7554 / Вьетнам: Хроники великой победы (2012) PC


Сюжет

Игра начинается с того, что вы попадаете в самую гущу военных событий, когда американские морские пехотинцы потерпели поражение от вьетконговцев. Театром игровых действий станут джунгли и поселения вьетнамцев. Вы как игрок получаете в свое распоряжение целый арсенал боевого оружия, включая пистолеты, автоматы, и даже гранаты можно использовать. Сюжетная линия развивается очень быстро, поэтому вам как игроку предстоит много сражений в игре. Эта война в реальности унесла жизни многих солдат, поэтому в игре вы увидите много реальных моментов, которые случались на этой войне.

Как победить всех боссов

Чтобы разблокировать вторую и третью главы в эпизоде «Крестный путь», вы должны выполнить действия в предыдущей. Все уровни одинаковы: нужно продержаться в течение десяти раундов. В третьем, шестом и девятом раундах появятся случайные задания, которые нужно выполнить до истечения времени. Если не сделаете это, то мгновенно проиграете.

В десятом раунде на карте появляется босс. Все боссы были ранее на предыдущих картах зомби-режима. Убивать их в одиночку очень проблематично. Причем вас еще ограничивают по времени. После победы над боссом нужно защищать точку извлечения в течение одной минуты.

Глава 1: Навстречу буре

В десятом раунде появляется Бреннер со щитом. Это быстрый зомби с двумя огнеметами. Чтобы противостоять ему на равных, купите перк на ускорение.

Прохождение эпизода «Крестный путь» в Call of Duty WW2 – United Front

Вот несколько советов:

  • Для уничтожения Бреннера отыщите на карте большие красные маркеры. Это места, где находятся бомбы. Ведите Бреннера в центр маркеров для бомб. Даже если он не будет прямо по центру, сработавшая взрывчатка временно оглушит монстра.
  • Если враг был оглушен взрывом, то его щит спадает. Это можно понять по вздрагиваниям. Стреляйте по Бреннеру, пока его щит не будет восстановлен. После этого он вновь начнет преследовать вас. Повторите действия.
  • Маркеры для бомб появляются в случайных местах. Также на карте будут постоянно спауниться обычные зомби. Прислушивайтесь к звуку падающих взрывчаток. Если находитесь в более светлой красной области, то не получите урон от взрыва.

Глава 2: Через глубины

В десятом раунде появляется еще один босс. Это массивный противник, который обычно встречается в The Shadowed Throne, третьем дополнении для зомби-режима Call of Duty: WW2. Как и в случае с Бреннером, будут важны скорость и улучшенное оружие.

Несколько советов:

  • Массивный мутант большую часть времени неуязвим. Подождите, пока он не пустит серию гранат из своей механической руки.
  • Всего он выстрелит тремя гранатами. Когда те взорвутся, монстр станет уязвим к повреждениям. Используйте против него свое лучшее оружие, пока он не свалится вниз.
  • Враг продолжит атаковать, но вы можете делать то же самое. Поскольку отсутствуют опознавательные знаки, указывающие на то, что монстр в данный момент получает урон, то просто продолжайте держаться от него подальше и постоянно атаковать.

Глава 3: Подо льдом

Финальный босс — совершенно новый противник для зомби-режима. Речь идет об огромном Страже, сражающемся в ближнем бою, характеризующимся высокой скоростью и поглощением большого урона.

Прохождение эпизода «Крестный путь» в Call of Duty WW2 – United Front

Советы по сражению с боссом:

  • В отличие от других боссов этот не становится неуязвимым. Когда он вас атакует, то вы можете нанести ему ответный урон. Продолжайте стрелять по противнику, пока он не отступит в комнату с бассейном крови.
  • Босс погрузится туда, после чего кровь начнет вытекать из четырех статуй сверху. Стреляйте по ним, чтобы остановить кровоток. Если не прервете ритуал, то босс восстановит свои силы.
  • После прерывания регенерации Страж будет временно оглушен. Смело атакуйте, пока он полностью уязвим, затем продолжайте убегать и отстреливаться от него. При необходимости повторите процесс с прерыванием ритуала. Действуйте в такой манере до тех пор, пока не убьете противника.

Геймплей

В игре вы постоянно будете иметь возможность переключаться сразу между четырьмя главными персонажами. Это – вьетнамские солдаты, которые обладают своими уникальными боевыми параметрами. Один, например, ловко владеет тяжелым вооружением, в ваших рядах появится меткий стрелок, а также воин, который умело, использует зенитные установки. Управлять героями можно научиться, выполняя все задания в обучающем режиме, поэтому пропускать обучение в игре не имеет смысла. Используйте все скрытые локации, чтобы искать там оружие. Бросайте гранаты, чтобы поражать цели противников. В игре 7554, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вы станете настоящим вьетнамским воином, который будет сражаться в двух режимах – против французской и американской армии.

Полное прохождение глав игры с первой по восьмую.

Глава 1. Пора вставать Бежим направо стрелочками на клавиатуре. Пробел – это прыжок. Наступаем на стебель, прыгаем на опустившийся цветок, а оттуда – выше. Далее нажимаем на стебель, чтобы растение высунуло язык. По цветку,а также языку от растения переходим дальше. Перетаскиваем клавишей “Е” ящик вправо и забираемся выше. Той же клавишей подбираем часы на своем пути.

Теперь, нажимая на “W”, мы повернем время вспять, и наоборот. Так и делаем, продвигаемся вперед. Например, нужно будет запрыгнуть наверх разрушенного дома, изменяем время и дом станет целым, будет выше. С него уже мы сможем прыгнуть дальше. Далее на пути будет красная преграда. В настоящем времени забираемся по цветкам выше, изменяем время на прошлое и опускаем рычаг на доме. Путь открыт.

Спускаемся и бежим направо. Изменяем время, пока не доберемся до лавочки. Просмотрим воспоминание.

Глава 2. Железные конструкции

Впереди сторожевой пост.

В прошлом времени, когда все ещё целое, подбираем цветок, ставим его на уступ слева. Вернёмся в настоящее, прыгаем по бутонам наверх, проходим направо до рычага в прошлом времени. Опускаем его – устройство сломалось. Вернёмся обратно, подбираем цветок, перенесем его до самого края справа и оставим на земле. Включаем настоящее время, по бутонам запрыгиваем наверх, в прошлом времени чиним устройство. Повторим действия, чтобы попасть к рычагу сверху. Этот рычаг запускает платформу – перебираемся на ней на ту сторону.

Дальше в прошлом времени наверху мы будем видеть стражника, который охраняет рычаг, открывающий мост. Поднимаемся наверх, нажав при этом на кнопку снизу. Поговорим с охранником. Входим в настоящее и запрыгиваем на дом. В прошлом прыгаем еще выше и забираем наковальню. Спускаемся вниз и ставим наковальню на красную кнопку, которой спускали лифт. Теперь охранник задохнется от дыма. Быстро вернёмся наверх и открываем мост. Следуем далее.

Пройдём направо мимо дома.

Глава 3. Контузия

Ученый почувствует, что где-то рядом есть его фургон. В настоящем запрыгиваем на цветок и прыгаем вправо. Резко меняем время на прошлое, для того чтобы уступ наклонился. Следуем далее, в прошлом растение ещё живо. Прыгаем с его стебля влево, меняем время на настоящее, для того чтобы упасть на цветок. Оттуда прыгаем левее и меняем время на прошлое, чтобы сбить ведро. Ведро наполняем водой и поим цветок. Теперь уже в настоящем, когда он большой, прыгаем по 3 стеблям в воде. Правый и левый – поворачивают цветок вправо и влево. Центральный – это выстрел. Нужно сбить железный панцирь улитки сверху. Сбиваем ее, ставим справа и прыгаем на уступ. Поговорим с улиткой в настоящем времени.

Возьмём сверху цветок, в прошлом садим его внизу, отодвигаем раковину и включаем настоящее. По бутонам с раковиной поднимаемся наверх и отдаем её улитке. Теперь мы можем переключаться на улитку. Запрыгиваем на спину улитки, переключаемся на неё и заползите повыше. Спускаемся чуть ниже по железке в прошлом, прыгаем ученым на уступ с правой стороны. Позовём улитку к себе, нажимая на появившуюся клавишу. Улиткой спускаемся вниз, для того чтобы нажать на красную кнопку и открыть путь далее.

Прыгаем вниз, позовем улитку, остановим ей время так же, как ученым мы его поворачиваем вспять. Вернемся в настоящее, прыгаем по цветку, а оттуда – на уступ. Позовем улитку, с помощью её панциря запрыгиваем на первый уступ. В прошлом, когда тут всё цветёт и живёт полной жизнью, позовем улитку к кнопке. Встаем ученым на платформу с правой стороны, перепрыгните для этого. Улиткой встаем на кнопку. Мы поднимаемся выше. Улиткой же замедляем время. Прыгаем ученым по колесу с шипами. Когда упремся в скалу, вернем время в настоящее и падаем на уступ.

Прыгаем в прошлом на двигающуюся платформу, с неё же– влево (когда та будет вверху), вернемся в настоящее и падаем на цветок. С цветка прыгаем на уступ выше. Подходим к своему сломанному фургону.

Глава 4. Подъём решимости

Встанем улиткой на одну кнопку, а ученым – на другую. Улиткой останавливаем время и ученым встанем на опустившуюся трубу. Улиткой запускаем время, чтобы труба поднялась вверх. Опускаемся улиткой чуть ниже обрыва, отталкиваемся от её панциря на платформу далее. Теперь необходимо разобраться с голодным растением. Рядом находится красный мухомор на низкой ножке, чуть далее внизу – белый мухомор на высокой ножке. Даем в миску растению вначале белый мухомор (в прошлом времени). Переключаемся на настоящее– растение выросло в высоту. Забираемся на уступ при помощи растения, переключаемся на прошлое время и забираем с собой вниз красный куб. Поменяем гриб в миске у растения на низкий. Переключаемся на настоящее – растение выросло в ширину. Прыгаем вместе с ящиком направо, с помощью ящика запрыгиваем ещё выше.

Прыгаем по перемещающимся платформам. Когда улитка снова появится, останавливаем время, опускаемся улиткой ниже и прыгаем на платформу справа (время нужно останавливать в подходящий момент). Далее будет отрезок соспускающимися блоками. Улиткой тормозим время, а ученым пробегаем. Это несложно! После этого запрыгиваем с улитки на уступ, где видна крыса. Позовем улитку к себе, улиткой опускаемся по склону так, чтобы опустившись ученым, мы смогли запрыгнуть к устройству снизу (по диагонали лево-низ от крысы). Прыгаем туда и вытаскиваем пробку. С помощью улитки поднимаемся наверх. Останавливаем улиткой время, чтобы крыса никуда не побежала. Заткнем пробкой дырку в земле. Мы увидим, как крыса побежит в работающее устройство, которое сломается.

Вернемся в настоящее, по механизму прыгаем вправо. Заберитесь на уступ с кнопкой, улиткой встаньте на кнопку, сами же прыгайте направо. Улиткой остановите время, ученым, стоя у опущенной трубы, позовите улитку. На улитке заберитесь выше. Подойдите и развяжите воздушный шар.

Глава 5. Метрополия

Идем направо, встречаем охранника. Вернемся в настоящее и прыгаем вправо. Входим в здание на Е. Позовем улитку, подползем к краю справа, с улитки в роли ученого запрыгиваем на уступ выше. Спускаемся вниз, справа есть кнопка. Путь к ней преградит зеленая жидкость. Внизу есть проход в другое здание – идем туда и окажемся на самом верху. Опускаем рычаг рядом, чтобы сдвинуть трубу, из которой течёт эта жидкость.

Вернемся назад, вернем время в настоящее, прыгаем к месту, где была кнопка. Вернем время в прошлое, позовем улитку и встаем на кнопку. Ученым проходим через открывшийся проход. Дальше будут две двери. Входим в дальнюю, встаем на кнопку и позовем улитку. Пусть она останется на кнопке. Спускаемся вниз и входим в другую дверь ученым. Прыгаем по уступам, улиткой останавливаем время, позовем улитку к себе, с ее помощью запрыгиваем на верхнюю платформу, а уже оттуда – в открытый проход с правой стороны (он открылся после нажатия на красную кнопку). Следуем далее, увидим, как течет еще одна жидкость. Вернем время в настоящее, позовем улитку, с её раковины перепрыгиваем через камень от жидкости. Позовем улитку на кнопку, нажимаем на кнопку улиткой в прошлом. Ученым перепрыгиваем через зеленый камень от жидкости. Встаем в прошлом на опустившуюся платформу, улиткой отползаем с кнопки и ученым поднимитесь наверх. Бежим направо, при помощи улитки запрыгиваем на трубу около жидкости. Позовем улитку, ползем по трубе и заткнем отверстие вверху. Теперь в прошлом уже легко ученым преодолеть этот отрезок.

Входим в дальнюю дверь, опускаем рычаг и возвращаемся. Входим в ближнюю дверь, позовем улитку, чтобы запрыгнули на уступ слева. Входим в следующую дверь и проходим через открытый проход (открыли рычагом). Идем дальше двери, опускаем рычаг – мост нельзя опустить, т.к. не хватит шестерни. Входим в дверь слева, позовем улитку. В настоящем, когда нет ближайшего мостика, опускаемся улиткой как можно ниже, сами же спрыгиваем на улитку. Вернем время в прошлое, чтобы очутиться под мостом. Прыгаем ученым вправо и в прошлом добираемся до места, где лежит шестеренка. В настоящем возьмем шестерню, вернемся назад, поставим шестерню на ее законное место, нажимаем на рычаг вверху и бежим по мосту.

Позовем улитку, остановим время, когда рыба выпрыгнет из воды. Прыгаем ученым дальше (это всё в настоящем времени). Поднимаемся выше и бежим направо.

Глава 6. Бетонные дороги Бежим направо, улиткой заткнем первую трубу, перебираемся через неё, убираем улитку с трубы и двигаемся далее. Перепрыгиваем через яму, использовав улитку. Прыгаем и задеваем в прошлом висящую трубу. Возьмем её, бежим налево. Улиткой переползаем так, чтобы быть между 2 трубами, с левой идет пар, а с правой нет. Подставим найденную часть трубы туда, где нет пара. Улиткой заткнем левую трубу, откуда просачивается пар. Платформа справа начинает подниматься и спускаться. Прыгаем на нее и забираемся наверх.

Преодолеваем отрезок с перемещающимися лезвиями. После 1-го надо остаться на уступе с левой стороны, улитку спускаем вниз, спрыгнем на улитку, а с неё – в проход с правой стороны. Дальше вы разберетесь. Теперь мы встретим человека, смазывающего шестеренки. Вернемся в настоящее, возьмем красную коробку, улиткой запрыгнем на первый уступ, с помощью ящика с крыши дома запрыгнем на уступ выше. Возьмем ведро, в прошлом наполним его потоком цемента. Подойдем к мужчине, улиткой остановим время и выльем цемент из ведра в его рюкзак.

Подберем упавший аппарат, идем направо через пропасть. С улитки прыгнем вверх, чтобы сбить шестеренку. Соединим шестерню и устройство в наших руках. Распилим трубу справа. Возьмем эту трубу и применяем на отверстие между трубами сверху, откуда вытекает вода. Прыгаем дальше вправо, в настоящем времени спилим дерево и прыгаем на него. Плывем на тот берег. Войдем в дверь, в прошлом найдем справа охранника. Тот потребует какой-то билет.

Идем налево, войдем в здание. Кассир говорит по телефону и не думает отвлечься. Перемещаемся в настоящее, по цветку запрыгнем на шкаф слева и забираем красную розу. Спускаемся вниз, в прошлом времени поместим розу в горшок. Переместимся теперь в настоящее время. Цветок страдает, у него болит зуб. Запрыгнем в настоящем времени на другой цветок, который мы использовали ранее как трамплин. Прыгнем вправо и быстро сменим время на прошлое, для того чтобы задеть висящую лампу. Поднимем провод, выдернем им зуб у растения. Возьмем зуб, на улице в прошлом перережем провод от телефона. Вернемся внутрь, поговорим с кассиршей, подарим ей цветочек, вновь поговорим и возьмем билет. Билет покажем охраннику на улице. Войдем в лифт и спускаемся вниз.

Глава 7. Шаг в туман Идем направо, прыгаем вниз. Войдем в самом низу в дверь с усами. Перейдем в настоящее, когда из труб не пойдет пар, спускаемся по левой стороне на 1 ярус ниже (мы будем на втором этаже, сверху и снизу есть еще двери). В прошлом справа подойдем и опустим рычаг. Пар прекратится. Войдем в дверь рядом. Вверху слева вращаются платформы. Они нам не нужны. Нам нужно упасть вниз, и прицепиться на уступе справа. Если сделали,тогда войдем в дверь, чтобы оказаться пониже.

Справа вверх и вниз перемещаются круглые пилы. Подберем момент, остановим время и прыгаем дальше. В настоящем времени поговорим со стариком. Он выбрасывает кожуру. В прошлом заберитесь на уступы с левой стороны, снимем вращающийся пропеллер. Войдем в дом, мальчишка прячется в механизме справа. Вернемся в настоящее, держа в руках кусок винта и находясь при этом в трубе дома, воткнем этот кусок винта в механизм. Пропеллер заработает. Вернемся в прошлое, будем в трубе, улиткой напугаем мальчишку, подползая к нему. Он встает около двери. Ученым спускаемся вниз, мальчик пугается и бежит налево, он поскользнется на кожуре. Ах да, кожуру нужно будет перенести из настоящего в прошлое время.

Итак, мальчик поскальзывается и падает. Перемещаемся в настоящее, теперь уже дедушка не держится на палочке. Возьмем палку справа от него, идем направо, под лифт. Позовем улитку, запрыгнем на нее, прыгнем выше и потянем вниз шнур. Вставляем шнур в розетку и лифт спустится вниз. Зайдем на него, поднимемся наверх и прыгаем вправо.

Позовем улитку, спустимся чуть ниже с уступа, прыгнем к кнопке ученым, встанем на кнопку, улиткой остановим время, ученым убежим к улитке, спустимся на улитке вниз и прыгаем в открытый проход с правой стороны. В настоящем нам чуть-чуть не хватит, чтобы запрыгнуть на уступ сверху. В прошлом остановим улиткой время, когда над нами будет лететь ядро. С улитки прыгаем на ядро, прыгаем вправо, перемещаемся в настоящее и окажемся наверху. Попытаемся войти в дверь – нам мешают кусты. Прыгаем правее, в прошлом с кнопки заберем наковальню и сбросим её на голову человеку у пушки внизу. Спускаемся вниз.

Разбиваем доски с прохода слева, повернем пушку вертикально, используя 2 кнопки по бокам. Позовем улитку, выстрелим из пушки, улиткой остановим время, пока ядро сверху в небе. Бежим ученым наверх, на кнопку, улиткой запускаем время. Кнопка включит огонь, ядро падает, пролетев через огонь. Теперь уже в пушке есть огненное ядро. Спускаемся вниз, повернем пушку горизонтально вправо и выстрелим в дверь. В настоящем дверь сгорела – бежим направо до уступа, переключаемся на прошлое время и забираем ключ. Вновь в настоящем вернемся к пушке, повернем её чуть выше на одно движение, выстрелим в трубу, вода тушит огонь. Ключом отпираем дверь.

Идем направо, в настоящем забираемся наверх по бутонам, прыгаем по перемещающимся платформам с правой стороны. Остановим время, чтобы 2 платформы образовали прямой угол, смотрящий от нас. Прыгаем туда, на секунду запускаем течение времени и снова остановите. Прыгаем вправо. Здесь ученый прощается с улиткой. Перемещаемся так до лаборатории наставника.

Глава 8. Нечистая алхимия Двигаемся через огонь, встаем на кнопку, прыгаем на платформу, а с неё перепрыгиваем огонь. Говоря с наставником, идем дальше. Пройдем на правую кнопку, встаем на неё. Появится уступ с левой стороны от левой кнопки. Как только мы сойдем с кнопки, начинается обратный отсчет. Быстро бежим на левую кнопку, чтобы остановить пилы сверху. Прыгаем с уступа выше и преодолеваем тот отрезок.

Идем вперед, смотрим финальную кат-сцену.

Страница игры Chronology.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: