Разработка игры
Разработкой и издательством игры занимается французская студия Novaquark.
История разработки
Разработка игры стартовала в 2016-м году. Уже в июне, на выставке Е3 2020, разработчики смогли показать трейлер пре-альфа версии игры, а в июле выпустили геймплейное видео.
В августе 2017-го года, ряд частных инвесторов вложил около $ 4 000 000 в разработку игры.
В конце августа 2017-го года, студия Novaquark объявила о том, что 30-го сентября начнется тестирование пре-альфа версии игры. В нем могли поучаствовать те, кто на официальном сайт приобрел набор основателя золотого уровня, или же те, кто внес более 100 евро, когда проект игры был на сервисе Kickstarter.
В день старта тестирования разработчики поделились новым трейлером игры.
22-го июня 2018-го года, для игры вышло огромное обновление.
9-го августа того же года, стало известно, что в ноябре разработчики готовят тестирование альфа-версии игры. Позже стало известно, что тестирование состоится 29-го ноября 2018-го года.
Дата вихода
Ориентировочная дата официального релиза на платформу Windows – 2020-й год.
Минимальные системные требования Dual Universe
В минимальных системных требованиях Dual Universe чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Требования | Минимальные |
ОС: | Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия) |
Процессор: | Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или аналогичный |
Оперативная память: | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD HD 7870 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 или лучше) |
Геймплей
Dual Universe – Action/MMORPG с элементами крафтинга, песочницы и строительства. Разработчики предлагают игрокам большие сервера, на которых они смогут проводить PvP-бои, торговать, обмениваться ресурсами, и помогать друг другу в стройке.
Ключевой особенностью игры является элемент песочницы. На процедурно-сгенерированных планетах, диаметром минимум в 30 километров, игрокам предстоит добывать руду, копать огромные площади земли, строить технику и снаряжение, а также возводить поселения, начиная от небольших селений, заканчивая мегаполисами с многоэтажками. Также у игроков будет возможность строить собственные корабли и проектировать чертежи, которые затем можно продать.
Подробнее о игре Dual Universe
Dual Universe представляет собой гигантский мир планеты, где выбор игроков будет формировать ход истории. Разработчики хотят сделать все чтобы приоткрыть дверь в следующее поколение онлайн-игр. На планете не будет границ. Можно строить гигантские города, космические корабли или орбитальных станций, собрать тысячи игроков в альянс и т.д. Игра использует Unreal Engine 4
и совместима с
Oculus Rift
. Ниже перевод интервью с разработчиками игры.
— По описанию ваша игра очень масштабная. Первые альфа тестирование все еще намечено на 2020 год? Сроки не переносились?
— Действительно мы планируем первые альфа-фазы в конце 2020 года Но мы не можем дать пока что точную дату.
(Indeed we plan a first alpha phase at the end of 2020. But we can’t give you a precise date yet.)
— В игре заявлена поддержка VR но все еще нет информации когда же она будет реализована
— Действительно, игра официально поддерживает технологию VR: у нас есть уже очень ранний рабочий прототип игрового клиента, совместимого с Oculus Rift. Однако это все еще ранние разработки «work in progress» и официальная поддержка VR будет доступна в последней бета-фазе или после официального релиза, в зависимости от количества времени, которое мы сможем выделить на него.
(Indeed, the game officially supports VR technology: we have already a very early working prototype of the game client compatible with Oculus Rift. However this is still clearly «work in progress» and official VR support will be available in the last Beta Phase or after Official Release, depending of the amount of time we can allocate to it.)
— Много ли людей работает в студии? все еще 16 и вы набрали новых сотрудников?
— Студия в настоящее время насчитывает 20 сотрудников с большим опытом работы в отрасли.
(The studio currently counts 20 employees with a lot of experience in the industry.)
— В игре будет множество генерируемых планет. А как насчет флоры и фауны? Будут ли какие-то внеземные формы жизни или растений?
— На процедурно сгенерированных планетах, отображаемые биомы, будут достаточно диверсифицированы. В начале вы сталкнетесь с классическими биомамми (пустыня, полярные, умеренный климат). Но постепенно увидите все новые и новые биомы (лунный, вулканический, чужеродный, и т.д.) с соответствующей флорой. Что касается аспекта фауны мы планируем в самом начале нескольких существ, и будем постепенно добавлять больше по мере развития.
(On the procedurally generated planets, biomes displayed will be quite diversified. You will first encounter classic biomes (desert, polar, temperate). But progressively, more and more biomes will be seen (lunar, volcanic, alien, etc) with associated, consistent flora. On the fauna aspect, we plan to have a few creatures at the beginning and we will gradually add more creatures as time pass.)
— Планируется ли какая то система скилов или классов? Крафт? Данжи?
— В Dual Universe не будет классов. Только скиллы которые можно выучить со временем. Конечно, вы можете иметь различные стартовые скиллы, в зависимости роли, которую вы захотите, чтобы быть эффективным с самого начала. Но в долгосрочной перспективе, будет свобода выбора, чтобы изучить любой скилл какой захочется. Конечно будет Крафт. Это является необходимым винтиком, который необходим для экономики. Нет, не будет Данжей и Инстансев — игра будет иметь один большой сервер, с миром песочницей.
(There will be no Classes in Dual Universe. Only Skills you can learn over time. Of course, you might have different starting Skills, depending the role in which you want to be efficient right from the beginning. But on the long term, you will have the freedom to learn any set of Skills you want. There will be Crafting of course. This is a necessary cog to get an emergent, player-driven economy. No Dungeons, No instances: The game will be a single-shard, sandbox world.)
— Будет ли в игре транспорт. Наземный или воздушный?
— И даже больше: наземные транспортные средства, космические корабли, орбитальные станции … и каждая конструкция будет или может быть построена игроками. Кроме того, игроки смогут создавать свои собственные транспортные средства, через Voxel манипуляции. Полная свобода творчества! Там будет также игровой аспект, который установлен наш игровой Appart от других: игроки смогут настроить скрипты Lua, для того, чтобы создать уникальные конструкции поведения. Более подробную информацию можно найти в Девблоге на сайте игры.
(Both and even more: Ground Vehicles, Spaceships, Orbital stations… And every construct will or can be built by players. Furthermore, the players will be able to design their own vehicles as well, through Voxel manipulation. Complete creative freedom! There will be also a gameplay aspect that set our game appart from the others: the players will be able to customize LUA scripts, in order to create unique contruct behaviors. Devblog post for more details.)
— Как будет реализована социальная составляющая?
— Там внутри будут социальные компоненты (социальные инструменты с интерфейсом будут удобные на сколько это возможно, чтобы облегчить набор, сбор игроков, имеющих те же ожидания от игры и/или просто для игры), так и вне игры (Форум, Портал сообщества). Мы также планируем внедрить механизм, похожий на job board, где сообщества игроков могут размещать открытые позиции и набирать новых игроков.
(There will be social components inside (social tools with UI as user-friendly as possible, to facilitate recruitment, gathering of players having the same gaming expectations, and/or just for roleplaying) and outside the game (Forum, Community Portal). We also plan to implement a mechanism similar to a job board where player organizations can post open positions and recruit new players.)
— Будут ли какие то фракции?
— Фракций в начале нет, но игроки могут создавать свои собственные, начиная от городов, корпораций и т.д. Это совершенно спонтанно и мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что сообщество будет придумывать! Подробнее об этом можно почитать в DevBlog на сайте игры.
(There is no faction at the beginning, but players can create their own, ranging from cities, corporations and more. It’s completely emergent and we are looking forward to see what the community is going to invent! Devblog post for more details.)
Возможности DUAL UNIVERSE
В двойственной Вселенной, вы можете, например:
- Построить гигантскую космическую станцию размером с Луну вместе с друзьями
- Создать межгалактическую политическую Империю.
- Собирать толпы игроков в разных игровых мирах
- Приглашать сотни игроков внутрь космического корабля
- Открыть массовое производство космических кораблей
- Стать трейдером, на логиста или промышленника
- Создать программукомплексного поведения для ваших конструкций
- Жить в секретной базе 1 км под землей на удаленной Луне
- Присваивать различные титула, такие как — «Архитектор» или «Дизайнер корабля».
Как говорят разработчики — «возможности игры безграничны, это ваша вторая жизнь, где вы можете все».
Рекомендуемые системные требования Dual Universe
Рекомендуемые системные требования Dual Universe показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Требования | Рекомендуемые |
ОС: | Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия) |
Процессор: | Intel Core i5-4690k @ 3.5 GHz or AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 GHz или аналогичный |
Оп.память: | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB) or GTX 970 (4GB) or AMD RX 470 (8GB) или лучше |
Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».
Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.
Мультимедиа ⇒ Red Giant Universe 3.2.3
Оцените новость / программу! 4.5 из 5, всего оценок — 11 |
|
Red Giant Universe
— это постоянно расширяющаяся библиотека плагинов для режиссеров, редакторов, VFX-художников, предоставляющая доступ к быстрым и мощным инструментам для видео-редактирования, кинопроизводства, визуальных эффектов и анимированной графики.
Каждый инструмент в библиотеке эффектов и переходов Universe совместим с GPU-ускорением вашего компьютера и работает в качестве плагина в приложениях After Effects и Premiere Pro. Библиотека инструментов Universe постоянно растёт — регулярно добавляются новые эффекты и переходы и часто обновляются существующие инструменты, на основе отзывов пользователей.
В пакете присутствуют как бесплатные плагины, рассчитанные на выполнение тривиальных задач (удаление эффекта красных глаз, добавление размытия), так и премиум-инструменты, ориентированные на профессиональных видеоредакторов, режиссеров и VFX-художников. По сути, это самый крупный и универсальный вариант библиотеки из распространяемых разработчиком Red Giant. Каждый инструмент в Universe поддерживает GPU-ускорение, из-за этого использование и рендеринг эффектов происходит довольно быстро.
Интеграция с поддерживаемыми редакторами видео происходит автоматически на этапе установки библиотек, а эффекты зачастую можно найти в разделе со стандартными средствами коррекции. Каждый инструмент, добавленный в библиотеку, является «самостоятельным» решением. Периодически разработчики обновляют отдельные инструменты, не выпуская при этом новую версию самого пакета. Обновление происходит с использованием «фирменной» оболочки Red Giant Link. Библиотека является платной, но предлагает пользователям пробный период.
Совместимость с редакторами:
• Adobe After Effects CC 2020 or later • Adobe Premiere Pro CC 2017 or later • Apple Final Cut Pro X 10.2.3 or later • Apple Motion 5.3.2 or later • Avid Media Composer 8.2 or later* • Magix VEGAS Pro 14 or later • Davinci Resolve 14 or later • HitFilm Pro 6.0 and later
Системные требования:
• OS: Windows 10 — x64 • GPU:2GB of dedicated VRAM is needed for HD projects (up to 1920×1080) / 4GB of dedicated VRAM is necessary for 4k projects or high resolution imagery • Dedicated VRAM Requirements are multiplied by the number of monitors you’ve got attached (2 monitors requires 4GB of VRAM for HD, 8GB for 4k; 3 monitors requires 6GB of VRAM for HD, etc.)
Скачать программу Red Giant Universe 3.2.3 (1,77 ГБ):
Вам закрыт доступ к данной инфомарции или блок был удален по требованию правообладателя. Для того, что бы получить доступ, вам необходимо выполнить Авторизацию на сайте
Подписаться на новость Red Giant Universe 3.2.3
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 18
Сказали спасибо: 116
MikhailOLD, Larik_67
,
rm1508
, treand, Neelova Lida, videonik1, Voyage, Arvydas, Alexey-1989, ZobV, Arslan_Kun, technoyula, Vincas, mindzhurna,
chumachenko
, Толстый,
bird
, ipecacuana, alex19521004, Alley, Fusya, lorfreed, GIP, sandruka011, Valdemar_gura_2016, DzimSun, onestrangeman, Bahtic, Cassilias, diowind, PahanNFS, lolo23, Wihar, d44, krol, Lixt, nigger, Volga111,
BeFroinde
, yurdub, ROMAN X, tanii666, mlong, koks2, SLAVANATA, PorisulkiP, 9999studio, Mekollay, inspirin9, Khursand, BayovAleksey, amanovvv, Davinci1992, CaNiYSE, VLADIK, miic, werton, k4lk4, andertanos, AGrabov, joemasya, Magver, Colfild1, bahtic, mbsoft, iphotograph,
rasumline
, Jeyhun,
alexz31
,
ziv777
, gopa228,
letzik
, sosoxvichia, titanatoliy, Shura 2000, leo28, thonidy, pashavalera, sklfilms, Artak, Cupky768, Oksee, AlecseyNicolaev, teethbek1, NikOle, behruz89,
vjatcheck
, Stas159, volebkon, mo5ki2, AVS-sl, vanokkk, vikatschka, veterok, bubu, diakphoto0, __Andrey__, coolertima, maxa1998, Grand36, nikita-nov, milxen, ikindor, shieldandsword, SergeiEnivatov, levangeg,
ottogog
,
dbor59
,
fandi1
, claudioo, lev53,
elv97
, shod, 3107egor,
Марьям
, BCTEC1F