Diablo 3 — Установка PTR (тестового) клиентаи решение ошибок 12 и 3005

  • Осталось самое сладкое. Комплектные подземелья и изменения в классах. Для каждого классового сета добавлено свое подземелье, а всего их – 24. , Чтобы попасть внутрь, требуется облачиться в соответствующий комплект и найти вход. В подобных испытаниях фиксированная карта, особенные монстры, неизменная сложность и свой набор задач. Как только вы успешно завершите испытания, вам полагаются достижения и некоторые косметические бонусы. За все 24 «зелёных портала» к вашей учетной записи будут прикреплены особенные крылья для персонажа. Найти подземелья не так просто. В игре лишь можно получить подсказку в библиотеке Леорика, в новой локации. Однако редакция iG провела немалую работу и выкладывает для вас список всех порталов в комплектные подземелья патча 2.4 в Diablo 3.

  • Чародейка

    Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.

    Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.

    Акт 1, Старотристрамская дорога.

    Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.

    Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.

    Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.

    Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

    • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
    • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.

    • «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
    • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

    Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

    Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.

    Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.

    Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

    Обзор консольной версии Diablo 3

    Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (снова аутсорсинг) и не выпущенную StarCraft: Ghost – была The Lost Vikings 2 для Super Nintendo. Это было в 1997-ом, 16 лет назад. Странно не то, что титан онлайн-игр для PC выпустил игру для консолей – это уже давно назревало. Странно, что этот консольный релиз оказался более похожим на классические PC-игры, чем сама PC-версия.

    Вы можете её любить или ненавидеть – а Diablo 3 уж точно вызывает такие разногласия – но вы не можете отрицать почти полное отсутствие срезанных углов и безумное количество пользовательских настроек консольной версии этой кровавой экшен-РПГ. Ни одно обновление PC-версии за последние 15 месяцев не было упущено из виду, как и ни одна функция – кроме проблемного аукциона с торговлей предметами между игроками. И чтобы ваши глаза загорелись тут и кое-что добавлено: оффлайн-режим, поддержка System Link на Xbox 360 – да-да, можно играть по локальной сети, как в старые добрые времена – и на десерт, локальный мультиплеер до четырёх человек на одной консоли.

    Единственное, что вы не сможете, это использовать моды. Всё, о чём вы могли подумать, уже поддерживается – даже пользовательские саундтреки и экспорт профиля по USB – и всё работает гладко, без каких-либо нареканий. Щедрый подход к детальной проработке и подгонке для Blizzard – обычное дело, но в данном случае компанию совершенно не сдерживает корпоративное распоряжение в плане обязательного подключения к интернету или необходимость защитить аукцион с реальной валютой. Дерзайте, взломайте игру и проверьте, насколько их это волнует. Так что, не только из-за локальной игры в консольной Diablo 3 чувствуется, будто к нам вернулась Blizzard из 1997-го.

    Ну ладно, не будет увлекаться. Несмотря на несколько геймплейных хитростей и, естественно, серьёзную переработку управления и интерфейса, перед нами всё та же Diablo 3, что вышла в прошлом году на PC и Mac: «За динамичными потасовками пролетают часы и, в особо запущенных случаях, целые дни», как я писал в своём обзоре. Шаблон, установленный первыми двумя играми, перекроили жёстко и бесцеремонно, так что у пуристов по-прежнему найдётся множество причин для негодования. И, по-прежнему, как по мне, это опьяняющая, бешено затягивающая игра с пятёркой лучших классов персонажей всех времён.

    Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов

    Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов. Выбирайте любого – а лучше соберитесь с друзьями и выбирайте сразу всех – и отправляйтесь разносить монстров и каменную кладку, загребая золото и лут. Новый уровень – и приобретение новых умений в новых категориях: лёгкие основные атаки и тяжёлые дополнительные; защитные умения с перезарядкой, что помогают спасаться и контролировать поле боя; призывы, иллюзии и мегатонные бомбы. Наслаждайтесь блистательным световым шоу и сказочно мощным саундтреком, сопровождающим ваши зачистки.

    Затем развивайте своего персонажа с помощью пассивных навыков и рун, модифицирующих умения – все три уровня кастомизации взаимосвязаны. Если вас не устраивает результат или вы хотите попробовать что-то другое, или хотите подогнать персонажа под новую одежду, или переключиться с кооперативного билда на сольный, или просто побаловаться и поэкспериментировать: нет проблем. Здесь нет дерева навыков и можно свободно перенастроить персонажа в любое время.

    Любители олдскульных ролевых негативнее всего восприняли этот момент, но лично меня радует возможность быстро пробежаться по этой несравненной системе умений, тем более, что она окутана таким приятным аудиовизуальным шармом. Эти игрушки слишком хороши, чтобы нам не разрешали поиграть сразу со всеми.

    Я согласен с недовольной массой в том, что слабости Diablo 3, отчасти, проистекают из её внушительной силы. Пятёрка рок-звёзд затмевает все остальные элементы игры своими пронзительными гитарными запилами боевых умений. Несмотря на маниакальную одержимость сбором лута – а его очень много – новая шмотка никогда не даст тех же ощущений, что и новое умение на панели или руна, изменяющая стиль игры за вашего персонажа. Конечно это по-своему интересно: оптимизировать характеристики, подыскивая снаряжение в наглухо забитом инвентаре, продавать лут и создавать предметы, возвращаясь в город, но в бою любые цифры меркнут на фоне динамичного, тактического укрощения огромных, кишащих толп монстров, прущих на вас.

    В этом заключён характер Diablo 3, и его уже не изменить. Впрочем, некоторые нововведения смягчают его. В частности, чтобы компенсировать скучную торговлю, дроп лута был сбалансирован и тонны никчёмного мусора из PC-версии слегка уменьшились. Теперь вещей падает меньше, а их качество повысилось, вместе с вероятностью выпадения предмета, полезного для вашего класса, что в целом делает охоту за лутом приятнее (тут Blizzard даже перестаралась – на 20 уровне у меня было три легендарных вещи, одну из которых я нашёл в горшке в канализации).

    Кроме прочего, параметр «Сила монстров» перекочевал в консольную версию в виде настройки «Сложность», отдельно от четырёх последовательных режимов, открывающихся после каждого прохождения. Сложность можно в любое время изменить в окне выбора задания, настраивая восемь параметров вроде здоровья, урона и численности монстров. На уровне Мастер одних ваших игровых навыков уже будет недостаточно, и такая сложность станет отличным полигоном для проверки вашего снаряжения.

    Онлайн-режим

    Несмотря на возможность играть в оффлайн-режиме и по локальной сети, по умолчанию в Diablo 3 включен онлайн. Вы можете выбрать быстрый подбор группы, настроить свою игру только для друзей, только по приглашениям или сделать её публичной, запуская к себе других игроков. У меня не было особой возможности потестировать это до релиза, но настройки подбора группы приятно порадовали, есть фильтры по регионам и языкам, гибкий выбор предпочтительного акта или задания и «метки», обозначающие ваши цели: кооперативное истребление монстров, драки с другими игроками в базовом PvP-режиме или поход за ключом к хранителю.

    В конечном счёте, Diablo 3 всегда останется не той игрой, где надо думать головой. Это игра про текущий момент, про импровизацию, про удовлетворение внутреннего маньяка, где думать нужно нутром. Поэтому она так успешно перебралась на приставки.

    Кончено, здесь проявляются некоторые признаки любого порта. Размер шрифтов не будет заставлять вас щуриться только при игре на огромном телевизоре, и вам придётся потратить несколько минут, разбираясь в системе меню, разработанной в угоду гибкости и быстродействию, а не простоте доступности (и кстати, это мудрое решение). Но чтобы сгладить эти минусы, добавлены приятные штрихи, вроде подсказок об изменении урона, брони и здоровья.

    Классическое «мышиное» управление портировалось на удивление безболезненно. Шесть умений закреплены за четырьмя основными кнопками и двумя правыми триггерами, зажав любую из них, остаётся навести левый стик на цель. С автоприцеливанием не поскупились, и это хорошо. Diablo – это всё-таки игра про быструю сообразительность и тактическое использование умений, а не про точное прицеливание и выверенный тайминг. Несмотря на лёгкие сходства с консольными экшенами, игроки, ожидающие типичного управления, будут дезориентированы. Diablo 3 располагается на другой плоскости, между экшенами и ролевыми играми, и в то же время она бездумно инстинктивная, чем-то похожая на RTS.

    Все умения применяются пальцами одной руки, что повышает скорость вашей реакции. Уклонение правым стиком позволяет двигаться во время атаки – невиданная возможность для PC-версии – что сильно выручает в бою. Больше всего выгоды из перехода на консольное управление извлекают бойцы ближнего боя – Варвар и Монах. Особенно хорошо здесь себя чувствует первый, когда барабанишь по кнопкам, а персонаж разбрасывает врагов могучими ударами. Дальнобойные классы тоже весьма удобны, один только пассивный стиль Колдуна, с призывами и навыками прогрессивного урона с течением времени, кажется не совсем подходящим.

    Хотя Diablo 3 и является игрой текущего момента, она предложит вам очень долгий путь. При первом прохождении на сравнительно лёгкой Норме вы и наполовину не приблизитесь к максимальному 60-му уровню. Далее вас ждёт Кошмар, а за ним Ад и Пекло со специальными боссами, Хранителями Ключей, и прокачкой уровней совершенствования для тех, кто уже достиг 60-го уровня, прошёл Пекло, но не может перестать играть.

    Диалоги затасканные, как старые башмаки, но CG-ролики невероятно чудесные, навевающие множество воспоминаний. Blizzard умеет делать красивое кино, как никто другой.

    Честно говоря, игра даже насыщеннее, чем нужно. Эпизодический сюжет – чистой воды завлекалово с бесконечным бюджетом, снятое со злорадным ликованием мастерами преувеличенного фэнтези и озвученное нарочито переигрывающими актёрами. Но во второй своей половине история вязнет сама в себе, рандомная генерация карт не служит серьёзным стимулом и – несмотря на желание опробовать другие классы, несмотря на высокоуровневые умения и режим Hardcore, где умираешь раз и навсегда – многократное прохождение ставится под вопрос. Многие будут шокированы, узнав, что игра от создателей World of Warcraft приедается уже после каких-то 50-100 часов игры, но никто в здравом уме не обвинит Diablo 3 в том, что она не стоит своих денег.

    Diablo 3 – глубокая и комплексная игра, но её замысел откровенно прост, и мне было не менее просто выяснить лучшую особенность консольной версии – кооператив на диване.

    Львиная доля времени, что я провёл в игре ради написания обзора, относится к кооперативу с сидевшей рядом консольщицей, не знакомой с близзардовскими играми. Она полюбила игру, упивалась ей так же жадно, как и я, хоть я и проходил сквозь всю скукотищу PC-версии уже много раз. Перед этим я волновался, что не смогу оценить игру свежим взглядом. Но потом понял, что теперь могу играть в Diablo 3 так, как всегда хотел, а прежде не мог, даже в онлайне; хвала её великолепной, бессмысленной, но приятной возможности поиграть в живой компании.

    Консольная Diablo 3 – лучшая игра с кооперативом, что можно купить за деньги. Она плавно переходит от спокойствия к напряжённости и грамотно отмеряет паузы для передышки. В один прожорливый заход она способна проглотить целый вечер вашей жизни. Это Lego для взрослых, помешанных на луте, и она становится ещё лучше с каждым новым приглашённым игроком. Если у вас есть знакомые, любящие эту игру и готовые поиграть вместе, то консольная версия обязательна к приобретению. Если нет, то я всё равно рекомендую её вместо PC-версии – почти такая же прилизанная, ещё более гибкая и практичная и без раздражающей необходимости выходить в интернет.

    Diablo 3 – это дерзкая, кровавая, насыщенная бойня, построенная на безжалостно элементарной квинтэссенции экшен-РПГ. И теперь на консолях она обрела новый дом.

    Diablo 3

    Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Кооператив / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One В рейтинге игр: 51 место Оценка редакции: 92 %

    Стоит играть? (на основе оценок читателей) Да

    Как вам игра? + 3 (7 положительных / 4 отрицательных)

    Рекомендую Не рекомендую

    • Diablo 1 HD пропатчили до версии 1.045
    • Обзор альфа-версии Besiege
    • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Blizzard Entertainment опять запустила квест в Diablo 3, предназначенный уникальному дебюту серии — «Darkening of Tristram».

    Основным его элементом считается версия традиционного подземелья. Обладатели Diablo 3: Reaper of Souls на PC, PlayStation 4 и Xbox имеют все шансы углубленно окунуться в видеоигру, сразиться с классическим соперниками, подзаработать новейшую добычу и добыть все новейшие заслуги. В этой инструкции вы отыщите все нужное о событии Diablo 3.

    Когда завязывается и завершается квест? В согласии Blizzard, члены культа стали появляться 31 декабря, а портал открылся 3 января. Событие Diablo 3 Anniversary завершается 30 января.

    Как добыть допуск к новенькому контенту? Darkening Tristram открыто используя портал, подсказку к его местоположению можно отыскать методом охоты на участников культа в режиме Похождения. Либо вы сможете попросту применять новость о месторасположении, представленную чуток ниже.

    Вы готовы приступить квеств Акте I, в пт «Старенькие развалины», в котором вы отыщите пентаграмму на локации с надписью «Darkening Tristram». Направляйтесь на юг от путевой точки в мегаполис Старенькый Тристрам, и вы отыщите городской портал с надписью «Tristram». Войдите в портал, и вам будет изображен новейший пиксельный взор на видеоигру, это означает, вы пребываете в самом квесте.

    Он предполагает собой подземный лабиринт с 16 уровнями и 4-мя шефами: Мясником, Владыкой Скелетов, Архиепископом Лазарем и Темным Лордом Диабло. Крайних 2 главаря невозможно пропустить, вы обязаны биться с ними в всяком варианте. Мясник и Повелитель Скелетов присутствуют вне проложенного дороги. Комнатка Мясника размещается на Уровне 2 и помечена кровью на двух входах, в то же самое время как Комнатка Короля Скелетов располагается на Уровне 4 в области под заглавием «Гробница Короля Леорика».

    Blizzard советует геймерам приступить юбилейное мероприятие с новеньким героем 1-го уровня. Существует аналогично косметическая заслуга, за борьбу в подземный лабиринт в доброкачестве новейшего протагониста. Какую добычу можно подзаработать в Diablo 3 Anniversary? Ежели вы играете в Diablo 3 Anniversary, вы обязаны подзаработать изрядно лута. Вот некие из наиболее важных наград:

    Символ Огдена и пиво Огдена баннеры — геймеры, уничтожающие всех 4 главарей в подземный лабиринт, автоматом заработают эти 2 баннера. Красноватый Осколок Души — гарантированное падение Темного Лорда. Его можно применять для трансформирования игрового оборудования. Топор мясника — гарантированное падение Мясника. Его можно использовать для трансформирования топоров, клинков и булав.

    Нога Вирта — создаваемое оружие, доступное во время юбилейного действия, и может употребляться для трансформирования топоров, клинков и булав. Как можно добыть планы на ногу Вирта? На уровне 9 подземелья найдите Темный Гриб и нажмите на него для приобретения Гнилостного Гриба. Возвратитесь в Старенькый Тристрам и найдите хижину Адрии. Киньте гнилостной гриб вовнутрь котла для приобретения «Напитка колдуньи». Нажмите четыре тела в городке в последующем порядке: Фарнхам, Огден, Пепин и Грисволд. Крайний труп откинет проект Ноги Вирта. Потом вы сможете перемещаться обратно в мегаполис, и продемонстрировать проект Кузнецу. Вы отыщите его в разделе «Детали». Царский теленок Любимец: Нога Вирта дает карту звезд, она читается как 2-1-3. Возвратитесь в хижину Адрии и нажмите на мертвецы скотины в этом порядке: в центре, слева, потом справа. Это откроет портал «Заброшенная усадьба». Пройдите используя портал и найдите Штифт Вирта. Откройте сундучишко для приобретения жетона для скотины, и щелкните его правой клавишей мыши. Вы заработаете царского теленка.

    Мясник Любимец: Когда вы очищаете подземный лабиринт с новеньким геймером 1-го уровня, вы зарабатываете достижение «Проклятое красноватое свечение» и «Мясник». Традиционный портрет Беса — дается, как вы убиваете всех 40 неповторимых традиционных чудовищ в подземный лабиринт, получая достижение «Протектор тристрама». Традиционный портрет ангела — дается за достижение «Я чувствую душу в поисках решений». Вы обязаны отыскать все 7 страничек культистов, падающие из священников в Акте I.

    Комментарии (0)

    Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

    Оставьте свой комментарий

    1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.

    Кем играть в Диабло 3

    Всем привет, наверняка многие любители игры хоть один раз, но задавались вопросом «Кем играть в Диабло 3

    Казалось бы что тут сложного, возьми каждый класс и поиграй им! Но есть тут подвох, классов то всего 5, а билдов меняющих механику игры, великое множество. Вот так и происходит, у человека стоит пять прокачанных персонажей, а кем ему играть, непонятно. Представте у вас есть 5 прокачанных героев, кем играть? Давайте вместе посмотрим и подумаем.

    Ловкий парень, ну или девушка, тут кому как нравится, поливающий врагов стрелами, как дождь поливает траву. Казалось бы куда уж проще, классический лучник, стой в сторонке и стреляй в супостатов. Все так, за исключением пары моментов:

    • враги не хотят стоять в сторонке, ожидая своей смерти, и норовят прибежать к вам, а бегают они быстро
    • набирая профильный стат (ловкость) вы частенько просаживаетесь в остальных характеристиках.
    • механика игры не дает вам кайтить врагов(на начальном уровне) или кайт превращается в мучения
    • для классического лучника вам приходится слишком много бегать и суетиться в желании выжить

    Получается что Охотник на демонов не так уж прост, и ваше мнение о том что вы будете постреливать во врагов, кося их пачками, не совсем верно. Чаще вы будете нарезать круги по карте выгадывая момент для выстрела. Как я и говорил есть обратная сторона медали, при желании можно собрать из ДХ чуть ли не танка. По моему скромному мнению ДХ будучи весьма сильным классом, требует немалого запаса терпения, без хорошего и дорого шмота ваше представление о классическом лучнике разобьется о суровую реальность вечных смертей.

    Монах:

    Еще один ловкач, но уже другого профиля. Невероятно сильный при достойном шмоте и невероятно слабый при его отсутствии. Монк вообще заявлен как танк и когда вы смотрите на его стиль боя вам кажется, что все очень круто и выживает, и убивает, но давайте посмотрим в глаза реальности:

    • забудьте о танковании без многомиллионных вложений в одежду
    • забудьте о нанесении урона без многомиллионных вложений в одежду
    • забудьте о совмещении двух этих качеств без еще более гигантских многомиллионных вложений в одежду

    Кажется все упирается в деньги? Немного не так, играя не одетым монахом на небольших сложностях СМ 0-3 вы ощутите нехватку как урона, так и выживаемости, в сути получается патовая ситуация, вам нечем больно стукнуть и нечего прожать что бы выжить. На выкрики про лечении и неуязвимость я отвечу так, лечит на смешные копейки, жизнь не спасет, а по второму пункту, если вы можете убить врага (который заставил вас использовать неуязвимость), за 3 секунды, то вам уже пофиг на лечение и защиту. Как итог скажу, монах заложник своих сильных сторон, что бы они начали действовать, нужны вещи, дорогие вещи, которых у новичка нету.

    Полная противоположность монаху, легко одеть для начала игры, легко играть. Казалось бы вот он, варвар моей мечты, но и тут есть пара моментов. Фактически, что бы легко играть вы вынуждены отказаться от свободы выбора билда и носится по локациям собирая монстров кучу что бы потом нарезать всех умением Вихрь. С одной стороны это неплохо, такой подход позволит вам справляться на низких уровнях СМ с любым количеством монстров не обращая внимания ни на элиту, ни на количество простых монстров, но как всегда:

    • вы становитесь заложником одного билда
    • все прохождение уровня выливается в беготню с последующим нарезанием толпы монстров
    • разнообразие умений доступно только при огромнейших затратах на дорогущий шмот

    Для многих игроков Варвар стал неплохим выбором, так как позволяет фармить легендарный шмот при минимальных затратах, но попытка отойти от канонов билда дабл торнадо будет вам стоить огромных денег.

    Чародей:

    Хрупкое существо с огромной лазерной пушкой или криогенной установкой. Процесс подготовки к началу фарма не столь дорог, сколько кропотлив. В сути своей вам для эффективного фарма доступно всего два билда:

    Архонт:

    • собраться так чтобы при использовании умения Архонт бить лучом как можно сильней
    • бежать без остановки складывая по пути кучи монстров, ведь за каждого вы получите +1 секунду к нахождению в форме архонта

    Пианино:

    • много крита и вперед собирать пачки монстров, дабы держать их в заморозке
    • при нехватке характеристик вас убьют быстрей чем вы это поймете

    Чародей весь неплох и станет идеальным выбором для тех кто любит нестись вперед не смотря по сторонам. Учтите ваша цель убить быстрей чем доберутся до вас, иначе быстрая смерть.

    Колдун:

    Многие( как и я) увидели в колдуне друида из Диабло 2, обломайтесь! Колдун всегда разрывается в выборе умений, все они полезны и применимы, но наиболее эффективно лишь одно, медведи-зомби. Что касаемо прислужников, пока вы качались они были вам опорой и защитой, теперь забудте о них, ибо живут они от 1 до 3 ударов босса. Немного дегтя:

    • от магически ориентированного класса ждешь урона с дистанции, но самое лучше заклинание из арсенала колдуна требует подойти очень близко
    • прислужники не способны ни на что, вообще, одеться так что бы они жили, значит лишить себя урона
    • выживаемость прислужников не даст им урона

    Весьма неплохой класс, имеет и урон и выживаемость, но требования к нанесению урона разрывают привычные шаблоны. Много связок умений построенных на контроле противника, но куда их сунуть, вот главный вопрос. Собрать немного урона на медведей-зомби стоит копейки, но это откроет вам путь к фарму.

    Надеюсь что мои заметки хоть немного пригодятся вам при решении вопроса Кем играть в Диабло 3

    Похожий пост:

    4) Игра

    Если всё сделано правильно у нас на рабочем столе образуется иконка Diablo III. Запускаем игру и попадаем на форму авторизации, рисунок 6.

    Рис.6.

    Собственно на этом всё, надеюсь у тебя всё получилось. Стоит обратить внимание на то, что дополнительно создавать аккаунт для Diablo не нужно. Вводим свои логин и пароль от Battle.net и играем.

    Желаю приятной игры =)

    Diablo 3 Сезон 21 Дата старта и окончания

    Продолжительность сезонов Diablo 3 менялась по времени, что затрудняет прогнозирование точных дат начала и окончания.

    За исключением 2-го сезона, все остальные сезоны Diablo 3 длились где-то от 70 до 136 дней, что по крайней мере, позволяет нам приблизиться, когда 21-й сезон может начаться.

    Мы только знаем, что 20-й сезон останется примерно на три месяца. При условии соблюдения вышеуказанной логики мы можем ожидать, что она закончится уже 22 мая или уже 22 июля.

    Сезон 21 должен начаться примерно через одну-две недели после окончания сезона 20. Так как Blizzard еще очень рано, точные даты начала и окончания не указаны. Однако мы будем следить за этой статьей и дополнять ее соответствующей информацией, как только мы ее узнаем.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: