inFamous 2 Дурная репутация 2 | |
Обложка русского издания игры | |
Разработчик | Sucker Punch Productions |
Издатель | Sony Computer Entertainment |
Часть серии | Infamous |
Дата выпуска | 7 июня 2011 7 июня 2011 10 июня 2011 9 июня 2011 |
Версия | 1.04 |
Жанры | Action-adventure, открытый мир |
Возрастные рейтинги | BBFC: 12 CERO: Z ESRB: T — Teens PEGI: 16+ |
Платформа | PlayStation 3 |
Режим игры | Однопользовательский |
Носитель | Blu-ray Disc |
Управление | DualShock 3, PlayStation Move |
inFamous 2
(в название присутствует двусмысленность
Infamous
англ.
позорный, бесчестный
и
Famous
англ.
прославленный, знаменитый
; в России официально издана под названием
Дурная репутация 2
) — видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Computer Entertainment. Игра вышла 7 июня 2011 года в США и 10 июня 2011 года в Европе эксклюзивно для PlayStation 3. InFamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макграта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в город Нью-Маре, чтобы проконсультироваться с неким профессором Вольфом.
Игровой процесс
Главный герой игры — курьер Коул Макграт, оказавшийся в эпицентре взрыва лучевой сферы (устройство которое даёт людям с особым геном необычную сверх-силу, а обычных людей убивает). Ему удалось выжить, так как он был носителем особого гена, при этом Коул приобрёл способность управлять электричеством. Геймплей построен именно на этом умении. Электричество является единственным доступным оружием. По ходу развития сюжета протагонист получает всё новые способности, позволяющие ему сражаться и перемещаться по городу. Игра сочетает в себе элементы Экшена, RPG и платформера. В левом верхнем углу экрана находится шкала энергии и репутации. Энергия расходуется на все электроудары. В правом нижнем углу располагается мини-карта, на которой отображаются цели побочных и основных миссий. Также, если Коул пустит электромагнитный импульс, то на карте отобразятся ближайшие источники электричества, враги, а также полезные предметы, такие как «Заряженные осколки», которые увеличивают максимальный уровень энергии героя.
Репутация Коула варьируется от его поступков. Как поступить, выбирает игрок. Есть два пути — либо герой, либо злодей. Своеобразная карма влияет также и на способности героя. У «злого» появляются всё более разрушительные и кровавые удары, но они не эффективны в плане экономии энергии и более слабые. А у «хорошего» минимизируется вред для «гражданских лиц», и способности тратят не так много энергии, со временем их можно будет лечить за это игрок приближается к репутации героя и получает очки опыта, да и граждане начнут оказывать вам посильную помощь. Нам часто приходится делать выбор между добром и злом. Но даже при этом выборе нельзя быть точно уверенным в конечном результате. В игре InFamous 2 выбор характера действий будет играть одну из важных ролей. Убить плохого парня или пощадить? Поступить по совести или по желанию? Сдержать злобу или дать волю чувствам? Каким станет герой в игре InFamous 2 зависит только от вас — добрым защитником горожан, или самовлюбленным злодеем. Естественно, каждая сторона имеет свои преимущества и свои особенности силы: герой может управляет огнём или льдом в зависимости от выбора. Силы огня основаны на разрушениях, а силы льда — на защите людей и на минимуме разрушений. В вашем распоряжении огромный город, три группы врагов. Первая — ополченцы, наиболее слабые, хотя имеют технику (вертолёт) и тяжёлое вооружение (ракеты и миниганы). Вторая — болотные монстры, основные солдаты — рукопашники, Так же есть более крупные монстры: разрушители и пожиратели. Разрушитель напоминает кузнечика, может создавать маленьких солдат, зарываться под землю и плеваться кислотой. Пожиратель уязвим только в рот, который не всегда открыт, имеет язык на подобии языка хамелеона и может изрыгать кислоту. И последняя группировка — ледяные солдаты, в группировке все проводники-люди с особым геном, дающим сверхсилы. Обычные солдаты могут далеко прыгать, имеют на вооружении автоматы и гранатомёты, могут создавать щиты из льда, более крупные вооружены ледяными лучами, менее подвижные, но могут создавать башни из льда. И самые опасные из всех это Крушители и Титаны, очень похожие, но на титане больше льда, он намного медленнее, но как и пожиратель уязвим только в лицо .
Обзор inFamous 2
Забавная ситуация: в то время, как любой из целого легиона фильмов о супергероях получает игру по мотивам, самым сильным из игровых проектов на эту тематику оказывается тот, который не имеет за спиной ни киноленты, ни комикса.
Уже два года как вышла оригинальная inFamous, мигом ставшая эталоном «супергеройской» игры. Успех был стопроцентный, и его залогом оказались даже не геймплей или стилистика, как это часто бывает (хоть и их заслуга, разумеется, тоже есть), а то, что игроку впервые дали выбор, как распоряжаться своими сверхчеловеческими способностями. В зависимости от того, какой выбирался путь, общая атмосфера кардинально преображалась, и это придавало игре ещё больше реалистичных ноток (даже несмотря на общий сеттинг в духе комиксов). Продавшись неплохим тиражом, inFamous обеспечила неизбежный выход продолжения.
Оригинальная игра удалась во всех смыслах и была очень тепло встречена как критиками, так и простыми игроками – и это не могло не повлиять на боссов SCE; они рассудили логично и обеспечили сиквелу более весомую финансовую и PR-поддержку. Смогли ли разработчики правильно распорядиться ресурсами и сделать достойное продолжение отличной игры? Удалось ли им доказать, что весь потенциал задумки ещё не исчерпан? Не будем забегать вперёд, всё по порядку!
Главным сюрпризом оказался сюжет, в отличии от первой части уже не сконцентрированный на становлении Коула МакГрата как сверхчеловека. В первую очередь, были весьма органично введены новые персонажи, и они здорово вписываются как в развитие линии герой/злодей, так и в общий ход истории, показывая нам реальный масштаб катастрофы, случившейся в Empire City, и её последствия (куда более значительные, чем можно было представить). Во-вторых, сохранена и даже улучшена та динамика подачи истории, что была одним из достоинств первой части – сюжетные повороты расставлены очень грамотно и наверняка не дадут заскучать. Ну и в-третьих, просто потрясающе выполнена связь сиквела и оригинала (конечно, людям, не игравшим в первую часть, они вряд ли будут понятны, но остальных точно побудят чуть ли ни к аплодисментам после финальных титров). Кстати, теперь возможные концовки сюжета очень различаются между собой, и наверняка сразу же подтолкнут к прохождению за «другую сторону Силы».
Но не сюжетом единым! Неповторимая атмосфера, делавшая первую часть уникальной, была бережно сохранена и воссоздана. Между основными миссиями можно спокойно прогуливаться по городу (передвижение по нему кардинально не изменилось, но стало куда более приятным), выполняя разнообразные побочные задания, не уступающие по уровню исполнения сюжетным, собирая энергетические осколки или просто вмешиваясь в жизнь простых граждан (если герой, к примеру, вылечит раненных, лежащих посреди улицы, то злодей просто поджарит надоедливого уличного музыканта).
Создание нашего нового пристанища, города New Marais, было вдохновлено Новым Орлеаном, и после первой части город воспринимается почти так же, как Vice City после Liberty City в серии GTA. По общей площади New Marais не уступает Empire City даже несмотря на то, что теперь имеется два «острова» вместо трёх из оригинала, а в плане разнообразия вообще превосходит. Приятно удивляют и жители, пускай манера их поведения особо не изменилась: хорошего Коула они с радостью наградят аплодисментами, а злому дадут пару пинков. Зато разработчикам удалось настроить генератор внешности случайный прохожих так, что похожие люди встречаются куда реже. Тоже плюс.
Благодаря куче мелких нововведений, которые вроде бы и несильно значимы, геймплей просто-таки расцвёл новыми красками, и уже к середине игры создаётся впечатление, что первая inFamous была лишь тестовым полигоном для той механики, что представлена в сиквеле. Всё стало быстрее, ярче, зрелищнее! Конечно, в первую очередь это касается боевой системы: введение оружия ближнего боя (так называемого «зарядника»), колоссально повлияло на динамику сражений, их темп и зрелищность выросли в разы, а различные добивающие приёмы красивы на столько, словно ставились для какого-то акробатического блокбастера.
Что касается непосредственно сверхспособностей, то разработчики сделали всё, чтобы максимально разнообразить их применение. Небольшой набор улучшаемых навыков был заменён целой группой отдельных, и если раньше, сделав апгрейд скилла, игрок терял старый навык и получал новую фишку на ту же кнопку, то теперь он вправе самостоятельно распределять и планировать атаки, причём каждая из них будет уместна в конкретном случае, и полученная позже не стаёт универсально-ультимативной. Отменным завершающим аккордом в произведении под названием «боевая система inFamous 2» стало добавление красивейших специальных приёмов.
Появились новые способы воздействия с окружающим миром, значительно возросло количество разрушаемых объектов… ну и никуда не делся фирменный паркур – и пусть он проработан не настолько детально, как в Assassin’s Creed, но на практике выглядит даже веселее. Всё это, как и перемены в боях, очень выгодно влияет на общие зрелищность и драйв происходящего – а ведь «фан» можно продлевать самому! В игре присутствует редактор, позволяющий юзерам создавать миссии на любой вкус, будь то небольшая перестрелка, гонка через весь город или же что-то совсем уникальное (специальным фильтром можно отсеять неинтересные типы квестов).
Визуальное решение полностью преобразилось, и если в оригинале картинка сильно отдавала мультяшностью (что украшало не более чем неплохую графику), то сиквел ещё при разработке обещали сделать визуально не уступающим одной из красивейших игр современности, Uncharted 2. Разработчикам это почти удалось: пусть картинка и сохранила небольшой рисованный оттенок, но воспринимается уже совсем иначе. Прорисовка персонажей и спецэффекты действительно соответствуют обещанному, а новый облик Коула, который за период разработки многократно подвергался изменениям, является чуть ли ни идеальным для главного персонажа рассказываемой истории – не зависимо от выбранного пути. Рисованные ролики в стиле комиксов остались на месте, очень удачно вписываясь в общий стиль повествования.
Единственное, в чём inFamous 2 немного не дотягивает до сиквела Uncharted – это детализация местности. Но в данном случае придирка не столь принципиальна, так как дизайн окружающего мира настолько яркий, сочный и живой, что на некоторые мелочи глаза закрываются сами собой. Да и перед нами sandbox, как-никак, а для подобной разновидности игр всё выглядит отменно.
Теперь о звуке. Все «электрические» эффекты звучат великолепно, порой так и кажется, что всё помещение вокруг игрока наэлектризовалось. Они классно выполняют свою цель, дополняя и без того сильную атмосферу.
Оригинальная озвучка хороша – актёры постарались на славу, хоть поначалу их подбор и может потребовать некоторого привыкания. Единственное, что стоит учесть отдельно – игру обязательно нужно проходить с английской озвучкой (благо Sony в последнее время это позволяет), ибо такой дубовой и поверхностной работы актёров в русской локализации ещё поискать надо. К тому же ещё и большая часть текста переведена довольно криво – суть-то уловить конечно можно, но многие обыгранные в диалогах ходы спокойно могут пройти мимо игрока.
Самым же слабым аспектом всей игры является музыка. Она довольно безлика и монотонна, что как-то дико смотрится, а вернее звучит, на фоне той замечательной работы, что проделали в Sucker Punch. За всю игру прозвучало всего нескольких годных треков, и то всего лишь в паре ситуаций. Зато этот недочёт можно легко обойти: вы только попробуйте поиграть под трэк-лист из проверенных эпичных композиций – результат просто феноменальный!
Итак, вывод даже не обязательно можно озвучивать, настрой статьи недвусмысленный: inFamous 2 вышла образцовым сиквелом, который можно смело ставить другим в пример. Она не просто больше своей предшественницы, она богаче её. Усовершенствованные геймплейные элементы делают процесс игры насыщенным, захватывающим и при этом лёгким, картинка радует глаз, а сюжет просто не отпускает от экрана – и это без учёта реиграбельности проекта. Что уж скромничать – мы получили один из лучших эксклюзивов, выпущенных за весь период существования консоли, и яркий пример того, какими должны быть продолжения громких проектов.
Концовки
В игре 2 концовки. Ближе к концу Коул выясняет, что Зверь — это его знакомый из Эмпайр-Сити, Джон Уайт. Игрок становится перед выбором убить его, или помочь ему активировать проводников. Если он поступит как герой, он активирует специальное устройство под названием ингибитор и все проводники(имеющие особый ген) на планете умрут — в том числе и сам Коул. Если же игрок поступит как злодей, то он присоединится к Зверю и убьёт миллиарды людей не имеющих особого гена, сея разрушение по городу и активирует проводников. Джон передаст ему свои способности и Коул превратится в Зверя, и наступит эра проводников — людей с особым геном.
Рецензии
Рецензии | |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Eurogamer | 8/10[2] |
Game Informer | 8.75/10[1] |
GameSpot | 7.5/10[3] |
IGN | 9.0/10[4] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Страна игр | 9.0 / 10[5] |
Страна Игр оценила игру 9 из 10. «Просто удивительно, как много можно простить сэндбоксу, если в нем представлена интересная сюжетная линия, удобное перемещение и возможность время от времени выступать в роли разъяренного громовержца.»[5]
Примечания
- Reiner, Andrew
[www.gameinformer.com/games/infamous_2/b/ps3/archive/2011/06/01/a-heroic-attempt-that-falls-just-short-of-greatness.aspx inFamous 2: A Heroic Attempt That Falls Just Short Of Greatness]. Game Informer Magazine (1 июня 2011). Проверено 10 июня 2011. [www.webcitation.org/69qDY8pQp Архивировано из первоисточника 11 августа 2012]. - Christian Donlan.
[www.eurogamer.net/articles/2011-05-31-infamous-2-review inFamous 2 — Review]. Eurogamer.net (02 August 2011). Проверено 10 августа 2011. [www.webcitation.org/69qDakrMf Архивировано из первоисточника 11 августа 2012]. - Mc Shea, Tom
[www.gamespot.com/ps3/action/infamous2/review.html inFamous 2 Review].
Gamespot
. CBS Interactive Inc. (3 июня 2011). Проверено 10 июня 2011. - Moriarty, Colin
[au.ps3.ign.com/articles/117/1170808p1.html Infamous 2 Review].
IGN Entertainment
(May 27, 2011). Проверено 27 мая 2011. [www.webcitation.org/69qDc052b Архивировано из первоисточника 11 августа 2012]. - ↑ 12Евгений Закиров.
[www.gameland.ru/ps3/infamous-2/reviews/50740/ inFamous 2]. Gameland.ru. Проверено 10 августа 2011. [www.webcitation.org/69qDcoREb Архивировано из первоисточника 11 августа 2012]. - nomad.
[www.ag.ru/reviews/infamous_2/ inFamous 2]. ag.ru. Проверено 10 августа 2011.
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Примечания[ | ]
- Andrew Reiner.
inFamous 2: A Heroic Attempt That Falls Just Short Of Greatness (англ.). Game Informer Magazine (1 June 2011). Дата обращения 10 июня 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - Christian Donlan.
inFamous 2 — Review (англ.). Eurogamer.net (2 August 2011). Дата обращения 10 августа 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - Tom Mc Shea.
inFamous 2 Review (англ.).
Gamespot
. CBS Interactive Inc. (3 June 2011). Дата обращения 10 июня 2011. - Colin Moriarty.
Infamous 2 Review (англ.). IGN (27 May 2011). Дата обращения 27 мая 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - ↑ 1 2Евгений Закиров.
inFamous 2
(неопр.)
. Gameland.ru. Дата обращения 10 августа 2011. - Владимир Горячев.
inFamous 2
(неопр.)
. Absolute Games. Дата обращения 10 августа 2011.
Ссылки
Ответвления Infamous: Festival of Blood Персонажи Коул Макграт · Зик · Триш · Кесслер Связаные статьи Sucker Punch Productions · Street Fighter X Tekken ·
PlayStation All-Stars Battle RoyaleСерия Sly Cooper Sly Raccoon (2002) ·
Sly 2: Band of Thieves
(2004) ·
Sly 3: Honor Among Thieves
(2005)Серия InFamous InFamous (2009) ·
Infamous 2
(2011) ·
Infamous: Festival of Blood
(2011) ·
Infamous: Second Son
(2014)
Отрывок, характеризующий InFamous 2
– Подите принесите мне, – обратился старый князь к m llе Bourienne. – Вы знаете, на маленьком столе под пресс папье. M lle Bourienne радостно вскочила. – Ах нет, – нахмурившись, крикнул он. – Поди ты, Михаил Иваныч. Михаил Иваныч встал и пошел в кабинет. Но только что он вышел, старый князь, беспокойно оглядывавшийся, бросил салфетку и пошел сам. – Ничего то не умеют, все перепутают. Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя. Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух. Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца. Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли. – Что вы об этом думаете, князь? – позволил себе Десаль обратиться с вопросом. – Я! я!.. – как бы неприятно пробуждаясь, сказал князь, не спуская глаз с плана постройки. – Весьма может быть, что театр войны так приблизится к нам… – Ха ха ха! Театр войны! – сказал князь. – Я говорил и говорю, что театр войны есть Польша, и дальше Немана никогда не проникнет неприятель. Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда. – При ростепели снегов потонут в болотах Польши. Они только могут не видеть, – проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. – Бенигсен должен был раньше вступить в Пруссию, дело приняло бы другой оборот… – Но, князь, – робко сказал Десаль, – в письме говорится о Витебске… – А, в письме, да… – недовольно проговорил князь, – да… да… – Лицо его приняло вдруг мрачное выражение. Он помолчал. – Да, он пишет, французы разбиты, при какой это реке? Десаль опустил глаза. – Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он. – А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали. – Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать… Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе. Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом. Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец. – Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.) – А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья. – Как же с, уж он давно ждет. Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти. Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча. На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания. – Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча. Он походил по комнате и заглянул в памятную записку. – Потом губернатору лично письмо отдать о записи. Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания. Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился. – Ну, ступай, ступай; ежели что нужно, я пришлю. Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору. Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок. Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут. Тихон принес с официантом постель и стал уставлять. – Не так, не так! – закричал князь и сам подвинул на четверть подальше от угла, и потом опять поближе. «Ну, наконец все переделал, теперь отдохну», – подумал князь и предоставил Тихону раздевать себя. Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги. Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. «Ох, как тяжело! Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! – думал он. Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег. Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь. Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза. – Нет спокоя, проклятые! – проворчал он с гневом на кого то. «Да, да, еще что то важное было, очень что то важное я приберег себе на ночь в постели. Задвижки? Нет, про это сказал. Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала. Десаль что то – дурак этот – говорил. В кармане что то – не вспомню». – Тишка! Об чем за обедом говорили? – Об князе, Михайле… – Молчи, молчи. – Князь захлопал рукой по столу. – Да! Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту.
Активность
В доте никогда не будет команды сдаться.
124
В доте никогда не будет команды сдаться.
Автор: LliksEurt
Общие вопросы и обсуждения
Дота крайне многоплановая игра, одной из сторон которой является умение отдавать что-то в размен на что-либо, с целью долгосрочной выгоды. Например для хай птс игроков нормально отдать сторону в размен…
Системя 50% аахаха
74
Системя 50% аахаха
Автор: rrrooorrr
Рейтинговая система и статистика
Короче, щас читал темку течисопикера, он говорит, его система 50% душит, и после 3-4 винов ему в тиму кидает челиков с 40% винрейта. Такой вопрос, уважаемые адепты системы, если она по-вашему существует…
Команда сдаться
63
Команда сдаться
Автор: Cerezo
Общие вопросы и обсуждения
Надо сделать чтобы чел который хочет сдаться выставлял себя на голосование за лив без штрафа. Например чел не хочет играть не видит победы и хочет сдаться. Остальные хотят играть. Чел не может ливнуть…
Перепись токсиков с 10к поряды
60
Перепись токсиков с 10к поряды
Автор: Billy99912
Общие вопросы и обсуждения
Привет! Недочеловеки! Предлагаю в этой теме отметиться людям с 10к порядочностью, но считающими себя токсиками, а так же тех кого зазывают себя токсиками.А так же расскажите, каого это быть культурной…
Удобное кресло
20
Удобное кресло
Автор: Abigor
Игровые девайсы, периферия и прочая техника
Встал вопрос о приобретении кресла. Подскажите кресло с поясничной подушкой, подушкой под шею и регулируемыми подлокотниками. Главное требование, это надежность. В обзорах и отзывах в основном пишут те…
Хочу врчик
4
Хочу врчик
Автор: Vanya_NaGiBaTOr6188
Другие игры
Стоит ли тратить 20к грн или сколько там на окулус или как оно там? или есть что то получше по цене + тот же функционал? и есть вообще что либо интересное на вр? а так мне чисто в кайф залипнуть в вр…
Линукс на десктопах
68
Линукс на десктопах
Автор: irqrk
Софт и прочие технические вопросы
Ещё в 2012 Торвальдс сказал вполне определённо: Линукс практически везде: в мобильных устройствах, серверах, телевизорах, автомобилях. Везде, где он уже предустановлен и настроен. У меня дома софт в…
Какой движок лучше?
67
Какой движок лучше?
Автор: SlenderLion
Программирование
Всем добрый вечер.С друзьями решил начать делать игру, которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач. (По факту — мы делаем игрушку по Самосбору). Какой движок лучше подойдёт и почему?…
Тян 22lvl ищу с кем поиграть рейтинг
28
Тян 22lvl ищу с кем поиграть рейтинг
Автор: Лена Белая
Поиск игроков для ммр и паб игр
https://ru.dotabuff.com/players/120481501Сама играю на 3,4,5 позициях. Предпочтительнее 4. Не агрюсь, не тильтую, не возлагаю вину на других и ищу людей с похожими качествами. Чувство юмора и общительность…
Ноутбук для доты
8
Ноутбук для доты
Автор: Raznowik
Выбор комплектующих, ноутбуков, консолей
Парни посоветуйте какой взять ноутбук чисто для доты, в остальное на плойке играю. Были до этого на core 3 и core 5 , с карточками nvidia 640m и 920mx. Вот сейчас думаю брать на 1050 карте с 4 гигами…