Дата выхода Anno 2205: 3 ноября 2020 г.

Рейтинг: 10.0/10. Всего 1 оценка.

Пожалуйста, подождите…

Браузерные, Браузерные стратегии, Онлайн игры

Исторические онлайн стратегии, На русском, Онлайн стратегии, Популярные, Экономические браузерные игры, Экономические стратегии

Закрыта

Free-to-play

Blue Byte

Ubisoft, Фабрика Онлайн

https://anno-online.com/

Игра закрыта

Anno Online – красивая и неторопливая браузерная вариация известнейшей экономической стратегии Anno 1404. Совсем недавно серии Anno стукнуло 15 лет и за эти годы разработчики предложили нам 5 потрясающих игр, посвященных разным эпохам, включая даже будущее. Онлайновая версия смогла объединить в себе наиболее интересные идеи и реализовать их в эпоху освоения европейцами новых земель.

Строительная лихорадка

Те, кто не питают особой любви к экономике, сочтут Anno Online чересчур сложной. Изначально жители города ведут себя скромно – они готовы стать вашими подданными за сущую ерунду. Достаточно снабдить их домами, рыбой, молоком и доступом к рынку. Однако как только вы с миллиметровой точностью расчертите территорию под постройки и вроде бы добьетесь максимальной эффективности от планировки, внезапно выяснится, что жителям срочно необходима шерстяная одежда. Или квас. Или церковь. Или долговая тюрьма. Или еще что-то из более чем двухсот построек, которые предлагает Anno Online. Причем построить новые здания где-нибудь на отшибе не выйдет, ибо каждое из них имеет определенную зону покрытия.

В общем, налицо классическая дилемма, которая шевелит наши извилины со времен выхода первой SimCity. Разместив каким-то образом новые постройки и впихнув то, что казалось бы впихнуть уже нереально, желаемого отдыха вы не получите. Жители могут отказаться заселяться в новые дома, потому что в округе, видите ли, не хватает яблочных садов. А когда вы удовлетворите и эту блажь, внезапно окажется, что ваше поселение перешло на новый уровень и ему срочно нужна турнирная арена.

В итоге Anno Online полностью и бесповоротно обосновалась в том уголке, где побитают игры, требующие внимания к каждой мелочи. И это не может не радовать, особенно во времена засилья до предела упрощенных браузерок, где и делать то ничего не нужно.

Дата выхода Anno 2205: 3 ноября 2020 г.

Дата выхода на PC в России: 3 ноября 2020 г.

Anno 2205 — это очередная часть полюбившегося многим градостроительного симулятора, действие которой разворачивается прямиком в космосе.

В этой игре вы должны помочь человечеству сделать первый шаг в сторону светлого будущего. Подчиняйте себе земные просторы, возводите города и целые промышленные комплексы. Однако для полноценного благополучия граждан вам предстоит сделать нечто большее — отправиться в космос.

Научный прорыв в области термоядерного синтеза обещает стать толчком для масштабного развития всех сфер общественной жизни. Однако гелий-3 — изотоп, необходимый для реализации задуманного — в достаточных количествах может быть найден лишь на лунных просторах. Похоже, что в погоне за ресурсами и властью вам придется отправиться в космос и поселиться на Луне.

геймплей серии Anno вкупе с градостроительными элементами готов освоить новые просторы и отправить игроков прямиком в космос!

Ключевые особенности игры:

  • ВЫСОКО ОЦЕНЕННЫЙ КРИТИКАМИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ДОТЯНУЛСЯ ДО ЗВЕЗД

Anno 2205 стал шестым по счету пополнением в серии знаменитого градостроительного симулятора, удостоившегося ряда наград. На сей раз действие развернется в космосе. Колонизируйте те или иные континенты Земли, стройте базы на Луне и добывайте ресурсы из тамошних недр, чтобы превратить свои города в процветающие мегаполисы.

  • БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПЛАНЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДОВ

Тысячи часов доступного и захватывающего геймплея позволят вам выйти за рамки сюжетной линии и возвести поистине монументальные города, наполненные бесчисленным множеством зданий. Управляйте своей растущей корпорацией сразу на Земле и Луне. Геймплей характеризуется новаторским сессионным режимом, позволяющим играть сразу на нескольких островах, связанных друг с другом. Anno 2205 — это самая большая игра в истории серии. Размер остров в пять раз превышает то, что вы могли видеть в прошлых частях. В совокупности все это гарантирует вам поистине бесконечную реиграбельность.

  • ГОРОД, ЖИВУЩИЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ

Новый игровой движок обеспечит покажет истинное величие городов, обеспечив тем самым беспрецедентный уровень детализации и погружения в процесс. Ваш город в буквальным смысле оживет за счет летающих автомобилей и миллионов горожан, работающих заводов, действующих шахт и, конечно же, потрясающе красивой природы. Полностью анимированный мир будет меняться в зависимости от ваших действий.

Совместная торговля

К тому времени, как вы более-менее наладите жизнь города, у вас откроется доступ к новым колониям (вплоть до 9-ти штук), и все начнется заново. Только теперь нужно будет думать еще и о торговле между островами, потому что на каждом из них не хватает какого-то определенного ресурса. Здесь на первое место выходит морская составляющая, чей дух приключений сравним разве что с некоторыми пиратскими браузерками. В Anno Online доступно несколько видов кораблей и к каждому из них можно привязать капитана и офицеров. Это может быть обычный купеческий челнок для торговли с соседями, исследовательское судно или охотник за сокровищами. Вступление в купеческую гильдию заметно расширит ваши возможности и поможет быстрее продвинуться в развитии.

Игровой процесс

Игровой процесс ANNO Онлайн схож с предыдущими играми серии. Игроку необходимо колонизировать острова, налаживать транспортные и торговые пути, строить здания для своих жителей и производственные строения для удовлетворения потребностей горожан, вести торговлю с другими живыми игроками[3] и повышать общий уровень благосостояния своей колонии. Но в отличие от прошлых игр ANNO, в ANNO Онлайн каждый игрок начинает игру на одинаковом острове, таким образом на первом этапе игры все пользователи находятся на равных условиях. По ходу игры можно открывать новые области и заселять соседние острова.

На данный момент в ANNO Онлайн нет сражений PvP.

Описание

Anno 1800 происходит на заре Индустриальной эпохи. Как в прежних играх, целью игрока является колонизация серии островов, удовлетворение потребностей увеличивающегося населения. В игру входят сюжетная кампания, режим песочницы, мультиплеерный режим. Как в Anno
2205
, есть геймплей с мультисессиями, хотя, в отличие от нее, сессии боя и строительства города не разделены. Более того, возвращены рандомно генерируемые карты, оппоненты с искусственным интеллектом, которые ведут свое строительство на одной карте с игроком, поставляемые товары и предметы.

Новинкой является режим чертежей. Он помогает планировать город посредством силуэтных «чертежных» зданий, еще не тратя ценные ресурсы на строительство. Если игрок хочет построить здание, но не имеет достаточных ресурсов, он может разместить чертеж здания с прицелом на будущее. После завершения планирования и сбора необходимых ресурсов, каждое здание из чертежа можно будет построить одним кликом.

Новой является концепция привлекательности города. Туристы стекаются в города, которые считают привлекательными. Таким образом, они входят лепту в доходность города. Туристы считают красивыми такие вещи, как природный ландшафт, местные праздники, различные декоративные орнаменты, а не нравится им загрязнение, местные беспорядки, шум или запахи индустрии. Таким образом, игрок должен искать баланс между природной красотой города и индустриальным развитием.

Кампания

Кампания имеет 4 главы. История вращается вокруг семейного бизнеса, где смерть патриарха стала отправной точкой для борьбы за власть. Протагонист вступает в семейный спор со своим дядей, Эдвардом Гудом. В первой главе игрок создает конкурирующий бизнес на отдельном острове и пытается отработать погребальный долг.

Рабочая сила

Главным геймплейным элементом Anno 1800 являются отдельные, специализированные рабочие силы, необходимые для каждого строительства. Есть 5 уровней сил: фермеры, рабочие, ремесленники, инженеры и инвесторы. Каждый уровень происходит из здания Фермерской резиденции, этот уровень можно обновлять, выполняя определенные потребности по хранению продуктов и близости социальных учреждений вроде школ. После обновления уровня убывает численность населения из прошлого уровня. Например, рабочие больше не исполняют обязанности фермеров. Это ведет к появлению определенных мест жительства по всей карте, необходимых для обслуживания зданий определенных уровней.

Газеты

Через определенные промежутки времени издатель просит игрока напечатать газету, которая влияет на счастье или потребности колонии. Три сегмента с титульной страницы положительно или отрицательно влияют на людей. Применяя индекс влияния, игрок может настроить одну из трех статей, заменив ее на пропаганду.

Привлекательность

Помимо простого соответствия потребностям людей, Anno 1800 предлагает систему привлекательности, чтобы люди приезжали в город. Есть позитивные и негативные для привлекательности элементы. Природа – это количество открытых площадок и лесов, оставшихся на определенном острове, а под празднествами понимаются специальные события вроде фестивалей. Культуру можно строить путем нанесения орнаментов, строительства зоопарков и музеев, так можно добавить новые выставочные элементы. Здания зоопарка и музея раскрываются на гражданском уровне ремесленничества. Вульгарность, Загрязнения, Нестабильность – негативные факторы для привлекательности. К вульгарности вещи вроде свиноферм, загрязнения исходят от зданий типа фабрик, работающих на угле. Нестабильность связана с событиями вроде восстаний и эпидемий, случающихся в поселениях.

Экспедиции

Имеются шансы на определенные экспедиции, для которых требуется лодка из флота игрока. В каждой экспедиции есть определенные случайные события, которые можно предсказать заблаговременно; они происходят в сегментах типа военно-морской мощи, дипломатии, охоты и так далее. На лодках могут накапливаться определенные предметы, усиливающие эффективность ее свойств. Случайные события похожи на игры про выбор своего приключения, где предлагаются варианты с определенными процентами успеха. Проигрыш в таких событиях снижает мораль лодки, а это может привести к провалу. Возвратившись из успешной экспедиции, можно получить специальные элементы – например, выставки для зоопарка и музея или строительных специалистов.

Фракции

На карте имеются различные поселения со своими фракциями. Некоторые группы более коммуникативны, начинают с открытыми торговыми возможностями. Для других игрок должен вести дипломатические отношения, чтобы раскрыть торговлю или альянсы. На фракции может влиять лесть, предложения подарков или выполнение квестов. К квестам относятся, в частности, доставка определенных товаров и уничтожение вражеских кораблей.

Пираты тоже являются фракцией, могут проявлять открытую враждебность к игроку, хотя их можно убедить посредством дипломатической системы.

На Steam из первых 1,008 отзывов положительными были 732, на Metacritic игра имела 81% (25 обзоров) и 82% (85 оценок).

Отрывок, характеризующий Anno (серия игр)

Пьер стал рассказывать о том, что он сделал в своих имениях, стараясь как можно более скрыть свое участие в улучшениях, сделанных им. Князь Андрей несколько раз подсказывал Пьеру вперед то, что он рассказывал, как будто всё то, что сделал Пьер, была давно известная история, и слушал не только не с интересом, но даже как будто стыдясь за то, что рассказывал Пьер. Пьеру стало неловко и даже тяжело в обществе своего друга. Он замолчал. – А вот что, душа моя, – сказал князь Андрей, которому очевидно было тоже тяжело и стеснительно с гостем, – я здесь на биваках, и приехал только посмотреть. Я нынче еду опять к сестре. Я тебя познакомлю с ними. Да ты, кажется, знаком, – сказал он, очевидно занимая гостя, с которым он не чувствовал теперь ничего общего. – Мы поедем после обеда. А теперь хочешь посмотреть мою усадьбу? – Они вышли и проходили до обеда, разговаривая о политических новостях и общих знакомых, как люди мало близкие друг к другу. С некоторым оживлением и интересом князь Андрей говорил только об устраиваемой им новой усадьбе и постройке, но и тут в середине разговора, на подмостках, когда князь Андрей описывал Пьеру будущее расположение дома, он вдруг остановился. – Впрочем тут нет ничего интересного, пойдем обедать и поедем. – За обедом зашел разговор о женитьбе Пьера.

Глава – 3: «Процветание»

Гайд по прохождению Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.

Задание – 1

(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.

Задание – 2

(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.

Задание – 3

(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).

Задание – 4

(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

Задание – 5

(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, потому что они будут выглядеть как обычные рабочие, но с факелами в своих руках. Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.

Задание – 6

(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).

Задание – 7

(✔) Теперь, используя перчатка в нижнем углу экрана слева, необходимо ввернуться обратно в своё первое поселение, чтобы начать строительство фрегатов (необходимо построить два фрегата). А после того, как они будут готовы к использованию, нужно отправить их в Новый Свет.

Задание – 8

(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.

Задание – 9

(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.

Задание – 10

(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.

Задание – 11

(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. Самое главное, чтобы ваш кораблик не попадался в поле зрения врагов, которое будет обозначено кругом зелёного цвета.

Задание – 12

(✔) Наконец, можно завершить экспедицию. Поэтому загружайте судно едой, людьми, пушками и не забывайте о ценных ресурсах, которые также нужно загрузить. Сразу после этого можно отправиться в дальнейший путь.

Геймплей

Новые возможности

В Anno 1404 появилось несколько новых возможностей, отличающих её от трёх предшественниц: Anno 1503, Anno 1602 и Anno 1701. Они включают:

Европа и Восток

Как и в Anno 1701, игровой мир разделен на две различающиеся культурой зоны. В Anno 1404 эти зоны были вдохновлены, хоть и без претензии на историческую точность, северо-западной Европой эпохи Ренессанса и средневековым Ближним Востоком, упоминаемыми как Европа и Восток соответственно. Важнейшим отличием от предыдущих частей серии является необходимость строительства Европейских и Восточных поселений одновременно с целью обеспечения прогресса населения и расширения строительных возможностей. Однако несмотря на возможность напрямую управлять созданием и развитием Восточных поселений, фокус игры по прежнему приходится на Европейские поселения. Восток остается торговым партнёром Европы, позволяя её населению повышать класс. Для этого Восточные товары, такие как специи, индиго и кварц, должны быть произведены и доставлены из Восточных колоний.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: