Payday 2
Открывает наш топ игр про воров и грабителей широко известный многопользовательский шутер от первого лица — Payday 2. Остросюжетный и стильный криминальный экшен, по сути не имеющий прямых аналогов среди игр на ПК, который многие называют симулятором ограблений. Именно этим опасным и будоражащим кровь занятием доведется заниматься в Payday 2. С перестрелками и погонями, побочными заданиями, непохожими друг на друга персонажами-грабителями и многими другими прелестями.
Серия Thief
Атмосферные стелс-экшены с видом от первого лица, действие которых разворачивается в необычном фэнтези сеттинге с примесью стимпанка. Игроков ожидает возможность попробовать себя в роли ловкача Гаррета — члена секретной гильдии воров, виртуозно обчищающего карманы и дома знатных балбесов. Все части серии Thief отличаются нелинейным геймплеем, наличием RPG элементов и довольно интересным сюжетом. Первые части в добавок ко всему были еще и довольно хардкорными, а вот перезапуск 2014 года получил массу упрощений, что пришлось по вкусу далеко не всем поклонникам.
Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится
This movie requires Flash Player 9
История человечества огромна и вы, наверное, уже слышали о многих мифах и легендах. Сегодня я хотела бы с вами поговорить о героях этих сказаний. Вы, точно знаете о Геракле (были создано большое количество мультфильмов), о Зевсе, русалках, гномах, ведьмах и колдуний. Эти персонажи придумали десятки тысяч лет назад, а вы о них знаете больше, чем о тех, которые были придуманы пару лет назад. Например, что вы знаете о гоблинах? Честно, я не очень хорошо знакома с ними, поэтому вместе с вами также начинаю задаваться вопросом: кто это? Чтобы нам как-то разобраться в этой проблеме, мы должны прямо сейчас запустить игру “Гоблин! Вперед!”
Итак, для начала запустим приложение и окунемся в сказочный мир. Здесь мы и начнем свое знакомство с зеленым героем. Оказывается, это комический герой, которого придумал один автор журнала. Он наделил этого человечка (своеобразного) многими качествами, которые отличают его от обычных людей. Сегодня мы принимаем роль этого полу-зверя и попробуем пройти миссию, которую обычно проделывает наше существо. Итак, в игре о гоблине вы сначала получите сведения о том, чем собственно занимается Гоблин. Как будет известно в игре, то он в основном охотиться и каждый раз преодолевает огромные расстояния, правда начинает свой путь он весьма неординарно. У него есть помощник, который в игре при помощи специального аппарата запускает высоко в небо Гоблина. Тот летит и по пути встречает какие-то бонусы или наоборот преграды. Что касается сюрпризов, то это монетки, еда, а вот препятствия – это деревья, животные, пеньки, машины созданные человеком. Так как гоблин не птица, он не может постоянно лететь, и он начинает падать, делая это постепенно. Пока он приземляется, он может наткнуться на какие-то батутные бочки, которые помогают вновь взлететь объекту. Постарайтесь попадать на них, так как вы сможете преодолеть большее расстояние.
В игре про гоблина вы обязаны понимать основы управления: пробел – для взлета, стрелки вверх и вниз – приземление. Я думаю, что это не так сложно, и вы сразу поймете, что и как делать. В игре вы ставите рекорды, то есть здесь нужно каждый раз проходить расстояние большее предыдущего. Вы думаете это невозможно? Ошибаетесь, потому что самое главное – это регулирование мощности запуска: максимальное значение, – вот какое оно должно быть, чтобы улететь очень далеко. Не проходите мимо игры, а запускайте ее, потому что она действительно интересная и забавная. Мы уверены, что вы получите удовольствие от прохождения игры.
- Мертвый рай 2
- Бродилки на роликах
- Онлайн бродилки для девочек
- Барби бродилки
- Башня с монстрами
- Гоброн
- Необычный мир
- Бродилка короля
- Стильный робот
- Вигман
- Бродилка квадрата
- Ленивый вор
Серия Styx
Еще одна серия фэнтезийных игр в нашем списке, посвященная темным похождениям хитрого и проворного воришки-гоблина по имени Стикс. Вооруженный хитроумными гаджетами и владеющий темной магией, Стикс легко проникает в самые охраняемые сокровищницы, башни и подземелья, вынося прямо из-под носа недалеких людей, эльфов и гномов драгоценные артефакты. На данный момент серия Styx состоит из двух увлекательных стелс-экшенов с нелинейным геймплеем и RPG элементами: Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness.
Styx: Master of Shadows: Обзор
Гарретт, Корво, Сэм Фишер, агент 47 — все мы помним, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот теперь в их ряду появилась маленькая зеленая обезь… ой, извините, маленький зеленый гоблин по имени Стикс. Помните, пару лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men
, в которой мы сражались против жалких людишек, играя за злобного орка и хитрого гоблина? Так вот, Стикс — это и есть тот самый гоблин. Разработчики из
Cyanide
решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией
Thief
и
Dishonored
. И, как оказалось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя гораздо лучше. На каждом уровне можно найти особую реликвию, за которую дают хорошие бонусы.
Сердце гоблина
В Styx: Master of Shadows
наш маленький зеленый убийца пытается выяснить тайну своего происхождения, а заодно и возникновения расы гоблинов. Ведь Стикс — первый и самый старый из своих сородичей, ему уже 200 лет. Выписку из свидетельства о рождении можно получить в некоей огромной и мрачной башне, где люди выкачивают янтарь из Древа Мира. Это мощный и очень опасный источник магии, он же одновременно и наркотик: практически все в игре сидят на янтаре, в том числе и сам Стикс.
От переизбытка вещества в организме он поначалу вообще мало что помнит и не узнает старых товарищей-подельников. Между тем голоса в одурманенной голове настойчиво зовут Стикса к сердцу Древа Мира. Но не только его. Вокруг этого дерева вообще кипят нешуточные страсти. Люди и эльфы заключили союз и вместе охраняют его, но ведь всегда найдется тот, кому выгодна вражда, а не мир. В какой-то момент разгораются подковерные политические разборки, и Стикс становится их активным участником. В общем, сюжет тут действительно интригует.
Не выйти из тени
Вся игра разделена на миссии, которые мы выполняем в различных районах башни. Выполняем, как вы уже догадались, максимально тихо, стараясь не попасться на глаза многочисленным охранникам. Лучший друг Стикса — это, понятно, темнота. Причем он сам ее может создать: гоблин тушит факелы лично, ручками, либо же бросает в них горсть песка. Если не помогает тень, лучше спрятаться в шкафу или ящике, залезть в бочку или даже юркнуть под люк. В идеале вот так, оставаясь в тени, прячась и никого не трогая, нужно выполнить свою задачу на уровне и гордо уйти никем не замеченным.
Иногда на уровнях встречаются ловушки и даже настоящие, забористые пазлы.
Однако сделать это будет крайне сложно. Во-первых, даже на среднем уровне сложности охранники отлично видят и слышат — Стикс задевает стул или камень, и вот уже все взгляды обращены в его сторону. Если гоблина заметили, то ему тут же хотят настучать по зеленой ушастой голове. Можно, конечно, попытаться дать отпор: для этого нужно парировать несколько ударов и потом убить обескураженного врага.
Но куда эффективнее подкрадываться к стражам и тихонечко вырубать их по одному. Или же метнуть нож в горло. А потом лучше прятать тела в специально установленных для этого шкафах и ящиках. Или же попросту растворить труп с помощью флаконов с кислотой. Иначе к найденному телу сбегутся остальные, и поднимется тревога. Этого не произойдет, если подстроить несчастный случай — например, столкнуть врага с высоты или уронить на голову массивную люстру. А еще можно отравить еду — откушавший ее умрет через какое-то время. И никто не поднимет по этому поводу паники.
Атака клонов
Впрочем, это еще не все, что есть в арсенале нашего маленького зеленого ассасина. Как и Корво из Dishonored
, он обладает определенными магическими способностями. Отпив янтаря, Стикс может становиться на время невидимым и включать особый режим зрения, подсвечивающий врагов. Но самое необычное — это способность создавать собственных клонов. Маленькие голые гоблины проникают в недоступные места и нажимают на важные рычаги — на этом построено решение многих ситуаций и пазлов. Потом их лучше уничтожить, чтобы вернуть часть потраченного ресурса.
В Dishonored
, если помните, было нечто подобное — там мы могли вселяться в крыс и также проникать в труднодоступные места. Однако в
Cyanide
пошли дальше: потом клонов можно будет научить нападать на охранников и даже устраивать засады, выскакивая на стражей из тех же шкафов и ящиков. При этом в
Styx
нет таких уж откровенно читерских магических приемов вроде телепортирования за спины врагам.
Как видите, художники и дизайнеры не зря ели свой хлеб.
Правда, на обучение придется потратить очки навыков. А те выдают за успешное выполнение заданий, дополнительно награждая тех, кто при этом умудрился никого не убить или ни разу не был обнаружен. Всего у Стикса семь веток умений. По мере «прокачки» герой становится еще более скрытным, тихим и ловким, увеличивает эффективность клонирования или невидимости, вместимость карманов или собственную мощь в ближнем бою. К слову, про карманы: гоблин постоянно таскает с собой не только ножи и фляги с кислотой, но и бутылочки, восстанавливающие уровень здоровья либо янтаря. А пополнить их запас можно прямо на миссии — обворовав нерасторопного стражника или умыкнув заветные фляги со стола.
Чужое и свое
Как видите, реализуя механику стелса, разработчики явно ориентировались на Dishonored
и серию
Thief
, а местами и просто копировали их. Точно так же у Стикса есть собственное убежище, куда он возвращается после очередной миссии: именно там разрешают пополнить запас зелий и ножей и раскидать очки навыков. И точно так же нашему двухсотлетнему гоблину помогает некий не совсем честный торговец — в частности, периодически подкидывает разные побочные задания (убить кого-то или умыкнуть важный предмет), которые приносят дополнительные награды.
Заметно влияние двух вышеназванных игр и в самом дизайне уровней. Они здесь такие же большие и открытые, и каждый из них разрешено пройти двумя основными способами: понизу, прячась в тени, или же поверху, прыгая по стенам и балкам, чтобы лишний раз не вступать в опасные контакты и найти более короткий путь к цели. Через какое-то время Стикс при желании научится убивать оппонентов, не опускаясь на землю, зависнув над головой ничего не подозревающего бедолаги.
Отметим также похвальное внимание к деталям. На каждом уровне есть тайники и ответвления, где можно разжиться чем-нибудь полезным. А многие охранники не просто ходят туда-сюда по своему маршруту: они еще общаются друг с другом и даже разыгрывают какие-то сценки. Например, однажды Стикс услышит, как один из стражей просит местного ученого продать ему дозу янтаря. Тот соглашается и идет проверять свои запасы — вы можете проследить за ним и при желании ограбить.
Найдете гоблина-невидимку?
***
Конечно, по многим параметрам
Styx: Master of Shadows
не дотягивает до уровня
Thief
и
Dishonored
. Арсенал у Стикса не такой обширный, как у того же Гарретта. Большинство локаций похожи друг на друга. Во время акробатических упражнений герой то и дело норовит задеть что-нибудь и свалиться — это испортит вам много нервов. Постановка, режиссура и вообще уровень «киношности» заметно уступают тому, что мы видели в
Dishonored
. Да и графику, при всей ее детализации, не назовешь продвинутой. Зато в
Styx: Master of Shadows
действительно интересно играть с охранниками в прятки, исследовать уровни, развивать персонажа и следить за историей двухсотлетнего гоблина.
Плюсы:
харизматичный герой; любопытный сюжет; качественно проработанная механика стелса; хороший дизайн и детализация уровней.
Минусы:
есть технические огрехи, проблемы с камерой и управлением; большинство локаций мало отличаются друг от друга.
Серия GTA
Культовая серия игр про бандитов всех мастей, пользующаяся невероятной популярностью как на PC, так и на игровых консолях. Герои франшизы то и дело занимаются всякими противоправными занятиями, в том числе ограблениями и угонами автомобилей. Особенно ярко тема ограблений проходит через сюжет GTA V, на данный момент всходящей в список лучших компьютерных игр всех времен и народов. Во многом эта популярность обусловлена присутствием в ней многопользовательского режима под названием GTA Online.
Abony Interactive
Сказано – сделано. В июне 2020 года была зарегистрирована наша студия. Тогда же начались и другие хлопоты: поиски помещения, подбор сотрудников. Оказалось, что даже выбор названия для компании и придумывание логотипа – сама по себе очень сложная задача.
Пришлось перебрать десятки, если не сотни различных вариантов. Подбор команды – это тоже целая отдельная история. Дело в том, что в настоящее время мы единственная самостоятельная компания в Белгороде, занимающаяся разработкой видеоигр. Помимо нас здесь находится лишь небольшой офис одной московской студии.
Поэтому людей, имеющих опыт работы в геймдеве, можно пересчитать по пальцам. Но даже несмотря на это, мне удалось собрать отличную команду. Началась активная работа над проектом.
Klepto
Симулятор из раннего доступа сервиса Steam, который, как несложно догадаться из названия, посвящен персонажу, страдающему от навязчивого желания положить к себе в карман чужое добро. Изучайте территорию и взламывайте приглянувшиеся дома, маскируйтесь и используйте хакерские способности, чтобы отключить электронную систему защиты – возможности в этой игре-песочнице поистине безграничны. Плюс Klepto поддерживает очки виртуальной реальности.
Гоблины. Часть 1
Гоблины у поклонников фэнтези сегодня прочно ассоциируются с силами зла. Как правило, они – одни из главных миньонов темных сил, наряду с орками, троллями, ограми и прочими им подобными существами. При этом в различных произведениях гоблины изображаются по-разному. Они могут быть огромными, маленькими либо и вовсе миниатюрными, с зеленой либо с серой кожей. Неизменными остаются две вещи: уродливая внешность и злобный характер гоблинов. Даже удивительно, что эти существа в родстве с красавицами-феями. А между тем, это действительно так: легенды гласят, что миниатюрные крылатые девушки и уродливые зеленокожие карлики являются довольно близкими родственниками.
Обычно гоблины изображаются с длинными ушами, торчащими по обе стороны от головы. По легенде, уши они стараются прятать под шапки, причем шапки они любят красные и несколько остроконечные, что объединяет их с гномами. Еще одна примета гоблинов – длинные когти на руках. Их они предпочитают скрывать под перчатками. Многие художники также изображают гоблинов с большими, выдающимися вперед носами. Наконец, четвертая особенность – желтые глаза с вертикальными зрачками. Легенды гласят, что узнавать гоблинов можно именно по глазам – естественно, речь идет о гоблине, который для маскировки превратился в человека или в животное. В истинном обличье гоблина было очень легко отличить от любого иного существа.
Хитрость и уродство
О происхождении гоблинов есть разные теории, которые во многом зависят от источника. Так, английский сказочник Джордж Макдональд полагает, что раньше гоблины жили на поверхности земли и были такими же, как обычные люди. Однако они были изгнаны тогдашним правителем за какую-то провинность, и им пришлось прятаться под землей. За годы жизни в пещерах гоблины и превратились в монстров.
В английском фольклоре гоблины часто изображались как маленькие, хитрые и проказливые существа, нечто среднее между нашими лешими и домовыми. От домовых здесь проказы и издевательства над людьми – к примеру, поворачивание дорожных знаков, позволяющее сбивать людей с правильного пути. От леших – то, что гоблины живут все-таки в лесах и в пещерах, а не в человеческих домах. Эти существа, тем не менее, могут перебираться поближе к людям и пакостить в их домах. Известно, что гоблин может обратиться в трехногий стул только ради того, чтобы неожиданно выскочить из-под садящегося на него человека. Стандартный набор умений гоблина включал уже упомянутые таланты оборотня, насылание кошмарных снов, возможность становиться невидимым.
Кстати, не следует путать гоблинов и хобгоблинов. Слово «хобгоблин», несмотря на то, что очень похоже на «гоблин», обозначает совершенно другое существо. Это как раз мелкий дух, живущий рядом с людьми и творящий им различные пакости. Путаницу усугубляют и некоторые игры, вроде Heroes of Might and Magic и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В этих проектах хобгоблин представляет собой развитый вариант гоблина.
Очень правильно поступили российские переводчики, которые работали над мультсериалом Marvel «Человек-паук». В этом шоу есть два суперзлодея: Гоблин и Хобгоблин. Имя первого переводилось без изменений, второй же в русской локализации стал Домовым. Однако далеко не все локализаторы мультфильмов столь же умны, как те, кто переводил «Человека-паука». Так, сегодня для многих детей 90-х гоблины прочно ассоциируются со злобными существами из мультфильмов о медведях Гамми студии Уолта Диснея. Тем не менее, те злодеи, которые изображены в мультике, не являются настоящими гоблинами. Дело в том, что гоблинами они стали только стараниями русскоязычных переводчиков. В оригинале же эти фэнтезийные монстры именуются ограми и вполне соответствуют своему названию: это рослые (чуть больше человека) обезьяноподобные существа, одетые в шкуры, обладающие несколько глуповатыми мордами. В мультике они являются солдатами злого герцога Икторна.
Гоблины из мира Warcraft
В играх гоблины представлены также уродливыми существами, которые, тем не менее, уже далеко не всегда ограничиваются только лишь проказами, хотя и обладают некоторыми безумными наклонностями. Часто это вполне организованные солдаты или техники на службе сил зла, гораздо более полезные и ценные для своих хозяев, нежели туповатое пушечное мясо – орки.
В играх мира Warcraft гоблины – маленькие существа, при этом не обделенные интеллектом. В частности, именно гоблины в первых играх серии служат подрывниками-камикадзе. Кроме того, они конструируют дирижабли, применяемые Ордой для разведки, и иногда вооружаются реактивными поясами, позволяющими легко подпрыгивать в воздух и обстреливать врагов ракетами. Легкое безумие гоблинов в этих играх также вполне хорошо передано: в Warcraft II, например, они стайкой вприпрыжку несутся к вражеским зданиям, чтобы потом радостно взорваться вместе с ними.
В мире Warcraft гоблины живут за счет торговли. Изначально эти существа были рабами троллей, однако впоследствии стали достаточно умными и развили в себе талант к созданию опасных изобретений. В итоге гоблины смогли освободиться от рабства троллей и даже создали собственную торговую империю. И если во Второй войне они выступали на стороне Орды, то уже в Третьей войне они с удовольствием помогали всем фракциям, лишь бы им за это хорошо платили.
В World of Warcraft раса гоблинов является одной из играбельных рас. Среди способностей, помимо ракетного пояса, есть возможность призыва персонального слуги-хобгоблина.
Вор-одиночка
Чаще всего в игровом мире гоблины выступают либо на вторых ролях, либо и вовсе в качестве массовки. Одно из редчайших исключений – игра Styx: Master of Shadows. Во-первых, в этой игре мы управляем гоблином с видом от третьего лица. Во-вторых, противостоят ему люди и эльфы, с которыми в открытом бою тягаться равносильно самоубийству.
В Styx: Master of Shadows гоблин по имени Стикс является самым первым гоблином и самым старым в своей расе. Он ловкий, словно обезьяна, и очень сообразительный. В бою он использует метательные ножи, умеет отлично прятаться и карабкаться по различным поверхностям. Сама игра является классическим stealth-экшеном, ориентированным на максимально скрытное прохождение.
Возможно, именно поэтому создатели сделали гоблина Стикса в его классическом варианте из легенд: физически слабым, не способным толком драться в открытую против людей или эльфов. При этом создатели игры сохранили в образе главного героя традиционные приметы внешности гоблинов: большие уши, зеленую кожу и сравнительно небольшой рост. Если вы хотите увидеть несколько необычную игру о гоблине, то ваш выбор – именно линейка Styx, которая, кстати, к настоящему времени включает уже две игры. Да и сами по себе игры очень увлекательные, они должны понравиться тем, кто любит стелсы от третьего лица.
Продолжение следует…
Samael
Seven: The Days Long Gone
Удачное сочетание ролевой игры, стелс экшена и слешера, рассказывающее о приключениях вора, одержимого древним демоном, пытающегося выбраться с каторжного острова. Тема с кражами в геймплее Seven практически не прослеживается, но паркур, скрытность, взломы, нелинейность и использование всяких технологических гаджетов, нагнетают надлежащую атмосферу, похожую на ту, что присутствует в играх серии Styx и Thief. Поэтому и Seven: The Days Long Gone мы решили включить в наш топ – вдруг кому-нибудь она приглянется.