Игра-квест “Алиса в Стране чудес”. “Alice in Wonderland” методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме


Alice in Wonderland
РазработчикÉtranges Libellules
ИздательDisney Interactive Studios Новый Диск
Дата выпуска2 марта 2010
ЖанрАркада
Возрастные рейтингиESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 12
Создатели
Композитор
  • Ричард Жак
Технические данные
Платформа, Wii, Nintendo DS, Zeebo
Режим игрыодиночная игра
Управлениеклавиатура, мышь, Геймпад, Пульт Wii

Алиса в Стране чудес
(англ. Alice in Wonderland) — трёхмерная аркадная игра по одноимённому фильму Тима Бёртона. Разработана компанией Étranges Libellules.

Геймплей

В Alice in Wonderland

у игроков появляется возможность сопровождать Алису и помогать ей в течение её путешествия по миру Подземелья, разгадывая множество запутанных головоломок. По пути игроки встретят разнообразных и уникальных персонажей, таких как Шляпник и Чеширский кот, у каждого из которых есть свои уникальные способности, нужные для того, чтобы помочь главной героине избегать ловушек и решать сложные задачи.

Команда

  • МакТвисп
    (Белый Кролик) — владеет магическими часами и может замедлять врагов. Ими же и дерётся. Способен омолаживать розы, чинить часы и останавливать вращающееся предметы.
  • Соня
    — превосходный боец, несмотря на размер. Вооружена булавкой, но размахивает ей с завидной скоростью.
  • Мартовский Заяц
    — бросает во врагов чайную утварь (чашки и блюдца). Владеет телекинезом.
  • Шляпник
    — может помочь Алисе, изменив её восприятие Подземелья и использовав оптические иллюзии, чтобы открывать места, которые игрок не заметил бы в одиночку.
  • Чеширский Кот
    — может сделать себя и другие объекты то появляющимися, то исчезающими.

Враги

  • Живые деревья
    — встречаются на уровне Сада и Пустошей. Их нельзя убить, можно заморозить.
  • Комары
    — встречаются только в Саду. Очень быстрые и прежде чем атаковать, их лучше заморозить.
  • Карточные стражи
    — наиболее часто встречаемые враги. Появляются из порталов (Которые являются таковыми только спереди. Сзади же они выглядят как обычный символ червовой масти.) или бродят по окрестностям. Если они находят Алису, то бросают её в портал (её надо срочно вытянуть). Есть несколько типов:
  • Простой страж
    — самый лёгкий враг. Первым появляется из порталов.
  • Страж со щитом
    — воин поопаснее. Прежде чем его бить, надо отнять у него щит телекинезом.
  • Тяжёлый воин
    — вооружён топором. Опасен тем, что быстро бегает и размахивает топором. Легче всего с ним справится, если его заморозить или разбить способностью Шляпника.
  • Страж с арбалетом
    — опасен тем, что атакует с дистанции. Лучше всего его заморозить или отправить в портал.
  • Страж с перчаткой
    — не атакует, но с помощью перчатки может быстро найти Алису. Должен быть уничтожен в первую очередь.
  • Красный садовник
    — страж, который не появляется в игре. Его упоминает один из говорящих тюльпанов в Саду. Возможно «красный садовник» — это фобия говорящих цветов, они боятся, что Красная королева когда-нибудь и до них доберется.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Alice in Wonderland (2010) является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Alice in Wonderland (2010). Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Боссы

  • Брандашмыг
    — страж Красной Королевы и первый босс. Как ни странно, самый лёгкий. Атакует топаньем и наскоками.
  • Червовый Валет
    — слуга Красной Королевы, нападёт как только Алиса добудет меч. Для победы над ним нужно сперва лишить его меча, а затем бить.
  • Бармаглот
    — питомец Красной Королевы, весьма опасное существо, наиболее схожее с драконом, противник Алисы в финальной схватке за власть в Подземелье. Для победы над этим врагом необходимо задействовать всех персонажей игры, периодически нанося удары Вострым мечом. Самый опасный противник игры, с лёгкостью уничтожает как саму Алису, так и непосредственно действующих на протяжении игровой ленты персон.

Особенности игры

  • Возможность играть за Белого Кролика, Соню, Мартовского Зайца, Шляпника и Чеширского Кота.
  • Возможность использовать такие способности, как изменение восприятия и управление временем.
  • Возможность исследовать всю Страну Чудес после прохождения игры (это нужно сделать до того, как идти за броней. Найдя броню, герои идут на поле боя, после которого игра завершается).
  • Бессмертие персонажей. После того, как все сердца жизни героев кончились (упав с пропасти или погибая в бою) герой просто возраждается и для этого не нвжно заново проходить игру с последнего сохранения.

Alice in Wonderland (2010) лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Alice im Wunderland тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Локации игры

  • Круглый зал — комната из которой можно свободно попасть в любую точку страны чудес. Если верить карте Подземелья в игре, то Круглый зал является центром страны.
  • Сады — запущенный ветхий сад, в который можно попасть через маленькую белую дверь в Круглом зале. В саду находятся говорящие цветы, в основном тюльпаны и розы, а так же много кустов в виде птицы Додо. Так же там живет древесное чудовище, которое бьется корнями, но само полностью вылезло только один в начале игры, в отличии от деревьев в чащобе Тум-Тум, которые всегда там стоят.
  • Грибной лес — лес из гигантских грибов, в котором живет Абсолем. Так же там обитают комары.
  • Чащоба Тум-Тум — лес, в котором находится мельница Мартовского Зайца, хижина Шляпника и Цилиндрия. Обитают живые деревья и мюмзики.
  • Хижина Шляпника — домик, в котором Безумный Шляпник черпал вдохновления для своих картин. На самом деле хижина Шляпника — хижина только снаружи. Внутри она гораздо больше и скорее напоминает коттедж.
  • Исчезнувший этаж — тоже часть хижины Шляпника, но находится за замурованной дверь (в катсцене по каким-то причинам вход переделался в картину, однако в ходе прохождения игры вход на Исчезнувший этаж все же дверь), парящий в зеленом пространстве (есть вероятность, что это кроличья нора, из-за парящих в воздухе вокруг этажа разных вещей).

Так же стоит упомянуть, что у входа на Исчезнувший этаж на стенах висят картины, с изображенными на них главными персонажами игры, сражающимися с Карточной стражей на Исчезнувшем этаже. Возможно таким образом этаж предстерегал героев, что будет если они войдут туда.

  • Цилиндрия — родной город шляпников Подземелья. Был уничтожен из-за нападения Бармаглота. Так же есть вероятность, что Безумный Шляпник остался единственным выжившим шляпником после нападения дракона.
  • Красная пустыня — пустыня, окружающая Угрюмый Берег. В ней часто бушуют ураганы и смерчи. В ней можно легко заблудится, поэтому чтобы дойти до Угрюмого Берега, нужно идти по ленте, которую привязал Чеширский кот. В пустыне обитают барсукоящеры (шорьки).
  • Угрюмый Берег — место, где расположен замок Червонной королевы. Находится в самом центре Красной пустыне и является образно говоря оазисом, так как там очень благоприятная погода, в отличии от засушливого климата Красной пустыни.

В отличии от Угрюмого Берега в фильме, замок в игре гораздо больше и приятнее на вид. Вокруг замка находится так же овраг с водой.

  • Мрамория — единственное место, не считая Угрюмого Берега, которое не пострадало от налетов Бармаглота. В Мрамории располагается замок Белой королевы Мираны. В отличии от замка Красной королевы, в нем нельзя походить — только по окрестностям. Это единственное место в Подземелье, куда не вступала нога карточного стражника.
  • Шахматное поле — поле, на котором должно было произойти сражение Бравного воина с Бармаглотом. На самом поле походить можно лишь в конце игры, когда Алиса сражается с Бармаглотом, однако можно походить по окрестностям поля, руинам, которые находятся перед белой дверцей в Мраморию.
  • Сад Эскотов — локация, находящаяся в нашем мире. Представляет собой лабиринт из живых изгородей. Единственная локация игры (не считая Шахматного поля), по которой нельхя походить.

В Alice im Wunderland нет звука. Ничего не слышно. Решение

Alice im Wunderland работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Сюжет

19-летняя Алиса должна дать ответ на предложение Хэмиша. Но она замечает Белого Кролика и бежит за ним. И как в детстве, проваливается в кроличью нору (точнее её туда тянет Кролик). Попав в Круглый зал, Алиса, как в фильме, выпивает микстуру (уменьшуньку) и ест пирожок (растибулку). Всё это время за ней наблюдают Соня и Кролик (МакТвисп). Они решают отправиться за ней и определить, та ли это Алиса. Найдя её, они решают пойти к Абсолему. Встретив по пути Мартовского Зайца, они выходят на площадку, где им приходится сразиться с Брандашмыгом. После победы они встречают Абсолема, и тот советует им поговорить со Шляпником. Пройдя через чащобу Тум-Тум, мимо дерева Сикурс-Накурс, друзья встречают его. Он верит, что это та Алиса и решает отправиться в крепость Красной Королевы за Вострым Мечом. Друзья проходят через Хижину Шляпника, подравняв при этом Алису, и оказываются в Цилиндрии — городе, где жил Шляпник. Решив загадку с часами, они открывают путь в Красную пустыню. Пройдя её с помощью ленточки, они оказываются у замка Красной королевы. Войдя в него, Алиса сильно увеличивается в размере. Из-за этого Алису замечает Королева, и она решается отвлечь её, пока её друзья ищут уменьшуньку. Найдя её (сразившись пару раз), друзья уменьшают Алису (её позвали, когда она знакомилась с Валетом). Попав в конюшни, Алиса достаёт Меч, отдав Брандашмыгу его глаз, выколотый Соней. Но всё усложняется, когда появляется Валет. После победы над ним, он уходит, запирая Алису с друзьями на острове, и им приходится оседлать Брандашмыга. Снова попав в Пустыню, Шляпник советует отправиться в Мраморию к Белой Королеве. Пройдя через Круглый Зал и чащобу Тум-Тум(снова мимо дерева Сикурс-Накурс), друзья попадают в Мраморию. Придя к Королеве, Алиса получает прежний рост и совет найти доспехи. Добыв их, Алиса снова встречает окукливающегося Абсолема и тот говорит, что она раньше была в Подземелье и назвала его Страной Чудес. Алиса всё вспоминает и решается пойти на схватку с Бармаглотом. Во время битвы друзья помогают Алисе, и она побеждает Бармаглота.

Отрывок, характеризующий Alice in Wonderland (игра, 2010)

«И как они могут не только хохотать, но жить тут»? думал Ростов, всё слыша еще этот запах мертвого тела, которого он набрался еще в солдатском госпитале, и всё еще видя вокруг себя эти завистливые взгляды, провожавшие его с обеих сторон, и лицо этого молодого солдата с закаченными глазами. Денисов, закрывшись с головой одеялом, спал не постели, несмотря на то, что был 12 й час дня. – А, Г’остов? 3до’ово, здо’ово, – закричал он всё тем же голосом, как бывало и в полку; но Ростов с грустью заметил, как за этой привычной развязностью и оживленностью какое то новое дурное, затаенное чувство проглядывало в выражении лица, в интонациях и словах Денисова. Рана его, несмотря на свою ничтожность, все еще не заживала, хотя уже прошло шесть недель, как он был ранен. В лице его была та же бледная опухлость, которая была на всех гошпитальных лицах. Но не это поразило Ростова; его поразило то, что Денисов как будто не рад был ему и неестественно ему улыбался. Денисов не расспрашивал ни про полк, ни про общий ход дела. Когда Ростов говорил про это, Денисов не слушал. Ростов заметил даже, что Денисову неприятно было, когда ему напоминали о полке и вообще о той, другой, вольной жизни, которая шла вне госпиталя. Он, казалось, старался забыть ту прежнюю жизнь и интересовался только своим делом с провиантскими чиновниками. На вопрос Ростова, в каком положении было дело, он тотчас достал из под подушки бумагу, полученную из комиссии, и свой черновой ответ на нее. Он оживился, начав читать свою бумагу и особенно давал заметить Ростову колкости, которые он в этой бумаге говорил своим врагам. Госпитальные товарищи Денисова, окружившие было Ростова – вновь прибывшее из вольного света лицо, – стали понемногу расходиться, как только Денисов стал читать свою бумагу. По их лицам Ростов понял, что все эти господа уже не раз слышали всю эту успевшую им надоесть историю. Только сосед на кровати, толстый улан, сидел на своей койке, мрачно нахмурившись и куря трубку, и маленький Тушин без руки продолжал слушать, неодобрительно покачивая головой. В середине чтения улан перебил Денисова. – А по мне, – сказал он, обращаясь к Ростову, – надо просто просить государя о помиловании. Теперь, говорят, награды будут большие, и верно простят… – Мне просить государя! – сказал Денисов голосом, которому он хотел придать прежнюю энергию и горячность, но который звучал бесполезной раздражительностью. – О чем? Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников. Пускай судят, я никого не боюсь: я честно служил царю, отечеству и не крал! И меня разжаловать, и… Слушай, я так прямо и пишу им, вот я пишу: «ежели бы я был казнокрад… – Ловко написано, что и говорить, – сказал Тушин. Да не в том дело, Василий Дмитрич, – он тоже обратился к Ростову, – покориться надо, а вот Василий Дмитрич не хочет. Ведь аудитор говорил вам, что дело ваше плохо. – Ну пускай будет плохо, – сказал Денисов. – Вам написал аудитор просьбу, – продолжал Тушин, – и надо подписать, да вот с ними и отправить. У них верно (он указал на Ростова) и рука в штабе есть. Уже лучше случая не найдете. – Да ведь я сказал, что подличать не стану, – перебил Денисов и опять продолжал чтение своей бумаги. Ростов не смел уговаривать Денисова, хотя он инстинктом чувствовал, что путь, предлагаемый Тушиным и другими офицерами, был самый верный, и хотя он считал бы себя счастливым, ежели бы мог оказать помощь Денисову: он знал непреклонность воли Денисова и его правдивую горячность. Когда кончилось чтение ядовитых бумаг Денисова, продолжавшееся более часа, Ростов ничего не сказал, и в самом грустном расположении духа, в обществе опять собравшихся около него госпитальных товарищей Денисова, провел остальную часть дня, рассказывая про то, что он знал, и слушая рассказы других. Денисов мрачно молчал в продолжение всего вечера. Поздно вечером Ростов собрался уезжать и спросил Денисова, не будет ли каких поручений? – Да, постой, – сказал Денисов, оглянулся на офицеров и, достав из под подушки свои бумаги, пошел к окну, на котором у него стояла чернильница, и сел писать. – Видно плетью обуха не пег’ешибешь, – сказал он, отходя от окна и подавая Ростову большой конверт. – Это была просьба на имя государя, составленная аудитором, в которой Денисов, ничего не упоминая о винах провиантского ведомства, просил только о помиловании. – Передай, видно… – Он не договорил и улыбнулся болезненно фальшивой улыбкой. Вернувшись в полк и передав командиру, в каком положении находилось дело Денисова, Ростов с письмом к государю поехал в Тильзит. 13 го июня, французский и русский императоры съехались в Тильзите. Борис Друбецкой просил важное лицо, при котором он состоял, о том, чтобы быть причислену к свите, назначенной состоять в Тильзите. – Je voudrais voir le grand homme, [Я желал бы видеть великого человека,] – сказал он, говоря про Наполеона, которого он до сих пор всегда, как и все, называл Буонапарте. – Vous parlez de Buonaparte? [Вы говорите про Буонапарта?] – сказал ему улыбаясь генерал. Борис вопросительно посмотрел на своего генерала и тотчас же понял, что это было шуточное испытание. – Mon prince, je parle de l’empereur Napoleon, [Князь, я говорю об императоре Наполеоне,] – отвечал он. Генерал с улыбкой потрепал его по плечу. – Ты далеко пойдешь, – сказал он ему и взял с собою. Борис в числе немногих был на Немане в день свидания императоров; он видел плоты с вензелями, проезд Наполеона по тому берегу мимо французской гвардии, видел задумчивое лицо императора Александра, в то время как он молча сидел в корчме на берегу Немана, ожидая прибытия Наполеона; видел, как оба императора сели в лодки и как Наполеон, приставши прежде к плоту, быстрыми шагами пошел вперед и, встречая Александра, подал ему руку, и как оба скрылись в павильоне. Со времени своего вступления в высшие миры, Борис сделал себе привычку внимательно наблюдать то, что происходило вокруг него и записывать. Во время свидания в Тильзите он расспрашивал об именах тех лиц, которые приехали с Наполеоном, о мундирах, которые были на них надеты, и внимательно прислушивался к словам, которые были сказаны важными лицами. В то самое время, как императоры вошли в павильон, он посмотрел на часы и не забыл посмотреть опять в то время, когда Александр вышел из павильона. Свидание продолжалось час и пятьдесят три минуты: он так и записал это в тот вечер в числе других фактов, которые, он полагал, имели историческое значение. Так как свита императора была очень небольшая, то для человека, дорожащего успехом по службе, находиться в Тильзите во время свидания императоров было делом очень важным, и Борис, попав в Тильзит, чувствовал, что с этого времени положение его совершенно утвердилось. Его не только знали, но к нему пригляделись и привыкли. Два раза он исполнял поручения к самому государю, так что государь знал его в лицо, и все приближенные не только не дичились его, как прежде, считая за новое лицо, но удивились бы, ежели бы его не было.

Бонусы

В игре присутствуют всяческие бонусы в виде прыгающих искр и шахматов, в частности:

  • Невозможные идеи
    — прыгающие искры, которые двигаются по направлению к герою. Их всего три типа —
    маленькие
    ,
    средние
    (изуирудные) и
    большие
    . Их можно найти в сундуках, уничтожая траву или останавливая/ускоряя движущиеся предметы.
  • Шахматные фигуры
    — бонусы, которые можно находить на разных локациях игры. Найдя фигуру ее можно купить в магазинах (маленькие шахматные доски) за невозможные идеи. Для каждого играбельного персонажа полагается по три шахматные фигуры + еще три общие.
  • Сердца
    — бонусы, которые пополняют здоровье героя. Можно найти в Больших сундуках и уничтожая красных стражников.

Различия игры и фильма

  • В фильме Эрецебете служат червовые карты разных достоинств (от 2 до 10). В игре же присутствуют всего лишь 2 достоинства карт: восьмёрки (в красной броне (Вид зависит от типа)), которые встречаются всюду и семёрки (в чёрной броне (можно одолеть только с помощью проекции)), которые встречаются только во дворце «кровавой ведьмы».
  • Внешне Бармаглот похож на Бармаглота из иллюстраций Джона Тениэла к оригинальному изданию «Приключений Алисы в стране чудес». И в отличии от фильма, он не говорит.
  • У Бармаглота разный вид «огня» изо рта. В фильме он атакует электричеством, а в игре — водой.
  • Валет по-разному реагирует на отправление в ссылку. В игре он спокойно уходит в ссылку, а в фильме он пытается убить Эрацибету и просит Миррану казнить его, но Белая королева отказывает ему («Такой милости я не окажу»).
  • В фильме присутствуют несколько видов живых растений в Саду, а в игре только два — тюльпаны и розы.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: