Прохождение The Blackwell Legacy


День первый. Обследуем яхту

Переключитесь на Джои. Осмотрите надпись, накорябанную на борту судна (ближе к правому нижнему углу). Пройдите через дверь верхней палубы. Вновь пройдите через дверь верхней палубы. Выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на ключи, висящие на крючке возле входной двери. Ещё раз пройдите через дверь верхней палубы. Вновь выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на ключи, уже лежащие на полу – они должны подкатиться к отверстию в полу. Если хотите, посмотрите на диаграмму возле входной двери – это подсказка, которую можно использовать для отпирания тайника, вделанного в панель с сучками. Выйдите наружу. Переключитесь на Розу. Пройдите через дверь нижней палубы. Щёлкните выключателем возле входной двери, чтобы включить свет. Достаньте из инвентаря монету и открутите ею винты на решётке, находящейся над кроватью. Просуньте руку в образовавшееся отверстие. Достаньте ключ. Потрогайте панель с сучками – за ней скрыт тайник. Подсказку для его отпирания мы видели этажом выше, ну а кодовое слово – June, имя возлюбленной призрака. Если считать, что доски идут слева направо, нажимайте сучки в следующем порядке: второй – пятый верхний – третий верхний – третий нижний. Когда тайник откроется, осмотрите деньги. Выйдите наружу. Достаньте из инвентаря ключи и отоприте ими дверь верхней палубы. Пройдите через дверь верхней палубы. В разговоре с Райаном выберите любую реплику. Достаньте телефон, откройте поисковик и наберите в нём «GCT bank», затем наберите «Grant City Trust», уберите телефон. Поговорите с призраком, откройте блокнот, спросите об ограблении банка, закройте блокнот, спросите о Бостоне, поинтересуйтесь, насколько далеко мы от Бостона. Переключитесь на Джои, подойдите к GPS-навигатору, подождите, пока карта не сменится на бело-зелёную (четвёртая по счёту новая карта), после чего отойдите. Переключитесь на Розу. Поговорите с призраком, поинтересуйтесь, насколько далеко мы от Бостона. Выйдите наружу. Поговорите с призраком. Пройдите через дверь на верхней палубе. Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его призраку. В разговоре с призраком выберите любую реплику. Выйдите наружу. Прыгните в воду.

Новые комментарии

  • Щечка Лоуренс, 18 минут назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
  • values, 30 минут назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
  • WANNFH, 36 минут назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
  • Лев Гринберг, 40 минут назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
  • Алексей Щербинин, 53 минуты назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • Александр Торопов, 58 минут назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
  • Властитель Гига, 58 минут назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
  • urukhai, 58 минут назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • mike_, 1 час назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
  • Властитель Гига, 2 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
  • departed1984, 2 часа назад 13Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

День второй. Помогаем Джереми Сэмсу

Выйдите из дому и отправьтесь к Джереми.

Разговаривая с Джереми, выберите пару раз любую реплику, затем перейдите к делу. Выйдите наружу. Отправьтесь в офис «City Post».

Спросите о Джереми, спросите о смерти Джереми. Переключитесь на Джои. Пройдите через центральную дверь на втором этаже. Осмотрите жёлтый стикер, приклеенный к монитору. Выйдите наружу. Выйдите из здания. Отправьтесь на Хай Лайн.

Поговорите с детективом, поинтересуйтесь, кто жертва, предположите, что это Джереми, предложите опознать убитого. Вернитесь к Джереми.

Возьмите с табурета фотографию. Ещё раз возьмите фотографию. Выйдите наружу. Отправьтесь на Хай Лайн.

Достаньте из инвентаря фотографию и отдайте её детективу. Отправьтесь в офис «City Post».

Поднимитесь на лифте на второй этаж. Пройдите в центральную дверь. Возьмите розовую записную книжку, стоящую слева от монитора. На столе возле окна лежит журналистский пропуск – возьмите его. Выйдите наружу. Выйдите из здания. Отправьтесь к Джереми.

Поговорите с Джереми, скажите, что принесли записную книжку, спросите про Пенелопу Хейнс. Выйдите наружу. Отправьтесь к Пенелопе Хейнс.

С Мэдисон Хейнс разговаривать нет смысла – завершите разговор. Когда Джои предложит остаться, согласитесь. Пройдите сквозь дверь возле термостата. Осмотрите брошюру, лежащую на комоде. Вернитесь в гостиную. Выйдите наружу. Отправьтесь в клинику «Сиграм».

Поговорите с администратором, спросите о Пенелопе. Возьмите со стойки брошюру. Поднимитесь на лифте в общий зал. Возьмите со стола клубок ниток. Поговорите с Пенелопой, спросите её об ауре, поинтересуйтесь, что такое энергетический вампир. Спуститесь на лифте на первый этаж. Выйдите наружу. Отправьтесь к Хейнсам.

Спросите у Мэдисон, что сделал Гэвин, спросите про дом престарелых. Выйдите наружу, да не забудьте забрать с собой Джои. Вернитесь в клинику Сиграм.

Поднимитесь на лифте в общий зал. Поговорите с Пенелопой, спросите про Мэдисон, затем ещё про Мэдисон, поинтересуйтесь перидотом, пообещайте достать перидот, спросите про ключ, который ей дала Мэдисон. Спуститесь на лифте на первый этаж. Переключитесь на Джои. Осмотрите график, лежащий на стойке перед администратором. Переключитесь на Розу. Поднимитесь на лифте на двенадцатый этаж. В инвентаре объедините брошюру с клубком ниток. Засуньте получившееся устройство под дверь. Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь дверь в комнату Пенелопы. Выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на привязанную брошюру. Подуйте на ключ, висящий на стуле. Переключитесь на Розу. Вытащите брошюру наружу. Если всё сделано верно, у вас окажется ключ. Если что-то сделано не так, спуститесь на лифте на первый этаж и скажите администратору, что в комнате Пенелопы стоило бы прибраться, после чего вернитесь на двенадцатый этаж и попытайтесь добыть ключ ещё раз. Когда ключ окажется у вас в руках, спуститесь на лифте на первый этаж. Выйдите наружу. Отправьтесь к Хейнсам.

В разговоре с Мэдисон спросите про перидот, попросите перидот. Выйдите наружу. Вернитесь к Хейнсам. Опа – дома никого нет! Откройте дверь ключом. Пройдите в дверь, находящуюся рядом с термостатом. Возьмите кулон, висящей на правой ноже кровати. Выйдите в гостиную. Опа – хозяева вернулись так некстати! Переключитесь на Джои. Выйдите в гостиную. Выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на термостат. Поиграйте с ребёнком. Выйдите в левую дверь. Переключитесь на Розу. Выйдите в гостиную. Выйдите наружу. Отправьтесь в клинику Сиграм.

Поднимитесь на лифте в общий зал. Отдайте перидот Пенелопе, спросите её о Гэвине. Спуститесь на лифте на первый этаж. Выйдите наружу. Отправьтесь к Лизе.

Возле салона Лизы достаньте телефон и позвоните Джереми. Поройтесь в мусорной корзине, находящейся слева от входа в салон Лизы. Вернитесь к Джереми.

Достаньте из инвентаря телефон и отдайте его Джереми. Выйдите наружу. Отправьтесь на Хай Лайн.

Поговорите с Джереми. Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его Джереми. Отправьтесь в салон Лизы.

Нажмите кнопку домофона, находящуюся слева от двери. Разговаривая с Лизой, спросите, чем она занимается, поинтересуйтесь, как это всё происходит, спросите, как это произошло, выберите любую причину, поинтересуйтесь, как можно стать лучше, спросите о медитации, откройте блокнот, спросите о Джереми Сэмсе, закройте блокнот, скажите, что Джереми мёртв, упомяните о телефоне Джереми, скажите, что она лжёт, выберите любую реплику.

Расследуем смерть Джорджа Остина

Играем за Розу. Выйдите наружу. Отправьтесь в полицейский участок.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь полицейского участка. Пройдите в рабочий зал полицейских. Осмотрите доску объявлений – узнаете, где живёт Джордж Остин. Выйдите в холл полицейского участка. Выйдите наружу. Уйдите из полицейского участка. Отправьтесь к дому Джорджа Остина.

Розу далеко пускать не будут, поэтому переключитесь на Джои. Пройдите налево к лифту. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на листок, висящий над коробкой у лифта. Ещё раз воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на упавший листок.

Переключитесь на Розу. Поднимите с пола листок. Поговорите с консьержем, спросите его о квартире Джорджа Остина, узнайте про сбор одежды, откройте записи и спросите о Грейс – оказывается, это церковь. Выйдите наружу. Отправьтесь к Грейс Чёрч.

Пройдите внутрь. Достаньте из инвентаря листок и сравните его с книгой с просьбами – узнаете о Лии. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к дому Джорджа Остина.

Поговорите с консьержем, откройте записи и спросите о Лии. Выйдите наружу. Отправьтесь в полицейский участок.

Поговорите с Сэмом Дуркиным, скажите, что смотрели сегодняшние новости, напомните, что это он послал нас, скажите, что нам нужно просто довериться, уверьте, что не можете ему сказать. Ещё раз поговорите с Сэмом, откройте записи и скажите, что Лия была полицейским.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь полицейского участка. Пройдите в рабочий зал полицейских. Осмотрите правый стол. Осмотрите конверт, лежащий слева от телефона – узнаете адрес Лии.

Переключитесь на Розу. Выйдите в город. Отправьтесь к дому Лии.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь. Попробуйте пройти в правую дверь – появится призрак девочки. Осмотрите холодильник – увидите рисунок тролля, которого зовут KayKay. Пройдите за призраком девочки в центральную дверь. Поговорите с девочкой, представьтесь ей – узнаете, что её зовут Кендра, спросите её об отце, поинтересуйтесь, что такое «Абакус».

Переключитесь на Розу. Достаньте из почтового ящика письмо. В инвентаре осмотрите его. В телефоне поищите «The Wired Abacus» – узнаете адрес магазина. Вернитесь в город. Отправьтесь в магазин.

Переключитесь на Джои. Пройдите чуть направо и далее в дверь. Осмотрите компьютер. Воспользуйтесь возможностью Джои дуть и подуйте на мышку. Осмотрите экран – вы увидите табличку «Exeter House».

Переключитесь на Розу. В телефоне поищите «Exeter House» – узнаете адрес. Выйдите из магазина. Отправьтесь к дому отца Кендры.

Воспользуйтесь домофоном. Оказавшись в квартире, скажите что Джордж Остин был убит. Уходя, выберите любую реплику.

Переключитесь на Джои. Вернитесь в квартиру Эмиля Хаскинса. Осмотрите фотографию, стоящую на комоде справа, запомните дату – «10-29». Выйдите наружу. Выйдите из здания. Вернитесь в город. Отправьтесь в «The Wired Abacus».

Переключитесь на Розу. Пройдите чуть направо, далее воспользуйтесь кодовым замком, находящимся слева от двери. Введите подсмотренные на фотографии цифры «1029» и войдите внутрь. Осмотрите компьютер. Возьмите ключи, лежащие слева. Осмотрите экран монитора. Щёлкните по иконке с почтой. Пробегитесь по переписке. Выйдите из режима приближенного осмотра. Выйдите наружу. Поговорите с продавцом, спросите у него «Parental Eye». Вернитесь в служебное помещение. Достаньте из инвентаря коробку с «Parental Eye» и установите эту программу на компьютер. В телефоне поищите «Trollgate», скачайте игру на телефон. Запустите игру на телефоне. Войдите в игру. В качестве учётной записи введите «KayKay» (мы видели это имя на рисунке на холодильнике в доме Лии). Пароль мы не знаем, а потому щёлкните ссылку «Забыли пароль?» Нас спросят девичью фамилию матери – введите «Pierro». Уберите телефон. Воспользуйтесь компьютером. Осмотрите экран монитора. Щёлкните по иконке с глазом. Прочитайте почту и запомните пароль – он каждый раз разный. Выйдите из-за компьютера. Запустите игру на телефоне. Войдите в игру. В качестве учётной записи введите «KayKay», также введите только что выясненный пароль. Прочитайте все сообщения (достижение «Online Troll»

). Отложите телефон. Выйдите из подсобного помещения. Выйдите наружу. Отправьтесь к дому Лии.

Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь. Пройдите в правую дверь, ведущую в подвал. Отодвиньте шкаф. В разговоре с Лией скажите, что вы – Даритель, поинтересуйтесь, что с ней случилось, узнайте, что она подразумевает под словом «мы», скажите, что Кендра мертва, поговорите о призраке Кендры, скажите, что он не в безопасности, попросите её рассказать, что случилось – Лия потребует, чтобы вы помогли Кендре.

Переключитесь на Джои. Выйдите из подвала. Пройдите в комнату Кендры. Поговорите с Кендрой, предложите ей пойти с вами, скажите, что отведёте её к отцу. Что будет на завтрак, вы пока не знаете.

Переключитесь на Розу. Пройдите в подвал. Дёрните шкаф. Спросите Лию, что любит Кендра на завтрак – узнаете, что это своего рода пароль. Переключитесь на Джои и выйдите из подвала. Пройдите в комнату Кендры. Поговорите с Кендрой, скажите, что папа очень хочет её видеть, ответьте, что на завтрак будет чернослив и слоёное пирожное – Кендра пойдёт за вами. Выйдите наружу.

Переключитесь на Розу. Возьмите ключ с вешалки у двери. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к дому Эмиля Хаскинса.

Воспользуйтесь домофоном – не открывают. Достаньте из инвентаря ключ с биркой «Эмиль» и отоприте им дверь.

Переключитесь на Джои и войдите внутрь. Оказавшись снаружи, достаньте из инвентаря галстук и отдайте его Кендре (достижение «Joined the Music»

). Вернитесь к дому Лии.

Войдите внутрь. Пройдите в подвал. Дёрните полку. Скажите Лие, что Кендра в безопасности.

Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и отдайте его Лие.

День третий. Разбираемся с Лизой

Выйдите из дома. Отправьтесь в салон Лизы.

Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь входную дверь салона. Пройдите в следующую комнату. Осмотрите фотографию, лежащую на столе перед Лизой. Вернитесь в салон. Вернитесь на улицу тем же путём, которым пришли. Отправьтесь в клинику Сиграм.

Поговорите с администратором, справьтесь о Дэнни Маркони. Вернитесь к салону Лизы.

Нажмите кнопку домофона, скажите о Дэнни Маркони, скажите, что он сегодня умер, выберите любую реплику , попросите помощи у Джои, выберите любую реплику. Оказавшись внутри, выберите любую реплику, ещё раз любую реплику, затем согласитесь на предложенное Лизой.

Далее нужно разобраться Тиффани и Джейми. Кто из них будет первым, решать вам. Впрочем, можно вести расследование и параллельно.

Разбираемся с Тиффани

Отправьтесь к Тиффани. Если хотите, осмотрите доску объявлений – на ней вы найдёте подсказку, которая пригодится вам позже. Осмотрите имена на домофоне. Достаньте из инвентаря визитку и опустите её в почтовый ящик второй квартиры (второй слева в нижнем ряду). Отойдите немного в сторону. Переключитесь на Джои. Просуньте голову в почтовый ящик второй квартиры, осмотрите письмо, вытащите голову из почтового ящика. Пройдите через правую дверь в квартиру Тиффани. В разговоре с Тиффани выберите любую реплику. Осмотрите бумаги, лежащие на столе. Осмотрите фотографию, стоящую в шкафу. Покиньте квартиру Тиффани. Переключитесь на Розу. Достаньте телефон, введите «Rachel Abu» (отправитель письма R. Abu + имя подруги с фотографии Rachel), уберите телефон. Выйдите на улицу. Отправьтесь в кафе.

Поговорите с бариста, удостоверьтесь, что её зовут Рэйчел, спросите про Тиффани, откройте блокнот, спросите про Тиффани Уолтерс, закройте блокнот и завершите разговор. Достаньте телефон, откройте блокнот с заметками, сопоставьте запись об «STP» с записью о подработке, уберите телефон. Выйдите из кафе. Вернитесь к дому Тиффани.

Переключитесь на Джои. Войдите в квартиру Тиффани. Поговорите с призраком, выберите любую реплику, откройте блокнот, спросите про агентство Стерлинга, закройте блокнот, завершите разговор. Выйдите из квартиры Тиффани. Выйдите на улицу. Отправьтесь в агентство Стерлинга.

Во время разговора со Стерлингом откройте блокнот, спросите о Тиффани Уолтерс, закройте блокнот, спросите о контракте Тиффани, о секретности, завершите разговор. Достаньте из инвентаря журналистский пропуск и покажите его Стерлингу. Поговорите с ним, попробуйте пошантажировать его. Забегите домой.

Достаньте телефон, откройте поисковик, наберите «Ken Sharpe», уберите телефон. Выйдите из дома. Отправьтесь на студию Шарпа.

Пройдите через левую дверь. Разговаривая с Кеном, откройте блокнот, спросите о Тиффани Уолтерс, закройте блокнот, завершите разговор. Оказавшись в коридоре, изучите записку, прикреплённую на правую дверь, а также табличку, находящуюся рядом с правой дверью. Достаньте телефон, введите «Gal Friday Publishing», закройте окно поисковика, позвоните на номер «Gal Friday». Переключитесь на Джои. Пройдите через левую дверь. Просуньте голову в тумбочку, находящуюся слева от Кена. Осмотрите письмо. Высуньте голову из тумбочки. Переключитесь на Розу. Повесьте трубку. Пройдите в левую дверь. Разговаривая с Кеном, спросите про письмо, лежащее в тумбочке, поинтересуйтесь, что же на самом деле произошло, уточните, что она стала флиртовать с ним, уточните, почему он её назвал сумасшедшей, спросите, порвал ли он с ней. Выйдите из здания. Отправьтесь к Тиффани.

Переключитесь на Джои. Пройдите через правую дверь в квартиру Тиффани. Поговорите с Тиффани, откройте блокнот, спросите про Кена Шарпа, затем ещё раз про Кена Шарпа, закройте блокнот, упомяните, что она звала его голубем сизокрылым. Проследуйте за Тиффани на студию Шарпа.

Пройдите в левую дверь. Разговаривая с Кеном, попросите его подтвердить, что между ним и Тиффани всё кончено. Если Тиффани не среагирует с первого раза, ещё раз попросите Кена подтвердить, что между ним и Тиффани всё кончено. Выйдя в коридор, переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его Тиффани. Выйдите из здания. Отправьтесь к Лизе.

Нажмите кнопку домофона, скажите, что Тиффани мертва, расскажите о Тиффани и Гэвине.

Разбираемся с Джейми

Отправьтесь к Джейми. Переключитесь на Джои. Пройдите через дверь в комнату Джейми. Осмотрите листок, прикреплённый ко входной двери со стороны комнаты. Переключитесь на Розу. Дотроньтесь до двери. Введите код 1815 (год битвы при Ватерлоо). Осмотрите расписание, висящее на стене. Достаньте телефон, откройте поисковик, введите «Elaine Appleton», закройте окно поисковика, позвоните Элейн Эпплтон, спросите её о Джейми, поинтересуйтесь, какой была Джейми, спросите, чем Джейми была примечательна, спросите о её одежде, поинтересуйтесь, как Джейми умерла, спросите, почему это заинтересовало полицию, узнайте, что её интересовал Средний Восток (вопрос «Brilliant?»), завершите разговор. Достаньте телефон ещё раз, откройте поисковик, наберите «Munray’s», закройте поисковик, позвоните Сэму Дуркину, спросите его о Джейми, уберите телефон. Выйдите из комнаты Джейми. Выйдите из здания. Отправьтесь в кафе.

Поговорите с детективом Дуркиным, спросите о Джейми Грэм, спросите о мусорном контейнере, поинтересуйтесь, было ли это убийство, спросите про отчёт судмедэксперта. Выйдите из кафе. Отправьтесь в клуб «Munray’s».

Используйте панель, стоящую слева от входа в vip-зал, введите «Epileptic Fish» (название группы можно прочитать на плакате в комнате Джейми), закройте поисковое окно панели. Переключитесь на Джои. Пройдите в VIP-зал. Поговорите с Джейми, выберите любую реплику, далее или поинтересуйтесь, одна ли она тут, или спросите, часто ли она сюда приходит, или предложите выпить, далее скажите, мол, да ладно тебе, после чего разговор можно пока закончить. Спуститесь вниз. Выйдите на улицу. Вернитесь к Джейми.

Переключитесь на Розу. Войдите в комнату Джейми. Откройте ноутбук, лежащий на столе, введите «benji», пройдитесь по почте, закройте ноутбук. Выйдите из комнаты Джейми. Выйдите из здания. Отправьтесь обратно в клуб «Munray’s».

Поговорите с блондином, стоящим возле барной стойки, удостоверьтесь, что его зовут Себ, скажите, что читали электронную переписку, после чего беседу с ним можно завершить. Достаньте телефон, откройте блокнот, сопоставьте отчёт судмедэксперта с записью о связи Джейми с наркотиками, уберите телефон. Вновь поговорите с Себом, скажите, что Джейми была чиста (то есть, не употребляла наркотики), выберите любую реплику, ещё раз любую. Достаньте телефон, откройте поисковик, наберите «Robert Ashbless», уберите телефон. Переключитесь на Джои. Пройдите в VIP-зал. Поговорите с Джейми, пригласите её потанцевать, попросите её рассказать о себе, спросите, что она изучает, ответьте, что изучаете историю, что это история Среднего Востока, ещё раз попросите её рассказать о себе, спросите, как она проводит свободное время, ответьте, что читаете книги, скажите, что читаете Эшблесса, что книга называется «Анубис у врат», после чего вновь попросите Джейми рассказать о себе, поинтересуйтесь, где она выросла, ответьте, что вы со Среднего Запада, из Иллинойса, из Маттуна. Если всё сделано верно, Джейми уйдёт вниз. Спуститесь за ней. Выйдите из клуба. Отправьтесь к Джейми.

Переключитесь на Джои, пройдите через дверь в комнату Джейми. Соглашаться или нет, воля ваша, дальше выбирайте любые реплики. Выйдите из здания. Отправьтесь к Лизе.

Нажмите кнопку домофона, скажите, что Тиффани мертва, расскажите о Тиффани и Гэвине.

Разбираемся с Гэвином.

В разговоре с Лизой выберите любую причину, по которой вы желаете разобраться с Гэвином. В разговоре с появившимся мужчиной выбирайте любые реплики.

Переключитесь на Джои. Пройдите через правую дверь. Спуститесь по лестнице. Дотроньтесь до Гэвина, чтобы лучше слышать телефонный разговор. Переключитесь на Розу. Поговорите с дверью, вернее, с Лизой, находящейся за ней, скажите что Гэвин убьёт её, далее выберите любую реплику, затем опять любую реплику. Лиза сбежит, а Джои вернётся к Розе. Переключитесь на Джои. Выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на стакан, стоящий на полке над сундуком. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его Розе. Потяните к дальней стене, затем направо, ещё раз направо, заберите галстук. Переключитесь на Розу. Возьмите осколок стакана, оставшийся на крышке сундука. Достаньте из инвентаря осколок стекла и разрежьте им верёвки, связывающие Розу (примените осколок на Розу). Пройдите через дверь направо. В разговоре с Гэвином выберите любую реплику, затем согласитесь поговорить, после чего, если вам интересно, можете послушать, о чём говорит Гэвин, но можно сразу прекратить разговор. Переключитесь на Джои. Спуститесь вниз по лестнице. Для ускорения процесса выберите в инвентаре возможность дуть и подуйте на фотографию, лежащую на столе, затем, когда она окажется на полу, подуйте на неё ещё раз. Пройдите через левую дверь. Поговорите с призраком Лизы, скажите ей о фотографии, далее выбирайте любые реплики.

Оказавшись в коридоре между мирами, пройдите направо. Поговорите с Мэделин, спросите про неизбежное, скажите, что вас не изгоняли, спросите о будущем рыжульки, о связи между ними, расспросите о связи поподробнее. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его Мэделин, согласитесь взять её с собой.

Вернувшись, не имеет смысла болтать с призраком Лизы, лучше поговорите с Розой, припомните Джереми, скажите, что стоило избавить мир от него, припомните Джейми, скажите, что Роза просто никто, припомните Пенелопу, скажите, что ей не оставили ни гроша («not that damn thing»), припомните Тиффани, скажите, что Роза ничем не лучше. Достаньте из инвентаря галстук и протяните его Лизе, борющейся с Гэвином. Разговаривая с Лизой, выберите любую реплику.

Blackwell Epiphany: последний долг

Благодаря стараниям и усидчивости Дейва Гилберта, основателя компании Wadjet Eye Games и автора Blackwell, его игровой сериал из категории скромного инди-проекта перебрался в разряд одной из самых примечательных современных адвентюр. Blackwell Epiphany – последняя заявленная Гилбертом часть серии. И она оказалась намного лучше, чем ожидалось.

Жанр адвентюра Платформы Windows Разработчики Wadjet Eye Games Издатель Wadjet Eye Games Сайт wadjeteyegames.com

Нуарная атмосфера, серьезный интересный динамичный сюжет, логичный геймплей

Игра любит гонять героев туда-сюда по локациям, иногда это утомляет

Не только самая длинная и интригующая часть сериала Blackwell, но и отличная адвенчура вообще

Роза – девушка-медиум, которой в прямом смысле по наследству достался семейный призрак Джоуи. Вместе с ним к Розе перешла обязанность находить в нашем мире заблудшие души – потерявшиеся духи погибших людей — и мирно сопровождать тех в мир иной. Эта хоть и благородная, но довольно беспокойная миссия не особо радует нашу героиню, однако она старается как может. Ее успехи не проходят незамеченными для оккультных сект (см. прошлую часть – Blackwell Deception), и в новом приключении Роза сталкивается с невероятным по силе противником.

Кто-то неизвестный уничтожает души, буквально разрывая их на части. Немыслимый факт и для самой Розы и для ее призрачного компаньона. До недавнего времени они были уверены – после смерти с душей ничего плохого уже не случится. Но завязка Epiphany рушит все привычные устои. Теперь Роза, невольно объединив силы с полицией, должна как можно быстрее найти источник зловещей угрозы.

Тут стоит сделать пояснительное отступление. Blackwell Epiphany номинально не требует от вас знания содержания предыдущих серий, но все же – чем лучше вы знакомы с ними, тем яснее будете понимать происходящее, тем больше отсылок увидите и тем большее удовольствие получите.

На фоне остальных игр сериала Epiphany сразу выделяется нуарным стилем, который совершенно не портят крупные пиксели. Темные пустые городские улицы, мягкий снегопад, за кадром звучит саксофон. Роза одета в тяжелое черное пальто и уже совсем не похожа на ту перепуганную девочку из прошлых серий. Раньше она занималась в основном несложными местечковыми расследованиями, а сейчас сюжет сразу же давит на нее серьезной угрозой.

Всячески уберегая от спойлеров скажу, что сценарий тут отличный. Он серьезнее и взрослее (если не сказать мрачнее). При этом игра не томит и не ждет развязки, чтобы сообщить вам какие-то невероятные известия. За примерно 5-6 часов прохождения Epiphany успевает по-настоящему удивить несколько раз, резко меняя игровые ситуации, вводя на сцену новых персонажей и эффектно открывая свежие факты. Из-за этого игра кажется очень насыщенной. И еще тут очень крепкая концовка, подводящая жирную черту под всем сериалом. Если вы поклонник Blackwell – точно оцените ее по достоинству.

В механике же – без сюрпризов. Как и раньше Роза и Джоуи в пределах одной локации могут действовать независимо друг от друга (игра разрешает переключаться между героями в любой момент времени). Роза собирает предметы, ведет разговоры с людьми. Джоуи беседует с духами и отвечает за разведку – он призрак, а значит умеет летать и проходить сквозь стены. Своими нематериальными руками напарник взять ничего не может, но способен особым «призрачным» дыханием сдвигать с места легкие объекты вроде записок или электронных карточек доступа – этот трюк часто используется в геймплее.

Еще геймплей постоянно задействует смартфон Розы, в котором та ведет список ключевых фактов своего расследования. Информацию надо постоянно перепроверять, выискивая перекрестные связи. Нередко приходится выискивать дополнительные сведения в местном мобильном «гугле», по-честному вбивая запросы с клавиатуры. Поначалу это немного утомляет. К тому же игра любит гонять героев туда-сюда по локациям, чтобы выяснить мелкие, но важные нюансы. Но постепенно ритм геймплея ускоряется, лишняя суета исчезает и примерно с середины истории никакого дискомфорта уже не ощущаешь. Тем более что Джоуи дает вполне прозрачные намеки-подсказки, если вдруг растерялся и не знаешь, что делать дальше.

Логика действий, кстати, не вызывает никаких вопросов. Все понятно и как-то даже жизненно. Скажем, один из героев подкинул несколько имен, но вы не знаете, кто эти люди и где их искать? Просто обратитесь к офицеру полиции, обещавшему посодействовать расследованию – он даст общие сведения и адреса. При этом геймплей не скатывается в банальности и не забивает карманы Розы разными предметами. Вообще, Blackwell Epiphany построена в основном на диалогах и той самой аналитической работе с фактами, а не возне с инвентарем. И это хорошо, потому что позволяет сделать мощный акцент на сюжете.

В итоге Blackwell Epiphany получилась захватывающей и очень цельной игрой. Дейв Гилберт на удивление всем прыгнул выше головы. Он не только блестяще завершил серию, но и сумел сделать одну из лучших современных адвентюр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: