Starraria — Starbound/Terraria Adventure Map

В последнее время многие разработчики предпочитают не выпускать готовый проект, а позволять геймером играть в бета-версии, чтобы пользователи сами могли указать на возникающие в ходе игры ошибки, чтобы они сами тестировали новшества и так далее. Казалось бы, это довольно глупо – кто захочет при возможности сыграть в уже полноценную готовую игру тратить время на бета-версию, в которой еще полно ошибок? Но на самом деле мода – это довольно странная вещь, и именно «ранний доступ», «бета-версии» и другие подобные вещи в последнее время стали самыми модными. Люди спешат первыми опробовать новый шедевр и определенным образом приобщиться к формировании финального образа игры. Естественно, далеко не все разработчики поступают так – в большинстве случаев этим занимаются инди-девелоперы, которые сами выполняют всю работу. Поэтому им даже проще – не приходится сильно углубляться в затраты на тестирование, так как геймеры сами с удовольствием тестируют контент. Что касается конкретно данной статьи, то здесь речь пойдет о таком проекте как Starbound Unstable. Что это такое? Данным вопросом задаются многие геймеры, которые обнаруживают данную игру в своей библиотеке в «Стиме». И на этот вопрос будет дан развернутый ответ в данном материале. Вам больше не придется задумываться о том, зачем вам нужна игра Starbound Unstable, что это такое и как это использовать.

Суть базовой игры

Конечно же, если вы не представляете себе, чем является оригинальная игра, нет смысла рассказывать и про Starbound Unstable – что это, в чем отличия и так далее. Поэтому сначала вам стоит познакомиться непосредственно с самой игрой. Этот проект также является данью моде – с момента выхода в свет игры «Майнкрафт» геймеры помешались на песочницах, то есть играх, в которых существует огромный интерактивный мир, нет конкретной цели, и все, что вам нужно делать – это выживать всеми возможными способами, используя окружение. Что касается Starbound, то эта игра больше напоминает логического последователя «Майнкрафта» — «Террарию». По сути, «Террария» является своего рода клоном оригинального проекта, сменившим дизайн с трехмерного на двухмерный. В итоге вам все также нужно путешествовать по открытому миру, строить себе убежища, добывать ресурсы, развиваться, чтобы сражаться со все более сильными и опасными монстрами. Ну и теперь уже пришло время рассказать непосредственно о проекте Starbound. Это своего рода «Террария», которая местом действия избрала не фэнтезийный, а фантастический космический мир. Естественно, изменения в игре произошли, причем довольно внушительные – появилось даже некое подобие сюжета, однако похожесть двух проектов отрицать невозможно. И в этом нет ничего удивительного, учитывая тот факт, что за разработку последнего отвечал член команды, создавшей «Террарию». В итоге получился вполне неплохой продукт, который смог удовлетворить нужды широкой общественности геймеров. И теперь, когда вы имеете представление об оригинальной игре, пришло время разобраться со Starbound Unstable – что это такое и как этим пользоваться?

Starbound: космическая Terraria

В мире суперпроизводительных видеокарт и тотального 3D еще остался уголок, в котором живут двухмерные игры. Причем мода на них вернулась давно и, по всей видимости, надолго. Сделайте одну хорошую игру в восьмибитном стиле и получите армию фанатов, которая будет с вожделением ждать любой инди-проект такого типа. Естественно, сейчас этим воспользовались все кому не лень, поэтому отличать зерна от плевел становится все труднее. Но с Chucklefish таких вопросов не возникало изначально, ведь ее основатель – Финн Брайс, человек, которому мы обязаны спрайтами в Terraria. Художник решил покинуть студию Re-Logic и сделать Terraria своей мечты. С блек-джеком как минимум.

Жанр action/adventure Платформы Windows, Mac OS, Linux Разработчики Chucklefish Издатель Chucklefish Сайт playstarbound.com

Бесконечные просторы вселенной; многопользовательский режим; развитая система крафтинга

«Ранний доступ» с многочисленными вайпами

Обязательна для любителей Terraria, но только после релиза

Вполне справедливо могло показаться, что создание аналогичной Terraria игры – затея дурная и обреченная на провал. А Starbound выглядела, да и изначально планировалась не просто в том же стиле – ее механика и дизайн абсолютно идентичны Terraria. Только вместо одной планеты-непланеты с ограниченным пространством мы получили целую вселенную с солнечными системами, лунами и астероидными полями. А передвигаемся между этими телами, мы, конечно же, на космическом корабле.

В концепции смущает лишь один момент – странное сочетание «фэнтезийных» рас, каких-то детских персонажей и попытки сделать все по-научному. То бишь, с гравитацией, круглыми планетами, атмосферными явлениями и плавкой руды. И даже спустя десятки часов игры этот смешанный сеттинг продолжает настораживать.

Пока что серьезных отличий между расами персонажей нет, как, впрочем и особого смысла от NPC, обитающих на планетах. Кое-где можно встретить поселения цивилизованных обезьян, отдельных торговцев, пиратов и даже продающих бомбы жаб. С фантазией у разработчиков явно все в порядке – здесь пираты живут на классических кораблях, которые оснащены винтовыми двигателями, а под землей встречаются гробницы расы авианов, наполненные золотыми статуями, надгробными плитами и прочими предметами старины. Если учесть, что все предметы быта, украшения и архитектурные элементы строений аборигенов можно легко присвоить, корабль путешественника через некоторое время превращается в склад антиквариата с налетом мещанства. Настенные часы с маятником соседствуют с золотым гонгом, а рядом вполне может стоять кровать для пыток, изъятая в очередном подземелье.

Единственный недостаток, который нужно было исправлять практически сразу – корабли пока что не меняются и не улучшаются. Поэтому места мало, а запросы, как вы понимаете, растут с каждым днем. Тут верстак надо поставить, желательно рядом пару печей для плавки руды, а ведь еще кровать для восстановления здоровья куда-то надо засунуть и место для сундуков с добром оставить. И получается, что стесненные в двухмерном пространстве корабля игроки начинают городить антресоли и пытаться впихнуть в космическую малолитражку все свои запросы.

Логично предположить, что жить стоило бы на одной из планет, где места намного больше, простора для творчества тоже, ограничений в материалах и вовсе нет. Но до недавнего времени «бесплатная» телепортация осуществлялась лишь с корабля на поверхность текущей планеты и обратно. Понятно, что при таком раскладе летать каждый раз домой было бы долго и накладно – ведь корабль не на святом духе работает, а потребляет вполне себе технологичный уголь, плутоний и уран.

Система с квестами продумана была лишь на первые пару часов игры и показывала, каким образом будет достигаться технический прогресс. Далее игрок уже сам соображает, что с поеданием, в прямом смысле, новой микросхемы с апгрейдом, ему откроются дополнительные рецепты. А это броня, оружие и следующий квестовый предмет, который позволит продвинуться по технологической лестнице дальше. Поначалу «вехами» в развитии являются «боссы», вызываемые различными предметами и приманками. В дальнейшем создание следующей микросхемы подразумевает поиск новой руды, а вместе с этим – необходимость лететь дальше, на более опасную планету. Соответственно, стоит обзавестись улучшенной броней и оружием посерьезнее. И здесь вариантов очень много. Если комплекты брони заданы жестко, то разнообразие мечей, топоров, кинжалов, пистолетов, ружей и гранатометов может смутить кого угодно. Благо, странный параметр пробития брони был удален, и теперь выбирать себе орудие убийства стало проще – смотрим на потребляемую энергию (в случае с огнестрельным оружием), скорострельность, урон одного выстрела и общий DPS. Фактически, последний параметр и является ключевым. Хранить, кстати, добытые в бою стволы и холодное оружие не стоит – через полчаса игры они становятся неактуальными, а продавать трофеи некому.

С монстрами все еще интереснее – их внешний вид и способности генерируются из огромного набора. Поэтому удивляться медведям с рогами и попугаям с крыльями от стрекозы не стоит. А уж как они вас убить могут – это станет известно только после вступления в бой с одним из представителей. Кроме того, на каждой планете есть и невраждебные существа. Правда, определить их сразу тоже не получится – выглядят они, порой, намного страшнее и ужаснее. В общем, изучение планеты выливается в ознакомление с местной флорой и фауной, определением превалирующих руд и оценки атмосферных явлений, с которыми придется столкнуться. Чтобы потом не вышло так, что сначала вы построили на поверхности дом, а лишь потом узнали о регулярных метеоритных дождях.

Система биомов подразумевает определенный климат и ландшафт на всей планете. В корабле есть навигационная система, которая позволяет автоматически перемещаться в нужный сектор, к указанной системе и планете. Пока что информации о космических телах не так много – указывается лишь уровень сложности и тип биома. С недавних пор появилась гравитация и исчезла атмосфера с лун и астероидов. Поначалу это ограничивает время пребывания на таких объектах, но потом можно склепать носимую систему жизнеобеспечения, которая позволит забыть о недостатке воздуха.

Как и в Terraria, здесь присутствует удобный многопользовательский режим, который «склеен» с одиночным. Это означает, что персонаж и его корабль являются общими для обоих режимов. Можно добыть что-то на одном сервере, а потом использовать это на другом. Помимо платных выделенных серверов доступен и запуск серверной части на клиентском ПК. В этом случае можно собрать друзей на своем персональном сервере.

Система с ранним доступом к играм в Steam позволила игрокам уже сейчас получить Starbound, но состояние проекта еще далеко от завершения. С визуальной точки зрения претензий нет никаких, механика тоже проработана и критичных для геймплея ошибок нет, но подход «здесь не читать, тут рыбу заворачивали» немного смазывает впечатление. Предметы, к которым поставлены заглушки вместо описания, постоянные обновления с вайпами персонажей и рекомендацией сгенерировать вселенную заново – к моменту релиза Starbound уже может серьезно надоесть игрокам.

Большая «дорожная карта» разработки Starbound пополняется идеями и уже существующими пользовательскими модификациями, которые разработчики внедряют в игру. И, несмотря на огромный интерес и желание поиграть как можно быстрее, я бы рекомендовал подождать хотя бы бета-версии, чтобы не «перегореть» раньше времени. К тому моменту Starbound действительно будет игрой, заслуживающей самой высокой оценки.

Что это такое?

Когда вы открываете свою библиотеку игр в «Стиме», вы ожидаете увидеть там приобретенную игру Starbound. Однако она оказывается там не одна – рядом можно лицезреть еще и Starbound Unstable – в чем разница между этими двумя играми? Если говорить в общем, то «Анстейбл» — это то, чем и должен являться проект, исходя из его названия. Знающие английский язык геймеры быстро переведут, что это «нестабильная» версия игры. Что это означает? Это значит, что Starbound Unstable представляет собой бета-версию, в которой вы сможете обнаружить все новейшие фишки, особенности, новые предметы, возможности и так далее. Весь новый контент, который разработчики хотят добавить в игру, они сначала добавляют в версию «Анстейбл», где некоторое время его тестируют геймеры, горящие желанием первыми попробовать все новинки. Ну а затем, когда все протестировано, контент переносится в основную версию игры. Так что если вы любите во всем быть первыми и хотите сами тестировать новый контент, то вам обязательно стоит опробовать Starbound Unstable. В чем разница между этими двумя версиями вы уже поняли – пришло время ознакомиться с тем, к каким последствиям может привести использование «Анстейбла».

Нестабильность

Теперь вы имеете базовое представление о том, чем отличается Starbound от Starbound Unstable. Однако чем вам гроизт использование «Анстейбла»? Как легко можно понять из названия, геймплей в этой версии крайне нестабилен. Ведь все новинки, которые добавляются туда, могут быть просто наводнены багами – и из-за них игра может даже вылетать, игровой процесс порой не сохраняется, экран зависает, а также встречаются другие самые разнообразные проблемы. Однако жаловаться на них нет никакого смысла – так должно быть. Если вы хотите играть в отполированную и исправно функционирующую версию, то вам стоит запускать оригинальную игру. Там, конечно же, не будет новых функций, но зато и проблем, связанных с непроверенными нововведениями, не может быть в принципе. Так что здесь уже каждый выбирает для себя. И если вас будут спрашивать, в чем отличие Starbound от Starbound Unstable, то теперь вы можете смело и развернуто ответить, подсказав интересующемуся человеку, во что ему лучше играть, в зависимости от того, чего конкретно он хочет от игрового процесса.

Вкопайся!

Так же как Minecraft или Terraria, Starbound связан с добычей руд и ресурсов, управлением инвентарем, торговлей, фермерством, воровством и ремеслом. Огромная разрастающаяся вселенная наполнена планетами: некоторые из них зеленые из-за множества растений, некоторые засушливые и песчаные, некоторые почти полностью покрыты океаном, некоторые радиоактивные, погруженные в лаву или покрытые льдом. Вокруг можно много чего открыть для себя: колонии дружелюбных инопланетян, живущих на поверхности, забытые цивилизации, скрытые под землей, летающие пиратские корабли, неубиваемые призраки, даже крошечные гномьи деревни, охраняемые роботами. Не каждая планета достойна внимания, но на большинстве из них исследование будет интересным, а иногда и неожиданным.

Пока вы путешествуете, исследуете и собираете, вы начинаете обновлять практически все в игре. Соорудите броню покрепче, улучшите диапазон и силу своего инструмента, разблокируйте новые технологии, которые позволят вам прыгать два раза подряд или превращаться в шипованный шар, и создайте защитные костюмы, которые позволят вам посещать планеты, недоступные из-за радиации и смертельных температур. Вы получите доступ к новым ресурсам, которые можно использовать для еще более массивного создания и улучшения. Даже верстаки можно улучшить для получения доступа к новому и лучшему снаряжению. Очень малая часть игрового процесса объясняется в самой игре, поэтому если вы играете впервые, то, вероятно, будете посещать вики и форумы так же регулярно, как посещаете новые планеты.

Обзор Starbound

Есть основная сюжетная линия, которая отправит вас на охоту за скрытыми цивилизации и древними реликвиями по всей галактике через визуально интересные уровни и трудных, мощных боссов. Побочные квесты представляют собой кучу разнообразных забывающихся заданий: принеси мне то, доставь мне это, создай мне X в количестве Y, найди моего друга-идиота, у которого есть способность телепортироваться, но каким-то образом он не может выбраться из лужи воды без твоей помощи – но обычно они легки и приводят к удовлетворению запросов NPC, которые могут стать частью вашей команды. По мере роста команды можно начать расширять свой стартовый корабль, хотя, в отличие от домов, которые можно построить с нуля, большая часть кастомизации корабля ограничена косметическими украшениями.

Starbound имеет три режима: обычный (смерть едва ли является неудобством), выживание (появляется голод и после смерти предметы выпадают из инвентаря) и перманентная смерть. Также есть кооператив, поэтому вы можете играть вместе с друзьями на специальном сервере или просто присоединяться к игре через список друзей в Steam. Я немного играл со своим другом через Steam. Это было весело, все работало очень хорошо, и я надеюсь поиграть еще.

Обзор Starbound

Процесс обновления

Отдельно стоит рассмотреть то, как из состояния тестированных недавно введенные функции становятся полноценными и перекочевывают в оригинальную игру. В какой-то определенный момент, в том числе и в самый начальный, оба проекта работают на одинаковых патчах, то есть выглядят они абсолютно так же и имеют идентичный набор функций. Но каждый день ночью происходит обновление «Анстейбла», которое добавляет определенный функции. Иногда новые функции появляются гораздо реже, а иногда за сутки может добавиться сразу несколько новых элементов. Постепенно геймеры начинают использовать данные функции, то есть тестировать их – за этим процессом и следят разработчики, собирая фидбэк и самостоятельно вылавливая проявляющиеся баги и глюки, исправляя их, а затем снова обновляя игру. И так происходит до тех пор, пока все запланированные функции не становятся полностью работоспособными и гладко отшлифованными. Тогда они все собираются в общий патч, и с его помощью происходит обновление оригинальной игры. Именно тогда и наступает тот самый «нулевой момент», когда обе игры становятся полностью идентичными – до следующего обновления «Анстейбла», когда добавляются новые функции, требующие тестирования.

Проблемы с запуском

Учитывая тот факт, что данная версия является нестабильной, то у вас могут возникать определенные проблемы с запуском. Причина может быть в совместимости (или скорее несовместимости) новых добавленных функций. Не беспокойтесь – если эта проблема не лично ваша, то большое количество геймеров довольно быстро донесет до разработчика, что что-то пошло не так. В таких играх как Starbound разработчики всегда поддерживают тесный контакт с игроками, особенно с теми, которые на постоянной основе занимаются тестированием в «Анстейбле». Так что если у вас Starbound Unstable не запускается, то не стоит паниковать – либо подождите, либо сами примите участие в разрешении проблемы, написав в подробностях о том, какие именно проблемы возникают у вас при запуске. Чем более подробные данные вы предоставите разработчику, тем больше вероятность того, что ваша проблема будет решена.

Читы

Многие геймеры спрашивают о том, можно ли использовать в игре Starbound Unstable читы. Ответ является утвердительным – вы можете спокойно пользоваться кодами, которые подходят и к оригинальной версии. И делать это вы можете на тех же самых условиях, то есть в одиночной игре без возможности получения достижений. Правда, в «Анстейбле» достижения вам и не даются, но вот многопользовательский режим все же присутствует, поэтому вам стоит внимательно относиться к этому вопросу. Ведь если вы будете использовать чит-коды на официальных серверах, то вас могут очень быстро забанить и лишить возможности тестировать новые функции, которые будут вводиться в ближайшем будущем. Проще говоря, правила остаются точно такими же, как и во всех компьютерных играх на платформе «Стим» — если вы используете коды, то это не должно никаким образом сказываться на других игроках и на статистических показателях. Если же вы хотите играть с друзьями или же мечтаете попасть в десятку лучших геймеров, то вам стоит отказаться от использования кодов и играть честно.

Starraria — Starbound/Terraria Adventure Map

Starraria это очень большая приключенческая карта для Terraria и построенная на некоторых принципах игровой механики Starbound. Только самые основные концепции были взяты из Starbound, планеты и дизайн сделаны отдельно.

Главные особенности:

  • 40 планет для изучения и исследования
  • На планетах может быть Деревня с НиПами, Данж, Пирамида, Система Пещер, или комбинации всего перечисленного
  • 6 рас на выбор
  • До 6 игроков в многопользовательской игре
  • Возможность добывать ресурсы и строить
  • Все планеты закольцованы

Как играть:

1) Скачайте архив с картами и скопируйте карты в папку с мирами (Мои документы\Мои игры\Terraria\Worlds\) 2) Создайте нового персонажа в режиме Softcore и выберите для игры Первую часть карты (Part 1) 3) Выберите класс (в многопользовательской игре убедитесь, что не выбрали тот же класс, что и другой игрок) 4) Обязательно установите точкой спавна Космический корабль 5) Используйте Телепорт для того, чтобы попасть в комнату с выбором Сектора, сначала это будет только Сектор I 6) Вы можете путешествовать по 4-м планетам в каждом Секторе и изучать их 7) Для открытия следующего Сектора вам надо будет победить босса на специальной арене, а потом использовать Ключ Храма (Temple key) в комнате выбора Секторов 8) Как только вы пройдете Сектор VI, вы должны будете перейтьи на 2-ю часть карты для продолжения космического путешествия, в предыдущие сектора вы уже не сможете попасть, так что приготовьтесь тщательно! 9) В начале 2-й части карты выберите соответствующий класс и снова установите точку спавна на корабле

Правила:

  • Установить точку спавна на корабле и не изменять ее
  • Не изменять места проживания НиПов и не создавать для них новые дома
  • Не ломать и не редактировать проводку телепортов
  • Не призывать боссов вне специальных арен
  • Не редактировать корабль
  • Вы не сможете продавать ресурсы и предметы, добытые или полученные при крафте, продавать можно только дроп с мобов
  • Запрещенные предметы: зелья гравитации, перышка, обсидиановой кожи, дыхания под водой и хождения по воде
  • крылья
  • крюки
  • пердеж в бутылке/в воздушном шарике
  • жезл раздора
  • ведра с жидкостями

Полезная информация:

  • Позаботьтесь о своих аксессуарах, много чего можно будет скрафтить позже, так что храните все, что найдете, в будущем пригодится
  • Мини-карта хорошо поможет вам, особенно на некоторых планетах
  • Волшебное зеркало сэкономит ваше время
  • У множества статуй есть свое значение
  • Если вы играете в многопользовательскую игру, то для экономии времени в консоли можно прописать «dusk» чтобы сразиться с боссами
  • В многопользовательской игре есть очень небольшая вероятность того, что вы умрете при использовании телепорта

Через uBar.pro

Сервера

Учитывая тот факт, что данная игра во многом предполагается как многопользовательская, у Starbound Unstable сервера имеются, однако в гораздо более ограниченных количествах. Дело в том, что геймеры сами могут создавать свои сервера с собственными правилами, но это касается основного проекта – «Анстейбл» же является бета-версией, поэтому у вас есть доступ только на те сервера, которые предоставляют вам разработчики для тестирования новых функций. Именно поэтому вы не сможете использовать читы, развлекаться так, как вам захочется – ведь все это ограничивается тем, что данная версия игры является тестовой. Если вам хочется поиграть на каком-нибудь оригинальном сервере – выход у вас, как и во всех предыдущих случаях, только один. Вы можете установить оригинальную игру, и там уже пользоваться абсолютно всеми возможностями, которые предусматриваются разработчиками, в том числе и создание собственных серверов, а также подключение к сторонним серверам, созданным, например, вашими друзьями.

Оружие[Гайд]

игре

поставь лайк!

Сначала разберемся с характеристиками оружия:
Руки (Hands)
— от того, двуручное оружие (2-hand) или одноручное (1-hand), зависит, можно ли взять во вторую руку другой предмет. У одноручного оружия урон, как правило, ниже, чем у двуручного. Про выбор одноручного оружия подробнее в статье Пользовательский интерфейс.
УВС (DPS)
— урон в секунду. Основная характеристика, показывающая силу оружия. Вычисляется посредством умножения урона на скорость (в игре не отображается, существуют специальные моды для вычисления и добавления параметра в характеристику оружия).
Урон (Damage)
— собственно сила атаки оружия за один удар (попадание).
Скорость (Speed)
— показатель количества взмахов/выпущенных снарядов за одну секунду.
Редкость (Rarity)
— отображает качество предмета. Для разных видов она может показывать разное значение(я уже писал о ней в прошлом гайде(снаряжение), кому интересно, можете почитать). Рассмотрим виды оружия:
Оружие ближнего боя
— это оружие, предназначенное для атак на ближней и средней дистанциях. Как правило наносит больше урона в секунду, чем огнестрельное того же уровня и редкости.
Одноручное оружие
У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руке можно взять оружие достигается большой урон. Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.
Кинжалы (Daggers)
— наивысшая скорость атаки, наименьший урон за удар и отбрасывание. Короткие мечи (Short swords) — скорость атаки меньше кинжалов, урон за удар и отбрасывание выше. Имеют комбо-атаку из двух ударов.
Топоры (Axes)
— небольшая скорость атаки, но высокий урон и отбрасывание, широкий размах. Нельзя задать точное направление. Мощнейшее одноручное оружие. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.
Кастеты (Fist weapon)
— оружие сверхближнего боя, отличаются от другого оружия тем, что при использовании двух одинаковых кастетов комбо-атаки завершаются специальными ударами, которыми можно увеличить наносимый урон. Это оружие не процедурно-генерируемое и очень редкое.
Двуручное оружие
Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.
Широкие мечи (Broad swords)
— медленнее одноручного оружия. Начальный меч любой расы принадлежит к широким мечам. Имеют комбо-атаку из трех ударов
Копья (Spears)
— высокоточное оружие, которым можно поражать на довольно большом расстоянии, хорошо подходит как для защиты, так и для атаки.
Молоты (Hammers)
— самый медленный, но и самый мощный тип оружия. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.
Оружие дальнего боя
— оружие, предназначенное для атак на дальней дистанции. Большинство оружия дальнего боя требуют от игрока находится в пределах прямой видимости цели, чтобы нанести урон. Для использования не требуются боеприпасы, при стрельбе тратится лишь энергия.
Одноручные
данное оружие можно взять в руку вместе с другим одноручным оружием или же щитом.
Гранатомёты
Не автоматическое оружие. Гранатометы стреляют взрывающимися гранатами. Эти гранаты будут взрываться, нанося урон спустя несколько секунд после того, как их выпустят или при контакте с противником. Необычные и редкие гранатомёты имеют типы урона от стихий, которые применяются при взрыве гранаты, и накладывают соответствующие дебафы на врагов.
Пистолеты-Пулеметы
Пистолеты-пулеметы являются автоматическим оружием. Обладают большой скорострельностью, выпускают пули, которые наносят урон, а так же стихийный урон если вы используете редкое, необычное оружие. Они, как правило, медленнее, чем штурмовые винтовки и наносят меньше урона, но ведь они одноручные и это придаёт им некую универсальность.
Пистолеты
Пистолеты являются не автоматическим одноручным оружием. Они наносят больше урона, но их скорострельность ниже чем у автоматических аналогов. Новакиды имеют рецепты более мощных пистолетов.
Двуручные
Это оружие занимает все ваши две руки и вы не можете в них держать еще что-то помимо двуручного оружия. Также почти всё двуручное оружие обладает специальной атакой — дополнительной возможностью оружия.
Штурмовые винтовки
Штурмовые винтовки являются автоматическим оружием. Они стреляют быстрым потоком пуль и имеют различные специальные атаки. Они обычно потребляют больше энергии и наносят больше урона, чем одноручные пистолеты-пулеметы, но имеют более быстрый темп стрельбы.
Огнемёты
Огнемёты являются автоматическим оружием стреляющим огнём, которое наносит урон и накладывает дебаф «горение» на противника. Огнемёты не имеют стихийный урон и наносят только урон огнем. Они имеют специальную атаку, которая выпустит статичное облако топлива, нажав и удерживая правую кнопку мыши, которое затем воспламеняется, нанося урон при попадании на врага.
Ракетницы
Ракетница — полуавтоматическое оружие, которое стреляет взрывающимися ракетами. Их основная атака — это выпустить ракету по абсолютно прямой траектории, но они имеют специальные атаки, которые позволяют игроку наводить ракеты в полёте.
Дробовики
Дробовики — это полуавтоматическое оружием, которое стреляет рассеянным конусом мелких пуль, нанося урон по большой площади. Чем ближе цель находится к противнику, когда дробовик выстрелил, тем больше пуль поразит его, и тем больше урона они нанесут. Дробовики полезны для нанесения маленького урона издалека или высокого урона на ближних дистанциях. У них есть различные специальные атаки.
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки — не автоматическое оружие, наносят огромный урон, но у них небольшая скорострельность. Они в состоянии нанести большой урон с большого расстояния, а также имеют различные специальные атаки. Новакиды имеют рецепты более мощных винтовок, чем процедурно генерируемые.
Луки
Луки — это не автоматическое и не огнестрельное оружие. Они в корне отличаются от другого оружия дальнего боя тем, что перед выстрелом нужно потратить время на натягивание тетивы. Стрелы подвержены гравитации. Также его особенность в том, что перед максимальным натягиванием тетивы он на долю секунды становится белым — если произвести выстрел в этот момент, то лук нанесёт повышенный урон. Луки в игре не процедурно генерируемые и их 14 штук. Создаваемый на Столе ускорителя Эгизальтовый лук стреляет энергетическими стрелами по прямой траектории без воздействия гравитации.
Снегомёты
Снегомёты — это автоматическое ̶о̶г̶н̶е̶с̶т̶р̶е̶л̶ь̶н̶о̶е̶ снежковое оружие обладающие малой скорострельностью и не обладает уроном. При выстреле по поверхности без травы/других объектов оставляет снег.Чтобы скрафтить снегомёт надо найти чертёж,который находится в ледяном сундуке

Файл из раздела:Starbound

Рекомендуем также посмотреть следующие материалы:
Теги: Информация по игре ,

| Дата добавления: 29.04.2017

Модификации

То же самое касается и модификаций, которых в последнее время стало просто огромное количество. Многие геймеры хотят всячески улучшить данный проект, добавив в него часть своего собственного креатива, но делать это можно только с оригинальным проектом – и то у вас могут возникнуть затруднения, так как пока игра обновляется на постоянной основе, вам нужно будет каждый раз переписывать код под новые патчи, выходящие в свет после тестирования на «Анстейбле». Что касается самой игры Starbound Unstable, моды туда установить вообще не получится, так как игра обновляется каждые сутки, так что нет вообще никакого смысла модифицировать код игры – он беспрерывно меняется, и ваши модификации будут работать не дольше суток.

Русификатор

Ни для кого не секрет, что данная игра является англоязычной, однако в оригинальной версии уже имеется поддержка сразу нескольких языков. К сожалению, эта функция не является доступной в «Анстейбл». И по тем же причинам, которые были описаны выше, вы не сможете установить русификатор для Starbound Unstable. Steam указывает, какие языки доступны для выбора в игре в самой последней ее версии, но разработчики не хотят перегружать тестовые сервера, поэтому используют только английский язык в «Анстейбле». Если же вы захотите установить русификатор, то может случиться то же самое, что и в случае с модами – язык будет отображаться нормально только до первого обновления, после чего у вас могут начаться проблемы. Так что русификатор для Starbound Unstable – это только мечта. Если вы хотите тестировать новые функции данной игры, вам придется подучить английский язык.

Starbound 1.2 [Unstable]. mollygos. Привет всем!

Я надеюсь, что декабрь у вас проходит хорошо.

Релиз нестабильной ветки 1.2 уже в игре! Это означает, что релиз стабильной ветки уже близко, но не совсем – мы всё ещё можем внести изменения или найти различные интересные баги, которые нужно исправить перед официальным релизом. Но если Вы пользуетесь Steam и вы просто не можете ждать, Вы можете загрузить обновление раньше времени, запустив “Starbound – Unstable” из библиотеки Steam!

В 1.2, мы хотели сосредоточиться на возможности дать вам больше занятий после того, как вы закончили все ваши дела по спасению Вселенной. С этой целью мы добавили в заключительной стадии игры генерацию подземелий и боссов, возможность терраформирования планеты, модернизации оружия и урон от стихий! Если же Вы хотите дождаться стабильного релиза, то сидите смирно! Мы не будем заставлять вас слишком долго ждать. :)

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Древние Хранилища Игроки, которые завершили основную сюжетную линию, могут посетить загадочного торговца в Аванпосте. У него вы получите задание и он отправит вас на поиски Древних Врат, плавающих в некоторых системах. Эти ворота обеспечивают доступ к Древним Хранилищам: сложным подземельям, оставленных древними, наполненные опасными защитниками Древних Хранилищ и фантастическими утраченными технологиями.

Терраформинг Используя мощные устройства, приобретённые из Древних Склепов вместе с новой валютой — Эссенцией, вы можете превратить область или всю планету в совершенно разные биомы. Терраформеры могут быть использованы, чтобы расширить область биома на поверхности планеты, заменяя естественные блоки, предметы и растения, и в конце концов изменяет тип планеты. Микроформеры являются расходуемыми одноразовыии терраморферами. Они не меняют биом планеты полностью, но могут создавать мини-биомы в том месте, где были активированы.

Модернизации Оружия Используйте древнюю наковальню в конце Древних Хранилищ с помощью Эссенции, чтобы обновить своё устаревшее легендарное оружие, открывая множество новых возможностей для боевых стилей.

Стихийный Урон Теперь у монстров есть сопротивление и слабость к различным стихиям, что делает ваш выбор оружия более важным, чем когда-либо.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК Держите кнопку активации, в то время как вы используете сферу искажений, чтобы избежать застревания в небольших помещениях. Содержат подсказки в окне игры, когда они близко к краю . Исправлена ошибка, когда при убийстве монстра звуки воспроизводились неправильно . Несколько исправлений для монстров/NPC . Различные опечатки и исправления активов. Добавили соответствующие “кусты” в биом ржавчины. Обновление SDL2 до 2.0.5 должно исправить некоторые проблемы полноэкранного режима. Исправлены некоторые уязвимости в системе безопасности сервера.

Колонии

Теперь вы знаете абсолютно все об «Анстейбле» — напоследок осталось привести несколько крупных примеров того, какие функции были сначала введены в тестовой версии игры, а затем отшлифованы и перенесены в основную версию. Первый большой пример – это колонии. Да, в определенный момент времени у вас не было возможности строить колонии на новых планетах – но потом в тестовом режиме вы получили шанс создавать свои поселения для местных жителей и собирать с них налог, функция прижилась и теперь является очень популярной в игре.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: