Sid Meier’s Starships – советы начинающим строителям империи

(link)

Sid Meier’s Starships

(link)

Sid Meier’s Civilization IV: Beyound the Sword: Final Frontier

Sid Meier’s Starships

— сиквел к
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
, являющейся, в некоторой отдалённой степени, римейком Sid Meier’s Alpha Centauri, и способен начинать игру с сохранения от
Beyond Earth
[1]. В свою очередь, может рассматриваться как римейк от Сида Мейера мода «Final Frontier» к
Sid Meier’s Civilization IV: Beyound the Sword
.

Игра вызвала некоторое разочарование у тех кто ждал настоящую классическую 4X-стратегию в космосе, тем что флот в игре у игрока только один. Что смахивает на разочарование тех кто ожидал стратегии от Демиурги II, а на деле получил игру героем. На самом деле игра является Tactical-RPG, и самое меткое определение игре это — King’s Bounty в космосе.

Если большая карта смахивает Sid Meier’s Сivilization, а точнее на мод «Final Frontier» к Sid Meier’s Civilization IV: Beyound the Sword

, то боёвка имеет сходство с пошаговыми «леталками» Sid Meier’s Ace Patrol и Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies (про первую и вторую мировую войну соответственно).

Критика[править]

Кроме того, с точки зрения PC-игроков, игра слишком заточена под планшеты. И если на планшетах игра в сравнении с другими планшетными играми выглядит настоящим шедевром, а на Mac’ах просто производит достойное впечетление, то на PC игра в сравнении с той же Sid Meier’s Сivilization игра смотрится «бедным родственником» с упрощёнными игровыми возможностями. Следует заметить, что игра была разработана небольшой группой в Firaxis, под личным началом Сида Мейера, то есть попросту является его личным проектом.

Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её
.

Подробнее об игре

Особенности:

  • Дружелюбный к новичкам геймплей;
  • Множество планет и возможностей;
  • Стратегический и тактический режимы;

Игровой процесс

Многие преданные фанаты Сида Мейера, бесплатно скачавшие Sid Meier’s Starships, оказались недовольны Старшипс – видите ли, слишком просто, примитивно и вообще казуально. Их можно понять, но куда интереснее взглянуть глубже и изучить, почему же «Звездолеты» так не похожа на другие творения маэстро.

Геймплей значительно упростился, особенно в экономическом аспекте. Экономика в стратегиях Firaxis всегда играла важную роль, пусть со временем и упрощалась. В Sid Meier’s Starships экономика стала скорее придаточным элементом – простая, как две копейки, система улучшений. Есть планета. У планеты есть задания. Выполняешь – планета становится лояльной. Есть выбор – либо улучшать планету, либо увеличивать количество городов. На этом все. Для новичка в серии подобное решение просто подарок, и, несмотря на недовольство «старичков», такую простоту смело можно записывать в плюсы.

Боевые столкновения в творениях Сида Мейера всегда отличались своеобразием – вспомните только шутки геймеров про отряд римских легионеров, шутя сбивающих истребители и ядерные боеголовки. Подобные казусы в Sid Meier’s Starships не встречаются. Хотя бы потому, что им неоткуда взяться – и герои игры, и их соперники на одном технологическом уровне развития.

Да и возможности развития, увы, обеднели сравнительно с предыдущей частью. Несколько дисциплин боевого развития, и привычная с Бейонд Эрс троица Праведность-Превосходство-Гармония.

Сохранилась и фишка «чудес» (спецпроектов), которым обладает та или иная планета. Более или менее обширными остаются только боевые улучшения. Тут присутствует автоматический редактор кораблей, который и определяет, к какому классу будет принадлежать та или иная посудина. По старинке, действует проверенная временем формула «Сила-Скорость-Меткость», из разнообразных сочетаний которой и получается та или иная флотилия.

А вот бои в полной версии однозначно удались. Несмотря на некоторую глуповатость ИИ, тактические сражения затягивают, пусть и заканчиваются достаточно быстро. Впрочем, сильно тактическими их не назовешь – по сути, решает не сколько тактика, сколько уровень прокачки того или иного технического аспекта. Причем с балансом есть некоторые проблемы – есть откровенно мощные апгрейды, а есть и почти ненужные.

В самой идее упрощения геймплея нет ничего плохого – скорее, виноват резкий контраст между масштабами «Цивилизации» и «Звездолетов». Сид Мейер Старшип после Beyond Earth кажется слишком примитивной.

В целом же возникает ощущение, что оригинал – проект для мобильных платформ, портированный на пк. И, тем не менее, игра заслуживает свою долю одобрения – это эксперимент, пусть и закончившийся не слишком удачно. Необходимый эксперимент, поскольку сам жанр глобальных стратегий нуждается в обновлении: его каноны не менялись с 90х годов, и многим фанатам нужен глоток свежего воздуха, который можно получить если скачать игру Sid Meier’s Starships через торрент.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sid Meier’s Starships в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sid Meier’s Starships продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 129 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Sid Meier´s Starships (STEAM KEY) в магазине Plati за 299 руб
  • Sid Meier’s Starships (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 146 руб
  • Sid Meier’s Starships (ключ для ПК) в магазине Игромагаз за 199 руб
  • Sid Meier’s Starships (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 129 руб
  • Sid Meier’s Starships (GLOBAL) в магазине Gamivo за 158 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Sid Meier’s Starships: Акела промахнулся

Сид Мейер, кажется, единственный в мире геймдизайнер, который успешно превратил свое имя в торговую марку и своеобразный знак качества. Если мы видим Sid Meier’s в названии продукта, то примерно представляем, что ожидает нас внутри, и спокойно делаем предзаказ. Увы, похоже, с Sid Meier’s Starships система впервые дала сбой.

Жанр пошаговая стратегия Платформы Windows, MacOS, iOS Разработчики Firaxis Games Издатель 2K Games Сайт 2k.com

Продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, космическая тематика, простой геймплей

Слишком однообразный геймплей, неудобный интерфейс, общая простота игры, ориентация на портативные платформы

Ни в коем случае не покупайте Sid Meier’s Starships на ПК, лучше приобретите игру на iOS

Формально Sid Meier’s Starships – продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Закончив с колонизацией нового мира, мы отправляемся на покорение Галактики. В Starships имеются даже такие же фракции – Праведность, Превосходство и Гармония. Мало того, на ПК можно начать игру, загрузив сохранение из Beyond Earth. На этом вся связь между проектами и заканчивается.

Впервые запустив Sid Meier’s Starships на ПК, вы немного оторопеете. Как такое вообще могли сделать Firaxis и Сид Мейер? Возможно, в титрах ошибка? Кургузый неудобный интерфейс, статичные картинки вместо роликов, общая простота графики и вообще всего в этой игре. Это не может быть проектом САМОГО Сида Мейера!!! Нет, маркетологи вас не обманывают и это действительно работа знаменитого геймдизайнера. Вот только Sid Meier’s Starships – это в первую очередь проект для мобильных платформ, а не для компьютеров.

На самом деле Сид уже экспериментировал в подобном формате с Sid Meier’s Ace Patrol и ее сиквелом Sid Meier’s Ace Patrol Pacific Skies. В тот раз получилось неплохо, как сессионная игра такая казуальная стратегия пошла на ура, тем более что в Ace Patrol была реализована отличная задумка с пошаговым маневрированием истребителей.

Почти так же обстоит дело и сейчас. Сравните гневные отзывы пользователей в Steam с вполне приличными оценками в App Store. То, что вызывает отторжение у поклонников 4X стратегий на ПК – карикатурная графика, неудобный интерфейс, слишком короткие и простые бои, упрощенная экономика, все это нравится игрокам, которые коротают время в пути, в очереди, на остановке и т.д. Здесь короткие сессии только на пользу, а общая простота геймплея не заставляет перед каждой игровой пятиминуткой мучительно вспоминать, на какой из планет у вас идет важное строительство и куда отправился очередной флот.

В Sid Meier’s Starships флот вообще только один. В него можно добавлять единицы, улучшать различные системы имеющихся кораблей (от этого меняется их внешний вид), но флот все равно остается лишь один, и за ход вы можете совершить ограниченное число действий лишь там, где находится ваша боевая единица. Это превращает глобальную стратегию в пошаговую PRG, на манер King’s Bounty. Там замки и армии гоблинов, здесь планеты и пиратские эскадры.

Точно так же, как в King’s Bounty, мы объезжаем окрестности, получаем задания местных жителей и выполняем их в ходе коротких миссий на гексагональном поле. Классика. Завершив несколько заданий одной планеты, вы склоняете ее население в свою пользу и получаете нового члена федерации. А дальше вольны покупать для данной системы улучшения или увеличивать число городов. Улучшения везде одинаковые, очень прямолинейные и их немного. Плюс у каждой планеты свою собственное «чудо», которое после постройки будет влиять на некоторые характеристики ваших кораблей.

Примерно так же обстоят дела с исследованиями. Никаких замороченных деревьев технологий – просто несколько дисциплин, уровень которых можно повышать. Все они тоже влияют на характеристики ваших кораблей: прочность брони, мощность лазеров или торпед. Поклонники Civilization обязательно буду разочарованы таким подходом к науке. Дипломатия не лучше, увы. Никаких сложных альянсов и обменов, все очень просто и прямолинейно, плюс еще и кривой интерфейс.

«Просто и прямолинейно» – вот девиз Sid Meier’s Starships. Здесь все, от графики до геймплея, упрощено по максимуму. Тем не менее назвать игру совсем уж неинтересной я не могу. Скорей разочаровывающей и несколько однообразной. В случае с Sid Meier’s Ace Patrol у Firaxis получилось явно лучше.

Тем не менее, если проект попадет на распродажу App Store и его цену скинут хотя бы до $4,99, стоит взять Sid Meier’s Starships, чтобы занять себя в поездках. При текущей цене в $14,99 это нецелесообразно. На ПК же я не рекомендую покупать эту игру даже со скидкой. Лучше запустите Civilization V.Тут уж никакого обмана.

ASUS рекомендует:

ASUS Strix Tactic Pro Keyboard (90YH0081-B2RA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Pro (90YH00B1-M8UA00) Наушники, гарнитуры на

от 2 499 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

ASUS Strix Claw Gaming Mouse (90YH00C1-BAUA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Glide Control (90YH00E1-BDUA00) Коврики для мыши на

от 599 грн

Предложений: 1

Сравнить цены

ASUS Strix Glide Speed (90YH00F1-BDUA01) Коврики для мыши на

от 479 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

Отрывок, характеризующий Sid Meier’s Starships

В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха. Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху. – Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев. – День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало! Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная. Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой. – Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: