Провести свое свободное время интересно, насладиться необычным сюжетом – основная цель любого геймера. Каждая новинка сразу же пробуется сотнями и тысячами участников, но каждый дает свою оценку выбранному развлечению. Если хочется погрузиться в какую-нибудь сказочную и фантастическую атмосферу, прочувствовать на себе магию, то стоит попробовать новый проект Infinity Blade 3. Секреты успеха предыдущих частей игры уже давно известны, но чем может удивить третий проект «Инфинити Блейд»? Каковы основные его качества, преимущества и как пройти эту игру?
Третья часть – начало нового сюжета
Стоит первым делом отметить, что третья часть игры создана для разных устройств. Попробовать ее можно даже на iPhone или iPad. Это дает огромное преимущество в сфере развития и популяризации самого проекта. На самом деле, разработка имеет в себе огромное количество изменений, которые сразу же заметны при запуске и по ходу игры Infinity Blade 3. Секреты – основная фишка. Они есть абсолютно на все! Хотите получить самое мощное зелье? Прекрасно, можно разгадать секрет и стать лучшим магом в игровом мире!
Изменения, очевидные с первого взгляда, коснулись сюжета и игрового мира. Число возможностей в игре постоянно растет, и карта, на которой будут происходить все действия, окажется бесконечной. Теперь играть можно не только за Siris, но и за таинственную женщину – Isa. Она перешла в этот проект из второй части игры. Теперь оба этих персонажа борются с одним злом – Создателем Титанов. Цель всех боев, сражений и миссий одна – заполучить Клинок Бесконечности и использовать свои силы на полную мощность, чтобы в последнем бою одержать победу. Только усовершенствовав своего персонажа по максимуму, можно выиграть Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро нарастить свою мощь и прийти к заветной цели, должен знать каждый, кто хочет победить Создателей Титанов.
Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»)
Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.
Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.
В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.
С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.
Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.
Два героя
Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.
Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.
В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.
Сюжет
В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает . Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.
В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.
В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.
Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.
Геймплей
Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.
Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.
В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.
Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.
Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.
Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.
Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.
Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).
Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.
Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.
Сражения
Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.
Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.
Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.
Снаряжение
Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.
Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.
Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.
Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.
Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.
Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.
Развитие героев
Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.
После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.
При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.
Важные детали
Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.
Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.
Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.
Конец истории
Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.
Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.
Приложение не найдено
Перейти в магазин Искать в Google
Тайны прохождения игры
Оно довольно сложное, далеко не все могут добраться до «Вершины Славы» честными путями. Сами разработчики утверждают, что для получения заветного выигрыша здесь нужно знать кое-какие хитрости, тонкости своего дела и тайны того, как пройти игру Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро добраться до желаемой цели, рассказывают сами разработчики, и именно о них следует узнать больше.
Если вы нацелены на победу и хотите использовать каждую минуту боя с пользой, то нужно знать не только читы, коды, но и то, в какой момент ими пользоваться. Так, сами разработчики предлагают пользователям изучить основные секреты игры. Infinity Blade 3 – вполне стратегический проект. Здесь нужно продумывать каждый шаг, и первым советом на пути к успеху является экономия сил. Любой геймер, проходивший на мобильных устройствах локации, знает, что наносить один удар за другим – дело утомительное. Чтобы не отвлекаться от задания, продумывать способы уклонения и не расходовать силы зря, нужно наносить исключительно короткие удары. Проблема в том, что длинный удар не дает шанса сделать блок или уклониться от удара противника.
Персонажи
Сàйрис
(англ. Siris) — главный персонаж серий игр. Предок Сайриса был воином, желающим свергнуть тиранию Царя-Бога. Царь-Бог владел Клинком Бесконечности, который способен впитывать опыт поверженных и убивать бессмертных. Предок Сайриса проигрывает битву и умирает от этого клинка. Царь-Бог решает использовать его родословную для усиления Клинка Бесконечности (и как выясняется в продолжении — для придания Клинку возможности убивать бессмертных, которой тот ещё не обладает) и устанавливает традицию, под названием Жертва (англ. Sacrifice). Каждый потомок рода этого героя, достигнув определённого возраста, должен оставить сына и отправиться на битву с Царём-Богом. Именно Сайрис оказывается тем потомком, кому удаётся победить Царя-Бога и разорвать эту петлю. И, как выясняется позже, именно он и должен бы стать той последней жертвой, благодаря которой Клинок Бесконечности вошёл бы в полную силу.
Царь-Бог
, в последующих частях известный под именем
Рэйдриар
(англ. Raidriar) — главный антагонист первых двух частей игры. Один из первых бессмертных. Был убит Сайрисом в конце первой части игры, однако, так как Клинок Бесконечности не был полностью активирован, впоследствии смог возродиться в одном из клонов, аналогичных которому видит Сайрис перед боем с Зеро-Мех в подземелье.
Архарин
(англ. Archarin) — один из предков Сайриса, который решил примкнуть к Царю-Богу. Изначально пилотирует Зеро-Мех и появляется лишь после победы над ним. Убив его Клинком Бесконечности, Сирис, сам того не ведая, сумел его активировать окончательно (ведь нужны были жертвы из их рода, и не важно, кто это конкретно будет).
Куэро
(англ. Kuero) — один из трёх бессмертных пленников Царя-Бога, заключённых в подземелье замка.
Гортоэль
(англ. Gortoel) — второй по силе из троицы бессмертных, заключённых в подземелье. В книге Infinity Blade: Redemtion рассказывается, что он когда-то был телохранителем Хранителя Тайн и, к тому же, человеком. То, что он похож на тролля является наглядной иллюстрацией тех бессмертных, о которых говорит Царь-Бог, в случае присоединения к нему.
Элозей
(англ. Ealoseum) — самый сильный из троицы заключённых. В диалоге с ним появляется первый намёк на то, что Сирис и сам бессмертный (выясняется это уже во второй части игры), Элозей говорит: «пришло время одному из нас умереть по-настоящему.»
Темный Рыцарь
(англ. The Dark Knight) — телохранитель Царя-Бога и его чемпион. Всегда стоит перед его троном и является предпоследним противником (последний — сам Царь-Бог).
Защита в игре
Одним из самых главных элементов любого сражения, является техника защиты в игре Infinity Blade 3. Секреты прохождения таятся именно в правильной экипировке и умении уклоняться от ударов. Особенность персонажей в этом проекте состоит в том, что ваши действия могут быть предугаданы, если вы повторяете их снова и снова. Именно поэтому, если во время боя делать блок, уклоняться или использовать комбинированные удары по-разному, то шансы победить в бою будут намного выше. При этом вы израсходуете минимум усилий, но получите максимум результата.
Но что еще важно иметь в любом бою игры Infinity Blade 3? Секретное оружие — вот она, мечта каждого участника. Многие игроки говорят о том, что отличным помощником в любой схватке будет Магическое Кольцо. Этот предмет по праву считается самым востребованным для работы с магией. Если он есть у участника, то использовать можно любую магию и наносить такие удары, которые могут сносить голову и отдавать вам безоговорочную победу. Но метать магические заклинания тоже не так просто: когда в верхнем углу шар будет заполнен, то, если нажать по нему на экране, появится странная линия. Если повторить траекторию, то заклинание сработает.
Infinity Blade 3 — Chair вновь на высоте и не только в графике дело…
Начну с того, что все эти многие безосновательные выкрики в сторону серии Infinity Blade по поводу излишней аркадности, казуальности и прочих «оскорбления» я нахожу не объективными. Давайте признаём то, что перед нами не просто качественный и высокобюджетный проект, который обладает наилучшей графической составляющей на платформе iOS, но и эффектный экшен с увлекательной, заставляющей поразмыслить над прокачкой ролевой системой и великолепно адоптированным для сенсорных экранов управлением.
Третья часть Infinity Blade удивит даже самого изысканного и привередливого геймера, игра встречает нас действительно интересным сюжетом, который с легкостью увлечет даже тех, кто и вовсе не вникал ранее в происходящие события.
Привычная витая «рельсовость» серии в Infinity Blade 3 подверглась переработке, хотя и косвенной. Разработчики все же приняли во внимание критику многих редакторов и пользователей iPhone и iPad, но кардинально менять геймплей, даруя свободу игроку было бы безумием на данном этапе развития игры, поэтому было принято решение создать глобальную карту и убежище. В результате разработчикам удалось создать иллюзию некой свободы действия, действительно создается некое впечатление, что я сам выбираю, куда пойду теперь.
Убежище стало основной локацией игры, здесь собираются сторонники местной оппозиции, которые помогают главному герою — варят зелья, улучшают доспехи, работают с ювелирными камнями. Помимо этого небольшую бухту посещает корабль торговца, которая (это женщина) купит освоенное оружие и доспехи, а так же с радостью продаст что-нибудь интересное по заманчивым цепам. Надеясь на скидки у торговца, реально хочется копить денежки, дабы порадовать своего героя новыми доспехами или оружием по увесистее, с помощью которого теперь можно делать эффектные комбо.
Бой с драконом вовсе не похож на остальные
Да, дизайнеры едят свой хлеб не просто так
Кстати о героях, их теперь два — женщина Иса и прежний герой Сирис. Каждый из них заботливо уникализирован, Chair Entertainment постарались разнообразить геймлей за каждого из героев. Сирис классический воин, его скилы нацелены на регенерацию здоровья и сильную атаку, своеобразный танк с двумя мечами, двуручным мощным оружием, или мечем со щитом. Женщина же классический разбойник, ассасин, если хотите… Все ее передвижения по локациям скрытные, нападает она из-за укрытий, начиная бой с выстрела из арбалета, в совершенство владеет кинжалами, меч она держит двумя руками, а так же неплохо орудует боевым посохом. Ее добивания врагов отличаются излишней акробатикой, а комбо разбавлены рукопашными ударами. Если говорить о скилах этой дамочки, тот тут тоже множество интересных и отличительных особенностей, прокачав магию, Иса справится с трудными замками без ключа, а ее природное совершенство простимулирует, например, кузнеца ковать вещи быстрее. В целом, хотелось бы отметить, что играть за женского пола персонажа мне показалось посложнее.
На этом все прелести Infinity Blade 3
не заканчиваются. Игра стала действительно большой, количество локаций огромное, разнообразие врагов на уровне, новая анимация, виды оружия и так далее… Вкупе с накопленным и перекочевавшим в новую игру старым контентом IB 3 создает впечатление большой игры, которую не пройти за 5 часов одного вечера.
Если говорить о графике, то тут мне трудно что-либо выделить, отмечу лишь, что на моем iPhone 5 Infinity Blade 3 идет без малейших лагов, когда вторая часть периодически демонстрировала критическое падение FPS. Охотно верю, что iPhone 5s есть чем удивить. И даже на своем девайсе некоторые локации завораживают, пейзаж на заднем плане может похвастаться детализацией, а музыка (!) о Господи, я пару раз прислушивался к музыке.
Пожалуй сыпать спойлерами о подробностях сюжета не буду, но скажу сразу, что за его развитием очень интересно наблюдать, игре удается захватывать дух, хотя я не отнесу себя к впечатлительным. Может мне кажется, но появилась какая-то цель. Если раньше я слонялся по одинаковым локациям, не зная, куда пойти сейчас, то теперь есть четкая цель куда ты идешь и зачем, но интересна от путешествия по локациям меньше не стало. Вас встречают различные персонажи, что-то все время происходит, кто-то кому-то что-то рассказывает, огромный дракон пытается вас убить, появляясь случайным образом. Пытаясь придраться к чему-либо, я могу отметить лишь появление второй валюты, за которую можно сокращать время производства ремесленников, покупать зелья, ключи для сундуков и так далее. Валюта представляет из себя некие чипы, которые достаточно просто зарабатываются путем выполнения достижений, либо испытаний в бою, если вы играете за Сириса. Обе валюты можно купить за реальные деньги. Интерфейс по прежнему не может похвастаться дружелюбностью, но русская локализация в некоторой степени перекрывает этот недостаток.
И сюда мы вернемся…
Что же мы получили в итоге? Infinity Blade 3 вырос, а если принять во внимание то количество нового контента, который Chair Entertainment с завидной регулярностью добавляют в свои проекты, то можете быть уверены, что игрушка задержится на ваших iPhone и iPad не на один месяц, гляди и PvP полноценный может появиться. И лично для меня, своеобразный геймплей серии Infinity Blade, именуемый в народе, как «свайп-файтинг/слешер» является скорей преимуществом, чем недостатком
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Как драться – тайные маневры
Продолжая изучать основные пути прохождения игры, нужно заметить, что есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Зелья разной мощности раздобыть «честным» путем очень сложно, а вот оружие практически всегда в свободном доступе. Поэтому, чтобы бой заканчивался успешно для вас, нужно лишь использовать в сражении комбо-удары. Мощный удар можно получить комбинацией «влево, вправо, влево». Этот удар получается очень сильным: противник падает с ног. Нанести еще более мощный урон можно техникой «2 влево, 2 вправо». Такая комбинация является второй по своей мощности, а чтобы добить соперника, затем достаточно пнуть его в конце. Ну и самой мощной комбинацией комбо-ударов считается сложная техника «влево, вправо, вверх, вниз, влево». Если запомнить эти «секреты», то каждый бой будет проходить с перевесом сил в вашу сторону.
Сюжет
В одной цитадели живёт некий Царь-Бог (англ. The God King), который необычным образом остаётся бессмертным, но существует Клинок Бесконечности, которым он же и владеет. Только это оружие способно убить его. В первой анимационной сцене герой желает свергнуть Царя ради мира и процветания, но терпит поражение. Царь-Бог говорит, что у героя сильная родословная, и она хорошо ему послужит. Проходит 20 лет и сын героя вновь стоит перед замком, желая отомстить за отца и свергнуть Царя-Бога. А потом его сын, и сын его сына и т.д. Один за другим представители рода умирают от Клинка Бесконечности напитывая его силой, о чём и говорил Царь-Бог в начале. Перед тем как попасть к Царю-Богу, главному герою предстоит сразиться с его рыцарями. Игру можно закончить тремя путями: убить Царя-Бога или примкнуть к нему (он это предложит, когда ваш персонаж уберёт тому половину ), и пойти в подземелье и узнать тайны Царя-Бога.
Если убить Царя-Бога, то перед смертью тот предупреждает, что в мире множество опасностей, о которых герой и понятия не имеет, и теперь «они» придут за ним. Герой обнаруживает на подлокотнике трона Царя-Бога какой-то экран и нажимает на него, в результате чего с потолка зала спускается голограмма планеты, спутник которой разрушен и его осколки летают вокруг неё.
Если герой решает присоединиться к Царю-Богу, тот говорит, что и сам когда-то был смертным, но как теперь узнает герой, в мире есть более могущественные вещи, чем он. Бессмертные, ставшие слишком могущественными, и которые слишком развратились в своём могуществе, вместе с героем Царь-Бог планирует уничтожить их всех.
Для того чтобы попасть в подземелья, необходимо купить Клинок Бесконечности (отобрать у Царя даже при выигрыше невозможно). Герою придётся сразиться с тремя заключенными Царя-Бога, получив за победу над каждым по предмету для огненного рыцаря (меч, щит и магическое кольцо). После победы над ними герой попадает в комнату, в которой в прозрачных резервуарах плавает множество тел Царя-Бога, которые и заключают в себе его секрет бессмертия. В комнате в засаде сидит робот Зеро-Мех (англ. Zero Mech), с которым герою предстоит сразиться. После разрушения машины, из неё появляется рыцарь-человек, одетый в доспехи самого первого героя из пролога. Оказывается, что это Архарин (англ. Archarin), один из предков героя, решивший примкнуть к Царю-Богу. После поражения Архарин говорит, что Царь-Бог вернётся и заберет то, что по праву принадлежит ему. Окончательным завершением сюжета в игре считается именно этот вариант, так как именно после него игроку предлагается попробовать пройти игру заново, с сохранением опыта, но не вещей и денег.
История продолжается в Infinity Blade 2, а за основу берется сразу две концовки, якобы герой убил Царя-Бога, после чего спустился в подземелье и сразился там со всеми. Время действия игры — средневековье, но в игре присутствуют технологии будущего, за счёт которых и жив Царь-Бог.
Оружие – важная часть игры
Но, не отходя от темы, нужно заметить, что важной частью являются другие в игре Infinity Blade 3 секреты. Карты, как и персонажи, с ходом роста силы и мощности будут постоянно меняться, и вместе со всеми этими деталями будет расти арсенал оружия. Разработчики утверждают, что когда у вас появится тяжелое оружие, то от комбо-ударов следует отказаться. На практике все по другому: немного освоившись с работой техники, можно сразу же использовать комбо-удары. И силы экономятся, и результат куда очевиднее!
Все, что нужно в игре, – это освоить работу оружия и знать то, как защищает броня! Чтобы перейти в квалификацию «Мастер», нужно прокачать только одну линию оружия, после чего сразу же будут доступны все. Маленькая хитрость, а позволяет пройти игру намного быстрее. Особенность получения оружия таким способом еще и в том, что продать его можно будет значительно дороже, чем если бы оно было куплено обычным способом. Мини-бизнес! Такой метод позволяет быстро заработать нужное количество денег за короткий период.
Другие тайны
Оружие, экипировка – все это играет самую большую роль в ходе любого боя, но если обращать внимание на другие детали, способные помочь участнику дойти до победного конца, то это кнопка соответствия. Чем чаще вы на нее нажимаете, тем выше шанс выигрывать в схватке. Основное правило: иметь для боя то, что действительно необходимо. Этот инструмент позволяет быстро определять, какие предметы для боя стоит убрать, а какие приобрести. Отличная возможность сэкономить деньги, чтобы не растратить их на приобретение «ненужных» и дорогостоящих предметов.
Деньги и золото
Есть и другие немаловажные в игре Infinity Blade 3 секреты. Денег персонажу всегда недостаточно, поэтому приходится драться, чтобы накопить на какое-то новое улучшение. Не каждый бой заканчивается победой, но в этом и есть новая хитрость игры.
Если вы частенько проигрываете и теряете много золота каждый раз, то можно выбрать в игре одну функцию, под название «Слишком сложно». Вы перейдете на другой уровень игры, где можно прекрасно прокачать своего персонажа, вернуться в прежний режим с «награбленным» и купаться в богатстве.
Статистика – ключевые моменты боя
Прежде чем дойти до главного боя всей игры и сразиться с настоящим монстром – Титаном, нужно регулярно проверять статистику его состояния. Это основное правило, которое позволит в нужный момент подобрать правильную экипировку, оружие и броню, достойную сражения с самым мощным персонажем всей игры.
Есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Пластинчатая карта, трофейное колесо, большой ключ – целый ряд элементов, способных вернуть к жизни даже персонажа на «нуле». Обычно эти предметы можно получить с боевыми фишками, которые даются в самом начале игры. Их особенность состоит в том, что они обладают огромной мощью и могут стать главным оружием в бою с Титаном.
История
0. Пролог (За Райдриара)
Прошло 2 года с освобождения Райдриара и Сириса из Склепа Слез. Райдриар с оригинальным Клинком Бесконечности врывается в Ковчег (англ. The Ark
), убежище Хранителя Тайн, также известного, как Галат. Победив двух Титанов, Царь-Бог подходит к Хранителю, но на его пути возникает некий Ашимар. В процессе узнается, что это один из бессмертных и давний друг Райдриара, никакой другой информации нет. Райдриар пытается отговорить друга от боя, но тот достает другой Клинок Бесконечности, завязывается бой, Райдриар побеждает. После боя он поднимает новый Клинок и спрашивает Галата: «Зачем?». Хранитель проговаривается, что создал ещё оружия Бесконечности и отдал их своим приближенным, «великое оружие, созданное очистить эту планету», и спрашивает Райдриара, действительно ли тот думал, что Клинок может уничтожить его. Райдриар в ответ спрашивает Хранителя, всесилен ли он, раз позволил себе быть запертым на тысячелетия. Хранитель приходит в ярость, отбирает один из Клинков. Райдриар спрашивает: «Это был Осар, не так ли?». Начинается бой (который вы в любом случае проигрываете). Галат предлагает Райдриару перейти на его сторону, но Царь-Бог берет некий модуль и телепортирует его в свою крепость сказав, что он не может победить Хранителя, но знает, кто сможет. Хранитель вонзает в Райдриара Клинок Бесконечности и бессмертный погибает.
1. Акт первый — Аномалия (за Сириса)
Иса, погибшая и превращенная в бессмертную при событиях книги Infinity Blade: Redemption, впервые возрождается в некоем Убежище, за процессом наблюдают Сирис и Эвес, подчиненный Райдриара. В процессе в камеру перерождения входит ТЕЛ и сообщает, что Райдриару удалось достать образец. Сирис отправляется в Лариот (англ. Larioth
), в личный замок Царя-Бога. В итоге, сражаясь с титанами, стоящими на его пути, и встретив Торговку, он добирается до комнаты хозяина, но там он встречает не Райдриара, а лишенную души оболочку последнего, вооружённого Тесаком Бесконечности (англ.
The Infinity Cleaver
). Спрашивая у «Райдриара», откуда это у него, бессмертная оболочка сбегает, сжигая себя. Открыв тайник, Сирис достает оттуда информационный накопитель, телепортированный сюда Царем-Богом перед его смертью в прологе. Вернувшись в Убежище, он показывает Исе оружие, и та отвечает, что видела подобное на раскопках в Секкийской Пустыне (англ.
Seccian Desert
) и говорит, что отправится туда сама. ТЕЛ сообщает о прибытии корабля, на котором приезжает Торговка, сообщая, раньше это место было убежищем контрабандистов, и найти его было для неё несложно. Она будет время от времени приезжать сюда, а вы сможете продавать ей определенные предметы. Сирис просит ТЕЛа отправиться в Пасть Дрема (англ.
Drem’s Maw
), на вопрос последнего «Для чего, повелитель?» отвечая «За правильным оружием…».
2. Акт второй — Погребенное в прошлом (за Ису)
Иса отправляется в Секкийскую пустыню и добирается до места раскопок. Пробиваясь сквозь охраняющих это место Титанов, она добирается до глубины раскопок и находит огромную запертую дверь. Открывая её, она видит большую круглую комнату с шестью обелисками, в каждом — вырезанное отверстие для Оружия Бесконечности (Клинок, Тесак, Копье, Кинжалы, Мечи, Грань). Вдруг она слышит сзади знакомый голос: «Ищещь что-то?» Оборачиваясь, она видит Терровакса, Лорда дома Бёрк (англ. Terrovax, High Lord of House Burke
), одного из бессмертных (примечание: Терровакс не вооружен Оружием Бесконечности). Обменявшись парой колких фраз, двое начали бой. Иса побеждает, Терровакс просит её прикончить его, но Иса говорит, что перед его смертью она задаст несколько вопросов… Иса возвращается в убежище и говорит Сирису все, что она узнала: имеется как минимум шесть копий Клинка Бесконечности, Терровакс выдал ей имена владельцев. Возвращается ТЕЛ, сказав, что не нашёл того, кого Сирис хотел видеть. Иса спрашивает, зачем ТЕЛ отправлялся туда, на что Сирис отвечает, что для его плана необходим Кузнец, его знакомый. ТЕЛ сообщил, что люди говорили, что Кузнеца увели подчиненные Царя-Бога. Иса отвечает, что отправится за ним, несмотря на все отрицания Сириса…
2.01. Вмешательство — Резерв (любой персонаж)
На раскопках в Пустыне осталось четыре закрытых камеры, требующих от вас наличия нужного оружия или доспеха, но обещающие неплохую награду за выполнение данного условия, а также, таинственная круглая комната манит вас своим сокровищем, ключ от которого — все 6 орудий против бессмертных, созданные Хранителем…
2.02. Вмешательство — Кровавый Маг (любой персонаж)
Из данных, полученных от Терровакса, выясняется, что одним из Орудий Бесконечности Хранитель вооружил Ослима, Бессмертного Кровавого Мага (англ. Oslim, Deathless Bloodmage
), и, после выбора вами главного героя, ваш протагонист отправляется в Метийскую Обсерваторию (англ.
Metius Observatory
). Побеждая «охрану», стоящую на вашем пути, вы, наконец-то добираетесь до подчиненного Хранителя, одаренного Мечами Бесконечности. Перед боем тот говорит, что Хранитель будет доволен, когда он принесёт ему тело Осара/Исы. Начинается бой. После победы вы забираете Оружие Бесконечности с поверженного противника и возвращаетесь с трофеем для Сириса в Убежище.
3.01. Акт Третий — Правильное оружие (за Ису)
Иса отправляется в Лантимор (англ. Lantimor
), к Разрушенной Башне (англ.
Broken Tower
) с целью освободить Кузнеца, о котором говорил Сирис. Внешне башня вроде бы ничего из себя не представляет, но пробиваясь через врагов и, в итоге, добравшись до Башни, Иса обнаруживает винтовую лестницу, ведущую вниз… Оказывается, сама тюрьма находится в помещении под водой. В одной из клеток вы видите Кузнеца. Просто так освободить его не получится — есть надсмотрщик, с которым вы быстро справляетесь (или нет, зависит от вас), но после расправы над первым врагом, вы слышите чьи-то тяжёлые шаги… Одна из клеток открывается и оттуда появляется… Это существо подходит под понятие «Нечто», но тот, кого вы видите, никто иной, как Тейн, (англ.
Thane
), один из бывших лидеров Домов Бессмертных, погибший от рук Хранителя после того, как Сирис открыл Склеп слёз. Побеждая его, вы наконец освобождаете Кузнеца, отвечая, что вы от Сириса, чем слегка удивляете его. Вернувшись в Убежище с Исой, Кузнец — Дженсен здоровается со старым другом (Сирисом), тот же отвечает, что Дженсен «подрос» (Кузнец раза в полтора (если не в два) больше Сириса), в итоге Дженсен с радостью соглашается работать с Сирисом и Исой.
3.02. Акт Третий — Правильное Оружие (за Сириса)
Прохождение игры без знания секретов
Многие пользователи считают, что знание читов и кодов делают игру неинтересной, скучной, но только не «Инфинити Блейд». Фишка этого проекта как раз и состоит в умении использовать секреты, которые и дают сами разработчики. Без изучения таких деталей игры практически невозможно победить, дать отпор в конечном счете. Сразиться с Титаном можно только в тот момент, когда персонаж прокачан до максимального уровня, а если не использовать «секреты», то добиться желаемой цели будет слишком трудно.
Конечно, есть и свои плюсы в прохождении игры, где полностью отсутствуют секреты. Игрок рассчитывает только на свои силы, развивается самостоятельно и пытается выиграть в одиночку. Но этот путь слишком тернистый и сложный, по нему идут лишь единицы. Статистика утверждает, что подобные игроки не проходят и половины игры, оставляя ее непройденной и не сразившись с главным монстром этого фантастического мира.
Что говорят участники об игре?
О том, какая это игра, сложная или незамысловатая, интересная и закрученная, можно судить по отзывам участников, уже попробовавшим свои силы в этом проекте. Большая часть игроков утверждает, что победить в такой нелегкой схватке крайне сложно, если не использовать секреты. В командных боях вообще будет ждать поражение, так как такой персонаж сразу становится «слабым звеном». Участники, прошедшие полностью игру, утверждают, что использование секретов не только повышает шанс на победу в конечном бою, но и делает прохождение все-таки интересным. Благодаря дополнительным «делам», доступным за счет знания секретов, игрок занят попутными процессами: проверкой статистики и наличия свободных «фишек», продажей и куплей оружия, а не только боем и улучшением экипировки.
«Инфинити Блейд 3» — это отличный проект, где секреты играют важнейшую роль. Знание ключевых деталей, «тайн» позволяет не только дойти до победного конца и выиграть решающую битву с Титаном. Выбирая для себя игру, в которой можно не только постоянно драться, а и заниматься своеобразной прокачкой персонажа, выбор стоит отдать этому проекту – свежему, интересному и доработанному.