История серии «Мортал Комбат»
Данная игровая вселенная — одна из самых старых в индустрии. Первая часть файтинга вышла в далеком 1992 году, и уже тогда Джонни Кейдж был в списке бойцов. Сюжет проекта крутится вокруг турнира «Смертельный поединок». Он проводится раз в несколько лет, и на нем собираются лучшие бойцы разных миров и измерений. Земля — лишь одна из них, хотя планету людей всегда представляли только лучшие воины. Разработчики за двадцать четыре года выпустили десять частей и сделали свою игру лучшей в категории. Количество бойцов каждый раз возрастало, они менялись соответственно истории и принимали новый облик. Имена Скорпион, Лю Кенг, Кунг Лао, Ермак известны любому геймеру, который хоть раз сражался в поединках за мировое господство.
Внешность персонажа
В фильме и игре Mortal Kombat Джонни Кейдж долгое время показывался в облике шоумена и любителя роскоши. Он любил темные очки и яркую прическу. Всем своим видом мужчина выражал великолепие и девушек умел приворожить с первого взгляда. Мужчина снимался в кино и считал себя талантливым актером. Мнение критиков о его посредственных умениях не заботили парня, ведь собственные мысли для него были важнее. В одежде Кейдж предпочитал спортивный стиль, но яркие цвета его не интересовали. Он считал, что главное — удачно подобрать тон, и тогда внешний вид можно считать великолепным. Только Соня Блэйд не поддалась на чары бойца, но и ее он добился. Позже они поженились, завели дочь, но вскоре и этим отношениям пришел конец.
Первые турниры
В игре «Мортал Комбат» Джонни Кейдж успел отметиться во всех частях. На первый турнир он шел не Землю защищать от вторжения. Высокие цели его не интересовали, ведь он любил только себя. Его менеджеры посоветовали засветить свою личность в масштабном сражении под названием «Смертельный поединок». Это могло благоприятно отразиться на карьере актера.
В то же время Джонни Кейдж преследовал цель доказать миру мастерство владения боевыми искусствами, дабы поставить точку в разговорах скептиков. Второй турнир, организованный Шан Цуном, познакомил бойца с будущими друзьями, и они вместе сумели спасти планету от угрозы. Он стал одним из защитников планеты, но во времена вторжения Шао Кана был убит.
Рейден воскрешает героя во времена вторжения Шиннока и Куан Чи на Землю. Джонни заново вступает в ряды защитников и со старыми друзьями оберегает планету.
Спустя несколько лет боец снова потерпел поражение в бою против Смертельного Альянса. Его заново вместе с другими защитниками воскресил Король Онага, который заручился поддержкой Тани и стал контролировать многих доблестных воинов. Свободу им подарили дух Лю Кенга и сила Ермака. Земля снова получила защиту нового ордена защитников.
Джонни Кейдж комбо Mortal Kombat 11
Adblock мешает работе сайта
Отключи блокировщик рекламы чтобы устранить проблему и поддержать Джонни!
Отключить
Все о новом Mortal Kombat
САМЫЕ ЛЮТЫЕ НОВОСТИ MK11 НЕОЖИДАННО УДИВИЛИ ВСЕХ ФАНАТОВ
mortalkombat11.ru
Смотри стримы Джонни в 20:00
Каждый день мы играем MKX и отвечаем на вопросы зрителей на Youtube и Twitch.
Подписаться
Группа MK Вконтакте №1
Каждый любитель Mortal Kombat должен быть подписан на группу Джонни ВК.
Подписаться
Новичок? Найди себе оппонента.
Оставь свой профиль в Качалке Джонни и улучшай свой скилл с другими игроками.
Регистрация
На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турнир, и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, которого смогут раскрыть и новички. Изучите комбинации на данной странице, найдите свой стиль прессинга за Джонни, и вперед покорять вершины!
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.
Полный восторг
F344+BD3/A-B-J2-34U3 – 288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд 1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4 – 347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона. F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4 – 372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб 1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3 – 373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3 – 548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4 – 620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2. F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3 – 412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3) – 629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался. =)
Универсальные
1-F3-2-F4+BD3 – 186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо B2-F3-2-F4+BD3 – 198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт 1-F3-121+DB3 – 214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал 12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра 12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься) B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра B2-F3-2-F-F-121+BF4 – 248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3 – 250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре 244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра 12+BD3/A-F-F-121+DB3 – 255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать 244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица. DB1/A-F3-2-F4+BD3 – 258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр 12+BD3/A-F-F-121+BF4 – 260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром B34+BD3/A-F-F-121+BF4 – 270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо F4+BD3/A-F-F-121+BF4 – 273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра 244+BD3/A-F-F-121+BF4 – 275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона) DB1/A-F3-121+DB3 – 284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга F344+BD3/A-F-F-121+BF4 – 295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4 – 308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо 12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3 – 314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом 244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4 – 326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч D2/CB-F3-2-F4+DB3 – 330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром BD3/A/CB-F3-121+BF4 – 340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона. D2/CB-F3-121+BF4 – 360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом D2/CB-F-F-2-F3+FB – 504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4 – 257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4 – 287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона. F344+DB3/A-F-F-F3+FB – 398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же B2-2-2-2-2-2-121+BD3 – 273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать 12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра 244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра J3-2-2-2-2-2-121+DB3 – 325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра 121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3 – 369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете. 121-BF2/a-2-2-121+DB3 – 371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот. BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление 43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона 244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3 – 319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера 244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров 12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3 – 382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот. F344+BD3/A-2-43+FB – 424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств: D/down — вниз B/back — назад U/up — вверх F/forward — вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как: 1 — Быстрый удар рукой 2 — Мощный удар рукой 3 — Быстрый удар ногой 4 — Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
A — Усиление спецприема CB — Crushing Blow FB — Fatal Blow
Adblock мешает работе сайта
Отключи блокировщик рекламы чтобы устранить проблему и поддержать Джонни!
Отключить
Все о новом Mortal Kombat
САМЫЕ ЛЮТЫЕ НОВОСТИ MK11 НЕОЖИДАННО УДИВИЛИ ВСЕХ ФАНАТОВ
mortalkombat11.ru
Смотри стримы Джонни в 20:00
Каждый день мы играем MKX и отвечаем на вопросы зрителей на Youtube и Twitch.
Подписаться
Группа MK Вконтакте №1
Каждый любитель Mortal Kombat должен быть подписан на группу Джонни ВК.
Подписаться
Новичок? Найди себе оппонента.
Оставь свой профиль в Качалке Джонни и улучшай свой скилл с другими игроками.
Регистрация
Другие появления в серии
Во времена Армагеддона персонажа ждало новое испытание. Джонни Кейджа, казалось бы, после двух смертей уже сложно запугать, но мир сильно изменился. Лорд Рейден ожесточился, а у героя начались видения со старым врагом в лице Шиннока. В этих снах он сумел определить его местонахождение и узнал о близком нападении на Внешний Мир. Его союзником снова выступил Куан Чи, который начал собирать армию тьмы.
Кейдж дождался, когда древний бог будет один, и напал на него. Тот сумел сбежать в другое измерение. В итоге герой сумел помешать планам врагов по захвату территорий. Последняя битва против Блейза была самой трудной за все три жизни Джонни. В награду за труды высшие боги наделили его невероятной силой и неуязвимостью. Испытания изменили его, и он отправился искать новый смысл жизни в монастырях Шаолиня.
Возвращение Шао Кана и сражение с ним после долгих лет оставили след на герое. Силу он больше не мог контролировать, и даже Рейден с Ночным Волком не сумели ему в этом помочь. Кейджа отправили в измерение Мирового Порядка, где после сотен лет он стал высшим существом с силами за гранью понимания обычных бойцов.
Рекомендуемая команда
Охотник на нежить относится к классу спецназ, поэтому в команду с ним можно поставить:
Кэсси Кейдж Секретный агент — увеличит на 20% урон по представителям Преисподней и Внешнего мира.
Джеки Бриггс Киберброня — на 30% снизит урон от персонажей Преисподней.
Соня Блейд Уничтожение — на 30% увеличит атаку спецназовцам.
Кэсси Кейдж Спецагент — даст вероятность блок-брейкера всем спецназовцам.
Кенши Баланс — позволит начать бой с одной шкалой силы.
Джакс Бриггс Тяжелое вооружение — увеличит стойкость спецназовцам.
Джонни Кейдж ВИП — увеличит здоровье на 30%.
Умения и техники
Для убийства в игре Джонни Кейдж всегда использует яркие приемы. Например, он кладет персонажа себе на спину и разламывает его с невероятной силой. Вследствие этого враг разлетается на части. Данное умение считается самым красивым фаталити в его арсенале. Для съемок в кино герой изучил много боевых искусств, среди которых карате и джит кун до. Позже он постиг еще несколько стилей битвы для участия в «Смертельных поединках».
Дополнительное оружие он использует в качестве последнего аргумента. Предпочитает пистолет, нунчаки или ножи. Джонни не зря считается фанатами самым ярким бойцом. Он часто бросает в сторону врага фразы наподобие: «Here is Johnny!» — или же убивает статуэткой «Оскара». Это привлекает все больше игроков к его личности с каждой новой частью серии игр «Мортал Комбат».
Рекомендуемое снаряжение
Исходя из всех особенностей Джонни Кейджа, наиболее удачным для него будет следующий комплект экипировки:
В качестве оружия идеально подойдет Молот гнева. Он даст шкалу силы в начале боя, даст бонус к атаке и увеличит вероятность критического удара. Также подойдут револьверы, которые добавят вероятность блок-брейкера и увеличат вероятность крита.
На место экипировки подойдет Шляпа ветров, которая ускорит набор силы и увеличит стойкость. Поскольку Джонни имеет хороший запас здоровья, защита ему нужна не сильно, а ускоренный набор силы пригодится в атаке.
Родной аксессуар — Бледная татуировка идеально подходит для Охотника . Она даст бонус к лечению, увеличит базовый урон и уменьшит расход силы на второй спецприем.