Стратегии про 1 мировую. Стратегии про первую мировую войну


Бои в онлайн режимах

Если вы из тех, кто предпочитает онлайн шутеры от первого лица, то возможно вам придется по душе игра «Verdun». Здесь есть несколько режимов игры, самый популярный из которых бои на передовой.

Перестрелки в окопах и перебежки под огнем противника придают реалистичности этой стрелялке. Атмосфера здесь по-настоящему затягивает.

Дополнительный интерес игре придает ее сложность – тут вам не покажут с какой стороны вас убил противник, вам просто прилетит пуля в голову, а когда вы попадаете под обстрел – экран то и дело тускнеет и кажется, что вы уже не доберетесь до соседнего окопа.

Men of War

Дата выхода: 2009 год Жанр: RTS про Вторую мировую войну в Европе и Северной Африке Разработчик: Best Way Издатель: 1C SoftClub

Men of War – стратегия с режимами для одного геймера или нескольких игроков. Действие происходит в Северной Африке и Европе в годы 2-ой мировой войны. Геймер может выбрать сражение на разных сторонах. Он присоединяется к союзникам, советской или фашистской армии. В игре показаны реальная техника того времени, оружие и бои, которые происходили в те годы.

Стратегия дает возможность геймеру командовать любым юнитом во время сражения. Игроку предлагают пройти 19 сложных миссий за различные армии.

Стратегии про первую мировую войну

Если у вас больше склонность анализировать и продумывать тактику, то вас могут заинтересовать стратегические игры.

Battle of Empires : 1914—1918 — в этой стратегии вам придется грамотно распоряжаться своими войсками, вы будете участвовать в кровопролитных сражениях, решать тактические задачи, исход битвы будет зависеть только от вашего командирского мышления.

Battle of Empires делится на одиночные компании и многопользовательский режим, в последнем вы можете поиграть против других игроков по сети.

Generals of Wars — еще одна стратегия о войне 1914 года, но на этот раз браузерная. Здесь вам пригодятся все таланты правителя, потому что придется не только править армией, но и возводить постройки, зарабатывать деньги, короче заниматься всем подряд.

Своя игра по теме «Первая мировая война» презентация к уроку по истории (9 класс) по теме

Тема «Первая мировая война 1914 – 1918 гг.» Вид урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: урок-игра. Место урока в учебном плане: Урок проводится в завершении изучения темы «Первая мировая война 1914-1918 гг. » Цели урока: 1. Образовательная – Проверка и коррекция знаний. Закрепление и систематизация изученного материала. 2. Развивающая – Развитие познавательных способностей, внимания и умения работать в группе. Способствовать развитию речи, мышления, интеллекта. 3. Воспитательная – Дальнейшее формирование у обучающихся коммуникативных умений, воспитание интереса к истории своей страны. Правила проведения игры: Для проведения игры класс необходимо разделить на 2-3 команды. Игра проводится аналогично телевизионной, но по группам. В ходе игры рассматриваются 6 тем: даты, лидеры государств, персоналии, отношение к войне, участники войны, итоги войны. (каждая тема содержит 5 вопросов). Команда сообща выбирает тему и вопрос по стоимости. Представитель одной из команд – это может быть капитан – называет тему и цену вопроса. Кто будет отвечать на вопрос, решает команда. После правильного ответа команда засчитывает количество набранных баллов. Группы отвечают по очереди, выбирая тему вопроса и уровень сложности. Вопросы по сложности составлены по возрастающей, т.е. вопрос под №1 менее сложный, чем вопрос под №2 и т.д. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. На доске фиксируется результат игры.

Даты 1. Начало I мировой войны. (1 августа 1914 г.) 2. Первое применение Германией отравляющих веществ (газов) в районе г. Ипра. (апрель 1915 г.) 3. Брусиловский прорыв немецко-австрийского фронта. (июнь-август 1916 г.) 4. Первое боевое применение танков англичанами на реке Сомме. (июль-ноябрь 1916 г) 5. Окончание I мировой войны. (11 ноября 1918 г.)

Лидеры государств 1. Император России (Николай II) 2. Император Германии (Вильгельм II) 3. Президент США (В.Вильсон) 4. Император Австро-Венгрии (Франц- Иосиф II) 5. Король Англии (Георг V)

Персоналии 1. Выстрел этого 19-летнего студента — серба послужил поводом к I мировой войне. (Гаврило Принцип) 2. Германский план ведения войны, предусматривавший быстрый разгром Франции до окончания мобилизации в России был назван по фамилии этого генерала. (Альфред фон Шли́ффен) 3. Под командованием этого генерала русские войска в 1916 г. прорвали австро-венгерский фронт и захватили территорию в 25 тысяч кв.км. (Алексей Алексеевич Брусилов) 4. Командующий первой русской армией в 1914 г. (Павел-Георг Карлович фон Ренненкампф. Расстрелян большевиками в 1918 году) 5. Глава советской делегации, подписавший 3 марта 1918 г. в Брест-Литовске договор о мире с Германией. (Георгий Васильевич Чичерин)

Отношение к войне 1. Они стояли на позициях необходимости защищать Отечество, отложив на время войны все революционные выступления. («Оборонцы») 2. Выступали за немедленное заключение демократического мира всеми воюющими державами. («Центристы») 3. Группа политиков во главе с В.И.Лениным, выдвигали лозунг поражения своего правительства в войне. («Пораженцы») 4. Межпартийная коалиция, которая выступала за создание правительства «народного доверия». (Прогрессивный блок) 5. Лидер кадетов, выступивший на заседании Думы 1 ноября 1916 г. с резкой критикой военной и хозяйственной политики правительства России. (П.Н. Милюков)

Участники войны 1. Этот военно – политический союз государств сложился в 1882 г. (Тройственный союз) 2. В этот военно – политический союз входила Россия. (Антанта) 3. Это государство вступило в войну после атаки германским флотом пассажирского лайнера «Лузитания» 7 мая 1915 г. (США) 4. Эта страна в мае 1915 г. покинула Тройственный союз и присоединилась к Антанте. (Италия) 5. Эти две страны присоединились к Тройственному союзу в ходе I мировой войны. (Турция и Болгария)

Итоги войны 1. Каковы людские потери во время I мировой войны? (10 млн. человек) 2. В каких странах поражения на фронтах I мировой войны привели к буржуазным революциям? (Германия, Россия) 3. Роль каких государств возросла в результате I мировой войны? (США, Япония, Китай) 4. Какие империи распались в результате I мировой войны? (Российская, Австро-Венгерская, Османская, Германская) 5. Какие новые государства возникли в результате I мировой войны? (Советская Россия, Финляндия, Польша, Венгрия. Австрия, Чехословакия, Югославия, страны Прибалтики)

Любите головоломки?

Valiant Hearts: The Great War – уникальная игра в мультяшной графике. Она раскроет вам трагическую историю нескольких людей, которые по воле судьбы попали на поля сражений.

В игре во едино сошлись душещипательная история, удачно подобранная музыка, оригинальная графика и исторические факты. Пройти Valiant Hearts обязан каждый геймер.

Вот такой неоднозначный список игр у меня получился. Возможно у вас есть свой взгляд по затронутой теме? Можем обсудить в комментариях.

А на этом я с вами прощаюсь, оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames. Удачи в играх, друзья.

Men of War: Assault Squad 2

Дата выхода: 2014 год Жанр: Стратегия в реальном времени про Вторую мировую войну Разработчик: Digitalmindsoft Издатель: 1C Entertainment

Это стратегия одиночной игры в реальном времени. Здесь игроку предлагают принять участие в разных военных операциях. Он может стать снайпером и устраивать скрытые диверсии или войти в состав танковой бригады и вести масштабное сражение. Геймеру предлагают выбрать сторону, на которой он будет сражаться. Он может выступать за советские или немецкие войска, или за силы союзников.

Игрок получает возможность изучить сильные и слабые места противника, чтобы грамотно выстроить стратегию игры. На осуществление миссии ему отводится несколько ходов. Если игрок в них укладывается и справляется с задачей, ему засчитывается победа.

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ СЕНСАЦИЯ Сенсации не получилось. Игра «Первая Мировая» (World War I-La Grande Guerre 1914-1918)выпущенная фирмой AGEOD в конце 2008 г., вряд ли принесет разработчиками лавры, на которые они рассчитывали. Дело не в выбранной теме, а в том, как она реализована: от интерфейса, до непосредственно боевых действий. Прежде всего напомним, что AGEOD за последние годы выпустила несколько пошаговых стратегий, основанных на одном движке, первой из которых была » Birth of America». Все они были достаточно успешны. Причин, думается, тому несколько. До сих пор эпохи, которые выбирала AGEOD для своих проектов, были посвящены колониальным войнам времен покорения Америки, так называемым «войнам в кружевах» или Наполеонике. Даже при минимуме анимации юниты радовали разноцветием мундиров, а кампании были динамичны и не длились более нескольких часов. Карты были экзотические и включали (за исключением наполеоники) малоизвестные театры военных действий. За вечер-два можно было пройти всю игру и узнать кое-что о неизвестных ранее войнах . С каждой новой игрой движок AGEOD совершенствовался, добавлялись новые опции, и можно было надеется, что новая игра станет прорывом в новое, более качественное измерение. Из лаборатории разработчиком доносились намеки, что это будет чуть ли не конкурент знаменитого шедевра двухмерной игровой эпохи : «Виктория». То есть, нечто большее, чем симулятор какой-то одной войны. Но все оказалось проще. Тема предельно узкая и оттого достаточно предсказуемая — Первая Мировая. Нового движка нет, а есть старый, хотя и очень сильно усложненный. Настолько, что играть стало трудно, а порой просто скучно, несмотря на многочисленные новации.
ЕВРОПА ВОЮЕТ ПО ПЛАНУ Итак, что мы имеем. Карту, конечно. Причем огромную карту Европы периода Первой Мировой войны. Настолько большую, что подробно изучать все свои провинции не имеет смысла — их так много, что потеря одной мало что значит, а то вы и вовсе того не заметите. Войска заранее размещены и представлены на карте 3-хмерными спрайтами, каждый из которых означает армию или корпус с обязательной штаб-квартирой, где сидит генерал. Причем, отдадим должное исторической достоверности, униформа юнитов меняется в зависимости от периода войны. Например солдаты кайзера 1914 года носят шлемы с шишаками, а к концу войны выглядят уже иначе. Но это мелочи. Анимации на карте вообще крайне мало — только юниты: пехота и кораблики в портах. В остальном поле действия абсолютно плоское, неживое, к тому же выдержано в тяжелых, мрачных, желто-коричневых тонах. В этом смысле игра тяготеет не к современному вэргейму, а к настольным играм, как собственно, и все игры от AGEOD, но прежде они не были такими неприветливыми . Игра начинает не сразу, а с выбора военного плана. Для каждой из воюющих сторон он свой. Россия, например, может выбрать классический вариант — вторжение в Восточную Пруссию армиями Самсонова и Ренненкампфа. Или альтернативный, псевдо исторический план, тогда и начальное расположение армий на карте будет иное. Если Германия предпочтет план Шлиффена, то ее главные силы сосредоточатся для вторжения в Бельгию, если план Мольтке, то германское наступление будет направлено на восток. Таких альтернативных планов может быть 5-6. Также выбираем исторические события. Например, можно «заказать» себе Ленина, чтобы он начал подрывать изнутри национальную волю российского народа. Или Мату Хари, которая откроет вам большой кусок «тумана войны». Или новейшие военные коды. Или даже «джихад», хотя ценность последнего весьма сомнительна.

ВСЕ НОВОЕ- ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ Абсолютно новое в движке: дипломатия и научные исследования. Нельзя заключить мир между АНТАНТОЙ и Центральными Державами, но можно плести политические козни с нейтралами, типа шведов, Швейцарии, США и т.п., получая от этого различные политические или экономические бонусы. Действовать на дипломатическом фронте надо активно, толкая локтями конкурентов. Засылать всех своих свободных дипломатов куда только пустят. В игре это выглядит примерно так, как рассылка торговцев в торговые . Выпихнул чужака, поставил своего — получил бонус. Окно научных исследований открывает доступ к новым типам юнитов: пулеметам, танкам, горчичным газам, усовершенствованным аэропланам, артиллерии нового поколения. Ничего подобного, ни дипломатии, ни технологического дерева, в прежних играх AGEOD не было. Проблема пожалуй в том, что все это так или иначе было в других играх других фирм и намного раньше, в «Дне победы», в старенькой «Виктории», в недавней российской трехмерной и богато анимированной «Агрессии», так что и удивить этим некого. Без подобных элементов глобальная стратегия, а «Первая Мировая» принадлежит именно к такому жанру, просто не состоится. Так что удачей эти новации считать не приходится. Это так сказать, требования жанра. Они здесь соблюдены и только. Прорыва не получилось.

ПАСЬЯНС
ДЛЯ ГЕНЕРАЛА САМСОНОВА Играем мы по сценариям, выбирая либо Большую Кампанию, либо разные локальные фронты, вроде Капоретто, Галлипли и прочих. В Большой Кампании тоже есть выбор — либо воевать за каждую из 4-х главных сторон конфликта (Германия, Франция, Англия, Россия), либо за блоки: АНТАНТА и Австро-германский союз. В последнем случае вы управляете всеми армиями своей коалиции. Армии формируются по принципу всех прежних игр от AGEOD — генерал вдет за собой «ленту» из различных юнитов. В начале войны это преимущественно пехота. Резервы «заказываются» в особом окне управления империей. «Первая Мировая» — стратегия пошаговая, причем «шаги» разделены еще на различные фазы (военную, дипломатическую). Но вот начались сражения. Бои происходят при сближении на карте вражеских юнитов. А дальше нас ждет сюрприз, новинка, который в прежних играх от этой фирмы мы не встречали. Раньше исход столкновения юнитов подсчитывался автоматически — калькулятором. Сейчас подсчет военных потерь тоже ведется автоматически, но все же появилось некое подобие тактического режима. Причем очень своеобразное. Когда начинается бой мы попадаем в особое окно, где нужно, как карты на столе, разложить иконки своих юнитов (см. скриншот). Из исходной позиции (нижняя горизонтальная ячейка) их нужно выдвинуть на передовую (следующая ячейка). Противник делает то же самое, но его юниты не видны, они появятся только после того, как вы дадите сигнал к бою. Можно выдвинуть на передовую только один отряд — он скорее всего погибнет, но вы увидите, какие «козыри», на руках у врага. А можно двинуть в атаку все ваши полки, и тогда исход сражения будет зависеть от того, как разложится этот пасьянс. Если противник поставит напротив вашего пехотного полка пулеметы, для вас это кончится плохо. А если у вас есть артиллерия, то плохо придется ему, если у него ее нет.
Есть еще и резерв. Его выделяют перед началом боя — изымают из обшей ленты и передают в распоряжение штаба. В нужный момент резерв можно бросить на поле боя, или пополнить за его счет потери полков. Морские сражения развиваются по тому же сценарию. Если напротив вашего крейсера оказался линкор — пиши пропало. Вот так и воюем. Вербуем резервы, передвигаем фишки юнитов, исследуем новые вооружения, гоняем в хвост и в гриву своих дипломатов и крепим национальную волю к победе.

ГОРЕ ПОБЕЖДЕННЫМ Подведем итог. Он будет не слишком утешительным. Складывается впечатление, что «Первая Мировая» (World War I-La Grande Guerre 1914-1918) родилась между прошлым и будущим. Ее игровые схемы, графика, карта — из глубокого прошлого. Будущее (трехмерность, анимация, зрелищные эффекты) едва просматриваются. Единственная оригинальная находка — «пасьянс» вместо тактических сражений. Но большинство игроков, безусловно, предпочло бы живые анимированные юниты, а не военные игральные «карты». Игра сделана с большим вниманием к историческим аспектам, она масштабна и детально проработана. Особенно в вопросах униформы. Даже сербские, болгарские войска и прочие «миноры»- и те прорисованы как надо. Но вдохновения и желания сражаться до победного конца все же не возникает. Кроме того, несмотря на свою двухмерность, «Первая Мировая» оказалась весьма требовательна к «железу». Даже если у вас компьютер успешно поддерживает такого колосса, как Mediewal-2: Total War, то здесь он начнет тормозить, а паузы между ходами растянутся в минуты вынужденной скуки. Интерфейс тоже мягко говоря недружественный. Приготовьтесь терпеливо корпеть над обучающими кампаниями, но и этого порой мало. По ходу игры много раз будут возникать ситуации, когда, нажав кнопку «конец хода», вы получите сообщение, что это невозможно, потому что вы что-то сделали неправильно. Послали два отряда в один квадрат или что -то еще. И вам придется проверять все свои ходы, каждый юнит, чтобы найти ошибку. Первая Мировая война — как объект для разработки новой игры, безусловно, была и остается интересной темой. К ней разработчики будут обращаться еще не раз. World War I-La Grande Guerre 1914-1918 — одна из таких попыток. К сожалению, не слишком удачная.

Order of War

Дата выхода: 2009 год Жанр: RTS про Вторую Мировую войну Разработчик: Wargaming Издатель: Square Enix

Это стратегия в реальном времени, посвященная ключевым сражениям войны, которые происходили в 1944 году. Геймер получает возможность одиночного ведения сражения, и принимать участие в двух компаниях – на Восточном направлении в боях между советской и фашистской армией и на Западном фронте в противостоянии немцев и американцев. Многопользовательский вариант стратегии также дает возможность принимать участие в боях советской армии против фашистов или противостоять американцам.

В игре продемонстрированы несколько крупных реальных столкновений – битва под Арракуртом, Фалезский котел, десантные операции Союзников, высадка в Нормандии, освобождение Парижа и другие. В каждой компании представлены 9 миссий, которые состоят из нескольких задач.

Особенности игры Supremacy 1914

• Точное соответствие с картой тех времен; • Игровой процесс игры полностью реалистичен; • К большому удовольствию геймеров, создатели минимизировали количество построек и всевозможных сооружений. Это позволяет больше уделять времени игре, а не модернизации того или иного объекта; • Вступление и создание собственного клана; • Впервые используется «калькулятор действия», позволяющий рассчитать и свести к минимуму потери от ошибочных действий. К слову сказать, очень полезный инструмент.

Сборник онлайн игр — Уникальная подборка лучших проектов всех времен

ТОП — 15 лучших бесплатных браузерных игр. Нажмите, чтобы посмотреть.

ТОП — 15 лучших бесплатных клиентских игр. Нажмите, чтобы посмотреть.

Sudden Strike 4

Дата выхода: 2020 год Жанр: Стратегия про Вторую Мировую с глубокой тактикой Разработчик: Hamsters Gaming Издатель: Hamsters Gaming

Sudden Strike 4 – стратегия в реальном времени, где представлены три компании и 20 миссий. Игрок может принимать участие в сражении на стороне СССР, Союзников или Германии. Геймеру предоставляют задания, которые он должен проходить. Это может быть организация обороны города, командование отрядом для захвата вражеских позиций и другие миссии.

Игра позволяет выбрать одного из знаменитых военачальников, который позволит подойти к ведению боя по-особенному. Чтобы пройти миссию, геймеру предоставлена техника, точно копирующая оружие времен Второй мировой войны.

Игровой процесс

Итак, нас ожидают сессионные сражения с парой десятков пользователей на одной карте. Цель игры — захват всей карты. Это логично — война-то Мировая. Вся карта поделена на провинции. При внимательном рассмотрении становится понятно, что создатели вдохновлялись великолепными стратегиями студии Paradox Interactive. Повторить оригинал у них не вышло, а вот перенести интереснейшую механику в браузерную игру очень даже получилось. В результате мы имеем проект, резко выделяющийся из однообразного ряда «онлайн-строек» с десятком зданий и юнитов, которые могут предложить лишь бесконечное улучшение параметров и фарм. Supremacy 1914 это зверь совсем иного рода.

Если вы решите приступить к этой игре, то будьте готовы к решению тактических и стратегических задач. Как уже говорилось, карта разделена на отдельные области. Каждая такая область производит один из основных ресурсов игры — зерно, рыбу, железную руду, дерево, уголь, нефть или газ. Эти компоненты нужны для строительства зданий и производства юнитов. Кроме того, существуют суточные нормы потребления энергетических ресурсов и пищи. При этом они могут компенсировать один другой: уменьшив расход нефти, мы автоматически повысим применение во всех сферах угля и газа, аналогичная ситуация с рыбой и пшеницей.

Такая экономическая система открывает огромные возможности для торговли с другими игроками. Тот, кто богат одним ресурсом, часто испытывает недостаток в другом, и наоборот. Но обменом отношения вряд ли закончатся. Вообще, дипломатическая составляющая Супремаси 1914 заставит уронить горькую слезу всех ценителей Цивилизации и Europa Universalis. Забудьте о том, чтобы в одиночку сразу одолеть всех противников. Здесь вам придётся вступать в союзы или, как минимум, учитывать мнение соседей по континенту. По крайней мере в начале. А дальше — кто знает?

Военная механика также привязана к провинциям. Каждая из них может быть захвачена путём ввода вражеских войск. Для предотвращения такого положения дел нужно держать там войска и укреплять оборонительные сооружения. Армия состоит из дивизий. Они могут быть пехотными, кавалерийскими, механизированными, артиллерийскими. Само собой, более современные войска отличаются высокой боеспособностью, но если у вас мало нефти и в достатке зерно, то стоит задуматься о старой доброй пехоте. При атаке вражеской провинции неплохо бы поддержать войска артиллерийским огнём. А после захвата необходимо заняться пропагандой, дабы местное население не партизанило и активнее делилось едой и ресурсами. Подобных нюансов и мелочей в игре огромное количество.

Играть в Supremacy 1914 спустя рукава вряд ли получится. Так что это продукт для больших ценителей глобальных стратегий и тех, кто готов погрузиться в игру с головой. Проект обязателен к ознакомления для поклонников творчества Paradox да и для всех любителей изощрённой дипломатии и торговли в компьютерных онлайн-играх.

Company of Heroes

Дата релиза: 16 сентября 2006 Рейтинг: 18+ Режимы: синглплеер, мультиплеер Часть серии: Company of Heroes

Игра позволяет прочувствовать на своей шкуре всю стремительность действий во Второй мировой войне — с Нормандской операции до разделения Германии и дальше. Company of Heroes включает в себя глубоко проработанную синглплеерную кампанию, да и напряжённый мультиплеер, в котором можно сыграть за американцев или немцев, скучать не заставит. Существует также золотое издание: в нём есть как оригинальная игра, так и отдельное расширение Opposing Fronts.

Company of Heroes: Opposing Fronts

Дата релиза: 24 сентября 2007 Рейтинг: 18+ Режимы: синглплеер, мультиплеер Часть серии: Company of Heroes

Opposing Fronts — отдельное дополнение для «оскароносной» Company of Heroes. Иными словами, оригинальная игра вам для того, чтобы оценить великолепие Opposing Fronts, не нужна. Здесь добавлено две новых фракции: британская и некая Panzer Elite. Из танков советую вылезти — это особое немецкое подразделение для быстрого перемещения по карте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: