Одна из самых древних и заслуженных (а затем незаслуженно забытых) игровых франшиз, которая уходит корнями в 1989 год, вернулась к жизни после долгих 18 лет, миновавших со времен MechWarrior 4: Black Knight. Хотелось бы сказать, что вернулась триумфально, но, увы, публика, не заставшая DOS и 486-х процессоров, уже отвыкла от достаточно мудреного геймплея фантастических симуляторов в сеттинге BattleTech. Рецензии на Mercenaries, к сожалению, не будет, но вместо этого мы c удовольствием послушаем, что о ней думают ветераны первых серий, если такие есть среди читателей 3DNews — не стесняйтесь высказаться в комментариях! А взамен предлагаем изучить технический обзор MechWarrior 5, который мы смогли выпустить благодаря временному затишью на фронте игровых видеокарт после недавнего релиза Radeon RX 5500 XT.
⇡#Настройки качества графики
MechWarrior 5: Mercenaries основана на чрезвычайно популярном графическом движке Unreal Engine 4. Но UE 4, как и другие столь же распространенные платформы — Unity и Frostbite, сам по себе не дает игре сертификат качества и представляет собой всего лишь программный костяк, на который разработчики нанизывают дополнительные компоненты. В данном случае титульной особенностью проекта должна была стать трассировка лучей в реальном времени. Piranha Games вошла в список игровых студий, которые первыми объявили о поддержке технологий NVIDIA — RTX и DLSS, а до MechWarrior 5: Mercenaries еще не вышло ни одной игры на базе Unreal Engine 4 с подобными возможностями. Более того, Mercenaries получит максимально полный набор трассированных эффектов, включая тени, отражения и Ambient Occlusion, чем среди немногочисленных проектов под флагом RTX On пока могут похвастаться лишь Metro Exodus и Control (все остальные применяют функции DXR избирательно для рендеринга тех или иных компонентов освещения).
Увы, это произойдет не сразу. Издатели решили выпустить игру пораньше, отняв у разработчиков запас времени, необходимый для отлаженной имплементации DXR, но обещают наверстать упущенное в первые месяцы 2020 года. А заодно, глядишь, команда Piranha Games потрудится над быстродействием, ведь в ранних интервью речь шла о кадровых частотах около 60 FPS при разрешении 1080p и ограниченных эффектах DXR, а вместе с трассированными отражениями советовали ориентироваться на скромные 30. Похоже, без Deep Learning Super Sampling владельцам современных ускорителей GeForce RTX в MechWarrior 5: Mercenaries не обойтись, а это, как мы уже не раз удостоверились, капризная технология, не терпящая спешки. Пускай лучше Piranha Games займет у геймеров два месяца, чем повторится казус ранними нейросетями DLSS в Battlefield V и Metro Exodus.
Скриншоты выше показывают, как будет выглядеть MechWarrior 5: Mercenaries после обещанного патча с DXR. Ну а пока графика игры довольно аскетична. Похоже, слишком многое — и материалы поверхностей, и освещение — разработчики изначально готовили с перспективой на трассировку лучей в реальном времени. Даже поддержку современного API Direct3D 12 пришлось оставить на потом. Наверняка именно этим объясняется и то, что детализация ландшафтов MechWarrior 5 так сильно колеблется от одной миссии к другой, а вместе с ней — и частота смены кадров.
Настройки качества графики в тестах | |||
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество | |
View Distance Quality | Near | Medium | Maximum |
Effects Quality | Low | Medium | Maximum |
Shadows Quality | Low | Medium | Maximum |
Textures Quality | Low | Medium | Maximum |
Foliage | Low | Medium | Maximum |
Post Processing Quality | Low | Medium | Maximum |
Anti-Aliasing Quality | Low | Medium | Maximum |
Anysotropy Quality | 16x | 16x | 16x |
Sharpening | Off | Off | Off |
В ожидании грядущего обновления MechWarrior 5: Mercenaries выглядит бедненько (если не считать роскошный интерьер ангара с «мехами», поэтому именно его мы выбрали в качестве тестовой сцены), но особенно при средних и тем более низких настройках графики. Благо даже в тестах маломощных GPU мы не стали менять параметр анизотропной фильтрации с x16, чтобы сохранить качество рендеринга текстур. В конце концов, эпоха ускорителей класса GeForce 3 прошла слишком давно, чтобы фильтрация текстур сколько-нибудь существенно влияла на производительность.
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Низкое качество | Среднее качество | Максимальное качество |
Единственное, на чем осталось заострить внимание, — это настройка Sharpening, которая должна усилить четкость изображения при помощи библиотек FidelityFX — созданных AMD, но работающих на графических процессорах любых производителей. Идет ли она на пользу изображению, дело вкуса. Но, строго говоря, фильтр четкости в данном случае просто компенсирует — а вместе с тем частично обнуляет — результат не слишком качественного алгоритма полноэкранного сглаживания. Во всяком случае, FidelityFX работает практически бесплатно для быстродействия GPU. Более интересный эксперимент получится, если игра позволит комбинировать опцию четкости с DLSS, но его опять-таки придется отложить до лучших времен.
FidelityFX выкл. | FidelityFX вкл. |
FidelityFX выкл. | FidelityFX выкл. | FidelityFX выкл. | FidelityFX выкл. |
FidelityFX вкл. | FidelityFX вкл. | FidelityFX вкл. | FidelityFX вкл. |
Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»
Портал MMO13.ru подготовил для вас обзор MechWarrior 5: Mercenaries, релиз предшествующей части которой состоялся в далеком 2000 году. С тех пор прошло уже 19 лет, и многих нынешних геймеров, наверное, данная серия обошла стороной. Конечно, с тех пор вышли несколько дополнений и мультиплеерный спин-офф MechWarrior Online, но полноценной номерной части пришлось ждать очень долго.
После первого запуска MechWarrior 5: Mercenaries по-хорошему удивило управление. По началу оно кажется сложным и непонятным, но очень быстро ко всему привыкаешь и пальцы сами тянутся к нужным клавишам. Вы действительно управляете огромной боевой машиной, поэтому «W» и «S» здесь отвечают не за передвижение вперед/назад, а за регулирование скорости. Мышкой вы поворачиваете «туловище» своей мехи, но при этом движение вперед не прекращается. Чтобы повернуть налево и направо, необходимо зажимать «A» и «D». Это позволяет, например, атаковать, передвигаясь боком. Также вам нужно следить за тем, чтобы оружие не перегрелось посреди боя.
Перед началом уровня вы можете настраивать сеты оружия, назначая на одну клавишу сразу несколько типов. К примеру, на левую кнопку «повесить» выстрел из левой и правой лазерной пушки одновременно. Впрочем, это не единственное, чем придется заниматься в перерывах между сражениями. Менеджмент ресурсов — чуть ли не важнейшее составляющее игры. Вам постоянно нужно следить за деньгами и правильно ими распоряжаться. Перелеты между планетами, починка мехов, покупка новых предметов — все стоит денег. Даже вашим пилотам придется выплачивать зарплату, и чем они опытнее, тем больше им нужно платить. Если во время битвы оружие полностью сломается, то оно окажется непригодным к починке — остается только заменять.
Мехи бывают разных видов — от легких и быстрых до хорошо бронированных и медленных. Когда вы играете за последних, то MechWarrior 5 превращается в какой-то World of Tanks. Ваш боевой робот передвигается со скоростью черепахи и поворачивается очень неторопливо. В некоторых заданиях это довольно критично. К примеру, в миссиях на защиту базы вам нужно постоянно перемещаться из одной точки в другую, чтобы отбиваться от врагов, наступающих с разных сторон. С тяжелой мехой делать это будет довольно сложно. Да и в целом, легкие роботы кажутся наиболее предпочтительными, как минимум потому, что враги здесь очень меткие и способны попасть чуть ли не с другой точки карты (ксттми, союзники тоже хорошо стреляют). С высокой скоростью у вас будет больше шансов уклониться от вражеских снарядов, но нужно понимать, что и защита окажется ниже.
К сожалению, весь этот интересный геймплей и продуманный менеджмент рушатся из-за одной серьезной проблемы — однообразностью. Это не тот проект, в который хочется постоянно возвращаться, и вот почему. В MechWarrior 5: Mercenaries нет сюжета, как такового. Если вы ждали хоть какой-то интересной и продуманной истории, то вы разочаруетесь. Весь сюжет здесь заключается в том, чтобы поговорить с дамой на корабле и прокачаться до очередного уровня репутации. И это не какое-то преувеличение.
После каждого скучного диалога вам дается задание «Выполняйте контракты и повышайте репутацию», а затем начинается гринд этих самых контрактов до тех пор, пока вы не апнете уровень. Далее вы снова говорите с вышеупомянутой дамой и получаете то же самое задание — «Выполняйте контракты и повышайте репутацию». Даже в провальной Front Mission: Evolved следить за историей было интереснее.
Сами разработчики заявляли, что сюжетные миссии нужны лишь для того, чтобы сохранить целостность повествования, что можно расшифровать, как «нам лень было делать нормальный сюжет». Поэтому мы получили большую галактику в стиле Warframe с кучей планет, на которых нам предстоит выполнять различные контракты. Такой подход подошел бы многопользовательской игре с постоянной поддержкой новым контентом, но здесь из онлайна лишь кооператив, который позволяет играть исключительно с приглашенными друзьями.
Локации в MechWarrior 5: Mercenaries пустынны и однообразны. Одна планета может совершенно не отличаться от той, что находящейся на другой стороне галактики. Такая проблема присуща многим играм про космос, но здесь дело доходит до абсурда. Нам открывается выбор из сотен планет, но подавляющее большинство из них буквально одинаковые. Миссий также бывают нескольких видов, и они генерируются случайным образом. Иногда рандом начинает шалить и подсовывает странные короткие задания на 3-4, где нужно буквально уничтожить пару вышек, расположенных рядом. Типов миссий немного, поэтому игра очень быстро перестает удивлять и предлагает одни и те же условия в ходе всего прохождения.
Графикой пятая часть тоже не способна удивить, поскольку она выглядит устаревшей лет на 7. Хотя, справедливости ради, отторжения не вызывает. Зато большинство объектов на карте можно разрушить, а деревья строго ломаются при столкновении. Музыкальное сопровождение хорошее, но композиций не так много, как хотелось бы. Не понятно, чем разработчики занимались дополнительное время, взятое после переноса игры, и куда они потратили те деньги, которые получили за эксклюзивность в магазине Epic Games Store. MechWarrior 5: Mercenaries, к сожалению, является достаточно средней игрушкой, которую можно приобрести с большой скидкой, и то, если вы соскучились по сражениям на боевых мехах.
Плюсы:
- Продуманная экономика
- Отлично проработанная боевая система
- Хорошее музыкальное сопровождение
Минусы:
- Однообразные локации
- Однообразные миссии
- Отсутствие вменяемого сюжета
- Отсутствие возможности играть в кооперативе со случайными людьми
- Устаревшая графика
- Мало музыкальных композиций
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Тестовый стенд | |
CPU | Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота) |
Материнская плата | ASUS MAXIMUS XI APEX |
Оперативная память | G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14) |
ПЗУ | Intel SSD 760p, 1024 Гбайт |
Блок питания | Corsair AX1200i, 1200 Вт |
Система охлаждения CPU | Corsair Hydro Series H115i |
Корпус | CoolerMaster Test Bench V1.0 |
Монитор | NEC EA244UHD |
Операционная система | Windows 10 Pro x64 |
ПО для GPU AMD | |
Все видеокарты | AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 19.12.2 |
ПО для GPU NVIDIA | |
Все видеокарты | NVIDIA GeForce Game Ready Driver 441.66 |
Измерение производительности выполнено с помощью утилиты OCAT во время прохода по ангару с «мехами». Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который игра записывает в файл результатов. Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.
⇡#Участники тестирования
- AMD Radeon RX 5700 XT (1605/1905 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX 5700 (1465/1725 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX 5500 XT (1607/1845 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon VII (1400/1750 МГц, 2000 Мбит/с, 16 Гбайт);
- AMD Radeon RX Vega 64 LC (1406/1677 МГц, 1890 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX Vega 64 (1247/1546 МГц, 1890 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX Vega 56 (1156/1471 МГц, 1600 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX 590 (1469/1545 МГц, 8000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX 580 (1257/1340 МГц, 8000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon RX 570 (1168/1244 МГц, 7000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon RX 560 16 CU (1175/1275 МГц, 7000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon RX 560 14 CU (1090/1175 МГц, 7000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon R9 Fury X (–/1050 МГц, 1000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon R9 Fury (–/1000 МГц, 1000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon R9 390X (–/1050 МГц, 6000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- AMD Radeon R9 380X (–/970 МГц, 5700 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon R9 370X (–/1000 МГц, 5600 Мбит/с, 2 Гбайт);
- AMD Radeon R7 370 (–/975 МГц, 5600 Мбит/с, 4 Гбайт);
- AMD Radeon R7 360 (–/1050 МГц, 6500 Мбит/с, 2 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/1635 МГц, 14000 Мбит/с, 11 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (1650/1815 МГц, 15500 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2080 Founders Edition (1515/1800 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (1605/1770 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2070 Founders Edition (1410/1710 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (1470/1650 МГц, 14000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce RTX 2060 (1365/1680 МГц, 14000 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (1500/1800 МГц, 12000 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (1530/1830 МГц, 14000 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1660 (1530/1785 МГц, 8000 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (1530/1770 МГц, 8000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1650 (1485/1725 МГц, 8000 Мбит/с, 4 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/1582 МГц, 11000 Мбит/с, 11 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/1733 МГц, 10000 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (1607/1683 МГц, 8008 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/1683 МГц, 8008 Мбит/с, 8 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 9000 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 8000 Мбит/с, 3 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/1392 МГц, 7008 Мбит/с, 4 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (1000/1076 МГц, 7010 Мбит/с, 6 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 980 (1126/1216 МГц, 7010 Мбит/с, 4 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 970 (1050/1178 МГц, 7010 Мбит/с, 4 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 960 (1127/1178 МГц, 7010 Мбит/с, 2 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 950 (1024/1188 МГц, 6610 Мбит/с, 2 Гбайт);
- NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (1020/1085 МГц, 5400 Мбит/с, 2 Гбайт).
Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты нереференсного дизайна приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае (ускорители серии GeForce 16, а также GeForce RTX Founders Edition) используются настройки производителя.
Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими, средними и максимальными настройками качества.
Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».
⇡#1920 × 1080
Уже при разрешении 1080p и минимальных настройках детализации жертвами бенчмарков пали две маломощные и, честно говоря, не слишком успешные в своем классе модели AMD и NVIDIA — Radeon RX 550 и GeForce GT 1030, которым не удалось достигнуть необходимых 30 кадров в секунду. План-минимум для игры в MechWarrior 5 включает Radeon R7 360, GeForce GTX 750 Ti, а лучше Radeon RX 560 (в конфигурации с 14 или 16 CU). Если принять за критерий производительности стабильные 60 FPS, в каталоге AMD придется сразу перейти к современным массовым продуктам — Radeon RX 570 или RX 5500 XT (или аналогичному по быстродействию Radeon R9 380X). Со стороны NVIDIA, которая выпустила больше устройств в этой категории за последние несколько лет, открыт выбор между GeForce GTX 960, GTX 1050 Ti и базовой версией GTX 1650.
Перечисленные устройства, которые без труда поддерживают высокий фреймрейт при низком качестве изображения, уже не обладают должным запасом вычислительной мощности, чтобы повторить успех при средней детализации и гарантируют лишь 30, но никак не 60 FPS. Для плавной игры NVIDIA может предложить два недорогих ускорителя — GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт RAM и GTX 1650 SUPER. С другой стороны, AMD в силу более разреженного модельного ряда и явно «зеленого» уклона игр на Unreal Engine под Direct3D 11 вынуждена противопоставить конкуренту более дорогой Radeon RX Vega 56. Такая же тенденция видна в сравнении видеокарт прошлых поколений: на одной доске оказались Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980.
После среднего качества графики максимальные настройки MechWarrior 5 уже не вызывают такого же роста требований, как переход от низких к промежуточным. Минимально необходимый фреймрейт обеспечивают бюджетные ускорители на чипах NVIDIA — GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт памяти и оригинальный GeForce GTX 1650. Сравнимым быстродействием среди «красных» моделей располагает Radeon RX 570. Старые видеокарты на базе 28-нанометровых GPU дают 30 FPS, начиная с Radeon R9 390X и GeForce GTX 970, но ни одна из них, включая Fury X и GTX 980 Ti, не претендует на результаты выше 45. И наконец, для комфортной игры с кадровой частотой от 60 FPS и выше понадобится железо из серии GeForce RTX либо Radeon RX 5700 (XT). Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti пока тоже не требуют замены.
MechWarrior 5 — гайд по наемникам
В новой части MechWarrior 5 – в игру было добавлено большое количество новых роботов, различающихся по классу и значению. Именно поэтому новичкам – может быть трудно понять, какие из них лучше, а какие хуже в тех или иных ситуациях.
Всего в игре 4 категории роботов, различающихся слоем брони, весом, стилем игры, оружием и маневренностью. Есть также крутые роботы, а есть и не очень, и в этом гайде – мы попробуем разобраться с основными их показателями.
В игре присутствуют определенные правила крафта роботов. Вы не можете бесконечно заряжать их новыми девайсами, на свое усмотрение. На каждое из заданий – вам будет выделен определенный тоннаж, на который вы и должны будете рассчитывать, собирая своего робота и роботов своих напарников. При этом вам стоит учитывать особенности всех мехов, участвующих в миссии, т.к. у каждого из них будут особые слоты для особого оружия. При этом вам стоит учитывать и другие их характеристики, чтобы ваши роботы в бою – были максимально полезными.
Виды и типы оружия.
Изначально – вы должны понять, что есть специальные орудия, подходящие только определенному классу роботов. Например, вы не можете установить пушку тяжелого робота, на одного из легких, ровно, как и наоборот. Что касается типов оружия – то все они различаются цветовой маркировкой. Например:
1. Синим цветом помечено энергетическое оружие. Оно не имеет ограничений по боеприпасам, но и урона наносит заметно меньше, чем все остальные. 2. Желтым цветом помечается ракетное оружие. Оно отличается хорошим уроном и большим количеством зарядов, но при этом целиться им – нужно с небольшого расстояния и наверняка. 3. Фиолетовым цветом помечается баллистическое оружие – наносит еще больше урона и обладает большой дистанцией выстрела, но припасов тут очень мало, так что каждый выстрел нужно делать точно по цели. 4. Красным цветом – помечается оружие, необходимое для борьбы с ракетами врагов.
Типы роботов.
Мы уже сказали выше, что всех роботов в игре – можно поделить на 4 класса, различающихся, главным образом, весом и назначением. Это легкие роботы, средние, тяжелые и штурмовые. Давайте же рассмотрим, что они из себя представляют.
Роботы легкого класса.
Роботы легкого класса – это, по большей степени, разведчики. Их главное достоинство – высокая скорость и маневренность. В бою от них не очень много толку, но они достаточно эффективно отвлекают вражеских роботов, а также достойно противостоят более мелким целям. Действия легких роботов – дают возможность крупным – сосредоточиться на главной цели, атаковать ее более точно и уверенно побеждать.
Всего по игре вам будут доступны 11 моделей легковесов. Вот они:
Название робота | Вес/тонны. |
Коммандос | 25 |
Поджигатель | 35 |
Блоха | 20 |
Копье | 30 |
Дженнер | 35 |
Саранча | 20 |
Пантера | 35 |
Ворон | 35 |
Паук | 30 |
Городской | 30 |
Волкодав | 35 |
Что касается того, какие из них более полезны – тут уже нужно решать вам, какую стратегию вы выберете. Помните, что чем меньше вес робота, тем он более маневреннее, но и огневая мощь его будет намного слабее.
Опять же, все будет зависеть от того, что вы хотите использовать в остальной бригаде. Например, Коммандос, Блоха и Саранча – идеальные роботы по скорости передвижения. Они будут отлично передвигаться и проводить разведку, а также достаточно сильно надоедать врагам. Но у них – самая слабая огневая мощь.
А вот Ворон, Пантера и Поджигатель – обладают куда большим показателем брони, за счет которой у них падает скорость передвижения. Зато у них появляется возможность немного втанчить урона, что позволит вашему основному бойцу – немного «перекурить» во время боя, переключив внимание врага на своего легковеса.
Опять же, все роботы – достаточно сбалансированны. Кто – оружием, кто – скоростью и маневренностью, а кто – показателем брони. Тут, как говорится, на вкус и цвет, но все-таки – лучше выбирать тех, кто пошустрее.
Роботы среднего класса.
Данный класс роботов – представляет собой идеальную смесь, между смертоносностью и маневренностью. Это идеальный баланс, если можно так выразиться. Они одинаково эффективны, как против дополнительных вражеских сил, так и против вражеских роботов. Да и управлять ими достаточно легко, что тоже вносит определенные удобства в игру на них.
Всего в игре вам будут доступны 14 видов роботов, среднего класса. Давайте рассмотрим их более подробно.
Название робота | Вес/тонны. |
Ассасин | 40 |
Блэкджек | 45 |
Центурион | 50 |
Цикада | 40 |
Краб | 50 |
Энфорсер | 50 |
Гриффин | 55 |
Горбун | 50 |
Кинтаро | 55 |
Феникс Хоук | 45 |
Темный Ястреб | 55 |
Требушет | 50 |
Виндикатор | 45 |
Росомаха | 55 |
Изначально вам будет доступен Центурион, который является одним из лучших представителей своего класса. Он достаточно маневренный, обладает 3 слотами, в которые вы можете запулить 3 оружия, различного типа, а броня его – достаточно крепка, чтобы выдержать большое количество урона. И все-таки, хоть Центурион и хорош, но он не идеален.
А вот самыми сильными, без преувеличения, можно назвать роботов Краб, Ястреб и Росомаха. Они все еще быстры и поворотливы, как представители среднего класса, но самое главное – они обладают достаточным количеством слотов для оружия, благодаря чему – они могут составлять основной атакующий костяк вашей команды, и, в то же время, быть достаточно маневренными, чтобы уворачиваться от вражеских атак. К тому же – при необходимости они могут вытанковать много урона.
Роботы тяжелого класса.
Представители данного класса – еще более медленны и неповоротливы, чем предыдущие. Зато они обладают большим показателем брони, а главное – на них вы сможете нагрузить много различных девайсов, которыми вы и будете противостоять врагам.
Опять же, они не самые медленные в игре, а урона наносят – уйму, так что в любом стаке они найдут свое применение. Всего в игре 13 тяжелых роботов.
Название робота | Вес/тонны. |
Лучник | 70 |
Черный рыцарь | 75 |
Катафракт | 70 |
Катапульта | 65 |
Дракон | 60 |
Кузнечик | 70 |
Ягермех | 65 |
Мародер | 75 |
Орион | 75 |
Оттяжка | 60 |
Стрелок | 60 |
Молниеносный | 65 |
Молот | 70 |
Задача тяжеловесов заключается в максимальном нанесении урона и танкованию. Они уступают в скорости и маневренности более легким роботам, но опять же, все будет зависеть от типа робота. Например, Центурион, о котором мы писали выше, лишь немного превосходит по скорости Ориона и Катафракта, а уж огневой мощи у последних – куда больше.
К тому времени, как вы получите доступ к тяжеловесам – перед вами встанет вопрос тоннажа, ведь на каждую миссию нужно будет по-новому снаряжаться. В общем тестируйте, пробуйте, приспосабливайтесь. Класс, на самом деле, очень крутой.
Роботы-штурмовики.
Представители этого класса – являются самыми медленными и самыми неповоротливыми в игре. Зато и показатель брони у них – самый высокий, а что касается слотов для девайсов – то равных, в этом плане, им в игре нет. Еще одним их недостатком является стоимость их ремонта – на них уходит ну очень много ресурсов. Главная задача таких бойцов – это сражение с аналогичными противниками и никак иначе. Против увертливых «малышей» — штурмовики практически бесполезны.
Всего в игре 13 представителей штурмового класса.
Название робота | Вес/тонны. |
Аннигилятор | 100 |
Атлас | 100 |
Потрясающий | 80 |
Банши | 95 |
Мастер Битвы | 85 |
Циклоп | 90 |
Горец | 90 |
Камчатский краб | 100 |
Маулер | 90 |
Ночная звезда | 95 |
Сталкер | 85 |
Виктор | 80 |
Зевс | 80 |
Штурмовики способны в считанные секунды наносить огромное количество урона вражеской команде. Но их маневренность, скорость и стоимость починки – это серьезные недостатки.
В целом же – это самый дамажащие роботы в игре. Да, недостатки их серьезны, но и плюсов – очень много, главным из которых является просто колоссальный урон. Просто к ним нужно немного привыкнуть.
Как мы уже сказали ранее, тестируйте, приспосабливайтесь, пробуйте что-то новое. Все роботы сбалансированы, тем или иным образом, так что вы обязательно найдете идеального для себя.
⇡#2560 × 1440
При разрешении 1440p современные бюджетные видеокарты — GeForce GTX 1650, GTX 1050 Ti и старшая версия Radeon RX 560 (с 16 CU) — набрали в бенчмарке MechWarrior 5: Mercenaries при среднем качестве изображения 30 FPS, необходимые для того, чтобы попасть на диаграмму. Помимо них, в минимальные требования игры вписались Radeon R9 370X и GeForce GTX 950. Значительно более мощное железо требуется, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду: это актуальные сегодня бюджетные продукты GeForce GTX 1650 SUPER, Radeon RX 5500 XT, а также их непосредственные предшественники — Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 (с 3 или 6 Гбайт оперативной памяти). Для старых видеокарт уровня GeForce GTX 980 и Radeon R9 390X низкие настройки и разрешение 1440p дали последний шанс на 60 FPS. В более требовательных режимах GPU позапрошлого поколения начнут быстро сходить с дистанции.
Список ускорителей, необходимых, чтобы получить фреймрейт не меньше 30 FPS при разрешении 1440p уже при среднем качестве графики, пересекается с требованиями MechWarrior 5: Mercenaries для 60 FPS на минималках. Достаточно Radeon RX 570, 3-гигабайтного GeForce GTX 1060 или младшей видеокарты семейства Turing — GeForce GTX 1650. Альтернативным вариантом выступают GeForce GTX 970 и Radeon R9 390X. Определенный запас производительности есть у Radeon RX 5500 XT (выше 40 FPS), но качественный скачок фреймрейта приносят Radeon RX 5700, Radeon RX Vega 64, а с «зеленой» стороны — GeForce GTX 1070 Ti и GeForce RTX 2060.
На максималках в режиме 1440p флагманские карты прошлых лет (GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X) балансируют на грани 30 FPS. Через границу минимальных требований пробился и GeForce GTX 1660. Более высокий результат продемонстрировали GeForce GTX 1070, Radeon RX Vega 56 и Radeon RX 5700, но лишь последняя модель вплотную подошла к вполне достойным для такой нагрузки 45 FPS. Список видеокарт, переваливших за отметку 60 FPS, краток: это GeForce GTX 1080 Ti и три модели серии GeForce RTX, начиная с базовой модификации RTX 2080. Но, справедливости ради надо сказать, что свои 55 FPS заслужил и Radeon VII в силу того, что архитектура GCN более эффективно работает в высоких разрешениях, нежели в низких, — в отличие от новой RDNA.
Mechwarrior 5: Mercenaries — возвращение в прошлое
Первым делом я хочу поблагодарить всех участников процесса возрождения игр про мехов. В 2020 году у нас одна есть инди-игра (Into The Breach), одна тактическая стратегия (Battletech) и одна средненькая аркада (Daemon X Machina), упорно ходят слухи о возрождении серии Armored Core с возможным участием From Software, а также близятся релизы тактики Phantom Brigade и стратегии Iron Harvest. Но уже сейчас всем желающим стать покупателями магазина онлайн дистрибуции игр Epic Games Store доступна возможность приобрести новую часть легендарной серии Mechwarrior 5: Mercenaries. Для разработчика из Piranha Games это не первое родео — они уже несколько лет разрабатывают и поддерживают относительно успешную MMO Mechwarrior Online, но в их новой игре упор сделан на одиночную и кооперативную игру.
Начинается игра с обучения и уже во время первых минут в компании новых Mechwarrior начинает подкрадываться разочарование. Игра построена на движке UE4, а выглядит так, будто на дворе 2006. Без слез смотреть на экран не получается. Вдобавок игра отвратительно оптимизирована — в один момент во время стрельбы на открытом пространстве у меня 120+ фпс, но тут начинается дождь, запускается простенькая кат-сцена с графикой из 2000-х, а счетчик фпс прыгает между 20 и 30. Как можно настолько плохо оптимизировать игру, построенную на UE4, я не понимаю. Ну да ладно, у меня во время миссий игра удерживает комфортный уровень фпс, но владельцам бюджетных видеокарт придется несладко.
Обучение в игре короткое, но затянутое, ввиду озвученных диалогов, пропустить которые нельзя. Параллельно обучению игрока вводят в тему, объясняют ему что происходит вокруг, а под конец завязывается основная история. Режиссура первой кат-сцены сразу отсылает на двадцать лет назад — я такой “шикарной” постановки давно не видел! Мне в целом по барабану — в Mechwarrior я не ради сюжета играю, но было весело смотреть на перестрелку с постановкой уровня школьного театра. Для меня главное, чтобы соответствовал геймплей, и обучение оставляет надежды: все вокруг игрока разрушается, можно проходить сквозь здания, поджигать деревья и разрушать практически любые объекты на поле боя. Схема управления мехами классическая: корпуса и ноги поворачиваются отдельно, мех может передвигаться на разной скорости, остановка не моментальная — чувствуется вес управляемой машины. Присутствуют классические системы перегрева, разделение конструкции меха на разные части тела с разной прочностью и критическими дебафами при повреждении/разрушении. Управление оружием стандартное для серии: оружие биндится на разные группы, использование разных типов вызывает перегрев, важен тоннаж мехов и т.д. Классический набор для серии Mechwarrior.
Набор миссий в игре абсолютно стандартный. Патруль, защита базы, уничтожение специальных зданий и т.п. Каждая со своими интересными фишками. Например, в миссии по ограблению банды рейдеров твой связной может намекнуть “Тут неподалеку тайник с оружием, ты можешь его разрушить если хочешь”. За разрушение тайника почему-то доплачивают сверху, а сам процесс больше похож на демонтаж ЛЕГО сооружения. Здание разваливается на блоки 4х4 кубика, а на прогресс по уничтожению тайника влияет снос ворот или декоративного заборчика рядом со складом. В следующей миссии нужно защищать поселение от атаки рейдеров. Как только игрок подбегает к деревне, у него начинает трясти экран, как будто у меха болезнь Паркинсона. По радио объявляют, что кто-то включил глушилку и у нас сломался радар. Ок. Смотришь на полоску жизни деревни и она уменьшается. Думаешь “Ага! Кто-то атакует деревню с другой стороны! Крутишь кокпитом, видишь вертолеты и бежишь стрелять. Круг вокруг деревни, убиваешь все танки и тебе по радио объявляют “Молодец! Ты отбил атаку рейдеров!”. Извините, но у вас же радар сломался, откуда вы знаете, что я отбил атаку?
Радар работает плохо в любой ситуации, глушить его было совсем не обязательно. На мини-карте индикаторы появляются только в прямой видимости меха, а обзор из кокпита жестко ограничен, поэтому приходится постоянно крутиться на 360 чтобы понять, что вокруг тебя происходит, остались ли вокруг враги и куда нужно бежать по миссии. Но при этом в игре доступна функция вида от третьего лица, который разительно расширяет поле зрения игрока. А еще можно дополнительно выкрутить FOV в космос и смотреть на мир глазами рыбы. Радиус работы радара в этом случае увеличится и будет соответствовать актуальному радиусу обзора игрока. Боюсь представить, какое преимущество получают игроки с конфигурацией из трех мониторов! При этом радар работает как 5ГГц вайфай: если обзор игрока загораживает дерево, радар перестает функционировать. Воздушная техника почему-то детектится даже за спиной у нашего меха, но если между игроком и самолетом будет стоять дерево, то радар ничего не увидит.
Игра очень часто заставляет игрока бегать по чекпоинтам, хотя можно сократить путь по бездорожью. Вместо короткого пути через гору, игра заставляет игрока сделать круг через 4 чекпоинта до точки, до которой можно было добраться на одном заряде джетпака. Уровни в игре большие и открытые, мех способен перемещаться почти где захочет. Ключевое слово почти — в каких-то местах мех способен забраться на крутую гору, передвигаясь на двух ногах по воздуху, как Иисус, а в других местах спотыкается о невидимые кочки. Разработчики из Piranha Games вдохновлялись в правильных местах — лошадь из Скайрима по сей день является самым эффективным способом перемещения по бездорожью, когда-либо придуманным человечеством, но у Mechwarrior не совсем получилось. А может, они специально занерфили мехов, чтобы не украсть корону у заслуженного короля.
Помимо банальных недоработок, приколов и плохих геймдизайнерских решений, мне пришлось часто сталкиваться с вылетами посреди миссий. Вокруг можно найти 1000 и 1 мелкий баг, а кнопка Escape работает как ручной тормоз для меха. Можно со скорости в 200км/ч остановить мех за долю секунды, поставив игру на паузу! Красота! ИИ у противников невероятно тупой: по время первой встречи с Локустом вражеский мех просто стоял на расстоянии 20 метров от меня и перестреливался со мной лазерами лоб в лоб. В других случаях противник просто рвется к тебе по самому короткому пути, без прикрытия или какой-либо логики.
Первичное знакомство с боевой системой игры не вызывает никаких положительных эмоций. Вроде все элементы на месте, но цельная картина очень постная и скучная. После окончания вводной части лучше игра не становится. Напротив, ее слабые стороны выходят на первый план. Производительность на больших картах ужасает — зум использовать просто невозможно. Смотришь на поле бое — 120 фпс, используешь х2 зум — 23 фпс. Точно стрелять с АС пушки или LR лазеров становится очень и очень тяжело — фпс просто неиграбельный. Загрузка больших миссий занимает несколько минут на современном SSD. Ввиду большого размера карт, постоянно приходится много бегать из одной точки в другую. Миссии по защите базы превращаются в беготню туда-сюда, чтобы уничтожить пару вертолетов и танков, миссии других типов превращаются в эстафету, где на 5 минут бега дай бог будет 1 минута перестрелки.
Что касается самих перестрелок, то оформлены они очень просто. Ввиду зон спавна врагов, географии уровней и общей разрушаемости, бои зачастую превращаются в размен уроном, когда два меха стоят друг напротив друга и стреляют лазерами. Контроль за разрушаемостью частей тела на практике невозможен — тактически защищать уязвимые части тела во время боя не получается, ибо общая разрушаемость, малопослушное управление и текстуры окружения, не соответствующие реальным хитбоксам мешают хоть как-то стратегически использовать поле боя. Лишать руки-ноги брони перед высадкой, чтобы повесить дополнительный теплораспределитель и или сделать из меха артиллериста или снайпера малополезно. Боевка в любом случае опустится до тупого размена уроном. Разнообразие миссий и игровых ситуаций тоже лишает игрока большого тактического выбора в стиле ведения боя. Когда приходится носиться вокруг деревни или горы от одной группы врагов к другой, пока они забирают ХП у ключевых построек, которые нужно защищать игроку, думать о специализации, тактическом выборе позиции или еще какой-то чепухе не приходится. Генерация миссий и локаций из каньонов, холмов и подлесков похожа на сгенерированную тупой нейросетью, когда итоговый результат негативно влияет на тактическую глубину.
После проведенного десятка часов в игре продолжать нет никакого желания. Нет никакого желания искать группу для игры в кооперативе или участвовать в рандомно сгенерированных быстрых битвах. Категорично называть Mechwarrior 5: Mercenaries плохой игрой не получается, большая часть элементов геймплея выполнена на качественном уровне, но скроено все вместе гнилыми нитками, из-за чего вся игра начинает разваливаться все сильнее с каждой новой миссией. В игре есть все, что нужно играм про мехов, но реализованы механики на каком-то зачаточном и морально устаревшем уровне. Mechwarrior 5 вызывает ощущения игры в проект начала нулевых и это не комплимент. Начиная с графики и физики и заканчивая простотой реализации геймплейных механик. С первых минут и на протяжении всей игры, Mechwarrior 5 просто не способна впечатлить.
5/10
⇡#3840 × 2160
Подавляющее большинство современных GPU плохо подходят для MechWarrior 5: Mercenaries на 4К-экране, но при минимальных настройках детализации игра дает видеокартам определенные поблажки. В бутылочное горлышко 30 FPS протиснулись все актуальные сегодня массовые продукты — GeForce GTX 1650 SUPER, Radeon RX 5500 XT, а также GTX 1060 (с 3 Гбайт RAM) и RX 570. Путь старых высокопроизводительных видеокарт на этом закончился: 30 FPS достигли Radeon R9 390X и GeForce GTX 980, но даже Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti не светит больше 40–45 кадров в секунду. Среди продуктов AMD только самые мощные — Radeon RX 5700 XT и Radeon VII — прорвались за границу 60 FPS. Диапазон производительности чипов NVIDIA распространяется намного выше: модели GeForce 10-й серии, начиная с GTX 1080, и любые GeForce RTX, начиная с 2060 SUPER, обеспечивают безоговорочно комфортную игру в данном графическом режиме.
Перечень устройств, отвечающих запросам MechWarrior 5: Mercenaries при разрешении 4К, еще сильнее сократился в результате перехода к средним настройкам качества графики. Достаточно мощные ускорители класса Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2060 дают приемлемый фреймрейт на грани 30 FPS (как и Radeon RX Vega 56 вместе с GeForce GTX 1070), и только действующий чемпион среди потребительских видеокарт — GeForce RTX 2080 Ti — продемонстрировал твердые 60 кадров в секунду. Ближайшие к лидеру участники тестирования — Radeon VII и GeForce RTX 2080 SUPER — набрали 42 и 53 FPS соответственно.
И наконец, весь график с результатами тестов в 2160p на максималках окрашен в зеленые цвета. Radeon VII не достиг минимальной производительности в 30 FPS — для этого нужен либо GeForce GTX 1080 Ti, либо RTX 2070 SUPER. Но с другой стороны, даже владельцам GeForce RTX 2080 Ti придется удовлетвориться 41 FPS вместо заветных 60.
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
На прошедшем Мехконе, конвенте игроков Mechwarrior Online, президент студии Piranha Games Расс Баллок анонсировал новую одиночную игру в линейке Mechwarrior — MechWarrior 5: Mercenaries. Об этом анонсе и некоторых подробностях грядущей игры с ним поговорил игровой журналист Стивен Месснер с сайта PC Gamer.
Хм… это вторая попытка студии разработать синглплеерную игру этой серии в этой вселенной, первая попытка переросла в Mechwarrior Online.
_______________________________________________________________________________________________
Дата выхода 2020 год Разработчик Piranha Games
Издатель Piranha Games
Движок Unreal 4
Ключевые детали: только синглплей, минимум 24 меха в бою; генерация уровней; никаких микротранзакций
Новая одиночная игра в линейке Mechwarrior выйдет в 2020 году. До этого ещё долгий путь, но я присел с президентом студии Piranha Games Рассом Баллоком, и он рассказал о своих планах по возвращению Mechwarrior к своим корням и какую форму примет это возвращение. Баллок сразу подчеркнул, что судя по живому демо, предваряющего его объявление, ясно что Mechwarrior 5 еще очень сыра и что на ней только начали работать, и что многие ее особенности ещё надо собрать воедино. «Одно мы узнали из этого, что должны быть осторожными с ожиданиями наших игроков», – говорит он. – «Мы хотим убедиться, что действительно уверены в том, что выйдет».
Подробные детали ещё придется ждать, пока Mechwarrior 5 еще в разработке, но мы знаем, что студия Piranha Games работает над тем, чтобы вызвать то же беспрепятственное чувство масштаба и свободы, что вызвала первая игра Mechwarrior, вышедшая в 1989 году. Игрокам предстоит взять на себя ответственность за воюющий отряд наемников во Внутренней Сфере, обширной области пространства вокруг Земли. Известно, что хотя в игре и будет свободный сюжет и некоторые ключевые моменты кампании. Mechwarrior 5 это, в первую очередь, игра в стиле «песочница», где игроки имеют свободу выбора, куда идти, где сражаться, и как экипировать своих солдат.
Mechwarrior 5: Наемники будет полностью автономной и в ней не будет никаких микротранзакций, – говорит Баллок. Вместо этого, игра предлагает девиз «Вы платите полную цену, вы получаете игру, вперед». Разработанная на движке Unreal 4, Mechwarrior 5 производится отдельной командой, не работающей над Mechwarrior Online от Пираний, которая доступна с конца 2012 года. Она выйдет, когда будет полностью готова, и не планируется использовать такую платформу, как ранний доступ в Steam, чтобы выпустить недоделанную игру. «Я в любом случае не вижу, как это будет работать в этой игре», — говорит Баллок.
Моя жизнь наемника
Прошло более 15 лет с момента выхода последней одиночной игры Mechwarrior, так что вы не можете винить себя, если никогда не имели шанс погрузиться в невероятно проработанную вселенную Battletech. Серия mechwarrior является стратегическими шутерами от первого лица, где игроки пилотируют в бою свой мех, отдавая приказы для своей поддержки подразделению под названием ‘копьё’. Мехи в игре не просто одноразовые роботы, они очень дороги и ценятся как реликвии благородных домов, которые передают их из поколения в поколение.
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Действие Mechwarrior 5 происходит в 3015 году, во время Третьей Наследной войны, намного раньше того срока, в котором хотели бы играть некоторые фанаты. В показанном демо персонаж замечает, что пилотируемому Шэдоу Хоуку Баллока уже более чем 500 лет, и что на данный момент мех относительно редок. Но в Mechwarrior 5 действие не застрянет в 3015 году. Кампания будет идти в течение 34 лет.
«Мы хотим пройти от 3015 года до вторжения клана 3049 года,» – говорит мне Баллок. «Это позволит нам дать в игре игрокам впечатления стартапа и развивающегося бизнеса наемников. Вы будете чувствовать себя, как будто вы новичок и зеленый воин, и сначала имеете не совсем работающий мех и ресурсы, достаточные только для того чтобы взяться за свою первую миссию. Но в конце игры, таймлайн сдвинется дальше, почти до вторжения кланов, и вы, возможно, будете командовать уже целой ротой элитных наемников и их мехами, и будете принимать тяжелейшие миссии от Домов, которые они вам предложат (или могут предложить).»
Сражения от первого лица в игре будут основаны на контенте, созданном в Mechwarrior Online. «Мы не хотим в некоторых областях снова изобретать колесо», — говорит Баллок. «Почти все в нашем игровом сообществе согласятся, что одним из самых сильных элементов в Mechwarrior Online является механика боя. Она крута, она захватывающая».
Очевидно, большая разница состоит в том, что игроки не будут бороться против других игроков. Баллок не смог подтвердить точного объема (количества целей) боевых миссий, но сказал, что это будет «минимум нужных целей» сражения 12 юнитов против 12, рота против роты, подразделений того же размера, что и в Mechwarrior Online. Пока они не начали создавать ИИ, который будет пилотировать этих роботов, так что пока нет никакой гарантии, что Mechwarrior 5 достигнет этой цели. На бесчисленных планет Внутренней Сферы для сражений в Mechwarrior 5 будут использовать «посеянные» локации, на которых будут динамически генерироваться местность в зависимости от различных факторов. Мехи не будут единственным, что падёт под вашим альфа-ударом. В боевых миссиях также будут представлены наземные и летательные аппараты, и потенциально пехота.
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Пока заранее неизвестно, как таймлайн будет влиять на то, какие миссии будут доступны игрокам, но Баллок утверждает, что он окажет глубокое влияние на то, какое оружие и какие мехи будут им доступны. Сюжет заканчивается, когда начинается вторжение кланов 3049 года, но он предполагает, что игроки не должны ожидать получить доступ к мощным омнимехам, используемым кланами, которые более модульные, чем их аналоги Внутренней Сферы.
Экономика военного времени
Игроки будут иметь доступ к большой части Внутренней Сферы, чтобы путешествовать и сражаться. В то время как предыдущие одиночные игры серии mechwarrior, казалось бы, узко фокусировались, Mechwarrior 5 взорвет серию широко раскрывая, соединяя нюансы стратегической борьбы со столь же сложным симулятором управления. «Наша цель дать очень глубокие переживания менеджера», — говорит Баллок. «Это вроде как взять (и может важно не переусердствовать) футбольный менеджер, завернутый сверху в Mechwarrior 1. Эта игра об управлении бизнесом, когда вы пытаетесь удержать его на плаву и сэкономить деньги, так чтобы можно было сделать не только ремонт, но и пойти на рынок и сказать: – О’кей, круто, теперь я могу позволить себе купить блестящий новый 50-тонный средний мех.»
«Я хочу пояснить, что не встречал слишком много людей, которые играли в Mechwarrior 1 в 1989 году, но каждый играл в Mechwarrior 2 в 1995 году. Но хотя Mechwarrior 2 продвинутая игра, там не было почти столько свободы и реиграбельности, какие мы хотим внести. Там их было очень мало, вроде того как, «у меня есть три миссии на выбор, и это всё». Я думаю, вы должны в состоянии выбрать, за какой Великий Дом играть всякий раз, как захотите, так долго, как вы можете себе позволить, имея деньги, чтобы переместить юнит во Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков в Mechwarrior никогда не имели много свободы, когда дело доходило до того, где и с кем они сражаются».
Отчасти эта свобода будет немного отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков в Mechwarrior Online. В Mechwarrior Online мехи настраиваются с помощью Мехлаба, который позволяет свободно настроить мех, экипировать его любым оружием, конечно, следуя некоторым принципам. Одно из самых важных критических замечаний к Мехлабу является то, что он уменьшает особенности каждого отдельного меха, делая их всех одинаковыми в своей весовой категории.
Баллок объясняет, что пока нет окончательного решения, Mechwarrior 5 сосредоточится больше на «варианте свободного рынка», который определяет, как мехи будут оснащены. Это означает, что вместо полной кастомизации мехов будет несколько соответствующих вариантов для каждого шасси. Это должно заставить чувствовать мехи более уникальными по отношению друг с другом и закрепить роли, выполняемые ими на поле боя.
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
Пока Баллок не может углубиться в детали, он предположил что вместе с настройкой меха, игроки будут иметь контроль над наемниками, которых они нанимают и управляют, и формировать их лэнсы. «Игра Mechwarrior 1 не заставляла задумываться о всех зарабатываемых C-биллах. Мы не хотим чтобы она была похожей, на то что игрок нажимает кнопку «ремонтировать все» и теперь не беспокоится о какой-либо экономике в этой игре. Мы хотим, чтобы кто-то реально управлял этими мелочами».
Говоря об экономике, Баллок отметил, что в Mechwarrior 5 будет «динамичная» экономика, которая будет меняться в зависимости от таймлайна и от того, где игрок в настоящее время находится. «Множество факторов будут влиять на то, что будет доступно на рынке», — говорит он.
В качестве примера, Баллок говорит о том, что если игрок отправится на более обездоленную Периферию Сферы, то он не будет иметь доступа к высоким технологиям, доступным в центре Внутренней Сферы. Трофеи также будут играть важную роль. В бою, игроки должны тщательно продумать, как они повергнут вражеские мехи. Если они умны, то могут выстрелить в голову меха, кокпит, убив пилота, но сохранив шасси для собственных нужд. Система является более всеобъемлющей, чем та, что позволяет игрокам стрелять оружием в вражеских роботов, чтобы потом восстановить и перенастроить их.
С новой пошаговой стратегией – Battletech, выходящей в 2017 году, еще не было лучшего времени, чтобы поднять эту 30-летнюю игровую вселенную. В то время как Mechwarrior 5 несомненно обратится к аудитории, которая никогда не играла в эти игры, Баллок серьезно говорит о том, что Mechwarrior 5 предназначается в первую очередь для старых фанатов.
«Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем эту игру для них», — говорит он. «Мы всегда чувствовали, что Mechwarrior Online был предназначен лишь для половины рынка в линейке Mechwarrior. Есть огромная часть людей, тех кто просто ждут одиночную игру».
Источник перевода Другой перевод, использованный для поимки смыслов
P.S. Это довольно быстрый перевод. Жду замечаний по переводу и всё такое… так как занят другим постом
⇡#Выводы
MechWarrior 5: Mercenaries позволяет масштабировать качество графики в широких пределах — так, чтобы игру можно было запустить на маломощных видеокартах-«затычках», пусть только в разрешении 1080p и с самыми щадящими параметрами детализации. Но то же самое можно сказать практически о каждом современном проекте. При более агрессивных настройках требования MechWarrior 5 к видеокарте резко увеличиваются и в результате выходят за пределы возможностей тех устройств, которые формально предназначены для бескомпромиссной игры при том или ином разрешении экрана. Так, Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 SUPER достигают производительности на уровне 60 FPS только при низком или среднем качестве изображения, а для игры на максималках уже требуется железо класса Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060.
На экране с разрешением 1440p заветные 60 кадров в секунду не светят большинству графических ускорителей даже при умеренных настройках детализации. Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 SUPER обеспечивают минималистичную графику с плавной кадровой частотой. Но для среднего качества необходима видеокарта опять-таки не хуже, чем RX 5700 или RTX 2060, а для максимального — так и вовсе GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2080 или, на худой конец, Radeon VII.
Что касается 4К, то все, на что могут рассчитывать владельцы популярных мейнстримных продуктов — Radeon RX 5700 XT и RTX 2060 SUPER, — это плавная игра на минималках или крепкие 50 FPS при среднем качестве изображения. А лицезреть MechWarrior 5: Mercenaries при разрешении 2160p без тормозов и с наилучшей графикой пока просто невозможно даже на лучшей игровой платформе с ускорителем GeForce RTX 2080 Ti.
Впрочем, не стоит преждевременно укорять разработчиков игры в плохой оптимизации, если, по данным бенчмарков, ваш компьютер не вписался в ее системные требования с привычно высоким качеством графики и плавной частотой смены кадров. Для тестов была специально выбрана такая сцена, которая нагружает GPU сильнее всего. Если мы не обнаружили тормозов в ней, то и в большинстве других ситуаций их заведомо не будет. С другой стороны, если средний фреймрейт в бенчмарке падает ниже 60 FPS, но все же не вплоть до минимально приемлемых 30, то это, скорее всего, можно перетерпеть и дальше играть с комфортом.
Мы сделаем паузу на этой позитивной ноте, но пока не прощаемся с тестами видеокарт в MechWarrior 5: Mercenaries окончательно. Piranha Games пообещала внедрить эффекты на основе трассировки лучей в одном из будущих патчей. Вместе с ними придет DLSS, а также обязательно появится поддержка API Direct3D 12. Кстати, последнее обстоятельство может подействовать и на баланс производительности между устройствами NVIDIA и AMD, который сейчас явно смещен в «зеленую» сторону.
Низкое качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R7 360 (2 Гбайт) | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 370X (2 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | |
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) | AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) | AMD Radeon VII (16 Гбайт) |
AMD Radeon RX 5000 | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт) | ||
NVIDIA GeForce 900 | NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт, 10 Гбит/с) | |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) |
Среднее качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 Fury X (4 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | |||
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) | |
AMD Radeon RX 5000 | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | ||
NVIDIA GeForce 900 | NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | |||
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) |
Максимальное качество графики | ||||||
1920 × 1080 | 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | ||||
≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | ≥ 30 FPS | ≥ 60 FPS | |
AMD Radeon 300 | AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) | AMD Radeon R9 Fury X (4 Гбайт) | ||||
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII | AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) | |||
AMD Radeon RX 5000 | AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) | |||
NVIDIA GeForce 900 | NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) | ||||
NVIDIA GeForce 10 | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт) | |
NVIDIA GeForce 16/20 | NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) |
Весело и красочно уничтожаем глупых роботов
MechWarrior 5: Mercenaries – это шутер от первого лица, где нам предстоит управлять огромнейшим роботом и участвовать в многочисленным сражениям с себе подобными противниками. Бои в игре весьма неплохо продуманны, а у главного героя (точнее его робота) имеется целый арсенал самого разного оружия. Тут нашлось место и лазерам, которые быстро перегреваются, но хорошо бьют, и ракетам для удара противника на дальней дистанции, и установки с автоматическим огнем, которые своими редкими снарядами неплохо косят врагов, и обычные пулеметы, которые хоть и не отличаются большой мощью, но при правильном использовании могут доставить множество проблем нашим противникам. Каждое оружие имеет свои характеристики, параметры и даже сферу применения, которую необходимо обязательно учитывать. В то же время в игре предусмотрена особая система повреждений, когда в зависимости от урона и снаряда робот может потерять броню, одну из конечностей или очередной снаряд попросту выведет из строя его оружие. Такое разнообразие арсенала и продуманная система повреждений делает бои в игре по-настоящему интересными и побуждает игрока не просто идти в бой с двумя ракетницами, а тщательно продумывать каждый свой шаг, ставя во главу угла тактику и стратегию.
Радует и настройка вашего боевого робота перед боем. Вы можете покрасить его, выбрать необходимый дизайн, установить оружия, которых имеется в огромном количестве, а также отрегулировать вашего робота еще по десятку параметров. Правильная настройка робота является одним из важных составляющих успеха, поэтому ей пренебрегать ни в коем случае нельзя.
MechWarrior 5: Mercenaries обзор (рецензия) игры
Если же говорить про очевидно отрицательные стороны игрового процесса, то тут следует отметить ИИ врагов. Многочисленные роботы в качестве противников никак не координируют свои действия, а их тактика и манера нападения до боли простая и примитивная. Такие “болванчики” вряд ли доставят вас проблем, как только вы хорошенько разыграетесь, а если и чем могут вас победить – то это только количеством. Обидно, что при таком богатом арсенале и хорошей системе повреждений, разработчики совсем забыли про другой важный аспект любого хорошего шутера – противников. Если учитывать и не самые оригинальные миссии, и задания в игре, то ближе к середине игры бои, происходящие на экране, становятся надоедливыми и все больше кажутся повторяющимися, разве что со сменой декорацией.
⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх
3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков за прошедший год:
- Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order;
- Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2;
- Групповое тестирование 44 видеокарт в Call of Duty: Modern Warfare;
- Групповое тестирование 43 видеокарт в Borderlands 3;
- Групповое тестирование 34 видеокарт в Control;
- Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит;
- Групповое тестирование 36 видеокарт в Apex Legends;
- GeForce GTX против GeForce RTX в играх будущего;
- GeForce RTX больше не нужен? Тесты трассировки лучей на ускорителях GeForce GTX 10 и 16;
- Тестирование трассировки лучей и DLSS в Shadow of the Tomb Raider;
- Групповое тестирование 36 видеокарт в Tom Clancy’s The Division 2;
- Включаем DLSS в Battlefield V, Final Fantasy XV и Metro Exodus: качество картинки и быстродействие;
- Групповое тестирование 32 видеокарт в Metro Exodus;
- Групповое тестирование 35 видеокарт в Shadow of the Tomb Raider;
- Групповое тестирование 35 видеокарт в Battlefield V.