Прохождение

Маяк

Первый эпизод начинается, где Макс обнаруживает себя посреди леса во время жуткого шторма. Впереди нас виднеется маяк, идём к нему.

Как только вы доберетесь до маяка, Максин проснётся в своем классе, учитель будет вести урок, вы можете осмотреться вокруг, изучить предметы на столе.

Возьмите камеру и сделайте селфи. Учитель сразу же это заметит и задаст вам вопрос, на этот момент у вас не будет ответа, так что можно выбрать абсолютно любой вариант, это ни на что ни повлияет. Через несколько мгновений учитель отпустит класс и вы сможете встать из-за стола, походить по классу, осмотреться.

Главной задачей на этой локации является диалог с преподавателем, тем не менее вокруг есть несколько объектов, с которыми вы можете взаимодействовать, а также можно сделать фото нацарапанной надписи на столе (за это дадут ачивку/трофей).

Как только вы осмотрелись – смело идите к учителю. Правильных вариантов диалога нет, он ни на что не повлияет. После диалога выходим из класса, заиграет музыка. Нам нужно дойти до женского туалета, по пути будет возможность активировать диалоги со другими ребятами, этого можно не делать, диалоги опциональны и ничего интересного за собой не несут.

В туалете подойдите к раковине и включите воду, Макс умоется, разорвёт своё селфи и заметит бабочку. Вам нужно сделать фотографию этой бабочки. В туалет ворвется Нейтан, за ним вбежит Хлоя, между ними мгновенно разгорится ссора, в ходе которой девушка погибнет от пистолетного выстрела. Именно этот выстрел активирует способности Макс. Первый раз в игре у вас появится возможность отматывать время, способность вернет вас в класс.

Шокированная таким поворотом, Макс уронит свою камеру, откроется управление временем. Перемотайте события назад, верните камеру в рабочее состояние. Повторите те же события из класса, сделайте селфи, учитель снова задаст вам тот же самый вопрос, одноклассница назовет правильный ответ, и вы снова сможете перемотать время, и ответить на вопрос правильно. Это идеология разведывания нужных ответов будет преследовать вас на протяжении всей игры, позволяя разворачивать сюжет в интересующую вас сторону. Правильный ответ – “The Daguerreian Process / Дагерский процесс”.

После окончания урока снова подойдите к учителю, ответьте на его вопрос, перемотайте время обратно и ответьте правильно на его вопрос “John Lennon / Джон Леннон”. По окончании диалога бегите в туалет, нам нужно предотвратить ужасные события. Время будет ограничено. Отодвиньте корзину уборщика, за ней будет лежать молоток, возьмите его и разбейте стекло таким образом включив сигнализацию. Если делать всё это медленно – девушка может вновь погибнуть, в этом случае просто отмотайте время в обратную сторону и постарайтесь успеть!

Как только вы спасёте её, выходите из туалета, там вас остановит охранник, но директор прервет вас от диалога. Идите к директору и поговорите с ним, вы получите несколько вариантов выбора, они потянут за собой развитие дальнейшего сюжета. К сожалению, правильного ответа на вопросы нет. Вы можете ответить любым вариантом, а потом перемотать время назад и выбрать другой вариант. После выхода из школы возможность перемотки для выбора ответа в диалоге с директором пропадет.

Выбрали вариант? Отлично! Выходим из здания школы, как всегда мы можем взаимодействовать с другими учениками, а можем просто пропустить, никаких сюжетных нюансов эти диалоги нам не передадут. Единственный интересный диалог может состояться с учителем слева от выхода, он попросит вас ознакомиться с петицией, подписать петицию или нет – выбор снова за вами.

Во дворе школы есть возможность сделать фото и получить достижение. Первое фото – статуя, второе фото – ребята на скейтбордах.

Во дворе

Идем в сторону общежития, на ступеньках будут сидеть ваши одноклассницы, поговорите с Викторией (девушка посередине). Если развернуться на 180 градусов – можно увидеть белку, сфотографируйте её.

После разговора Максин решит, что для прохода внутрь общежития ей нужно как-то насолить Виктории. Для начала нам нужно пододвинуть ведро с краской, оно находится слева от лестницы. Затем пройти вдоль здания общаги и зайти служебное помещение, включить опрыскиватели, это заставить девочек встать со ступеней, что приведет к падению краски на Викторию. На всё про всё у вас будет около 15 секунд, опоздаете – придется перемотать обратно.

После нашего перфоманса подойдите к Виктории. У вас будет 2 варианта развития событий – быть с ней вежливой, либо отплатить ей её же картой, выбор за вами (решение повлияет на сюжетную линию). В любом случае вы окажетесь внутри общежития, комната Макс – самая дальняя справа. Зайдите домой и посмотрите в зеркало, сделайте фото. Как и во всей игре вы можете взаимодействовать с предметами, или же перейти к продолжению сюжетной линии – ключем к продолжению служит записка на ноутбуке. Выходите из комнаты, в коридоре вы увидите девушку, стоящую за дверью, на которую кричит другая девушка из закрытой комнаты. Поговорите с ней, назовите имя “Уотсон”, она откроет дверь.

Дойдите до комнаты Виктории, справа вы увидите коллаж из фотографий, перемешайте их и сделайте фото (+достижение). Подойдите к компьютеру и проверьте электронную почту, там найдется интересное письмо относящиеся к ссоре двух девушек. Распечатайте это письмо и отнесите его той девушке, она успокоится и впустит вас внутрь.

В её комнате вам нужно забрать флешку, она вставлена в ноутбук. Возьмите тест на беременность возле компьютера, девушка разозлиться на вас. Перемотайте время и поговорите с ней, появится новый вариант развития диалога. Это позволит нам узнать немного больше о её жизни и последних событиях. Покиньте комнату и спускайтесь на улицу. На улице вы заметите девушку сидящую на скамейке, буквально сквозь несколько мнгновений в её голову прилетит мяч. Перемотайте время назад и предупредите её. Мяч прилетит в окно и девушка будет благодарна такому предостережению, это действие разблокирует возможность сделать опциональное фото (разбитое окно).

Как только вы попытаетесь уйти с территории общежития вы заметите охранника “пресующего” Кейт. Вмешаться или нет – выбор за вами, правильного варианта здесь нет, выбор повлияет на дальнейшую историю.

Идите парковку, там вы встретите Уоррена. По пути вы встретите дом на колёсах, на его стекле можно оставить надпись и сделать фото (опциональное).

У Хлои

Итак, вы в гостях у вашей старой подруги Хлои. В ящике шкафа лежит кусок бумаги с информацией об оценках Хлои, когда она еще училась там. После получения стратегически важных данных не забудьте перемотать время назад. Под кроватью Хлои лежит коробка, а в ней музыкальный диск, достаньте его, Хлои расскажет вам о своей жизни, попросит включить музыку и уйти из комнаты.

Пока Хлоя наслаждается одиночеством – ваша новая цель в гараже. По пути вы можете зайти в другие комнаты, например, в комнате родителей есть что почитать, а еще можно спасти птицу, которая влетит в стекло. Для спасения – нужно перемотать время и открыть окно.

Спускайтесь в гараж. Обратите внимание на оружейный ящик, там будет отсутствовать пистолет, следующее на что нужно обратить внимание – полки сверху, в одной из них будет телевизор, включив его Макс узнает, что отец Хлои расставил камеры по всему дому. Не забудьте перемотать время, иначе пролившееся, в процессе изучения документов, масло вас сдаст. Затем нам нужно взять инструменты, которые лежат в картонной коробке на самом верху слева. Чтобы достать инструменты посмотрите вниз, на полу будет картонка, подсуньте её под стол, а затем включите стиральную машину.

Поднимайтесь назад в комнату Хлои. У вас завяжется разговор, который перейдет в громкую музыку и танцы, что приведет к недовольному отцу в комнате. Хлоя попросит вас спрятаться. Вы можете это не делать, но если вдруг захотите, то спрятаться у Хлои можно в шкафу. Перед тем как спрятаться обязательно передвиньте лампу, иначе она упадет и заблокирует собой проход.

Внутри шкафа у вас будет выбор, заступиться за Хлою – выйдя из шкафа, или же оставить всё как есть, смиренно терпя угнетения её отца, выбор за вами, выбирайте с умом.

Вне зависимости от решения вы окажетесь в машине с Хлоей. Вы окажитесь в том же самом месте, что и в самом начале игры, только на этот раз без шторма. Спускайтесь в обратную сторону от маяка. По правую руку вы увидите камень, на вершине которого будет сидеть птица – сделайте фото. Теперь можно снова идти к маяку. Как только поднимитесь – встаньте за лавочкой на которой сидит Хлоя, сделайте еще одно фото (это последнее фото в эпизоде).

Флешбек

Поговорите с подругой, после завершения диалога Макс снова испытает видение, как и в начале игры, только на этот раз разные объекты будут падать на Макс, чтобы добраться до верха придется несколько раз перематывать время, тем самым угадывая куда именно будут падать обломки. Добравшись до верха вы найдете газету, из которой Макс узнает, что все эти события – не её воображение, а реальная надвигающаяся на Аркадиа-Бей трагедия. Конец первого эпизода.

Вот такой гайд по прохождению первого эпизода игры Life is Strange, если есть чем дополнить – пишите в комментариях!

Создатели inFamous работают над экшеном о феодальной Японии

Некоторые игры с презентации Sony нам уже хорошо знакомы — это Rise of the Tomb Raider, inFamous: First Light, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us и Ratchet & Clank (2016). В издании для PS4 Pro все они могут работать в режиме 4К, но большинство при этом использует «шахматное» масштабирование картинки в исходном разрешении 1080p или 1440p до 2160p. Однако некоторые могут похвастаться ещё и поддержкой HDR либо улучшенной детализацией объектов. Поскольку это известные игры, не будем вдаваться в геймплейные подробности и объяснять, что они собой представляют, а сосредоточимся именно на том, что изменилось в графике.

Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro переделали наиболее радикально несмотря на то, что HDR в ней так и не появился. Игра предлагает на выбор три режима: 1080p с частотой кадров 60 Гц визуально мало отличается о того, что мы видели на оригинальной PS4, разве что обновленная консоль сделала игру более плавной (45–60 кадров/с). В режиме 4К все то же самое, но даже при условии, что это всего лишь «шахматное» масштабирование с 1440p до 2160p, частота снижается до 30 кадров/с. Интереснее всего режим 1080p с частотой 30 кадров/с, в котором игра выглядит более эффектно и приближается к ПК-версии. Включается аппаратная тесселяция поверхностей и анизотропная фильтрация высокого уровня, а помимо этого — реалистичные развевающиеся волосы, более густая растительность, мягкие тени, эффект глубины резкости, увеличивается дистанция прорисовки объектов. Наконец, RotTR — одна из игр с поддержкой PlayStation VR, хотя на практике испытать эту возможность нам не удалось.

PC

PS4 Pro

Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us от студии Naughty Dog работают с дисплеями Ultra HD иначе. В первой игре реальное разрешение подняли до 1440p и 1080p (одно- и многопользовательский режим соответственно) с 1080p и 900p на оригинальной PS4, а The Last of Us — одна из редких игр, выполняющих «честный» рендеринг 4К-разрешения без масштабирования. Обе игры теперь поддерживают HDR. Обладателям стандартных телевизоров с разрешением 1080p в утешение досталось полноэкранное сглаживание методом суперсемплинга. В остальном графика обеих игр, на первый взгляд, осталась прежней.

inFamous: First Light, богатая неоновыми спецэффектами, демонстрирует HDR во всей красе. На выбор предлагается два графических режима — 4К c масштабированием картинки более низкого разрешения (по всей видимости, 1440p), либо наоборот — разрешение 1080p с суперсемплингом. Масштабный патч вместе с поддержкой 4К и HDR также повышает детализацию объектов, и часть этих улучшений будет доступна не только на PS4 Pro, но и на оригинальной консоли.

Теперь перейдем к новинкам — эти игры на данный момент только готовятся к выходу (Nioh, Horizon Zero Dawn, Days Gone, For Honor, Gran Turismo Sport, Farpoint), а Robinson: The Journey и Watch Dogs 2 поступили в продажу на днях.

На последней не будем останавливаться подробно, ведь мы уже выпустили предварительный обзор этой игры, а вскоре опубликуем рецензию. Скажем только, что с технической точки зрения игра не повторит ошибок своей предшественницы. То, во что мы поиграли на презентации Sony, очевидно, является финальной сборкой Watch Dogs 2, и по визуальной насыщенности приближается к демонстрации первой части на E3 2012.

For Honor — еще один известный кроссплатформенный проект, выход которого намечен на 14 февраля следующего года. Эта игра тоже выглядит на PS4 Pro вживую ничуть не хуже, чем на первых игровых роликах. Вот только о нативном режиме 4К говорить не приходится, и HDR, к сожалению, пока тоже не поддерживается. Что касается игрового процесса, то For Honor оправдывает самые высокие ожидания — хоть рукопашные схватки здесь и далеки от подлинного реализма, стать успешным бойцом не так-то просто. В For Honor, в отличие от большинства других слешеров, научиться уклоняться от ударов и парировать не менее важно, чем передвигаться и атаковать.

Более привычный подход к этому жанру олицетворяет Nioh — ролевой боевик в стиле Dark Souls, эклюзивный для PS4. Сюжет игры повествует о том, как пришелец из Европы постигает искусство самурая в средневековой Японии. По версии Team Ninja, создаталей игры, феодальные междоусобицы были не главной проблемой страны в это время по сравнению с нашествием демонических сил. Nioh — одна из немногих игр для PS4 Pro, оптимизированных для разрешения 4К в нативном режиме, по крайней мере с частотой 30 кадров/с. Как вариант, можно будет играть в 1080p/60 кадров/с или 1080p/30 кадров/с с полноэкранным сглаживанием.

Gran Turismo Sport, которая также выйдет исключительно на PS4, из всех игр была представлена с наибольшим почетом. Для того, чтобы рассказать о ней, на мероприятие прибыл сам Кадзунори Ямаути, глава Polyphony Digital. И неспроста, ведь GT Sport является эталонной демонстрацией преимуществ PlayStation 4 Pro. Разработчики ещё три года назад, когда проект находился в самой ранней фазе, решили, что будущее за дисплеями нового поколения, обладающими поддержкой HDR и расширенного цветового охвата.

Чтобы наиболее достоверно изобразить цвета автомобилей и гоночных трасс, Polyphony Digital использовала уникальную, созданную на заказ фотокамеру, которая производит снимки в наиболее широком цветовом пространстве, стандартизированном для ТВ ультравысокого разрешения — BT.2020. Этот формат содержит на 64% больше цветов по сравнению с sRGB, что позволило, к примеру, впервые в истории гоночных видеоигр воспроизвести настоящий красный цвет Ferrari. Формат BT.2020 используется в GT Sport на всех этапах рендеринга вплоть до вывода на экран. А помимо расширенного цветового диапазона, игра задействует HDR с расчетной яркостью белой точки вплоть до 10 000 кд/м2.

Разумеется, ни один из домашних телевизоров не обладает такими возможностями, да и лучшие кинозалы достигают лишь яркости 1 000 кд/м2. При работе с современными экранами GT Sport полагается на механизм тонального отображения (tone mapping). Как утверждает Кадзунори Ямаути, сквозная интеграция формата BT.2020 в движке GT Sport не сказывается на быстродействии игры, но высокая детализация машин вынудила использовать «шахматное» масштабирование в режиме 4К с частотой 60 кадров/с, однако доступен и режим 30 кадров/с с нативным 4К-разрешением.

Шлем PlayStation VR также поддерживается в GT Sport, но ограниченно: всю игру таким образом пройти нельзя, это отдельный режим. Кроме того, графика в VR не столь детализированная. А вот на большом 4К-телевизоре с HDR игра выглядит великолепно. Не можем сказать, действительно ли Ferrari здесь имеют «тот самый» красный цвет, но в целом, от реального видео GT Sport отличит только намётанный глаз.

Horizon Zero Dawn и Days Gone — два других тяжеловеса, которые готовятся к выходу на PS4 Pro. Сыграть в них не было возможности, пришлось ограничиться просмотром живых демороликов. Действие обеих игр разворачивается в открытом мире-песочнице с тем отличием, что Zero Dawn имеет фантастический антураж и ролевые элементы, а Days Gone — это экшен про выживание в эпоху зомби-апокалипсиса. Об игровой механике обоих проектов пока известно немного, а вот графика здесь, пожалуй, лучшая из того, что может предложить PlayStation 4 Pro. Тем более интересно будет сравнить версии для стандартной PS4 и PS4 Pro, когда игры увидят свет. Судя по тому, как роскошно Horizon Zero Dawn и Days Gone выглядят на обновленной консоли, отличия вряд ли ограничатся поддержкой 4К и HDR.

Напоследок Sony позволила испытать в деле шлем виртуальной реальности PlayStation VR с контроллером-ружьем PS VR Aim Controller в грядущей игре Farpoint. Это довольно прямолинейный и простой шутер, посвященный истреблению насекомовидных монстров в инопланетом мире. Именно поддержка ружья для PS4 выделяет эту игру: вам придется целиться и стрелять, как если бы в руках было настоящее оружие. А вот передвигается персонаж с помощью аналогового джойстика, что немного дезориентирует и портит иллюзию погружения. Игра не вызывает головокружения благодаря высокой частоте смены кадров: мощности PS4 Pro более чем достаточно для несложной графики Farpoint.

Еще одна игра для PS VR — Robinson: The Journey — которая на днях появилась в продаже, посвящена исследованию чужой планеты, где потерпел крушение главный герой, а движение по сюжету связано с решением головоломок. Robinson создана студией Crytek, поэтому графика здесь на самом высоком уровне. К сожалению, на первых порах Robinson работает только с геймпадом, но поддержка PS Move, столь уместная в этой игре, всё же появится в будущем. Версия игры для PS4 Pro отличается более детализированными текстурами и повышенной дальностью прорисовки объектов.

Фотографии

#1 — достижение «Macro Eyes»

Macro Eyes

#2 — достижение «Wide Angles»

Wide Angles

#3 — достижение «Telephotogenic»

Telephotogenic

#4 — достижение «Close Ups»

Close Ups

ВНИМАНИЕ! Если не сделать фото до разговора с Викторией Чейз — возможность пропадет!

#5 — достижение «Red Eye»

Red Eye

#6 — достижение «Focused»

Focused

#7 — достижение «Zoomed In»

Zoomed

#8 — достижение «Focal Pointed»

Focal Pointed

#9 — достижение «Maximum Exposure»

Maximum Exposure

Для получения этого фото — не забудьте открыть окно в комнате родителей Хлои!

#10 — достижение «Light Leak»

Light Leak

Visionary

Если сделаете все фотографии — можно получить дополнительное достижение «Visionary»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: