Взлом игр Sega Mega Drive/Genesis с помощью эмулятора Gens v2.11


Golden Axe III ゴールデン アックス III
Обложка игры Golden Axe III
РазработчикSega
ИздательSega
Часть серииGolden Axe
Даты выпускаMega Drive
25 июня 1993
Virtual Console
4 сентября 2007 5 октября 2007 22 октября 2007
iOS
12 мая 2011
Steam
3 мая 2012
ЖанрыBeat ’em up, аркадная игра, Medieval / Фэнтези
Возрастные рейтингиCERO: A — All ages ESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 12
Создатели
КомпозиторыНаофуми Хатая Тацуюки Маэда
Технические данные
Платформы Sega Mega Drive (только Япония), Sega Channel (только США и Канада), Wii (посредством Virtual Console), Apple iOS, Windows (посредством Steam) Как часть сборников:

PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Xbox 360

Режимы игрыОдин игрок Два игрока Дуэль
НосителиВосьми мегабитовый картридж, цифровая дистрибуция
Системные требованияПК:
операционная система Windows XP или выше, процессор Intel Pentium с тактовой частотой 2,0 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта с 32 МБ видеопамяти или лучше, DirectX 9.0 или выше, 50 МБ свободного места на жёстком диске
Управлениегеймпад

Golden Axe III (яп. ゴールデンアックス III Го:рудэн Аккусу III

)
— заключительная часть из серии игр Golden Axe
, выпущенная для приставки Sega Mega Drive 25 июня 1993 года. На картриджах игра выпускалась только в Японии, а в Северной Америке была доступна только через Sega Channel. В Европе игра не выходила ни в каком виде.

Впоследствии игра была переиздана для PlayStation 2 и PlayStation Portable в составе коллекции Sega Genesis Collection

. Также игра была переиздана для Wii Virtual Console в Японии в 4 сентября 2007 года, и 5 октября 2007 года для PAL региона. Релиз для Virtual Console состоялся в Северной Америке 22 октября 2007 года. Также игра вошла в состав коллекции
Sonic’s Ultimate Genesis Collection
для Xbox 360 и PlayStation 3. С 2010 года игра доступна в составе сборника SEGA Mega Drive and Genesis Classics для платформ Linux, macOS, Windows, с 2020 — PlayStation 4, Xbox One[1] и Nintendo Switch[2].

Описание[ | ]

Битва с первым боссом последнего уровня игры Golden Axe III
Damud Hellbringer, Князь Тьмы, снова заполучил Золотую Секиру и проклял воинов. Одному из воинов удаётся избавиться от злых чар и он отправляется в дальний путь, чтобы освободить товарищей, победить злодея и вернуть Золотую Секиру.

Геймплей был несколько расширен и улучшен, но в целом напоминает геймплей предыдущих частей игры и также придерживается основных канонов жанра hack and slash. В игре появились новые персонажи, движения героев (спец-удары, совместная атака врагов и совместная магия) и развилки, на которых игрок сам может выбрать свой дальнейший путь.

Персонажами игры являются: гигант Proud Cragger (プラウド・クラッガー), человекоподобная пантера Chronos «Evil» Lait (クロノス・»イビル»・レート), фехтовальщик Kain Grinder (カイン・グリンダー), который заменил Ax Battler, и амазонка Sarah Barn (サラ・バーン), которая напоминает Tyris Flare.[3] Gilius Thunderhead — единственный персонаж, который появляется из предыдущих версий игры, однако он сам не участвует в игровом процессе и появляется только в заставках к игре.

Новая реальность — информационный игровой портал

Описание:

Этот сериал стал хитом, ради которого некоторые приобретали консоль. Вряд ли найдётся обладатель Mega Drive, который слыхом не слыхивал о Golden Axe. Динамика и фэнтезийность стали особенными чертами этих игр. В этой чарующей атмосфере много геймеров провело несметное количество вечеров, как в одиночку, так и на пару с другом. Golden Axe — первая игра легендарной серии «Золотая Секира». Ax, Tyris и Gilius отправляются на поиски похищенной золотой секиры. Хотя игра обладает хорошим замыслом, всё-таки порт с игровых автоматов оказался не совсем удачным. В первую очередь из-за управления, мешающего прохождению игры. Пройти игру смогут только самые терпеливые и хардкорные игроки. Golden Axe 2 — игра выглядит по сути аддоном (add’on — набор дополнений к основной игре) к первой части. По сути, тот же уровень исполнения графики, тоже неудобное управление. Зато оцените, с каким звуком погибают ваши враги! Golden Axe 3 — список нововведений просто поражает! Все просто не описать в коротком описании. Перестроен геймплей и улучшена графика. Не линейный сюжет. Многие геймеры по достоинству оценили этот, без преувеличения, хит! Golden Axe (1989) Golden Axe 2 (1991) Golden Axe 3 (1993) Кроссплатформенная игра! — Golden Axe II
Так же смотрите серию игр —
Golden Axe

Пароли:

Выбор уровня: На титульном экране нажмите A, B, C, START. Выберите нужную Вам опцию, нажмите и удерживайте A, затем нажмите B и C, выйдите из опции. Удерживайте A, B, C, пока не выберите персонаж. Затем нажмите A + UP, B + C. Дополнительные продолжения: Чтобы в аркадном режиме получить дополнительные продолжения игры, после включения игры нажмите и удерживайте кнопки A + B + C. Нажмите START, чтобы перейти к экрану «Options». Здесь отпустите кнопку A (продолжая удерживать B и C) и выберите значения вариантов, с которыми Вы хотите играть. Потом выйдите из меню «Options», продолжая удерживать B и C. Выберите режим 1 или 2 игроков — будете иметь 8 продолжений вместо 3. Дополнительная магия: Этим вариантом можно пользоваться только в режиме 1 игрока, используя магическую опцию SPECIAL. Услышав музыку перед первым «боссом» (Большим Красным Минотавром), нажмите и не отпускайте кнопку C. Победите этого босса при нажатой C, а как только экран почернеет, отпустите C. Теперь на специальном этапе вообще не нажимайте кнопок и не проводите никаких приемов. Если Вам это удастся, то когда начнется следующий уровень, Ваш персонаж будет испускать особые чары, а Ваш датчик магических очков поднимется до 255. Выбор уровня: Во время перемещения по экрану текстового сообщения нажмите и удерживайте A + B + C, затем нажмите Start. Продолжайте удерживать A, затем высветить Options и нажать B + C. Удерживая A, высветить»Exit» и нажать B + C для возврата в главное меню. Продолжая удерживать A, наберите число игроков и затем нажмите B + C; теперь опять нажмите B + C для выбора нормальной игры. Удерживая нажатыми все три кнопки, высветите Вашего персонажа инажмите UP, затем Start. Немедленно отпустите все кнопки и введите число на черном экране. Нажмите любую кнопку для выбора уровня, затем нажмите Start. Бесконечная магия: Дойдите до конца любого уровня. Когда появится босс уровня, нажмите и удерживайте кнопку A, чтобы активизировать свою магию. Не отпускайте кнопку. Разберитесь с боссом и, продолжая удерживать кнопку A, дождитесь, пока на экране не появятся THIEVES (воры) и не начнут двигаться. Дайте им возможность украсть Вашу магию, не сопротивляясь им и не пытаясь предпринимать против них каких-либо действий. Когда начнете следующий уровень, то Ваш персонаж автоматически сбросит магические заклинания и получит доступ к двум длинным спискам магических возможностей. У Вас теперь есть практически неограниченная магия. Только не перегружайте ею своего героя. Коды Game Genie: 1 AEBT-AADN Игрок 1 начинает с 1 жизнью 2 AJBT-AADN Игрок 1 начинает с 2 жизнями 3 AYBT-AADN Игрок 1 начинает с 5 жизнями 4 A6BT-AADN Игрок 1 начинает с 7 жизнями 5 BEBT-AADN Игрок 1 начинает с 9 жизнями 6 AEBT-AAE2 Игрок 2 начинает с 1 жизнью 7 AJBT-AAE2 Игрок 2 начинает с 2 жизнями 8 AYBT-AAE2 Игрок 2 начинает с 5 жизнями 9 A6BT-AAE2 Игрок 2 начинает с 7 жизнями 10 BEBT-AAE2 Игрок 2 начинает с 9 жизнями 11 AGXA-AADR Оба игрока продолжают с 1 жизнью 12 ALXA-AADR Оба игрока продолжают с 2 жизнями 13 A0XA-AADR Оба игрока продолжают с 5 жизнями 14 A8XA-AADR Оба игрока продолжают с 7 жизнями 15 BGXA-AADR Оба игрока продолжают с 9 жизнями 16 BTJA-AA48 Бесконечные жизни — Оба игрока 17 FEPA-BJYA Каждая книга магии равняется 2 18 FEPA-BNYA Каждая книга магии равняется 3

Геймплей[ | ]

В то время, как в предыдущих частях игры набор спец-приёмов, доступных игрокам был достаточно скудным, в Golden Axe III значительно был улучшен геймплей: появились новые виды атак, оборонительных и наступательных приёмов и блокировок. Помимо этого, есть уникальные особенности, присущие только определённым игрокам: Proud умеет наносить мощный удар в прыжке, а Chronos и Sarah совершать двойной прыжок и отпрыгивать от стен. В многопользовательском режиме игры также появилась возможность совершения комбинированных совместных атак. Также у всех персонажей есть супер-приём, позволяющий бросать оружие вдоль всей длины экрана (за исключением Chronos’a, который вместо этого совершает мощный неблокируемый удар в прыжке вдоль всего экрана).

Некоторые особенности, которые были удалены во второй версии игры, возвращены обратно в Golden Axe III:

Эльфы, которые крадут волшебные зелья и еду у игроков, возвращены обратно в игру вместо магов-врагов, встречающихся во второй части игры.

Дополнительные жизни могут быть получены при освобождении определённого количества пленников, встречающихся на уровнях игры. Пленники могут быть заключены в бочках, кристаллах или же охраняться стражниками.

Система использования магии была возвращена к оригинальной версии, в которой игрок не мог выбирать, какое количество магии использовать; во второй части игры была возможность выбора количества магии при совершении заклинания. С другой стороны, появилась возможность совершать совместные заклинания при игре двумя игроками. В любом случае, магия в Golden Axe III эффективнее, чем в двух предыдущих версиях игры, несмотря на то, что все персонажи одинаковы в плане максимального урона, наносимого при совершении заклинания.

Игроки могут сами выбирать свой собственный путь в игре, благодаря встречающимся развилкам. Некоторые пути проще в плане прохождения, но зато другие позволяют увидеть полную версию концовки игры.

Описание

Битва с первым боссом последнего уровня игры Golden Axe III
Damud Hellbringer, Князь Тьмы, снова заполучил Золотую Секиру и проклял воинов. Одному из воинов удаётся избавиться от злых чар и он отправляется в дальний путь, чтобы освободить товарищей, победить злодея и вернуть Золотую Секиру.

Геймплей был несколько расширен и улучшен, но в целом напоминает геймплей предыдущих частей игры и также придерживается основных канонов жанра hack and slash. В игре появились новые персонажи, движения героев (спец-удары, совместная атака врагов и совместная магия) и развилки, на которых игрок сам может выбрать свой дальнейший путь.

Персонажами игры являются: гигант Proud Cragger (プラウド・クラッガー), человекоподобная пантера Chronos «Evil» Lait (クロノス・»イビル»・レート), фехтовальщик Kain Grinder (カイン・グリンダー), который заменил Ax Battler, и амазонка Sarah Barn (サラ・バーン), которая напоминает Tyris Flare.[3] Gilius Thunderhead — единственный персонаж, который появляется из предыдущих версий игры, однако он сам не участвует в игровом процессе и появляется только в заставках к игре.

Персонажи[ | ]

Kain Grinder

: Каин является хорошо сбалансированным персонажем. Отличается хорошей реакцией и прекрасным владением мечом. Не обладает явными недостатками. Владеет магией воды.

Sarah Barn

: Вооружена коротким мечом. Однако этот недостаток легко компенсируется её быстротой. Обладает сильным круговым ударом, умеет совершать двойной прыжок (double jump), возможность отпрыгивать от некоторых стен, что позволяет в некоторых случаях избежать падения или получить преимущество в бою. Владеет магией огня.

Proud Cragger

: Прауд является медленным, но очень мощным персонажем. Является одним из самых сложных в управлении персонажей из-за своей медлительности и ненадёжных супер-ударов. Владеет магией земли.

Chronos «Evil» Lait

: Хронос похож на большую человекоподобную пантеру. Является одним из самых сильных персонажей благодаря его мощному суперудару, который невозможно остановить или блокировать. Владеет магией воздуха.

Геймплей

В то время, как в предыдущих частях игры набор спец-приёмов, доступных игрокам был достаточно скудным, в Golden Axe III значительно был улучшен геймплей: появились новые виды атак, оборонительных и наступательных приёмов и блокировок. Помимо этого, есть уникальные особенности, присущие только определённым игрокам: Proud умеет наносить мощный удар в прыжке, а Chronos и Sarah совершать двойной прыжок и отпрыгивать от стен. В многопользовательском режиме игры также появилась возможность совершения комбинированных совместных атак. Также у всех персонажей есть супер-приём, позволяющий бросать оружие вдоль всей длины экрана (за исключением Chronos’a, который вместо этого совершает мощный неблокируемый удар в прыжке вдоль всего экрана).

Некоторые особенности, которые были удалены во второй версии игры, возвращены обратно в Golden Axe III:

Эльфы, которые крадут волшебные зелья и еду у игроков, возвращены обратно в игру вместо магов-врагов, встречающихся во второй части игры.

Дополнительные жизни могут быть получены при освобождении определённого количества пленников, встречающихся на уровнях игры. Пленники могут быть заключены в бочках, кристаллах или же охраняться стражниками.

Система использования магии была возвращена к оригинальной версии, в которой игрок не мог выбирать, какое количество магии использовать; во второй части игры была возможность выбора количества магии при совершении заклинания. С другой стороны, появилась возможность совершать совместные заклинания при игре двумя игроками. В любом случае, магия в Golden Axe III эффективнее, чем в двух предыдущих версиях игры, несмотря на то, что все персонажи одинаковы в плане максимального урона, наносимого при совершении заклинания.

Игроки могут сами выбирать свой собственный путь в игре, благодаря встречающимся развилкам. Некоторые пути проще в плане прохождения, но зато другие позволяют увидеть полную версию концовки игры.

Примечания[ | ]

  1. Sega Mega Drive Classics collection coming to Xbox, PS4, and PC this May (неопр.)
    . Metro (18 марта 2018). Дата обращения 10 февраля 2020.
  2. Genesis Classics On Switch Is The Perfect Way To Play Old Games (неопр.)
    . Kotaku (28 ноября 2018). Дата обращения 10 февраля 2020.
  3. Death Adder’s Castle — The Internet’s Premiere Golden Axe Resource (неопр.)
    . goldenaxe.classicgaming.gamespy.com. Дата обращения 25 октября 2010. Архивировано 30 июня 2007 года.
  4. X-Cult // Sega Genesis/Megadrive // Golden Axe III // General Information // Playable Enemies // (неопр.)
    . Xcult.sonic-cult.org. Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 21 мая 2008 года.

Персонажи

Kain Grinder

: Каин является хорошо сбалансированным персонажем. Отличается хорошей реакцией и прекрасным владением мечом. Не обладает явными недостатками. Владеет магией воды.

Читайте также:  Фантасмагория [contact-form-7 404 "Not Found"] Поделитесь данными о стоимости ▲▼ Добавить свою цену в базу Город * Стоимость (руб) * Комментарий СодержаниеФантасмагория в литературеМишель ГондриУэс АндерсонТарсем СингхаФантасмагория в живописиФантасмагория (от др.-греч. φάντασμα – призрак и ἀγορεύω – публично выступаю). Слово имеет несколько значений: Причудливое бредовое видение: «Счастье для него кончилось, и какое счастье? фантасмагория, обман.» В переносном значении – чепуха, невозможная вещь. Призрачное, фантастическое изображение, получаемое посредством различных оптических приспособлений. Фантасмагория (искусство) – нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск. Фантасмагория (представление) – жанр театрального представления в Европе в XVIII–XIX веках, в котором при помощи «волшебного фонаря» на заднем плане демонстрировались пугающие образы: скелеты, демоны, привидения. «Волшебный фонарь» – аппарат для проекции изображений, распространённый в XVII–XX вв., XIX в. – в повсеместном обиходе. Является значимым этапом в истории развития кинематографа. Фантасмагория (кино) – поджанр кинофантастики, представляющий фильмы о чём-то совершенно нереальном, изображающий причудливые видения, бредовые фантазии. Фантасмагория ( в литературе) – сатирический прием, сродный гротеску, то есть преувеличенному окарикатуриванию персонажа, когда он представляется читателю в уродливых и невероятных формах, тем ярче проявляя свою сущность. Фантасмагория в литературе Фантасмагория как нагромождение фантастических образов может быть одним из приемов произведения, служить средством создания особого фантастического, таинственного, сказочного мира. Обычно фантасмагория служит автору, чтобы показать сущность явления, но сделать ее более явной, более бросающейся в глаза, чтобы читатель не просто понял, в чем она состоит, но и увидел смешные стороны этого явления. Не случайно фантасмагорию в качестве литературного приема используют авторы, задача которых – высмеять и развенчать то общество, которое они изображают в своих произведениях. Главные черты Столкновение беспочвенной мечты и фальсифицированной действительности, слияние мечты и сновидения, греза наяву образует фантасмагорию – реальность, где все возможно, все может случиться, произойти. Наложение реальности бессознательного на рационализированную действительность приводит к переворачиванию и разрушению смысла устоявшихся вещей и явлений. Фантасмагория предстает как случайное, мгновенное наркотическое озарение, в котором за призраками вещей мерцает великое ничто. Как писал Ж.Кокто: Где мой венок из роз? Мы – лицевой узор ковра метаморфоз, Смерть ткет его с изнанки. Как плод воображения фантасмагория является галлюцинацией, химерой, возникшей в результате влияния модальностей бессознательного за пределами критического мышления. Мгновенное интуитивное схватывание, видение абсолютной реальности предполагает появление призрака вечности и бесконечности в игре возможностей, по отношению к чему текущее время физического бытия теряет смысл. Прошлое сновидения сливается с будущим мечты в некое безвременье. Иллюстрацией фантасмагории прекращенного времени является замирание духа в рассказе Эдгара По Колодец и маятник (1844). Маятник, угрожающий человеку, символизирует текущее настоящее внешнего мира, которое неумолимо приближает гибель. У человека, который должен быть разрублен маятником, с каждым колебанием захватывает дух от ужаса. Все фибры души пронизывает страстное желание остановить время. Фантасмагория является показателем высшей степени игры, в которой отсутствуют какие-либо правила, это игра сил эроса и агрессии, игра иллюзий и смятение чувств. В динамическом хаосе заблуждения ума, желания, чаяния, надежды, суеверия, подспудные страхи и опасения, неосуществимые надежды приобретают первостепенное значение. Игра скрытых чувств показывает высшую власть над человеком, напоминая иронию Нерона, господство которого над миром исчерпало себя в негативной диалектике. Чудесное и сверхъестественное накладывается на банальное и естественное, образуя такой элемент фантастического как клише – знак неординарный по своему значению, но банальный по форме. Немного о белом кролике Во всем мире не найдется ни единого человека, который не слышал бы об «Алисе в стране чудес» Л. Кэрролла. Персонажи данной книги уже давно и прочно укрепились в сознании человечества, а ведь автор произведения – едва ли не первый и самый яркий пример писателя, обратившегося к фантасмагории. Фантасмагория Льюиса Кэрролла увлекательна, таинственна, порой до абсурда красочна. На его страницах в прямом смысле волшебство переходит в мир реальности, становится самой реальностью. Именно поэтому стали его персонажи и герои давно привычными человеку. Помимо знаментой «Алисы», из-под пера Кэролла вышел и сборник стихов «Фантасмагория», включивший и одноименную поэму. В целом, в литературе чаще всего используется именно фантасмагория препарированной души, когда невероятность бытия, огромный мир, полный гиперболизаций и каламбуров, становится неотъемлемой частью человеческого бытия. Появление фантасмагории в мультипликации и кино К фантасмагории можно отнести первый в мире рисованный мультфильм с говорящим названием «Фантасмагория», выпущенный в 1908 году. В жанре фантасмагории работал и французский кинорежиссёр Жан Виго. В 1930 году он снимает фильм «По поводу Ниццы», где фантасмагория показана как призрачная картина, получаемая при помощи оптических приспособлений. В следующем фильме Виго – «Жан Тарис, чемпион по плаванию» элемент фантасмагории работает уже на повествовательном уровне, демонстрируя «бред наяву» и «причуды в реальности». В фильме «Поручик Киже», снятым по одноимённой повести Юрия Тынянова режиссёром Александром Файнциммером в 1934 году, также присутствуют элементы фантасмагории. В дальнейшем был снят ряд малопопулярных фильмов, частично использовавших фантасмагорию. Фильмы в жанре фантасмагория «Воображариум доктора Парнаса», режиссер Терри ГиллиамКадр из фильма воображариум доктора Парнаса «Фонтан», режиссер Даррен Арановски «Эдвард руки-ножницы», «Крупная рыба», режиссер Тим Бёртон «Там, где живут чудовища», режиссер Спайк Джонс «Зеркальная маска», режиссер Дэйв МакКин (сценарий Нила Геймана) Фантасмагория в кино: известные режиссеры Кино – искусство визуальное. И при помощи современных спецэффектов и анимации даёт возможности создавать самые нереальные пейзажи, цветовые сочетания и причудливые образы. Вспомним трёх современных режиссеров, специализирующихся на киносказках для взрослых: француза Мишеля Гондри, американца Уэса Андерсона и главного индуса Голливуда – Тарсема Синха. Объединяет этих режиссеров ещё и то, что они создают свои удивительные киномиры фактически без использования компьютерных спецэффектов. Мишель Гондри Оскароносный режиссер в детстве хотел стать художником или изобретателем, как его дедушка Констан Мартин, который создал один из первых синтезаторов. Пока Мишель учился в художественной школе, он организовал панк-рок-группу, но востребованность и успех пришли к нему, когда он стал заниматься режиссурой музыкальных клипов и рекламных роликов. Он снимал клипы для Бьорк, Пола Маккартни и Radiohead. Ролики Adidas, Coca-Cola, Polaroid, Nescafe с Джорджем Клуни, а реклама джинсов Levis режиссуры Гондри попала в Книгу рекордов Гиннесса как клип, собравший самое большое число наград в истории этого жанра. Он был одним из первых, кто стал использовать в рекламе технику замедленных съёмок Bullet time, ставшую знаменитой после выхода фильма «Матрица». «Наука сна» В этом фильме Мишель Гондри решил окончательно стереть границы между сном и реальностью и перемешать их. Он признавался, что «Наука сна» автобиографичная картина: «Мы снимали фильм в доме, где я жил со своим сыном и его матерью. Мне хотелось исследовать ту историю, которая приключилась со мной 25 лет назад в 1983 году, когда я был в Париже, и ту, которая была со мной в Нью-Йорке два года назад, так что я соединил их в одну…» Огромные руки героя Берналя, которые вырастают у него во время сна, – это тоже реальный кошмар, который Мишель Гондри видел в детстве. Ожерелье из обрезков ногтей – тоже часть биографии режиссера. Гондри рассказал о своей бывшей девушке: «Она была недовольна моими длинными ногтями. Поэтому я соединил их цепочкой и превратил в ювелирное украшение». Герои «Науки сна» говорят на английском, французском и испанском. Это было незапланированно: Гондри просил актера-испанца Габриеля Гарсия Берналя выучить французский к началу съёмок, но тот не успел это сделать. «Пена дней» Этот фильм – экранизация романа Бориса Виана. И мир, который является местом действия истории, даст фору любому сну: в квартире, где живёт настоящее солнце, мыши-домоправители беседуют с кошками, влюбленные проводят свидание, летая на тучах, великий философ Жан-Соль Партр (пародия на Сартра) читает лекции, а цветы могут прорастать в лёгких человека, и эта болезнь смертельна и неизлечима. Несмотря на иронию над Сартром, сам философ высоко отзывался о творчестве Виана. Уэс Андерсон Когда маленькому Андерсону, росшему в Техасе, было 8 лет, его родители развелись. Позже он скажет об этом как о «самом важном событии в моей жизни и жизни моих братьев», и этот развод ляжет в основу его фильма «Семейка Тененбаум». На первый взгляд кажется, что его фильмы вовсе не фантасмагории. Это вполне правдоподобные реалистичные истории, трагикомедии, мелодрамы, пусть и немного эксцентричные. Но мир, который Уэс Андерсон выстраивает в своих картинах, будоражит воображение и радует глаз больше любой сказки. Cтиль Уэса Андерсона – идеальная симметрия во всех картинах, герой или центральная фигура всегда находится в центре кадра. Очень большое количество подробных деталей. Он работает над фильмами самостоятельно на всех этапах производства. Всё это образует то, что называется «стилистика Уэса Андерсона». Его ни с кем не перепутать. «Когда я задумываю очередной фильм, то воображаю мир, в котором будет происходить действие. Все эти дизайнерские детали – это мои попытки создать этот мир, возможно, не похожий на реальность и, надеюсь, не похожий на те места, где вы уже бывали», – рассказывает сам режиссер. «Отель “Гранд Будапешт”» Этот оскароносный фильм снят в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1. Они выбраны неслучайно и соответствуют трём разным отрезкам времени – разные пропорции кадра обозначают, какой временной период длится на экране. Заранее, до начала производства фильма, Уэс Андерсон сделал анимированную кукольную версию фильма, своеобразный путеводитель по сюжету, который был использован съёмочной группой в дальнейшем как подспорье в работе и был показан актёрам. Реальные же съёмки несуществующего отеля проходили на границе Германии, Чехии и Польши – в саксонском городе Герлиц и частично в Дрездене. Кроме работы с композицией кадра в фильме есть множество шуток. Например, практически все мужские персонажи в картине носят усы. В финальных титрах говорится, что фильм создан по мотивам рассказа Стефана Цвейга, хотя создатели картины в дальнейшем называли сразу несколько произведений: «Нетерпение сердца», «Записки европейца», «24 часа из жизни женщины». «Королевство полной луны» В одной из сцен этого фильма девочка Сьюзи находит дома брошюру «Борьба с непослушным ребенком». Этот момент автобиографичен для Андерсона, у него был аналогичный случай в его детстве: «В этом не было ничего страшного. Только в тот момент, когда я нашел ее, я был сильно удивлен». Другая сцена фильма – часть биографии сценариста Романа Копполы (друга Андерсона). Его мать, как и героиня фильма Лаура Бишоп, кричала на членов семьи через мегафон. Так кусочек за кусочком, как мозаика, и выстраиваются сюжеты фантасмагорий Уэса Андерсона. Да и сам процесс съёмок зачастую проходит необычно. Например, во время работы над «Королевством полной луны» Уэс Андерсон снял старый особняк, чтобы он, оператор и редактор картины могли там работать. Актёров поселили в отеле по соседству, но в итоге и Эдвард Нортон, и Билл Мюррей, и Джейсон Шварцман перебрались в старый дом. Тарсем Сингха Детство режиссера индийского происхождения прошло в Иране, а затем в Гималаях. Когда его отец узнал о том, что сын решил вместо Гарварда заняться кино, он сказал, что тот ему больше не сын. «В Индии я увидел книгу под названием “Путеводитель по киношколам Америки” и просто обалдел от неё. Она изменила мою жизнь, потому что до этого я думал, что идти в колледж нужно для того, чтобы изучать что-то, что любит твой отец, а ты сам ненавидишь. Я сказал отцу, что хочу изучать кино, а он ответил, что никогда не допустит, чтобы я занимался этим. Но я поехал в Лос-Анджелес и снял фильм, благодаря которому получил стипендию в колледже искусств», – рассказывает режиссер. Теперь режиссер живет попеременно в Лондоне и Лос-Анджелесе. А вот для его фильмов нет никаких географических границ, например съёмки «Запределья» проводились в 18 странах мира. Особенностью стиля Тарсема Сингха является балансирование на грани сна и реальности. Очень сильно на стиль Сингха повлияли русские режиссеры – Тарковский и Параджанов. Как и Гондри, свою кинокарьеру Тарсем Сингх начинал в рекламе. Он снял десятки рекламных роликов, прежде чем состоялся его дебют в большом кино – фильм «Клетка». «Запределье» Над сценарием «Запределья» Тарсем Сингх работал 17 лет. Он сам выступил в роли автора сценария, постановщика и продюсера фильма. Он посмотрел болгарский фильм Зако Хеския 1981 года «Йо-хо-хо» об актёре, который лежит в больнице из-за травмы. Травма серьезная, возможно, актер больше не сможет ходить. Он рассказывает мальчику-соседу по палате сказочные истории. Этот сюжет и лёг в основу «Запределья». Фантастические кадры и миры, которые мы видим в фильме, по заверениям режиссёра, созданы вообще без применения спецэффектов. Для этого были использованы 26 различных частей планеты в 18 странах мира. Маленькая актриса Катинка Уантару, исполнительница роли девочки Александрии, которая по аналогии с болгарским первоисточником слушает истории покалеченного каскадёра, была уверена, что он и вправду получил травму и его ноги парализованы. Её не стали переубеждать. Жестоко, но в данном случае искусство требует таких жертв – девочка не играла, а проживала свою роль. Фантасмагория в живописи Если брать в расчет тот факт, что фантасмагория – это, прежде всего, выход за рамки привычного, некая доля сумасшествия, душевного помешательства, то самым большим почитателем данного явления, без сомнения, можно назвать Иеронима Босха. Сложно найти работы более фантасмагорические, странные, удивляющие и пугающие одновременно. Конечно, этот пример далеко не единственный. Фантасмагория – это и Дали, и Родни Мэттьюз, и, бесспорно, Гойя, для которого данное направление стало завершающим. Явление фантасмагории довольно сложно соотносится с тем или иным временным периодом, конкретной эпохой. Конечно, в эпоху классицизма обращение к такого рода образной системе было несвойственно, зато барочные архитектура и живопись могут представить бесчисленное множество примеров фантасмагорий. Обращение к такого рода искусству, прежде всего, попытка передавать, транслировать ранимость, хрупкость человеческой натуры, ее место в контексте необъятности души, сознания, мира. Это попытка акцента внимания на том, сколь пугающим и одновременно прекрасным может быть мир, пропущенный через призму человеческого восприятия. Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Фантасмагория_(кино) http://www.cablook.com/inspiration/kinoskazki-dlya-vzroslyh-fantasmagoriya-v-kino/ http://litkreativ.ru/matpart.php?genre=phantasmagoria http://www.urgi.info/urgiinfofiles/sites/pigulevsky-ironiya/03_paragraf_3-3.htm http://fb.ru/article/158318/fantasmagoriya---eto-chelovecheskih-strah-ogranennyiy-iskusstvom http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/72633

Sarah Barn

: Вооружена коротким мечом. Однако этот недостаток легко компенсируется её быстротой. Обладает сильным круговым ударом, умеет совершать двойной прыжок (double jump), возможность отпрыгивать от некоторых стен, что позволяет в некоторых случаях избежать падения или получить преимущество в бою. Владеет магией огня.

Proud Cragger

: Прауд является медленным, но очень мощным персонажем. Является одним из самых сложных в управлении персонажей из-за своей медлительности и ненадёжных супер-ударов. Владеет магией земли.

Chronos «Evil» Lait

: Хронос похож на большую человекоподобную пантеру. Является одним из самых сильных персонажей благодаря его мощному суперудару, который невозможно остановить или блокировать. Владеет магией воздуха.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Отличный инициатор
  • Большое количество ХП
  • Полезный на протяжений всей игры
  • Быстрый фарм
  • Может отстоять линию в соло
  • Крайне агрессивный герой, особенно под темповый пик

Минусы

  • Зависим от начальных артефактов (Хоть акс является нежадным героем, без блинка и Blade Mail’a он слабоват)
  • Если вы в начале проиграли линию, то дальше будет сложно вернуться в игру

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр

Обложки/Scans:

Данные/Summary:
Publisher: Sega Developer: Sega Genre: Beat-‘Em-Up Release Date: Jun 25, 1993 (JP) ESRB Descriptors: Animated Violence
Синопсис/Sinopsis:

Третья часть «Золотой секиры» удалась лучше всех!

Третья часть знаменитой саги порадует вас качественной трехмерной графикой и обилием разнообразнейших сражений — ведь и героев стало больше (к ветеранам Эксу и Тирис на этот раз присоединились зверь-Пантера и здоровенный Амбал), и приемы они новые выучили, и Магию расчудеснейшую подкопили.

И в третий раз собрались зловещие силы над многострадальной родиной Героев — зловещий Принц Тьмы воскрес и завладел легендарной Золотой Секирой. Трудный путь ожидает четверку воинов, но какой геймер откажется пройти его с ними! Их кровный враг в аду на месте не сидел — таких монстров-исполинов в свое войско созвал, что сам черт от страха мурашками изошел. По-любившийся стиль игры почти не изменился, но теперь вы сами вольны выбирать свой путь — и не бойтесь, что застрянете в тупике, все дороги ведут к цели.

Скриншоты/Screenshots:

Секреты и Прохождение/Secrets

Экс

— основной герой игры. Обладает достаточно большой физической силой и в совершенстве владеет мечом.

Тирис

— еще один известный всем по более ранним частям игры персонаж. Сильная, ловкая амазонка, меч в руках которой выглядит вовсе не игрушкой.

Пантера — быстрое и опасное для своих врагов животное, умело использующее все, чем его наделила природа.

Амбал

— существо, обладающее огромной физической силой, но, к сожалению, не очень поворотливое.

Играть в игру можно как одному, так и вдвоем. При игре вдвоем следует помнить, что ударить можно не только врага, но и своего напарника. Поэтому советуем вам держаться друг от друга подальше, чтобы случайно не нанести вреда друг другу. Лучше сконцентрировать внимание на своих врагах. А уж сколько их тут! Это и копейщики, пытающиеся на вас запрыгнуть или зайти сзади, и маленькие мужички, любимый прием которых прыгать на вас своим животом и бить дубинкой, и

очень живучие женщины-воины с палицами, и много кто еще… Но одни из самых сильных и интеллектуальных врагов — скелеты. От ваших ударов скелет закрывается щитом и потом, тем же щитом, на котором укреплено острие, наносят вам удар. Но ударить они могут не только щитом: у некоторых скелетов достаточно далеко выдвигается голова, а кто-то просто идет врукопашную. Также против вас будут воевать рыцари с мечами, которые успевают нанести второй удар, прежде чем вы оправитесь от первого. Так же как и скелеты, рыцари прикрываются щитами.

Но не думайте, что перечень врагов ограничен только всей этой «мелюзгой». Вам будут противостоять такие существа, рядом с которыми все те, кто был описан выше, будут казаться безобидными детьми. Но, к вашему счастью, они попадаются не так часто: только в конце уровня или подуровня. Среди них вы можете иногда встретить заколдованного положительного персонажа, который освободится от злых чар только после того, как вы его победите. Он извинится и поблагодарит вас. Забегая вперед, скажем, что Орел, который сначала приносит рыцаря для битвы с вами, а потом дважды сражается с вами сам — это заколдованный король. Иногда будет появляться надпись SELECT и два мигающих указателя — стрелки. Вы должны пойти в одном из этих направлений. Но, куда бы вы ни шли, тем или иным путем вы дойдете до дворца, в котором вас ждет злодей, присвоивший себе Золотую Секиру.

УПРАВЛЕНИЕ

Если дважды нажать стрелку вправо (или влево), то игрок разбегается в этом направлении.

Кнопка А — магия.

Кнопка B — удар.

Кнопка С — прыжок.

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ:

В — обычный удар или взять бутылку (если рядом есть бутылка), или залезть на дракона (если рядом есть «незанятый» дракон);

С, В — обычный удар в прыжке;

С, а потом одновременно вниз + В — специальный удар в прыжке;

В + С одновременно — удар назад и вперед, или слезть с дракона (если сидите на драконе);

В + С + вправо одновременно — удар вперед с размаху;

В + вниз одновременно — подсечка;

два раза джойстик вправо и кнопка В — удар с разбегу;

два раза джойстик вправо, кнопка С, кнопка В — удар с разбегу в прыжке;

В + вниз одновременно — закрыться от ударов противника (блок);

несколько раз (очень быстро) джойстик и одновременно В — кинуть противника (срабатывает только тогда, когда противник находится вплотную перед вами).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

для каждого персонажа
ПРИЕМЫ
:

Экс

: круг крестом джойстика (вправо, вверх, влево, вниз, вправо), В + С одновременно — пустить мечом пламя;

Тирис

: 1) джойстик вправо, влево, вправо, кнопки В + С одновременно— метнуть меч; 2) кнопка С, опять С (второй раз С нажимается в наивысшей точке прыжка) — двойной прыжок;

Пантера

: 1) джойстик вправо, влево, вправо, кнопки В + С одновременно — прыгнуть вперед и нанести сильный удар (пробивает почти любые блоки); 2) кнопка С и опять С — двойной прыжок (как у Тирис);

Амбал

: круг крестом джойстика, В + С одновременно — пустить вихрь.

В игре есть еще одна замечательная возможность — совместные удары и магия. Если два игрока встанут рядом лицом друг к другу (они оба должны при этом слегка покачать головами), то они могут:

1) сделать очень мощный совместный удар. Для этого одному из игроков надо нажать кнопку В;

2) сделать двойную магию. (Для этого у обоих игроков должна быть максимальная магия). Нужно, чтобы оба игрока на счет «Раз, два, три!» нажали на кнопки А.

СЕКРЕТЫ

1. Выбор уровня — выбрав игрока, нажать A, A, A, A, START, B, B, B, B, B, B (пока бьет молния).

2. Если вы нуждаетесь в 9 кредитах для прохождения игры, нужно после смерти, когда горит надпись ПРОДОЛЖЕНИЕ, нажать джойстик влево+вниз и кнопки А и С.

3. Чтобы получить 8 продолжений, в режиме выбора вариантов одновременно нажмите А, В и С.

Картридж SEGA Golden Axe III (Golden Axe 3, Золотая Секира 3) (русская версия)

Третья часть знаменитой саги порадует вас качественной трехмерной графикой и обилием разнообразнейших сражений — ведь и героев стало больше (к ветеранам Эксу и Тирис на этот раз присоединились зверь-Пантера и здоровенный Амбал), и приемы они новые выучили, и Магию расчудеснейшую подкопили.

И в третий раз собрались зловещие силы над многострадальной родиной Героев — зловещий Принц Тьмы воскрес и завладел легендарной Золотой Секирой. Трудный путь ожидает четверку воинов, но какой геймер откажется пройти его с ними! Их кровный враг в аду на месте не сидел — таких монстров-исполинов в свое войско созвал, что сам черт от страха мурашками изошел. По-любившийся стиль игры почти не изменился, но теперь вы сами вольны выбирать свой путь — и не бойтесь, что застрянете в тупике, все дороги ведут к цели.

Экс — основной герой игры. Обладает достаточно большой физической силой и в совершенстве владеет мечом.

Тирис — еще один известный всем по более ранним частям игры персонаж. Сильная, ловкая амазонка, меч в руках которой выглядит вовсе не игрушкой.

Пантера — быстрое и опасное для своих врагов животное, умело использующее все, чем его наделила природа.

Амбал — существо, обладающее огромной физической силой, но, к сожалению, не очень поворотливое.

Играть в игру можно как одному, так и вдвоем. При игре вдвоем следует помнить, что ударить можно не только врага, но и своего напарника. Поэтому советуем вам держаться друг от друга подальше, чтобы случайно не нанести вреда друг другу. Лучше сконцентрировать внимание на своих врагах. А уж сколько их тут! Это и копейщики, пытающиеся на вас запрыгнуть или зайти сзади, и маленькие мужички, любимый прием которых прыгать на вас своим животом и бить дубинкой, и очень живучие женщины-воины с палицами, и много кто еще… Но одни из самых сильных и интеллектуальных врагов — скелеты. От ваших ударов скелет закрывается щитом и потом, тем же щитом, на котором укреплено острие, наносят вам удар. Но ударить они могут не только щитом: у некоторых скелетов достаточно далеко выдвигается голова, а кто-то просто идет врукопашную. Также против вас будут воевать рыцари с мечами, которые успевают нанести второй удар, прежде чем вы оправитесь от первого. Так же как и скелеты, рыцари прикрываются щитами.

Но не думайте, что перечень врагов ограничен только всей этой «мелюзгой». Вам будут противостоять такие существа, рядом с которыми все те, кто был описан выше, будут казаться безобидными детьми. Но, к вашему счастью, они попадаются не так часто: только в конце уровня или подуровня. Среди них вы можете иногда встретить заколдованного положительного персонажа, который освободится от злых чар только после того, как вы его победите. Он извинится и поблагодарит вас. Забегая вперед, скажем, что Орел, который сначала приносит рыцаря для битвы с вами, а потом дважды сражается с вами сам — это заколдованный король. Иногда будет появляться надпись SELECT и два мигающих указателя — стрелки. Вы должны пойти в одном из этих направлений. Но, куда бы вы ни шли, тем или иным путем вы дойдете до дворца, в котором вас ждет злодей, присвоивший себе Золотую Секиру.

УПРАВЛЕНИЕ

Если дважды нажать стрелку вправо (или влево), то игрок разбегается в этом направлении.

Кнопка А — магия.

Кнопка B— удар.

Кнопка С — прыжок.

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ:

В — обычный удар или взять бутылку (если рядом есть бутылка), или залезть на дракона (если рядом есть «незанятый» дракон);

С, В — обычный удар в прыжке;

С, а потом одновременно вниз + В — специальный удар в прыжке;

В + С одновременно — удар назад и вперед, или слезть с дракона (если сидите на драконе);

В + С + вправо одновременно — удар вперед с размаху;

В + вниз одновременно — подсечка;

два раза джойстик вправо и кнопка В — удар с разбегу;

два раза джойстик вправо, кнопка С, кнопка В — удар с разбегу в прыжке;

В + вниз одновременно — закрыться от ударов противника (блок);

несколько раз (очень быстро) джойстик и одновременно В — кинуть противника (срабатывает только тогда, когда противник находится вплотную перед вами).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждого персонажа ПРИЕМЫ:

Экс: круг крестом джойстика (вправо, вверх, влево, вниз, вправо), В + С одновременно — пустить мечом пламя;

Тирис: 1) джойстик вправо, влево, вправо, кнопки В + С одновременно— метнуть меч; 2) кнопка С, опять С (второй раз С нажимается в наивысшей точке прыжка) — двойной прыжок;

Пантера: 1) джойстик вправо, влево, вправо, кнопки В + С одновременно — прыгнуть вперед и нанести сильный удар (пробивает почти любые блоки); 2) кнопка С и опять С — двойной прыжок (как у Тирис);

Амбал: круг крестом джойстика, В + С одновременно — пустить вихрь.

В игре есть еще одна замечательная возможность — совместные удары и магия. Если два игрока встанут рядом лицом друг к другу (они оба должны при этом слегка покачать головами), то они могут:

1) сделать очень мощный совместный удар. Для этого одному из игроков надо нажать кнопку В;

2) сделать двойную магию. (Для этого у обоих игроков должна быть максимальная магия). Нужно, чтобы оба игрока на счет «Раз, два, три!» нажали на кнопки А.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: