Прохождение Total War: Warhammer — Гид по фракции Империя


Лорды и как они работают

В Total War: WARHAMMER предоставлено три вида персонажей. Первым типом являются именно лорды, и они способны выполнять несколько ролей в вашей кампании.

Они могут взять на себя обязанности генералов: управлять войсками на карте кампании и в боевых противостояниях, а также вдохновлять и повышать мораль армии. Для возможности присутствия на карте кампании и передвижения по ней, каждой армии необходим генерал.

Генералы Total War: WARHAMMER наделены большой ориентацией на сражения, поэтому сражаться могут как в рукопашную, так и с использованием магии. Лорды-волшебники способны накладывать заклинания, для которых необходим «ветер магии». Лорды-бойцы крепки и сильны и в сражении без них вам также не обойтись. Предусмотрены также лорды, обладающие способностями и воина, и мага.

Лордов можно также использовать в других ролях. К примеру, под предводительством адмиралов ваш флот будет ходить по океанам. Стоит отметить, что все морские противостояния проходят в автоматическом режиме, ведь Вахаммер сфокусирован именно на наземных противостояниях.

Лорда также можно назначить «надзирателем». В этом случае на его попечение переходит провинция, где ему необходимо реагировать на вызовы, управлять населением от вашего имени с использованием собственных умений. Если вдруг столицу провинции возьмут в осаду, «надзиратель» должен стать предводителем гарнизона, с которым отправиться защищать крепость. Хотя в любом случае экипировка гарнизона достаточно хорошая для отражения атаки противника.

Армия империи

Драквальд и Пустоши

Одним из самых известных обиталищ зверолюдов, местом, приносящим самое больше количество проблем и головной боли, конечно же, является Драквальд. Это — огромный лесной массив, чуть ли не до отказа заполненный Зверьми Хаоса

, гоблинами и прочими столь же мерзкими тварями, которые постоянно совершают набеги на земли Империи.

Впрочем, это далеко не единственное обиталище зверолюдов. Эти твари живут везде, где только можно жить. Особенно их много, конечно же, в Пустошах Хаоса, как северной, так и южной.

В покрытых непроходимыми лесами частях Старого Света находятся владения Козлоногих, которые всей душой ненавидят и стараются уничтожить любые проявления цивилизации. И в этом им оказывают помощь различные монстры Хаоса и прочие тёмные создания.

Герои

Относительно героев, то в данном игровом проекте им отведено исполнение многих стратегических функций на карте компании: саботаж, убийства и так далее. Будучи в складе войска, они появляются на поле брани отдельными юнитами. В своих характеристиках они похожи на лордов. Фокусируются или на рукопашном бое, или на магии. Но, к примеру, у Империи есть «воины-священники», являющиеся гибридами первых двух. Самое главное здесь то, что у них есть возможность принимать участие прямо в бою с использованием всех способностей, умений и предметов, которые получают при повышении уровня.

Легендарные лорды

Третьим типом персонажей являются «легендарные лорды». Именно им в Лоре Вархаммера присвоено имя гордость своей расы. Легендарный лорд, которого вы выбрали становится генералом. Он также вместе с этим в своем роде выдающийся воин. Большую разницу между «легендарными лордами» и «лордами» составляет то, что легендарные кроме обычных цепочек скиллов: боевых, стратегических и тактических наделены веткой уникальных скиллов, абсолютно личной для них. Именно в этом и проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

К примеру, при повышении уровня Ангрима Железного Кулака, вы награждаетесь некоторым количеством очков, влаживать которые можно в любую из веток. Если вы потратите полученные очки на ветку уникальных скиллов, то вы начнете открывать цепочку уникальных для Ангрима квестов. Выполняя эти квесты, вы пройдете сквозь серию заданий и боев. Вознаграждением за успешное прохождение данных квестов является один из легендарных магических предметов, доступ к которым есть только у Ангрима. Данного рода предметы привязаны к легендарным лордам и потерять их никак нельзя. Если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, то экипировать его можно на свое усмотрение.

Стоит отметить, что для экипировки персонажа предусмотрено ограничение. Максимальное количество магических предметов, которыми можно экипировать героя, равна шести, включительно с доспехами, оружием, зачарованными предметами, магическими предметами и талисманами. Все эти предметы являются вознаграждением за победу в сражениях. Существует также возможность их даже украсть у лордов, что были повержены вами (стоит поискать скиллы, повышающие шанс вашего персонажа стать воришкой).

Надвигающаяся опасность

Общество зверолюдов

Достаточно примитивные существа. В этом смысле они мало отличаются от орков и огров. Живут зверолюди небольшими племенами или гуртами, как их еще называют, в каждом из которых есть вождь — звериный владыка. Обычно — это самый сильный гор с самыми красивыми рогами.

Впрочем, реальная власть принадлежит все-таки не им, а шаманам.

Шаманы зверолюдов — это природные колдуны, способные использовать ветры магии на инстинктивном уровне. Там, где человеческий или эльфийский чародей будет полагаться на знания, шаман станет просто колдовать, не задумываясь над тем, как он это делает. Для них волшба — это естественный процесс, такой же как ходьба или дыхание.

Именно поэтому шаманы — самые почитаемые члены общества зверолюдов. Убить шамана — самое страшное, что только одно из этих существ может совершить в своей жизни. Причем нужно понимать, что жизнь эта после совершения преступления крайне быстро оборвется.

Звери Хаоса не строят городов. Обычно они забиваются в какую-нибудь чащу, и там обустраивают примитивный лагерь. Следует понимать, что зверолюды нигде не остаются надолго (по крайней мере — в больших количествах), потому как в противном случае они рискуют повстречаться с регулярными войсками местных обитателей, которые, и это совершенно точно, не будут особо дружелюбны.

Помимо этого они стараются делать свои лагеря вокруг так называемых стадных камней — древних сооружений, обладающих сакральным смыслом для изувеченных Хаосом созданий.

Начало новой кампании и «легендарные лорды»

Первая игра будущей трилогии предоставляет возможность выбора их двух легендарных, за которых можно начать игровой процесс, лордов для каждой из рас. К примеру, у гномов можно выбирать между Тогримом Злопямятным и Ангримом Железным Кулаком.

В зависимости от того, какого легендарного лидера вы выбрали вначале, и ваша стратегия будет совершенно разной, так как каждый лорд вносит ряд своих личных уникальных бонусов. В свою очередь данные бонусы имеют положительное или отрицательное влияние на отряды, которые вы набрали, тактику, которую вы проводите и силы, что вы развернули. Кампания гномов с лидером Ангримом будет выглядеть совсем другой, чем с Тогримом.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что не зависимо от того, какого из легендарных лордов вы первоначально выбрали, любой другой лорд, принадлежащий к вашей расе включительно с официальным лидером (он всегда присутствует в дипломатии) присоединится к вашей кампании немного позже, даже если вы не выбрали его своим предводителем вначале игрового процесса.

Прохождение Total War: Warhammer — Гид по фракции Империя

Империя во вселенной Warhammer – это конфедерация людей, находящаяся в центре Старого Света. Фракция смоделировано по типу священной Римской Империи, а это значит, что у фракции есть бронированные рыцари, средневековая пехота, вооруженная арбалетами и пистолетами, и много артиллерии. Это также означает, что император избирается из числа глав государства, входящих в состав империи, и что другие руководители не очень-то довольны вашей персоной во главе.

У Империи самый простой старт в начале игры. Хотя их соседи не союзники, но они и не враги (за исключением Graf Todbringer в Middenland) и по большей части они пытаются выжить. У них также нету культуры, которая может объединить их в отличии от фракции Вампиров и Зеленокожих. Гномы и Бретония уважают Империю, и это уважение можете перерасти в союз, когда начнутся атаки Хаоса.

Однако фракции Зеленокожих и Вампиров находятся не так уж далеко и потихоньку продвигаются в ваши владения. Если вы будете их игнорировать, то в конце концов они принесут вам немало неприятностей.

Имперские амбиции

Игра за империю начинается в регионе под названием Альтдорф – но можно легко и быстро восстановить другие регионы в своей провинции. Эта область расположена в западной части империи и вам необходимо восстановить этом место чтобы быстро вырваться в лидеры. Это значит, что вам нужно уничтожить фракцию Вампиров и почти наверняка убить Архаона, который возглавляет фракцию Хаоса. Вы также должны иметь ввиду фракцию Орков, которая может причинить вам неприятности, если вы забудете про неё.

Лучший способ для борьбы с вышеперечисленными фракциями – заключение союза с остальными людьми и фракцией Гномов. Многие из них расположены в хорошем месте и смогут разобраться с зеленокожими племенами. Человеческие фракции обойдутся вам очень дешево. Небольшая взятка в размере 500 золотых, и они пойдут за вами в любое сражение.

Но чтобы заставить их присоединиться к вашей конфедерации вам потребуются две полных армии. А для этого вам потребуется очень много денег и налаженные источники дохода!

Получение золота

Несмотря на свое имя и его магический контроль над золотом, Бальтазар Гель не может делать тысячи каждый ход. Вместо этого вы должны сосредоточиться на зданиях в вашей провинции. Империя, как ни странно, может построить ткацкие навесы в каждом городе, они очень дешевы и это будет начальной прибылью. Каждая модернизация стоит все меньше и меньше и в дальнейшем окупится за 20 – 40 ходов.

Конечно, чтобы обновить их вам понадобятся большие города, поэтому вам нужно инвестировать в фермы, чтобы города росли.

В некоторых городах есть уникальные здания, со специальными эффектами. Например, Грюнберг имеет дорогую селекционную конюшню, которая дает баффы вашим кавалерийским и ракетным частям, а также имеет животноводческие фермы, которые дают больше роста, чем обычные земли для выращивания пшеницы. Всегда следите за этим при рассмотрении вопроса о постройках.

Кроме того, помните, что многие строительные цепи могут быть полностью модернизированы только в столице провинции, так что, если вы хотите, чтобы у вас все было на высшем уровне, убедитесь, что вы построили кузницу, конюшни, литейную и храм только в вашей столице. Это само по себе использует до четырех из пяти запасных слотов. Например, Альтдорф имеет порт и уникальных колледж мастеров, которые вам необходимо будет построить. Вы также можете построить стены вокруг них, чтобы занять ещё один слот.

Стоит также отметить, что древо развития Империи более формализовано и меньше чем у Гномов и Вампиров.

Это ограничение означает, что, в отличии от Вампиров, вам будет трудно построить все ключевые здания в одной провинции и ваша военная продукция будет более распространена. Это значит, что вы сможете защитить больше земель, чем Вампиры против Хаоса и его союзников, так что в долгосрочной перспективе вы сможете стать тяжелым врагом.

Выбор героя

Выбор командира очень трудный и важный для Империи, потому что командиры очень разные и у каждого есть свои плюсы и минусы. При прокачке Император Карла Франца мы получим одного из лучших бойцов / руководителей в игре. И он в конечном итоге сможет получит грифона Смертокогтя, который повышает его опасность в бою. Он также начинает с алебардщиками и рыцарями, которые позволят вашей фракции пройти чуть дальше по карте, разбивая ваших врагов или обращая их в бегство по пути к цели.

Бальтазар Гельт является магом, который применяет свои знания во благо Империи и сокрушает своих врагов магией, которая будет особенно полезна против армий Хаоса. Он чрезвычайно хрупок в бою, так что старайтесь держать его на задних позициях до тех пор, пока он не разблокирует пегаса. Также в самом начале игры и у него и армия получше чем у Франца.

Загружайте больше героев

Империя имеет больший выбор героев. Волшебники разделены на Свет, Землю и Огонь. Огонь наносит серьезные повреждения всем врагам, Земля способна вызвать молнии и кометы, в то время как Свет специализируется на баффах, хотя он также способен проклинать врагов.

Остальные три героя представляют более традиционный класс. Охотник на ведьм является прекрасным ассасином благодаря своим пистолетам, которые он использует в ближнем бою и на расстоянии. В его арсенале есть способности, которые могут убить почти любого противника в несколько выстрелов. Воин – жрец способен бафать своих союзников и заодно сможет задавать трепку врагам в ближнем бою. Имперский капитан чем-то похож на Карла Франца, но только классом пониже.

Мужчины к бою!

У Империи очень много типов войск. Они разделяются на пехоту, кавалерию, противоракетная кавалерия и военные машины.

Основная пехота состоит из копьеносцев, мечников и копьеносцев с щитами. Они не так плохи, как зомби и скелеты Вампиров, но почти ничего не могут противопоставить бойцам из других фракций.

Тем не менее, при дальнейшем развитии все становится лучше. Алебардщики отлично справляются с кавалерией и монстрами, с бронебойным оружие, которое даёт им бонусы против больших врагов, время как улучшенные мечники являются элитной пехотой с двуручным оружием, тяжелые доспехи и с единственной целью – убийство черных орков и воинов хаоса.

Империя также имеет минимальный набор ракетных войск. Конечно они не могут сравниться с Гномскими, но они дешевые и эффективны.

Кавалерия

Империя процветает за счёт рыцарских орденов и имеет четыре разновидности ударной кавалерии. В самом конце улучшения мы получим кавалерии, которые лучше и быстрее бронированной пехоты и сможете легко разбивать вражескую пехоту.

Вы получите очень много удовольствия, когда кавалерия доберется до оружия. Всадники получат бронебойные пистолеты или анти-пехотные гранатометы, но станут менее маневренны. Все три из этих типов единиц смогут преследовать противника или разбивать артиллерию врага. Вы должны помнить, что теперь они медленная кавалерия, которая должна держаться подальше от ближнего боя.

Артиллерия

Она проигрывает артиллерии Гномов, но будет довольно хорошим подспорьем в бою. Мортира может стрелять через холмы, а пушки могут разрывать монстров и окружение на куски.

Если Да Винчи разработал танк, вы можете получить что-то похожее на парагенератор. У него имеется пушка, самая сильная броня в игре, и он наносит ужасающие повреждения и заодно повергает врагов в ужас.

Тактика

В то время как все эти войска делают Империю гибкой и способной к войне, благодаря кавалерии, пехотным войскам и артиллерии, у неё все же есть один минус. Отсутствие летающих единиц – есть только пара героев, которые могут летать на пегасах и грифонах. Также у них нет чудовищных единиц, не считая парогенератор (от которого будет мало толку, если он застрянет в ближнем бою).

Также они не могут позволить себе набрать мелкие единицы армии, которые могли защитить фланги и не подпустить врагов к крупным единицам.

Против Гномов у Империи есть четкая стратегия. Гномская артиллерия и пехота лучше вашей. Но у них нет магов и конницы, и их медлительность означает, что они не могут быстро преследовать войска. Используйте против них ударную кавалерию, быстро сокращайте дистанцию и заставьте их перегруппироваться. Следите за гирокоптерами и гиробомберами, так как у вас нету летающих юнитов, которые могли бы их убрать. Используйте свое магическое преимущество, чтобы разбить их с помощью сильных вихревых заклинаний.

Против Зеленокожих, Империя борется больше всех. Гоблины не представляют угрозы, за тем исключением, когда они не выплевывают фанатика, который взрывается рядом с вашими боевыми единицами. Троллей и великанов можно уничтожить с помощью алебардщиков. Пехота орков сильнее вашей, но у них нет тактики, так что вы можете разбить их с помощью фланговых атак и артиллерии, которая также поможет при преследовании убегающей пехоты.

Против Вампиров, Империя всегда должна следить за своей артиллерией. Широкое разнообразие летающих и авангардных единиц можете доставить вам немало проблем. Так что оставьте рядом с артиллерией парочку копьеносцев, чтобы они смогли разобраться с этими летающими бестиями. Ваша пехота должна быть в состоянии победить их основные войска с легкостью, не спешите использовать артиллерию, чтобы их ослабить. Их чудовищные единицы не имеют тактики. Так что просто окружите их алебардщиками. После этого используйте конницу и волшебника (если он есть), чтобы обратить их армию в бегство (Охотник на Ведьм здесь будет полезен).

Против Хаоса, Империя будет испытывать проблемы и вам это не понравится. Хотя, обычные мародеры и гончие не доставят вам проблемы, а вот воины, избранные и рыцари Хаоса доставят вам много хлопот. Но и это ещё не все, у хаоса есть огр – дракон, гиганты и так далее. Если вы сможете поразить их с помощью артиллерийского огня, то это будет круто. После этого можете начать бить конницей со сторон или сзади. Также не стоит забывать про магию и баффы.

Стоит отметить, что при вторжении Хаоса, Империя, Гномы, Бретоны и другие человеческие группировки становятся более дружественными. Заключайте военные союзы, чтобы победить Хаос и его союзников. Расправьтесь с Хаосом и остальные человеческие группировки будут вам очень благодарны.

За Карла Франца, Сигмара и Империю!

Армия Империи – сбалансированная, разнообразная и очень похожа на традиционную армию Total War. За них легче всего заниматься дипломатией, лучшая артиллерия (простите, гномы) и лучший выбор пехоты. Если вы сможете пережить вторжение Хаоса, то Империя будет царить и процветать!

Ездовые животные

Во время прохождения квестов или в цепочке скиллов персонаж приобретает себе ездовое животное. Не зависимо от того, какое животное выбрал себе ваш персонаж, у вас есть возможность выбора другого животного, на которое он пересядет на карте кампании. Только есть один важный нюанс – сделать это вы должны до начала сражения. Перемещаться по игровому миру на лошади, а затем быстро пересесть на ездового грифона прямо во время нападения противника из засады возможности нет.

Еще один важный нюанс: персонажи, которые вступили в битву верхом, так и останутся. Спешиваться во время боевого противостояния нельзя.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Кентигоры
700 60
Посредственная кавалерия, которая, тем не менее, имеет пару интересных свойств, а именно: передовое развёртывание и бесконечный запас сил.
Кентигоры
(тяжёлое оружие)

900 60

Кентигоры без щитов, но с огромным оружием, пробивающим тяжёлую броню.
Колесница с разоргором
1100 4
Отличная бронебойная колесница, по характеристикам превосходящая колесницу зеленокожих. В отличие от кентигоров, обладает действительно высоким натиском, и предназначена для борьбы с пехотой противника.

Возможности приключений

Total War: WARHAMMER предоставляет возможность, благодаря которой нет необходимости всегда иметь войска в своей армии. Лорды в данном игровом проекте настолько могущественны, что могут взять с собой героев вместе с другими лордами на карте кампании. Так что у вас есть все возможности вместо армии собрать компанию для приключений.

Информация, представленная в базе знаний для скачивания

  • WARHAMMER Fantasy Battles. Общая информация по миру.
  • Герои-лорды фракций Total War: WARHAMMER.
  • Император Карл Франц.
  • Король-Убийца Ангрим Железный Кулак.
  • Бальтазар Гельт — верховный патриарх Колледжей Магии Империи.
  • Верховный король Торгрим Злопамятный.
  • Манфред фон Карштайн.
  • Гримгор Железная Шкура.
  • Total War: WARHAMMER привносит монстров и героев на поле битвы (превью).

Воспользовавшись предоставленной информацией, вы сможете быстрей вникнуть в игровой процесс, познакомиться с главными персонажами игры и сделать важный первоначальный выбор, от которого зависит развитие будущего игрового процесса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: