Square Enix объявила системные требования Final Fantasy XV

Предлогам скачать Final Fantasy 15 через торрент со всеми дополнениями на компьютер, с нашего сайта, полностью на русском языке! Final Fantasy XV — игра в жанре боевика. Версия на PC догнала своих консольных братьев лишь спустя 1,5 года. Разработкой и издательством игры занималась компания Square Enix, а итоговый вес игры потянул на рекорд — 148 гигабайт. На официальной площадке Steam игра стоит 1699 рублей. Большинство отзывов (89%) с начала игры положительные, а игроки выражают слова благодарности разработчикам за качественную портацию.

В целом вся боевая система игры построена на основе Final Fantasy Type-0, но с небольшими изменениями. Пользователям доступен расширенный выбор танков и роботов, а также можно призывать существ для победы в бою. Также игра не отступает от привычных моментов, и позволяет главному герою использовать магию. Для этого требуется подчинять себе три стихии: огня, холода и грома. Развитие магии позволяет делать персонажа сильнее: увеличивается его урон или скорость регенерации здоровья.

Мир

В Final Fantasy XV бесшовный и большой мир, который игрок может исследовать постоянно. При переходе между локациями нет никаких загрузок, и подождать «подгрузки» требуется лишь при быстром перемещении из одной локации в другую. Для ускорения перемещения Ноктис (именно так зовут главного персонажа) может использовать автомобиль. Управлять автомобилем можно как вручную, так и с помощью автопилота. Но такое удовольствие не бесконечно: у автомобиля заканчивается топливо, и если забыть вовремя заправить — придется толкать до ближайшей станции. Или можно вызвать подругу Сидни, но тогда придется за буксировку платить.

Особенности боевой системы в Final Fantasy XV

Добрый день, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о японской саге Final Fantasy 15, которая выйдет в конце ноября 2020 года. В прошлой статье по этой игре мы рассказали об основных героях, а сегодня вы узнаете, что такое боевая система в Final Fantasy XV, особенностях геймплея и приёмах главного героя – принца Ноктиса.

Разработчики поменяли стиль игры, она стала намного динамичней и интересней. Во время напряжённых схваток джойстик буквально нагревается в руках, кнопки залипают и периодически возникает желание кинуть его в стену. А во время путешествий по странам на автомобиле просто любуешься природой, пейзажами и открывающимися видами.

Чтобы полностью почувствовать атмосферу игры, нужно играть на большом экране, поддерживающим Full HD. Закончили с лирикой, перейдём к конкретике.

Доступные возможности в бою

По сравнению с предыдущими сериями Final Fantasy, новая часть относится к жанру Action, а не традиционному пошаговому JRPG. Теперь потребуется передвигаться по полю бою, принимать решения и применять навыки практически мгновенно, чтобы избежать поражения.

Отметим, что в новой части ваш герой сможет двигаться по вертикали, забираться на дома, стены и даже на огромных монстров, которые встретятся в процессе прохождения. Одна кнопка на джойстике соответствует обычной атаке, другая активирует специальный навык, третья отвечает за уклонения.

Для победы в бою потребуется использовать все доступные возможности, а иногда будет очень жарко, особенно если отбежать от своих друзей и попытаться показать силу в одиночку.

Ноктис сражается с помощью мечей и других колюще-режущих предметов, которых у него целая коллекция. Он материализует их вокруг себя при атаке и защите, нанося серьезный урон и защищаясь от пуль. По ходу сюжета коллекция будет пополняться, расширяя арсенал специальных атак.

Поэтому после официального релиза советуем внимательно изучать карту в поисках усилителей специальных навыков. Первые несколько экземпляров мечей были представлены в демонстрационной версии, и некоторые из них по размеру сопоставимы с ростом главного героя.

Несмотря на возможность нападения при помощи всего одной кнопки, Ноктис сможет менять оружие в реальном времени, что может осложнить геймплей начинающим игрокам. Смена оружия выполняется при помощи стрелок на джойстике.

Замена в бою требуется потому, что у каждого противника есть специфические уязвимости и устойчивости к разным видам оружия. Поэтому от использования подходящей экипировки зависит скорость и исход боя. В Final Fantasy XV доступен такой инвентарь:

  • Одноручный меч – для нападения на одного маневренного врага.
  • Щит – используется в комплекте с одноручным мечом для парирования и оглушения.
  • Кинжалы – повышают скорость перемещения героя для быстрого уничтожения слабых соперников.
  • Двуручный меч – для уничтожения группы неповоротливых противников.
  • Копье – применяется при технике уничтожения монстров на расстоянии.
  • Сюрикен – двуручное оружие для дистанционного уничтожения, расходующее магическую энергию.
  • Магия – использование заклинания или сферы для борьбы с самыми сильными противниками.

Также Ноктис может призывать помощников, называемых астралами. Это гигантские божества, которых герой может приручить и призывать во время боя.

В демоверсии Final Fantasy XV представлен только один астрал – Титан. Он несет на спине огромную скалу и обладает серьезной силой в массовых сражениях. А еще он реально большой. Увидите – точно поймёте. Для того чтобы иметь возможность призыва Титана, нужно вмешаться в его схватку с армией Нифльхейм и доказать, что вы достойны быть его союзником.

Способности главного героя

Помимо атаки, Ноктис умеет защищаться от вражеских ударов – и это логично. Для применения защитного режима требуется удерживать одну клавишу джойстика. Герою в защитной стойке нанести урон способны только самые мощные существа.

Повысив ранг, можно открыть навык Уклонение и использовать перекаты при коротком нажатии кнопки защиты. Однако применение способности расходует магию, поэтому эффективнее уходить с линии нападения заранее. Активировав защиту вовремя можно провести парирование, а последующая контратака наносит дополнительный урон.

Если оглушение удалось провести одному из членов группы, он зовет Ноктиса для добивания. От главного героя требуется добраться до указанной позиции, после чего запускается анимация комбинированной атаки.

Длительность комбинации напрямую влияет на наносимый урон и может быть остановлена в любой момент при добровольной отмене либо вследствие ошибки или опоздания. Техника получила название Cross Chain, и по заявлению главного разработчика, будет доработана в финальном релизе.

Одним из нововведений Final Fantasy XV является телепортация. Ноктис может переместиться на расстояние, чтобы выйти из боя и восстановить силы. При анимации телепорта он вонзает в скалу меч и висит на рукояти, восстанавливая очки жизни и магии. При отсутствии подходящих укрытий остается возможность использования эликсиров.

Командная работа должна быть на первом месте

В Final Fantasy 15 игрок управляет только основным персонажем. При этом за остальных членов группы отвечает весьма продвинутый ИИ. Соратники атакуют и отвлекают врага, лечат игрока и в целом действуют весьма эффективно.

Существенно повлиять на исход боя помогает и новая система Cross Chain. Действия соратников зачастую направлены на отвлечение врагов, чтобы Ноктис мог нанести удар со спины, урон от которого выше в 1,5 раза. Игрок также может влиять на союзников, накладывая лечебные и защитные заклинания или применяя для этого специальные предметы.

А еще можно гонять на автомобиле с друзьями – с его помощью можно быстро и легко перемещаться между пунктами на карте. Машина управляется игроком или другим выбранным персонажем. Во время поездки на авто можно будет использовать и новую технику боя – Link Form. Используя эту технику, Ноктис бьет вражеских солдат о кузов машины.

И это еще далеко не все возможности, которые будут доступны в полной версии игры. Разработчики обещают, что можно будет пользоваться боевыми машинами и роботами, призывать сильных астралов, и много чего еще.

Но, если судить по демонстрационной версии FFXV, то нас ждет по-настоящему интересная игра, которая может стать хитом этого года в разделе игровых консолей.

Поэтому ждем конца ноября и будем надеяться, что релиз снова не перенесут. Оставляйте свое мнение в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока.

Команда Gamebizclub

Что нам обещают синоптики

Также в игре есть смена погоды, дня и ночи. Погода влияет непосредственно на магию, поэтому приходится выбирать наиболее действенную исходя из погоды. Для поддержания здоровья персонажам необходимо останавливаться на привалы: на них можно поесть и поспать. Один час реального времени равен суткам в игре, а максимальной продолжительностью без сна может быть трое игровых суток.
О репаке:

  • За основу взят релиз от CODEX;
  • Ничего не вырезано/Ничего не перекодировано;
  • Версия игры: Build 1213041 + все DLC + Мультиплеер!
  • DLC:
    Эпизод «Гладиолус», Эпизод «Промпто», Эпизод «Игнис», «Товарищи»;
  • Время установки ~1 час 45 минут на HDD (зависит от компьютера);
  • Использована библиотека pZLib от Razor12911;
  • Repack от xatab.

Разблокированы все дополнения и эпизоды!

  • Гладиолус
  • Эпизод «Промпто»
  • Эпизод «Игнис»
  • Эпизод «Товарищи»;

Final Fantasy является знаковой серией в индустрии, как самая известная линейка японских ролевых игр. Не все части получали компьютерные адаптации, некоторые были портированы лишь после релиза ремастеров старых игр. Выход Final Fantasy XV тоже задержался, но и сама игра постепенно развивалась и дополнялась. В итоге мы увидели самое полное издание Final Fantasy XV: Windows Edition, в которое включены все сюжетные DLC, немного переработан интерфейс и отдельные нюансы в игровой механике, улучшена графика. Наши итоговые впечатления об игре в данном обзоре. Заодно поговорим о производительности и сравним ряд видеокарт в разных графических режимах и в разных разрешениях.

Каждая игра серии предлагает некую самостоятельную историю, и новая часть не исключение. В центре повествования история принца Ноктиса и его товарищей, которые отправились в главное путешествие в их жизни.

Начинается все, как легкое веселое приключение. Принц с друзьями на машине мчится к невесте в другой город, попутно встречаясь с разными персонажами и выполняя для них поручения. Перед нами открывается большой (но еще ограниченный) мир, населенный разным зверьем и монстрами. Мы колесим по дорогам, любуясь пейзажами, охотимся на животных, собираем предметы, ловим рыбу и коротаем вечера у костра.

Все меняется после внезапного нападения некоей Империи. Оказывается, что пока принц бездельничает, столица, окруженная магическим щитом, пала под натиском технически вооруженного врага. Король убит, и его сын претендует на роль преемника. Попутно герою нужно овладеть магическими силами, поэтому мы начинаем поиск древних усыпальниц, где собираем разные артефакты. Это не отменяет желание найти невесту, которая является особым Оракулом и имеет свое мистическое предназначение в этой истории.

Борьба за магические силы между противоборствующими сторонами выходит на передний плано. Все это сумбурно смешивается воедино — появляются и исчезают разные персонажи, они совершают странные поступки с непонятной мотивацитей. Сделан акцент на зрелищность и драматичность, но истории не хватает целостности и продуманности в деталях.

Final Fantasy XV напоминает типовую аниме-сказку. Тут есть яркие, но инфантильные персонажи в вычурных костюмах, встречаются огромные монстры и громадные боги, а также присутствуют эпичные сражения с полетами в воздухе. Сюжетные огрехи компенсируются визуальными образами. Важно, как герой подан, а не смысл и мотивация его действий. Неравномерный темп повествования тоже выглядит странно. Вначале все развивается медленно, но с какого-то момента путешествие получает импульс, ситуации быстро меняются, градус напряжения растет. Это выглядит интереснее, но по итогам все оставляет ощущение той самой сумбурности.

Такие нюансы почти не сказывается на восприятии, пока не попытаешься окинуть игру общим взглядом. Есть спорные моменты в истории, но в целом она воспринимается как сказка, и происходящее затягивает благодаря своей атмосфере. В ряде аспектов Final Fantasy XV можно назвать уютной и милой игрой. Тут хорошо обыграно, как друзья путешествуют на машине, шутят и общаются, поддерживают друг друга в бою. Это подается через диалоги, через взаимодействие в бою и прочие нюансы. По ходу всех приключений успеваешь стать частью этой компании, хотя инфантильный Промто все же немного напрягает.

Есть второстепенные персонажи, которые в полной мере отвечают определению «милые». Это автомеханик Синди с приятным декольте, но без показной вульгарности.

В одной из глав к нам присоединиться сестра одного из друзей. У нее небольшая роль, но своей милой болтовней она приятно разбавит путешествие. В каких-то местах можно встретить котика и обеспечить ему сытный обед, что оформлено в виде отдельного задания. В качестве дополнительного транспорта используются птицы чокобо — эдакие добрые страусы, напоминающие цыплят. И такие мелочи создают некий миловидный образ мира, делая его исследование более приятным.

При наличии команды из четырех бойцов мы управляем непосредственно Ноктисом. Напарники обходятся без прямых команд, но бою есть совместные действия. Боевая система яркая и стремительная. Есть удары и атакующий телепорт, позволяющий совершать рывки к врагу и наносить ему урон. По ходу боя нужно восполнять энергию, доля чего герой при помощи телепорта и меча повиснуть на высокой конструкции или вскочить на скалу. Уклонение автоматические, мы просто зажимаем клавишу, а герой будет уклоняться от ударов сам, пока не истощится энергия.

На первых порах все кажется просто, но с ростом сложности игра требует более стремительной реакции и более сложных комбинаций действий. Простое уклонение не эффективно против групп врагов или мощных атак, тут нужное быстрое нажатие блока в указанный момент времени, реализуя потом возможность контрудара. Также нужно быстро уходить из окружения. Когда сражение происходит на большой арене – есть простор для маневров, можно выполнять телепорты на безопасные точки и быстро наносить удары. И ключевое значение обретают комбинированные удары с использованием приемов наших друзей.

Один напарник мастер по кинжалам, другой хорошо машет двуручным мечом, третий – стрелок. Каждый обучен особым боевым приемам — удар по площади или мощный выстрел. Стоит набрать нужное количество боевых очков, и можно задействовать эти мощные удары, дополняя связку атаками Ноктиса. Такие удачные серии наносят наибольший урон. Поэтому тактика в бою строится так, чтобы вовремя задействовать приемы и комбинировать их.

Совместные боевые действия поставлены весьма зрелищно. Все действия товарищей дополняют другу друга и при активации мощных приемов выстраиваются в единый боевой танец. Но это работает при наличии достаточно крупной арены, где есть простор для действий.

В игре много и темных узких коридоров. В условиях минимальной видимости и малой площади все превращается в какую-то хаотичную свалку. Даже при наличии автоматического наведения на цель теряется понимание ситуации. Можно легко умереть от рук врага, который не представляет никакой опасности на открытой местности. Бывает еще хуже: вы исследуете темный лабиринт пещер и в бою с врагом падаете на уровень ниже. И пока ваши напарники бегают в одном месте, вы сражаетесь с новыми противниками в другом месте этого лабиринта.

Важное место отведено битвам с боссами. Тут есть элемент постановки, кинематографичные сцены, и многие сражения связаны с какими-то уникальными условиями. На первых этапах в роли боссов выступают какие-то большие монстры, которых нужно выследить и победить, выработав определенную тактику боя.

Будут встречи с местными богами. Нам предстоит одолеть огромного титана и еще более громадное водное существо. Каждое новое сражения становится более эпичным — больше разрушений, взрывов и магии. И все это происходит как в рамках привычной боевой системе, так и по своим особым правилам. Если по сюжету герой овладевает чудо-силами, он сам превращается в смертоносное оружие, летающее по воздуху и отрывающее монстру части тела.

В остальном же Final Fantasy XV напоминает типичные игры в открытом мире. Мы исследуем этот самый мир, находим в нем полезные предметы и секреты, выполняем разные задания. За пределами основного сюжета игра выдает кучу второстепенных миссий, большинство из которых чрезвычайно однотипны. Многие сводятся к банальной схеме «найти и убить», или «добыть ингридиент» и т.п. Мы дольше добираемся в место назначения, чем тратим времени на заказанного монстра. Есть откровенная рутина. Особенно раздражают квесты в духе «найди 10 предметов в такой-то зоне». Приезжаешь и начинаешь методично обшаривать все в подсвеченной зоне, выискивая что-то мелкое в траве. Есть контракты охотника, которые тоже не представляют ничего интересного. Игра вообще не пытается как-то интересно обыграть все то обилие квестов, что заполняют список заданий. Лишь некоторые миссии имеют интересное развитие и вписаны в общий сюжет.

Для передвижения по миру предусмотрен шикарный королевский автомобиль. Для него можно добывать разные улучшения, узоры на корпус и новые сочетания цветов. То есть присутствует куча действий, связанных с апгрейдом железного «коня». При этом мы ездим в автоматическом режиме или при ограниченном ручном управление – просто нажимаем газ и задаем направление поворота на развилках. Это больше напоминает трамвай, который доставляет героев из одной точки в другую. С другой стороны, авторы постарались сделать такие поездки визуально интересными — друзья болтают, что-то делают, оглядываются на большие достопримечательности. При посещении новых мест получается даже интересно — расслабленно крутишь камеру, наслаждаешься пейзажами под умиротворяющую музыку и слушаешь болтовню наших друзей.

По ходу исследований постоянно приходиться сражаться с разным зверьем. Также нам противостоят имперские роботы-солдаты. Стоит немного подождать на месте, как прилетит корабль и высадит военный десант. В ночное время мир становится еще агрессивнее. В темное время суток из земли могут появляться большие демоны и прочие опасные сущности. Поэтому все люди рекомендуют ночевать в безопасном месте, и наши товарищи часто предлагают переждать темное время. Даже при высоком уровне героя ночные демоны могут доставить хлопот из-за своей настырности и внезапности.

Пережидая ночь в палаточном лагере или в гостинице, можно получить новый уровень. Весь накопленный опыт во время отдыха конвертируется в очки прокачки. Далее мы вкладываем их в узлы с новыми способностями. Тут много секций разной специализации. Можно банально повысить здоровье, прокачать атакующий телепорт и боевые навыки напарников, улучшить другие боевые аспекты или магические умения, открыть новые ячейки для аксессуаров.

Магия представлена возможностью задействовать использовать заклинания. Мы получаем их, комбинируя стихии, чтобы между серией ударов меча метнуть во врага несколько файерболов. Запасы стихийной магии пополняются в специальных точках. Магия доступна как главному герою, так и напарникам. Нужно лишь добавить ее в инвентарь каждого персонажа. Также мы распределяем оружие и полезные аксессуары. Тут есть обручи, повышающие характеристики, и прочие предметы с полезными эффектами. Полноценной брони нет, но доступны костюмы с улучшенными свойствами.

Попутно в кемпинге можно заняться кулинарией. Этому отведено большое значение. В команде есть свой кулинар-любитель, который постоянно осваивает новые рецепты. Каждое блюдо дает определенные бонусы. Имея достаточно ингредиентов, можно приготовить нечто изысканное и заметно усилить свою силу и здоровье на весь следующий день. Если ничего такого вы не успели приготовить заранее, то перед опасный рейдом можно заглянуть в придорожное кафе и поднять свои навыки за счет купленной еды или напитков. Другой напарник является фотолюбителем, и часто предлагает сделать памятные фото в интересных местах. Также все его снимки можно просмотреть по итогам дня, выбрав и сохранив лучшие из них.

У самого Ноктиса главным хобби является рыбалка. Она реализована в виде небольшой мини-игры. Разновидностей рыб – огромное множество. При этом много приманок, с которыми можно экспериментировать, чтобы поймать новую добычу. Есть и несколько испытаний, позволяющих обзавестись новой удочкой. В целом это весьма приятное времяпровождение на фоне симпатичных пейзажей. Сильно затягивает и порою доставляет больше удовольствия, чем банальная охота.

Основной «песочницей» является первая большая локация — королевство Люцис. Оно разбито на несколько связанных больших зон, и каждый уголок имеет свои особенности. Этот мирок наиболее насыщенный и разнообразный. Но по сюжету многие события происходят в других местах, не отличающихся таким размахом. Например, город на воде Альтиссия поражает своими видами, архитектурой, системой водных каналов и акведуков, но миссий там крайне мало, а по сюжету это место и вовсе привязано к одному событию.

После Альтиссии игра развивается в схожем стиле — постоянное движение вперед и новые локации. Половина повествования происходит в декорациях линейной игры с небольшой свободой для мелких квестов на ограниченных локациях. Ускоренный темп играет в плюс, такое сочетание выглядит странно. Больше свободы и заданий в водном городе явно не помешали бы.

Отдельно стоит упомянуть сюжетные дополнения, которые рассказывают истории напарников-друзей. Они дополняют основной сюжет и наполняют его новыми деталями. Если в основной игре на какое-то время без объяснения причины пропадал герой, то соответствующее DLC раскрывает, что с ним происходило. А поскольку в эпизодах мы управляем персонажами с другими навыками, то акценты в игровой механике смещены. Бои воспринимаются по-новому, есть даже перестрелки в духе обычного шутера. Все происходит стремительно и на фоне новых декораций. Поэтому эпизоды не хуже основной игры, в некоторых моментах даже интереснее. Жаль, что они не являются частью единого повествования, а запускаются только в виде отдельных эпизодов из основного меню.

Визуально Final Fantasy XV: Windows Edition выглядит весьма привлекательно. Движок Luminous Engine демонстрирует большие детализированные пространства с приятным освещением. Некоторые пейзажи буквально радуют глаз, хотя есть и более простые по дизайну локации или однотпные темные подземелья. Вода местами выглядит не ахти, но общие впечатления не портит. Активно используется тесселяция, она делает землю и камни более рельефными. Нам доступны любые разрешения и точная настройка графики благодаря детальному меню параметров.

Магия и насыщенные пост-эффекты добавляют красок к бою. Все это выглядит ярко и красиво.

Чтобы лучше рассмотреть боевые моменты или запечатлеть красивые пейзажи, можно задействовать фоторежим NVIDIA Ansel, позволяющий ставить игру на паузу и выбирать любые ракурсы. К сожалению, при Ansel не применяются алгоритмы сглаживания, поэтому на таких скриншотах проявляются «лесенки» на краях объектов.

В игре используются эффекты NVIDIA GameWorks, которые подробно разобраны с отдельном обзоре. Повторно отметим, что трава с TurfEffects выглядит заметно лучше, а HairWorks добавляет живые гривы многим животным. Затенение VXAO дает эффект в ближней зоне, и не везде это видно. Включение теней ShadowLibs не имеет практического смысла.

Оценить качество картинки в высоком разрешении 4K можно по отдельной подборке скриншотов.

При максимальных настройках графики системные требования довольно высокие. Хотя при снижении настроек можно добиться хорошей производительности на средненьких видеокартах. Для наглядности мы провели сравнительное тестирование видеокарт NVIDIA и AMD в разных режимах.

Полный список участников и их характеристики приводились в прошлых обзорах. За детальным описанием видеокарт можно обратиться к тестированию Subnautica.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 HyperX Predator HX432C16PB3K4/32, 3200 МГц, 4×8 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 391.35
  • драйвер Radeon: Adrenalin Edition 18.4.1

Тестирование проводилось не в полной игре, а в специальном бечнмарке. Все настройки установлены в значения, которые идентичны профилям графики Medium, High и Ultra в полной версии. Во всех вариантах отключены эффекты NVIDIA GameWorks.

По три раза переигрывалась первая сцена бенчмарка, частота кадров фиксировалась при помощи Fraps.

Начнем с результатов тестирования при среднем качестве в Full HD.

Даже при таких установках показатели бюджетных видеокарт невысокие. GeForce GTX 1050 Ti можно назвать минимальным вариантом. Старые модели могут серьезно проигрывать из-за объема памяти 2 ГБ, а в этом режиме уже используется 3 ГБ видеопамяти.

Переключение на высокое качество не сильно сказывается на общих результатах, но снижает показатели бюджетных карт. Тут мы ограничились небольшим набором карт. С таким режимом GeForce GTX 1050 Ti уже не справляется, нужны более мощные решения.

Посмотрим на результаты при максимальном качестве. В это сравнение добавлены топовые модели.

GeForce GTX 1060 все еще удерживает планку fps на достойном уровне, позволяя играть с хорошей производительностью без резких перепадов частоты кадров. В этом режиме игра может использовать 5-6 ГБ видеопамяти, поэтому именно GeForce GTX 1060 6GB является оптимальным вариантом. Более слабые позиции у Radeon RX 580 и Radeon RX 580. Но надо отметить, что наши видеокарты AMD оснащены 4 ГБ, старшие модификации с 8 ГБ могут быть чуть быстрее, но общую картину это не изменит. Также нужно обратить внимание на преимущество GeForce GTX 1070 Ti относительно Radeon RX Vega 64.

Дополнительно сравним старшие видеокарты в повышенных разрешениях. Тут задействованы только Ultra-настройки без эффектов GameWorks.

Для разрешения 2560×1440 нужны модели мощнее GeForce GTX 1060. Хорошие показатели у GeForce GTX 1070 Ti, на таком же уровне Radeon RX Vega 64. Более 40% выигрывает у них GeForce GTX 1080 Ti. Загрузка видеопамяти достигает 8 ГБ.

Последним испытанием станет 4K. В этом режиме мы сравним только самые мощные карты от NVIDIA и AMD.

Radeon RX Vega 64 категорически не хватает для игры в таком режиме. Результаты GeForce GTX 1080 Ti весьма неплохие, отрыв от соперника 40%. Разгон позволит дополнительно улучшить fps на видеокарте NVIDIA, также можно задействовать некоторые эффекты GameWorks. Оптимальное сочетание настроек мы подбирали в отдельном обзоре.

Наглядной демонстрацией возможностей GeForce GTX 1080 Ti при разгоне послужит видеролик с нарезкой игровых моментов в 4K. Установлено максимальное качество графики без эффекта размытия в движении, активны TurfEffects и HairWorks.

В 4K игра использует более 10 ГБ видеопамяти, а таким объемом видеобуфера обладает только GeForce GTX 1080 Ti или представители линейки TITAN.

Выводы

Final Fantasy XV: Windows Edition не является идеальной игрой. Повествование развивается неравномерно, какие-то поступки и события выглядят странно. Очень много однотипных заданий, бессмысленной охоты, долгих поездок и прочего, за что можно ругать игру. Но Final Fantasy XV увлекает благодаря японской самобытности, приятной проработке отдельных моментов и общим настроем, где уютная атмосфера и милые персонажи соседствуют с ощущением нарастающей угрозы и пафосными битвами. Если не принимать все происходящее слишком серьезно, то игра воспринимается как увлекательное сказочное приключение. Final Fantasy XV однозначно заслуживает внимания, ведь она может подарить те впечатления и эмоции, которые не обеспечат другие игры. Если вас не отпугивает «японщина», то игра рискует увлечь на долгие часы. Тем более, что теперь можно приобщиться к лучшей версии с самой привлекательной графикой и с полным набором сюжетных дополнений.

Чтобы насладиться красивой картинкой при высоких настройках качества нужны мощные современные видеокарты. GeForce GTX 1050 Ti обеспечит нормальную производительность при средних настройках качестве. GeForce GTX 1060 6GB является достаточным вариантом для Ultra-графики в Full HD. Если вы хотите дополнительно задействовать эффекты GameWorks или повышенное разрешение, то с этим справятся более мощные видеокарты. При наличии GeForce GTX 1070 Ti или GeForce GTX 1080 можно играть вплоть до разрешения 2560×1440, а с 4K справится только GeForce GTX 1080 Ti.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: