Прохождение Dark Souls III — Anor Londo — Анор Лондо

Легендарный покинутый город богов.Здесь находился престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин оставил город очень давно, и многие последовали за ним. Из всех богов остался только Гвиндолин ТемноеСолнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Он наложил на город иллюзию,которая создает видимость порядка. Фрампт отправляет Избранного мертвеца в город, чтобы он заполучил Великую Чашу. Анор Лондо находится в горах.Город окружен величественной стеной которую можно увидеть практически отовсюду. Путь туда лежит черезКрепостьюСена Проход появляется после битвы сЖелезным големом, боссом локации.На середине моста появится светящееся кольцо.После прикосновения будет кат сцена,крылатые демоноы, которые поднимут и перенесут вас за стену. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном,который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Переходы:Босс:Персонажи:
Крепость Сена Нарисованный мир Ариамис Архивы ГерцогаОрнштейн Драконоборец и Палач Смоуг Гвиндолин Темное СолнцеГвиневер Принцесса Света Кузнец Великан Сигмайер из Катарины Солер из Асторы Рыцарь Клинков

Темный Анор Лондо

Если убить Гвиневер, то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения: Исчезнут Стражи и Демоны — летучие мыши. Останутся только Серебряные Рыцари, Стражи картин и Кузнец Великан. Серебряные рыцари если и остаются, то лишь частично: как минимум, тот, что около тумана к Орнштейну и Смоугу, пропадает. В большом зале, ведущем к боссам Орнштейну и Смоугу, появятся два неполых рыцаря Береника и Балдера, за убийство которых дадут по 5000 душ. Вы больше не сможете присоединяться к ковенантам Клинки Темной Луны и Стражи Принцессы, так как предали их лидеров. Несмотря на то, что боссы локации убиты, к вам смогут вторгаться Темные Духи, используя Красное око. Члены ковенанта Клинки Темной Луны, использующие Кольцо Клинка Темной Луны, будут призываться в большой зал для мести за смерть Гвиневер. При таком вторжении игрок не будет оповещён, смотрите в оба. Убийство Гвиневер — несмываемый грех, так что в этой локации поток Клинков, использующих Синее око, никогда не прекратится. После смерти в Тёмном Анор Лондо персонаж всегда будет появляться около самого первого Костра в Анор Лондо вне зависимости от того, у какого костра вы отдыхали, будь то «Анор Лондо», второй костёр в катакомбах или костёр около Кааса. Хранительница этого костра отправится к винтовой лестнице в центре локации и попытается убить игрока, но её саму убивать необязательно. Достаточно не подходить к винтовой лестнице, перемещаясь между нужными кострами при помощи чаши, тогда её костёр останется активным.

Полное прохождение

  • Кладбище пепла
  • Храм огня
  • Высокая стена Лотрика
  • Поселение нежити
  • Путь жертв
  • Храм глубин
  • Цитадель Фаррона
  • Катакомбы Картуса
  • Тлеющее озеро
  • Иритилл Холодной долины
  • Анор Лондо
  • Подземелье Иритилла
  • Оскверненная столица
  • Замок Лотрика
  • Сад снедаемого короля
  • Заброшенные могилы
  • Великий архив
  • Пик древних драконов
  • Ashes of Ariandel: Снежный простор
  • Ashes of Ariandel: Недра картины
  • Ashes of Ariandel: Поселение воронов
  • Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал

Анор Лондо (Anor Londo)

— знаменитый город богов из оригинальной
Dark Souls
, который после нескольких лет спекуляций фанатов наконец-то вернулся в серию. К сожалению, в
Dark Souls 3
данная локация ограничивается лишь главным собором и прилегающей к нему территорией, однако это не значит, что Анор Лондо будет не сможет вас удивить.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы и справиться с самыми опасными врагами в Анор Лондо.

Карта локации «Анор Лондо»

Прохождение

Когда демоны — летучие мыши перенесут вас из Крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на верхней площадке длинной лестницы. Здесь же на ограждении сидит один из демонов, с которым нужно поговорить, если вы хотите вернуться в Крепость Сена. Спускайтесь по лестнице. Внизу стоит Страж, сильный, но неповоротливый противник. Можно сразиться с ним в ближнем бою, а можно и расстрелять из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности выстрела Стражи не реагируют. Далее в дверной проём слева — в глубине зала стоят ещё два Стража. Убивать их не обязательно, первыми они на вас не нападут, если не подходить слишком близко. Однако они охраняют сундуки. Проход справа ведёт на большую пустынную площадь. Именно сюда удобнее всего выманивать Стражей (лучше по одному), если вы всё же хотите их убить в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно просторно, во-вторых, Страж, слишком далеко отошедший от точки, где стоял изначально, будет пытаться туда вернуться, если его не атаковать — это можно использовать, чтобы получить передышку при необходимости. Кроме зала, из которого вы вышли, от площади ведут ещё три прохода. Слева, спустившись по ступенькам, вы найдёте костёр и Хранительницу огня. Впереди зал, симметричный тому, из которого вы только что вышли: два Стража в глубине охраняют сундуки (один из них мимик), а справа есть выход на лестницу, за которым стоит ещё один Страж. Дальше проход перекрыт золотым туманом, сквозь который вы пройдете, лишь получив Великую Чашу. Последний выход с площади — лифт, ведущий к мосту с Горгульей. Убейте её. За мост идти рано, он пока ведёт в пустоту. Если стоять спиной к башне с лифтом и лицом к мосту, то слева будет место, куда нужно спуститься. Спрыгивайте, пройдите по коридорчику под мостом и обогните башню — там есть сундук. Вернувшись, поднимайтесь по одному из аркбутанов к верхней части огромного собора и проходите внутрь через разбитое окно. Там вас встретят два Стража Картины. Убейте их и поднимайтесь по стремянке на систему балок. Там стоят ещё несколько Стражей Картины — попробуйте стрелами сбить их вниз или выманить для драки на участки пошире — драться прямо на балке неудобно. Старайтесь не упасть. Добравшись до другого конца собора, спрыгивайте с балок на площадку справа. Аналогичная есть и слева, там стоит сундук с небесным благословением. Под каждой из них есть галерея с колоннами, на которую ведёт лестница с одной промежуточной площадкой, где стоит Страж Картины. С правой площадки, где вы сейчас находитесь, можно спрыгнуть к подножию большой статуи у стены. Затем спрыгните на галерею под левой площадкой, поднимитесь по лестнице, убейте Стража Картины (осторожно, его не видно снизу) и обыщите сундук. Потом таким же способом вернитесь на правую площадку. Отсюда есть выход наружу, на небольшой мост, ведущий к круглой площадке, от которой уходит вниз винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре площадки есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение — так один из выходов с верхней площадки выведет вас к нижнему уровню собора, по балкам которого вы только что шли. Здесь стоит ещё несколько Стражей Картины — если уверены в себе, идите в лобовую атаку, если не очень — выманивайте стрелами и уничтожайте по отдельности. Учтите, от входа видно не всех. Но в любом случае больших проблем они доставить не должны. В середине зала, рядом с люстрой, заберите заклинание большое оружие магии, а в дальнем углу на трупе — Сет Черного железа, Черный щит и Большой меч. Огромная картина на дальней стене — это переход в локацию Нарисованный мир Ариамис. Вернитесь к лестнице и спуститесь. Вы найдёте склеп с костром в центре. Возьмите с трупа Кольцо солнечного первенца. Если у вас есть Кольцо Темной Луны, вы можете надеть его — тогда статуя Гвина исчезнет. За ней откроется проход вниз. Там можно вступить в ковенант Клинки Темной Луны либо войти сквозь туман в склеп, где вас ждёт опциональный босс — Гвиндолин Темное Солнце. Возвращайтесь к винтовой лестнице и поднимите её в среднее положение. Теперь её верхняя площадка представляет собой середину моста, где был бой с первой горгульей. Осторожно, с другой стороны набросится вторая горгулья. Когда победите, идите по мосту к подножию лестницы, ведущей к воротам дворца. У ворот двое Стражей. Выманивайте их по одному и убивайте или расстреливайте с безопасного расстояния. Ворота пока закрыты, и внутрь дворца вам не попасть. Слева и справа находится по несколько демонов — летучих мышей, но решётчатая дверь в левую часть пока заперта. Сквозь неё можно убить одного из демонов. Ваш путь лежит направо. Убейте трёх летучих мышей (ту, что сидит на краю, можно сбросить в пропасть, например, большой тяжёлой стрелой души или обычной стрелой, попав не в голову) и идите по аркбутану вниз. Будьте осторожны, слева в вас полетят громадные стрелы. Внизу вас встретят сразу две летучие мыши (они прячутся за углами справа и слева) — выманивайте их на себя и отступайте на аркбутан: туда им не попасть, так что они так и будут топтаться внизу, а вы тем временем подниметесь до непростреливаемого участка и расстреляете их из лука. Затем идите туда, где сидели летучие мыши, и по ещё одному аркбутану слева поднимайтесь к двум серебряным рыцарям с луками, которые и стреляли в вас (и продолжат стрелять сейчас). Стрел лучше избегать — они могут сбросить вас вниз, даже если вы закроетесь щитом. Избавьтесь от обоих лучников либо только от правого, блокирующего путь (здесь может сильно пригодиться Кольцо с дремлющим драконом — с ним есть шанс убить правого стрелка, не привлекая внимания левого). Затем идите по карнизу, спрыгивайте на балкон и заходите внутрь дворца. Идите по коридору. За дверью слева костёр, у которого сидит Солер из Асторы. За дверью справа — серебряный рыцарь и сундук. Впереди двойная винтовая лестница, вам доступна только одна её часть. Обойдите лестницу слева — дальше по коридору стоит ещё один серебряный рыцарь. Убейте его и идите вперёд. Дверь справа пока заперта. За дверью слева комната с камином. Камин — скрытый проход. Ударьте по нему мечом, проходите дальше и спускайтесь по лестнице. Здесь разложены по сундукам Сет Хавела, Большой щит Хавела и Зуб Дракона. Осторожно, не все сундуки настоящие! Возвращайтесь к двойной винтовой лестнице и поднимайтесь. Недалеко от лестницы стоят ещё два сундука-мимика — убейте их. С балконов в комнатах сзади можно посмотреть вниз — в одной из них стоит Титанитовый Демон, в другой два серебряных рыцаря, но никого из них пока не достать. Идите от лестницы по коридору, в конце которого стоит серебряный рыцарь с луком. Справа и слева есть двери, но сначала лучше убить лучника. После этого стоит заняться правой дверью — она заперта, но внутри рядом с ней стоит серебряный рыцарь, и, если у вас есть, например, Меч Черного Рыцаря, несколькими сильными атаками вы можете убить его прямо сквозь дверь. Теперь идите в левую дверь. В комнате пусто, но сразу справа за дверью в дальней стене, ведущей к лестнице, стоит серебряный рыцарь. Аккуратно выманите его в комнату и убейте. Потом идите наверх. Вы окажетесь на крыше, где стоят довольно далеко друг от друга ещё два серебряных рыцаря. Чуть пройдите в направлении того, что слева, и он побежит к вам. Можно драться здесь, но на всякий случай можно и спуститься по лестнице обратно в комнату внизу, иначе есть шанс ненароком подойти слишком близко ко второму рыцарю — тогда придётся сражаться с обоими сразу. Потом убейте правого. Спускайтесь по лестнице, рядом с которой стоял левый рыцарь. В комнате внизу вы встретите Сигмайера. В комнате за дверью — три серебряных рыцаря (или два, если третьего вы убили сквозь дверь), один — сразу справа за дверью. Убивайте их по одному; чтобы не зацепить Сигмайера, возможно, стоит выманить первого на крышу. Убив всех и отперев дверь в коридор, поговорите с Сигмайером, и он отдаст вам Кольцо крохотного существа. Возвращайтесь на крышу и идите к лестнице, которую охранял рыцарь справа. Это вторая часть уже знакомой двойной винтовой лестницы. Спускайтесь. Здесь вы обнаружите коридор с двумя комнатами по бокам (вы уже видели их сверху, с балконов) и ведущей вверх лестницей впереди. В левой титанитовый демон — выбраться он не может. Убейте его, если хотите. В правой галерея и лестница вниз к двум серебряным рыцарям — выманивайте их и убивайте. Первым на вас отреагирует тот, которого не видно от места, где вы вошли. Второй охраняет два сундука, в которых лежит Сет Серебряного Рыцаря. Справившись с ними, откройте дверь в нижней части комнаты — это срез к костру. Теперь возвращайтесь в коридор с уходящей вверх лестницей и поднимайтесь. Вы окажетесь довольно высоко на галерее в главном зале дворца. Внизу стоят два Королевских стража, а напротив вас, на лестнице, — серебряный рыцарь с луком. Внизу справа находится затянутый туманом проход к боссам, внизу слева — запертые ворота. Поднимитесь по лестнице налево и расстреляйте лучника — если правильно выбрать точку, то его стрелы до вас долетать не будут, а ваши до него — вполне. После этого, если хотите, можете спуститься к стражам и убить их в рукопашной. Ещё их можно отравить ядовитыми стрелами или выманить к себе и расстреливать из лука либо магией (по лестнице они не могут подняться выше определённого уровня, можно воспользоваться этим); правда, они умеют лечиться. Учтите, что стражи восстанавливаются, когда вы отдыхаете у костра; убивать их каждый раз по дороге к боссам быстро надоедает, но они достаточно неповоротливы, чтобы можно было просто пробежать мимо них. На лестнице, ведущей на галерею вдоль противоположной стены зала, есть знак призыва Солера из Асторы (если вы в человеческой форме). Ещё из этого зала вы можете вторгнуться в пространство Лотрека из Карима, убившего Хранительницу огня Анастасию (об этой возможности сообщает вибрация Чёрного ока, которое и нужно использовать для вторжения) и убить его. После этого вы получите Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии, с помощью которой сможете позже вернуть её к жизни. Подойдите к воротам. Недалеко от них, слева, есть рычаг, которым вы можете их открыть. Это срез к мосту с винтовой лестницей в середине. Осторожно — если вы отдыхали у костра во дворце, то снаружи снова стоят Стражи. Но если не выходить, они вас не заметят. Теперь снова поднимайтесь на галерею у дальней (левой, если смотреть от ворот) стены. Там есть проход вниз, к Кузнецу-Великану. Там же открыты боковые ворота, ведущие к четырём демонам — летучим мышам. Убейте их, соберите трофеи и откройте решётчатую дверь на площадку перед воротами. Вас заметит Страж, но сквозь дверь ему не пройти, так что, пока вы не вышли, вы в безопасности. При желании можно расстрелять его из лука — это не очень эффективно, но совершенно безопасно. Возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь на галерею в верхнюю часть, что над воротами. Там есть пролом, позволяющий выйти на ряд уступов, прилегающих к стене дворца снаружи. Спуститесь по уступам и спрыгните на балкон — там можно забрать Большой лук драконоборца и одну стрелу к нему. Затем спрыгивайте сквозь решётку вниз — вы окажетесь недалеко от кузнеца, там, где недавно убили летучих мышей. Снова возвращайтесь внутрь, призывайте Солера, если можете, и идите через туман убивать боссов — Орнштейна и Смоуга. Бой будет сложным. Если вы не повышали уровень костра во дворце или в склепе, то есть смысл добежать до костра Хранительницы, отдохнуть там и припасти для сражения больше эстуса — правда, тогда по дороге к боссам придётся миновать не только Королевских Стражей в зале, но и двух обычных Стражей у ворот. Победив боссов, вы подняться на любом из двух лифтов на верхний ярус зала, где проходила битва. Там вы найдёте костёр и проход в зал, где находится Гвиневер Принцесса Света, — она вручит вам Великую Чашу. Здесь же, на галерее, вы найдёте на трупе Сет Благосклонности, если вы убили Лотрека из Карима после того, как он убил Анастасию.

Анор Лондо в Dark Souls

Предметы:

  • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
  • Сет Хавела — недалеко от второго костра за ;
  • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
  • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
  • Большой щит Хавела — там же где и сет;
  • Сет Черного железа;
  • Черный щит;
  • Большой меч;
  • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
  • Дубина тайны;
  • Кольцо солнечного первенца;
  • Заклинание Клинок Света (чудо);
  • Латунный сет;
  • Демонический титанит.

Важно!

Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Помимо всего прочего вас будет все время перекидывать после смерти на самый первый костер, а его хранительница перейдет на виновую лестницу и попробует убить игрока — лучше избежать битвы с ней и прыгать между кострами при помощи чаши, чтобы самый первый не погас.

Попав в Анор Лондо, поднимайтесь по длинной лестнице на вершину, убейте там рыцаря с копьем, для чего желательно не застаиваться на месте и постоянно находиться в движении. Разделавшись с ним, не спешите расслабляться, так как довольно скоро наткнетесь на его коллегу-рыцаря, но уже с мечом. Если видите, что по-быстрому убить первого не получается, лучше сразу же выманивайте его вниз по лестнице, чтобы не сражаться с двумя врагами сразу.

Ну а в верхней части этой локации обнаружите крупную дверь, однако она закрыта, зато на балконе слева можно найти большую душу уставшего воина. Что касается того, как продолжить сейчас прохождение Dark Souls 3, то выйдете направо, тут же наткнетесь на красноглазого серебряного рыцаря. Враг этот весьма суров и непрост, так как способен одной комбинацией ударов очень значительно опустошать запас вашего здоровья.

Когда с ним будет покончено, выйдите на балкон, где он также бродил, найдете душу павшего рыцаря, а заодно — еще одну запертую дверь. Пойдя в левую сторону, найдете еще дверь, на сей раз открытую, она будет дальше слева. Там обнаружите тело гиганта Смита, встречавшегося в предыдущих играх этой серии, причем в руках его находится уголь, который охотно заберет Андре, если вы предложите.

Далее нам нужно подняться вверх по лестнице, чтобы оказаться в главном зале, который выглядит несколько депрессивно, а усугубляется такое восприятие обилием врагов, что прячутся в темноте. Слева можно наткнуться еще и на дьяконов, причем сразу трое будут на первой площадке, парочка — чуть ниже, ну и еще тройка — в самом конце зала, где им будут содействовать еще и слизняки. Зато там можно добыть доказательства, добравшись на первой площадке за тремя Дьяконами.

Прохождение Dark Souls 3 на данном этапе предлагает также еще и альтернативный маршрут, который заключается в проходе вдоль верхней части главного зала (рядом с дверью, где вы сюда зашли), идите по прямой в дальнюю сторону, зачищая местность от врагов. Постепенно, пробиваясь все дальше, наткнетесь на высокую концентрацию противников, причем далеко не все из них будут ходить по земле, отдельные особи прячутся наверху и в любой момент могут спрыгнуть оттуда на вас.

Чтобы минимизировать такую угрозу, старайтесь постоянно двигаться и не застаиваться на месте. Можно попытаться упростить себе задачу, выманив часть врагов на лестницу, там хотя бы всех выбежавших врагов будет видно и избежите фактора внезапности. Но все то помещение кишит врагами, а на выходе золотую дверь, которая нам и нужна, охраняет «пауколев».

К слову, слева от той самой двери можно проверить стену — там имеется сундук с осколком Эстуса и там более комфортно драться со стражем двери. Но бой с ним все равно будет непростым, так как противник обладает внушительным и крайне эффективным боевым арсеналом. Справившись с ним, обыщите труп, активируйте рычаг, что рядом с дверью, теперь путь к костру свободен — сохранитесь и направляйтесь на битву с Олдриком.

В том случае, если вы оказали помощь Анри в церкви Йоршки, уничтожив ассассина, что прятался за статуей, то теперь она не просто будет жива, но и готова помочь вам в бою с боссом, для чего можете пригласить ее знаком призыва.

To find the Blades of the Darkmoon covenant, return to the rotating platform and go down the spiral steps to the platform that appears to now lead nowhere. Step off to walk onto an invisible bridge and head right to drop off onto a tower. Light the Bonfire here and walk to the left to meet Company Captain Yorshka , leader of the Blades of the Darkmoon . If you enter this tower you can drop down the plank ledges carefully to reach a beam with the Painting Guardian»s Curved Sword . Drop down a few more ledges to find the Painting Guardian Set . Drop down the rest of the way to come into the bonfire room in Irithyll of the Boreal Valley . Port back to the bonfire in Anor Londo to continue your journey.

Opening the Main Gate

From the Bonfire , walk up the staircase towards the castle. As you ascend the stairs there are two silver knights who will attack you. Deal with them and just to the left at the top of the stairs you will find Large Soul of a Weary Warrior 1x, then head to the right where you will encounter a red eyed Silver Knight. Loot a corpse here for Soul of a Crestfallen Knight 1x. Continue left and enter the open door where the dead giant blacksmith lies and in his hand find the Giant»s Coal and then continue up the stairs, into the dark main chamber. Turn right and look over the ledge and you can see the fog gate where the boss awaits.

Continue down the stairs but be wary of the pyromancers casting fireballs from the other side. Near them is a corpse with Proof of a Concord Kept 1x. Most of the old passages have been filled in with rubble. Head down into the main chamber and dispatch the deacon pyromancers and slimes. Head to the opposite staircase to loot Moonlight Arrow 5x. Continue to the corner to find the revolving switch that opens the main double doors into the castle. There is a Deep Accursed waiting for you here, be careful not to be cursed by the white fog he breathes. Defeat him to earn Aldrich»s Ruby . Once the doors are opened this area can be much more easily accessed from the bonfire at the base of the castle.

Anri of Astora»s Questline

Step out the now opened main doors and if you»ve been progressing Anri of Astora»s quest line, to the left you will see a purple sign on the floor which says «Touch sign requesting cooperation». Triggering it will ask you if you will answer Anri»s call for cooperation and be summoned as a phantom. If you accept, you will enter their world as a phantom to assist them with defeating Aldrich, Devourer of Gods in their world. If you are successful in defeating Aldrich you will be returned back to your world, where the purple glow will now have a golden hue. Defeating Aldrich here does not count as defeating him in your world.

Примечания

Тёмный Анор Лондо – отличное место для игроков, предпочитающих PvP-баталии. Склеп Тёмной Луны, где можно вступить в ковенант или же сразиться с Гвиндолином, находится в самом низу города. Чтобы попасть туда, нужно опустить центральную городскую платформу с лестницей в самый низ и затем самому спуститься по лестнице. Внизу будет костёр и Кольцо солнечного первенца. Чтобы пройти дальше (путь преграждает статуя Гвина), нужно иметь при себе Кольцо Тёмной Луны. Люстру в зале с картиной можно сбросить вниз, перерубив цепь. Также она упадет, если спрыгнуть на неё, но в этом случае вы упадёте вместе с люстрой и погибнете. Управление винтовой лестницей: по часовой — вверх, против часовой — вниз.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: