Batman: Arkham Origins скачать торрент

У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен (значения).

Batman Begins
РазработчикиEurocom Vicarious Visions
ИздателиElectronic Arts
Дата выпуска14 июня 2005 года
Жанрэкшен
Создатели
КомпозиторЯн Ливингстон
Технические данные
ПлатформыGameCube PlayStation 2 Xbox
Режимы игрыоднопользовательский, кооперативный
Язык интерфейсаанглийский

Batman Begins

(с англ. — «Бэтмен: Начало») — компьютерная игра, созданная по мотивам одноимённого фильма компании Warner Bros. в жанре Action.

Продолжение — игра The Dark Knight Rises (2012) по третьему фильму серии «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».

Выход игры по второму фильму серии «Тёмный рыцарь» был отменен.

Игровой процесс[править | править код]

Каждый уровень игры представляет собой незамкнутую локацию с находящимися там гангстерами и значками здоровья. На каждом уровне Бэтмен сталкивается с преступниками и полицейскими.

Многопользовательский режим[править | править код]

В игре предусмотрены два режима многопользовательской игры. В одном из них игрок играет за Бэтмена, а в нескольких за Брюса Уэйна. При этом экран не делится на две части и для продолжения игры необходимо движение обоих героев. Другой режим предусматривает схватку, напоминающую игры из серии Mortal Kombat; при этом среди героев доступны не только Бэтмен и Брюс Уэйн, но и их противники.

Боссы[править | править код]

  • Кармайн Фальконе
    — босс
  • Арнольд Фласс
    — третий босс.
  • Пугало
    — четвёртый босс в игре.
  • Ра’с аль Гул
    — финальный босс в игре.

Актёры озвучивания[править | править код]

  • Кристиан Бейл — Брюс Уэйн/Бэтмен
  • Майкл Кейн — дворецкий Альфред Пенниуорт
  • Лиам Нисон — Ра’с аль Гул
  • Гэри Олдмен — лейтенант Джеймс Гордон
  • Киллиан Мёрфи — доктор Джонатан Крейн/Пугало
  • Кэти Холмс — Рэйчел Доуз
  • Морган Фримен — Люциус Фокс
  • Том Уилкинсон — Кармайн Фальконе
  • Марк Бун Джуниор — детектив Арнольд Фласс
  • Ларри Холден — прокурор Карл Финч

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Игровой процесс

Каждый уровень игры представляет собой незамкнутую локацию с находящимися там гангстерами и значками здоровья. На каждом уровне Бэтмен сталкивается с преступниками и полицейскими.

Многопользовательский режим

В игре предусмотрены два режима многопользовательской игры. В одном из них игрок играет за Бэтмена, а в нескольких за Брюса Уэйна. При этом экран не делится на две части и для продолжения игры необходимо движение обоих героев. Другой режим предусматривает схватку, напоминающую игры из серии Mortal Kombat; при этом среди героев доступны не только Бэтмен и Брюс Уэйн, но и их противники.

Уровни

  • Остров Нероуз
    . Бэтмен проникает в здание на острове Нероуз, чтобы победить доктора Джонатана Крейна, известного под псевдонимом Пугало, который задумал отравить Готэм.
  • Храм Лиги
    . Брюс Уэйн проходит обучение в храме «Лиги теней», где обучается боевым навыкам, и сталкивается с воинами Лиги, которых побеждает.
  • Готэмские доки
    . Криминальный авторитет Кармайн Фальконе задумал отправить партию наркотиков в тайник. Бэтмен должен остановить распространение наркотиков и поймать Фальконе.
  • Район Готэма
    . Детектив Арнольд Фласс предпринял скрыть от Гордона про местоположение наркотиков. Бэтмену нужно добраться до него и допросить.
  • Психиатрическая лечебница Аркхэм
    . Пугало задумал отравить галлюциногеном детектива Рэйчел Доуз. Бэтмен должен победить злодея.
  • Особняк Уэйна
    . Ра’с аль Гул нашёл особняк Уэйнов и сжёг. Задача Брюса Уэйна выйти через Бэт-пещеру и спастись из огня сгоревшего особняка, уничтожая воинов Лиги.
  • Улицы Готэма
    . Ра’с аль Гул задумал уничтожить город Готэм и приобрел излучатель обладающий разрушительной силой. Бэтмен должен остановить злодея и не допустить уничтожения Готэма.
  • Метрополитен
    . Бэтмен проникает в поезд и побеждает Ра’с аль Гула.

В конце игры Бэтмен и Джеймс Гордон обсуждают судьбу Готэма и продолжение борьбы со злом.

Враги

  • бандиты, стреляющие из оружия
  • заключённые Аркхэма
  • полицейские, патрулирующие улицы Готэма
  • «Лига теней»

Спецприёмы

Приемы, которые выполняются вплотную к противнику для обоих героев:

  • удар руками
  • оглушение плащом
  • удар насмерть
  • укрытие плащом

Вооружение Бэтмена

  • Бэтаранг
  • Бэтбола
  • Дымовые гранаты

[править] Бэтмен в кино

  • Бэтмен
    (1966)
  • Бэтмен
    (1989)
  • Бэтмен возвращается
    (1992)
  • Бэтмен навсегда
    (1995)
  • Бэтмен и Робин
    (1997)
  • Бэтмен: Начало
    (2005)
  • Тёмный рыцарь
    (2008)
  • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды
    (2012)
  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
    (2016)

[править] Игры

ГодНазваниеСтудия
1989BatmanOcean Software
1992Batman: Return of the JokerDentons
1992Batman Returns
1995Batman ForeverProbe Entertainment
1997Batman & RobinProbe Entertainment
2000Batman Beyond: Return of the JokerKemco
2001Batman: VengeanceUbisoft Montreal
2003Batman: Dark TomorrowHotGen
2003Batman: Rise of Sin TzuUbisoft Montreal
2005Batman BeginsEurocom
2008Lego Batman: The VideogameTraveller’s Tales
2009Batman: Arkham AsylumRocksteady Studios
2011Batman: Arkham CityRocksteady Studios
2011Batman: Arkham City LockdownNetherRealm Studios
2012The Dark Knight RisesGameloft
2012Lego Batman 2: DC Super HeroesTraveller’s Tales
2013Batman: Arkham Origins BlackgateArmature Studio
2013Batman: Arkham OriginsWorner Bros. Games Montreal
2013Batman: Arkham OriginsNetherRealm Studios
2014Lego Batman 3: Beyond GothamTraveller’s Tales
2015Batman: Arkham KnightRocksteady Studios
2015Lego DimensionsTraveller’s Tales
2016BatmanTelltale Games

Бэтмен Конец Игры

Бэтмен Конец Игры

Бэтмен Конец игры – последняя хорошая арка во втором томе Бэтмена от Скотта Снайдера. Снайдер возвращает нам каноничного Джокера, таким каким он и должен быть, только в этот раз масштаб деяний Мистера Джея гораздо больше.

История про Красного Колпака

Бэтмен Конец Игры

Джокер вторая по важности фигура в комиксах про Бэтмена, после самого Бэтмена, его влияние часто выходит на пределы Готэмской вселенной, и во множестве глобальных событий роль ведущий злодейской скрипки достается именно ему, достаточно вспомнить с чего все началось в Injustice. Второй том Бэтмена был основной серией о Брюсе Уэйне, Скотт Снайдер писал тот сюжет, которому суждено было определять события в других Готэмских комиксах, таких как Найтвинг, Бэтвумен и многих других, Снайдер писал историю New 52. Если пишешь о Темном Рыцаре, то и Клоун-Принц обязательно появиться. Снайдер делает серьезный шаг в арке Нулевой Год, где полностью переделывает уже каноническую концепцию зарождения Джокера, придуманную Аланом Муром в Убийственной шутке. Теперь Джокер не бедолага, потерявший голову от трагических обстоятельств, а преступный гений с самых пеленок. А такому гению нужен соответствующих размах.

Конец Игры

Бэтмен Конец Игры

Я уже говорил, что комиксы мир условностей. Одна из них, что заклятые враги не очень-то и хотят убить друг друга. Все дело в вечном противостоянии, постоянно принимающем новые формы. Так и Джокер с Бэтменом, Джокер изощрённо пытается свести с ума Темного Рыцаря, играя на его страхах, а Бэтмен все это делать распутать и в очередной раз отправить Джокера в Аркхем.

Бэтмен Конец Игры

Но в арке Конец Игры Скотт Снайдер меняет правила, в этот раз Мистер Джей настроен убить Бэтмена. В этой арке образ Джокера снова классический – двинутый криминальный гений, вооруженный множеством токсинов и ядов (и даже с нормальным лицом). И этот гений действует с размахом, под властью его химикатов Лига Справедливости и все жителя Готэма превратились в одержимых клоунов зомби.

Бэтмен Конец Игры

В комиксе есть несколько действительно сильных моментов. В одном из них Джокер заставляет Брюса Уэйна снова пережить трагическую гибель своих родителей. А финальная битва этой арки – самое лучшее, что было во втором томе. Бэтмен и Джокер буквально голыми руками убивают друг друга.

Послесловие

остюм Бэтмена для битвы с богами, жалко, что такого не было в последнем фильме Зака Снайдера В фильме Бэтмен против Супермена, Бэтмен для битвы использует специальный костюм. Идею этого костюма Зак Снайдер скорее всего позаимствовал у Скотта Снайдера. В этой арке для битвы с Суперменом у Бэтмена для этих целей внушительный мех, специально созданный чтобы сражаться с «богами». И мех для этих целей выглядит более подходящим

С уважением, Suhow Kirill

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: