Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/9 ноября 2020. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участницей Sleeps-Darkly (вклад, журналы) в 19:23, 9 ноября 2020 (UTC; около 33 дней назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить. |
Пароград | |
Разработчик | Mechanist Games |
Издатель | Aggro Games |
Дата выпуска | 22 марта, 2014 |
Версия | 2.8.2 «Аркадия» (25 декабря 2014 г.) |
Жанр | BBMMORPG |
Технические данные | |
Платформа | браузерная игра |
Системные требования | 3D Hardware Accelerator with 512MB of memory; Windows XP SP3; Pentium 4 2.0 GHz or Athlon XP 2000+ processor or faster; 1 GB RAM; Unity3D, Подключение к Интернету, Интернет-браузер |
«Пароград»
— первая
браузерная
массовая многопользовательская онлайн ролевая игра на движке Unity3D в стиле Стимпанк от китайской компании Mechanist Games, локализатором которой в России выступила фирма Aggro Games. Открытый бета-тест стартовал 15 июля 2013 года. В 2020 году игра окончательно потеряла поддержку Unity, игра закрылась.
Сюжет[3]
Действие игры разворачивается в промышленном фантастическом мире с элементами стимпанка. Это Вселенский Механизм — сложная и древняя система взаимосвязанных устройств с неиссякаемым запасом энергии. Давным-давно раса искусных завоевателей, имя которой парагонцы, рискнула подчинить себе эту энергию, и была уничтожена. Они оставили после себя расколотый мир и загадочное наследие.
Даже сейчас, когда Эра мифа осталась на тысячи лет позади, это наследие влияет на ход истории и Вселенского Механизма. К уже населявшим Механизм[4] расам — людям, гоблинам, оркам и хоббам — присоединились обаятельные райвены, замкнутые драуги и полумеханические гномы. Изучение утерянных технологий парагонцев позволило кардинально изменить жизнь на Механизме. Воздушные корабли рассекают небо, паровые роботы патрулируют улицы, а огромные заводы штампуют оружие для героев и злодеев.
Со дня падения парагонцев возникло четыре великих человеческих расы: город-конфедерация Хартленд, союзные королевства Остении, патриархальная республика Авеносс и суровая империя Стойгмар. На месте гибели парагонцев стоит город-государство Нексус[5], бывший некогда великой промышленной столицей. Сюда игроки попадают в качестве беженцев, готовых построить новую жизнь.
§ Хардкорные игры, развитие сюжета и ежедневные квесты
Все решения, принимаемые вами, а соответственно и вашим персонажем, будут влиять на ход сюжетной линии Парограда, постоянно будут появляться уникальные сюжетные квесты и задания. Благодаря социальной составляющей этой хардкорной игры, вы сможете взаимодействовать с другими игроками, создавать кланы, сражаться на ПвП аренах и многое другое.
В Парограде представлено несколько типов квестов: сюжетные квесты, ежедневные квесты, и дополнительные квесты. Свои начальные квесты вы сможете получить в разрушенном городе Нексус.
Стимпанковская игра Пароград основана на модели free-to-play, предметы из игрового магазина в основном касаются внешности и не вносят особого дисбаланса в игру. Проект выглядит весьма перспективным и предоставляет игроку массу возможностей.
Присоединяйтесь, начните играть в хардкорную игру City of Steam прямо сейчас! Выполняйте ежедневные квесты, сражайтесь на PvP аренах, создавайте кланы! Окунитесь в мир стимпанка!
Классы[6]
На данный момент наблюдается 4 класса, одного единственного — самого сильного, естественно, нет и не будет. Каждый из классов по своему уникален и интересен, со своим стилем игры и примочками.
- Арканист
— вооружённый посохом или жезлами магический класс совмещающий в себе как дальний, так и ближний бой, используя электрические, огненные и ледяные заклинания. - Стрелок
— виртуозы дальнего боя, использующие в умениях огонь и кислоту. В качестве оружия используют револьверы, винтовки, мушкетоны и мушкеты. - Хранитель
— это выносливые бойцы, которые обладают высокими навыками рукопашного боя, защитных техник, использующие холодное оружие (мечи и топоры), большое количество оглушающих атак и атак по нескольким противникам. - Медиум
— вспомогательный класс, хотя, может отлично проявить себя и в боях 1 на 1. Их музыка способна лечить, усиливать союзников и ослаблять противников.
Как начать играть
Чтобы начать играть в Пароград, достаточно зайти на официальный сайт www.parograd.ru, зарегистрироваться и дождаться загрузки игрового мира. Скачивать клиент не требуется – игра отлично работает в браузере. После выбора расы и класса можно отправляться в мир – выполнять задания, сражаться с врагами, исследовать локации.
Все персонажи в этой РПГ обладают двумя ветками скилов – способностями, которые выносятся на цифровую панель, и талантами, которые имеют пассивное действие. Обе ветки прокачиваются независимо друг от друга. Также каждый герой может использовать доспехи и оружие, складывать вещи в инвентарь, продавать торговцу все лишнее.
Расы[7]
В игре присутствует 10 рас: Хартлендцы, Авеноссцы, Остенианцы, Строймгардцы, Драуги, Райвены, Гоблины, Хоббы, Орки, Гномы. У них есть небольшие различия по начальным характеристикам персонажа, но строгой привязки класса персонажа к расе не наблюдается, администрация всё-таки рекомендует привязку, аргументируя это некоторыми историческими фактами.
- Хартлендцы
— прагматичные космополитичные люди, происходящие из конфедерации следующих промышленных территорий: Дельтон, Холлоу, Лок и Нексус. Рекомендуемого класса нет. - Авеноссцы
— хорошо образованные ответственные люди из старого патриархального общества, известного своими колдовскими постройками. Рекомендуемый класс: арканист, стрелок - Остенианцы
— романтичные религиозные люди, культура которых разрывается между Королём и Церковью. Люди. Рекомендованы хранитель и медиум. - Строймгарцы
— трудные люди, живущие в трудных условиях, которые известны своими расовыми обычаями, боевыми искусствами и крепкой выпивкой. Рекомендуемый класс: хранитель. - Драуги
— пепельнокожие осторожные и замкнутые эльфы, ревностно стерегут растущее богатство и влияние их благородных Домов. Несмотря на долгую жизнь, они предпочитают уединение своих древних, порой разваливающихся особняков, хаосу городской жизни. Рекомендации: арканист. - Райвены
— страстные, красивые, недолговечные и элегантные эльфы, прирождённые знаменитости. Жаждут снискать в битвах, политике и высшем обществе славу и богатство для своего древнего рода. Стрелки, медиумы. - Гоблины
— самые маленькие, быстрые и хитрые представители зеленокожих. Славятся двумя вещами: безудержным любопытством и своим талантом попадать из-за него в неприятности. Арканист, стрелок. - Хоббы
— неприветливый строгий народ зелёнокожих с древними традициями боевых искусств. независимо от избранной деятельности, они всегда демонстрируют силу и выдержку. Стрелки - Орки
— самая крупная, сильная и пугающая раса из всех зелёнокожих. Доведённые жестокой общественной политикой до состояния изгоев, многие орки, чтобы выжить, становятся искателями приключений. Однако, если им дать шанс, они могут достичь высот в чём угодно. Хранители. - Гномы
— некогда созданные Парагонцами — пример идеального синтеза плоти и металла. Теперь же, имея возможность самостоятельно распоряжаться своей судьбой, гномы изо всех сил стараются защитить родные кузницы от разрушительных последствий времени. Хранители.
Особенности
В игре, на данном этапе, существует два сервера: Торий и Титан.
На каждой учётной записи можно создать одновременно до пяти персонажей на первом и втором сервере, которых можно удалять по мере становления их вам ненужными. В процессе создания персонажа можно изменять волосы, бороду, усы, их цвет и форму. Можно выбрать как женский, так и мужской пол, исключение — гномы.
Видео и камера
Игра может похвастаться графикой. Конечно далеко до игр, использующих полновесный клиент в несколько гигабайт, но в своей нише её можно с уверенность назвать лучшей. Хорошо проработанные модели оружия, костюмов, неигровые персонажи, касты и прочее. Динамичные бои с большим количеством качественных эффектов. Довольно обширная система настроек видео даёт возможность подстроить их под себя и под свой компьютер.
Два режима камеры: 2,5D — угол обзора камеры закреплён и даёт возможность регулировать только высоту и бок, с которого вы смотрите на персонажа; — позволяет регулировать высоту, сторону и угол обзора.
Управление и интерфейс
Лёгкое и понятное управление и интерфейс дают возможность получить быстрый доступ как мышкой, так и с клавиатуры практически ко всему, что вам может понадобиться в любой момент игры, начиная от умений и карты, заканчивая получением наград. Присутствует полноэкранный режим с большим количеством разрешений. Немного смущает обилие мигающих кнопок, показывающих доступность того или иного события или бонуса.
Крафт
Интересная и развёрнутая система крафта в игре даёт возможность улучшить, изменить или добавить характеристики практически в любую вещь, даже средство передвижения:
- заточка и вплавка вещей для увеличения их основных характеристик;
- 5 видов модификаций девяти уровней вставляются в экипировку для придания вещи дополнительных характеристик;
- перековка предмета — добавление дополнительных характеристик вещи в зависимости от уровня предмета (чем выше уровнем предмет, тем больше характеристик можно добавить).
Валюта
Не привязанные Электрумы — основная ходовая валюта, получается как игровыми способами (победа в турнире), так и за пополнение игрового счёта реальными деньгами. Покупать за неё можно как статус вип, так и банальный металл для заточки вещей. Торговля на рынке идёт только за электрумы. При этом, покупатель платит не привязанные электрумы, а продавец получает Привязанные электрумы.
Привязанные Электрумы — фактически, выполняют функцию не привязанных электрумов с небольшими ограничениями (нельзя покупать некоторые предметы в магазине и вип-статус). Получается за прохождение системы испытаний за минимальное время, в награду за ежедневные входы в игру, за победы в асинхронном PvP.
Шиллинги — ещё одна валюта, падающая с монстров и получаемая за продажи вещей в магазинах НПС-ам, участие в большинстве события и выполнение квестов. Используется для большинства улучшений в игре, начиная от вещей, заканчивая наёмниками.
Система питомцев
Небольшие зверушки, собирающие дроп (лут).
Питомцев можно купить в магазине электрумов, а так же получить за убийство боссов в специальном режиме. Всего их 15 видов. И те и другие добавляют характеристики персонажу. Вторых можно прокачивать до 10-го уровня, получая таких же питомцев и покупая дополнительные детали.
Система транспорта
Транспорт, так же можно купить — реактивные ранцы в магазине электрумов. Один пароцикл даётся по умолчанию, его можно улучшать деталями, уровень (всего их 10) вашего парового коня влияет не только на его внешний вид и скорость, но и на основные характеристики персонажа, такие как жизнь, защита, урон и т. д.
Система наёмников
Большое количество наёмников, различающихся внешним видом и характеристиками, которые они прибавляют персонажу, находясь в «Свите наёмников», а так же своими уникальными способностями. Делятся на 4 цвета: зелёный, синий, фиолетовый, оранжевый, слева на право по силе. Нанять и улучшить их можно в разделе «Наёмник». Повышается не только уровень наёмника, третьей, кроме уровня и цвета, характеристикой наёмника становится количество звёзд на нём. Чем больше звёзд, тем больше % прибавляется персонажу при нахождении этого наёмника в свите. Звёзды так же открывают и уникальные умения самого наёмника (замедлять/замораживать противника, отталкивать, понижать защиту/урон и тп.)
PvP (Player vs player)
Представлено войнами гильдий, аренами 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. Так же есть, так называемая, асинхронная арена, но это не совсем пвп — вы дерётесь с аватаром вражеского персонажа, то есть противником управляет не живой игрок, а компьютер. В установленное время проходят турниры 1 на 1 с довольно внушительными призами, а так же событие — «Смертельная схватка», где каждый игрок сам за себя. Во фри пвп локациях можно не только встретить своих заклятых врагов, но и побороться с ними за редкие вещи, падающие с боссов, возрождающихся каждый два часа, в этой же локации.
Горячие новости из жизни «Парограда»
Горячие новости из жизни «Парограда»
Горячие новости из жизни «Парограда»
Всем привет! В последнее время пользователи проявляют особый интерес к запуску закрытого бета-тестирования. Нас очень часто спрашивают о том, когда он планируется, зачем были проведены альфа-тесты, и чем мы вообще здесь занимаемся. Мы решили рассказать вам о проделанной работе и о наших планах.
Начнем с результатов альфа-теста. После получения необходимого количества тикетов в техническую поддержку, мы сразу начали их обработку. В первую очередь распределили баги на те, которые необходимо исправлять нам самим и на те, которые нужно отправить разработчикам. Сразу же после завершения этой нелегкой миссии мы приступили к работе над ошибками. Этот процесс включает в себя доработку перевода, исправление проблем интерфейса, внедрение новых текстов в игру, в общем все, что несет в себе всем известное понятие “локализация”.
Немаловажную роль в нашей работе играет подготовка сайта к закрытому бета-тестированию, а именно его оптимизация. Что же происходит и зачем это делается? Для того, чтобы в игре смогло поучаствовать как можно больше пользователей, сайт должен быть подготовлен к такой нагрузке. Если вы принимали участие в альфа-тесте, то наверняка заметили, что сайт пару раз “падал”. Чтобы снизить вероятность возникновения данной проблемы, а то и вовсе ее устранить, проводится оптимизация сайта.
Следующий момент, о котором обязательно стоит упомянуть, это внедрение работы электрумов в игру. Электрумы – это виртуальная валюта, с помощью которой можно купить или улучшить предметы, оружие, зелья и т.п. в лавках, разбросанных по Нексусу. На время проведения альфа-теста электрумы хоть и были доступны в игре Пароград, но мы просили их не использовать. Во время збт мы все же планируем дать возможность попробовать в действии эту виртуальную валюту и протестировать ее работу.
Конечно же, не забываем о балансе игры. Мы вместе с Mechanist Games тщательно прорабатываем баланс, чтобы игроки смогли выбрать класс по своим предпочтениям и боролись на равных.
Горячие новости из жизни «Парограда»
Горячие новости из жизни «Парограда»
Кроме этого мы работаем над польской версией игры, которая называется Miasto Pary. Мы также проводили альфа-тест и исправляли ошибки, полученные по его результатам.
Отдельное внимание стоит уделить конкурсу Miss Gamer 3 и подготовке к конференции разработчиков компьютерных игр 2013 (КРИ), которая будет проходить с 15 по 17 мая. Надеюсь, что вы, дорогие игроки, следите за ходом конкурса Miss Gamer 3, читаете новости, смотрите эфиры и голосуете за нашу прекрасную участницу Andarial! Напоминаю, что голосовать можно каждый день.
Горячие новости из жизни «Парограда»
Горячие новости из жизни «Парограда»
На КРИ игра Пароград будет претендовать на титул лучшей браузерной игры 2013. Сами представители Mechanist Games приедут на конференцию в Москву с докладами об игре Пароград. Подготовка к такому масштабному событию в игровой индустрии включает в себя как рутинную работу с документами, так и подготовку материалов для жюри, докладов, костюмов для моделей и многое другое.
Друзья, ваша поддержка и терпение очень важно для нас. Мы трудимся не покладая рук, чтобы как можно скорее закончить работу над всем вышеперечисленным. Мы считаем, что лучше потратить больше времени на детальную проработку проекта и выпустить качественный продукт, а не сырую игру. Поэтому давайте соберемся с силами и немного подождем запуска закрытого бета-тестирования, за которым последует и ОБТ.
Напоминаю вам, что в пятницу я, Наташа, Михаил,генеральный продюсер игры, и наша наша мисс Пароград в прямом эфире Интернет-радио tort.fm будут отвечать на ваши вопросы!
Следите за новостями проекта, голосуйте за Пароград и приглашайте друзей в нашу семью!