Об авторе
Приветствую уважаемых читателей ЛКИ! Я Алексей Бокулев, и так уж случилось, что именно мне довелось побывать в Эадоре, чтобы потом написать компьютерную игру по мотивам своих астральных похождений. Я несказанно рад, что, невзирая на скромное графическое оформление, люди все равно играют в «Эадор». Это дает надежду на то, что еще не всё потеряно и далеко не все превратились в «среднестатистических потребителей», для которых в конвейерных цехах игропрома штампуется «валовый продукт».
А чтобы играть в «Эадор» было еще интереснее, я поделюсь с вами некоторыми советами и воспоминаниями по созданию проекта, информацией из-за кулис игрового цеха. Приятного чтения и, конечно же, побед в мире Эадора!
В этой статье не будет каких-то готовых решений и стратегий, описания самых-пресамых тактик и «правильного» старта. Эадор задумывался как игра по принятию решений. Практически любое действие здесь — это выбор (другой вопрос, осознанный он или нет). Потому подробная инструкция «как правильно играть» убивает одну из важнейших частей игры.
Вместо этого я постараюсь расширить варианты выбора, раскрыв некоторые нюансы, учет которых позволит сделать любое игровое решение более осознанным. Можно сказать, что эта статья — небольшая книга рецептов (кулинарных или алхимических — кому что ближе), использование которых позволит придать новый вкус уже известной вам игре.
Рецепты стратегические Рецепты тактические Успех в кампании Как создавался Эадор
Многие считают гоблинов наиболее бесполезной и бессмысленной из рас Эадора. Порой их даже называют «неудачной шуткой богов». Спешу вас заверить — это не так. Гоблины иногда бывают просто незаменимы. Например, если в рецепте зелья Ночного Зрения заменить паучьи ягоды глазами гоблина, его эффект и длительность многократно усилятся.
Пфеаросгус, «Современная алхимия»
Рецепт первый. Приготовление победы из подручных средств
Один из залогов успеха — умение подстраиваться под ситуацию. Лучше находиться в гармонии с окружающим миром, а не пытаться навязать ему свои правила. Если вокруг родового замка сплошные болота, а из ресурсов только дерево да мандрагора — не нужно вопреки всему пытаться отстроить армию мечников и гвардейцев. Гораздо разумней будет использовать шаманов, а вместо ранней отстройки форта потратить ресурсы на магические школы — благо с кристаллами проблем не предвидится. Разумный выбор первого героя также во многом зависит от условий старта. Если кругом золотоносные равнины — можно выбрать командира, если сплошные болота — пригодится волшебник; воин и разведчик же хороши в любой ситуации, поскольку они не столь требовательны к определенным ресурсам.
Рядом два болота, да и сам родовой замок находится в топях. Вполне можно рискнуть и попробовать стартовать магом
Это важно:
уровень сложности игры влияет на стартовый доход ресурсов и их начальное количество, на силу нейтральных войск, набираемый героями опыт и уровень коррупции. Наиболее «честный» уровень сложности — эксперт, на нем игроку не дается никаких поблажек или штрафов. Уровень сложности никак не влияет на силу противников, за это отвечает уровень компьютерных оппонентов. Чем он выше,тем опасней противник.
Вот еще один пример, когда решения лучше принимать исходя из текущей ситуации: отстройка в провинциях зданий, приносящих доход. Возведение шахт и лесопилок — хороший метод усиления экономики, но при этом важно учитывать целесообразность. Шахта стоит 70 монет и приносит 5 золотых в ход (если в провинции нет ресурса). То есть в стандартной ситуации постройка шахты окупится за 14 ходов. Однако, кроме золота, шахта требует железо, и если его нет, цена может сильно возрасти, что увеличит время окупаемости постройки. Таким образом, довольно часто бывает, что начинать строительство шахт выгодно только после получения доступа к железу. То же касается лесопилок и красного дерева.
Если какой-либо ресурс так и не удалось отыскать — попробуйте выторговать его у оппонента. И покуда действует торговый договор, не забывайте каждый ход строить что-нибудь требующее купленный ресурс, иначе средства по договору будут выплачиваться впустую.
На заметку:
если у вас появился лишний стратегический ресурс, попробуйте предложить его одному из оппонентов в обмен на золото или кристаллы. Торговля не только увеличит доход, но и улучшит отношения с партнером по бизнесу.
Эадор. Обзорчик.
Говорят, такая игра сейчас мало кому интересна. Некоторые прямо заявляют, что игра совсем никакая, ссылаясь на двумерную графику, отсутствие анимации и на что-либо еще. Это их право. Мне лично игра жутко понравилась. Она напоминает мне любимых вторых Героев, Dominions, Disciples и чем-то даже Варлордов. Графика хоть и двумерна, но кажется вполне уместной, к тому же все довольно красочно и проработано. Особенно хороши портреты персонажей да и остальные встречающиеся в игре рисунки тоже мне нравятся. Нету анимации… ну что ж, нету так нету- не велика потеря, я не за анимацию играю в «Эадор». Так же у игры отличный саундтрек, хотя и маловато композиций. Да и вобще, по-моему, для проекта, выполненного преимущественно одним человеком- очень хорошо получилось. Из схожих и известных мне «кустарных» игр могу еще выделить только «Battle for Wesnoth».
В игре довольно много текстов. Присутствуют произвольные события: некоторые смертельно опасны, некоторые убыточны или наоборот, есть и просто смешные. Иногда результат нашего выбора довольно сложно предугадать- вспомним хотя бы омут и его тысячу 13 чертей, хе-хе. Еще диалоги с Зарром часто развевают скуку и «разбавляют» пребывание в астрале, да и о мире у него можно немного узнать.
Поле боя поделено на шестиугольники, битвы хорошо реализованы.
Игровой процесс хоть и монотонен все же довольно интересен, в большинстве своем, благодаря тем самым случайным событиям. Однако не рекомендую слишком «злоупотреблять» игрой. Один-два осколка в день- оптимальная скорость прохождения наверно, тогда Эадор не должен быстро наскучить.
Лично мне кажется, что игра несомненно удалась.
Ну и, пожалуй, некоторый обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Вот так нас встречает игра. Красивый арт, приятная музыка, вполне удобное меню.
Самая верхняя строчка- меню смены профиля, там же меняется сложность, меняются герб, имя, название родового замка и аватар- даже есть один женский вариант, вот:
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Еще небольшое предупреждение- в игре пока не работает функция подтверждения при удалении бойца и продаже предметов, хотя в настройках и можно поставить галочку. Так что будьте осторожны ^__^
В игре присутствует система «кармы», т.е. совершаем добрые дела- становимся хорошими, злые- плохими. Быть нейтральным смысла большого не вижу, разве что отыгрыш какой-нибудь.
Герои
Они представляют вас на плавающих в астрале островках, именно через них наша воля передается людям и с их помощью мы завоевываем осколки. На выбор есть четыре типа героев: Воин, Разведчик, Командир и Волшебник. Найм первого стоит 100 золотых и 10 кристаллов, последующие стоят дороже. Покупка героя уже существующего класса обойдется вам в еще более крупную сумму.
Воин специализируется на ближнем бое, может носить любую броню и использовать обычное, тяжелое и холодное оружие.
Разведчик носит только легкую броню, может использовать луки, арбалеты и обычное оружие. Самое каверзное у него- это износ стрел, ибо часто они кончаются совершенно неожиданно, поэтому, если много денег, советую купить ему про запас еще где-то два запаса хотя бы зазубренных стрел.
Волшебник носит только тряпичную одежку, пользуется только жезлами, посохами и обычным оружием. Кстати, из обычного оружия могу порекомендовать «Стилет Убийцы»- но это скорее разведчику подойдет, волшебник редко нуждается в таком оружии.
Эти три класса при раскачке и хороших вещах сами заменяют целую армию, однако разведчик и особенно волшебник без прикрытия долго не проживут, да и воин без поддержки против монстров 3-4 ранга не выстоит.
Командира я не забыл, просто он немного отличается. Все его умения направлены на усиление отряда: увеличивают урон, хиты, сопротивление и защиту и т.д. Сам он потянет максимум на бойца второго уровня, зато он единственный герой, который может себе позволить полностью заполненные ячейки войск. Из брони и оружия может носить среднюю и более легкую броню, холодное и обычное оружие а так же знамена (тоже дают какой-нибудь плюс отряду). Честно говоря, я пока всего один раз за игру встретил такое чудо как знамя, но все еще впереди.
В отряде может быть максимум 16 бойцов, включая героя. Все они получают в битвах опыт и набирают уровни.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Герой имеет выбор из трех умений за одно повышение, рядовой боец всего из двух. На 10 уровне герою предлагается выбрать специализацию. Всего их четыре для каждого класса, три из них предлагают некоторое мультиклассирование, например, командир сможет научиться пользоваться стрелковым оружием и изучить умения разведчика, или, выбрав другой вариант, сможет изучать умения бойца. Дуалить героя или нет, это выбирается по обстоятельствам либо по предпочтениям, к тому же, если вы таки дуалите, то данный герой сможет изучать умения обоих классов только до третьего уровня. На 20 уровне получаем улучшение выбранной специализации.
*Кстати, на скрине показана еще одна особенность игры, которую отнюдь не везде можно увидеть,- можно оставлять призванную в битве нежить в своей армии.*
Убитый герой либо воскрешается сразу, если он находится в нашей провинции, либо доставляется в замок, если на чужой или если у вас нету денег, что бы воскресить его здесь и сейчас. Вобще, доставив в замок, его можно держать мертвым сколько угодно. А можно, впрочем, сразу оставить неугодного человека воронью.
Родовой замок
Стартовая точка каждого осколка. В замке мы строим здания, нанимаем героя, бойцов, изучаем заклинания, так же там имеется магазинчик и хранилище. Потеря замка означает ваш проигрыш.
На осколке можно заключить союз с кем-нибудь типа эльфов, кентавров, орков. Это даст дополнительные постройки в замке и позволит нанимать бойца союзной расы, так же нейтральные земли, принадлежащие союзнику, при захвате без боя передаются вам.
Отряды
Т.е. наши бойцы. Условно они делятся на «добрых», «нейтральных» и «злых». Делятся не зря- если вы злой, у «добрых» войск будет хуже Боевой Дух и наоборот. Аналогичная ситуация у «злых». И только нейтралам все ни по чем.
Вот как выглядит окно информации о воине
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
У многих бойцов есть какая-нибудь особенность типа «Сломать оружие»- уменьшает урон, «Первый удар», «Пробивание брони»- броня цели на момент выстрела/удара уменьшается вдвое и т.д.
Кроме улучшений от повышения уровня боец может быть награжден медалями и орденами за какие-либо отличия в бою. Они повышают стоимость содержания бойца, но многие из них дают вполне ощутимую прибавку к боевым качествам. Всего их 13, а боец может получить максимум 3. У наемников уже есть «Знак наемника», который занимает слот медали, так что они могут получить от вас максимум две.
Карта осколка
Выглядит как-то так
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Имеется четыре типа местности: равнина, леса, болота, холмы. От типа местности зависит возможность постройки некоторых зданий и карта, на которой будет происходить битва.
Ресурсы
Имеются обычные- золото и кристаллы, и что-то типа стратегических- дерево, мандрагора, кони, мрамор и т.д.
В игре важно иметь доступ к стратегическим ресурсам, иначе вам придется платить за каждый из них при постройке зданий и найме воинов. Каждый раз как мы «платим» за какой-либо ресурс, он повышается в цене. А доступ к ресурсу избавляет нас от этих доплат.
В игре присутствует множество различных артефактов, некоторые из них составляют наборы, сам набор дает приличные плюсы, но иногда комбинирование вещей из разных сетов дает чуть ли не лучший эффект.
Сюжет крутится вокруг борьбы против хаоса и вечной битвы между Влыдыками за осколки раздробленного некогда «целого» Эадора, пока я не сильно углубился, так что мало могу сказать. Из Владык пока я встретился только с Белезом (злой некромант) и Оинором (добрый маг). Противоположные практически во всем, кроме одного- оба жутко высокомерны, так что мне с ними не по пути.
Как, собственно, проходят битвы в Эадоре
Битва проходит так— сначала ходит один игрок всеми бойцами, потом другой.
Вот, к примеру, бой моего разведчика со «стражем».
Стражи— отряд бойцов, который охраняет провинцию. Могут быть как неимоверно хилыми (в примере, хотя для самого начала сойдет), так и мощными (например, страж «Тёмное братство»)
Для начала— окно героя.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Вот начало битвы. Фаза расстановки войск. Первый ход достается тому, у кого больше значение инициативы, если значения инициативы равны, то первый ход отдается нападающему. Тут первый ход идет моему противнику, поэтому я могу видеть как у него расставлены бойцы.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
У разведчика есть умение, позволяющее производить диверсии в начале каждой битвы. У меня пока навык не сильно развит, поэтому в арсенале только один тип диверсий— ложная тревога. Она отнимает выносливость у противника.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Если ваш лучник находится на холме, то дальность выстрела увеличивается на единичку. Мой герой, с его-то дальностью, может обстреливать все поле. Красные кружочки означают, что этот боец находится в зане поражения.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
У каждого героя изначально есть книга заклинаний (в бою на панели справа книжка отображается, как и остальные особые действия), там у меня сейчас лежат четыре страха и одна искра (вобще не в курсе зачем я туда положил искру), но пользоваться ими мне не понадобилось. А вобще выбираете заклинание и наводите куда надо или отменяете, если передумали,— вот с этим точно все просто.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Тут это не так заметно, но это пикинер убил того парня в болоте. А выделен в этот момент лекарь.
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Полоски под бойцами- хиты, силы и боевой дух. Цифирька при полоске— скорость бойца, т.е. число тайлов (шестиугольников), которое он может пройти. У некоторых моих бойцов, например, у мечника имеется способность «Марш-бросок», которая на ход увеличивает скорость бойца на 1, но она стоит силы.
Если, выносливсть или боевой дух меньше 5, то урон (любой), наносимый бойцом, снижается. Если сила равна нулю, то боец не движется и «отдыхает» следующий ход. Если бд равен нулю, то боец в панике убегает.
Разные типы местности дают разные бонусы, например, лес дает защиту от стрел +2, а холм дальность выстрела и защиту +1.
Как смотреть сектор обстрела:
Эадор. Обзорчик.
Эадор. Обзорчик.
Строим вот такой вот шестиугольничек. Эльф стреляет на 5 тайлов, значит проводим мысленные линии этой длины от «базового» шестиугольника в шесть сторон и соединяем полученные вершины. Вуаля, сектор обстрела для данного юнита готов. Для остальных делается по аналогии.
Вот пожалуй и все пока. Хорошей игры всем! ^__^
Рецепт второй. Эликсир планирования
Однако принимать решения исходя из сиюминутной выгоды — не всегда самый удачный вариант. Если все время плыть по течению, неизвестно, куда оно принесет, так что лучше иметь четкие планы на дальнейшее развитие, но при этом постоянно корректировать их в зависимости от игровой ситуации.
Воспоминание
Некоторые владыки Эадора имеют довольно сложную судьбу (имеется в виду их судьба в нашем мире). Впервые придуманные как персонажи фэнтези-романа (который я так и не дописал), они успели принять участие в стратегии AWC — Ancient War in Chetraney, написанной в 1995-м году. В «Эадоре» многие из них сильно изменились из-за особенностей игрового мира. Но имена и общие черты характера остались прежними.
Кроме некоторых персонажей, из книги я позаимствовал географические названия и имена героев. Еще одной полезной наработкой оказался «древний язык», придуманный для романа. Корни этого языка были использованы для генерации названий Осколков. Так что любое из названий вроде «Красекон» или «Ассатнод» имеет свое значение («Красекон» означает «драконий меч», «Ассатнод» — «восточная гора»).
Для сравнения — портреты одних и тех же владык из AWC и «Эадора». Похоже, бессмертных существ прожи- тые годы только красят…
Одна из «редких» построек, требующая для своего строительства целый набор определенных зданий военного квартала
Во время отстройки военного квартала полезно помнить, что кроме доступа к новым войскам некоторые здания позволят нанять стражников. На небольшой карте стоит построить вербовочный пункт и школу копейщиков — так вы сможете возвести казарму, открывающую доступ к дешевому и сильному стражу — легкой пехоте. На крупных Осколках неплохи дозорные, для доступа к которым нужна школа пращников. Эти глазастые парни способны разогнать туман войны в радиусе двух провинций, что бывает довольно полезно при поиске ресурсов и вражеских замков. Если же есть желание обезопасить себя от бунтов, воплотить мечту в реальность помогут Светлые братья, доступ к которым откроется после постройки Братства Света (там обучаются лекари).
Некоторые линейки зданий для стражников продолжаются на следующих рангах. Например, если вы хотите выставить на охрану провинции боевых жрецов, придется обеспечить их младшим молельным составом в лице лекарей и монахов. Стражники-маги, позволяющие увеличить приток кристаллов с провинции и носящие гордое название «боевые чародеи», тоже нуждаются в помощниках — шаманах и колдунах. И это далеко не все подобные линейки — таких комбинаций в замке много. Поэтому задумываться о том, кто будет стеречь ваш покой, нужно на самых ранних этапах игры.
Воспоминание
Ancient War in Chetraney, написанная в 1995-м году, создавалась на компьютере ЕС-1841, с ч/б монитором, похожим на маленький советский телевизор. Игра шла в CGA-режиме (320х200, 4 цвета), и эти доступные цвета выглядели на моем экране как черный, белый и два оттенка серого. Когда же я впервые узрел свое творение на цветном мониторе, то немедленно кинулся прикручивать игре черно-белый режим. Дело в том, что благородные оттенки серого превратились в кислотные сиреневый и бирюзовый цвета.
Если вас не пугает жуткая графика, управление с клавиатуры (мышь не поддерживается) и звук из PC-speaker’а, найти сие допотопное творение можно здесь: eador.com/AWC/AWC.rar. К сожалению, исходники игры потерялись, так что отучить ее спрашивать пароль я уже не смогу. Пароли лежат в архиве, в файле codes.tbl.
Грамотный подбор магических школ не менее важен, чем правильный набор воинов. Следует помнить, что, кроме доступа к собственно заклинаниям, любая школа магии дает возможность проводить ритуал, который по полезности способен перевесить все заклятья вместе взятые. Например, если первым героем вы решили нанять мага, для комфортной игры очень пригодится алтарь Хаоса, открывающий доступ к Темному ритуалу. Своевременный обмен мирных жителей на кристаллы способен восстановить запас волшебных камней, оскудевший после очередной демонстрации новых фокусов варварам-соседям.
Кроме того, школы магии связаны между собой. Хотите в будущем научиться превращать верных ополченцев в драконов — отстраивайте школу Волшебства с самого первого круга.
Форум. HeroesWM.ru Герои войны и денег. Онлайн игра.
|
Рецепт третий. Как получить добро из зла
Умение извлекать пользу из любой ситуации — черта успешного владыки. Даже самые неприятные происшествия порой приносят определенную пользу.
Например, если жители недовольны вашей властью, из этого вполне можно извлечь выгоду. Битва с бунтарями — хорошая школа для молодых героев. Главное — помнить, что сила отряда бунтарей будет зависеть от уровня провинции. Если герой еще совсем юн, имеет смысл разграбить провинцию до уровня «освоенных земель», чтобы он точно справился с повстанцами. Другой полезный эффект бунтов — возможность быстро увеличить счетчик убитых для выполнения заданий. Состав отрядов бунтарей зависит от населяющей провинцию расы. Поэтому, если кристалл выдал задание на умерщвление ополченцев или гномов, часто бывает легче разозлить собственных подданных, чем искать нужных противников на заброшенных фермах и рудниках. Кстати, гномы водятся не только в своих исконных землях, они также входят в состав отрядов половинчиков, а, скажем, фей можно встретить среди эльфийских стражей.
Преступление и наказание |
Это важно:
удержать в повиновении эльфов, гномов и кентавров довольно сложно, особенно на ранних стадиях игры, когда нет построек для улучшения настроения населения. Лучший способ контроля этих рас — заключение союза. Если же провинция была захвачена силой, будьте готовы к постоянным бунтам. Существенно повлиять на ситуацию могут постройки древних (святилище, храм и т.д.); часто завоевывать непокорные провинции имеет смысл только после того, как вам удастся обнаружить подобные чертежи, или при должном развитии родового замка.
Многие отрицательные на первый взгляд происшествия также могут принести пользу. Например, эпидемия в провинции позволит улучшить настроение жителей, оплатив труды лекарей, или получить кристаллы, продав трупы некромантам. Кроме того, такие события формируют характер вашего персонажа, что тоже несет некоторую выгоду (в виде боевого духа соответствующих войск, настроения жителей определенных рас и отношений с остальными владыками).
Даже потеря провинции имеет небольшой положительный эффект — чем меньше земель, тем ниже уровень коррупции. Гоблины — наиболее коррумпированная из рас Эадора, а их земли не приносят особого дохода. Так что отдать врагу гоблинскую провинцию без ресурсов часто бывает довольно выгодно с экономической точки зрения.
Такая разная коррупция
Разные расы с разной силой влияют на коррупцию в стране. Если измерять коррупцию в абстрактных единицах, для разных рас она будет иметь следующие величины:
Гоблины | 20 |
Гномы | 15 |
Люди, половинчики | 10 |
Людоящеры | 9 |
Орки | 8 |
Эльфы | 5 |
Кентавры | 0 |
Следовательно, дом наместника и его последующие улучшения эффективней всего будут снижать коррупцию, если установлены в землях гоблинов или гномов.
Вытрясти из супостата душу — далеко не единственный способ выиграть сражение. Если же эта душа прячется за толстым доспехом или тонной мышц, альтернативные способы достижения победы становятся особенно актуальными.
Инерон, «Боевые заклятья. Практикум»
Эадор: Владыки миров / Eador: Masters of the Broken World (2013)
6/10
+5 13
Эадор — это великолепный мир игры стратегии через торрент бесплатно
, состоящий из большого количества кусков тверди, плавучих в Большом Ничего. Каждый из этих кусков — маленькая вселенная, с собственными пейзажами и жителями. За владычество над осколками идет постоянная конкуренция меж Господами — вечными созданиями, которых обыкновенные смертные именуют всевышними. Выступите в роли 1-го из всемогущих Владык и решайте судьбу Эадора: вы сможете как вершить добрые дела в мире, так и быть его безжалостнейшем карателем. «Eador: Masters of the Broken World» — это жанр пошаговой фэнтези
стратегии на компьютер через торрент
, в которой решения которые вы принимаете может сильней видоизменить мир, чем выигранная битва!
Свойства:
сбалансированное сплетение массовой стратегии, РПГ-частей и пошаговой стратегии; нескончаемые возможности во время игры; очень большое множество тактических способов и разновидностей ведения войны; Интересное нелинейное содержание; специфический фэнтезийный мир, живущий собственной жизнью.
Особенности релиза:
Версия игры: 1.7.0 Контент загружен 17 Апреля 2020 и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
Релиз:
19.04.2013
Жанры:
Стратегии (Turn-based), 3D
Создатели и Издательство:
Snowbird Games
Платформа:
ПК
Версия:
1.7.0
Издание:
SteamRip
Локализация интерфейса:
Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие.
Язык озвучки:
Английский
Размер
1.38 GB
Таблетка:
Присутствует (3DM|ALI213)
Требования к пк:
Показать / Скрыть текст
Поддерживаемые ОС: Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления 2, Vista и 7 Частота и тип процессора: Intel® Core 2 Duo с тактовой частотой 1,6 ГГц или AMD 3000+ Память ОЗУ: 2 ГБ Видео: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 Версия DirectX®: 9.0c Жесткий диск: 2 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX®
Описание установки и запуска:
Показать / Скрыть текст
До установки игры выключите свой Антивирус и Файрвол, дабы они не удалили (заблокировали файлы таблетки) Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam — закрыт! 1.Запускаем файл setup.exe 2.Выбираем версию для установки игры (взломанная или steam) 3.Ждем устанвоку дистрибутива 4.Наслаждаемся игрой
Скриншоты
:
Показать / Скрыть текст
Эадор: Владыки миров / Eador: Masters of the Broken World (2013) Steam-Rip от Let’sPlay
|
скачать стратегии через торрент бесплатно
:
Steam-Rip от R.G. Игроманы
Размер
1.28 GB
Особенности сборки:
Показать / Скрыть текст
» Eador: Masters of the Broken World: Версия игры 1.7.0 (от 20.01.17) » DLC: Allied Forces » Steam ID: 232050; » Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam лицензионной копии игры
Эадор: Владыки миров / Eador: Masters of the Broken World (2013) PC | Steam-Rip от R.G. Игроманы
Размер
1.41 GB
DLC:
Показать / Скрыть текст
Allied Forces 14 новых единиц для гонок Эадор. Новые навыки и умения для добавляемых единиц. Даже больше тактический выбор на поле боя.
Эадор: Владыки миров / Eador: Masters of the Broken World (2013) PC | Лицензия
Рецепт первый. Измор
Выносливость — очень важный показатель. Если она упадет ниже пяти, характеристики воина снизятся, если станет равна нулю — воин застынет, а показатели его брони уполовинятся. Потому очень важно вовремя обеспечить отдых уставшим бойцам и не давать передыху противнику.
Воспоминание
Из всех владык больше всего мороки у меня было с Эрду. Белый стих, которым изъясняется этот ильтан, никак не хотел укладываться в тот смысл, который я изначально пытался донести до игрока. В результате пришлось добавлять Эрду свою терминологию и писать дополнительные нескладные вирши для ее пояснения. Так, к примеру, появились слова «Творенье» и «Великий», в которые Эрду вкладывал особый смысл. Зато после мучений с Эрду диалоги с Оуммом и До-Гором бальзамом пролились на мою измученную стихоплетством душу.
Кроме явных методов воздействия на вражескую выносливость (таких, как заклинание «Усталость» или умение «Оглушающий удар»), есть несколько небольших хитростей, которые позволят измотать врага значительно быстрее.
Не секрет, что на удар воин тратит единицу выносливости. Если же боец в один ход двигался и атаковал, он потратит дополнительную единичку выносливости (то есть в два раза больше). Ну а коли он двигался по болоту или холму — прощай еще одна единичка!
Эволюция стратегической карты «Эадора» |
Таким образом, постоянно отступая от сильных рукопашных воинов, мы тем самым заставляем их терять дополнительные силы. Часто вместо того, чтобы дубасить непробиваемую «консервную банку», гораздо эффективней заставить ее побегать за вашими войсками.
Дополнительные потери выносливости при движении возникают, если каким-либо эффектом скорость воина снижена ниже единицы. Поэтому заклинание замедления или вовремя нанесенный калечащий удар могут увеличить потери выносливости до четырех единиц за ход (учтите, что «Замедление» само по себе вытягивает из воина по единичке выносливости за ход, то есть в суммарные потери будут уже пять единиц — половина запаса выносливости большинства воинов первого ранга).
Когда же, выбившись из сил, противник встанет на вынужденный отдых — самое время накинуться на него всем скопом со словами: «А помнишь, как ты меня гонял?»
Воспоминание
Рабочая версия «Эадора» была напи- сана за полгода. После этого полтора года были потрачены на изготовление графики, доработку интерфейса, напи- сание кампании и событий, оттачи- вание баланса и тестирование. |
Универсальный набор заклинаний с уклоном в обессиливание противника. Хотя тактика измора для мага не столь универсальна и быстра, как уничтожение врага боевыми заклятьями, зато она требует гораздо меньше кристаллов |
Рецепт второй. Запугивание
Боевой дух не только изменяет показатели атаки, но и обладает еще одним свойством: если он снизится до нуля, воин начнет паниковать. Коль скоро все враги в панике разбегутся — бой будет выигран, их даже догонять не обязательно. Довести супостата до такого состояния поможет нехитрое заклинание «Страх» из первого круга школы некромантии. Особенно оно эффективно в руках профессионального волшебника с познаниями в тавматургии, хотя и остальные герои могут успешно пользоваться этой магией. Основное, что следует знать о «Страхе», — на его эффект очень сильно влияет сопротивляемость магии. Каждая единица сопротивления цели снизит эффект страха на 2. Потому лучшие кандидаты на роль паникера — те, кого матушка-природа обидела сопротивлением и базовым боевым духом. Например, палачи или людоеды.
Враг бежит! Погонимся за опытом или милосердно отпустим?
Если после заклятья у противника остались 1-2 единички боевого духа — вовсе не обязательно тратить на него еще одно заклинание. Получение сильной раны (более 10 единиц повреждений или более 25% от максимального здоровья) или гибель товарища на соседней клетке могут возыметь нужный эффект.
На заметку:
если какое-либо действие или эффект снижают выносливость воина ниже нуля, вместо выносливости он потеряет боевой дух. Понижение боевого духа до отрицательных величин приведет к тому, что у воина снизится шанс прекратить панику.
Те, кому по душе запугивание оппонентов, по достоинству оценят колдунов — эти воины второго ранга смогут изучить заклятью «Страх», что позволит производить настоящие залпы ужаса. Черти, демоны и дьяволы тоже могут нагнать страху на врага — любой их удар снижает боевой дух. Демоны, кроме того, могут один раз за бой наложить одноименные чары.
Ну а если вам посчастливилось разжиться заклинанием «Облако ужаса», вы сможете повергнуть в бегство целые армии.
Боевой дух, в отличие от выносливости, не восстанавливается к следующей битве. Так что даже если вам не удастся одолеть противника «Страхом», он еще долго не сможет отойти от пережитого потрясения. В качестве «подготовки почвы» перед запугиванием оппонента очень неплох ритуал «Смертельный ужас». Вовремя проведенная разведчиком диверсия может существенно помочь как при запугивании, так и при изморе.
На заметку:
для лишения воина выносливости или боевого духа прекрасно подходит заклинание «Сон». Заклятья «Страх» и «Усталость» не будят спящих, просто им начинают сниться кошмары.