ЧИТ КОДЫ The Binding of Isaac: Afterbirth + (ПК)


Тревожное начало

Все начиналось как в сказке. Мальчик проживал вместе с мамой в маленьком домике на холме. Каждый день в своей комнате он играл и рисовал, в общем, всячески развлекался. Родственница тоже времени даром не теряла. Ударилась в религию и смотрела по ТВ соответствующие программки. Все это немного помутило ее сознание, и женщина стала слышать божественный голос. Сначала он посоветовал избавить парня от греховных дел, что она незамедлительно и сделала. Отобрала игрушки, запретила выходить из комнаты, даже одежды лишила. Вторым этапом было принесение пацана в жертву. И, несмотря на странность этой просьбы, мать вооружилась ножом и отправилась в комнату сына.

К счастью, Айзек все услышал. В отчаянии он забегал по комнате, пока не увидел люк в полу. Открыл его и спустился вниз. Только холм, на котором располагались апартаменты мальчика, оказался не просто особенностью рельефа, а целой системой коридоров и комнат. Айзек встал перед выбором: быть принесенным в жертву или исследовать подвальное помещение, которое также таит в себе много опасностей. И он выбрал второй путь, тем более что у него было с собой одно мощное оружие — слезы, которые, как «святая вода», способны уничтожить всю нечисть на пути у младенца.

Что нового?

Хотя большая часть игры перешла из оригинальной версии, нового контента здесь тоже хватает. Изменения коснулись сюжета, он стал более полным, вражеская армия тоже немного подросла, а каждый из путей (адский и райский) теперь состоят из двух уровней.

Но нужно подробнее остановиться на другой особенности The Binding of Isaac: Rebirth. Предметы — их стало намного больше. Чтоб собрать их полностью, придется потратить не одну сотню часов. Ведь многие из них сначала придется заслужить — убить всех боссов, отыграть за всех персонажей и тратиться на машины для пожертвований.

Стоит учитывать, что игра достаточно сложная. Айзеку предстоит умереть много раз, особенно если цель — полное прохождение. Конечно, есть способ облегчить сбор предметов в The Binding of Isaac: Rebirth — читы, но вряд ли так будет интересно. С другой стороны, проходить по многу раз одни и те же локации тоже доставит мало удовольствия.

Repentance[ | ]

The Binding of Isaac: Repentance (Англ. покаяние)

финальное дополнение, как заявляет Макмиллен в своём твиттере. Дополнение было анонсировано на выставке PAX, в 2020 году. Основной контент взят с самого глобального мода Antibirth. Как заявляет сам Макмиллен в дополнение будет присутствовать не только контент из мода, но и собственные наработки Nicalis. Дата выхода дополнения изначально была запланирована на конец 2020 года, однако в связи с увеличением масштабности дополнения дата неоднократно подвергалась переносу. На данный момент планируемая дата выхода — конец лета 2020 года.

Категории предметов

Итак, часть игрового процесса The Binding of Isaac: Rebirth — предметы, собирая которые, персонаж может получать новые способности, взаимодействовать с окружающей его обстановкой, изменять свою внешность, а также усложнять или упрощать игровой процесс. В основном артефакты можно получить после победы над боссом или найти в специальных «комнатах Сокровищ». А поделить их можно на три основные категории.

Активные предметы — занимают соответствующий слот и активируются после нажатия на «Пробел». Одни могут перезаряжаться, например, после зачистки нескольких комнат или через какое-то время. Другие не имеют перезарядки. К ним относятся: Поваренная книга анархиста, Пустая карта, Право на кровь, Лучший друг, Бумеранг, Книга тайн, Книга теней и многие другие.

Пассивные предметы — улучшают характеристики персонажа (удачу, скорострельность, дальность стрельбы, скорость передвижения и др.) По сравнению с оригиналом их стало намного больше в The Binding of Isaac: Rebirth. Вещи пассивные могут влиять на атаку или защиту. В эту категорию входят: 9 вольт, Единственный друг, Абаддон, Авель, Анти-гравитация, Водолей, Овен, Шар из смолы, Ремень, Черный боб и другие.

Брелоки — в основном влияют на пассивные характеристики персонажей. Дают шанс получить что-либо в процентном соотношении или какой-либо другой эффект. Они располагаются в нижнем углу экрана. Причем носить можно только один брелок, до тех пор, пока его место не займет другой. Сюда относятся: Библейский путь, Кровавый пени, Сломанный магнит, Глаз Каина, Картридж, и другие.

Placebo

the binding of isaac afterbirth wiki предметы

Можете себе представить данную статью как некое подобие The Binding of Isaac: Afterbirth, Wiki – предметы здесь будут описаны немного более детально, чем в любой Википедии, однако при этом здесь, естественно, вы не найдете описания всех 95 вещей, которые были добавлены с новым дополнением. Акцент будет сделан на самых полезных или самых интересных и необычных предметах, таких, как этот. Еще по первой части игры все были знакомы с пилюлями – их эффект мог быть положительным или отрицательным, причем в разной степени, и не всегда было известно, что именно такая пилюля даст. Но в любом случае тратить ее было жалко, а данный предмет, представляющий собой внешне такую же пилюлю, позволяет вам получить эффект от той, которая находится у вас в инвентаре, но при этом не использовав ее. Это значит, что если эффект будет негативным, то вы можете просто со спокойной душой выбросить ее, а если позитивный – использовать повторно. Обратите внимание, что в данной статье не представлены описания в The Binding of Isaac: Afterbirth ID предметов (это необходимо для читерства). Здесь вы найдете только описание вещей и способов их применения.

Сердца

Относятся к подбираемым предметам, которые способствуют восстановлению здоровья персонажа. Если заканчиваются синие или красные сердца, то герой незамедлительно погибает.

Существует три типа этого предмета: двойное, целое и половина сердца. Они восстанавливают два, один и половину контейнера здоровья соответственно. А если Айзек полностью здоров, то красное сердце ему не подобрать.

Синие сердца встречаются намного реже и берутся, даже когда здоровье персонажа на максимуме. Они играют роль брони персонажа, поглощая полученный урон.

Черные сердца в игре The Binding of Isaac: Rebirth — предметы, которые схожи с сердцами синего цвета. Только при его использовании активируется эффект, который наносит 40 единиц урона врагам, находящимся в комнате.

Diplopia

В The Binding of Isaac: Afterbirth предметы могут влиять на очень многие составляющие игры, а не только на ваши боевые способности. К примеру, можно взять этот предмет – его лучше всего использовать там, где есть много полезных вещей или артефактов. Ведь при его использовании все предметы, находящиеся в текущей комнате, удваиваются в количестве. Таким образом, вы можете поступить хитро и отправиться к торговцу, применить данный предмет, благодаря чему его товары удвоятся, и дубликаты вы сможете забрать себе абсолютно бесплатно. В игре The Binding of Isaac: Afterbirth предметы, подобные этому, могут очень сильно повлиять на ход вашего прохождения.

Монеты и ключи

Монеты нужны для совершения внутриигровых покупок, а также предназначены для активации некоторых артефактов. Правда, в кошельке персонажа их может быть не больше 99 штук.

Пенни. В единственном числе он встречается наиболее часто. А двойная монета может появиться при наличии определенных артефактов.

Пятак. Встречается реже и равен пяти обычным монетам, за счет чего и получил свое название. А червонец, как несложно догадаться, эквивалентен 10 монетам.

Теперь о ключах. Это один из самых важных предметов в арсенале персонажа. Подбирая их, он может открывать сундуки и закрытые комнаты. Их количество также не может превышать 99 штук.

С обычными ключами проще, они валяются на каждом шагу, и использовать их можно лишь один раз. Открыли дверь или сундук — потеряли ключ. Двойной ключ предлагает вместо себя два обычных. А золотой ключ открывает все объекты на уровне.

Пилюли и бомбы

У пилюль свое предназначение. Они, подобно рунам и картам, размещаются в нижнем углу справа и изменяют показатели персонажа в лучшую или худшую стороны. Иногда эффект вообще невозможно предсказать, что делает игру еще интереснее. Особое внимание стоит обратить на цвет пилюль, ведь именно по цвету можно определить, какое действие будет оказано на персонажа после принятия препарата.

Бомбы — это собираемые предметы, количество которых также ограничено 99 штуками. Обычные бомбы предназначены для подрыва различных игровых объектов. Двойная бомба засчитывается как две обычных. Тролль-бомба и super тролль-бомба появляются уже в активированном состоянии. Разница между ними только в радиусе действия.

Toxic Shock

the binding of isaac rebirth afterbirth предметы

Предметы игры The Binding of Isaac: Afterbirth могут быть разными по мощности, однако среди них можно обнаружить и невероятно сильные образцы. Например, данное пассивное улучшение является очень серьезным, так как имеет немало эффектов, которые придутся вам очень кстати. Итак, когда вы получаете данное улучшение, то оно начинает действовать пассивно. В тот момент, когда вы заходите в следующую комнату, все враги, которые там уже находятся, получают урон, равный удвоенной силе ваших слез, после чего они заражаются и еще несколько секунд продолжают получать удвоенный урон. Таким образом, вы можете практически не опасаться комнат с большим количеством противников, с которыми ранее было непросто разобраться. Теперь вам нужно лишь зайти в комнату и подождать пару секунд – большая часть врагов умрет, а остальных вы сможете легко добить. Но вам стоит обратить внимание на тот факт, что эффект данного предмета не касается тех монстров, которые появляются в комнате позже – в результате открытия сундука, смерти конкретного противника и так далее. Как видите, в случае с такой игрой, как The Binding of Isaac: Afterbirth, описание предметов должно быть детальным, чтобы вы не упустили какую-нибудь очень важную деталь.

Сундуки

Игра The Binding of Isaac Rebirth обычно дарит эти объекты после зачистки комнаты. Одни из них открываются без использования определенных предметов, другие же только при помощи ключей. Некоторые вообще придется взрывать.

Обычные сундуки открываются без ключа и присутствуют почти в каждой комнате. Золотые сундуки уже требуют наличия ключа, но и предметов в них, как правило, больше. Сундуки красного цвета чаще всего встречаются в «Проклятой комнате», причем их может быть сразу три штуки. Только наряду с полезными вещами могут из них могут вылезти и вредные пауки.

Каменный сундук большая редкость в The Binding of Isaac: Rebirth. Как открыть его? Способ только один — взорвать. А вот большой золотой сундук, похоже, появляется лишь в концовках.

Wooden Nickel

В игре The Binding of Isaac: Rebirth (Afterbirth) предметы далеко не всегда так просты и прозрачны в использовании. Например, данная монета дается с самого начала игры персонажу Хранителю после того, как вы в предыдущее прохождение пожертвовали как минимум тридцать три монеты в специальный автомат. Что же дает этот предмет? Его можно использовать только один раз, и после использования он с пятидесятипятипроцентной вероятностью выдаст вам случайную монету. То есть вы можете получить либо ничего, либо одну монету, либо пять, либо даже десять – неплохо для старта. Как вы уже могли заметить, на информационных ресурсах по игре The Binding of Isaac: Afterbirth (Вики) предметы описываются кратко – здесь же вы найдете наиболее полную информацию.

Руны и Карты Таро

Такие предметы, как руны занимают слот в нижнем правом углу, и каждая из них обладает собственным уникальным эффектом. Еще в начале игры многие руны недоступны, для их открытия придется пройти некоторые испытания. Так, например, руна «Лось», дающая бессмертие персонажу на 30 секунд, открывается после восьмого испытания. А «Пустая руна», оказывающая неизвестный эффект, после 30 испытания.

Чем-то похожим занимаются и Карты Таро в The Binding of Isaac: Rebirth — предметы, которые располагаются в той же части экрана и активируются клавишей Q. Старшие карты состоят из козырей, а младшие включают в себя четыре масти. Есть еще и особые карты, но их открытие зависит от пройденных испытаний. Карты могут телепортировать, превращать персонаж в демона, создавать красные и синие сердца, увеличивать размеры персонажа и многое другое.

То есть, чтобы открыть все предметы и артефакты, понадобится уйма времени. Страшно представить, что придется пройти все концовки, перебить толпы врагов и побывать по сто раз в одних и тех же комнатах. Куда проще скачать для The Binding of Isaac Rebirth сохранения и распаковать их в папку. Ведь игра уже пройдена, зачем лишний раз напрягаться? Тем более что усердные игроки уже давно выполнили всю самую сложную работу.

Или еще лучше. Хочется самостоятельно все пройти? Отлично. Активируем в игре The Binding of Isaac Rebirth читы и начинаем приключения Айзека. Конечно, все предметы они не откроют, но значительно облегчат прохождение.

Обзор игры Binding of Isaac: Afterbirth, The

Так-так-так, на дворе только 6 января, а Эдмунт МакМиллен уже порадовал всех поклонников своей шедевральной игры “The binding of issac”

новым дополнением «
Afterbirth+
». Сам я являюсь фанатом этой игры уже на протяжении двух лет, начиная с самой первой версии исака и очень рад, что разработчик не забывает о своем творении и ежегодно выпускает новые DLC. Начало этому положило дополнение
Wraith of the Lamb
, которое добавило в игру более 50% нового контента, начиная от новых мух и заканчивая таким предметом, как Зубчатая кирка (Кирка из Minecraft`a).
(Комната ангела)
После этого дополнения я уже был в приступах эпилепсии, оно было наполнено, можно даже сказать, переполнено, всем, каждый предмет изменял персонажа, допустим, «кал» делал персонажа измазанным им же. Что самое интересное — мой старенький ноутбук не тянул игры, но айзек каким-то волшебным образом запустился, и с того самого момента я начал играть и играть в него. Почему же ты играешь в исака 2 года, если сама игра вышла в 2011 году? Все просто: в нашем городе в то время еще не было интернета для того, чтобы выкачивать с трекеров игры. С самой вселенной
“The binding of issac”
я познакомился примерно 11 января 2020 года, и в тот же день забросил эту игру. На вопрос «почему?» я могу сразу же сказать, что в то время я не понимал, как в нее играть, но ровно через месяц, 11 февраля, я вновь откопал эту игру на своем жестком диске, и почему-то в тот раз мне она безумно понравилась. Буквально за месяц игры я открыл 250+ предметов и всех персонажей, которые были в выборе персов. (на самом деле это были не все персонажи, но на тот момент я этого не знал). После полного (как я считал) прохождения, я отправился блуждать по местному трекеру в поисках новой части, и действительно, я увидел ремейк этой игры под названием
«The Binding of Isaac: Rebirth»
. Недолго думая, я скачал ее и начал свои задротские вечера Я играл практически каждый день, и вот на дворе уже 19 июля 2015 года, а именно — мой день рождения. Перед застольем я решил поиграть в нее еще раз и наконец пройти ангела!!! Когда я включил ноут, я понял, что все файлы на пк, как и сам он, накрылись. И всё, с этого момента я забываю про айзека и потраченные на него часы. Но проходят месяцы, и я начинаю понимать, что мне его не хватает, а именно моего азазеля (одного из игровых персонажей, любимый перс, когда открыл, прошел за него всю игру). Я решаю вновь скачать его. Каково же было моё удивление, когда я узнал о новом дополнении: «Afterbirth». Наверное, я кричал минут 5 от радости, я был в каком-то предвкушении нового, как в свое время было в Wraith of the Lamb, и да, я не ошибся, в игру ввели новых боссов, предметы, комнаты, врагов. И, что самое интересное – Greed mod, где цель была — выжить в локации, которая постепенно заполнялась врагами. (Враги попадаются рандомно, и каждый может убить тебя)

(greed mod)
Для того, что бы выжить в этом режиме, разработчик поставил 5 дополнительных комнат на локации, а именно: 1. Золотая комната, можно войти без ключа; 2. Золотая комната, можно войти только с ключом или монетой, если взять модификатор; 3. Магазин; 4. Cursed! Комната (комната с шипами, при входе и выходе из нее наносится урон в 0,5 сердечек); 5. Комната дьявола/ангела (можно войти при прохождении 11, специальной, волны). В конце этого режима встречается огромный монстр — «Greed», при убийстве которого заканчивается режим и открывается новая концовка.

*Кстати, если пройти этот режим за Azazel, то мы откроем нового игрового персонажа — Lilith
*

«Всё, здесь я застрял надолго» — подумал я в тот момент. И да, я не ошибся, в это дополнение я играл всегда и везде, на компьютере, у друга, у знакомого, ВЕЗДЕ!

Все это продолжалось до 2 января 2020 года. Именно в этот день я узнал, что выходит новое DLC, и если я сказал, что кричал от счастья при выходе Afterbirth, то тут я орал на всю улицу своего маленького городка. Люди, проходящие мимо, смотрели на меня, как на идиота, но в тот момент мне было все равно. Я жаждал купить эту игру и пройти ее с самого начала. Так и получилось. Благодаря наличию интернета, я скачал steam, нашел исака и купил весь пак игр. Кстати, из-за скидок всё вместе я купил где-то за 500 рублей, люблю стим, но сейчас не об этом. Я специально перед входом в игру не чекал форумы по исаку, чтоб не спойлерить, и сделал я это не зря! При первом входе в игру я был приятно удивлен. Наконец-то, друзья, нам добавили «моды» независимых разработчиков, которые будут обновляться раз в n-ное кол-во дней, и это не все. Был добавлен более сложный
«Greed mod»
, который теперь называется —
«Greedier!»
а также появился новый персонаж –
«Apollyon»
.

(Новое главное меню)
Помимо этого, конечно, были добавлены новые шмотки, боссы, комнаты и враги. Так как новое DLC-это повторение всего старого, но в новой форме, рассказывать и описывать каждый аспект игры я не буду, ведь обо всем этом я попытался рассказать выше. Наконец-то игра стала идеальной, здесь появилось все, чего хотели фанаты, и я рад, что Эдмант МакМиллен прислушивается к мнению коммьюнити. Что же я могу сказать в итоге? Я бы хотел процитировать Ивана Лоева, а точнее, его обзор The Binding of Isaac в далеком 2011 году.

«Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают»

В Afterbirth +
все осталось таким же, но намного лучше.
Плюсы:
хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность; есть вероятность сломать клавиатуру, во время первых часов игры.

The Binding of Isaac Rebirth: моды

А тем, кому мало оригинала и даже переиздания игры, могут сыграть в дополнения Afterbirth или Wrath of the Lamb. Теперь врагов будет больше, добавится несколько глав, появятся новые достижения и пара-тройка боссов. В общем, в The Binding of Isaac Rebirth моды — это отличная возможность пролить еще хоть немного слез несчастного мальчика.

Чем прекрасна эта комбинация?

Во-первых, у вас появляется большой шанс попасть в комнату дьявола. В этой комнате как раз часто бывает эта самая Кошечка (9 жизней).

Прежде чем её брать, приценитесь ко второй вещи. Если вещь стоящая, то берите сначала её, а затем кошку. Если у вас одно или два сердца, а вещица стоит на одно сердце больше, то можете её брать, но в таком случае у вас не станет жизней вообще. Если предмет стоит ровно столько же сердечек, сколько у вас жизней, то при попытке взять вещь вы умрете. Исключение составляют предметы, которые дают вам синие сердечки.

Например: или

Во-вторых, благодаря Кошке

, вы можете позволить себе брать почти все необходимые вещи в комнатах дьявола.

Стоит учесть, что лучше сразу не подбирать все Health Up

на этаже, берите только
Сердца Душ (синие сердечки)
. Бегать до конца уровня с одним красным сердцем выгодно вдвойне.

  • 1. Комнаты испытаний
    всегда будут открыты — как обычная, так и с боссом, которая дает неплохие ништяки.
  • 2. После сбора вещей из Комнаты Дьявола
    можно будет поднять уровень красных жизней.

К этому раскладу ещё неплохо бы иметь или , тогда тайная и супер тайная комнаты также будут открыты. Все эти предметы очень просто собрать до босса Мама

.

На руку вам сыграют стартовые предметы персонажей, например, Иуда

сразу имеет
Книгу Белиала
, а
Каин

Счастливую Ступню
.

Второй расклад, когда Исаак

уже открыл (открывается прохождением Утробы персонажем
???
).

Начиная игру с этим кубиком

, лично я стремился как можно скорее собрать кошку:

(можно конечно ещё и , но для превращения в котенка необходимо собрать хотя бы три предмета)

Иногда собрать части кошки удается чуть ли не с первых двух комнат. Если попалась комната дьявола с двумя кошачьими активными предметами (голова или лапка), берем по очереди оба предмета, возвращаем себе кубик и используем его. Кошачьи вещицы сменятся на другие кошачьи, берем их и ВУАЛЯ

! Превращаемся в котенка. Затем главное насобирать
Rate Up
и
Tears Up
, и тогда прохождение без лишних проблем обеспеченно.

Чтобы облегчить себе прохождение ещё больше, постарайтесь насобирать вокруг себя побольше оберегов. Например, лучший вариант: . Я с таким набором бегаю чаще всего. Чтобы облегчить избавить себя от страдания из-за долгого отката кубика D7,

мутите при любой удобной возможности
Одеяния Монашки
.

Вторая часть этого «гайда» комнаты.

Вам уже попадались секретные комнаты, те самые, которые открываются при взрыве стен посередине? Вы могли не заметить закономерность их нахождения, а она все же есть.

Секретная комната чаще всего находится недалеко от магазина и граничит с двумя-тремя комнатами, а иногда, если у вас проклятье лабиринта или комната XL

, то и четырьмя комнатами. Главное, что в 95% случаев тайная комната будет обрамлена как минимум двумя стенами. Иногда из тайной комнаты есть выход в супер тайную.

Супер тайная комната всегда имеет только одну общую стену с простыми комнатами, что немного упрощает поиск — просто исключаем смежные комнаты и углы между тремя комнатами. Сложнее найти супер тайную комнату, если та является продолжением тайной комнаты, то есть находится вроде как между двумя стенами, только одна обычная, а другая — стена тайной комнаты.

Проклятая комната — та, что с шипами — частенько граничит с тайной комнатой, только вот проход через неё наносит урон, но порой это стоит того. Я всегда при удобном случае захожу в неё. Красный сундук в центре проклятой комнаты может дать не только полезные штуки вроде таблеток, синих сердечек, предметов, но и бесполезные — бомбы, тролль-бомбы, пауки. Еще сундук может телепортировать вас в комнату Ангела/Дьявола.

Это относится больше к комнатам, потому пишу тут: если есть возможность использовать таблетку Forget me now

, я это делаю, ведь это отличный шанс набрать хороших предметов, особенно, если это уровни
Caves
или
Necropolis
.

Тактика борьбы с некоторыми Боссами:

— логичнее всего бегать от него по кругу, давая ему шанс приближаться к вам, для того, чтобы он не сменил случайно направление.

— тоже лучше бегать по кругу, но приближаться ещё сильнее, дабы не угодить в лужи крови. Не забывайте поскорее пробегать мимо призрака, он изрыгает потоки крови.

— эта сволота любит накидываться с разгону, поэтому встаем у левой или правой стены и в последний момент, когда босс уже рядом, отбегаем вверх или вниз. После тарана босс будет медленно откатываться обратно к середине.

— легко убивается при любом раскладе, если забежать ему за спину. Опасность нам будут представлять только мушки, которых надо успеть своевременно устранить, но это совсем не сложно.

— держим среднюю дистанцию чуть выше или ниже босса, тогда нас не будут повреждать его испражнения и пули. Единственное, следите за глазами.

— эту особу можно прикончить бомбами, если она разгоняется в вашу сторону. Бомбу она заглатывает и какое-то время стоит, в это время можно ещё её подбить слезами.

— бомбы на неё также действуют, потому если у вас нет проникающих слез или Технологии 1 или 2, то для минимизации потерь используйте бомбы. Опасайтесь красного кала.

— тут главное уловить темп этого монстра. Забегаем с одной стороны, вынуждаем его изрыгнуть струю крови, перебегаем на другую сторону, ждем, уворачиваемся. Проще простого.

— самый гадкий из Всадников. Старайтесь уворачиваться от кос, не стреляя в них, а стреляйте только в этого гада, так он быстрее сменит форму. Затем уделите внимание самому всаднику, а коня оставьте напоследок.

— проблема этого босса в том, что если вы медленный и обладаете низкой скорострельностью, то убивать его вы будете долго и мучительно. В любом случае, сначала выносим сердце, а затем целимся в спину маски. Бомбы, ядовитые выстрелы и Технология 1 и 2 очень нам помогут.

— чтобы избежать урона, заходите за спину босса, но не в упор к стене. После того, как босс на вас напрыгнул, опять забегаете к нему за спину и палите в него. Также неплохой тактикой будет гонять его по нижним углам. Заставляем его прыгнуть, например, в левый нижний угол, забегаем за спину и стреляем. Как только он прыгнул, бежим в правый нижний угол и ждем, когда босс прыгнет ещё раз. Опять бежим за спину и так далее.

— обращаю внимание на то, что при попадании слез в этого босса, он стреляет с тем же упорством в ответ. Но пули летят не очень быстро, так что у вас в запасе будет пара секунд, чтобы нанести урон и отбежать чуть выше или ниже. При третьей стадии, когда появляются Ангелочки, бегайте по кругу и старайтесь все внимание уделять боссу, уворачиваясь от Ангелочков.

The Binding of Isaac (+Wrath of the Lamb)

Релиз игры состоялся в сентябре 2011. Первоначально дизайнер Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) не возлагал на нее больших надежд, утверждая, что это небольшой проект, созданный за несколько месяцев, чтобы отдохнуть от затянувшейся многолетней разработки Super Meat Boy.

В чем заключается секрет The Binding of Isaac, в которой герой ходит по процедурно генерируемым подземельям, примеряет на себя артефакты и сражается с различными монстрами? Главное — это потрясающая непредсказуемость происходящего. Вы никогда не знаете, что будет в следующей комнате. На каждом уровне (далее — этаже подвала) обитают характерные враги, на этом ваши знания о ситуации заканчиваются. Каждое новое прохождение абсолютно уникально.

На случайно создающиеся комнаты нанизываются другие элементы игрового процесса. По мере прохождения главный герой находит артефакты, которые меняют его способности и внешний вид. Когда вы находите третий глаз, он не просто оседает в инвентаре, а открывается на затылке, благодаря чему герой плачет еще эффективнее.

Вместе с тем The Binding of Isaac не прощает ошибок. В случае смерти вы начинаете играть с самого первого уровня нулевым героем. Все артефакты и улучшения теряются. Только от вас зависит, доберетесь ли вы до финального босса — сердца Мамочки — соберете ли хороший комплект предметов, сможете сохранить здоровья героя неприкосновенным. Эффект случайности также играет очень большую роль. По сути The Binding of Isaac представляет собой нескончаемое превозмогание. С каждым разом учишься играть все лучше, возвышаешься над прежним собой.

Автор отлично выдержал стиль игры, нарисовав уникальных персонажей. Фекалии, навозные мухи, мозги, нарывы, черви выглядят одновременно мило и мерзко — прямо как сама игра. Эдмунд МакМиллен всегда рисовал в присущем ему стиле, и The Binding of Isaac не является исключением.

Также здесь невероятное количество концовок, персонажей и секретных предметов. Реиграбельность достигается следующим образом: чтобы открыть действительно мощные артефакты, нужно пройти игру дважды каждым из шести персонажей. Как вы и сами понимаете, проще сказать, чем сделать. Заявление, что The Binding of Isaac серьезно повлияла на жанр независимых игр и установила ряд важных трендов, не раскрывает и десятой доли популярности проекта. Благодаря The Binding of Isaac жанр рогалика (roguelike, основные черты — прохождение подземелий с процедурной генерацией контента) пережил второе рождение, самые разные разработчики начали добавлять в игры элемент случайности. Без The Binding of Isaac мы бы не увидели Don’t Starve, Rogue Legacy, No Time to Explain, Crypt of the Necrodancer, Enter the Gungeon и ряд менее известных проектов.

Также стоит отметить, что в мае 2020 года для оригинальной игры вышло бесплатное дополнение-обновление
The Eternal Edition
, добавившее тяжелый режим, в котором появляются более опасные боссы, не оставляющие после себя здоровья. Цитируя разработчиков, игра стала еще сложнее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: