Завязка игры[править]
Действие разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где власть захватила радикальная религиозная группировка «Врата Эдема». На операцию по аресту лидера группировки Иосифа Сида высылается группа членов местного Шерифского департамента. Иосиф не оказывает прямого сопротивления и сдаётся стражам порядка, однако говорит, что «Бог не позволит его забрать». Так и выходит: его приспешники не дают в обиду своего лидера и нападают на полицейский вертолёт. В результате аварии часть группы попадает в плен, а Иосиф освобождается и объявляет своей пастве о начале «Жатвы». Избежавшие же плена остальные примыкают к местному Сопротивлению с целью вытащить коллег, освободить округ Хоуп из-под контроля «эдемщиков» и выполнить первоначальную задачу.
Far Cry 5: Hours of Darkness Original Game Soundtrack
Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Far Cry 5: Hours of Darkness Original Game Soundtrack
.
Над альбомом работал дуэт композиторов: Andrew Gordon Macpherson
(Far Cry 5: Dead Living Zombies) и
Wade MacNeil
(Far Cry 5: Dead Living Zombies), а его релиз состоялся 24 мая 2018 года. На саундтрек попало 23 композиции общей длительностью около 45 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Music Publishing.
Превью альбома предоставлено iTunes
. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек
Far Cry 5: Hours of Darkness Original Game Soundtrack
, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 109 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.
Популярные композиции:
By the Numbers, Light At the End of the Tunnel, Caged, Escape, Bleak.
CD 1
1 | CagedWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 01:58 |
2 | EscapeWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 01:14 |
3 | BleakWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:53 |
4 | Cobra WineWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:38 |
5 | Walking WoundedWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:38 |
6 | First LightWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:56 |
7 | Betel NutWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:46 |
8 | Hammer and AnvilWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:31 |
9 | Jungle RotWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:53 |
10 | UpcountryWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:35 |
11 | Thunder RoadWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:39 |
12 | Hours of DarknessWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:45 |
13 | Elephant GrassWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:40 |
14 | Agent OrangeWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 01:41 |
15 | Haul AssWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:08 |
16 | Guided MedicationWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:07 |
17 | Fields of FireWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:34 |
18 | Long KnifeWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:35 |
19 | L.Z.Wade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 02:45 |
20 | Dust OffWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:53 |
21 | Long Green LineWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 00:47 |
22 | By the NumbersWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 01:38 |
23 | Light At the End of the TunnelWade Macneil & Andrew Gordon MacPherson | 01:29 |
Персонажи[править]
Шерифский департамент округа Хоуп[править]
- Помощник
— безымянный герой и протагонист игры. Новичок в Департаменте, из-за чего коллеги частенько кличут
Салагой
. Во время ареста получает приказ «нацепить» браслеты на Иосифа и вести его до вертолёта. Успевает сбежать с места аварии и объединиться с Маршалом, но во время погони падает на пикапе с моста в озеро. - Эрл Уайтхорс
— шериф. Уже сталкивался с сектой, с самого начала операции предлагая свернуться и вернуться уже с подмогой. После аварии вертолёта сбегает в сторону региона Веры, где подвергается воздействию «Блажи», но вовремя выручается «Пумами округа Хоуп», после чего примыкает к ним. - Кэмерон Бёрк
— маршал, с чьей подачи Помощник надевает на Отца наручники. В отличие от коллег считает, что секта — не более, чем ветряная мельница, а предупреждения шерифа напрочь игнорирует, прикрываясь законом. После падения вертолёта ведёт себя не слишком по-геройски, сначала бросая на произвол судьбы других членов Департамента, а затем и Помощника в тонущем пикапе. На берегу схвачен и передан Вере, у которой подвергается промывке «Блажью». - Джоуи Хадсон
— заместитель шерифа. Схвачена сразу после падения вертолёта и отдана в плен Иоанну Сиду, где проводит время в состоянии «связали и заткнули». - Стэйси Пратт
— заместитель, как и Хадсон. После аварии угодил в руки Иакову, где был подвергнут программированию на Судью. - Диспетчер Нэнси
— персонаж-голос и координатор Департамента в начале игры. Судя по репликам, имеет хорошие отношения с коллегами. Тем не менее,
оказывается игроком на стороне сектантов, отрезая тем самым возможность помощи извне
.
Проект «Врата Эдема»[править]
Христианская секта во главе с семьёй Сидов. К началу игры контролирует три региона округа под управлением отдельных Сидов, именуемых «Вестниками
». Адепты проекта верят, что в самом ближайшем будущем неминуемо грядёт Коллапс, и активными темпами к нему готовятся. Неофиты вербуются в лучших традициях Министерства любви, а всех несогласных и неподконтрольных нарекают еретиками-грешниками и пускают в расход.
- Иосиф Сид
— глава «Врат Эдема» и главный антагонист. Известен под титулом
Отец
, которого эдемщики боготворят. Считает, что был избран Богом для защиты людей от «неизбежного краха». Несмотря на кровавую деятельность, в основном ведёт себя спокойно и доброжелательно, даже когда вокруг творится форменная дичь, попутно напевая «О, благодать», из-за чего выглядит как житель Страны Тёмных Эльфов. Большую часть своего экранного времени фигурирует в очках-авиаторах с жёлтыми стёклами и голым по пояс, светя татуировками и шрамами с религиозными мотивами. - Иоанн Сид
— местный
Инквизитор
. Благодаря своей адвокатской деятельности смог приобрести обширные участки земли для проекта. Фанатичный поклонник силы слова «ДА», «очищающий» жителей долины Холланд от грехов путём пыток и запугиваний; - Иаков Сид
— известный также как
Солдат
. Бывший офицер и ветеран войны в Ираке. Одержим целью «проредить стадо» и избавить человечество от «слабых», для чего использует промывку мозгов для создания «
судей
». Хозяйничает на севере, в горах Уайттейл; - Вера Сид
— младшая «сестричка» Сидов. В отличие от братьев, предпочитает насилию различные манипуляции, для чего создаёт и использует наркотик «Блажь». Ходит в белом платье и босиком. Управляет юго-восточным регионом — долиной Хенбейн.
Сопротивление[править]
Жители округа, решившие дать секте вооружённый отпор. Разделены между собой на отдельные ячейки в каждом районе, которые игроку предстоит объединить в единый альянс по ходу игры.
- Ричард Рузвельт
по прозвищу
Датч
— выживальщик и первый встреченный член Сопротивления. Спасает упавшего в реку Помощника и относит в свой бункер, где вводит его в курс дела. Признавшись, что разумнее всего было бы отдать Помощника сектантам, решает отпустить ГГ, попутно снабдив оружием и новой одеждой. По ходу продвижения игрока по регионам подкидывает новую информацию. - Джером Джеффрис
— ветеран войны в Заливе, ныне пастор в Фоллс Энде. Был другом Иосифа до тех пор, пока тот не увёл прихожан в свой Проект и чуть не забил его самого до смерти. В бою орудует дробовиком. - Мэри Мэй Фэйргрейв
— хозяйка родового бара «Крылья любви» в Фоллс Энде. Сильно чтит отца и мстит секте за его самоубийство. Координатор ячейки Холланда. - Вёрджил Минклер
— бывший мер Фоллс Энда и один из лидеров «Пум». По вине «Блажи» потерял сына и всеми силами не ней борется. - Чарльз Линдси
— доктор «Пум». По профессии ветеринар, но на безрыбье выбирать не пришлось. Не умеет плавать. Может разработать приманку для «Ангелов». - Вильгельмина Мэйбл
или
Мисс Мэйбл
— пожилая владелица таксидермической мастерской, пумы Персик и прескверного характера.
Напарники[править]
- Грейс Армстронг
— ветеран второй войны в Афганистане. Угрюмая снайперша, не умеющая нормально общаться с людьми. - Ник Рай
— местный пилот-. Планировал свинтить с беременной женой
Ким
на семейном самолёте подальше от творящегося дурдома, которая в итоге его уговорила остаться и сражаться за округ и дом. Любит устраивать врагам смерть с небес. - Хёрк Драбмен-младший
— старый знакомый из предыдущих игр серии. Всё такой же неисправимый идиот. Вооружён гранатомётом, из-за чего становится опасным для всех вокруг. - Аделаида Драбмен
— родная мать Хёрка. Владелица семейной марины. Живёт очень активной половой жизнью с молодым любовником несмотря на возраст «хорошо-за-шестьдесят». Запоминается тем, что во время нахождения в плену кроет сектантов отборным матом. В бою прикрывает с воздуха на своём вертолёте. - Карл Виктор Бошоу IV
— предпочитает, чтобы его звали просто
Акула
. Любитель зажигать во всех смыслах слова, оттого имел проблемы с местными полицейскими. Кузен Хёрка. - Джесс Блэк
— охотница и племянница Датча. В бою использует лук. - Бумер
— хороший мальчик породы австралийская пастушья. Милый и дружелюбный пёс, который с радостью перегрызёт горло любому из секты, лишившей его предыдущих хозяев. Обладает уникальной способностью автоматически помечать врагов, из-за чего полезен любителям стелса. - Персик
— ручная пума мисс Мейбл с глазами разного цвета. Способна бесшумно устранять врагов и незаметно передвигаться в высокой траве. - Чизбургер
— дрессированный гризли и звезда местного . В бою предпочитает танковать, благо способности позволяют, но часто заканчивает как Лирой Дженкинс.
Прочие[править]
Те, кто по определённым причинам не попал ни в одну из предыдущих категорий.
- Уиллис Хантли
— агент ЦРУ из двух ранних игр. Всё такой же патриотичный козёл. Предлагает Помощнику сделку «quid pro quo» — ликвидация объекта и плёнка с информацией в обмен на содействие ЦРУ, но конце задания нагло кидает через болт, давая вместо обещанного только немного налички. Ну хоть
из самолёта в руки врагов не выкинул, как Аджая —
и на том спасибо. - Гай Марвел
— режиссёр, приехавший в округ Хоуп со съемками для третьей части «Кровавого дракона». Подозрительно похож на располневшего Майкла Бэя. Ушёл в режиссуру, так как ему надоело заниматься «всякой хернёй вроде Фар Края». - Клатч Никсон
— местная легенда. Крутой каскадёр, чьи непревзойдённые рекорды по трюкам игра предлагает Помощнику побить. Во время каждого испытания играет крутая металлическая песня в его честь. Официально признан погибшим, хотя тело так и не нашли. Прототипом послужил Ивел Книвел.
Что здесь есть[править]
- А ведь был хорошим ребёнком — Иосиф говорит, что в детстве Иоанн был самым добрым из Сидов.
- Автомат Ералашникова — «MS16» вместо M14, «A-99» вместо Tec-9, обе винтовки .50 калибра называются «AR-C» и являются гибридами AR-15 и ACR.
- Автомобиль как оружие — стандартный таран плюс импровизированная ловушка при наличии навыка «саботаж».
- Ай, молодца! — обе попытки арестовать Иосифа. Первая поддталкивает сектантов и сопротивление к открытому противостоянию, вторая приводит к Коллапсу
. - Аллитеративное имя — пастор Дже
ром
Дже
ффрис и
Мэ
ри
Мэ
й. - Аналогия подвела — после успешной обороны дома Ник Рай предлагает свою помощь и заявляет, что они с помощником будут как Бутч и Сандерс. Стоящая рядом Ким замечает, что те оба погибли, но Рай только отмахивается, явно придерживаясь другой точки зрения насчёт финала фильма.
- Арена против босса — несмотря на то, что галлюцинация Веры полностью ей подконтрольна, на арене то и дело появляются ящики с патронами. Единственный подходящий обоснуй для этого: всплывшее мортидо девушки, так как она до попадания в Проект была брошенной всеми несчастной наркоманкой и пыталась покончить с собой (если рассказ о прошлом не выдумка)
. - Бой-баба — Грейс Армстронг и ГГ, если играть за женщину.
- Вертолёты — это круто — вертолёт, особенно с пушками, ультимативное средство передвижения по округу Хоуп.
- Вышки в Open-world — обыграно. Несмотря на то, что явление в виде аванпостов присутствует в том же виде, что и раньше, Ubisoft попытались выстебать полюбившийся приём и сделали первую и единственную вышку сразу доступной.
« | Я знаю о чём ты думаешь. Нет, тебя никто не заставляет залезать на вышки, не переживай… и смотри не упади. | » |
— Датч подсвечивает, опираясь на стенку |
- И примерно после этой миссии вас заставят залезть на ТРИ такие вышки, для того, чтобы их отключить. Эх, Юбисофт
- Во время битвы с Иоанном последний сбежит на своё ранчо со взлётной полосой. Независимо от того, захватил его игрок ранее или нет, рядом с ангаром всё равно будут стоять сектанты и мешать.
чешутся. Зато остальные сектанты почему-то охотно стреляют на поражение.
.
.
- После захвата ранчо Иоанна Грейс скажет, что было бы неплохо сравнять его с землёй после того, как всё закончится. Но именно оно станет новым поселением для многих жителей Хоупа спустя много лет после Коллапса
;
её от преступников, а не содержать их;
.
А вы думали, очередной поехавший псих
?
.
. И вполне вероятно,
мог накормить сырой человечиной находящегося у него в плену Помощника (и не только его)
.
- «Бутлегер» — масл-пикап с форсинованным движком, «зубастыми» колёсами и спаренным курсовым пулемётом на крыше.
- Вышеупомянутые фичи с автомобилями: для успешного тарана нужна машина тяжелее среднего пикапа и приличная скорость при довольно юрких врагах, а саботаж настораживает врагов, поэтому устроить саботаж по-тихому нереально.
тоже ими становятся, причём последнего Иаков послал таким образом
убить Илая
.
- Выстрел в голову их вполне себе минусит.
- Чизбургер очень любит чизбургеры. По злой иронии заработал диабет, из-за чего любимое лакомство стало есть нельзя — только форель, которой его и нужно накормить во время первой встречи;
, возмущаясь не столько самоволкой, сколько заплаченной ими дорогой ценой.
.
Концовки[править]
« | Иногда лучше оставить всё как есть. | » |
— Шериф и Иосиф подсказывают в двух концовках из трёх |
- Досрочная концовка — как и в предыдущей части, возможна в самом начале игры. Достаточно просто врубить режим «Капитан Очевидность» и понять: маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, отказываясь надевать наручники в течение некоторого времени. Правда, выглядит она полным идиотизмом: нужно десять минут стоять столбом и пялиться на Иосифа, игнорируя реплики коллег по наряду. Если в Far Cry 4 досрочная концовка была логичной (игрока всего лишь попросили поесть еды и подождать), то здесь герой либо входит в транс, либо ловит BSOD, и то же самое случается с остальными, так как никто из них не восклицает «Помощник, ты там завис что ли? А ну давай сюда наручники, я всё сделаю!». Но самое главное: от апокалипсиса, который случится в одной из полноценных концовок, «оставление всего как есть» вообще никак не спасает.
- В решающей очной ставке с Иосифом тот при помощи Блажи промывает мозги всем лидерам Сопротивления и с их помощью берёт в плен выживший состав Департамента, но
предлагает Помощнику забрать своих коллег и уйти с миром. Игроку на выбор даётся два пути (
и оба ничем хорошим не заканчиваются
): Выбор «Уйти»:
Иосиф улыбается и отпускает Департамент, оставив лидеров под контролем, а протагонист и остальные уезжают. Уже в машине шериф уверяет, что они вернутся обратно с нацгвардией, а затем включает радио… по которому в тот момент играет песня «Only You», на которую у Помощника и Пратта стараниями Иакова поставлен берсерк-триггер. Экран начинает краснеть, а шериф, глядя на протагониста, спрашивает, в порядке ли он. Затемнение, титры, и, скорее всего, закадровое гуро
. - Выбор «Сопротивляться» (каноничный): Иосиф приходит в ярость, обвиняя Помощника в гордыне, а затем опрокидывает бочки с Блажью и вместе с лидерами нападает на него. Помощник приводит напарников в чувство путём раздачи тумаков, берёт верх и арестовывает Отца. В этот момент Иосиф дочитывает стих до конца… и на горизонте внезапно раздаётся ядерный взрыв. Оказалось, что всё это время блаженный параноик-экстремист был прав: Коллапс в лице Третьей мировой войны всё-таки наступил. Члены Сопротивления разбегаются, а Департамент хватает Иосифа и несётся на машине сквозь хаос двух новых взрывов к бункеру Датча, но попадает в аварию и погибает почти всем составом. Сам Помощник приходит в себя прикованным к кровати в бункере рядом с трупом хозяина и стоящим над ними Иосифом. Тот, упиваясь собственной правотой, с ненавистью говорит, что Помощника следовало бы убить за содеянное, но затем называет его своей единственной семьёй и заявляет, что «они оба отправятся к вратам Эдема», обрекая ГГ провести ближайшие годы в компании с собой
.
.
Far Cry 5 Original Game Soundtrack
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Far Cry 5 Original Game Soundtrack
.
Над альбомом работал американский композитор Дэн Ромер
(Far Cry 5, Безродные звери, Безродные звери), а его релиз состоялся 27 марта 2020 года. На саундтрек попало 31 композиция общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Music Publishing.
Обратите внимание, сервис YouTube
позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.
Превью альбома предоставлено iTunes
. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек
Far Cry 5 Original Game Soundtrack
, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 109 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.
Популярные композиции:
Now That This Old World Is Ending, You Cannot Trust a Liar, Our Country Made a Promise, Free of All Desire, The Lights Will All Go Out.
С этим альбомом также слушают
Мой шпион
Плохие парни навсегда
Тролли. Мировой тур
Бывшие
CD 1
1 | Now That This Old World Is EndingDan Romer | 03:24 |
2 | Our Country Made a PromiseDan Romer | 03:11 |
3 | You Cannot Trust a LiarDan Romer | 02:18 |
4 | Free of All DesireDan Romer | 03:36 |
5 | The Lights Will All Go OutDan Romer | 02:00 |
6 | The Shackles I WoreDan Romer | 03:16 |
7 | In the Forest Hides a LightDan Romer | 01:14 |
8 | The Devil’s Friends Hide In the DarkDan Romer | 03:07 |
9 | Step Into the GardenDan Romer | 02:08 |
10 | Their Thrones Become Electric ChairsDan Romer | 03:12 |
11 | They Won’t Get Past the GateDan Romer | 01:53 |
12 | When the Morning Light Shines InDan Romer | 03:07 |
13 | Come Wisdom and Come FireDan Romer | 03:07 |
14 | In Holy Water There Can Be No TearsDan Romer | 03:20 |
15 | His Soul Was Free From SinDan Romer | 03:46 |
16 | I Must Protect My PlaceDan Romer | 01:40 |
17 | See and WaitDan Romer | 03:05 |
18 | Can’t Be Touched Or Be SeenDan Romer | 01:26 |
19 | The Strong Don’t CryDan Romer | 04:28 |
20 | Safe and SoundDan Romer | 02:05 |
21 | My Soul Couldn’t LaughDan Romer | 03:09 |
22 | They Can Never Smoke Us OutDan Romer | 02:10 |
23 | The Time Has Come For JudgmentDan Romer | 02:54 |
24 | My Heart Never LovedDan Romer | 01:10 |
25 | Bold and BraveDan Romer | 02:26 |
26 | They Finally Meet Their FateDan Romer | 02:05 |
27 | As Long As We Can FightDan Romer | 01:51 |
28 | If the Nightime Lasts ForeverDan Romer | 02:50 |
29 | Take Heed Young HeathenDan Romer | 05:16 |
30 | The Blessing Just Takes MinutesDan Romer | 03:09 |
31 | A New One BeginsDan Romer | 02:02 |