теоретического материала или для проверки конкретных узких навыков.
  • Тематические кейсы (3–5 стр.). Предназначены для разбора на учебном занятии и общей дискуссии, иногда предполагается краткая предварительная подготовка участников.
  • Гарвардские кейсы (в среднем 20–25 стр.). Подразумевают самостоятельную командную работу в течение нескольких дней и презентацию решения.

По уровню сложности кейсы могут быть:

  • Структурированными (highly structured). Включают в себя минимальное количество дополнительной информации. В них заложена определенная модель решения, и существует оптимальный вариант решения.
  • «Маленькими набросками» (short vignetts). Знакомят только с ключевыми понятиями, включают 2–3 стр. приложений. Участникам требуются дополнительные знания для работы.
  • Большими неструктурированными (long unstructured cases). Это самые сложные кейсы. Участникам нужно справиться с большим объемом слабо структурированных данных. В кейс может включаться лишняя информация и/или отсутствовать необходимые данные.

Структура классического (гарвардского) кейса

Настройка управления в Nox.

Войдите в игру и кликните по значку клавиатуры в правой части окна Nox. Откроется панель элементов – найдите там значок прицела и перетащите на любую свободную область экрана. Это позволит вам управлять камерой при помощи движений мыши, перейдя в этот режим с помощью клика правой кнопкой.

Остальные действия можно назначить на произвольные клавиши – просто кликайте по экрану в нужных местах и вводите клавиши в открывающиеся окошки.

По завершении нажмите на кнопку сохранения и приступайте к игре.

Case Animatronics управление на windows

Похожие игры.

  • Grandpa – дедушка с граблями невзлюбил вас – сможете ли вы совладать с ним?
  • The Nun – Монахиня – попробуйте сбежать от католической монашки!
  • Eyes – The Horror Game – нечто жуткое происходит в заброшенном особняке. Вам предстоит разобраться в этом.
  • Horrorfield – онлайн-хоррор, сутью которого является противостояние четверых выживших и маньяка.

Использование кейс-метода в образовании на примере зарубежных школ

Метод case-study впервые стали использоваться при обучении в Гарварде (США), и с тех пор Гарвард во многом определяет формат кейс-образования во всем мире. Обучение в Гарвардской школе бизнеса (Harvard Business School, HBS) практически полностью построено на анализе кейсов, а в библиотеке школы собрана самая большая коллекция кейсов в мире. Классический гарвардский кейс — это большой по объему кейс (20–25 страниц текста плюс 8–10 страниц иллюстраций и приложений), где есть главный герой и его история. Особенность применения кейс-метода в HBS — поиск единственно верного решения.

В Школе управления им. Дж. Кеннеди (John F. Kennedy School of Government, HKS) кейсы применяются для обучения государственных служащих, и их темы связаны с вопросами государственной политики и лидерства. Главный герой кейса, как правило, находится на государственной службе или является официальным лицом некоммерческой организации. Кейсы HKS могут затрагивать такие темы, как «Возрождение Руанды после геноцида», «Ураган Катрина» и т. п. Обсуждение кейсов в HKS носит скорее научный и концептуальный характер, в то время как в бизнес-школах кейс-метод — это решение конкретной проблемы с разработкой плана действий.

В медицинском образовании примером использования кейс-метода может служить обучение в Медицинской школе Гарварда (Harvard Medical School). Традиционно будущих врачей допускали до работы с пациентами с третьего курса, а первые два года им давалось исключительно теоретическое образование с огромным объемом материала для запоминания. Студенты изучали биологию, физиологию, анатомию, биохимию и другие дисциплины. В 1985 году декан школы Даниэль Тостезон (Daniel Tosteson) предложил использовать кейсы для того, чтобы снизить информационную нагрузку на студентов и ввести в программу элементы активного обучения.

Работа с медицинскими кейсами отличалась от решения бизнес-кейсов своим форматом. Студенты работали в небольших группах, по 6–8 человек, и получали материал непосредственно на занятии, а не знакомились с ним заранее. Кейс состоял из 5–6 частей, которые последовательно разбирались на нескольких занятиях. Как правило, в первой части описывалось начальное состояние пациента и симптомы болезни, вторая содержала в себе результаты первичного осмотра, последующие части были посвящены результатам анализов, диагнозу специалистов, назначенному лечению, реакции пациента на это лечение и дальнейшему прогрессу лечения.

В ходе обсуждения от студентов не требовалось предлагать готовые решения. Цель заключалась в том, чтобы поставить дальнейшие вопросы, выдвинуть гипотезы, выявить пробелы в знаниях и в итоге сформировать план для самостоятельного изучения материалов по теме, с которым студенты на несколько дней отправлялись работать в библиотеку. После этого преподаватель предлагал для обсуждения следующую часть кейса. Таким образом, с введением кейсов в обучение студенты уже на начальных курсах погружались в мир врачебной практики вместо чисто теоретической подготовки.

В европейской традиции бизнес-образования изначально утвердился немного иной формат обучения. Первые программы МВА во Франции, Швейцарии, Великобритании и других странах длились в среднем 12 месяцев (вместо двухгодичных программ, как это было принято в США) и были рассчитаны на студентов, уже обладавших практическим опытом в управлении бизнесом.

Эта прагматическая ориентация и приближенность к миру реального бизнеса нашла свое наиболее законченное выражение в Манчестерской школе бизнеса (Manchester Business School, MBS) и, соответственно, так называемой манчестерской школе кейсов. В отличие от гарвардских кейсов манчестерские кейсы в полтора-два раза короче и в них принципиально отсутствует правильное решение, которое вырабатывается в ходе открытых обсуждений. Кроме того, Манчестерская школа бизнеса пытается еще больше приблизить свои кейсы к реальности: она практикует краткосрочные стажировки студентов (проектный метод обучения), где перед ними ставится задача справиться с конкретной трудностью, которую компания испытывает в настоящий момент. За счет прохождения практики обучение в MBS длится чуть больше — 18 месяцев. В среднем на лекции приходится 30 % всего учебного времени, решение кейсов занимает 25 %, а участие в рабочих проектах — 45 %.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: