Основные особенности
Единственное, чего не смогли сделать разработчики, так это перенести неспособность Томми к плаванию. Наконец-то главный герой игры не боится воды и не умирает, когда в нее попадает.
В игре перенесен весь город из игры. Сохранено расположение зданий, растений, парковок, парков, столбов и других мелочей. Размеры карты чуть больше тех, что были в оригинале, но это не чувствуется. Количество доступных магазинов увеличено, они заменяют часть зданий, в которые в оригинале вы даже не могли зайти. В этих магазинах можно купить оригинальное оружие, новую одежду и часть вещей из GTA V. По городу передвигаются оригинальные машины и часть тачек той эпохи, которые не появлялись в оригинале. В игре сохранена атмосфера и стилистика игры.
Конечно же графика значительно улучшилась. Она соответствует уровню графики GTA V, а в некоторых моментах, например, в машинах, она даже лучше, чем в последней игре серии. Изменили все: здания, дороги, растительность, мелкие предметы на улице, оружие, NPC, самого Томми, машины и другие мелочи. Отдельно о машинах, у них самые проработанные текстуры в игре. Модели автомобилей сходятся с оригиналами в мельчайших деталях, например, углы, под которыми висят боковые зеркала, соответствуют идеальным углам для заводской машины.
Все же в большинстве случаев графика в игре такая же, как и в эталоне. В ней так же проработаны растения, их листья, то, как они опадают. Здания довольно мыльные, но все же не режут глаз. Заборы, столбы, мусорки и другие окружающие игрока мелкие предметы проработаны на высшем уровне. Причем они проработаны как с графической, так и с атмосферной части, ведь эти мелкие предметы соответствуют тем же предметам из 80-х. Ну и персонажи довольно хорошо проработаны, у них есть реалистичная мимика лица, их модели выглядят как люди, да и они сами ведут себя человечно, общаются, толпятся, делают другие телодвижения вплоть до кашля.
Изменено большинство эффектов в игре. Эффекты стрельбы, взрывов и других аналогичных вещей взяты из GTA V. Звуки стрельбы, блики, волны от ветра созданы с нуля. Часть из них переделаны под манер оригинальной игры. Кроме того, в игре правильное освещение и тени. В ней присутствуют и другие мелочи, например, все светофоры работают в соответствии с ПДД. Мод реалистичен, красив и проработан до мелочей.
Обзор игры Grand Theft Auto 5
На серию GTA равняются, ей пытаются подражать, но пока конкуренты пытаются выйти на один уровень, Rockstar выпускает новую часть — которая задает уже совсем другой стандарт качества, свободы, повествования, насыщенности событиями. И ведь концепция ни разу не менялась. Базовая идея все время одна — тотальная свобода, — но разработчики вводят все новые и новые особенности, сильно меняющие геймплей от части к части.
Rockstar достигла такого уровня, что рассказывать о GTA, в принципе, и не нужно. Несколько роликов, сухие строки пресс-релизов — и пятая номерная часть уже окупается за счет одних только предзаказов. Бюджет игры составляет невероятные 256 миллионов долларов. Это больше, чем у кэмероновского «Аватара» (237 млн.)! GTA продает сама себя, коробку с тремя буквами купит любой человек, играющий в игры. Rockstar потратила сумму, на которую можно снять мировой блокбастер со звездами первой величины или разработать 4-5 ААА-игр. К моменту написания этого текста Grand Theft Auto 5 принесла разработчикам больше миллиарда долларов — абсолютный рекорд в игровой индустрии. И это с учетом того, что версия для Xbox 360 утекла в Сеть за четыре дня до релиза.
Езда на велосипедах — хороший способ улучшить выносливость персонажа
В пятой GTA разработчики вновь удивляют проработкой мира и колоссальным вниманием к деталям. Поначалу информация о трех главных героях настораживала. «Зачем», «как это будет выглядеть», «надоест переключаться» — претензии были вполне обоснованными. До выхода игры фишка с тремя персонажами в самом деле казалась странной. Но Rockstar не ошиблась. Благодаря великолепно прописанным характерам к троице персонажей сразу проникаешься симпатией, веришь в их реальность. Каждый из них проработан лучше, чем все предыдущие герои вместе взятые. Только осваивающий криминальный мир Франклин, Майкл с кризисом среднего возраста и всеми вытекающими последствиями в виде «ненавижу тебя, папа», законченный псих Трэвор, пугающий своей вспыльчивостью. Между героями буквально разрываешься, они интересны все, и порой долго думаешь, за кого все-таки пройти миссию: посмотреть на очередную выходку Трэвора, разборку с наркодилерами Франклина или семейную драму Майкла.
Разработчики вернули из San Andreas систему прокачки, но здесь она настолько ненавязчивая, что можно и вовсе не смотреть на характеристики, тем более что они ближе к концу игры все равно будут почти на максимуме у троих героев. Помимо этого, Трэвор, Майкл и Франклин имеют по спецспособности. Майкл замедляет время, Франклин уходит в рапид во время езды для лучшей маневренности, а Трэвор может снизить получаемый урон и увеличить наносимый. Переключение между героями происходит почти мгновенно, особенно эффектно это выглядит во время долгой комплексной миссии. Сначала отстреливаемся с земли, попадаем в засаду. Берем под контроль другого героя, который сидит в вертолете — и уже тактическое преимущество на нашей стороне. Осталось добить врагов третьим персонажем, который зайдет с тыла. Все меняется за секунды, разнообразие и так всегда было неотъемлемой частью любой GTA, но здесь Rockstar вышла на совершенно иной уровень.
К оружию можно прицепить уйму всего: фонарики, дополнительные прицелы, рукоятки для повышения точности, обоймы повышенной емкости
В GTA 4 главной темой была «маленький человек в большом городе»: Нико становился все круче, знакомился с влиятельными людьми и вообще матерел. Нынешние герои изначально являются профи (за исключением Франклина), и пятая часть наконец-то избавилась от общей претензии ко всей серии — слишком долгой раскачки. Grand Theft Auto 5 сразу бросает в самое пекло. Почти каждое задание — часть одной большой мозаики, здесь нет важных или неважных миссий. Какие-то нужны для продвижения по сюжету, какие-то для раскрытия образов персонажей. Встречаются совершенно потрясающие миссии, заставляющие просто аплодировать разработчикам — настолько тонко высмеивать современные тренды «правильной» жизни умеет только Rockstar. Дурацкие занятия йогой, непременные беседы с психологом, чудаковатые персонажи — за всем этим кроется пародия на глянцевые журналы, телешоу, основанный на MTV стиль бытия и новые течения: досталось даже хипстерам.
Управление парашютом более удобное по сравнению с предыдущими играми
Для пятой части разработчики выбрали главной темой грабежи. Ювелирные магазины, банки, инкассаторские машины, секретные военные объекты — троица героев обчистит все, но перед этим предстоит самая интересная часть игры: выбор и подготовка к налету. Место ограбления заранее определено. Прибыв для осмотра, начинаем подмечать детали: расположение охранников, пути отхода, вентиляция, запасные выходы. После выбираем план действия — например, по-тихому или с автоматами и «курица, держи руки так, чтобы я их видел». Далее выбираем команду с учетом специфики прохождения. Допустим, незачем нанимать идеального стрелка для тихого ограбления — затребует себе большие проценты от куша, при этом окажется бесполезен. Наконец, финальная стадия перед ограблением — подготовка. Раздобыть костюмы, угнать нужную машину, провести дополнительную разведку. И, конечно, само ограбление. Rockstar создала почти что пособие для грабителей. Разработчики передали ощущение ответственности — ведь если что-то пойдет не по плану, виновен всегда организатор. Здесь нет показушности, скажем, «Одиннадцати друзей Оушена», где дюжина грабителей играючи обчистила самое защищенное казино Лас-Вегаса. GTA 5 наиболее близка к «Схватке» (1994). Все по-настоящему: реальные стволы, реальная возможность быть убитыми, яростные перестрелки, есть выберете «громкий» вариант. Все по-настоящему, никакой наигранности. Rockstar удачно совмещает комичные ситуации и диалоги с серьезными эпизодами и подлинной жестокостью. Разработчики играют на контрастах: сначала Трэвор выдает очередную пошловатую шутку, а через мгновение забивает персонажа ногами до смерти.
Полицейские заметно поумнели, и оторваться от них зачастую тяжело
Карта по сравнению с GTA 4 огромна. Лос-Сантос — единственный мегаполис, на оставшейся территории разместились горы, поля, деревушки, реки, леса и озера. Вырваться из шумного города на узкую извилистую дорогу и ехать на красиво заходящее солнце — этого сильно не хватало в четвертой части. Отличный контраст столицы и провинции: деревенского жителя никогда не спутаешь с городским, говорят же: «можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда».
Каждый квадратный метр пустынной территории напичкан развлечениями. Гонки на квадроциклах, местные дурачки, готовые втянуть героя в авантюру, множество побочных заданий. В отличие от многих ролевых игр, искать здесь ничего не нужно — задания буквально сами идут к вам. Это не Oblivion, где можно нарезать круги по лесу до ближайшего поселка, считая ворон и проклиная разработчиков за мир, где в лучшем случае вы приглянетесь парочке бандитов. Здесь же вокруг постоянно что-то происходит. Едете, никого не трогаете, как на ваших глазах воришка отбирает сумочку у девушки: можете пройти мимо, а можете вернуть вещь. Или отобрать у вора и потом оставить себе. Горе-преступники обчистили магазин, но остались без машины — помогите недотепам уйти от копов. Лос-Сантос и окрестности доверху заполнены событиями, многие из которых вообще происходят случайным образом. Уникальных историй просто невероятное количество. И это не говоря о гонках, охоте, поимке беглых преступников, игре на бирже и уйме других вещей. Вы можете пройти мимо — но они не останутся незамеченными. GTA 5 дает все карты, а что и как проходить — решать игроку.
В доках хранится много чего ценного. И наши герои пришли сюда не просто так
GTA 5 нужно изучать неделями. Ничего кардинально не меняя, компания вновь выпускает главную игру в открытом мире. Все заявления других компаний о живом мире не стоят выеденного яйца. Rockstar без упора на реализм, откровенно высмеивая многие вещи и в целом забывая о серьезности, делает игру по-настоящему живой и реальной. Мир GTA 5 опасен, но в нем хочется жить.
Сюжет
Довольно важная часть ремастера игры – сюжет. Он здесь просто отлично перенесен. В игре есть все кат-сцены, задания и важные NPC из оригинальной игры. Кат-сцены переделаны на новом движке. Причем разработчики мода опирались на полное соответствие с оригиналом. Задания так же воссозданы максимально похоже. Их описание и цели не изменились, расположение контрольных точек тоже. В игре появились важные NPC из сюжетной линии GTA: Vice City. У них переделаны модели, анимации, но в основном они произносят те же слова, действия и просто действуют по сюжету, иногда даже умирая. В квестах только немного переделаны награды за их выполнение, да и диалоговые окна.
В соответствии с сюжетом построены и некоторые из домов важных персонажей. Дома так же обставлены мебелью и другими безделушками. В основном подобные места используются в кат-сценах, так что и в ремастере должны быть правильно скопированные дома, что так и есть.
Сохранена и стилистика озвучки. Некоторые голоса персонажей из-за плохого качества пришлось полностью переозвучивать. Актеры озвучки пытались повторить образ персонажа из оригинала, что часто у них получалось. Голоса в игра стали звучать лучше, ушли дефекты звучания, что были в оригинальной игре. Часть хорошо сохранившихся голосов оставили в игре. Единственный минус мода в этом плане – отсутствие фанатских озвучек игры из 2000-х.
Ключевая фишка мода – возможность создавать собственные сценарии игры. Если у вас есть пара прямых рук, некоторые умения и желание воссоздать свой сюжет в городке Вайс-Сити, то мод позволит вам это сделать. Ну, или вы можете скачать один из будущих сценариев игры, которые создаются фанатским коммьюнити мода. Установка довольно проста, зато с подобными «модами для модов» повышается реиграбильность, да и интерес к самому моду.
Первый русский (качественный) сериал на движке GTA 4
GTA 4 Опубликовал Splinter
10-12-2013 в 13:12
Времена, когда фанатское видео по GTA 4 встретило свой рассвет, начались и закончились в 2009 году. Если кто не помнит, в тот год вышли такие непревзойденные шедевры современного кинематографа, как Ultimatum, «Тачка на прокачку», 13 Район, и прочее. Это были лихие дни, когда уже прошло достаточное количество времени, после выхода GTA 4, появились какие-то моды, люди вникли в возможности видеоредактора… в общем, фанатское сообщество поднакопило жирок, чтобы выпустить свою творческую мысль наружу. Теперь, как это не грустно, но GTA 4 медленно умирает. Видео, созданное на движке этой игры — тоже. Остаются единицы тех, кто хоть что-то снимает в Либерти-Сити, а тех, кто делает это качественно стоит занести в Красную Книгу, на страницу №69, в раздел «Мувимейкеры хорошего уровня». Да, в последние пару лет тоже выходили настоящие шедевры. Например, «Реакция Нико на геймплей GTA 5» (2013), «Мусорщик» (2011), The Sleep и т.д. Но такие ролики встретить можно не чаще, чем восемнадцатилетнюю девственницу в Москве. И я уже, в принципе, ни на что не надеялся, пока мне не прислали вот это: Я не хочу никого обижать из людей, делавших в 2013 видео на основе GTA 4, но «Джек Валиант» для меня это лучшее, что приключилось в мувимейкинге в этом году. Во-первых, видно, что проделана большая работа. И я даже представляю, сколь мучительно долго снимались, монтировались и озвучивались эти семь минут видео. Во-вторых, опять же про озвучку — я не особый специалист по другим видео в Рунете, но на основе GTA 4 такого уровня озвучивания мало где встретишь. В-третьих, постановка. Семь минут пролетают незаметно и ты словно действительно смотришь фильм. Или качественный сериал. Конечно, сюжет немного запутанный и как будто разрезан по частям, но это же пилот. Должна быть в нем какая-то загадка и желание дождаться второй серии. А оно (желание) есть. Автор сериала, Александр Максимов, написал, что продолжение появится после набора у видео . Думаю, теперь это не станет проблемой.
Понравилась новость? Жми звезду!
- 46
Расскажи друзьям!
Ещё по теме:
- Cinematic Experience — видео GTA 5, снятое в духе Кристофера Нолана
- Победители конкурса GTA 4 Liberty City Fight Club
GTA 4
Дата выхода: 29 апреля 2008
Коды | Прохождение | Файлы | Форум
3 # |
3 # |
-1 # |
0 # . Все остальное — бессмыслица. Сюжет вообще ни о чем. Я ничего не понял. Просто набор разных по смыслу действий. Продолжения не жду. |
0 # |
-1 # |
-1 # |
-1 # |
0 # |
Лучший ответ
Doctor_3 5 лет
Их даже сравнить нельзя, две совершенно разные игры. Лично мне, из этих двух, ГТА.
Клёпочка (31) 6 (16341) 9 110 295 5 лет
что лучше борщ или мерседес?
DEF SHOCKE PLAY (27) 6 (15924) 3 27 73 5 лет
GTA — это коктейль из множества жанров, где в основном ты будешь играть за преступника Sims — это симулятор жизни
Системные требования GTA 5 судя по первому трейлеру обещают быть очень серьезными. И вот, наконец, разработчики огласили ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования, которые опубликованы на их сайте. Все что отличается от них — слухи и фейки!
GTA Online на ПК будет поддерживать игру на 30 игроков. Онлайн будет доступен сразу же с выходом GTA 5, также будут доступен ГТА Онлайн Ограбления.
На ПК будет более высокий уровень детализации работающий на 1080p и 60 кадров в секунду с разрешением 4K. Будет поддерживать работу с системами до трех мониторов, а также NVIDIA 3D Vision. GTA V для ПК включает в себя новый редактор, который дает игрокам полный набор инструментов для редактирования и публикации геймплей видео прямо на сервисы Social Club и YouTube.
- ОС: Windows 8.1, 8, 7, Vista 64 бит (Под Висту рекомендованы видеокарты NVIDIA)
- Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 ядра) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 ядра) @ 2.5GHz
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 Гб / AMD HD 4870 1 Гб (версия не ниже DX 10, 10.1, 11)
- Звуковая карта: 100% совместима с DirectX 10
- Место на диске: 65 Гб
- DVD-привод
- ОС: Windows 8.1, 8, 7 64 бит
- Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 ядра) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 ядер)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: NV >Обратите внимание на требования в 4 ядра! Возможно, что владельцы процессоров с меньшим количеством ядер не смогут запустить игру (точнее, смогут, но с помощью отдельной проги). Так было с игрой FarCry 4, о которой мы поговорим ниже, владельцам 2-х ядерных процессоров пришлось скачать Dual Core Fix, чтобы запустить игру, без нее игра просто зависала с черным экраном.