Guild Wars 2: 25 причин играть в игру

Последнее обновление 17.05.2020

Guild Wars 2 — довольно известная MMORPG от западных разработчиков с компании ArenaNet. Дата релиза игры ссылается на 2012 год. В своё время игра набрала дичайший ажиотаж вокруг себя. Игра уверено занимает топ 10, когда либо существовавших, ММОРПГ игр. Guild Wars 2 является бесплатной, но не совсем. Что бы открыть полный доступ к игре, нужно всего один раз купить её, без ежемесячной подписки. С момента выхода в игру добавили целое море нового контента, который выходит по сей день.

Играть

Дата выхода

guild wars 2 системные требования

Первое, на что стоит обратить внимание — это дата выхода игры Guild Wars 2. Системные требования очень часто напрямую зависят от того, когда проект появился на свет, особенно если речь идет о новых играх. Сейчас технологии прогрессируют очень быстро, поэтому с каждым годом, если не с каждым месяцем, системные требования к играм возрастают с невероятной скоростью. И если вы узнаете, что данный проект появился на свет 28 августа 2012 года, то вы сможете понять, что здесь системные требования будут еще не такими сногсшибательными, как в играх, появившихся в продаже позже на два года. Более того, здесь свою роль играет также и тот факт, что разработка данной ролевой игры началась еще в далеком 2007 году, так что здесь местами используются совсем устаревшие технологии, что, однако, ничуть не ухудшает качество Guid Wars 2. Системные требования для этой игры вам все равно стоит просмотреть, чтобы быть уверенными, что она заработает на вашем компьютере.

Операционная система

guild wars 2 требования

Если вы разбираетесь в том, когда какая операционная система была популярна, то для вас не должно стать сюрпризом, что эта игра поддерживает даже Windows XP. Уже сейчас вы можете начать осознавать тот факт, что в случае с Guild Wars 2 системные требования не будут слишком жесткими, так как во многих современных проектах эта версия операционной системы уже не поддерживается — что тут говорить, если некоторые игры не запускаются уже даже на Vista! Но конкретно этот проект прекрасно запустится и на 32-битной версии «винды», так что вам не о чем волноваться, когда вы будете его устанавливать. Единственный вариант проблемы может возникнуть в том случае, если вы используете более современную версию ОС, такую как Windows 8, но здесь вас спасет режим совместимости. Запустив игру в нем, вы избавитесь от всех возможных проблем, связанных с ОС для Guild Wars 2. Требования для проекта, однако, не ограничиваются исключительно операционной системой, так что вам стоит обратить внимание и на другие пункты.

Процессор

В случае с игрой Guild Wars 2 требования к процессору являются довольно снисходительными. Начать стоит с того, что для запуска игры на минимальных настройках вам нужно будет иметь двухъядерный процессор с производительностью 2 ГГц. Но при этом учитывайте, что вам придется играть через Интернет — соответственно, нагрузка на ваш компьютер будет гораздо выше, поэтому рекомендуется, чтобы ваш процессор все же имел четыре ядра — тогда вы точно не будете испытывать никаких проблем с производительностью игры и сможете получить максимум удовольствия от Guild Wars 2.

Детали

Обзор Guild Wars 2 стоит начать с объяснений. В названии есть цифра «2». Она означает фан-сервис для тех, кто знаком с ранее выпущенными сюжетными кампаниями и аддоном оригинальной игры.

Проект работает на фирменном движке от разработчика ArenaNet. Игра получила улучшенную графику и анимацию. Стали использовать систему физики Havok. Появилась она в 2012 году, а спустя три года решили добавить триал-аккаунты с разными возможностями для геймера. Теперь не нужно было приобретать базовую версию игры, а бесплатный аккаунт дал доступ ко всему контенту.

Русская локализация Guild Wars 2 до сих пор отсутствует.

Оперативная память

игра guild wars 2

Игра Guild Wars 2 не является единственной, для которой оперативная память компьютера представляет собой своеобразный ключик к запуску. Дело в том, что именно ОЗУ в большинстве случаев является определяющим фактором при запуске компьютерных игр. И в данном случае вам нужно иметь как минимум два гигабайта оперативной памяти, чтобы получить возможность хотя бы запустить этот проект. Но, опять же, как уже было сказано ранее, вам всегда нужно помнить, что массовые многопользовательские онлайн-игры создают гораздо больше нагрузки на ваш компьютер, чем обычные одиночные проекты, так что гораздо лучше будет, если у вас будет хотя бы две планки по два гигабайта, то есть в сумме четыре гигабайта ОЗУ.

Геймплей Guild Wars 2

Начнём как обычно с самого начала, с входа в игру. При создание персонажа нам предлагают выбрать расу, но здесь мы не увидим типичных орков, эльфов и т.д. Рас тут всего 5:

  • Человек – это самый первый разумный вид обитателей этой земли.
  • Асур – мелкие, мыше-подобные существа с невероятно высокими интеллектуальными способностями.
  • Чарр – раса воинственных быков, в их глазах нет страха, они воистину очень сильны и выносливы.
  • Сильвар – подводные жители, появились совсем случайно, вместо кожи и плоти имеют деревянный покров.
  • Норн – огромные воины с гор, невероятно большие и целеустремлённые, на уме лишь честь и отвага.

У каждой из присутствующих рас есть своя уникальная сюжетная линия. По поводу сюжетной составляющей, она здесь безупречна, эмоции, неожиданные повороты событий, считайте короткометражный анимационный фильм.

Далее выбираем класс нашего персонажа, их тут 9: Воин, Страж, Вор, Ренжер, Инженер, Некромант, Элементаль, Иллюзионист, Маг. Какой из перечисленных вам выбирать? Решать уже вам лично, если вдруг нравится стоять сзади и атаковать толпу мобов, выбирайте Некроманта либо Мага или же вы предпочитаете стоять на передовой, тогда Воина или Стража.

Игровой процесс. В Guild Wars 2 нету привычных панелей с кучай заклинаний и способностей, их всего несколько. Первая и основная панель это для способностей, и вторая для лечения и бафов. Так же в игре отсутствует привычная характеристика персонажа, здесь есть статы, но они прокачиваются автоматически. У каждой расы есть свои уникальные таланты. Способности зависят от одетого на вашего персонажа оружия, специально для такого момента игрок может одеть сразу 2-а оружия и сменить его в любой момент.

Чем же Гилд Варс отличается от других онлайн игр? Самая интересная особенность игры, это интерактивная система публичных ивентов. Как же она работает? Допустим, вы взяли какое-то задание и идёте к нему для выполнения, но тут мимо вас пробегает толпа игроков, которая гонится за каким-то монстром. Вам предлагается вступить в ивент или же отклонить его. Так практически везде, где бы вы не находились. Но что самое удивительное видов этих ивентов очень много и после их окончания происходят реальные изменения в игровой вселенной. На вас напали Чарры и вы не смогли защитить крепость от них, с этого момента вам закрыт доступ к этому месту и теперь это их территория.

Видеокарта

игра guild wars 2 системные требования

Игра Guild Wars 2, системные требования для которой рассматриваются в данной статье, является далеко не самой прогрессивной в плане графики, поэтому вам не стоит ожидать, что в системных требованиях будет нечто сверхъестественное. На самом деле к видеокарте требования действительно очень низкие — для минимальных настроек вам потребуется всего лишь 256 мегабайт, а для более комфортной игры — 512 мегабайт. Подобные видеокарты можно найти сейчас практически во всех компьютерах и даже в ноутбуках, так что вам абсолютно не о чем беспокоиться в данном плане.

Гайды

У игры огромное количество поклонников, поэтому с момента выхода проекта появилось большое количество гайдов по Guild Wars 2. Есть официальные сайты, на которых собраны сотни статей с указаниями и советами.

Например, можно найти гайд по тому, как собирать Petrified Wood в Ember Bay. Появляются советы и в момент выхода обновлений. К примеру, одно из последних вышло в феврале 2020 года. Новичкам и опытным игрокам необходимо было рассказать о новых возможностях.

Есть большое количество инструкций по тому, как справляться с боссами или кормить отшельников.

Место на жестком диске

Еще один важный пункт, касающийся компьютерных игр — это место на жестком диске. В большинстве случаев оно не особо волнует пользователей, так как современные жесткие диски вмещают довольно много информации. Но некоторым будет полезно знать о том, что для установки данного проекта вам понадобится 25 гигабайт — не так уж и мало по сравнению со многими другими играми, но и не так много, как у некоторых громких современных шедевров. Однако при этом вам стоит учитывать тот факт, что для многопользовательской игры постоянно выходят обновления, патчи и аддоны, так что вам нужно будет периодически освобождать немного места заново. Также учитывайте, что системные требования с выходом новых дополнений могут немного изменяться.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: