Обзор экспедиции Distant Worlds 2 в Elite Dangerous


Distant Worlds
РазработчикCode Force
ИздательMatrix Games
Дата выпуска25 марта 2010
Жанрстратегия в реальном времени, , глобальная стратегия
Технические данные
ПлатформыPC
Режим игрыоднопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейсаанглийский
НосительSteam
Системные требованияМинимальные
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 1 Гб ОЗУ 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 500 Мб на жёстком диске

Рекомендуемые

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

2 Гб ОЗУ 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

500 Мб на жёстком диске

Управлениеклавиатура
Официальный сайт

Distant Worlds

(с англ. — «Далёкие миры») — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная Code Force и изданная Matrix Games[1].

Distant Worlds

была выпущена 25 марта 2010 года[2]. Три последующие дополнения
Return of the Shakturi
,
Legends
, и
Shadows
были выпущены в 2010, 2011 и 2013 годах соответственно[3][4][5]. Игра появилась в Steam 23 мая 2014 года под названием
Distant Worlds: Universe,
собрав оригинальную игру и все дополнения в одном издании[6].

Оценки

Metacritic выставил среднюю оценку 81/100 Distant Worlds: Universe

[7]
.
Space Sector оставил смешанные отзывы по отношению к игре, выставляя 5.0 из 10. Восхищаясь огромным игровым миром, в конечном итоге назвал интерфейс сложным и непонятным, о обучение, слабую графическую составляющую и плохую реализацию:» сухой, стерильный, подавляющий и скучный, в конечном счёте не интересный мир, чтобы в нём играть». Рецензент, Адам Соло, позже изменил свою оценку на 8.8 из 10, заявив, что игра была значительно улучшена после нескольких обновлений и выхода первого дополнения[8].

Rock Paper Shotgun назвал Distant Worlds: Universe

лучшей стратегией 2014 года[9].

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Distant Worlds является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Distant Worlds. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Примечания

  1. Matrix Games To Publish Distant Worlds. IGN (13 января 2010).
  2. Distant Worlds Now Available for Purchase. IGN (25 марта 2010).
  3. Distant Worlds — Return of the Shakturi. Matrix Games.
  4. Distant Worlds — Legends. Matrix Games.
  5. Distant Worlds- Shadows. Matrix Games.
  6. Bart Schouten.
    Distant Worlds: Universe Release Today. Matrix Games (23 мая 2014).
  7. Distant Worlds: Universe for PC Reviews. Metacritic.
  8. Adam Solo.
    Distant Worlds Review. Space Sector (11 февраля 2011).
  9. The Bestest Best Strategy 2014 – Distant Worlds: Universe. Rock, Paper, Shotgun (14 декабря 2014).

Distant Worlds зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Distant Worlds застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Distant Worlds.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Distant Worlds тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Distant Worlds первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Distant Worlds.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Distant Worlds стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Distant Worlds. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Distant worlds

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix games Модель распространения: цифровая доставка/ритейл Дата выхода: 25 марта 2010 (оригинал) Платформы: Windows

Мультиплеер: отсутствует Официальный сайт: https://www.codeforce.co.nz/, форум по игре, тема по игре на элитгеймс — единственная более-менее живая в рунете Жанр: RTS, 4x space strategy Купить: Matrix games

Здравствуйте! Хочу сегодня рассказать о замечательнейшей 4х космостратегии, которую на аг.ру (а затем и на риот пикселс) незаслуженно забыли, а про всякое инди-говнецо с кикстартера катают простыни.

Это типичная 4х космостратегия в реалтайме с управляемой паузой. Главной ее особенностью является масштабность (галактика из максимум 1400 звезд, около 30000 астрономических объектов, которые двигаются по круговым орбитам вокруг звезд и всё это в реальном времени), широкая автоматизация ВСЕГО (можно поставить полную автоматизацию, игра сама в себя будет играть), что дает широкий простор для ролевого отыгрыша — хочешь — будь капитаном линкора, адмиралом флота, майнером, космостроителем, с недавнего времени — пиратом, рейдером, контрабандистом и просто пиратом-отморозком, которого все ненавидят, а хочешь — правителем звездной империи в 300 систем с полным контролем каждого чиха своих подданных.

Еще плюсы, за которые я люблю эту игру:

— атмосфера (да, даже в стратегиях бывает!) ДВ — единственная космо-4х, мир которой можно назвать действительно живым: все эти спешащие по своим делам частники, военные патрули на автомате, монстры производят впечатление живущего по-своим правилам самостоятельного мира, на который игрок, правда, в силах повлиять;

— ощущение себя космическим исследователем — что следующая система скрывает — заброшенный крейсер древней расы, который один сильнее всего твоего флота или какой-то космомонстр, жрущий миллиардные колонии на завтрак?

— сюжет — редкий гость в 4х. При все своей простоте и наивности он также привносит толику атмосферы;

— возможность взрывать планеты ;

— возможность игры за космического гопника, где это в стратегиях есть?

Хочется также предупредить о минусах (куда ж без них):

— слабый движок — 3,5 года его не могут отполировать, на больших галактиках тормоза, подлагивания неизбежны даже на топовых машинах, но все-таки не так ужасно как было 2-3 года назад;

— ии иногда ведет себя неадекватно;

— дипломатия сделана, в основном, для галочки, хотя возможности имеет не меньшие, чем в любой циве; также именно в дипломатии спрятано несколько эксплоитов, которые позволяют дополнительно унижать ИИ.

За 3 с лишним года на игру склепали уже 3 аддона, причем из-за издателя-еврея все они требуют оригинала + пред. аддонов для игры. Стоят они не по-божески (3к рублей — как какой-то консольный эксклюзив делюкс , впрочем, на магазине издателя все игры стоят дорого), только скидки кое-как улучшают ситуацию (недавно вот закончилась одна). На форуме издателя были несколько тем с просьбой перехода на стим с известным результатом.

Но я отвлекся. В данный момент было анонсировано 4-ое дополнение (некоторые думают, что последнее, но вряд ли), плюс неофициально подтверждена разработка 2-ой части. Новое дополнение призвано еще более прилизать слегка инвалидный движок игры, добавить поддержку модов (с изменением всего, что есть, а не та заглушка, которая стоит сейчас, правда, даже с ней некоторые умудряются сделать шедевры — пример). Новый аддон также будет включать весь контент пред. дополнений + божеская цена.

Обсуждаем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: