Сюжет
Сюжет игры является продолжением давно и хорошо знакомой нам Infinity Blade, в ней продолжиться рассказ о молодом и полном сил воине Сайросе. Он путешествует по миру, со своим мечем, который прозвали Клинком Бесконечности. Этот меч Сайрос отбил в битве у Царя Богов, сразив его наповал. Теперь же наш герой ищет ответы на свои вопросы. В поисках к нему примкнула некая молодая, закованная в доспехи девушка, по имени Иса. Они вместе идут к одному информатору, дабы узнать о Хранителе Секретов, кроме этого, Сайрус навязчиво задался идеей узнать все о себе и своем прошлом. Дойдя до торговки информацией, по имени Сайдхи, герои начинают свой разговор, который заканчивается не очень удачно. На нас нападают охранники Сайдхи, а после этого и она сама, но погибает. После этого Сайрис находит интересное место с как раз подходящим под меч отверстием. Засовывает его туда, и в этот же момент на нас нападает убитый же нами Царь Богов. Нахватавшись тумаков от бессмертного Царя, мы чуть не погибаем.
Наше спасение приходит в лице Исы, которая магическим образом появляется неподалеку. После этого наш герой отправляется в бывший замок Царя Богов. Там нас встречает целая орда разных монстров и воинов, которые так и норовят порезать нас на салат. Порубив их всех, мы попадаем в тюрьму под замком, где и находим Хранителя. После красивого диалога между Хранителем и Сайросом нам становиться понятно, что все еще только начинается. По задумке Богов, вытянуть узника можно лишь заменив его на другого. Поэтому для этой роли мы, недолго думая и выбираем Царя Богов, при этом узнав, что его зовут Райдриар. Заглянув в живописную локацию, похожую на китайский храм, с красиво цветущими сакурами мы ждем Райдриара. Этот великий воин приходит не сам. В его компании крутятся пара прислуг-вояк. После яростной и безжалостной раздачи пинков и синяков мы разбрасываем всех супостатов, а самому не сложившемуся Царю Богов со всей дури рукояткой от Клинка Бесконечности (да, мы его вернули), гнем шлем и, судя по всему, нехило дробим челюсть. Царь падает в обморок.
После этого мы тащим его в темницу. Обрадовавшийся Хранитель хвалит нас во все уста, но буквально через несколько мгновений картина выглядит следующим образом. Мы сидим скованные цепью тюрьмы, Царь Бог валяется рядом, Хранитель признается нам, что он наш самый давний враг и что мы его и закинули в эту темницу. После этого он с довольным видом и нашим мечем, покидает темницу. Вот такая вот незадача. Зато в конце мы видим нашу спутницу, которая вот вот подойдет к замку, а это значит что нас порадуют и третьей частью.
Игровой процесс
Игровой процесс мало чем отличается от первой части, но в игру добавили возможность два новых типа вооружения, меняющие стиль боя — двуручное оружие (с ним нельзя уклоняться от ударов, а вместо одного блока появляется три разных, которые используются в зависимости от направления удара врага) и парное оружие (с парным оружием пропадает возможность блокировать атаки, но появляется третье направление для уклонения). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые при вставке в экипировку дают различные эффекты.
- Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами — возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с сохранением предметов, денег и опыта.
- Любой бой можно переиграть, кроме битв с боссами: если игрок умер сражаясь с кровостражем, то он возрождается и начинает свой путь заново.
- Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
- Свайп — проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
- В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый — уклонение от удара, второй — блокирование удара, третий — отражение удара оружием героя с помощью свайпа.
Также в игре существуют четыре типа врагов.
- Первый тип — обычные (regular), а второй — большие (large) противники. Различаются они размером, а также тем, что у больших врагов больше ударов пробивающих блок. И те, и те подразделяются на четыре подтипа: с мечом и щитом — самые обычные и сбалансированные противники, но не стоит их недооценивать: к их числу относятся Тейн и Рейдриар;
- с двумя мечами — наносят много несильных ударов, что быстро ломает щит, также из-за обилия акробатических приёмов сложнее предугадать направление удара и, соответственно, уклониться или парировать его, к их числу относятся Архивист и Рит;
- с двуручным мечом — часто применяют всевозможные пинки ногами, которые нельзя парировать и от которых сложно уклониться;
- с посохом — сочетание акробатики и тяжёлых ударов оружием, к их числу относится Сайдхи.
Музыка
Музыка в игре качественная и ненавязчивая. Отдает своеродной атмосферой эпичности и древности. Поэтому играя в игру в наушниках складывается впечатление того, что мы наблюдаем все эти стычки в живую. Кроме этого на уровне находятся и не значительные звуки типа грохота металла о щит или броню, или крик и стоны падающего соперника.
Игра стоит того чтобы ее скачать и посидеть битую неделю не отрываясь. В ней все прекрасно, разработчики об этом позаботились. Игровой процесс только радует своими прелестями и улучшениями. Но даже в этой прекрасной игре есть немного дегтя. Дело в том, что игра весит почти 1,1 Гб, и, судя по поступаемому контенту, нам понадобиться еще больше места под игру. Вторая печалька – это то, что игра работает на версиях прошивки, которая старше версии 4,3, и в свою очередь достаточно требовательна к железу вашего любимца. Но это не останавливает геймеров на пути к великим свершениям.
Локализация
Этот вопрос в наших статьях почти не затрагивается. Что уж там, если честно, я никогда не писал про перевод на русский язык текстов игр, потому что это уже само по себе событие. Игр с русским языком в App Store все больше и больше, и это радует. Вот и в Infinity Blade II
он имеется, вот только не в самом лучшем виде. Сюжетные тексты переведены практически идеально, предметы экипировки – сносно, но с заданиями
ClashMob
и названиями камней поистине творится какой-то невероятный ужас. Описания некоторых из миссий в Клэшмобе не переведены вовсе, а на другие был затрачен, видимо,
PROMT
или
Google Translate
.
А про камни и говорить нечего. Если вас не смущают названия вроде “Идеальный Блок Здоровье Камня”, то вам будет ничего не стоить не замечать их. Но хотя бы по ним можно понять, к примеру, что на идеальный блок вы будете получать определенное количество очков здоровья.