Evil Dead: Hail to the King

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Оружие

Одновременно Эш располагает двумя видами оружия: Левая рука:

  • пистолет (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
    ).
  • обрез (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
    ).
  • ракетница (также помогает разрушать некоторые объекты; находится на уровне «Доки Порта Тёрнхэм»
    ).

Правая рука:

  • бензопила (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
    ).
  • гарпун (позволяет притягивать врага к себе, после чего добивать огнестрельным оружием; находится на уровне «Леса»
    ).
  • огнемёт (находится на уровне «Болота»
    ).
  • улучшенная бензопила (находится на уровне «Порт Тёрнхэм»
    ).

Боезапас оружия неограничен. Помимо этого в игре предусмотрены комбо-удары, также выделена отдельная клавиша для эффектного добивания оглушённого противника.

Персонаж Сэма способен выпускать по противнику заряды, замедляющие его передвижение.

Системные требования Evil Dead: Regeneration

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Evil Dead: Regeneration, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Evil Dead: Regeneration является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Evil Dead: Regeneration. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Evil Dead: Regeneration не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Evil Dead: Regeneration совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Evil Dead: Regeneration не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Evil Dead: Regeneration, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Evil Dead: Regeneration с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Evil Dead: Regeneration не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Evil Dead: Regeneration установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Evil Dead: Regeneration какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Evil Dead: Regeneration. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Evil Dead: Regeneration не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Геймплей

В игре используется популярный кроссплатформенный игровой движок RenderWare.

Игровой процесс основан на принципе hack and slash/beat ’em up. Игра насчитывает десять уровней, выходы с которых как правило охраняются боссом и/или так называемыми «пожирателями душ» (англ. Soul Eaters), которым нужно принести и скормить три «души», хранящиеся в произрастающих на уровне яйцах-коконах.

Особенностью игры является наличие у главного героя персонажа-помощника Сэма. По умолчанию Сэм действует как автономный союзник в битвах, которого Эш также может забрасывать в нужные места прицельным пинком. Однако при нахождении на уровне особой метки Эш может получать и полный контроль над Сэмом, который, будучи карликом, способен пролезать в недоступные Эшу локации и открывать ему дорогу. Персонаж Сэма носит юмористический характер и в процессе игры многократно погибает, после чего вновь возвращается к жизни.

По аналогии с более ранней игрой The Suffering, начиная с уровня «Леса»

, Эш также может на время принимать демоническую форму, превращаясь в дедайта, и в этом режиме нанося противнику удвоенные повреждения. Шкала дедайта отображается на экране в виде позвоночника, так же как и лайф-бар может увеличиваться в длине при нахождении соответствующей метки и заполняется по мере сбора игроком жёлтой субстанции (главным образом остающейся на месте поверженных врагов).

На уровнях также спрятаны 20 отдельных страниц Некрономикона, при их нахождении открывающих в игровом меню различные бонусы — комментарии Брюса Кэмпбелла, рисунки и концепт-арт игры.

В Evil Dead: Regeneration черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Evil Dead: Regeneration может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Evil Dead: Regeneration не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Evil Dead: Regeneration вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Evil Dead: Regeneration в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Evil Dead: Regeneration в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Уровни

  • Хижина
    (вступление)
  • Клиника «Солнечные луга»
  • Кладбище
  • Катакомбы
  • Леса
  • Заброшенные шахты
  • Доки Порта Тёрнхэм
  • Болота
  • Порт Тёрнхэм
  • Башня Рейнхарда

На уровнях встречаются около 15 видов противников-дедайтов, представленных различного вида мертвецами (зомби, мутантами, мумиями, скелетами, крысами, гарпиями и т. д.) и 5 боссов.

Возможность сохранения игры предлагается как автоматически (после прохождения уровня), так и при нахождении на уровне особых меток. Для сохранения доступно шесть слотов.

Evil Dead: Regeneration зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Evil Dead: Regeneration застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Evil Dead: Regeneration.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Evil Dead: Regeneration тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Evil Dead: Regeneration первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Evil Dead: Regeneration.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Evil Dead: Regeneration стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Evil Dead: Regeneration. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

История Серии Evil Dead

Давайте начнем с коротенького экскурса по киновселенной. Всего вышло четыре полнометражных фильма. Зловещие мертвецы, Зловещие мертвецы 2:Dead by Dawn, Армия Тьмы и ремейк 2013 года выпуска. Первая трилогия за авторством Сэма Рейми выполнена в жанре комедийных ужасов и наполнена ванлайнерами и пафосными фразочками Эша Уильямса в исполнении Брюса Кемпбелла. Вторая часть трилогии является мягким перезапуском и если вы хотите приобщиться к данной киновселенной, стоит начать именно с нее, так как первая часть уже совершенно не смотрибельна, по моему субъективному мнению конечно-же. Ремейк же получился вполне серьезным и качественным хоррором, наполненным отсылками к оригинальной трилогии. Так же в 2020 году на телеканале Starz вышел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Все кто не видел бегом смотреть, желательно в озвучке Кубик в Кубе. Ну а мы переходим к играм во вселенной Evil Dead.

Первой игрой по мотивам Зловещих Мертвецов стала
The Evil Dead, разработанная для Commodore 64 и ZX Spectrum командой Palace Software, так же ответственных за разработку Barbarian: The Ultimate Warrior — игры с весьма вызывающей обложкой, на которой красовалась некая Мария Уитакер.

​Культовые качели на месте.

Evil Dead: Hail to the King

Следующей игрой во вселенной Зловещих стала Evil Dead: Hail to the King. разработанная Heavy Iron Studios для PlayStation, Dreamcast и PC.

Данная студия в основном специализируется на разработке игр по мультфильмам PIXAR. Из под их пера вышли игры по мультфильмам, Рататуй, Валли и Суперсемейка. Суперсемейка, кстати, в свое время была весьма неплоха.

Сама Hail to the King была неким клоном Resident Evil, которые были весьма популярны в те годы.

Cпустя 8 лет после событий Армии Тьмы, Эшли Уильямс находит новую девушку Дженни. Эш снова начинает чувствовать присутствие зла и вместе с возлюбленной возвращается в лесной дом, где та оказывается похищенной, а Эш отправляется на её поиски. Главным врагом Эша в игре является его тёмная половина «Плохой Эш»

Evil Dead: A Fistful of Boomstick — вышла в 2003 году для XBOX original и PlayStation 2 и была разработана шотландцами из VIS Enterteiment, самыми известными играми которых, являются Earthworm Jim 3D и Narc 2005.

Сама же A Fistful of Boomstick является сюжетным продолжением событий произошедших в Hail to the King.

Действие игры разворачивается в городе Дирборн, в окрестностях которого располагалась хижина Ноуби. Эшли потерял Дженни в автокатастрофе. Сидя вечером в баре, он смотрит телешоу, ведущая которого, Триша Петтивуд, берёт интервью у Элдриджа. Во время беседы Триша проигрывает в прямом эфире запись с кандарийским заклинанием, из-за чего город мгновенно заполняется дедайтами. Раздобыв оружие, Эш отправляется к зданию телекомпании…

Evil Dead: A Fistful of Boomstick хоть и является прямым продолжением Hail To the King, по игровому процессу кардинально отличается от предшественницы. Статичные ракурсы камеры аля Resident Evil канули в лету, все выполнено в полноценном 3D.

Ну и вишенкой на торте были визуальные отсылки к фильму бережно вплетенные в сам геймлей. Одной из таких была манера стрельбы Эша, перекидыванием дробовика через плече, если враг находился сзади. Таким же способом Эш угомонил ведьму в Армии тьмы.

Игра не снискала особой популярности, тем более что в том году на PS2 выходили такие монстры как Prince of Persia Sands of Time, Max Payne 2, Siilent Hill 3 и другие хиты, среди которых Evil Dead: A Fistful of Boomstick меркла со своей непримечательной графикой и не столь выдающимся игровым процессом. Однако, для поклонников Эша Уильямса и Зловещих Мертвецов даже сейчас — это лучшее игровое воплощение любимой вселенной. Да, пусть графика не особо выдающаяся и геймплей не сильно революционный, однако A Fistful of Boomstick бережно передает атмосферу фильмов, чему способствует озвучка, в которой снова принял участие Брюс Кембэл. Так же на атмосферу играют запоминающиеся персонажи, ставшие уже классическими сценарные приемы с прыжками во времени, да и в целом общий настрой игры.

Evil Dead: Regeneration

Evil Dead: Regeneration вышла в 2005 году для PS2, Xbox Original и Pc, и была разработана внутренней студией THQ Сranky Pants Games, работавших над Gamecube версией Red Raction 2 и впоследствии пререиминованых в Sand Blast Studios для работы над провальной Destroy All Humans! Path of the Furon

Regeneration не учитывает события предыдущих игр, как собственно и не учитывает события последнего фильма трилогии Сэма Рейми. Игра игнорирует концовку второго фильма, и начинает повествование с того, что Эш после резни в злосчастной хижине в лесу и обретения способности становиться злым Эшем — берсерком, оказывается в психиатрической лечебнице Солнечные луга…

Да, с черным юмором и колоритными персонажами тут все в порядке, и это вытягивает всю игру, с ее бесхитростным подходом к разнообразию и весьма скудной на количество приемов боевой системой. Как по мне это самая слабая игра во вселенной Зловещих, однако ради колоритных персонажей вновь озвученных Брюсом кемпбелом и присоединившимся к нему Тэдом Рейми стоит попробовать.

Это были все полновесные игровые проекты во вселенной Зловещих Мертвецов. В заключении давайте взглянем на эпизодические появления Эшли Уильямса в других игровых проектах.

Terrordrome: Rise of a boogeyman — это файтинг, разработанный фанатами фильмов ужасов. Игровыми персонажами являются культовые герои фильмов ужасов, такие как: Джейсон Вурхиз, Фредди Крюгер, Кожаное Лицо, Майкл Майерс и другие. Среди них затесался и Эш Уильямс. К каждому маньяку привязана конкретная локация. Так Джейсон Вурхиз показывает чье кунг — фу сильнее на кристальном озере, а наш любимчик машет пилой рядом с хижиной профессора Ноуби.

Evil Dead: Regeneration лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Evil Dead: Regeneration тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Evil Dead: Regeneration нет звука. Ничего не слышно. Решение

Evil Dead: Regeneration работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Влияние

  • Клип группы Lordi на песню Blood Red Sandman является отсылкой к событиям фильма.
  • Клип Everlong группы Foo Fighters визуально схож с фильмом Сэма Рэйми и, как считается, режиссёр клипа Мишель Гондри создавал его под вдохновением от «Зловещих мертвецов».[источник не указан 2022 дня
    ]
  • Клип канадской группы Strapping Young Lad — Love? пародирует фильм.
  • В дебютном альбоме группы Death есть песня Evil Dead.
  • Клип группы Anacondaz на песню «Семь миллиардов» является отсылкой к фильму.
  • У голландской дэт-метал группы Legion of the Damned на альбоме 2011 года «Descent into Chaos» есть песня Repossessed, описывающая сюжет фильма.
  • В 2020 году на телеканале Starz вышел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Исполнительным продюсером которого стал режиссёр всех трёх частей Сэм Рэйми, а Брюс Кэмпбелл исполнил главную роль.[12]
  • Фильм «Песочница Сатаны» 2006 года имеет большое количество отсылок к «Зловещим мертвецам».
  • Evildead — американская трэш-метал группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1987 году.
  • У группы «Сектор Газа» один из альбомов носит одноимённое название.

Evil Dead: Regeneration, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Evil Dead: Regeneration выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Evil Dead: Regeneration, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Сюжет

В результате событий первых 2-х игр Evil Dead протагонист Эш Уильямс оказывается запертым в психиатрической больнице. Его доктор, человек с фамилией Рейнхард, обладающий дневником профессора Реймонда Ноуби и Некрономиконом Экс-Мортис, планирует использовать книги для приобретения силы. В процессе он вызывает в мир армию демонов. Эш должен остановить доктора и возвратить демонов в их родной мир.

Действие начинается в Санни Медоус, психбольнице, содержащей Эша. Протагониста посещает адвокат Салли, упоминающая о нахождении дневника Ноуби. Рейнхард непредумышленно выпускает мертвых из Некрономикона. Благодаря их активности Эшу удается сбежать из палаты. Протагонист продвигается по больнице, убивая демонов из пистолета, полученного у мертвого охранника. Наконец, Эш находит свою одежду, дробовик и бензопилу. Затем Эш встречает электрического демона по имени Спарки, которого убивает и обезглавливает. Через ближайший подвал Эш почти выбирается из больницы, когда перед ним возникает профессор Ноуби в форме духа. Он рассказывает о планах Рейнхарда, из-за которых необходимо закрыть несколько порталов, а также о том, что Салли находится в опасности, поскольку обладает дневником. Эш объединяет силы с жертвой Рейнхарда, карликом Сэмом, который является полумертвым человеком, способным возродиться после любой смерти. Такое состояние обеспечивает Сэма многими мистическими навыками.

Эш и Сэм пересекают кладбище, где находят портал в ближайшие катакомбы. Однако, портал охраняется большой демонической королевой. После ликвидации королевы герои закрывают портал. Злой дух, заключавшийся в королеве, попадает в Эша, делая его демоном. Однако, по некоторой причине Эш может контролировать себя, когда превращается в «Злого Эша».

Эш и Сэм направляются в леса, окружающие Санни Медоус, которые также оказываются заполненными демонами. В мусорной куче Эш находит гарпуновое ружье. Далее герои добираются до заброшенной шахты, в которой находится другой портал. Убивая одержимого шахтера, Эш и Сэм закрывают портал. Профессор Ноуби рассказывает, что Рейнхард возвратил свой дневник, и теперь нуждается в человеческой жертве. Эш уверен, что Салли назначена одной из таких жертв. Протагонисты следуют к ближайшим докам, где находится другой портал. Там Эш находит мощную торпедную пушку. Дуэт уничтожает рыбообразное существо, охраняющее портал.

Эш и Сэм пересекают болото. Эш находит лачугу, полную огнеопасных материалов, и создает огнемет. Протагонисты перемещаются в ближайший город, Порт Тернхем, уничтоженный демонами. В городе Эш находит титановый клинок, заменяющий бензопилу. В здании суда обнаруживается очередной портал; пытаясь закрыть портал, Сэм поддается усталости и зевает, произнося заклинание. Из-за этого портал не закрывается, а засасывает обоих героев в адское измерение. Появляется профессор Ноуби, сообщающий, что единственный способ выбраться отсюда – победить Рейнхарда и спасти Салли.

Эш и Сэм сталкиваются с множеством препятствий в храме демонов. После тяжелых боев пара находит путь к логову Рейнхарда, который как раз готовится принести Салли в жертву. Рейнхард выражает удивление деятельностью Эша, попутно извиняясь, что тот прошел столь длинный путь, чтобы умереть. Рейнхард применяет Некрономикон, чтобы превратиться в троллевидного демона. Эш и Сэм убивают Рейнхарда, и Сэм закрывает портал. В романтической сцене Эш говорит, что прошел длинный путь и победил множество врагов, чтобы извиниться перед Салли за совет на тему моды, данный ей ранее, в начале игры. Когда Эш наклоняется, чтобы поцеловать Салли, ее захватывает дух. Эш, переполненный яростью, убивает одержимую Салли. Однако, сразу после этого портал открывается вновь и засасывает Эша, Сэма и Некрономикон, возможно посылая их назад во времени. На этом игра завершается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: