Hansel & Gretel: Witch Hunters

Сюжетная линия

Беллвиль – небольшой городок близ старинного леса, живущий до недавних пор тихой деревенской жизнью. Но тихий быт крестьян нарушен необъяснимыми происшествиями, и поговаривают, что это дело рук поселившихся в лесу ведьм. На городском совете было принято решение обратиться к профессионалам и вы – тот самый охотник на ведьм, который должен справиться с проблемой Беллвиля. Осталось только запастись великим терпением, выдержкой и стальными нервами, ибо легкое и безопасное приключение вам никто не обещал.

Игровой процесс

Witch Hunt, скачать торрент Механики в последней версии можно прямо на данном игровом портале, является симулятором охоты с элементами хоррора и возможностью прокачки навыков как в старых-добрых РПГ-игрушках. Особую атмосферу придает мрачная цветовая палитра, сумеречный и ночной лес и локации. Cтоит отметить и эпоху, в которой разворачивается история игры – XVIII век, привносящий еще больше мистики и загадочности в игровой процесс. Задача игрока – исследовать огромные локации, при этом не привязываясь к сюжету. Он нелинейный, и, в принципе, игрок волен делать, что душе угодно. Охотник на ведьм блуждает по мрачным закоулкам городка, темным лесным чащам, выискивая зло, прячущееся совсем рядом. В игре полно неожиданных сюрпризов, побочных заданий, заставляющих игрока не терять бдительности и напряжения. Весь принцип игры построен на исследовании территории, открытых столкновениях с противником. Есть возможность прокачки навыков и способностей персонажа, где отдельные умения и припасы приобретаются у торговцев. Присутствует и финансовая система, которой разработчики уделили должное внимание. Красочные и загадочные локации доступны к детальному исследованию с видом от первого лица.

Список персонажей[ | ]

  • Робин Сэна
    (яп. 瀬名 ロビン
    Сэна Робин
    ) — пятнадцатилетняя девушка, которая в качестве нового охотника с даром (магией) направляется в STN-J из главного отдела «Братства Соломона» в Италии. Имеет способность (дар) воспламенять предметы силой мысли. Является обладательницей руны Хагал, данной ей на «дознании» в головном отделе. Ведёт себя сдержано, но тактично, и тепло настроена к окружающим. Порой неопытна в житейских проблемах, отчего Амон подшучивает над ней, намекая, что она всё ещё ребенок. В ходе множественных миссий, поимок ведьм и магов, открытия древней тайны и предательства со стороны «Братства», Робин начинает сомневаться в истинности своего мышления, которое ей навязало «Братство Соломона». Неравнодушна к Амону, хотя почти не проявляет открытого интереса на протяжении половины сериала.

Сэйю: Акэно Ватанабэ

  • Амон
    (яп. 亜門) — охотник в STN-J; Опытен, строг. Раньше работал в головном отделе. Как и Робин, ведёт себя флегматично и порой безучастно, хотя является самым опытным охотником в японском отделении. Тактичен, всегда выполняет поручения начальства со строгой исполнительностью. Скептически относится к новичкам, как к Харуте или Додзиме, так и к Робин, хотя уважительно относится к Карасуме, которая имеет такой же большой опыт. В разговоре почти откровенно считает Робин и Майкла ещё детьми. У него тёмное прошлое, и другим сотрудникам ничего неизвестно о его семье.

Сэйю: Такума Такэвака

  • Харуто Сакаки
    (яп. 榊 晴人
    Сакаки Харуто
    ) — новичок в отделе STN-J, прибывший незадолго до появления Робин. Работает в качестве охотника, учится у Амона и Карасумы. Не очень опытен, но достаточно хорошо владеет навыками стрельбы. Ездит на мотоцикле. Напарник Михо Карасумы.

Сэйю: Дзюн Фукуяма

  • Майкл Ли
    (яп. マイケル・リー
    Майкэру Ри:
    ) — бывший профессиональный хакер; работает в отделе как программист и связист. Стал работать на отдел после того, как попытался взломать сервер STN-J — его поймали и сделали «цепным псом» организации без права покидать здание отдела. Постоянно слушает музыку. В совершенстве владеет компьютерным искусством: способен взломать любую систему, за исключением разве что системы головного отдела «Братства», который и обнаружил его когда-то.

Сэйю: Хиро Юки

  • Михо Карасума
    (яп. 烏丸 美穂
    Карасума Михо
    ) — ведьма, охотница в отделе STN-J с богатым опытом. Ранее, как Амон и Робин, работала в головном отделе. Строгая, но отзывчивая, всегда помогает коллегам, когда им это нужно. На момент начала сериала работает в STN достаточно давно. Не любит намеков на свой возраст. Обладает экстрасенсорными способностями — может читать воспоминания и мысли людей, а также память неодушевленных предметов. В отличие от большинства ведьм, она не владеет кинетическим даром, поэтому носит медальон, как Амон и Харута.

Сэйю: Кахо а

  • Юрика Додзима
    (яп. 堂島 百合香
    До:дзима Юрика
    ) — охотница в отделе STN-J. Ранее работала в головном отделе, куда попала благодаря своему отцу. Работает в STN достаточно давно, дольше Харуты или Робин. Довольно ленива и неорганизованна, постоянно опаздывает на работу, почти все время выглядит сонной. К коллегам настроена доброжелательно, хотя не прочь отпустить пару колких шуток в их адрес. Немного неопытна, но умеет обращаться с оружием, но на активные задания выходит редко, и, как правило, в компании Карасумы или Харуты. Прибыла в STN-J по приказу главного отдела «Братства Соломона», чтобы выяснить все детали о веществе «Орбо».

Сэйю: Кёко Хиками

  • Синтаро Косака
    (яп. 小坂 慎太郎
    Косака Синтаро:
    ) — инспектор в STN-J; лысоватый мужчина с высоким лбом и маленькими усами. Педантичен и исполнителен, побаивается своего начальства. Не выносит, когда над ним подшучивают подчинённые (в особенности Додзима). Постоянно ругает Додзиму за «халтурную» работу в отделе, не любит безделья на работе.

Сэйю: Симпати Цудзи

  • Такума Дзайдзэн
    (яп. 財前 琢磨
    Дзайдзэн Такума
    ) — директор STN-J и главный на «фабрике». Строгий, но спокойный и уравновешенный лидер отдела. Втайне от главного отдела «Братства Соломона» разрабатывал на «фабрике» вещество под названием «Орбо», которое даёт возможность противостоять силе ведьмаков в борьбе с ними, и которым могли пользоваться обычные люди.

Сэйю: Митихиро Икэмидзу

  • Токо Масаки
    (яп. 真崎 瞳子
    Масаки То:ко
    ) — дочь Дзайдзэна от первого брака. Встречается с Амоном и живёт вместе с Робин.

Сэйю: Мами Накадзима

  • Сюндзи Нагира
    (яп. 凪羅 俊司
    Нагира Сюндзи
    ) — брат Амона. Опытный адвокат, эксперт в криминальных делах Японии, помогает клиентам с криминальными проблемами, особенно если это связанно с ведьмаками. С братом у него весьма натянутые отношения, поскольку в детстве они пережили гибель своей матери, которая была ведьмой. Владеет навыками стрельбы и рукопашного боя. В отличие от брата, решил не связываться с «Братством». В хороших отношениях с Робин.

Сэйю: Дзин Яманой

Особенности Witch Hunt

Игра имеет некоторые особенности, способные заинтересовать рядового геймера:

  • полноценный симулятор охоты с элементами хоррора, требующий от игрока максимальной концентрации внимания и колоссального терпения, присущего настоящему охотнику на ведьм;
  • открытый мир и нелинейный сюжет, дающий полную свободу действий к исследованию локаций игры;
  • игрок имеет свободу выбора в том или ином действии, сюжет не обязывает героя принимать определенное, нужное сюжету, решение;
  • элементы ролевых игр в виде необходимости прокачки навыков и умений для прохождения миссий. Есть возможность пользоваться магическими перками и особыми способностями для эффективной охоты на ведьм;
  • исследование игрового мира – одна из главных задач игры. Побывайте в самых укромных уголках Беллвиля, отыскивайте интересные находки и неожиданные сюрпризы;
  • оружие в игре соответствует всем реалиям восемнадцатого столетия, охотьтесь на ведьм из раритетных пушек и используйте ловкие приемы с оружием для победы над злом;
  • дополнительные инструменты, приобретенные у торговцев или найденные в процессе исследования окрестностей, могут стать весьма полезными и пригодиться в самых неожиданных ситуациях.

Сразитесь со злом в непередаваемой жуткой атмосфере Witch Hunt, скачать торрент Механики в последней версии которой можно прямо сейчас на данном игровом ресурсе, окунитесь в быт и фольклор XVIII века, взяв на себя роль отважного охотника на ведьм.

Witch Hunt: Обзор

Актуально для платформы: Как известно, в видеоиграх симуляторы охоты — это не только про отстрел кабанов и оленей. В серии Monster Hunter мы охотимся на различных фантастических тварей, а The Witcher некоторые считают исключительно замечательным симулятором охоты на нечисть и упырей, который зачем-то сдобрили сюжетом. Witch Hunt — тоже про охоту на ведьм, нежить и прочих типичных обитателей хорроров. В своём инди-сегменте это лучшая игра на заданную тему — её идеи конкуренты начали подворовывать, когда Witch Hunt ещё находилась в раннем доступе.

Слишком много инди?

Время действия Witch Hunt — XVIII век, место — город Бельвиль, в котором с недавних пор начали погибать и пропадать люди. Узнав об этом, сюда отправился наш главный герой — профессиональный охотник на нечисть, который посвятил свою жизнь борьбе со злом после того, как демоны убили его семью.
По дороге на него напало «нечто большое», лошадь со страху убежала, и пришлось идти до поселения пешком. А там нас встречают виселицей — прямо в центре городка (если эти несколько домов можно так назвать) кто-то болтается в петле. Ну, и всё в таком духе — мрачноватая церковь, туман, давящая тишина, запертые дома, труп девушки около моста, труп мужчины под мостом, пугало с козлиным черепом в сарае и перепуганный мэр, который обещает награду за избавление Бельвиля от ужасного монстра.

Поначалу, надо признаться, это вызывает снисходительную улыбку. Слишком уж примитивна графика, модели персонажей и сам сюжетный заход. А в дальнейшем нам ещё придётся охотиться на большое ходячее дерево, которое плюётся ядом, и даже на самого сына дьявола, рождённого местной ведьмой. Похож он на кривоногого, но очень прыткого чертёнка, искалеченного судьбой и анимацией — от неё, к слову, тут страдают все.

Проклятый старый лес

Однако всё это смешно в описании и в теории, а вот на практике, в динамике становится уже не до смеха. Сразу за мостом вы попадаете в мрачный лес, словно взятый из готических романов того же XVIII века или из фильмов немецких экспрессионистов (см. «Кабинет доктора Калигари»), — стелющийся по земле туман, свинцовое небо, голые чёрные деревья с ветками, похожими на костлявые руки. Вокруг никого, но через десяток метров в ушах начинают нарастать какие-то шёпоты, шорохи, крики, причитания или даже странное пение. Где-то жутко завывают то ли волки, то ли собаки (как потом выяснится, мёртвые). И вы понимаете, что сейчас будет больно. Уходите поскорее, шумы стихают, но снова начинают нарастать где-то в другом месте, рядом с валуном у укутанной туманом реки или на горе, где на одиноком дереве висит чей-то труп…
И вот уже улыбка сходит с лица, вы поневоле приседаете (так персонаж меньше заметен) и достаёте верный мушкет с серебряными пулями. Есть ещё пистолет, который не так точен, зато быстрее перезаряжается. На тот случай, если патроны кончились или перезаряжаться некогда, предусмотрена сабля. С помощью этого арсенала можно справиться с рядовой нежитью, которая рано или поздно выбежит на вас в процессе исследования проклятого леса.

Шёпоты и крики

А вот чтобы справиться с более серьёзными врагами и уж тем паче с целью вашей охоты, одного этого будет мало. От некоторых лучше вообще убегать — от шептунов, например. Это такие духи, которые начинают что-то жуткое шептать вам на ушко ещё до того, как вы их увидите. Шёпот нарастает, и если вовремя не убежать подальше, то вскоре вы увидите вспышку с жуткой рожей перед собой и потеряете львиную долю здоровья.

Есть ещё «мертвослепы» — на них нельзя смотреть, иначе начнёте получать урон, поэтому лучше или передвигаться как-то боком, или бежать куда подальше. Многие монстры очень жутко орут. А та самая ведьма, что родила сына дьявола, находясь вдалеке, красиво, как в опере, поёт. Но стоит вам оказаться в зоне её поражения, как она издаёт такой страшный визг, что ноги подкашиваются и хочется валить поскорее и из этого леса, и из этой игры, и вообще как я теперь засну, я старый, мне валидол ещё купить надо…

Кроме шуток, всё это отлично работает на атмосферу и действительно заставляет испытывать если не ужас, то уж дискомфорт и тот самый хичкоковский саспенс, напряжение — совершенно точно.

Идёт охота на волков-оборотней

Но напомню, что основная задача для игрока в Witch Hunt — выследить и уничтожить главного на текущий момент монстра. Первым будет огромный чёрный оборотень. Впрочем, как он выглядит, что это за чудовище, вы изначально не знаете. И тут приходится полагаться уже не на мушкет и саблю, а на некоторые мистические способности главгероя.
Он, конечно, не полноценный ведьмак, запах монстров не видит в виде удобной красной дорожки, но чувствительность на чудовищ у него тоже повышена, он их ощущает в пределах 500 метров — сердце начинает биться чаще, и это можно использовать, чтобы сориентироваться. Кроме того, за очки маны можно включить «Зрение зла», чтобы несколько секунд смотреть глазами чудища — так мы примерно определяем, где тот (или то) находится и куда идёт.

Также в городке продаётся особый тотем, который после установки указывает, где искать нашу цель. Он ещё и прогресс автоматом сохраняет — а это важно, учитывая, что на редких алтарях сохранения с нас взимают ману. Но главное, там же, в городке, нужно покупать серебряные распятия. Через 30 секунд после установки они бьют прицельным ударом молнии монстра, если тот оказался в радиусе 150 метров от распятия, и наносят огромный урон, в отличие от выстрелов из мушкета.

Я убил нечисть — где моя зарплата?

Вот именно в покупке таких серебряных распятий и их установке в правильных местах, где будет проходить монстр, фактически и состоит основная тактика при охоте на бельвильскую нечисть. А потом, если надо, приходится специально выводить чудище на эти «мины».
Для распятий и тотемов нужны деньги. Серебряные пули тоже не бесплатны. Кроме того, у торговца в городе приходится покупать разные полезные улучшения (навыки) и экипировку для персонажа. Умения ускоряют перезарядку оружия и регенерацию здоровья, делают более эффективными те же распятия, позволяют не получать урон при падении с высоты, снижают заметность игрока, открывают функцию быстрого перемещения.

Или дают особые навыки вроде «Второго шанса» — если здоровье героя упало до нуля, но осталось хотя бы 45 единиц маны, то его телепортируют в произвольную точку на карте с 15 хитпоинтами. А экипировка — сапоги, броня, компас, сумка для патронов — увеличивает запасы здоровья, поднимает выносливость, позволяет видеть своё местоположение на карте и носить больше серебряных пуль.

Деньги на всё это мы находим в процессе исследования леса, обыскивая дома, вскрывая сундуки отмычками (есть навык, увеличивающий шанс взлома), находя какие-то нычки, пещеры и склепы с серебряными кувшинами, вазами и прочими драгоценностями. И, конечно же, монеты нужно зарабатывать непосредственно своей профессией — убивая нечисть. После покупки специальной лицензии за каждую убитую тварь нам будет полагаться награда, которую мы забираем у мэра, когда приходим в город, чтобы пополнить запасы пуль, отмычек, тотемов и распятий или подлечиться в местной церквушке.

Witch Hunt обзор игры

***

В итоге из
Witch Hunt получается почти полноценный симулятор охоты, где от вас требуются выдержка, терпение, крепкие нервы, подгузник и валидол на полочке. Нужно добывать и узнавать самому, где находится монстр, как он выглядит, где взять карту и так далее. Мы долго и терпеливо выслеживаем объект, попутно занимаясь «гриндом», покупая новую экипировку и навыки для персонажа.
Однако это всё же малобюджетное инди — здесь всего одна карта (хотя и достаточно большая), не самая, скажем так, выдающаяся графика и анимация и так далее. Поэтому, когда авторам вдруг начинает отказывать чувство меры и они заставляют нас битый час обставлять распятиями и расстреливать огромное ходячее дерево или уничтожать какие-то там уязвимые места на теле местного лох-несского чудища, то всё это превращается в какую-то недо-Monster Hunter. Но в остальные моменты Witch Hunt — это действительно очень интересный и необычный коктейль из симулятора охоты на ужасных тварей и атмосферного, готического, а местами — просто очень жуткого хоррора.

Плюсы: здесь бывает очень страшно; интересный игровой процесс, замешанный на прокачке, выслеживании монстров и хорроре; шикарная работа со звуком.

Минусы: примитивный сюжет; битвы с большими «боссами», особенно с ходячим деревом, утомительны; слабая графика и корявая анимация; всего одна карта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: