[Гайд] XCOM 2 – базовое и дополнительное оружие.

В XCOM 2 доступно пять классов. Казалось бы, этого мало, однако если вы с головой погрузитесь в игру, то с удивлением обнаружите, что имеющиеся классы, или, если хотите, специализации бойцов способны решить самые разные проблемы. Тут и класс поддержки, и штурмовики, и снайперы, и особая категория воинов, владеющая уникальными пси-возможностями. Каждый ваш боец. за исключением разве что псиоников, проходит долгий путь от капрала до полковника и на каждом этапе получает новые возможности.

Пробежимся по имеющимся классам.

Гренадеры XCOM 2

Гренадеры — основные дамагеры. Они могут держать врага на расстоянии, выбивать из укрытий и вдобавок к этому неплохо защищены. Гренадеры вооружены пушкой и гранатометом.

Классы XCOM 2 - гренадер

  • Гренадер-капрал получает очко брони и защиту от взрыва на уровне 66%, пушка гренадера способна пробить броню.
  • Гренадер-сержант умеет разрушать укрытия, обстреливать врага, атакуют движущиеся цели, вынуждая те укрываться.
  • Гренадер-лейтенант использует сразу две гранаты в одном слоте, умеет помечать цели и тем самым увеличивает урон по ним других бойцов
  • Гренадер-капитан атакуют на больший радиус (на клетку больше) с повышенным на 2 единицы уроном, при попадании может атаковать еще раз.
  • Гренадер-майор — снижает затраты очков действия при броске гранаты или выстреле из тяжелого оружия, стреляет точнее.
  • Гренадер-полковник использует навык насыщенный огонь, благодаря чему атакует всех врагов в области видимости. При атаке уничтожает вражеские укрепления, критический уровень на 3 единицы выше при атаке по целям.

Снайперы XCOM 2

Снайпер, как не трудно догадаться, — это боец дальнего боя. Он может прицельно уничтожать опасных врагов, до которых другие бойцы отряда не могут дотянуться… За счет умения «командное зрение» о расположении противника становится известно всему отряду.

Снайперы нуждаются в прикрытии. Они используют в бою винтовку и пистолет.

Классы XCOM 2 - снайпер

  • Снайпер-капрал получает навык дальнее зрение, умеет вести огонь на упреждение и отстреливаться.
  • Снайпер-сержант наносит дополнительный урон, хотя и с пониженной точностью, выстрел из пистолета не снижает число очков действия.
  • Снайпер-лейтенант при выстреле с доминирующей высоты и выстреле из пистолета в начале хода снайпер может продолжить атаковать или перемещаться.
  • Снайпер-капитан атакуют движущую вражескую цель в области обстрела, делает выстрел из пистолета по противнику в поле зрения.
  • Снайпер-майор — если персонаж не перемещался на прошлом ходе, то атака — точнее на 10 единиц и критический урон на 10 единиц выше; присев персонаж получает 20 единиц точности при выстреле на следующем ходе
  • Снайпер-полковник — при убийстве врага очки действия возвращаются, может сделать три выстрела по цели в зоне видимости.

XCOM 2: Враги

В данном разделе гайда мы поговорим о том, как справляться с некоторыми типами групп противников. Если вы будете неготовы к встрече, то можете легко лишиться группы, особенно на высшей сложности.

Сектоид

Борьба с группой, в которой присутствует сектоид заключается в том, чтобы избавиться от прикрытия и подойти на близкое растояние как можно раньше. У вас будет немного времени перед тем, как сектоид станет опасен.

Его опасность заключается в способности брать под контроль бойцов нашего отряда. Такой боец в тылу способен с одного удара убить наших ребят.

Как только вы окажетесь достаточно близко, сможете обойти сектоида с флангов и нанести ему большой урон.

Если все ваши бойцы в укрытии, то первая атака сектоида скорее всего будет безболезненной: вызов мертвеца, паника или контроль. Остальные бойцы в этот момент должны его ликвидировать. В таком случае контроль союзника исчезнет, мертвец упадет. Учтите, что дезориентация не пропадает, так что не очень надейтесь на своего бойца в данной ситуации, такой случай тоже был на практике… правда везение в игре тоже присутствует… и вместо группы погиб только один боец.

Особое внимание можно уделить панике. Она может привести к тому, что ваш боец может убежать в сторону, в которой может быть присутствие скрытого противника. Паника как и дезориентация не пропадает.

Щитоносец

Щитоносец — один из самых опасных противников поддержки. Его способность ставить щит может сделать противников крепче в разы. Особенно это относится тех, кто имеет слои брони. Каждое урон обязан пройти уменьшение через броню, а это значит, что в сочетании со щитом, такие противники становятся практически не убиваемыми с одного попадания.

Помните — самая безопасная тактика поединка с превосходящими силами противника — уничтожать врага до начала его хода.

Против данного врага нужно иметь достаточно мощные гранаты, чтобы быстро снять броню. Если вы не рассчитываете на быстрый бой, то можно оставить щитоносца на десерт, однако помните, если он убежит, то вас ожидает бой с целой группой, укрепленной щитоносцем.

Турели

Турели опасны своим огнем и сильно бронированы, однако они неподвижны. Используя снайпера и замаскированного агента, либо подводя и отводя второго солдата в зону видимости турели, вы сможете без проблем уничтожить ее. Разве что потребуется несколько ходов. В случае ограниченности по времени это слишком большой риск.

Второй весьма эффективный способ уничтожения турели — использование нападение специалиста со вторым уровнем Гремлина. В таком случае гарантированный урон проходит за броню и уничтожает цель. Помните, что по механическим противникам этот урон удвоен.

Если вы, выйдя на открытую местность, увидите над собой турель, придется бежать, поскольку ее урон весьма существенен. Турель также можно взломать используя способность блокировки специалиста.

Кодекс

У Кодекса несколько особенностей:

Во-первых, он может задействовать телепортацию и тем самым заходить вашим бойцам во фланг.

Во-вторых, при получении урона он разделяется на два бойца со сходными характеристиками, но оставшееся здоровье делится между ними поровну.

В-третьих, Кодекс обладает способностью, ломающую оружие ваших бойцов. Для лечения данного эффекта нужно только перезарядиться. Насчет эффекта схлопывания рассказать не можем, не рисковали.

Тактика борьбы с ним достаточно простая, поскольку два противника, способных телепортироваться во фланг — очень опасны, нужно постараться избавиться от него сразу за один удар. Для этого нужно ударить его оружием с максимальным уроном, которое само по себе, либо с помощью критического урона способно уничтожить врага.

Укрытие, за которым спрятался Кодекс, стоит уничтожить, чтобы шанс критического попадания по нему был повышенным. Не раньте врага гранатой, поскольку урон может быть мал. Если враг разделится от слабого попадания, то вы можете встретиться с двумя врагами, которых может не получиться убить с одного попадания. Это означает, что на борьбу с ними придется потратить 1 ход на гранату (малый урон при дроблении) и 4 хода (по две атаки на клона и оригинал) в худшем случае. Итого 5 ходов вместо одного.

Компромиссом можно назвать средний вариант, когда первый входящий урон был недостаточным чтобы убить сразу, но был достаточно высок. В таком случае, противник разделится на два, каждого из которых можно будет убить за счет одной атаки.

Разведчики XCOM 2

Разведчики, или рейнджеры, в XCOM 2 действуют скрытно, потому их используют для незаметного перемещения в тыл врага и прорывов. Они могут не только уничтожить противника, но и сразу же раствориться в воздухе, спрятавшись где-то в укрытии. Для этого можно, к примеру, воспользоваться дымовой гранатой для ухода из зоны атаки. Разведчики используют дробовики и мечи.

Классы XCOM 2 - разведчик, рейнджер

  • Разведчик-капрал — маскировка персонажа не снимается при обнаружении противников остального отряда, увеличение урона на 2 единицы при ударе мечом.
  • Разведчик-сержант — на 25 единиц повышается точность и критический урон при атаке из укрытия или засады, ответный вражеский огонь не вызывает.
  • Разведчик-лейтенант — умеет мгновенно маскироваться однократно за миссию, доступно действие после перебежки.
  • Разведчик-капитан — дополнительное движение при убийстве противника за ход, атака мечом не снижает очко действий в ближнем бою
  • Разведчик-майор — умеет автоматически укрываться; при убийстве противника ответный вражеский огонь, как правило, мажет.
  • Разведчик-полковник — делает два выстрела с небольшим штрафом к точности, используют серию ближних атак, при убийстве врага в режиме жнеца дается дополнительное действие; при нескольких атаках точность падает.

Обзор XCOM 2

Продолжение удачного римейка XCOM – из тех игр, что привлекли к себе внимание больше ожидаемого и, пожалуй, больше нужного. Когда и хороших стратегий, и даже ПК-эксклюзивов вообще за весь год ожидаются единицы, от каждой такой игры неизбежно хотят многого, слишком многого. На самом деле XCOM 2 – только более дорогая и удобная версия все той же XCOM: Enemy Unknown 2012 года.

Важный плюс XCOM 2 – она из тех редких игр, где случайным образом генерируется почти все, но сюжетная линия каким-то чудом все же остается в центре внимания. По завязке, нашу Землю все-таки сумели захватить пришельцы. Но зачем она им? Почему человечество не истреблено, а только оккупировано? И что за эксперимент проводили инопланетные ученые над главой спецотряда XCOM? В этом предстоит разобраться, параллельно ставя палки в колеса планам захватчиков и создавая свою повстанческую сеть. Это значит, что игра будет про людей, ваших людей, которые будут совершать подвиги, и вы будете их запоминать, как родных. И в то же время игра про борьбу двух организаций, так что никакие подвиги ничего не решат, если вы будете неправильно расставлять приоритеты и распределять ресурсы.

Стратегическая часть полностью переделана. Теперь мы область за областью восстанавливаем связь с повстанцами со всех континентов Земли, а затем уничтожаем ключевые объекты врага. Второстепенная, но не менее важная задача – обеспечить свою летающую базу всеми ресурсами. Это материалы, за которые покупаются улучшения для корабля и для бойцов. Это персонал – ученые и инженеры, ведь для победы придется освоить передовые технологии пришельцев. Это разведданные, без которых не свяжешься с новыми регионами и, значит, не дотянешься до болевых точек оккупантов. Наконец, все трофеи, даже трупы инопланетян найдут применение в хозяйстве или, на крайний случай, продадутся на черном рынке.

На деле большую часть кампании не хватает ничего: ни ресурсов, ни энергии базы для постройки новых отсеков, ни станций связи для контактов с нужными регионами, ни времени, чтобы элементарно забрать поставку или расследовать наводку. Не говоря уж о ранениях бойцов, когда на задание не выставишь никого приличного. Вдобавок, XCOM 2 явно ведет себя нечестно и усложняет задания не по счетчику дней, а по изученным вами технологиям. Поэтому открыли новое оружие, броню – не спешите радоваться. Хватит ли вам ресурсов, чтобы экипировать отряд по последней моде – еще вопрос, а вот что в ближайшей миссии встретятся новые враги – в этом будьте уверены.

Сами тактические миссии не очень изменились и напоминают таковые из любой подобной игры. Ходы и клетки, укрытия и зоны видимости, спецприемы для разных классов бойцов. В развитии последних есть небольшие сюрпризы. Например, снайпер может специализироваться на пистолетах, специалист – обучить своего дрона взламывать роботов, что дает множество вкусных бонусов. Рейнджеры, бывшие штурмовики, владеют мечами и могут применять простенький стелс. Роль гренадеров – вскрывать укрытия, выбор лишь между пулеметом и гранатами. К слову, модель повреждений стала более продвинутой: очередь запросто пробивает стену, а от гранаты здание загорится и будет с каждым ходом постепенно рушиться, так что менять позиции в XCOM 2 приходится постоянно. Бонусный класс – псионик – доступен не с начала игры, зато имеет расширенный арсенал способностей на все случаи жизни. А вот бойцов МЭК из дополнения Enemy Within не оказалось, вместо них – экзокостюмы с разными наворотами: от огнемета и ракетницы до крюка-кошки и прохождения сквозь стены.

У всех заданий сходный сценарий: зачистить локацию и уложиться в таймер. Правила меняются незначительно. Иногда мы спасаем гражданских, иногда эвакуируем випа. Потенциал игры все еще далеко не раскрыт. Где миссии по обороне объекта? Где бои с боссами? Геймдизайнеры практически обходятся без скриптовых событий. И не удивительно: любой скрипт, даже реплика персонажа, сопровождается раздражающими задержками. Движок Unreal 3 проверен в десятках игр, но XCOM 2 он не дает ничего, кроме хорошей графики. Действительно, визуализация всех действий, постановка кат-сцен очень выросли. XCOM 2 смотрится круто. Но скверная оптимизация достойна ПК-эксклюзива, а размеры локаций всегда были слабой стороной Unreal Engine. Финальная миссия, где Firaxis позволила себе немного развернуться, однозначно показывает – лучше не надо.

Но свои скромные возможности XCOM 2 использует как следует, так что уровни не приедаются. Как и положено ПК-игре, правила игры сами приводят к интересным ситуациям, так что дизайнерам оставалось только нарисовать разнообразных уровней и как следует их оформить. Но что действительно будоражит в XCOM 2 – это неожиданные противники, каждый из которых ломает привычную тактику прохождения. Пришельцы играют по своим правилам: они телепортируются и клонируются, маскируются и ломают стены, как бумагу – пожалуй, рассказать их сюрпризы было бы самым большим спойлером. Когда же и ваш отряд обрастает гаджетами и скиллами, начинается настоящая война супергероев.

Напоследок обратим внимание, что XCOM 2 не сводится к сюжетной кампании. Встроенный генератор подготовит случайную игру по полноценным стратегическим правилам или же быструю схватку – по тактическим. Имеется и сетевой режим, в котором нужно создать отряд из людей и пришельцев, экипировать его и сразиться с другим игроком. Это позволит изучить XCOM 2 по максимуму в ожидании дополнения.

Игра в цифрах:

16 типов врагов 39 заданий выполнено до победы 7 часов оставалось до завершения проекта «Аватар» 1 раз базу сбил НЛО 120 пришельцев на счету Джейн «Отличницы» Келли

Радости:

  • От игры не оторваться
  • Зрелищно, мощно, атмосферно
  • Сюжет увлекает, герои как живые
  • Реиграбельно

Гадости:

  • Плохая оптимизация
  • Нет неожиданных заданий

Оценка: 9,5

Вывод:

Уже сейчас можно точно сказать, что XCOM 2 запомнится как одна из самых ярких игр года. Любая критика в ее адрес не отменяет того, что с ней обязательно нужно познакомиться каждому стратегу.

Anuriel

Научная фантастика или технофэнтези?

По субъективному мнению автора обзора, изначально серия XCOM была не столько научно-фантастической, сколько аллегорически показывала Холодную войну. По сути, ее сюжет строился вокруг борьбы двух спецслужб за влияние по всему земному шару, вокруг конспирации, секретных баз, разработки и кражи технологий и специалистов. В качестве фона – угроза тотальной войны и апокалипсиса.

XCOM 2 впервые не прячется за карикатуры, а претендует быть по-научному логичной, и в этом даже напоминает Half-Life 2. Однако от Firaxis, у которой за плечами Civilization: Beyond Earth, ждешь гораздо более глубоких знаний о современной науке и понимания логики общественных процессов, чем представлены в XCOM 2.

Первое из клише – гениальные ученые в вашей команде, которые могут в диких партизанских условиях догнать, повторить и адаптировать для ваших нужд самые высокотехнологичные разработки пришельцев. Почему пришельцы неизбежно проиграют в этой войне? Потому что их администрация, «Адвент», строит громадные, дорогущие исследовательские комплексы, которые ваши диверсанты, конечно, регулярно взрывают. А партизаны из XCOM все то же самое и даже лучше повторяют на коленке, в одной мобильной летучей базе. Спрашивается: почему инопланетяне, прилетевшие из далекого космоса, вдруг резко растеряли все свои космические спутники и корабли? Где их хакеры? Шпионская сеть? Со времен прошлых XCOM враги сильно сдали в находчивости и коварстве.

Еще более яркое клише – предполагать за СМИ решающую роль в организации восстания. Крутанул по телику безумной правдивости компромат – и полетят головы болтливых политиков, кои только и делают, что пьют кровь послушного народа. Подобное не прокатывало даже в опусах Криса Метцена в StarCraft 2, где все же не было абсолютного врага, способного сровнять с землей непокорную цивилизацию. В сухом остатке XCOM 2 не объясняет, ни как инопланетяне смогли захватить Землю, ни из-за чего они потом проиграли. Deus ex machina, как говорили в древности.

Пока в одних отделах Firaxis футуристы стремятся к максимальной достоверности своих цивилизаций будущего, их коллеги пишут, скорее, технофэнтези. В него вливается как наукообразный сленг, так и прямые отсылки к религиям. Ведь словом «Адвент» в западном христианстве называют время перед Рождеством, то есть время в ожидании рождения богочеловека. А в индуизме для воплощения бога в человеке используют слово «Аватар». Таким образом, Firaxis проводит тонкие параллели между космическими пришельцами и небожителями из земных религий. Вы внимательно рассмотрели логотип «Адвента»?

Нечестная игра

Вокруг XCOM 2 разгорелось множество споров по поводу роли случайностей в этой игре. Казалось бы, в любой тактике существует шанс промаха или неудачи другого действия – чем XCOM 2 хуже других игр? Подведем итоги прениям:

  • Первая ошибка Firaxis в том, что интерфейс игры при оценке шанса попадания не учитывает вероятность уклонения противника, а только вероятность промаха. При уклонении вы наносите лишь половину урона. Но только в начале игры. В дальнейшем в дело вступает показатель брони. И тут Firaxis сделала вторую ошибку: показатель брони вычитается из показателя урона после деления на два в результате уклонения, а не до. То есть если оружие атакующего наносит 10 урона, а у цели 4 брони, то при уклонении итоговый урон будет не (10-4)/2=3 ед., а 10/2-4=1 ед. Когда оружие тюнинговано на «N урона при промахе», получается глупая ситуация: попадание хуже промаха. С другой стороны, критическое попадание нанесет в том же случае 10×2-4=16 ед. урона, то есть в 16 раз больше! Не удивительно, что фаворитами многих игроков стали рейнджеры с их всегда меткими, всегда критическими выстрелами в упор.
  • При этом в XCOM 2 предусмотрено множество механик и против бронированных целей, и для гарантированного попадания. Это и гранаты, и атаки «Гремлина» – дрона специалистов, и «магия» псионика. Но игроки, как правило, соблазняются более мощными способностями с низким шансом срабатывания. В чем проблема – у нас же есть save/load!
  • И здесь начинается самый праздник: загрузки в случае неудач в XCOM 2 не работают. Промазал – загрузился – снова промазал, ведь игра запоминает последнее случайное число. Конечно, можно сделать ход другим бойцом, ведь промах промаху рознь. Но и это не абсолютная панацея. XCOM 2 подталкивает к честной игре – именно за это ее недолюбливают псевдо-хардкорщики, привыкшие переигрывать каждый неверный шаг.

В сравнении с другими тактиками механика XCOM 2 гораздо менее завязана на вероятностях. Если для вас игра превратилась в сплошные загрузки, наш совет – просто выберите правильный уровень сложности и признайте за компьютерным врагом право на удачу. Ведь в случае промаха AI никто из нас не сетует на вероятность.

Специалисты XCOM 2

Специалист — боец, который умеет хилить других. Он, впрочем, неплохо владеет и оружием, но главная его задача — держать позиции, оглушать противника и уничтожать вражескую технику. Основное оружие специалистов — автомат.

Классы XCOM 2 - специалист

  • Специалист-рядовой выводит из строя терминалы, контролируют вражескую технику, обеспечивают поддержку — гремлину могут отдать приказ поднять уровень защиты на 20 единиц одному из союзников.
  • Специалист-капрал умеет лечить на расстоянии при помощи Гремлина, использует дронов против роботов и техники врага
  • Специалист-сержант — дрон Гремлин снимает такие дебафы, как дезориентация, оглушение, паника и др.; Гремлин специалиста использует протокол восстановления несколько раз. Посредством дрона специалисты, кроме того, атакуют роботов и взламывать механических врагов и турели.
  • Специалист-лейтенант — получает 2 единицы целительного заряда дрону, сканирует поле боя с целью обнаружения скрытых врагов и отличается большим радиусом обзора
  • Специалист-капитан — ведет атаку на упреждение, умеет защищать цель обстреливая проходы.
  • Специалист-майор — при исчерпании очков движения стреляет на упреждение, при успешном попадании с 50% вероятностью может выстрелить снова.
  • Специалист-полковник — лечит и снимает дебафы с помощью гремлина, гремлин также наносит урон по области. персонаж, кроме того, оглушает врага.

Псионики XCOM 2

Псионики, или пси-оперативники — самый необычный класс. Он появится не сразу, лишь после того, как вы сделаете соответствующие исследования — это примерно вторая половина игры. Пси-оперативники получают навыки стазиса, безумия, вдохновения, которые воздействуют как на врага, так и на ваших бойцов. Первых он сводит с ума, блокирует возможность двигаться и т.п. Главное, прокачать максимум умений…

Классы XCOM 2 - пси-оперативник

  • Псионик-адепт — владеет вампиризмом и может сделать цель неуязвимой на один ход
  • Псионик-ученик — защищает союзников от пси-атак, смертельный урон не убивает бойца, а погружает в стазис
  • Псионик-мистик — наносит максимальый урон с эффектом разрыва, иммунен к огне, кислоте, яду и взрывам
  • псионик-маг — взрывает врага, 100% контроль противника один раз за миссию
  • Псионик-магнус — использует энерголуч, который наносит урон, взрывает врага псионической энергией, накладывает безумие на противника.

Как убить привратника – противники в XCOM 2

Содержание статьи

Очередная угроза для наших солдат в XCOM 2, это бронированный инопланетный колобок со щупальцами. Данный противник обладает не только превосходными навыками атаки, но также обладает и отличной защитой. Чтобы убить данного пришельца, необходимо вспомнить все свои навыки и умения, а далее – правильно ими воспользоваться. Но прежде чем продумывать тактику боя и анализировать карту, на которой Вы встретили привратника, необходимо узнать противника поближе.

Колобок в броне способен вести двойную игру, он имеет две формы ведения боя. Открытая форма и закрытая. Если коротко, то в открытой форме он уязвим для Ваших атак. Их эффективность будет максимальной. В закрытой форме броня привратника повышается, пробить его становится труднее, но при этом и навыки пришельца теряют свою основную силу. Необходимо отметить, что в закрытой форме привратник из XCOM 2 не может использовать все свои способности. А те, что он может использовать – становятся слабее. Если Вы опытный солдат и прошли множество боев, то смело атакуйте данного пришельца, если Вы уверены в своих навыках и уже придумали, как его убивать. А если нет, то мы расскажем подробнее об умениях «бронированного колобка» и сообщим Вам, чем он может быть опасен.

Прежде всего, привратник – это своего рода инопланетный некромант, он обладает мощными псионическими способностями и может воскрешать бойцов. А главное его отличие от прошлых сектойдов подобного типа в том, что он может оживить сразу несколько трупов и управлять ими. При этом если Вы уничтожите привратника – зомби, которых он успел создать, будут жить и продолжать вести бой.

Следующая опасность, которую представляет для Ваших солдат привратник – это пси-разломы, которые он открывает в любом месте в радиусе атаки. Если Ваш солдат уклонился от пси-разлома, то ждите атаку с помощью огненного луча от привратника.

Остерегайтесь также самолечения данной инопланетной твари. Новички могут подумать, что вот-вот убили этого негодяя и могут продолжать выполнение миссии, либо атаки других противников, но не спешите. Не уводите Ваших бойцов с огневой позиции до полного уничтожения привратника. Если Ваши солдаты находятся на ближний дистанции или в зоне досягаемости способностей привратника, то он может использовать умение «Поглощение» в XCOM 2, которое будет высасывать жизнь из Ваших солдат и лечить вашего противника. Кроме самолечения, есть вероятность обратить Вашего солдата в пси-зомби, в случае, если он умрет от умения «Поглощение». Если это произошло, атакуйте солдата, иначе он начнет атаковать Вашу выжившую группу бойцов.

Как убить привратника в XCOM 2

Чтобы это сделать – нужно использовать снайпера, или штурмовика. Атаковать лучше с дальних дистанций и постоянно менять свои позиции. Используйте также маскировку и эффект неожиданности. Самое главное – это момент атаки. Когда «бронированный колобок», он же привратник, находится в открытом состоянии – стреляйте из всех орудий, чтобы нанести максимум урона и настигнуть врага врасплох. Либо используйте тяжелое вооружение и атакуйте привратника в закрытом виде, но не факт, что у Вас получится его уничтожить. Если у Вас возникли вопросы по тактике в XCOM 2, то пишите в комментариях на нашем сайте или на нашем канале на YouTube.

Смотри и эти статьи

  • Как в XCOM 2 убить сектопода
  • Первое обновление для XCOM 2
  • Почему в XCOM 2 стоит играть?
  • Подробное руководство по XCOM 2

Комплектуем состав группы

Вторая проблема — кого же взять в группу. Все зависит от типа миссии. В игре есть несколько типов заданий, например, доставить цель в определенную точку, уничтожить ретранслятор в определенной точки, уничтожить противника и спасти мирных жителей, забрать определенный предмет за ограниченное время, защитить или убить цель, а также расшифровать данные в течение ограниченного времени.

В боевых операциях, где за короткое время требуется уничтожить врага, чтобы, к примеру, спасти мирных жителей или уничтожить цель, в группу обычно входят 2-3 гренадера 1-2 разведчика, один боец поддержки и снайпер. Вместо снайпера или одного из разведчиков на поздних стадиях игры, впрочем, можно взять пси-оперативника. Для быстрого выполнения заданий в скрытном режиме собирайте диверсионный отряд, в который входят гренадер, снайпер, три разведчика и поддержка. Как и в первом случае, вместо снайпера можно взять пси-оперативника. Противоположное задание — держать определенные позиции и соответственно, выживать долгое время. В такие группы входят два гренадера, разведчик и три поддержки, либо два бойца поддержки и один псионик. Наконец для затяжных операций, в которых неважно время, выбираете гренадера или пси-оперативника, четырех снайперов и одного бойца поддержки.
Post Views: 1 767

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: