Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Хотя Dishonored — это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief. Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок — значит, есть и ключ, а «брутфорсы» оставьте салагам. ^_^
Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 («Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк») сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!
Количество сейфов — 1.0 0
Миссия 1. Долгий день в Дануолле
Стоит отметить, что в первой миссии “Долгий день в Дануолле” нет Рун (так как у Вас всё ещё нет умений). Первую Руну Вы найдёте в мире Чужого, во время эпизода под названием “Странный визит”. Когда примите Метку Чужого, просто проходите уровень до конца, и Руна будет Вас там ждать. Вы не сможете закончить миссию, не подобрав её. Последняя Руна находится в последней миссии. Вы должны будете купить её на чёрном рынке. Примечание: Этот гайд находится в работе. По мере прохождения игры мы будем дополнять его точными инструкциями.
Сейф №01
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Комбинация: 451
Как получить: этот сейф — пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.
Количество сейфов — 3.0 0
Сейф №1: в начальной локации
Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451.
19 мая: Самое горячее на текущий момент
- Как стримить с консолей. Карты захвата
- Полное руководство для стримеров
- Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
- В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
- Трейлер EVE Echoes и дата выхода
- Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
- К Terraria вышло последнее дополнение
- Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
- Отчет по DevGAMM 2020 Online
Показать еще
Сейф №03
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Комбинация: 217
Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: «лживый язык», «блуждающий взор» и «рассеянный ум». Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.
Сейф №04
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Комбинация: 203
Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом — отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!
Количество сейфов — 1.0 0
Сейф №05
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696
Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в «Золотую кошку» и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер — мужик не промах, у него сейф — это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами.
Количество сейфов — 2.0 0
Сейф №06
Местонахождение: дом Пратчетта
Комбинация: 473
Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней — 3, а 7 — на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.
Коды от сейфов Dishonored
В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.
Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.
Первый сейф
. в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей.
Код – 451.
Второй сейф
. Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки.
Код – 287
.
Третий сейф
находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики.
Код – 217
.
Четвертый сейф
будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты.
Код – 203
.
Пятый сейф
самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна.
Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138
.
Шестой сейф
будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну.
Код – 473
.
Седьмой
спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты.
Код – 294
.
Восьмой
сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда.
Код – 935
.
Девятый
сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита.
Код – 428
.
И, наконец, десятый сейф
находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости.
Код – 528
.
Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором DotaBooster.com.
Сейф №07
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Комбинация: 294
Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.
Количество сейфов — 1.0 0
Сейф №08
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Комбинация: 935
Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение «Политическое самоубийство», а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!
Количество сейфов — 2.0 0
Гайд Dishonored: Расположение рун
Руны – самый редкий вид «валюты» в мире Dishonored. Они используются Корво для открытия и прокачки сверхъестественных способностей героя, о которых вы можете прочитать в этом гайде. Игра начинается с того, что у вас будет лишь одна сила – Мерцание, позволяющая телепортироваться на короткие расстояния, все остальные вам предстоит изучать используя руны.
Чем мощнее умение, тем больше рун потребуется для его получения. Довольно простая математика… к сожалению, за одно прохождение, даже собрав все руны, вы не сможете прокачать все силы, так что выбирайте с умом – основываясь на своем стиле прохождения.
Помимо магии, так же вы можете использовать оружие и прочий эквип, который так же поддается модификациям, но при помощи чертежей, гайд по которым – тут.
Итак, расположение рун Dishonored разбито по миссиям.
Миссия 2 – Надзиратель Кэмпбелл
Руна #1 Когда вы встретите Старушку Рэгс в ее квартире, что находится в промышленном районе и поможете ей избавится от бугаев, она наградит вас руной. Она висит на втором этаже.
Руна #2 Забрав первую руну, поговорите с Рэгс снова, она попросит вас о еще одном одолжении, связанным с доктором Гальвани. После выполнения миссии вы получите вторую руну – там же на втором этаже.
Руна #3 Эта руна находится за домом Старушки Рэгс, у небольшой святыни. Выход за дом – на первом этаже.
Руна #4Когда будете отключать Стены Света в этом же районе, то эту руну можно найти на станции стражников, с левой стороны дороги, рядом со второй Стеной. Заходите внутрь и подбирайте руну со стола.
Руна #5После того как попадете в особняк Надзирателя, посмотрите над камином, руна висит в рамке картины на стене.
Руна #6Для получения этой руны необходимо найти секретную комнату Кэмпбелла. Заходите в дверь, что справа от двери ведущей на задний двор, где вы встретите Самуэля. Вместо встречи с этим персонажем, заходите в дверь. Спускайтесь по лестнице и в углу вы найдете бюст Холгера. Нажмите на глаз и откроется секретная дверь. Слева должна быть деревянная коробка, разбейте ее и берите руну.
Руна #7Выйдя на задний двор, идите в дальний левый угол, тут вы найдете мастерскую. Чтобы открыть дверь, вам необходим ключ – он у стражника, который патрулирует зону. Руна будет рядом с доской и инструментами.
Руна #8, 9 и 10Одна в области рядом с Ямой Псов, вторую можно купить у Пьеро и третья на святилище Outsider’а.
Миссия 3 – Дом Удовольствий
Руна #11 Войдите в лабораторию доктора и поищите руну на той же полке, где ранее вы нашли крысу для Старушки.
Руна #12Добравшись до Золотой Кошки, посмотрите в противоположную сторону. Вы увидите здание, доберитесь до второго этажа при помощи Мерцания и возьмите руну на столе.
Руна #13Войдя в здание Золотой Кошки, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на стену – руна висит тут.
Руна #14Поднимайтесь на третий этаж при помощи мерцания (обернитесь наверху главной лестницы и увидите путь). Наверху войдите в первую дверь и поищите руну с правой стороны на столе.
Руна #15Получите комбинацию для сейфа от Дилера. Ударьте его током и он выдаст код. Сейф находится в его квартире на третьем этаже в промышленном районе. Чтобы получить ключ к зданию, спасите женщину от бугаев – на верху лестницы, что по левую сторону нижней аллеи района.
Открыв сейф использовав полученную комбинацию (879), посмотрите слева.
Руна #16 и 17В канализации под Hounds Pit, рядом с двумя плакальщиками, сразу за воротами. Однак под водой и вторая на верхушке шкафа.
Миссия 4 – Придворный Доктор
Руна #18Преодолев пути, спускайтесь вниз и двигайтесь по аллее. С задней стороны здания вы найдете балкон, мерцайте на него и подбирайте руну внутри.
Руна #19Руна внутри дома Пратчетта. Для доступа внутрь, необходимо либо убить его, либо выкрасть ключ. Попав внутрь, просмотрите картины, чтобы узнать комбинацию к сефу (473). Подбирайте руну в сейфе.
Руна #20Выходите из дома через балкон на правой стороне и мерцайте на противоположный. Оттуда на следующий по правой стороне и входите в дом. Поверните за угол и найдете святыню с руной.
Руна #21 Попав в Подстанцию Мидроу и отключив свет, посмотрите руну на столе.
Руна #22Найдя Соколова в его теплице, подберите руну со стола, с левой стороны.
Миссия 4 – Последняя Вечеринка Леди Бойл
Руна #23 В начале миссии, идите по улице и доберитесь до поста безопасности слева. Поверните направо и войдите в дверь, поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату с голубой дверью. Тут очередное святилище.
Руна #24Прыгните в воду с дальней стороны реки. Руна под водой, ближе к центру.
Руна #25Спуститесь по леснице, что слева от входа в особняк, и пройдите через кухню до двери. Используйте переключатель справа и откройте дверь. В дальнем правом углу вы найдете еще одну дверь за которой и лежит руна, ключ от нее в комнате Лидии на втором этаже.
Миссия 6 – Возвращение в Башню
Руна #26Снаружи башни, двигайтесь направо, где патрулируют верзилы и войдите в маленькое здание. Руна на полке.
Руна #27В комнатах Лорда Регента на втором этаже, найдите сундук. Ключ от него в одной из комнат вниз по коридору, на столике.
Руна #28Попав в башню, следуйте по лестнице в углу справа от большой лестницы. Добравшись до комнаты пыток внизу, вы найдете еще одно святилище с руной.
Руна #29Поднявшись на самый верх, обыщите комнату планов. Чтобы попасть туда, следуйте по лестнице слева за библиотекой и отключите стену света.
Hounds Pit
Руна #30Сразитесь с Лордом Шоу и поковорите с Пендлтоном о миссии Бойл чтобы получить руну
Руна #31Если вы не убьете сестер Бойл, то они дадут вам эту руну. Она находится в их комнате. Узнать об этой руне можно при входе в таверну, рядом с Уоллисом. Так же будет еще одна подсказка.
Руна #32Поговорите с Каллистой в баре и попытайтесь узнать где находится Эмили. Используйте Темное Зрение чтобы найти ее. Скорее всего она в комнате Корво. Эмили отдаст вам эту руну.
Миссия 7 – Затопленный Район
Руна #33Когда будете в очистительном заводе, то опустите подъемный мост чтобы спуститься по цепям. Спускаясь, используйте вентиль чтобы открыть большую дверь наружу – руна лежит на земле.
Руна #34Получив Ключ Дауда, вернитесь ко входу в укрытие и откройте дверь рядом. Войдите внутрь и спуститесь по цепи, руна в самом низу.
Руна #35Последнее здание слева – до путей, через окно прыгните на соседнее здание слева. Поднимитесь на крышу – тут и находится руна.
Руна #36Встретив Старушку Рэгс в канализации, помогите ей и получите руну. Руна находится в святилище на втором этаже ее квартиры.
Руна #37Получив ключ от канализации, вернитесь ко входу и откройте ворота. Руна находится на нижнем уровне.
Миссия 8 – Лоялисты
Руна #38Вернувшись в таверну, зайдите в магазин Пьеро и поищите руну на втором этаже.
Миссия 9 – Свет в Конце
Руна #39Добравшись до форта, спуститесь в канализацию справа. Она приведет вас к вентилю, который откроет дверь. Пройдите налево к дренажу и найдете руну на полу.
Если будут добавления или исправления, пишите в комментарии.
Сейф №09
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Комбинация: 428
Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Dishonored: Коды
Достижения в Steam Выполните следующие задания для получения соответствующих достижений. Чтобы посмотреть свои достижения и статистику в Steam, выберите Сообщество(Community), затем Мой профиль(My profile), потом Посмотреть все мои игры(View all my games), там выберите игру и нажмите посмотреть статистику(view stats).
Alive Without Breath: Вселитесь в рыбу. An Unfortunate Accident: Убейте Моргана Пендлтона паром. Art Dealer: Соберите все картины Соколова. Back Home: Убейте противника, бросив в него его же невзорвавшуюся гранату. Big Boy: Убейте верзилу одним лишь мечом. Bodyguard: Защитите дядю Каллисты, капитана Джеффа Кёрнау. Capturing Genius and Madness: Пройдите миссию на мосту. Child Care: Найдите Эмили Колдуин. Clean Hands: Пройдите игру, никого не убив. Cleaner: Сразитесь разом с 5-ю врагами и убейте их всех. Creepy Crawly: Воспользуйтесь крысиным туннелем. Dishonored: Пройдите вступительные миссии. Dunwall in Chaos: Пройдите игру при высоком уровне хаоса. Excommunication: Устраните верховного смотрителя Кэмпбелла. Faceless: После побега из тюрьмы Колдридж скрытно пройдите одну миссию. Food Chain: Убейте убийцу. Gentleman Caller: Пройдите все побочные миссии старушки Рэгс. Ghost: Скрытно пройдите все миссии после пролога, убивая лишь ключевых персонажей. Harm’s Way: Станьте причиной 5-ти непреднамеренных убийств. Hornets’ Nest: Убейте 4-ёх врагов из арбалета менее чем за 1 секунду. Inhabitant: Вселитесь в кого-нибудь на 3 минуты. Just Dark Enough: Пройдите игру при низком уровне хаоса. King of the World: Заберитесь на верх Колдуинского Моста. Lights Out: Отключите хотя бы 5 систем безопасности на острове Кингспэрроу. Long Live the Empress: Спасите императрицу Эмили Колдуин. Manipulator: Заставьте ваших врагов убить 5 своих товарищей. Merchant of Disorder: Получите 15 улучшений снаряжения. Mercy is the Mark: Пощадите Дода. Mostly Flesh and Steel: Пройдите игру, не покупая сверх-способности и улучшения, кроме Переноса. Occultist: Соберите 10 костяных амулетов. Poetic Justice: Устраните всех ключевых персонажей косвенными методами. Political Suicide: Пролейте свет на преступления лорда-регента и поспособствуйте его аресту. Razor Rain: Убейте 5 врагов, прыгнув на них сверху. Regicide: Убейте лорда-регенат, Хайрама Бэрроуза. Resolution: Пройдите игру. Rogue: Убейте 10 ничего не подозревающих врагов. Shadow: Скрытно пройдите все миссии после пролога. Specter: Скрытно пройдите одну миссию после побега из тюрьмы, убив менее 5-ти человек. Speed of Darkness: Преодолейте расстояние в 30 метров менее чем за 1 секунду. Street Conspiracy: Пройдите все побочные миссии Слэкджо. Surgical: Пройдите игру от первой миссии до Моста Колдуин, убив менее 10 врагов. Tempest: Убейте 6 врагов менее чем за 1 секунду. The Art of the Steal: Передайте комбинацию сейфа Слэкджо, выкрав перед этим всё содержимое. The Escapist: Убегите от 5-ти преследователей после тюрьмы Колдридж, не убивая их и не покидая пределы карты. Thief: Обчистите карманы врагов на общую сумму в 200 монет. This Is Mine: Заберите назад свои вещи. Vanished: Сбегите из тюрьмы и пройдите по канализации незамеченным. Versatile: Убейте врагов всеми видами оружия и приспособлениями. Wall of Sparks: Убейте врага Стеной Света. Well Mannered: Пройдите миссию Помесьте Бойла, не испортив вечеринку.
В 4-ой главе, «Верховный смотритель Кэмпбелл», можно совершить крайне зрелищное убийство в прыжке с самой высокой точки в игре. Сначала заберитесь вместе с трупом на вершину моста с помощью Переноса. Затем сбросьте труп вниз на дорогу так, чтобы его заметил враг. Когда враг окажется прямо под вами, прыгайте с моста и перед самым приземление ударьте его ножом чтобы пережить падение.
Пасхальное яйцо из Thief: The Dark Project. Игра Dishonored от Arkane Studios сильно вдохновлена классикой ПК Thief: The Dark Project. В знак благодарности студия добавила в игру небольшую пасхалку. Найти её можно в 7-ой миссии, Затопленный квартал(Flooded District), на базе Дода. Как только вы окажетесь там, отыщите двух тренирующихся охранников. Их реплики почти идентичны тем, что можно услышать в обучающей миссии Thief: the Dark Project.
Неловкие шуточки в ванной. Каллиста Кёрнау, служанка дочери императрицы, которую озвучивает Лена Хеди(300 спартанцев, Игра престолов) говорит пару забавных строк, если зайти к ней, когда она принимает ванну. Найти её можно после третьей миссии: Дом удовольствия(House of Pleasure). Корво наткнётся на Пьеро, который подглядывает в замочную скважину за Каллистой. Тоже мне, мастер шпионажа. Самец самцом. Если зайти в ванную, то можно услышать пару забавных фраз. А если прыгнуть в ванну, то игра закончится. Но вы ведь всё-равно прыгнете!