Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
() — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки; - Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
() — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут; - Установите Advanced System Optimizer
() и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Оружие
Одновременно Эш располагает двумя видами оружия: Левая рука:
- пистолет (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
). - обрез (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
). - ракетница (также помогает разрушать некоторые объекты; находится на уровне «Доки Порта Тёрнхэм»
).
Правая рука:
- бензопила (находится на уровне «Клиника «Солнечные луга»
). - гарпун (позволяет притягивать врага к себе, после чего добивать огнестрельным оружием; находится на уровне «Леса»
). - огнемёт (находится на уровне «Болота»
). - улучшенная бензопила (находится на уровне «Порт Тёрнхэм»
).
Боезапас оружия неограничен. Помимо этого в игре предусмотрены комбо-удары, также выделена отдельная клавиша для эффектного добивания оглушённого противника.
Персонаж Сэма способен выпускать по противнику заряды, замедляющие его передвижение.
Системные требования Evil Dead: Regeneration
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Evil Dead: Regeneration, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Evil Dead: Regeneration является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Evil Dead: Regeneration. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Evil Dead: Regeneration не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Evil Dead: Regeneration совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Evil Dead: Regeneration не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Evil Dead: Regeneration, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Evil Dead: Regeneration с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Evil Dead: Regeneration не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Evil Dead: Regeneration установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Evil Dead: Regeneration какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Evil Dead: Regeneration. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Evil Dead: Regeneration не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Геймплей
В игре используется популярный кроссплатформенный игровой движок RenderWare.
Игровой процесс основан на принципе hack and slash/beat ’em up. Игра насчитывает десять уровней, выходы с которых как правило охраняются боссом и/или так называемыми «пожирателями душ» (англ. Soul Eaters), которым нужно принести и скормить три «души», хранящиеся в произрастающих на уровне яйцах-коконах.
Особенностью игры является наличие у главного героя персонажа-помощника Сэма. По умолчанию Сэм действует как автономный союзник в битвах, которого Эш также может забрасывать в нужные места прицельным пинком. Однако при нахождении на уровне особой метки Эш может получать и полный контроль над Сэмом, который, будучи карликом, способен пролезать в недоступные Эшу локации и открывать ему дорогу. Персонаж Сэма носит юмористический характер и в процессе игры многократно погибает, после чего вновь возвращается к жизни.
По аналогии с более ранней игрой The Suffering, начиная с уровня «Леса»
, Эш также может на время принимать демоническую форму, превращаясь в дедайта, и в этом режиме нанося противнику удвоенные повреждения. Шкала дедайта отображается на экране в виде позвоночника, так же как и лайф-бар может увеличиваться в длине при нахождении соответствующей метки и заполняется по мере сбора игроком жёлтой субстанции (главным образом остающейся на месте поверженных врагов).
На уровнях также спрятаны 20 отдельных страниц Некрономикона, при их нахождении открывающих в игровом меню различные бонусы — комментарии Брюса Кэмпбелла, рисунки и концепт-арт игры.
В Evil Dead: Regeneration черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Evil Dead: Regeneration может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Evil Dead: Regeneration не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Evil Dead: Regeneration вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Evil Dead: Regeneration в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Evil Dead: Regeneration в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Уровни
- Хижина
(вступление) - Клиника «Солнечные луга»
- Кладбище
- Катакомбы
- Леса
- Заброшенные шахты
- Доки Порта Тёрнхэм
- Болота
- Порт Тёрнхэм
- Башня Рейнхарда
На уровнях встречаются около 15 видов противников-дедайтов, представленных различного вида мертвецами (зомби, мутантами, мумиями, скелетами, крысами, гарпиями и т. д.) и 5 боссов.
Возможность сохранения игры предлагается как автоматически (после прохождения уровня), так и при нахождении на уровне особых меток. Для сохранения доступно шесть слотов.
Evil Dead: Regeneration зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Evil Dead: Regeneration застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Evil Dead: Regeneration.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Evil Dead: Regeneration тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Evil Dead: Regeneration первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Evil Dead: Regeneration.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Evil Dead: Regeneration стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Evil Dead: Regeneration. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
История Серии Evil Dead
Давайте начнем с коротенького экскурса по киновселенной. Всего вышло четыре полнометражных фильма. Зловещие мертвецы, Зловещие мертвецы 2:Dead by Dawn, Армия Тьмы и ремейк 2013 года выпуска. Первая трилогия за авторством Сэма Рейми выполнена в жанре комедийных ужасов и наполнена ванлайнерами и пафосными фразочками Эша Уильямса в исполнении Брюса Кемпбелла. Вторая часть трилогии является мягким перезапуском и если вы хотите приобщиться к данной киновселенной, стоит начать именно с нее, так как первая часть уже совершенно не смотрибельна, по моему субъективному мнению конечно-же. Ремейк же получился вполне серьезным и качественным хоррором, наполненным отсылками к оригинальной трилогии. Так же в 2020 году на телеканале Starz вышел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Все кто не видел бегом смотреть, желательно в озвучке Кубик в Кубе. Ну а мы переходим к играм во вселенной Evil Dead.
Первой игрой по мотивам Зловещих Мертвецов стала
The Evil Dead, разработанная для Commodore 64 и ZX Spectrum командой Palace Software, так же ответственных за разработку Barbarian: The Ultimate Warrior — игры с весьма вызывающей обложкой, на которой красовалась некая Мария Уитакер.
Сама же The Evil Dead, даже для фанатов киновселенной, не имеет никакой ценности. В ней игрок должен был бегать по той самой хижине в лесу, набирая очки за убийства дедайтов. Набрав определенное количество очков, появлялся Некрономикон, который нужно было сжечь в камине. Минимальный нарратив в виде пары строчек предыстории был лишь в версии для Commodore 64.
Культовые качели на месте.
Evil Dead: Hail to the King
Следующей игрой во вселенной Зловещих стала Evil Dead: Hail to the King. разработанная Heavy Iron Studios для PlayStation, Dreamcast и PC.
Данная студия в основном специализируется на разработке игр по мультфильмам PIXAR. Из под их пера вышли игры по мультфильмам, Рататуй, Валли и Суперсемейка. Суперсемейка, кстати, в свое время была весьма неплоха.
Так же эти ребята слепили годную
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, ремастер которой вскоре выйдет для всех современных платформ.
Сама Hail to the King была неким клоном Resident Evil, которые были весьма популярны в те годы.
Cпустя 8 лет после событий Армии Тьмы, Эшли Уильямс находит новую девушку Дженни. Эш снова начинает чувствовать присутствие зла и вместе с возлюбленной возвращается в лесной дом, где та оказывается похищенной, а Эш отправляется на её поиски. Главным врагом Эша в игре является его тёмная половина «Плохой Эш»
Работники месяца — Эшли и Дженни.
Hail to the King — это типичный клон первых Resident Evil и Dino Crisis, но со своими фишками и особенностями. Одной из таких фишек был менеджмент топлива для бензопилы. Игрок заводил бензопилу на отдельную кнопку и выключал ее в спокойные моменты, чтобы топливо не кончилось. Так как бензопила — это самое мощное оружие в игре, важность бензина имела критическое значение.
Сам бензин можно было найти на уровне, выбить из дэдайтов или получить из красных грибов при помощи специального конвертера, всегда находящегося в инвентаре. Из белых грибов, при помощи все того же конвертера, игрок получал аптечки. В боевой системе присутствовали финишеры. При нанесении критического урона Эш мог воткнуть дэдайту пилу в живот и затем выстрелить из обреза недругу в голову.
В некоторых локациях враги респавнились, что негативно повлияло на оценки игры в те годы. Однако, пройдя игру в 2020 году, я понял, зачем это было сделано. В серии Resident Evil по приходу к боссу, зачастую складывалась ситуация с нехваткой ресурсов. И даже боеприпасов, раскиданных на арене, могло не хватить для достаточного нанесения урона боссу, что заставляло играть с одной стороны бережливо, с другой стороны подрывало задницы тем, с кем такая ситуация произошла, ведь приходилось перепроходить солидный кусок заново, а то и начинать игру сначала, если сохранения осуществлялись в один слот. Разработчики из Heavy Iron Studios избежали таких ситуаций, путем постоянного респауна врагов перед ареной босса, что позволяло игроку пофармить ресурсов при надобности. Да, решение не очень элегантное, но в свое время сохранило кучу геймерских нервов. Так же одной из фишек проекта были так называемые издевки. При нажатии треугольника на геймпаде, Эш произносил издевки и ванлайнеры о которых мы говорили в начале. И в оригинальной озвучке они звучали довольно круто, ведь Эша озвучивал сам Брюс Кемпбэлл.
Evil Dead: A Fistful of Boomstick
Evil Dead: A Fistful of Boomstick — вышла в 2003 году для XBOX original и PlayStation 2 и была разработана шотландцами из VIS Enterteiment, самыми известными играми которых, являются Earthworm Jim 3D и Narc 2005.
Сама же A Fistful of Boomstick является сюжетным продолжением событий произошедших в Hail to the King.
Действие игры разворачивается в городе Дирборн, в окрестностях которого располагалась хижина Ноуби. Эшли потерял Дженни в автокатастрофе. Сидя вечером в баре, он смотрит телешоу, ведущая которого, Триша Петтивуд, берёт интервью у Элдриджа. Во время беседы Триша проигрывает в прямом эфире запись с кандарийским заклинанием, из-за чего город мгновенно заполняется дедайтами. Раздобыв оружие, Эш отправляется к зданию телекомпании…
Evil Dead: A Fistful of Boomstick хоть и является прямым продолжением Hail To the King, по игровому процессу кардинально отличается от предшественницы. Статичные ракурсы камеры аля Resident Evil канули в лету, все выполнено в полноценном 3D.
Топливо в бензопиле теперь не кончается, что казалось бы делает прохождение более легким, однако отсутствие этой механики ловко компенсируется резко возросшим количеством единовременно нападающих дедайтов. Количество оружия резко увеличилось и для него все еще нужно искать боеприпасы. Появилась расчлененка и минимальная разрушаемость окружения. Стекла витрин магазинов разбивались, машины на улицах Дирборна могли быть взорваны, враги выпрыгивали на Эша проламывая стены. Так же увеличилось количество NPC и квестодателей, да и сам подход к квестам был изменен. Теперь чаще приходилось прибегать к смекалке и находить выход из ситуаций пользуясь лишь смутными описаниями и указаниями квестодателей, как это было в старых немецких рпг типа Готики.
Появилась новая механика использования заклинаний. При нажатии определенной последовательности кнопок Эш мог ударить врагов молнией, стать ненадолго сверхсильным и т.д. При неверно нажатой последовательности кнопок, Эш получал урон. Подобная система кастов заклинаний была в игре Constantine.
Ну и вишенкой на торте были визуальные отсылки к фильму бережно вплетенные в сам геймлей. Одной из таких была манера стрельбы Эша, перекидыванием дробовика через плече, если враг находился сзади. Таким же способом Эш угомонил ведьму в Армии тьмы.
Игра не снискала особой популярности, тем более что в том году на PS2 выходили такие монстры как Prince of Persia Sands of Time, Max Payne 2, Siilent Hill 3 и другие хиты, среди которых Evil Dead: A Fistful of Boomstick меркла со своей непримечательной графикой и не столь выдающимся игровым процессом. Однако, для поклонников Эша Уильямса и Зловещих Мертвецов даже сейчас — это лучшее игровое воплощение любимой вселенной. Да, пусть графика не особо выдающаяся и геймплей не сильно революционный, однако A Fistful of Boomstick бережно передает атмосферу фильмов, чему способствует озвучка, в которой снова принял участие Брюс Кембэл. Так же на атмосферу играют запоминающиеся персонажи, ставшие уже классическими сценарные приемы с прыжками во времени, да и в целом общий настрой игры.
Evil Dead: Regeneration
Evil Dead: Regeneration вышла в 2005 году для PS2, Xbox Original и Pc, и была разработана внутренней студией THQ Сranky Pants Games, работавших над Gamecube версией Red Raction 2 и впоследствии пререиминованых в Sand Blast Studios для работы над провальной Destroy All Humans! Path of the Furon
Regeneration не учитывает события предыдущих игр, как собственно и не учитывает события последнего фильма трилогии Сэма Рейми. Игра игнорирует концовку второго фильма, и начинает повествование с того, что Эш после резни в злосчастной хижине в лесу и обретения способности становиться злым Эшем — берсерком, оказывается в психиатрической лечебнице Солнечные луга…
Теперь это чистокровыный хак-н-слэш, в отличии от других игр серии. Менеджмент ресурсов упразднили, взамен скармливая игроку каждые полчаса-час по новому типу оружия, увеличивая тем самым геймплейное разнообразие. Однако самого разнообразия в игровой режиссуре не так уж и много. Всю игру мы будем выполнять одни и те же задачи. Раз за разом усыплять пожирателя душ, снова и снова кататься на гиганском дэдайте(на манер God Of War) и проходить коротенькие сессии играя за Сэма, в конце каждой из которой он будет нелепо погибать в стиле Кенни из Южного парка.
Да, с черным юмором и колоритными персонажами тут все в порядке, и это вытягивает всю игру, с ее бесхитростным подходом к разнообразию и весьма скудной на количество приемов боевой системой. Как по мне это самая слабая игра во вселенной Зловещих, однако ради колоритных персонажей вновь озвученных Брюсом кемпбелом и присоединившимся к нему Тэдом Рейми стоит попробовать.
Это были все полновесные игровые проекты во вселенной Зловещих Мертвецов. В заключении давайте взглянем на эпизодические появления Эшли Уильямса в других игровых проектах.
Terrordrome: Rise of a boogeyman — это файтинг, разработанный фанатами фильмов ужасов. Игровыми персонажами являются культовые герои фильмов ужасов, такие как: Джейсон Вурхиз, Фредди Крюгер, Кожаное Лицо, Майкл Майерс и другие. Среди них затесался и Эш Уильямс. К каждому маньяку привязана конкретная локация. Так Джейсон Вурхиз показывает чье кунг — фу сильнее на кристальном озере, а наш любимчик машет пилой рядом с хижиной профессора Ноуби.
В 2011 для
ios и Android вышла Army of Darkness:Defence. Усатый кузнец из фильма в наличии.
В 2013 персонаж Брюса Кемпбелла засветился в Poker Night 2. Что-что, а с врожденной крутостью и невероятным везением у Эша дела обстоят куда лучше, чем с жалкими попытками блефа.
В 2020 в раннем доступе вышел кооперативный выживастик в стиле пейперкрафт Phantom Halls. В игре присутствует пара миссий и локаций, посвященных второй части Зловещих. Эш даже в виде персонажа сделанного бумаги излучает неимоверную крутость.
Ну и последним на данный момент игровым воплощением Эша уильямся является DLC для сессионки Dead By Daylight, в котором Эшли предстает в роли очередного выживальщика.
Подробнее в видеоверсии.
Evil Dead: Regeneration лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Evil Dead: Regeneration тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Evil Dead: Regeneration нет звука. Ничего не слышно. Решение
Evil Dead: Regeneration работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Влияние
- Клип группы Lordi на песню Blood Red Sandman является отсылкой к событиям фильма.
- Клип Everlong группы Foo Fighters визуально схож с фильмом Сэма Рэйми и, как считается, режиссёр клипа Мишель Гондри создавал его под вдохновением от «Зловещих мертвецов».[источник не указан 2022 дня
] - Клип канадской группы Strapping Young Lad — Love? пародирует фильм.
- В дебютном альбоме группы Death есть песня Evil Dead.
- Клип группы Anacondaz на песню «Семь миллиардов» является отсылкой к фильму.
- У голландской дэт-метал группы Legion of the Damned на альбоме 2011 года «Descent into Chaos» есть песня Repossessed, описывающая сюжет фильма.
- В 2020 году на телеканале Starz вышел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Исполнительным продюсером которого стал режиссёр всех трёх частей Сэм Рэйми, а Брюс Кэмпбелл исполнил главную роль.[12]
- Фильм «Песочница Сатаны» 2006 года имеет большое количество отсылок к «Зловещим мертвецам».
- Evildead — американская трэш-метал группа из Лос-Анджелеса, образованная в 1987 году.
- У группы «Сектор Газа» один из альбомов носит одноимённое название.
Evil Dead: Regeneration, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Evil Dead: Regeneration выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Evil Dead: Regeneration, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Сюжет
В результате событий первых 2-х игр Evil Dead протагонист Эш Уильямс оказывается запертым в психиатрической больнице. Его доктор, человек с фамилией Рейнхард, обладающий дневником профессора Реймонда Ноуби и Некрономиконом Экс-Мортис, планирует использовать книги для приобретения силы. В процессе он вызывает в мир армию демонов. Эш должен остановить доктора и возвратить демонов в их родной мир.
Действие начинается в Санни Медоус, психбольнице, содержащей Эша. Протагониста посещает адвокат Салли, упоминающая о нахождении дневника Ноуби. Рейнхард непредумышленно выпускает мертвых из Некрономикона. Благодаря их активности Эшу удается сбежать из палаты. Протагонист продвигается по больнице, убивая демонов из пистолета, полученного у мертвого охранника. Наконец, Эш находит свою одежду, дробовик и бензопилу. Затем Эш встречает электрического демона по имени Спарки, которого убивает и обезглавливает. Через ближайший подвал Эш почти выбирается из больницы, когда перед ним возникает профессор Ноуби в форме духа. Он рассказывает о планах Рейнхарда, из-за которых необходимо закрыть несколько порталов, а также о том, что Салли находится в опасности, поскольку обладает дневником. Эш объединяет силы с жертвой Рейнхарда, карликом Сэмом, который является полумертвым человеком, способным возродиться после любой смерти. Такое состояние обеспечивает Сэма многими мистическими навыками.
Эш и Сэм пересекают кладбище, где находят портал в ближайшие катакомбы. Однако, портал охраняется большой демонической королевой. После ликвидации королевы герои закрывают портал. Злой дух, заключавшийся в королеве, попадает в Эша, делая его демоном. Однако, по некоторой причине Эш может контролировать себя, когда превращается в «Злого Эша».
Эш и Сэм направляются в леса, окружающие Санни Медоус, которые также оказываются заполненными демонами. В мусорной куче Эш находит гарпуновое ружье. Далее герои добираются до заброшенной шахты, в которой находится другой портал. Убивая одержимого шахтера, Эш и Сэм закрывают портал. Профессор Ноуби рассказывает, что Рейнхард возвратил свой дневник, и теперь нуждается в человеческой жертве. Эш уверен, что Салли назначена одной из таких жертв. Протагонисты следуют к ближайшим докам, где находится другой портал. Там Эш находит мощную торпедную пушку. Дуэт уничтожает рыбообразное существо, охраняющее портал.
Эш и Сэм пересекают болото. Эш находит лачугу, полную огнеопасных материалов, и создает огнемет. Протагонисты перемещаются в ближайший город, Порт Тернхем, уничтоженный демонами. В городе Эш находит титановый клинок, заменяющий бензопилу. В здании суда обнаруживается очередной портал; пытаясь закрыть портал, Сэм поддается усталости и зевает, произнося заклинание. Из-за этого портал не закрывается, а засасывает обоих героев в адское измерение. Появляется профессор Ноуби, сообщающий, что единственный способ выбраться отсюда – победить Рейнхарда и спасти Салли.
Эш и Сэм сталкиваются с множеством препятствий в храме демонов. После тяжелых боев пара находит путь к логову Рейнхарда, который как раз готовится принести Салли в жертву. Рейнхард выражает удивление деятельностью Эша, попутно извиняясь, что тот прошел столь длинный путь, чтобы умереть. Рейнхард применяет Некрономикон, чтобы превратиться в троллевидного демона. Эш и Сэм убивают Рейнхарда, и Сэм закрывает портал. В романтической сцене Эш говорит, что прошел длинный путь и победил множество врагов, чтобы извиниться перед Салли за совет на тему моды, данный ей ранее, в начале игры. Когда Эш наклоняется, чтобы поцеловать Салли, ее захватывает дух. Эш, переполненный яростью, убивает одержимую Салли. Однако, сразу после этого портал открывается вновь и засасывает Эша, Сэма и Некрономикон, возможно посылая их назад во времени. На этом игра завершается.