Sid Meier’s Civilization VI: тестирование производительности


О чем игра?

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 5 сильно отличается от предыдущей части серии. Начиная от внешнего вида игры и заканчивая тщательной переработкой механики – все элементы подверглись изменениям со стороны разработчиков. Можно сказать, что у создателей получилось переплюнуть себя и выпустить практически идеальную Civilization 5. Системные требования почти не изменились со времен четвертой части. Все благодаря отличной оптимизации игрового движка. Теперь стратегия выглядит гораздо лучше, но запускается с приемлемым значением ФПС даже на слабых компьютерах.

civilization 5 системные требования

Нововведения пятой части

Начнем с изменения глобальной карты. Привычную квадратную сетку разработчики заменили гексагональной. Также изменился дизайн глобальной карты. Теперь складывается впечатление, что играешь не в компьютерную игру, а в ее настольный вариант. Проработанные иконки, фигурки отрядов и поселений – все элементы сделаны с огромным вниманием и производят впечатление.

Произошла небольшая замена среди государств. Небольшие державы было решено заменить на города-государства, которые занимают одну ячейку глобальной карты. Варварские племена, которые сильно портят жизнь игрокам, никуда не дели, поэтому игра стала еще более сложной и интересной.

В серию вернули дистанционный обстрел вражеского отряда или поселения. Данная возможность присутствовала в третьей части, но в четвертой игре серии ее убрали, по каким-то соображениям.

Civilization 5, системные требования которой вы сможете прочесть далее, выдает красивую картинку даже в ограниченных условиях глобального режима. Разработчики заботливо улучшили все эффекты. Например, туман войны на карте выглядит еще более реалистичным. Кто-то скажет, что такие нововведения только мешают размеренной и вдумчивой игре, но это не так.

Упрощению подверглись все древа развития. Также сократилось время изучения технологий. На удивление многих игроков, в пятой части разработчики решили полностью отказаться от влияния погодных условий на геймплей. Из игры были удалены все виды катастроф.

civilization 5 системные требования на pc

Особенности Цивилизация 5 русская версия

  • Дипломатия. В данной части игры вы можете вести переговоры с соседними государствами, заключая с ними взаимовыгодные соглашения. Тогда точно ваш игровой сектор можно будет расширить. Торговля также немаловажна в игре.
  • Обновленный интерфейс. Поскольку игра полностью русифицирована, вы как игрок, легко сможете справляться с поставленными задачами.
  • Деспот или демократ. Решайте сами, каким лидером вы себя хотите видеть в игре. От ваших действий зависит процветание вашей державы и ее жителей.
  • Достопримечательности. Стройте необычные постройки, включая пирамиды, а еще есть возможность построить настоящую орбитальную станцию, после того, как вы пройдете основные исторические эры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Цивилизация 5 русская версия через торрент бесплатно.

Суть не поменялась

Но игра осталась прежней по своей сути, несмотря на многочисленные изменения. Основой геймплея по-прежнему является город. Юниты и отряды все так же служат инструментом исследования и завоевания. Искусственный интеллект немного улучшили, однако он оставляет желать лучшего. Все-таки в Civilization 5 чаще всего используется кооперативный режим, поэтому не стоит заносить искусственный интеллект в недостатки.

sid meier s civilization 5 системные требования

Сухопутные юниты

ВидПовышенияОсобенностиИсцелениеВосстанавливает 50 жизнейШок I+15% к силе на открытой местностиШок II+15% к силе на открытой местностиШок III+15% к силе на открытой местностиМуштра I+15% к силе на пересеченной местностиМуштра II+15% к силе на пересеченной местностиМуштра III+15% к силе на пересеченной местностиПрикрытие I+33% защиты от дальнобойных атакПрикрытие II+33% защиты от дальнобойных атакПостроение I+33% силы против кавалерииПостроение II+33% силы против кавалерииМедиквсе соседние юниты восстанавливают на 5 большеМедик IIвсе соседние юниты восстанавливают на 5 в ход больше, данный юнит восстанавливает на 5 в ход больше за границейМаршвосстанавливает силы каждый ход, даже при других действияхБлиц1 дополнительная атака в ход

Ближний бой

Морской десантпозволяет избежать штрафов при атаке с моря или через рекуОсада+50% силы к боевой мощи против городовЗасада I+33% силы против бронетехникиЗасада II+33% силы против бронетехникиСледопытскорость перемещения через лес и джунгли удваиваетсяЧасовой+1 к радиусу обзораМощная атака+33% силы против поврежденных юнитовМаневренность+1 к перемещениюРемонтвосстанавливает силы каждый ход, даже при других действиях

Дальний бой

Точность I+15% силы против юнитов на открытой местностиТочность II+15% силы против юнитов на открытой местностиТочность III+15% силы против юнитов на открытой местностиЗаградительный огонь I+15% силы против юнитов на пересеченной местностиЗаградительный огонь II+15% силы против юнитов на пересеченной местностиЗаградительный огонь III+15% силы против юнитов на пересеченной местностиЗалп+50% к силе против укреплений и городовЛогистика1 дополнительная атака в ходРадиус+1 дальность обстрелаОгонь с закрытых позицийпозволяет обстреливать невидимой цели, если ее видят другие союзные юниты

Разведка

Выживание I+ 25% защита, восстанавливает +5 за ход за границейВыживание II+ 25% защита, восстанавливает +5 за ход за границейВыживание IIIвосстанавливает силы каждый ход, даже при других действиях, 50% вероятность уклонения от ближнего бояРазведка I+1 к радиусу обзораРазведка II+1 к радиусу обзораРазведка III+1 к перемещению

Brave New World

В 2013 году вышло глобальное дополнение для данной игры — Civilization 5 Brave New World, системные требования для которого вы найдете ниже. Изменения в новом аддоне затронули практически каждый аспект игры. Самые крупные перемены произошли в системе торговли. Не оставили без внимания и культурную составляющую. Добавили новый показатель — «туризм».

В игру было добавлено 9 новых цивилизаций. В общем, дополнение сделало из пятой части то, что должно было получиться у разработчиков в момент релиза основной игры. Все элементы отлично работают друг с другом, геймплей отшлифован до блеска. Таким ходом разработчики ставят жирную точку в истории Civilization 5 и переходят к созданию новой части.

Civilization 5: Со всеми dlc торрент, mediaget, ubar

Civilization 5 — Pc игра в жанре пошаговая стратегия, являющейся пятой по счету в серии «Civilization». Выпуск которой состоялся осенью 2010 года. По сюжету. Условно начало игры датируется 4000 годом до нашей эры. За период длиной в два тысячелетия вам предстоит создать и вывести на достойный уровень развития огромную цивилизацию. Сложность в том, что параллельно с вами будут организовываться другие цивилизации, взаимоотношения с которыми могут выстраиваться по-разному. Возможно, они станут для вас военной угрозой, возможно – поддержкой: вы можете обмениваться практическими навыками и достижениями в области науки.

Вы являетесь единовластным правителем собственной цивилизации. От вас зависит строительство мегаполисов и их развитие, эффективность производственных процессов, политическая государственная система, сражения с вражескими цивилизациями и развитие взаимовыгодных отношений с цивилизациями-партнерами.

Особенности игры Civilization 5:

1. География планеты генерируется случайным образом, поэтому каждый новый игровой сеанс уникален. 2. Имеется возможность выбирать физико-географические параметры планеты, в том числе общую площадь, климатические условия и др. 3. Гексагональная сетка заменила квадратную. Сейчас каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник. 4. Стратегический вид карты может быть двумерным – вы можете на него переключиться по собственному желанию. 5. Города-государства пришли на смену некоторым маленьким цивилизациям. Варварские лагеря по-прежнему присутствуют в игровом мире. 6. Захваченные города могут функционировать как сателлиты (они же города-марионетки), то есть как автономные образования. 7. Обстрел врага можно осуществлять на некоторой дистанции. 8. Недоступна возможность шпионить, религиозные конфессии отсутствуют. 9. Природные ресурсы исчерпать невозможно, однако они конечны по количеству. От каждого месторождения имеется несколько ресурсных единиц. Если здание снесли, а юнит умер, то ресурсы можно применять повторно. 10. Заметно сократилось дерево технологий. 11. Вместо торговли технологиями можно заключать договора о совместных исследованиях. 12. Пожары, извержения вулканов, наводнения, эпидемии и прочие катастрофы отсутствуют. На данной странице вы можете Civilization 5 скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.
Установленные dlc : — Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings DLC — Sid Meier’s Civilization V: Brave New World DLC — Babylon (Nebuchadnezzar II) DLC — Cradle of Civilization — Mediterranean DLC — Cradle of Civilization — Asia DLC — Cradle of Civilization — Americas DLC — Cradle of Civilization — Mesopotamia DLC — Spain and Inca Civilization and Scenario Pack — Polynesia Civilization and Scenario Pack — Denmark — The Vikings Civilization and Scenario Pack — Explorer’s Map Pack — Korea Civilization and Scenario Pack — Wonders of the Ancient World Scenario Pack — Scrambled Continents Map Pack — Scrambled Nations Map Pack — Conquest of the New World Deluxe Scenario

Civilization 5: системные требования на PC

Минимальные требования к конфигурации компьютера для низких настроек качества графики следующие: двухъядерный процессор от Intel или AMD, минимум 2 Гб оперативной памяти, 256 Мб видеопамяти и 8 Гб свободного места на жестком диске. Как видите, требования к ПК довольно демократичные. Это большой плюс для стратегии Sid Meier’s Civilization 5, системные требования позволяют запускать игру даже на слабых ПК, что расширяет аудиторию и повышает продажи.

Для того чтобы полностью насладиться красотами игрового движка, вам потребуется конфигурация сравнимая со следующей: 4-ядерный процессор с частотой не менее 2 ГГц на каждое ядро, 4 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти. Для установки потребуются те же 8 Гб на жестком диске.

civilization 5 brave new world системные требования

Sid Meier’s Civilization VI: тестирование производительности

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
  • Сводное тестирование видеокарт
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Сводное тестирование процессоров
    • Тестовая конфигурация
    • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Заключение
  • Вступление

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Sid Meier’s Civilization VI. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

    Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

    Системные требования

    Минимальные

    системные требования:

    • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-bit версии).
    • Процессор: Intel Core i3 @ 2500 МГц или AMD Phenom II Х4 @ 2600 МГц.
    • Оперативная память: 4 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 12 Гбайт.
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 450 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6670 1024 Мбайт.

    Рекомендуемые

    системные требования:

    • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-bit версии).
    • Процессор: Intel Core i5 @ 2500 МГц или AMD FX-8ххх @ 4000 МГц.
    • Оперативная память: 8 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 12 Гбайт.
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 4096 Мбайт или ATI Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор:
      Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц (HT-on);
    • Материнская плата:
      Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
    • Система охлаждения CPU:
      Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память:
      2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. — on/off;
    • Дисковая подсистема №1:
      64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
    • Дисковая подсистема №2:
      1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
    • Блок питания:
      Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус:
      открытый тестовый стенд;
    • Монитор:
      27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
    • Телевизор:
      40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon RX 480 8192 Мбайт — 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 470 4096 Мбайт — 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390X 8192 Мбайт — 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390 8192 Мбайт — 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 380X 4096 Мбайт — 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 380 2048 Мбайт — 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 370 2048 Мбайт — 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
    • Radeon R7 360 2048 Мбайт — 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Mбайт — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (Gigabyte).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система:
      Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты:
      Nvidia GeForce 375.57 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.10.2.
    • Утилиты:
      Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05 и MSI Afterburner 4.3.0 Beta 14.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные

    и
    средние
    значения FPS.
    VSync
    при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.0.26.
    • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4X.
    • Текстуры высокого разрешения — включены.
    • Качество визуальных эффектов — высокое.
    • Размытие — включено.
    • Динамическое освещение — включено.
    • Тени — включены.
    • Разрешение теней — 8192 х 8192.
    • Разрешение наложения — 4096 х 4096.
    • Полноэкранное наложение — включено.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Геометрия ландшафта высокого разрешения — включена.
    • Текстуры ландшафта высокого разрешения — включены.
    • Шейдеры ландшафта высокого качества — включены.
    • Объемное освещение — включено.
    • Разрешение рендера объемного освещения — 2048 х 2048.
    • Высокая детализация помех — включена.
    • Вода в высоком разрешении — включена.
    • Шейдеры воды высокого качества — включены.
    • Отражения воды — 4 шага.
    • Анимация лидеров — высокая.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)
    Включите JavaScript, чтобы видеть графикиОперативная память
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    НоминалВключите JavaScript, чтобы видеть графикиРазгон
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Номинал
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Разгон
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Номинал
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Разгон
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: