Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (2017) PC | RePack by R.G. Механики

В Ghost Recon: Wildlands огромное разнообразие оружия, из-за чего среднестатистическому игроку бывает непонятно, какая пушка хорошая, а какая плохая. Данное руководство посвящено штурмовым винтовкам — самому популярному и универсальному типу оружия.

Не забывайте, что любое оружие в игре можно кастомизировать, почти любой элемент оружия можно заменить, из-за этого сильно меняются характеристики оружия. Подствольный гранатомет и большая обойма звучат хорошо, но из-за этого сильно пострадает управляемость оружия — из него станет сложно точно стрелять. Думайте, перед тем как менять ваше любимое оружие.

Самые скорострельные штурмовые винтовки

Эти пушки лучше всего подходят для того, чтобы решать проблемы быстро и эффективно. Залп в группу врагов валит их на месте, особенно если они стоят близко друг к другу.

SR3M

Вероятно, один из лучших стволов в игре. Огромная скорострельность, отличная управляемость и приличный урон превращает эту винтовку в универсальную машину смерти.

G2 Famas

Вы найдете его в регионе Инка-Камина, на горе Святого Мартина. У этого чуда самая большая скорострельность в игре. Если ваша цель — за пару секунд уничтожить большую группу людей в узком коридоре, то этот плохиш идеально подойдет.

TAR-21

Найдете в регионе Монтуйок, в деревне Чоза Падре. У этой винтовки лучшая управляемость в игре, так что она идеально подойдёт любителям спокойного оружия.

AK12

Высокая скорострельность идёт рука-об-руку с высоким показателем урона — разве нужно что-то еще для счастья?

Обзоры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — отличное кооперативное приключение

Сегодня, за день до выхода игры, профильные издания публикуют обзоры, написанные по итогам знакомства с полноценной версией Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Изменилось ли ощущение от игры по сравнению с бета-версиями? Давайте попробуем выяснить.

В целом обозреватели сходятся в одном: у Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands отличный и очень большой открытый мир, в котором есть куча способов развлечься, от прохождения сюжетных миссий и выполнения необязательных заданий до исследования локаций и поисков оружия. Но есть одна проблема.

Проходить практически любые задания интересно только в кооперативе. Здесь Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands действительно очень хорош: вы с друзьями можете спланировать самую безумную атаку и с некоторой долей везения воплотить план в жизнь, получив массу удовольствия в процессе.

В полностью одиночном режиме все меняется. Конечно, игрок может отдавать напарникам-ботам кое-какие приказы, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным кооперативом. Впрочем, это было понятно еще во время бета-тестов; если вы надеялись, что к релизу что-то изменится или «дальше будет интереснее» — нет, не будет.

Кроме того, несмотря на два этапа бета-теста Ubisoft так и не удалось избавиться от всех багов. В финальной версии Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands их не так много, но они есть: журналистам встречались относительно безобидные ошибки вроде глитчей, рассинхронизации переговоров между игроками в кооперативе или невозможности воскресить напарника в бою.

Поговорим об оптимизации. Редакция PC Gamer пока не выложила полноценный обзор игры, зато редактор издания отписался о производительности PC-версии игры. Журналист отмечает периодические фризы — видимо, вызванные подгрузкой данных — и иногда задерживающуюся подгрузку текстур.

В оконном режиме без рамки Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands может подлагивать во время езды на машине, журналист отмечает, что до выхода патчей игру скорее всего лучше запускать только в полноэкранном режиме.

На очень высоких настройках видеокарта Nvidia GeForce GTX 1070 выдавала в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands 60-70 кадров в секунду (разрешение 1440p), при повышении настроек до ультра частота кадров снижалась примерно до 45 кадров в секунду.

Большинство игровых изданий пока опубликовали «предварительные» обзоры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, ниже вы найдете список изданий, уже выставивших игре оценки.

  • Hardcore Gamer: 9/10
  • GamesRadar+: 9/10
  • PlayStation LifeStyle: 8/10
  • Attack of the Fanboy: 8/10

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2020 года.

Лучшие штурмовые винтовки для скрытного убийства

У этих штуковин невероятно тихие выстрелы с помощью устанавливаемого глушителя. но за это они расплачиваются относительно слабым уроном. Если вас обнаружили, не забудьте взять в руки другое оружие.

R5 RGP

У этой винтовки довольно неплохой урон, даже с установленным глушителем. Самый универсальный друг ночного стрелка.

P416

Невероятно тихое оружие, враги почти никогда не услышат выстрелы. Используйте ночью во время стелс атак, но стреляйте всегда в голову — иначе начнутся проблемы.

805 Bren A2

С установленным глушителем у пушки все еще остается огромная скорострельность и хороший урон против бронированных целей.

Разведка

Одно из основных мест в данном гайде занимает разведка, поскольку она позволяет адекватно реагировать на ситуацию. Подсвеченные противники останутся видимыми и вы легко сможете зайти в слепую зону неприятеля. В некоторых миссиях даже не обязательно тратить патроны, если разведка не подкачает. К примеру, намного проще захватить офицера и допросить прямо на месте, не вступая в перестрелку. Если начнется бой, вы рискуете потерять языка от шальной пули, ведь противник не будет особенно раздумывать, боятся наверно.

Самый эффективный способ разведки — дрон. Он почти незаметен (только не врезайтесь в противников), бесшумен, мобилен. Впрочем его легко вывести из строя постановщиком помех. Сразу совет по постановщику помех, они работают на приличной территории, но не на бесконечной, так что вы иногда сможете выйти за границу и наблюдать с расстояния.

Вторым, менее эффективным способом разведки является бинокль. Он не слишком удобен, поскольку вы сможете рассматривать территорию только с одной точки, однако его нельзя заблокировать.

Помните, что вас могут обнаружить пока вы пользуетесь биноклем или дроном. В случае с дроном, залягте в кустах или в любом другом надежном укрытии, а с биноклем — приготовьтесь резко припасть к земле.

Если вы видите постановщик помех, то есть смысл добраться до него, отключить, спрятаться и разведать зону дроном.

В Ghost Recon: Wildlands есть ловкий метод осмотра территории, однако он опасен и не подсвечивает врагов. Привстаньте и как только заметите мигание, падайте на землю. Заметившие вас противники отметятся на экране вспышкой цвета, по которой вы сможете определить местоположение противника. Этот метод далеко не идеален, поскольку противник может отвернуться, а потом, когда вы начнете движение развернуться обратно.

Лежащего противника сложнее заметить, так что, если вас заметили и бежать некуда, падайте на землю и постарайтесь найти врага. Если успеете его подстрелить (с глушителем) раньше чем он крикнет, то вы останетесь «невидимыми». Возможно, что противники заметят убийство, но они не заметят вас, что позволит вам занять более выгодную позицию.

Лучшие штурмовые винтовки для повседневной работы

Эти пушки отличаются высокой универсальностью — они могут быть полезны в любой ситуации. Они не могут похвастаться ни разрушительной серией огня, ни беззвучной стрельбой. Но у них неплохая пробиваемость бронированных целей на близких дистанциях и неплохой урон. К тому же на них можно установить глушители, что значительно упростит прохождение в режиме скрытности. Отличный тип оружия для импровизации.

M4A1

Это чудо вы найдете в регионе Флор Де Оро, в Охотничьем Угодье Армадилло (Armadillo Hunting Lodge). Чуть ли не лучшая винтовка для войны на средней дистанции, у неё есть всё для этого — высокая скорострельность, дальность и управляемость.

AK47

Самый популярный автомат в мире вы найдете в регионе Либертад, на газовой станции на юго-западе карты. Опять же, высокая управляемость и дальность атаки превращает старый-добрый АК47 в одно из самых универсальных орудий в игре. А если его еще усовершенствовать, повесить парочку модификаций…

556xi

Найдете в регионе Кайман, рядом с местом, где разветвляется главная речка. Крепкий орешек с хорошим показателем урона и точности — лучший друг в борьбе с войсками Юнидада (Unidad).

ACR

Находится в регионе Медиа Луна, в деревне Ла Лорна. Высокая точность, управляемость, скорострельность и пробиваемость превращает это невзрачное оружие в одно из самых универсальных орудий убийств в игре.

Рецензия на Ghost Recon: Wildlands

Хорошо, когда игры вызывают всплеск реакции в реальном мире. Это означает, что десятое искусство утверждается в своих правах. Ghost Recon: Wildlands — как раз такой случай. Ведь на наследие Тома Клэнси обратили внимание не кто-нибудь, а власти Боливии. Видимо, правда глаза колет. Но запомнится ли новый Ghost Recon только лишь благодаря официальной ноте протеста, врученной послу Франции, или игра достойна внимания сама по себе — без всяких скандальных инфоповодов? Кооперативный план В. И. Ленина

Бессмертный лидер и идейный вдохновитель Великой Октябрьской Социалистической Революции, придумывая основы НЭП (новой экономической политики), завещал всем основывать кооперативы. По всей видимости, Владимир Ильич был ясновидцем и, заглядывая далеко в будущее, чётко понимал: кооператив — по сути, самый сок Ghost Recon: Wildlands, в котором и заключается весь смысл игры.

Если уж вы решили играть в Wildlands, обязательно найдите трёх единомышленников, ну или хотя бы одного. Рандомы из интернета — не вариант. В игре, конечно, есть отличный матчмэйкинг, который подберёт вам игроков с теми же заданиями и примерно вашего уровня прокачки… но это могут оказаться 11-ти летние школьники, говорящие только на португальском. Так что зовите друзей.

Боливия, и без того прекрасная чисто внешне, в компании преобразится и заиграет новыми красками. Вы можете идеально, по стэлсу зачистить аэродром от наркосов, взять трофейные пулемёты и долго делать победные сэлфи на фоне самолёта, который необходимо угнать. И всё для того, чтобы на данном транспортном средстве сверзиться с горы по той причине, что друг до сих пор играет в игры с видом от третьего лица с клавиатуры и мышки.

Или в миссии, где нужно 2 минуты защищать точку от превосходящих сил наркосов, можно, рассчитав траекторию, сбить из подствольника вертолёт спецназа (кстати, true story в буднях полиции Бразилии) над нужной локацией. Со всей округи на тревогу съедутся разъярённые патрули и, решив, что это дилеры во всём виноваты, сами разберутся в ситуации. Вам остаётся только наблюдать за вакханалией насилия с квадрокоптеров и ехидно посмеиваться.

Создание пробок на дорогах с целью задержки конвоев, снайперские состязания, расстрел вражеских баз с вертолётов, лечение товарища под огнём — и не потому, что он поймал шальную пулю, а потому, что вы подгоняли ему тачку и не рассчитали с газом. В конце концов, просто заплывы в красивейшем горном озере — потому что можно. Есть даже трюк Робина Гуда, в котором вместо яблока выступает голова взятого в заложники наркоса. Вся прелесть Wildlands — именно в таких незаскриптованных моментах.

В других играх, если что-то пошло не так — это минус. Но в Ghost Recon в непредсказуемости — вся суть. Можно долго и упорно планировать идеальную стэлс-операцию, вести разведку при помощи биноклей и дронов, определять точки атаки и пути отступления… но, как правило, после 3-х — 4-х “чистых” убийств начинается хаос и бойня на фоне всеобщей тревоги. И так, поверьте, куда веселее.

В весьма сильном и ненапряжном коопе можно выделить, пожалуй, лишь один существенный недостаток. В игре есть некий очень полезный скилл — синхронизированный выстрел (Sync Shot). Вы вешаете тэг на любого врага, и буквально через 5 секунд ваш бот готов сделать смертельный хэдшот одновременно с вами. Подобным образом можно тихо, чисто и одновременно устранять патрули из 4-х человек.

Но, единожды начав играть в коопе вдвоём, боты пропадают. Странный выбор со стороны разработчика: могли бы и оставить по боту каждому, чтобы ключевой скилл Sync Shot, которому учат первым в самом начале игры, не пропадал зря. Создаётся ощущение, что Ubisoft мягко подталкивает вас: мол, надо уломать потратиться на Ghost Recon не одного, а целых трёх приятелей. Ну или вы можете создать открытое пати, и попытаться найти общий язык с португальскими подростками — удачи вам в этом.

Нескромное обаяние Латинской Америки

Мы тут недавно писали о том, что мир NieR некогерентен и напоминает лоскутное одеяло. Так вот: флаг Боливии напоминает самое настоящее лоскутное одеяло, но вселенная Wildlands при этом когерентна as fuck, то есть очень. Холмы плавно перетекают в скалы, те — в горы, повсюду буйная растительность, реки и ручьи. Есть и нереальная соляная пустыня, поражающая своей белизной, и чистейшее горное озеро. А всё это вместе — эдакая умиротворяющая Zelda, только не для маленьких девочек, а для взрослых мальчиков.

Посреди этого буйства природы раскиданы островки цивилизации — населённые пункты, стадионы, военные базы и даже казино. Приблизительно в половину зданий можно зайти, и обнаружить там вполне детальные интерьеры — а не голые стены, как в MGS V. Учитывая внушительный размер карты, Ubisoft можно искренне поблагодарить за проделанную работу.

Единственный не особо приятный момент касается локализаторов, а не разработчиков. Русский перевод хорош, но если вы обладаете хотя бы базовыми познаниями английского, лучше играть на нём. Дело в том, что отечественные толмачи перестарались, и перевели всю латиноамериканскую экзотику, разрушив её. Мексиканский наркобарон El Sueno превратился в банального Мечтателя, продажный спецназ Unidad — в Единство, ну и так далее. Странно ещё, что Santa Blanca не тронули. А почему б не превратить картель в Святую Белочку?

Моддинг, но не крафтинг

Если возвращаться к самой игре, стоит отметить, что материальным стимулом к её прохождению является прокачка скиллов персонажа и нахождение новых видов вооружения, равно как и запчастей к пушкам. В Wildlands, как и в Far Cry (удивительно, правда?) имеются легендарные стволы — они падают с боссов, и модифицировать их нельзя.

Например, АК с дисковым магазином, который вы подберёте с хладного трупа сэксуальнейшей медсестры, в сравнении с которой красотки из Silent Hill нервно курят в сторонке. Вам очень захочется поставить на розово-полосатый шедевр российских оружейников хотя бы простейшую оптику — но нельзя. Только стальная мушка.

Благо, игра сама создаёт ситуации, вынуждающие использовать совершенно разные пушки. Например, вы вломились в дата-центр наркосов, и через минуту с лишним нужные вам данные самоуничтожатся. Тут уж не до стэлса — как миленький схватите тот самый АК, и будете пускать всем первую кровь, аки озверевший Рэмбо, рыщущий в поисках необходимого компьютера.

Кроме легендарных пушек — полная свобода. Приклады, стволы, магазины, глушители, целый ворох оптики. Кто играл в The Division (а таких совсем не мало) сразу всё поймёт.

Но на этом, к сожалению, аналогии заканчиваются. Абсолютно вся броня в новом Ghost Recon — косметическая: вы будете получать совершенно одинаковое количество урона что в майке-алкашке, что в кожаной куртке, что в бронежилете. Крафтинга тоже нет, как такового…

Одиночество — сволочь, одиночество — собака женского рода

…то есть совсем. Конечно, многие современные игры перебарщивают с крафтом, но как не сшить новую кобуру из 40-ка кабанов, особенно после Far Cry?

В коопе этого не замечаешь. Оно и понятно, почему. Представьте, что вы с другом 50 минут кружите по одной поляне в поисках невероятно редкой выдры, из которой можно скрафтить сумку для гранат. Вы наконец-то нашли несчастное животное, но нужно-то две особи! Интересно? Не очень. А теперь представьте, что вы играете вчетвером: это уже почти 4 с половиной часа “увлекательных” поисков выдр.

Проще говоря, в коопе охота не нужна — она бы только всех задерживала. Сингл — совсем другое дело. Когда играешь один, начинают накатывать волны негатива. Никак не получается избавиться от ощущения, что солнечная, прекрасная, цветущая экзотическая Боливия — …немного пустовата.

Как вы уже поняли, многоуважаемые поклонники Far Cry и новоявленные фанаты Horizon, охоты, собирательства и крафтинга нет. Нет так же и разговоров с NPC. Компьютерные болванчики с восклицательными знаками попадаются крайне редко, и они по нажатию одной кнопки раскрывают локации с оружейными модами или очками навыков. Нет даже стандартного диалога “-А где? -А спасибо. — А пожалуйста!”

Побочных квестов как таковых не имеется, а основная история достаточно банальна: всем в Боливии заправляет мексиканский наркокартель, власть и правоохранительные органы насквозь коррумпированы, поэтому искоренять чуму придётся агентам США — настолько секретным, что их нет даже в списках ЦРУ и ФБР. Бла бла бла.

В общем, мир огромный, но все активности в нём исключительно военного толка. Уж на что автор данного материала — не пацифист, но и ему не удаётся изгнать из сердца ощущение некоей экзистенциальной пустоты.

Картридж 2 in 1

Ghost Recon: Wildlands — это две игры в одной. Представьте себе китайский картридж для Денди, на котором есть великолепная мультиплеерная Battletoads & Double Dragon и нечто абсолютно проходное и незапоминающееся. Так вам будет проще понять, в чём специфика случая Wildlands.

Не смотря на такую двойственность, вердикт однозначен. Если вы со времён Far Cry 3 соскучились по джунглям — и если вы сможете подключить к своей ностальгии хотя бы одного приятеля (а лучше трёх) — новый Ghost Recon однозначно достоин вашего внимания. Но ежели ваша социопатия до того безгранична, что не найдётся и одного товарища, готового вместе с вами ступить на боливийскую землю, десять раз подумайте, прежде чем надевать солдатские ботинки.

+ Незабываемое, неповторимое и — самое главное! — незаскриптованное и непредсказуемое веселье в коопе + Реалистичность окружающего мира: никто не додумался лепить джунгли к пустыням. Всегда есть промежуточные области + Отличные стэлс-операции для 4-х человек

— Игра заточена под кооп, одному будет скучновато — Отсутствие охоты, крафтинга и собирательства. Милитаристские активности, не разбавленные ничем, начинают приедаться — Отсутствие побочных квестов и диалогов с NPC усиливает ощущение “недозаполненности” мира

Оценка одиночного режима: 7,4 из 10

Оценка кооперативного режима: 8,5 из 10

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: