Серия Battlefield: Bad Company
Пожалуй, серию Bad Company можно назвать самой запоминающейся, неоднозначной, вызывающей, саркастичной и еще черт знает какой игрой, похожей на Call of Duty.
В ней присутствует масса приятностей (качественная графика, реалистичная механика ведения боя, большое количество оружия, постоянная смена места действия и так далее), однако главными, пожалуй, являются ее атмосфера, искрометный, чисто солдатский юмор и великолепно переданный дух армейского братства. Да, и, конечно же, главные действующие лица – отряд «штрафников», состоящий из мародеров, дезертиров и военных преступников, которым уже нечего терять.
купить
Серия Delta Force
На примете у нас не одна- единственная игра типа Call of Duty, а сразу целая серия под названием Delta Force. Первая часть ее вышла в 1998 году, а последняя на данный момент, Delta Force: Xtreme 2, – в 2009. Поэтому будьте морально готовы к ну очень старенькой графике.
Данную серию мы упомянули исключительно ради тех игроков, компьютеры которых не в силах потянуть чересчур требовательные шутеры последних лет. По части геймплея игра также не сильно впечатляет – слишком уж отстают ее игровые механики от современных тенденций. Но вот в чем ей точно не откажешь, так это в схожести с CoD. Особенно с частями, посвященными ведению современной войны.
Ниже мы приводим ссылку, откуда вы легко сможете скачать Delta Force: Xtreme 2. Там же можно найти и другие игры данной серии.
Купить
Серия Medal of Honor
Еще одна серия тактических шутеров, но уже более играбельная с позиции современного игрока.
Начавшая, как и Call of Duty, с тематики Второй мировой войны, Medal of Honor в двух последних проектах переместила акцент на современные военные конфликты и антитеррористические операции. Можно даже сказать, что, начиная с пятнадцатой части Medal of Honor, вышедшей в 2010 году, произошел полноценный перезапуск франшизы.
Помимо интересных и хорошо срежиссированных одиночных кампаний, игры также обладают мультиплеером с различными режимами.
Купить
Серия Sniper: Ghost Warrior
Если снайперская миссия в Call of Duty 4: Modern Warfare оставила след в вашей памяти, то вам должна понравиться серия игр Sniper: Ghost Warrior. Вы будете выполнять различные миссии, связанные со скрытым устранением целей. В арсенале – обилие снайперских винтовок, взрывчатые вещества и некоторые оружия ближнего боя (пистолеты и другие).
Реализованы реалистичные условия и физика – так, на траекторию пули влияют гравитация, ветер и другие факторы. Миссии в игре нелинейны – их можно проходить различными способами, и чтобы найти другие пути, потребуется исследовать локацию.
Купить
Soldier of Fortune: Payback
Третья часть из некогда получившей скандальную известность линейки «Солдаты удачи», которой, в отличие от своих предшественниц, не далось добиться хоть какого-то серьезного успеха и признания. Тем не менее, в качестве игры типа Call of Duty шутер Payback очень даже подходит.
Абсолютно линейный, шаблонный, но местами все же интересный ФПС, сюжет которого проведет игроков через 14 насыщенных жестокостью миссий, сопровождаемых отстреливанием конечностей, размозжением голов и прочим непотребством. Как видим, фирменная кровожадность серии Soldier of Fortune никуда не делась.
Помимо этого, в игре сохранилась возможность брать оружие в обе руки. Также присутствует мультиплеер.
Купить
Call of Duty: Modern Warfare 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в MW2 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Call of Duty: Modern Warfare 2.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Call of Duty: Modern Warfare 2 стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией MW2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Call of Duty:Black Ops 2
Все мы прекрасно знаем, что каждый год к нам приходит очень знаменитый и самый продаваемый в мире тайтл – гигантский по своему бюджету Call of Duty
. Но в прошлом году многие разочаровались в знаменитой игре: мы получили плохенький экшен, старую некрасивую графику, но все же интересную режиссуру и кучу русофобства. И не смотря на свои высокие оценки и продажи, многие игроки, и даже ярые фанаты, разочаровались в своей любимой серии. Но в этом году мы встретили, не побоюсь этого слова, шедевр, который сломал многие каноны всей серии, и подняла стандарты шутеров от первого лица на новый уровень, но это только в одиночном режиме. А что там с кооперативом?
Что мы получили в одиночном режиме Call of Duty: Black Ops II
? Хороший качественный сюжет с разветвлением (что почти инновация не только для серии, но и для милитари-шутера), крутые экшен сцены, новое веяние в режиссуре и монтаже, просторный и далеко не коридорный дизайн уровней и еще куча всего, что раньше не было принято в серии Call of Duty. Мы, то летаем на кибернетических крыльях, позже мы ползаем по скалам с помощью магнитных перчаток, дальше у нас на очереди стрельба из стингера по танкам верхом на лошади, а еще позже мы управляем маленьким пауком, который ищет раззвед данные.
Каждая сцена заставляет поразиться увиденному, не смотря на то, что мы все это видели в известных фильмах, но в не в таком разнообразии и количестве. Что нужно сделать в кооперативе? Тоже самое! Но создатели, к сожалению, так не думают…
Что представлял кооператив в Modern Warfare? Ряд простых спецопераций, в которых нужно зачистить территорию или еще что-то стандартное по типу «обезвредить бомбу». Что представлял кооператив в первой части Black Ops
? Зомби режим с простенькими картами и совершенно бестолковым игровым процессом. Угадайте, по какому пути пойдет вторая часть? Слишком много вопросов, а ответы слишком просты. Да
Call of Duty: Black Ops II
пошла по пути первой части и создала зомби кооперативный режим, но сделала его хотя бы чуточку разнообразнее.
Теперь игра делится на несколько стандартных режимов: выживание и транзит. Выживание совсем простой и бестолковый режим: отбиваем толпы зомби и… все. Больше ничего интересного нет. Атмосфера? Немного. Интересный геймплей? Немного. Командный дух? Немного. Что-то оригинальное? Ни капли. Транзит – это уже что-то поинтересней, теперь нам нужно не только отбиваться от зомби, но и проехать от точки до точки. Но и здесь ничего интересного не предвидится.
Самое оригинальное – это перенос уровня из мультиплеерного режима, теперь мы можем прокачиваться, возится с костюмизацией персонажей, выбирать новые навыки и прочие интересные финтифлюшки, которые были введены еще во времена Modern Warfare. Теперь в кооперативе понабежало куча человек, чтобы быть прокаченным уже в серьезных мультиплеерных баталиях.
Call of Duty: Black Ops II
в кооперативе составляет огромный контраст по сравнению с одиночной компанией. Нейтральная, но и не плохая игра про уничтожение зомби, которых уже миллионы. Уровни добавляет некоторый антураж, но спасти механику далеко не способна. Если вам нужна игра про зомби вы знаете куда обратиться, но пройти
Call of Duty: Black Ops II
хотя бы в одиночном режиме должен каждый.