Майское пополнение в PS Now: The Evil Within 2, Rainbow Six Siege и Get Even

  • Общая информация
    .
  • Прохождение эпизодов
    : Эпизод 1. Экстренный вызов. Эпизод 2. Выжившие. Эпизод 3. В когтях чудовищ. Эпизод 4. Пациент. Эпизод 5. В глубинах. Эпизод 6. Сами не свои. Эпизод 7. Хранитель. Эпизод 8. Зерно прорастет. Эпизод 9. Жестокие игры. Эпизод 10. Инструмент мастера. Эпизод 11. Воссоединение. Эпизод 12. Поездка. Эпизод 13. Потери. Эпизод 14. Скрытые мотивы. Эпизод 15. Корень зла.
  • DLC
    : Assignment, Consequence, Executioner.

Эпизод 11. Воссоединение

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 3.

• Плакат: 1.

• Газета: 2.

• Аудио-дневник: 1.

• Личное дело Кастелланоса: 2.

11.1. Руины города The Evil Within. Прохождение

Переходим в воспоминания Себастьяна — в современный мир. Лифт упадет в воду, выбираемся из него. Выходим из полузатопленых обломков здания, идём по асфальту.

Ключ (32)

. Справа карусель, на седле одной лошадки установлена статуэтка. Стреляем в неё, подплываем ближе и забираем ключ. Чтобы выбраться из лужи, забираемся по красному автомобилю.

Дорога приведет нас к зданию бара, пробираемся туда через разлом. В комнате с музыкальным автоматом собираем патроны: в красном комоде 2 патрона винтовки

, на столе у стены
3 спички
, на круглом столике
1 болт-вспышка
. Справа в тупиковой комнате в комоде находим 350 геля, а на столе в серебряном кейсе новое оружие —
револьвер Магнум
.

Фрагмент карты (21/28). Справа от Магнума на стене висит карта.

Слева выходим из бара. Дом впереди обвалится, и мы попадем в переулок. Дома начнут сдвигаться друг к другу, быстрее бежим вперед. В конце протискиваемся в узкую щель между зданий.

11.2. Переулок

Сбоку будет прилавок с манекенами, берём с него 1 аптечку

. Дальше по улице есть
2 спички
и 300 геля. За углом на нас нападет монстр пожарник в маске, стреляем ему в ногу и сжигаем спичкой.

За забором будет противник, пока туда не попасть. За белым фургоном забираемся на возвышенность, перелазим забор. Здесь 4 врага, всех можем убить незаметно. Вокруг находим 2 картечи, 1 гранату

. Наверху на зеленом контейнере
2 патрона
.

Когда всё осмотрим, подходим к синим дверям, ведущим на улицу. Двери не откроются, но из внутренней двери выйдут новые враги, идём туда. В огороженной территории берём 2 спички, 2 патрона винтовки

и
связку старых ключей
. Снаружи нападут 3 волны монстров, некоторые даже вооружены штурмовыми винтовками и одеты в бронежилеты. Победив нападающих, идём к дверям на улицу, открываем их ключами.

Идём к горящему автобусу, за ним по знаку переходим на лестничную площадку. На верхней площадке есть 3 патрона

. Спускаемся вниз к воде, затем ещё ниже к второму автобусу. Подкрадываемся к сидящему врагу, но платформа под нами обваливается, и мы падаем в воду. На крыше белого автомобиля находим
3 патрона
.

Ключ (33)

. В воде плавает статуэтка. Здесь мы стрелять не можем, поэтому доталкиваем статую до суши в синей трубе. Стреляем и забираем ключ.

11.3. Водяной Эвил Уизин. Прохождение

В следующей луже плавает водяной монстр, заходить в воду смертельно опасно. Чтобы отвлечь монстра, стреляем в труп, висящий на веревке. Пока водяной поедает труп, быстро плывем до крыши белой машины.

Следующую лужу переплываем на скорость.

В третий раз стреляем сразу в два трупа, плывём до наклонной дороги впереди.

11.4. Улица

Наверху осматриваем коробки, спрыгиваем на проезжую часть, там на ящиках 1 спичка

, ещё дальше в коляске
2 спички
, в кейсе
5 патронов магнума
. Вскоре весь мир посинеет, появится Рувик, он создаст своих двойников. Клоны будут оживлять все тела около себя. Если подойти к двойнику близко, то он схватит нас когтями из-под земли, так что держим дистанцию. На обычных врагов не обращаем внимания, когда убьём двух клонов, все остальные погибнут и откроется дверь вперед. За каждого клона получим 1000 геля.

На дороге и на автомобилях находим 3 патрона, 1 и 2 картечи

. Входим в руины здания. Слева берём
3 детали ловушки, 1 шприц
. Внутри увидим зеркало, и автоматически попадем в больницу.

Психиатрическая больница «Маяк»

Газета (17/21). В больнице на стенде «В канализации найден изуродованный труп».
Плакат (10/15). В больнице на стенде «Пропал инспектор полиции Арнольд Браун».

11.5. Бункер Прохождение игры The Evil Within

Спускаемся на строительную площадку. По пути берём 2 спички, 2 патрона винтовки

. На площадке с желтым ограждением берём
1 гранату
. Впереди за решеткой стоит толпа врагов, все они будут постепенно спускаться к нам в низ. Наша задача — штурмовать бункер, из которого будут выходить враги.

1 волна: два обычных врага.

2 волна: обычный враг с обрезом.

3 волна: два обычных противника с разрывными болтами.

4 волна: два обычных врага с динамитом, обычный противник.

5 волна: бронированный противник с штурмовой винтовкой.

Входим в бункер, берём 1 электроболт, 5 патронов

, 300 геля.

11.6. Вызов лифта

Проходим по дорожке, спрыгиваем на соседнюю площадку. Собираем 300 геля в трубе, 4 патрона, 1 шприц

, сверху на башне
1 спичка
. Наверху крутим ручку генератора, от этого приедет лифт, в нём 2 врага с автоматами и в бронежилетах, к ним на помощь придет несколько обычных врагов. Быстро уходим с верхней площадки, она хорошо простреливается. Бронированных врагов нужно сбить с ног, а после этого поджечь. Садимся в лифт.

11.7. На лифте The Evil Within. Прохождение

В кабине лифта собираем все боеприпасы: 7 патронов, 2 картечи, 3 патрона винтовки, 3 детали ловушек

. Кабинка начнет медленно ехать вперед, а вокруг постоянно будут выходить враги. Дожидаемся, когда враги подойдут к краю обрыва, стреляем им по ногам, и они упадут вниз. Иногда эффективнее будет выстрелить во взрывоопасные бочки. Если патронов мало, стреляем только в динамитчиков и автоматчиков, на врагов с топориками не обращаем внимания.

В конце спрыгиваем с лифта. Справа найдем 1000 геля, слева 2 патрона магнума

.

Фрагмент карты (22/28). Спрыгиваем на нижний уступ. После падения оглядываемся назад, под скалой найдем карту.

Слева выходим в разбитое окно, по синей трубе переходим на соседнее здание.

11.8. Офис

Входим в офисное помещение. Сбоку стоит торговый автомат «Brain Energy», несколько раз используем его, чтобы получить предметы: 1 раз — 300 геля, 2 раз — статуэтка, 3 раз — мина

. Увидев мину, сразу садимся, отходим, взрываем издалека, разминировать её будет сложно.

Ключ (34)

. Нажимаем 2 раз на автомат, выпадет статуэтка с ключом.

Аудиозапись (8/10). В левом дальнем углу офиса лежит магнитофон.
Личные бумаги (11/15). Справа в комнате с зеркалом «Дневник – 11 июля 2012 г». В больнице нет новых документов.

В конце зала второй автомат, он выдаст 3 раза по 300 геля, а в четвертый раз — сложную мину

. Слева на столике берём
3 патрона, 1 картечь
. В следующем помещении
1 спичка
, в боковой комнате 1000 геля, ещё дальше у выхода
2 спички
.

11.9. Вода The Evil Within. Секреты

Выходим в затопленный внутренний двор, на противоположном балконе видим Кидман, убегающую от монстров. В воде плавают опасные монстры. Справа периодически будут открываться и закрываться двери, нам нужно успеть вовремя.

1. Когда двери только начнут подниматься, стреляем в подвешенное тело слева, спрыгиваем и плывем к дверям.

На следующем участке можем забраться на белый автомобиль, там 2 патрона

, затем переходим на лестницу, там ещё
2 патрона
. С балкона видим слева вражеского снайпера внизу на машине, можем убить его заранее, а можем потом использовать как приманку.

2. Стреляем в висящее тело, доплываем до следующего автомобиля, на него можно забраться с правой стороны.

3. Впереди ещё тело, его пока не трогаем. На машине есть бутылка, можем бросить её, чтобы отвлечь водяного. В этот момент плывем к следующей машине слева под аркой.

4. Дожидаемся, когда начнут открываться двери, стреляем в последнее тело, и плывем.

11.10. Спасение Кидман Эвил Визин. Прохождение

По лестнице забираемся в здание. Находим 2 спички

. В комнате впереди 6 врагов, некоторых можно устранить незаметно. Прямо за окном
капкан
, не пролазим туда. Ещё дальше за ящиками
мина
.

Когда убьём врагов, Кидман выйдет с балкона. Но из двойных дверей выйдет ещё 3 врага. Часть из них подстрелит Кидман, добиваем оставшихся. За дверями враг с автоматом и в бронежилете, закидываем ему гранату или подходим ближе. В комнате берём 500 геля.

Ключ (35)

. Наверху нажимаем кнопку лифта, внутри кабинки будет статуэтка с ключом. Но на другие этажи лифт не поедет.

Спускаемся по лестнице, под ней находим 500 геля, рядом на ящиках 1 спичка

. Выходим на балкон и спускаемся на улицу. У стены подбираем ещё 500 геля. Входим в синюю дверь.

Фрагмент карты (23/28). Сразу за синей дверью слева есть узкий переулок, там манекен и карта.

Обходим заборы, под следующей лестницей слева берём 500 геля, чуть дальше за контейнерами ещё 1000 геля. Входим в здание, здесь мы временно превратимся в монстра, и Кидман запрет нас в комнате. Приходим в сознание, другую дверь для нас откроет Лесли.

11.11. Склад Evil Within. Прохождение. 2015

Входим на склад с множеством манекенов. Всё помещение заполнено огнеопасным газом, поэтому стрелять и поджигать что-либо нельзя. В первой комнате слева около шкафчиков есть 1 шприц

. Здесь будет ходить Травма, ещё один выйдет из контейнера. Эти враги подслеповаты, и их легко обмануть, для этого здесь есть две бутылки, можно прятаться в низких проходах в стеллажах. Внутри контейнера есть 1000 геля.

Обманув врагов, забираемся на лестницу, по мостику переходим во вторую половину склада. Здесь дверь, запертая на ключ-карту, перед ней 2 спички

. Сбоку между рядов ходят 2 обычных врага, их можно убить незаметно. Внутри контейнера ещё 2 врага поедают труп, около них
ключ-карта
, её можно взять незаметно от врагов. Справа есть вентиль для закрытия газа.

Возвращаемся к двери, используем ключ. Выходим на балкон, вдалеке увидим Джозефа.

Ключ (36)

. С балкона смотрим на строительный кран за водонапорной башней. Берём снайперскую винтовку и стреляем в статуэтку, подвешенную на этом кране. Упавший ключ сможем подобрать чуть позднее.

11.12. На улице

Спускаемся вниз, находим комнату с зеркалом.

Личные бумаги (12/15). В комнате на полу валяется «Дневник – август 2012 года».
Газета (18/21). В больнице на стенде «Пропал следователь, искавший серийного убийцу».

Возвращаемся в переулок. В левом дальнем углу входим в синий контейнер, там 1 патрон, 1 картечь, 1 патрон винтовки

. По лестнице входим в верхнюю комнату с манекенами, берём 500 геля,
2 спички
. Из шкафчика выскочит враг с динамитов, готовимся к его появлению. Пробиваем доски, по тонкому мостику переходим через пропасть. На другом берегу со скамейки берём 500 геля.

Ключ (36)

. Если ранее мы подстрелили статуэтку, висящую на башенном кране, то теперь перед решетчатой дверью будет лежать упавший ключ.

Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

12.1. Погоня The Evil Within. Прохождение

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы

. Так же
боеприпасы
разложены на боковых сидениях.

12.2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.

12.3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево — в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов

, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице «Маяк», потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.

12.4. Поиск аптечки Как пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт

, рядом на земле
5 спичек
. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки

. В скорой помощи берём
1 шприц
и
кровоостанавливающее средство
для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.

12.5. Обратный путь

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички

. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.

Ни царапинки!
(Not a Scratch on Her!) Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12) Когда будем управлять автобусом, нужно не сбить ни в одного одержимого на дороге. В самом начале прижимаемся к правой стенке, а потом ездим зигзагами от стены к стене, потому что одержимые будут появляться прямо перед нами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
1. Экстренный вызов. 2. Выжившие. 3. В когтях чудовищ. 4. Пациент. 5. В глубинах. 6. Сами не свои. 7. Хранитель. 8. Зерно прорастет. 9. Жестокие игры. 10. Инструмент мастера. 11. Воссоединение. 12. Поездка. 13. Потери. 14. Скрытые мотивы. 15. Корень зла. DLC: Assignment, Consequence, Executioner.

Читайте также

Deus Ex: Mankind Divided. Идеальная антиутопия-предупреждение

  • Видеоигры
  • Игры

Deus Ex: Mankind Divided. Идеальная антиутопия-предупреждение

Обзор A Plague Tale: Innocence. Подростки против инквизиции 10

  • Видеоигры
  • Игры

Обзор A Plague Tale: Innocence. Подростки против инквизиции

Pathfinder. Возвращение рунных властителей 4

  • Игры
  • Настольные игры

Pathfinder. Возвращение рунных властителей

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: