Persona Q Shadow Of The Labyrinth Amazing Research Material P4 Side Stroll


Persona Q: Shadow of the Labyrinth
Японская обложка игры
РазработчикAtlus
ИздательAtlus
Часть серииShin Megami Tensei: Persona Megami Tensei
Дата выпуска5 июня 2014 25 ноября 2014 28 ноября 2014
ЖанрJRPG
Создатели
РуководительДаискэ Канада
ПродюсерКацура Хасино
ХудожникиСигэнори Соэдзима Юдзи Химукаи Син Нагасава
КомпозиторыАцуси Китадзё Сёдзи Мэгуро Тосики Кониси Юдзо Косиро
Технические данные
ПлатформыNintendo 3DS
Режим игрыОднопользовательский
НосительNintendo 3DS Game Card
Официальный сайт

Persona Q: Shadow of the Labyrinth
(яп. ペルソナQ シャドウ オブ ザ ラビリンス
Пэрусона Кю: Сядо: Обу Дза Рабиринсу
) — ролевая игра для портативной консоли Nintendo 3DS, спин-офф от основной серии Shin Megami Tensei: Persona, разрабатываемая компанией Atlus. Отличается от основного сериала в первую очередь разработчиком — ответвлением занимается команда, ранее работавшая над другим JRPG-франчайзом Atlus,
Etrian Odyssey
.

Persona Q

так же является кроссовером, в игре участвуют основные персонажи из третьей и четвёртой части серии Persona. Atlus USA подтвердили, что игра является частью сюжетного канона сериала.[1]

Сюжет

История Persona Q разворачивается вокруг «Семи чудес школы Ясогами» — легенды о часовне, а точнее о бесконечном лабиринте, который открывается во время каждого школьного фестиваля. Согласно легенде, любой, кто услышит звон колокола часовни, умрёт. Однако всё действует немного по-другому: услышав звон колоколов, команда S.E.E.S. (герои Persona 3) телепортируется во время исследования Тартара прямо в таинственный лабиринт, где встречает героев Persona 4, которые попали туда во время школьного фестиваля после конкурса переодеваний. Выясняется, что единственный выход из лабиринта знают только Зен и Рэй, которых группа встречает внутри. Всё осложняется тем, что и Зен, и Рэй потеряли память.

В конце игры выясняется, что мир, в котором они все оказались, был создан Зен, которая на самом деле является частью Хроноса. 12 лет назад он сопровождал душу погибшей девочки Нико, но не смог закончить своё дело, заинтересовавшись её чувствами. Для того, чтобы узнать о Нико как можно больше, Хронос создал мир, а после не смог умиротворить её душу и для спасения девочки стёр свои и её воспоминания, заодно дав себе и ей новые имена. Главные герои восстанавливают память Зена и Рэй, но случайно пробуждают ту часть Хроноса, которая желает исполнить свой долг. Герои побеждают Хроноса, чем позволяют душам Рэй и Зена упокоиться с миром.

Новые комментарии

  • Щечка Лоуренс, 4 минуты назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
  • values, 16 минут назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
  • WANNFH, 22 минуты назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
  • Лев Гринберг, 25 минут назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
  • Алексей Щербинин, 39 минут назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • Александр Торопов, 44 минуты назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
  • Властитель Гига, 44 минуты назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
  • urukhai, 44 минуты назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • mike_, 1 час назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
  • Властитель Гига, 2 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
  • departed1984, 2 часа назад 13Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Геймплей

Игровой процесс Persona Q

похож не столько на старые выпуски сериала, сколько на классический геймплей сериала
Etrian Odyssey
, создатели которого и работали над игрой. Игрок исследует бескрайние лабиринты в режиме от первого лица и сражается с Тенями в традиционном пошаговом бою, как в Persona 3 или Persona 4, но размер партии увеличен до пяти персонажей, которых можно выбирать из общей массы 20 доступных персонажей. Новые персонажи в игре, Зен и Рэй, действуют как одна боевая единица — Зен осуществляет физические атаки, в то время как Рей фокусируется на лечебных умениях.

Игроку даётся выбор, чью сторону принять и за кого играть — протагониста Persona 3 и команды S.E.E.S. или же главного героя Persona 4 и его друзей. В зависимости от выбора игрока диалоги, сцены и развитие сюжета будет изменяться. В бою доступны практически все персонажи, кроме Рисэ Кудзикавы и Фууки Ямагиси, которые исполняют роль персонажей поддержки. Менять партию игрок может в любое время по своему вкусу. В отличие от предыдущих игр серии Persona, игра не заканчивается смертью одного из протагонистов.

Каждый персонаж, помимо своей Персоны, владеет так называемой «суб-Персоной»

, что в плане истории объясняется встречей двух протагонистов.[2] Эти суб-Персоны можно закрепить за другими персонажами, предварительно получив их в качестве награды за успешные битвы. Система суб-Персон была создана с целью расширить тактические возможности каждого из персонажей и направлена на создание уникальных систем умений для каждого из персонажей. Экипировав суб-Персон, игрок может получать дополнительные возможности на поле боя, а также добывать бонусы для всей команды. В отличие от предыдущих игр
Persona
, игрок вправе сам распределять очки умений после получения нового уровня для открытия новых умений.

В Shadow of the Labyrinth

так же была представлена новая система
«бустов»
, которая, как и известная ранее система
ONE MORE
, сфокусирована на поражении слабостей противников. Когда игрок наносит критический урон противнику или ударяет по его слабости, он может обнулить «стоимость» применённого умения или увеличить возможность применения совместной атаки. Статус «буста» теряется, если персонаж получает урон или промахивается следующей атакой.[3]

Релизный трейлер

22 ноября 2014 года

  • 1
  • 323
  • 55%
  • Оценить
  • Поделиться

Оценки

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1


ожидаем 5 голосов
Скачивание

Высокое разрешение720p30,9 Мб

Среднее разрешение
480p14,2 Мб
Среднее разрешение
480p8,4 Мб
Поделиться

Ссылка на ролик

Код для вставки

Всё видео игры Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Обзор: Persona Q: Shadow of the Labyrinth — выход где-то рядом

В «Семи чудесах школы Ясогами» сказано: «Тот, кто услышит звон башенных колоколов, умрёт страшной смертью». Правда, костлявая не учла одного момента — если отправить два десятка владельцев «Персон» в параллельный мир и попытаться их там убить, то можно и по собственной голове получить. Часов эдак через 40-50 после прибытия гостей.

Вообще, Persona Q ещё с момента анонса вызывала любопытство, поскольку Atlus решилась на интереснейшие эксперименты: выпустить первую игру в серии на консоли от Nintendo, создать ответвление, объединившее практически всех персонажей третьей и четвёртой «Персон», а также поручить разработку команде, ранее отвечавшей за Etrian Odyssey. Заранее предсказать результат было совершенно невозможно, но после личного знакомства негатива практически не осталось, ведь компании в который раз удалось создать безумно увлекательную и издевательски сложную jRPG«не для всех», объединившую в своём мире какое-то совершенно неприличное количество героев.

Зен и Рей — новички, но своих скелетов в шкафу у них хватает.

Путешествие предстоит начать с выбора между протагонистами третьей и четвёртой частей. От персонажа зависит команда, которую мы будем контролировать изначально: либо S.E.E.S, либоInvestigation Team. Если эти названия вам ничего не говорят, то поздравляем — одни из лучшихjRPGпоколения PlayStation 2 прошли мимо вас. Впрочем, расстраиваться тут совершенно необязательно, поскольку сюжетная составляющая Persona Q вполне самостоятельна и не потребует глубокого знания событий предыдущих выпусков. Зато вывести из себя Shadow of the Labyrinth ох как любит. Во-первых, будьте готовы к тому, что лечение здесь платное — никаких «отоспаться в собственной кроватке» нет. Причём каждое последующее восстановление будет стоить дороже предыдущего, из-за чего постоянно приходиться балансировать между необходимостью пополнить отряду ману и покупкой нового снаряжения.

Во-вторых, деньги зарабатываются исключительно в боях. Можно, конечно, выполнять побочные задания, но валюту дают далеко не за каждое из них. Наконец, в-третьих, это игра от Atlus, к которой обязательно прилагаются сумасшедшая сложность и возможность погибнуть от любого чиха рядового соперника. Веселья добавляет сохранение прогресса только вне исследуемого подземелья или в самом-самом его конце, до которого ещё добраться надо. Часто ходить туда-сюда в финансовом и временном планах совсем невыгодно, поэтому опасные забеги продолжительностью по 30-40 минут здесь в порядке вещей.

Фотосессия протагонистов двух частей эксклюзивно для Persona Q.

Сражаться с подобными трудностями предстоит при помощи огромного выбора персонажей. Из 17 доступных героев можно составить команду вплоть до пяти участников. Учитывать тут стоит не только сильные и слабые стороны отдельных ребят, но и их оружие: владельцы мечей или любители размахивать кулаками будут отлично чувствовать себя в первых рядах, а вот обладателей дальнобойных приспособлений лучше ставить за спины товарищей. Помимо этого, на каждого можно повесить по дополнительной Персоне в нагрузку к основной. Каждое существо обладает собственным набором навыков, что помогает усилить отряд необходимыми лечебными или атакующими умениями. В общем, тактическое разнообразие в Persona Q практически безгранично, а сама система получения новых Персон очень напоминает ту, что была в номерных выпусках — ветераны почувствуют себя дома.

Наконец, мы подошли к тому, ради чего, собственно, и стоит играть в Shadow of the Labyrinth — к лабиринтам. Практически всё время, которое отнимет у вас Persona Q, вы проведёте именно там. Исследовать многоэтажные подземелья предлагается от первого лица, а карту необходимо рисовать стилусом на нижнем экране 3DS (сказывается наследство Etrian Odyssey). Можно, конечно, включить её автоматическое заполнение, но это будет даже наполовину не так интересно, как собственными руками. Тем более эта особенность отлично работает на погружение в игру — как будто сам ходишь по запутанным коридорам, делаешь заметки и пытаешься найти выход.

Чиби-стилистика мила, но может прийтись по вкусу не всем.

В боевой системе, в свою очередь, нововведений практически нет. Она, как и всегда у Atlus, завязана на атаках по слабым местам противника. Если получилось обнаружить уязвимость, то персонаж, ударяющий по ней, получает возможность ходить первым и без затрат маны использовать заклинания. До тех пор, пока герой либо не получит по голове, что собьёт усиление, либо соперник не отправится в мир иной. Звучать это может легко, но на деле крепкие монстры и ограниченные возможности команды первое время заставляют напрягаться в каждой схватке — без внимательности и расчета на несколько ходов вперёд можно быстро отправиться в главное меню. Зато уже ко второму подземелью, если всё делать правильно, отряд обрастает нужными умениями (особенно выручающими лечебными), хорошей экипировкой и исследование становится чуточку проще. По крайней мере, не нужно возвращаться в лазарет каждый раз, когда кого-либо из команды отправят в бессознательное состояние.

Те же, кто ждет от Persona Q сюжета и разговоров уровня номерных частей, могут разочароваться. В Shadow of the Labyrinth помимо исследования и весёлых, но достаточно редких диалогов, ничего нет. Истории, как таковой, здесь также немного — основная задача наших подопечных заключается в попытке вернуться в собственные миры, а повествование продвигается лишь после прохождения очередного подземелья.

***

Поэтому если вы ставите сюжет выше игрового процесса, то над приобретением Persona Qследует хорошенько задуматься. Если же история для вас не так важна, то новый проект Atlusвстретит вас с распростёртыми объятиями. Shadow of the Labyrinth делает ставку на исследования подземелий и очень милый фансервис — редкая jRPGпредлагает такое количество доступных персонажей, да ещё и обладающих собственной яркой индивидуальностью. Поклонников «Персоны» подобный кроссовер вполне может заинтересовать даже несмотря на отсутствие многих составляющих, присущих номерным частям, а для остальных владельцев 3DS — это отличный шанс попробовать серию на вкус.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: