Прохождение игры assassin creed india. Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India


Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India

Завязка сюжета:

Арбааз Мир родился в начале XIX века на северо-востоке Индии, в Кашмире. В 1819 году этот регион был завоеван правителем Сигхского государства махараджей Ранджитом Сингхом. Все родные Арбааза погибли во время боевых действий, а сам юноша был вынужден скитаться по разоренным городам. Чтобы выжить в тяжелых условиях Арбаазу приходилось полагаться на свою ловкость и обаяние. Однажды его встретил мастер-ассасин Хамид и взял под свою опеку.

Поначалу юноше казалось, что ему пытаются навязать сомнительное вероучение, но когда он осознал истинные ценности ассасинов, то стал тренироваться с особым усердием. Через несколько лет Арбааз неплохо освоил боевые навыки, но предпочитал скрытность. Правда, его не покидало и юношеское безрассудство.

В 1839 году Хамид узнает информацию об артефакте Первой цивилизации и то, что тайное знание надо искать в полуразрушенной крепости времен боевых походов Александра Македонского. Перед спуском в подземелье, Хамид просит Арбааза о помощи. Юноша попадает в скрытую комнату и находит письмена с изображением «Кохинура» — самого крупного алмаза, который в настоящий момент находится у махараджи Ранджита Сингха. Хамиду становится ясно, почему так много тамплиеров хотят попасть во дворец в Амритсаре, а многие из них занимают руководящие посты в Ост-Индской компании. Предполагалось, что «Кохинур» — это Частица Эдема. Тамплиеры собирались завладеть алмазом, а заодно и всей Индией.

Хамид приказывает Арбаазу защищать Ранждита Сингха от тамплиеров, несмотря на то, что из-за него юноша стал сиротой. «Кохинур» не интересовал ассасинов, т.к. алмаз считался проклятым и смертельно опасным для мужчин. Абрааз берет себе в помощники немого слугу Хамида — Разу Суру.

Под видом посланников из Кашмира юноши проникают во дворец махараджи. Арбааз отправляет Разу найти хранителя сокровищ Басти Рама. Ассасин догадывался, что у махараджи находится лишь копия алмаза, а настоящий «Кохинул» он хотел выкрасть, чтобы он не попал в руки тамплиеров.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Арбаазу было позволено явиться на пир, где присутствовали тамплиеры сэр Уильям Хэй Макнаген — помощник британского генерал-губернатора в Индии графа Окленда и генерал Френсис Коттон. Генерал различил в юноше ассасина, но Арбааз уверил его, что имеет личные мотивы по отношению к махарадже. Этой же ночью ассасин увидел, как Ранджит Сингх передавал «Кохинур» Басти Раме и велел Разе проследить за ним, а сам остался флиртовать с внучкой махараджи Пьярой Каур. Девушка была очарована таинственным юношей.

Как и Разу Суру, Арбааз так же заметил вход в подземные пещеры, где находилась сокровищница махараджи. Там же была и копия «Кохинура». А настоящий алмаз они нашли в храме Первой цивилизации, под зданием дворца. По возвращении во дворец юношей схватила стража Ранджита Сингха под руководством Коттона и Макнагена. Арбааз прячет «Кохинур» в тюрбан Разу, а сам делает вид, что принимает поражение и отдает тамплиерам подделку. Настоящий алмаз Разу принес недоумевающей принцессе Пьяре. Девушка решает навестить Арбааза в темнице и узнать о его истинных намерениях.

Арбааз рассказал Пьяре, что британские гости — это тамплиеры. Они хотят взять власть над Индией и собираются украсть «Кохинур». Только из-за чувств к принцессе Арбааз соглашается защищать ее деда. Ассасин не успевает спасти махараджу и ввязывается в драку с Коттоном и стражей Сингха. Они были уверены, что убийца — Арбааз. Взяв с собой алмаз, Пьяра попыталась бежать, но ей помешал генерал Коттон. На ее защиту встал Разу, но силы были не равные. Девушке необъяснимым образом удалось активировать «Кохинур» и ей овладел представитель Древней цивилизации. Перепуганный Коттон стреляет в принцессу, но попадает в алмаз. Произошел взрыв, в результате которого погибли генерал и дворцовая стража.

После смерти Ранджита Сингха, новым правителем Сикхской империей становится его сын — Караг Сингх. Пьяра осталась в Армитсаре и становится союзницей ассасинов, продолжая романтические отношения с Арбаазом. Ассасин же передал «Кохинур» Хамиду, который надеется узнать иные тайны артефакта. Через год после этих событий, в 1843 году, Караг скончался, уступив место правителя своему брату — Далипу Сингху.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India

По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.

Ч.1:

1841 год. После смерти правителя Индии, тамплиеры из Ост-Индской компании собираются воспользоваться ситуацией и укрепить позиции англичан. Тем временем, Арбааз Мир, ни о чем не думая, направляется в Летний дворец в Армитсаре, чтобы навестить принцессу Пьяру Каур.

Ч.2:

На следующее утро Арбааз спешит на встречу со своим наставником Хамидом. В город прибывает все больше тамплиеров. Хамид уверен, что они вновь взялись за поиски «Кохинура», несмотря, на то, что алмаз, предположительно, был уничтожен.

Арбааз не успевает добраться до Хамида — его схватили тамплиеры и держат в здании на окрание города.

Ч.3:

Ассасину необходимо пробраться в крепость, где обосновались тамплиеры и освободить наставника. Хамиду предстоит иметь дело с майором Уильямом Слиманом и его первым помощником — капитаном Александром Бернсом. Они уверены, что старик обладает ценной информацией.

Арбаазу удается спасти Хамида, но тамплиеры скрылись, прихватив с собой «Кохинур». Так же известно, что них находится шкатулка Эцио Аудиторе, которую Братство упустило давным-давно. Хамид отправляет Арбааза на новую базу тамплиеров — возможно там будет вход в обитель Предтеч.

Ч.4:

Совет: в этой и следующей главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

Преследуя майора Слимана, Арбааз проникает в обитель Предтеч.

Ч.5:

Внутри обителя Предтеч Арбааз по пятам идет за Слиманом, что бы понять, что задумали тамплиеры. Наконец, когда ассасин догнал майора, здание вдруг начинает рушиться.

Ч.6:

После того, как обитель Предтеч была разрушена, Слиман повел войска в Афганистан. Его новая цель — замок в Герате. Абрааз отправился за ним. Он решил помочь местным жителям и устроить несколько диверсий в замке.

Продолжаем прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India в Афганистане.

Ч.7:

Совет: в этой главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

1841 год. Арбааз следует за Слиманом в замок и обнаруживает еще одну обитель Предтеч. Пока не известно, какие тайны она скрывает, но ассасин должен добраться до нее первым. Найдя предмет интереса тамплиеров, Арбааз встречется лицом к лицу со Слиманом.

Ч.8:

Арбааз приходит в себя в плену у тамплиеров в Пенджабе, в храме Катас Радж. Сбежать не составило труда, но у него забрали все оружие, которое необходимо вернуть. Так же, надо забрать шкатулку и «Кохинур».

Ч.9:

Совет: в этой и следующей главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

Обнаружив пропажу, тамплиеры всеми силами преследуют ассасина. Почти выбравшись из храма, Арбааз сталкивается с Александром Бернсом.

Одержав победу над тамплиером, юноша оставляет его в живых, а тот приказывает страже позволить ассасину уйти.

Ч.10:

Арбааз приносит Хамиду шкатулку и «Кохинур». Наставник рассказывает, что Слиман захватил Летний дворец и держит Пьяру в заложниках. Зная, что его будут ждать, юноша отправляется спасать возлюбленную.

Незаметно пробравшись мимо стражи, Арбааз находит Слимана. Между ними завязалась потасовка, в результате которой раненый тамплиер скрывается со шкатулкой, но алмаз остается у Братства. Принцесса так же невредима.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India закончено. Впереди заключительная часть трилогии.

Поделиться:

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

⇡#Не царское это дело

Russia демонстрирует различные российские города через несколько месяцев после Октябрьской революции. Главный герой Николай Орлов, о котором фанаты серии знают еще из комиксов, стремится покинуть эту страну и уехать вместе с семьей в Америку, заодно отринув и Братство. Так как поддельные документы стоят слишком дорого, ему приходится выполнить последнее поручение — отправиться в Екатеринбург и найти шкатулку в доме, где удерживают царскую семью.

Добравшись до нужного места, герой невольно оказывается свидетелем расстрела семьи и обнаруживает шкатулку в руках единственной выжившей — княжны Анастасии Николаевны. Та поначалу боится усатого незнакомца в капюшоне, но в итоге помогает ему, а потому игрок поочередно берет на себя управление то ассасином, то Анастасией.

Периодически игра превращается в плохой шутер от первого лица

Отбросим в сторону тот факт, что сюжет в Russia — полный абсурд. Наверняка живущие в Венеции, Лондоне, Париже и других городах игроки так же относятся к историям, рассказанным в прошлых Assassin’s Creed. Тем более что диалоги здесь по-прежнему скучны, а роль видеовставок играют сменяющиеся картинки. Хорошо хоть актеры в русской версии постарались — слушать голоса в оригинале просто невозможно, а вот в локализованом варианте — еще ничего.

Главная проблема заключается не в сюжете, а в игровом процессе. Прошлые Chronicles можно было обвинять во многих недостатках, но выбранные авторами эпохи накладывали ограничение на возможности для прохождения уровней. Здесь же выбран 1918 год, когда технологии уже получили серьезное развитие, а вместо индийских тигров используются гораздо более продвинутые средства защиты от нападения ассасинов.

К примеру, гидродинамические мины. Они взрываются, если мимо них проходит человек, не обладающий магнитной картой. Вариантов у игрока два: украсть эту самую карту из кармана охранника либо пройти мимо мины вместе с ним, под конец аккуратно завернув за угол и спрятавшись. Первый обычно наиболее действенный, так как у противников есть привычка неожиданно оглядываться, когда они просто идут вперед или стоят на месте. Встречаются на пути и электрические преграды, которые отключаются, если вызвать перепад напряжения.

Отвлекать врагов можно не только свистом, но и звонками. Увидели на столе телефон, подняли трубку, позвонили на второй этаж и наблюдаете, как охранник безуспешно пытается пообщаться с молчаливым собеседником. Иногда противники используют рацию и определяют с ее помощью, жив ли их коллега — если тот долго не отвечает, поднимается тревога, и на место предполагаемого трупа отправляется группа.

И почему нельзя было всю игру сделать в таком стиле?..

Но у всего этого есть аналоги в предыдущих частях серии. Что в Russia действительно раздражает, так это, скажем так, связанные с эпохой эпизоды. Простой пример: в роли Анастасии игроку необходимо сбежать с поезда. В лучших традициях фильмов Майкла Бэя все вокруг взрывается, со всех сторон доносятся выстрелы, а вы перекатываетесь, бежите, прыгаете, в замедлении отлетаете от очередного взрыва… На бумаге это кажется отличным эпизодом, но на деле персонаж часто погибает из-за неадекватно расставленных контрольных точек и неочевидно расположенных платформ. А тут еще и необходимость делать все с точностью до миллисекунды…

В какой-то момент Николаю придется убегать от света прожекторов, не попадаясь в поле зрения охранников — иначе моментальный расстрел. Через несколько секунд ему встретится трамвай, от которого тоже предстоит спасаться. И между двумя этими эпизодами есть короткий ролик, отнимающий драгоценное время — очень часто получается так, что по его завершении героя сразу же убивают.

В Russia подобных моментов очень много. Вот Анастасии нужно добежать до поезда и запрыгнуть на его крышу — секундная заминка заставит переигрывать. Вот ей же необходимо преодолеть два препятствия, обогнув их со всех сторон, и вернуться на крышу, пока поезд едет — здесь вообще легко застрять на несколько минут. Из-за непослушного управления персонаж то не останавливается в нужный момент, то несколько секунд не может спрыгнуть вниз, хотя на кнопку давишь изо всех сил.

Приятная весть

Считаю, что в Assassin’s Creed Chronicles: China надо играть не ради истории, а ради игрового процесса. История здесь поверхностна и служит просто красивой рамкой. Не совсем понятно, каким образом орден «ассассинов» добрался до Китая, когда намёков на это не было практически ни в одной из предыдущих игр. Связь с серией пришивается шёлковыми нитями. Означает ли это, что Ubisoft заинтересована в расширении географии без оглядки на ограничения исторического сеттинга? И если да, когда мы увидим Chronicles: Russia? В нашей истории достаточно смутных периодов, чем мы хуже? :)

Правильно, ничем. Поэтому одна из игр серии Unity, в которую входит China, будет посвящена России 1918 года.

Ура? :)

Отбросив лирику, перед нами – отличная игра, где во главу угла поставлен именно геймплей, а не сюжетные сценки или задания «найди-принеси», главный бич всех игр от Ubisoft. Увлекательная, местами вдумчивая, в хорошем смысле предсказуемая. Отдельно обязательная к ознакомлению всем, кто скучает по «Принцу Персии». Считайте Chronicles: China идейным продолжателем сразу двух серий – достойным к покупке на все сто процентов.

Как всегда, мы играли на Playstation 4. Отличным играм – лучшую консоль! Приобрести Assassin’s Creed для любой доступной платформе можно в онлайн-магазине или на диске.

Всё про новый Assassins’s Creed Chronicles: China – на русском

Поставьте оценку:

(Нет голосов)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: