Модеры Isaac были неотъемлемой частью ее продолжительного успеха, они стремились к тому, чтобы стать частью игры, которую они любили.
30 апреля вышло последнее официальное запланированное обновление для The Binding of Isaac: Afterbirth +. Бустер пак №5 содержал в себе «Забытого» и сокровищницу со всякой всячиной, включая «Белую какашку, новый тип какашек». С того времени все было тихо. Впервые после первого появления случайно генерируемых подземелий, которое было выпущено в 2011, казалось, что Isaac наконец решил отдохнуть.
«Есть еще много маленьких вещей, которые я бы хотел добавить, и которые я хотел исследовать с IP, но я не мог этого сделать, так как я преимущественно работал над игрой,» сказал мне один из создателей Binding of Isaac, Эдмунд Макмиллен. «Не буду раскрывать слишком много информации, но кое-что планируется.»
Isaac и он были вместе большую часть десятилетия, в период всех возможных изменений в игровой индустрии и в его жизни в частности. Isaac стал символизировать что-то вроде источника успеха, или средства его получения, с той продолжительностью существования, которую многие производители мечтают повторить. А все началось с двухнедельного гейм джема.
Происхождение Isaac
Желая взять отпуск в период после разработанного в 2010-х Super Meat Boy, Макмиллен решил остаться дома и выполнить небольшой интересный проект вместе со своим другом Флорианом Химслом, просто чтобы расслабиться. Две недели плавно переросли в три месяца, и друзья стали говорить им, что стоит подумать о полномасштабном выпуске игры.
«Это была одна из тех ситуаций, когда все сложилось, и было слишком сложно это бросить, но при этом я не видел смысла продавать ее» – говорит Макмиллен, «так как в то время это была флеш игра, и я не думал, что Steam заинтересуется или даже допустит флеш игру.»
Сфера инди-игр все еще пыталась встать на ноги, и они решили просто продать IP кому-нибудь типа Adult Swim, чтобы получить большое вознаграждение. Тем не менее, наставления от знающих людей заставили Макмиллена преодолеть свои сомнения и связаться с Valve, чтобы узнать, посмотрит ли Steam на игру. К счастью, они посмотрели, и скоро Isaac стал доступен по всему миру.
В то время Isaac был очень необычной работой. Сегодня его ключевые элементы распространены, а в 2011 г. реакция была сдержанной. Просмотры были неплохими, но никто в действительности не понимал, что же происходит.
«Они как бы откладывали ее, о ней говорили типа «о, это похоже на переделанную Legenf of Zelda, и она достаточно крутая. Это было как будто — ок, ладно, я не знаю, как я должен продавать эту штуку.»
Так было, пока летсплееры не начали обсуждать игру, и все стало расти как снежный ком. Часы видео, демонстрирующие постоянно меняющийся лонгплей в Isaac на YouTube, способствовали внезапному скачку интереса. Макмиллен не мог понять, почему людям нравится смотреть их, но выгода была быстрой и значимой.
«100-200 копий, 1 000 копий в день — то лето, первое лето после выпуска, точнее через 9 месяцев после выпуска, было периодом внезапного взлета, и игра продолжала взлетать все выше, выше и выше.»
Тогда он не мог знать о формировании сообщества, и что оно станет неотъемлемой частью долгосрочного существования Isaac. Райдер Хикс, владелец The Modding of Isaac, был одним из них.
«У меня было несколько друзей в Steam, которые играли в нее, и я такой «Это что?» и я посмотрел трейлер, он был очень странным,» говорит он. «И потом я сказал «Ну ладно, я попробую» и это было потрясающе.»
The Modding of Isaac — общий форум для разработок, созданных фанатами Isaac. Во время римейка в 2014 г. The Binding of Isaac: Rebirth и потом, моддинг становился все проще и проще, привлекая все больше создателей. Хикс несколько лет занимался моддингом Team Fortress 2, и хотел помочь этому сообществу развиться в том же направлении, сохраняя моды и мотивируя их создателей.
«Это так просто — делать моды и добавлять вещи, которые по вашему мнению могли бы быть интересны,» говорит он, «Если вы можете, скажем, хорошо разрабатывать, вы сможете самостоятельно сделать очень крутые штуки, не особо усердствуя при этом.»
Моддинг стал неожиданностью для Макмиллена, до того момента как он стал жизненно важным для The Binding of Isaac. Вин Тронг, или «Kilburn», в настоящем времени — важнейший член команды Isaac, начинал работу в качестве главного дизайнера одного из крупнейших модов, Anti-birth.
«Изначально я не хотел, чтобы это было чем-то слишком большим, просто несколько предметов и врагов, а затем вышел Afterbirth, а мы еще не закончили работу над нашим модом,” говорит Тронг о моде Anti-birth. “Но мы видели, какие он предоставлял дополнения, и мы подумали, что можем использовать это, как возможность показать, на что мы способны.»
Anti-birth – это свидетельство того, каким вдохновляющим был Binding of Isaac. Это огромное количество новых вещей, включая интуитивных боссов и умные предметы, созданные Тронгом и его друзьями в свободное время. Во время нашего интервью, Макмиллен едва мог сдержать себя, чтобы перестать восхвалять моддера, настолько, что назвал его лучшим коллегой из всех, кто у него был.
«Здесь очень много отличных моддеров, но он находится на абсолютно другом уровне,» говорит Макмиллен с энтузиазмом, «я чувствую, что он понимает меня, и я пока не знаю, как он это делает.» Тронг намного более скромен: «[Люди] не всегда понимают, какой должна быть игра. Я не буду притворяться, что я могу, но я пытаюсь. Я думаю, что делаю все возможное.»
РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)
Прошло уже больше пяти лет, как свет увидела оригинальная The Binding of Isaac. С тех пор игра пережила несколько дополнений, лучшим из которых, по мнению большинства фанатов, стала Afterbirth. Но компании Nicalis этого показалось мало. Они решили выпустить очередное, и на этот раз, если верить их заверениям, последнее обновление Afterbirth+.
Честно говоря, Afterbirth+ сложно назвать просто обновлением. Afterbirth сама по себе была не столько дополнением, сколько полноценной игрой, сильно отличающейся от оригинала. Теперь же, помимо новых врагов, предметов и задач, добавились неожиданные концовки, испытания и масса сокровищ. Благодаря этим радикальным переменам, игрокам отныне позволено менять внешность своего персонажа, получать необычные суперспособности и сражаться с толпой странных тварей, постоянно атакующих со всех сторон.
The Binding of Isaac: Afterbirth+ — это замешанная на религии инди-аркада с элементами экшена. В игре рассказывается о мальчике Айзеке, который проживает вместе со своей мамой. Их существование спокойно и безмятежно до тех пор, пока маму не начинает преследовать голос свыше, который утверждает, что её единственный ребёнок проклят и его срочно необходимо убить. Айзеку удаётся убежать от расправы, но это ещё не значит, что ему повезло. Чтобы не стать жертвой жуткого религиозного обряда, Айзеку придётся пройти через все круги Ада, точнее — комнаты мрачного подземелья, дабы в финале сразиться с главным боссом и обрести долгожданную безопасность.
В новом дополнении появятся более пятидесяти предметов, очередные задачи, комнаты и пара новых режимов, Бестиарий и Жадность, и новым персонажем. Правда, враги, хоть и стали разнообразнее, но, если приглядеться, то это всё те же старые добрые монстры, которые претерпели незначительные метаморфозы (например, появилась лишняя голова).
Пара слов о новых режимах. Бестиарий полезен тем, что наконец-таки можно выяснить, с кем тебе приходится сражаться в бесконечной череде комнат-лабиринтов. Здесь можно узнать имена врагов и их характеристики. Жадность – режим, заточенный главным образом на сбор монеток, на которые можно прикупить что-нибудь более или менее полезное, способное пригодиться во время прохождения игры.
Кроме того, разработчики пообещали, что обязуются ежемесячно снабжать игроков обновлениями контента, что, по их мнению, не позволит расслабиться и забросить игру на долгий срок. В итоге The Binding of Isaac: Afterbirth + стала не просто очередным дополнением к оригиналу. Она сумела воплотить в себе всё то, о чём мечтали геймеры раньше, но боялись требовать этого у разработчиков.
- Разработчик: Edmund McMillen
- Жанр: Rogue-like / Action
- Дата выхода в России: 3 января 2020 года
Продолжение Isaac
На этой стадии Макмиллен видит, что у Isaac наступил переломный момент. Бесплатные дополнения становились все более и более сложными, а также повис вопрос о продолжении. Дополнения, содержащиеся в Бустер паках, были очень близки к его списку идей о продолжении. Завершение обновлений сейчас – такой же перспективный вклад в развитие, как и все остальное.
«Когда люди спрашивают, что бы я сделал, чтобы улучшить игру, я могу назвать кучу всего, что я бы сделал. Вероятно, первое, что я бы сделал — убрал бы финальных боссов” – говорит он о возможностях для второй части. «Как бы, когда вы достигаете определенного уровня в игре, больше никаких боссов.
Ни мамы, ни Сатаны, никаких непроходимых боссов. Затем я бы создал боссов, которые были бы более сложными и расставил бы их в случайном порядке в разных местах, и тогда игра станет более рандомной. Это мое направление в разработке базового уровня продолжения.»
У текущей версии игры тоже наступил как он его называет – переломный момент, и любые последующие большие дополнения потребуют полностью изменить саму основу и убрать весь материал. Это потребует изменений в дизайне, поскольку только чистая основа с новым фундаментом имеет смысл. После проблемной разработки Afterbirth +, в ходе которой Эдмунд отсутствовал на протяжении четырех месяцев из-за личных проблем, он очень хочет удостовериться, что все, что они сделали — действительно последовательно и необходимо.
The Binding of Isaac: Afterbirth
Разработанное дополнение, которое добавило много различных нововведений. Было анонсировано в начале 2020 года. Дата релиза предзаказа была запланирована на 25 августа, однако несколько раз её переносили, и, в конце концов, релиз перенесли на 15 сентября. Предзаказать его можно было в Steam, со скидкой 39%. 28 августа на Twitch проходил стрим PAX Prime 2020, в котором показали геймплей нового игрового режима «Greed mode», а также «Daily run». Помимо различных нововведений, также изменилось кое-что из старых функций игры.
Итоговая дата релиза: 30 октября.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Binding of Isaac: Afterbirth в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас The Binding of Isaac: Afterbirth продается в таких магазинах, как Steam, PS Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 259 рублей
.
Вот некоторые актуальные предложения:
- The Binding of Isaac: Afterbirth в магазине Steam за 259 руб
- The Binding of Isaac: Afterbirth EU (EU) в магазине Gamivo за 632 руб
- The Binding of Isaac: Afterbirth+ (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 737 руб
- The Binding of Isaac: Afterbirth (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 811 руб
- The Binding of Isaac: Afterbirth (STEAM, EU) в магазине HRK Game за 612 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
The Binding of Isaac: Rebirth. Что известно о игре и немного о кооперативе.
Привет Shazoo, это Six-String Samurai, и я хочу рассказать вам о The Binding of Isaac: Rebirth!
Rebirth, как вы (я думаю) знаете, будет намного больше, чем оригинал и дополнение «Wrath of the Lamb» вместе взятые.
Оригинал и «Wrath of the Lamb» содержит 198 предметов, а Rebirth на момент разработки насчитывает уже 450 предметов, а также новые подбирающие вещи, такие как маленькая батарейка, чёрное сердце, новые типы карт и т.д.
В Rebirth уже есть 50 новых врагов (не считая боссов) и они будут иметь свои цветовые вариации, у которых будут свои пути, чтобы убить вас:)
Rebirth включает 15+ новых боссов, а также новое (и очень весёлое) нововведение, такое как «двойная проблема». Т.е. возможен шанс того, что вы будете сражаться с боссами 2ух предыдущих уровней в такой вот большой комнате.
Так, предыдущая часть включала 150 комнат за одну главу (basement, caves, depths и т.д.), но у Rebirth будет 500 комнат за одну главу. Поэтому вы можете увидеть такие комнаты, как на гифке ниже.
Rebirth будет включать 5 новых типов спец. комнат (типа комнат с игровыми автоматами, комната дьявола, и т.д). А каких именно, неизвестно (Эд МакМиллен не хочет их спойлерить).
А также появится выбор сейвов.
Теперь о кооперативе.
Возможно, многие из вас знают, что одно из больших и интересных нововведений в Rebirth — это кооператив на двоих. К сожалению, играть вдвоём получится только сидя за одним компьютером.
Когда вы играете за Айзека, ваш друг может присоединиться, нажав Start на втором контроллере (или Enter, если 1ый игрок играет на геймпаде).
Как вы видите по гифке, 2ой игрок при подключении забирает одно «сердце» у 1 игрока и появляется в виде маленького летающего ребёнка, который является «воображаемым другом» Айзека.
Когда появляется 2ой игрок, у обоих игроков урон/слёзы немного понижаются для баланса, но все вещи, которые подберёт Айзек, также получает и 2ой игрок.
А также есть не менее интересная функция — генератор «воображаемых друзей».
Каждый раз, когда ты начинаешь новую игру (или помирает «ребёнок»), и второй игрок подключается, «ребёнок» генерируется случайно.
Большинство форм просто косметические, но также есть множество имеющих спецспособности, как на картинке выше.
Впрочем, краткий FAQ о кооперативном режиме:
-кооператив возможен только на одном компьютере.
-онлайн коопа нет и не будет.
-не будет никаких кооп требований для получения «Платинового бога» (достижение, получаемое при прохождении всей игры).
-но будет несколько достижений, получаемых только в коопе.
-2ой игрок умеет летать, но не может подбирать предметы.
-2ой игрок может покинуть игру в любой момент, тем самым возвращая 1ому «сердце жизни».
Вот и всё! Спасибо за внимание!
P.S. OST в Rebirth совершенно новый, вот несколько треков.