Damnation (2009) РС | Repack от Fenixx

Рад представить вашему вниманию новинку от Fumytech которые уже давно на вейп рынке и славятся в первую очередь стилистической составляющий своих девайсов, например не так давно они выпустили свой кастомный мехмод Orgrim, выполненый в стилистике World of warcraft, а сегодня я вам расскажу о неплохом приемнике вышеупомянотому мехмоду, правда, немного в другой стилистике и заточеном под сквонки — дрипке Damnation RDA.

Комплектация

  • Дрипка Damnation RDA
  • 4 спирали
  • Хлопок
  • Отвертка
  • Запасные винты, оринги и пружины
  • Сквонк пин (обычного пина нет!!!)
  • Руководство

В целом, я считаю, что в допах есть абсолютно все, что вам может потребоваться если что то пойдет не по плану. Самым важным я считаю запасные пружины, так как вне комплектации пружины обычно сложнее найти, нежели болты и оринги. Без сквонк пина эта дрипка была бы провалом, потому что на данный момент самая популярная ниша кастомов – механические сквонки. Думаю их обладателях девайс и наберет самую большую популярность.А вот без обычного пина использовать её на гибридных коннекторах и платах я бы не стал, уж слишком велик риск протечек.

Дизайн

Основное, на чем хотелось бы остановиться, дизайн дрипки. Вариантов всего лишь два, но не стоит забывать, что весь дизайн ручной работы, так что минус за это я ставить не буду. Первый вариант золотой с серебряным черепом и зеленым дриптипом, второй – серебряный с золотым черепом и коричневым дриптипом. На куполе зеркально расположились черепа и скрещенные винтовки. Все это очень напоминает пиратскую тематику. Сперва я подумал, что обдув боковой и отверстие обдува расположено «во рту» черепа, но разочаровался, что это не так, потому что стилистически это была бы просто бомба! Отверстия обдува расположены внизу под винтовками. Очень важно сказать, что дизайн Damnation RDA полностью рельефный и выполнен в ручную, по этому диаметр в некоторых местах сильно превышает диаметр базы в 24 мм. Дриптип очень похож на дриптипы от Шеги, и сделаны так же вручную и вот их огромный минус заключается в том, что они не 810, так что потеряв такой, замену вы найдете ему не бысто. Диаметр меньше 810, что так же наводит мысли о вкусовой направленности дрипки.

Прохождение DLC. Бонус

Бонус 1. Лаборатория Painkiller: Hell and Damnation. Lab

Убито монстров: 190 Найдено золота: 488 Найдено брони: 4 Найдено святых предметов: 3 Найдено патронов: 63 Уничтожено объектов: 57 Найдено секретов: 3
Появляемся перед входом в здание. Пользуемся новым оружием болтганом. Враги расположены высоко на крыше, можем использовать прицел (средняя кнопка мыши), чтобы их разглядеть.

Секрет 1. Справа внутри стеклянной оранжереи у левой стены наверху лежат ящики с оружием и золотой крест. Запрыгиваем на скамейку, с неё на шкаф (можно запрыгнуть только на угол, дальний от стены). Со шкафа забираемся по проводам, собираем бонусы.

1. Входим в открывшуюся левую дверь. На втором этаже в тупике находим броню. Поднимаемся на крышу. На крыше с левого тупика можно спрыгнуть на трубы вдоль здания, а по ним добраться до навеса перед центральным зданием, и взять +100 здоровья.

2. На крыше центрального здания. Враги на дальних крышах.

3. Входим внутрь здания на втором этаже.

4. Нижний этаж. Враги за решеткой, закидываем им гранаты оружия №7.

5. Откроется лестница наверх.

Секрет 2. В комнате, где враги сидели за решеткой, на другой стороне наверху висит золотой крест. Забираемся по лестнице, поворачиваемся влево, идём по карнизу вдоль стены. Затем перепрыгиваем на ближний кабель, а с него — на дальний, берём крест.

6. Спрыгиваем в глубокую шахту лифта. Сражаемся в зале с телепортом в центре.

7. По платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж круглого зала. После победы над врагами появится второй трамплин.

Секрет 3. Со второго трамплина прыгаем на поперечную трубу, в центре на трубе лежит золотой крест.

С трамплина прыгаем в левую сторону, попадаем на третий этаж. Запрыгиваем на центральную трубу, а с неё на самый верх.

8. Спрыгиваем в тоннель с водой. Убегаем от трех неуязвимых мясников. Поднимаемся по лестнице, и уровень заканчивается.

База, обдув и особенности использования

База Damnation RDA просто шедевр декостроения, конечно же, на мой субъективный взгляд. «Все идеальное просто» – три стойки, центральная с прижимной пластиной. Размеры базы позволят поставить сюда практически все что угодно без каких либо проблем. Правда все же неудобный момент есть, при установке спиралей в центральную стойку у неопытных вейперов могут возникнуть проблемы с тем, как зажать ножки так, что бы одна из них не вылетела. Ответ прост – начните с центральной используя 2 отвертки, а потом зажмите боковые.

Рецензия Damnation

Новый экшен от третьего лица еще до релиза завоевал признание прессы и поклонников жанра. Потрясающий игровой процесс построен не только на стрельбе и драйве сражения — он включает элементы adventure и свободу передвижения по пересеченной местности! Мрачный мир Damnation предстает во всем великолепии. Глубокие ущелья, полуразрушенные дома, шахты и коллекторы, ржавые трубы и механизмы органично вплетены в общую атмосферу настоящего стимпанка. Игрокам предстоит выбрать собственный путь преодоления препятствий и воспользоваться различными транспортными средствами. Перемещаться придется не только по горизонтали, но и по вертикали. В бою героям помогут потрясающие акробатические трюки, мощное вооружение и способность видеть сквозь стены. Предусмотрен и многопользовательский режим.

В последнее время игровая индустрия не часто радует поклонников жанра стимпанк. Но недавно вышла долгожданная игра, в которой это направление фантастики является главной задумкой авторов — студии Blue Omega Entertainment. Damnation является тем самым выдуманным миром со своей альтернативной реальностью, где роботы питаются энергией пара, поезда без рельс, а главный герой носит ковбойскую шляпу.

Рецензия Damnation

Уже с первых минут игры Damnation поражает своей архаичностью и примитивностью. И дело касается не только картинки. Главные фишки геймплея — прыжки через обрывы и лазание по отвесным поверхностям — выглядят просто убого. Выполнять все эти выкрутасы, нашпигованные незрелищными акробатическими трюками, скучно до зевоты. И если бы была, хотя бы, обещанная нелинейность…

Сюжет Damnation рассказывает историю о том, как в США Гражданская война продолжается вплоть до начала 20 века. Оружейные бароны ведут между собой локальные войны, поддерживая противостояние севера и юга, подкидывая все новые и новые смертоносные игрушки. Prescott Steam Industries – самая мощная корпорация, сколотившее наибольшее состояние на войне, пытается поработить страну с помощью собственной армии. Ей пытается противостоять группа отважных героев. Все штампы и клише современных игр присутствуют. Это и накаченные, брутальные мужики, девушки с большими глазами, одетые в «ниточки», и обязательная «лавстори» с плохими воспоминаниями и т.д. В общем все то, что должно присутствовать в современном проекте. Есть даже индейский шаман, сразу заставляющий вспомнить о Prey. Но следить за развитием событий интересно, зевать не придется, особенно поклонникам жанра.

Рецензия Damnation

Впрочем, геймплей время от времени преподносит сюрпризы: несколько раз нас посадят за руль мотоцикла, умеющего колесить по отвесным стенам, разрешат пострелять из турелей или откроют дверь в кабину мощного парового робота. Но на общую унылую картину это мало влияет. Что касается перестрелок, то они могли бы стать куда более динамичными и зрелищными, если бы не глупые враги, способные только тупо бегать по уровню. Да что уж там, авторы разместили на локациях много укрытий, но не позволили нам использовать их в полной мере, к примеру, прятаться и стрелять, высовываясь из-за угла на манер Gears of War.

Движок Unreal 3 сразу виден невооруженным глазом: угловатые модели, мрачные, порой отвратительные текстуры. Но в целом здешний Дикий Запад выглядит довольно атмосферно и реалистично. Многое в игре напоминает Gears of War: разрушения, заброшенность, скалистая местность, восстанавливающееся здоровье, вид из-за плеча, укрытия. Все в этой игре «стремится ввысь». Верхние этажи, уступы, натянутые веревки – все это не просто интерьер уровней, но и арены сражений и средства перемещения по локациям.

Сюжет захватывает, рассказывая нам альтернативную историю недалекого прошлого. Однако авторам все равно не удалось избежать штампов про крутых парней и похищенных девушек. Сценарий закручен вокруг Гражданской войны в США, после окончания которой корпорация Prescott Steam Industries пытается подмять под себя всю страну при помощи роботов.

Выводы

Fumytech привнесли в мир кастома замечательный экземпляр, которому есть что показать. Внешний вид хоть и на любителя, но с первого взгляда не оставит ни кого равнодушным. Восхитительно удобная, для меня, база и нижний обдув со сферической обработкой купола и дриптипом немного уже привычных всем 810-х позволяет с полной уверенностью сказать, что дрипка в первую очередь вкусовая. Ну и конечно же не стоит забывать, что весь дизайн – полностью ручной работы, что конечно же сказывается на цене.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Дизайн ручной работы в стиле кастома
  • Идеальная, на мой взгляд, база
  • Нижний обдув и в целом вкусовая направленность

Глава III. Heavens Above DLC

Третья глава DLC отличается от остальных тем, что камера здесь показывает вид не от 1-го лица, а сверху вниз. И, внезапно, «Painkiller» превращается по внешнему виду в некое подобие игры «Diablo», а по геймплею – похоже на игру «Alien Shooter».

3.1. Кладбище Painkiller: Hell and Damnation. Вид сверху. Graveward

Убито монстров: 686 Найдено золота: 472 Найдено брони: 3 Найдено святых предметов: 4 Найдено патронов: 124 Уничтожено объектов: 7 Найдено секретов: 5
Начало. У воды.

1. Идём по дороге вправо.

2. Второй поворот. 1-ая машина едет по дороге.

На земле зажигаем 5 зеленых огней. В центре появится зеленая чаша, наносящая урон, если наступить. Рядом ходят три неубиваемых монстра, их можно убить, только заманив в эту чашу.

3. Берем автомат. 2-ая машина едет по дороге.

4. Нижний коридор между дорогами.

5. Левая дорога. 3-ая машина едет по дороге, нужно быстро уничтожать её, иначе она уедет за ворота, и достижение не получить.

6. Верхний коридор.

7. Коридор вправо.

8. Круглый склеп.

9. Двор со статуей-головоломкой.

На нижнюю кнопку ставим бочку, чтобы кнопка загорелась красным цветом. Средней кнопкой поворачиваем статую наверх. Верхнюю кнопку нажимаем сами, включая красный цвет. Статуя разобьёт препятствия впереди.

10. Круглый склеп.

12. Битва с боссом.

3.2. Город Прохождение Painkiller 2012

Убито монстров: 332 Найдено золота: 456 Найдено брони: 2 Найдено святых предметов: 3 Найдено патронов: 34 Уничтожено объектов: 52 Найдено секретов: 2
Вход в город.

Секрет 1. Пройдя улицу, в южном тупике видим колодец, встаём в его центр, оказываемся в секрете. Берём пулемёт с патронами.

1. Площадь с виселицей. В северном тупике толкаем бочку на нажимную плиту, встаём на опустившийся лифт, взрываем бочку, плита поднимется вверх, берём священную вещь. Относим вещь вниз к статуе священника.

2. Перелазим через стену по деревянным конструкциям.

Секрет 2. Уничтожаем четыре кучи с телами, из которых вылезают чумные. После этого в правом нижнем углу откроется вход в дом. Внутри святой предмет.

3. Площадь с виселицей.

3.3. Содом Painkiller: Hell and Damnation. Как пройти

Убито монстров: 351 Найдено золота: 924 Найдено брони: 4 Найдено святых предметов: 2 Найдено патронов: 85 Уничтожено объектов: 200 Найдено секретов: 2
Восточный дворец, вход.

1. Подъем по лестнице, полоса препятствий.

2. На вершине крыши. Здесь есть светящаяся кнопка, нажимаем на неё, чтобы открылась дверь. Рядом выйдет зомби (его нельзя убивать, если хотим выполнить достижение), заманиваем его на кнопку, а затем замораживаем. Входим внутрь чердака здания.

3. Спуск по лестнице с южной стороны.

4. Аллея с колоннами.

5. Подъем по восточной лестнице.

Секрет 1. В тупике справа стоят три сундука, подходим к стенке за ними, она убирается, за ней находим золотой крест.

6. Идём по кругу вокруг башни. На пути будет забор из столбов. Нужно нажать две светящиеся кнопки. Заманиваем зомби на кнопки, замораживаем их. (Не убиваем их, чтоб получить достижение).

7. Сражение с боссом. Поворачиваем пушку, а затем стреляем в её фитиль, чтобы она выстрелила. Пушкой нам нужно взорвать камни у стены, после этого опустится лифт, едем на лифте вверх.

8. Сражаемся внутри большого круглого зала.

Секрет 2. Победив врагов, идём влево, спускаемся по круговой лестнице.

9. Второй этаж. Сверху пушку нужно повернуть влево, чтобы разбить камни впереди.

10. Разбив камни, входим в центр башни. Здесь на пути ловушки-топоры и напольные плиты с огненными ловушками. По плитам нужно проходить, когда они сверкают. (Чтобы получить достижение, нельзя попадаться на огонь из плит).

3.4. Ангкор Достижения Painkiller: Hell and Damnation

Убито монстров: 497 Найдено золота: 400 Найдено брони: 2 Найдено святых предметов: 4 Найдено патронов: 105 Уничтожено объектов: 0 Найдено секретов: 3
Первый двор. В центре четыре круглые колонны, которые можно уронить выстрелами.

1. Южный двор.

2. Комната северо-запад.

3. Комната северо-восток.

4. Комната юго-запад.

Секрет 1. В левом нижнем углу откроется дверь в узкий коридор у стены.

5. Комната юго-восток.

6. Комната снизу. Можно разбить две колонны. Между колонной и памятником лежит здоровье. (Чтобы выполнить достижение, не берём этот бонус). Если возьмём здоровье, появится синий портал.

7. Большая комната. Можно разбить 4 колонны. Сохраняемся снизу.

8. Сохраняемся в центре комнаты.

Секрет 2. Когда победим всех врагов в зале, появится следующий чекпоинт сверху. Но открывается и ещё один секретный путь. Идём на юг комнаты, затем по коридору направо. Находим золотой крест. Отсюда же напрямую можно попасть в следующий зал, не проходя полосу препятствий.

9. Обходим по круговому коридору следующий зал. Уворачиваемся от шипов из стен.

10. Двор с зеркалами и центральным камнем. Вокруг центра много разрушаемых колонн.

11. Вокруг пирамиды. На левой возвышенности можно сбить 3 колонны. Босс — Голем.

Секрет 3. Камень справа от храма. Стреляем в камень ракетой, подбираем два золотых креста.

3.5. Пятиугольник Как пройти Painkiller: Hell and Damnation

Убито монстров: 526 Найдено золота: 0 Найдено брони: 3 Найдено святых предметов: 0 Найдено патронов: 90 Уничтожено объектов: 0 Найдено секретов: 0
Начало. Сражаемся с солдатами. 100 врагов.

1. Сражаемся с динамитчиками, солдатами, танками. 226 врагов.

2. Сражаемся с солдатами, динамитчиками. Позже появляется летающая тарелка. Ждём, когда она подлетит к одной из трех ракетных установок, нажимаем красную кнопку, чтобы нанести урон летающей тарелке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: