У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен (значения).
Batman Begins | |
Разработчики | Eurocom Vicarious Visions |
Издатели | Electronic Arts |
Дата выпуска | 14 июня 2005 года |
Жанр | экшен |
Создатели | |
Композитор | Ян Ливингстон |
Технические данные | |
Платформы | GameCube PlayStation 2 Xbox |
Режимы игры | однопользовательский, кооперативный |
Язык интерфейса | английский |
Batman Begins
(с англ. — «Бэтмен: Начало») — компьютерная игра, созданная по мотивам одноимённого фильма компании Warner Bros. в жанре Action.
Продолжение — игра The Dark Knight Rises (2012) по третьему фильму серии «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».
Выход игры по второму фильму серии «Тёмный рыцарь» был отменен.
Игровой процесс[править | править код]
Каждый уровень игры представляет собой незамкнутую локацию с находящимися там гангстерами и значками здоровья. На каждом уровне Бэтмен сталкивается с преступниками и полицейскими.
Многопользовательский режим[править | править код]
В игре предусмотрены два режима многопользовательской игры. В одном из них игрок играет за Бэтмена, а в нескольких за Брюса Уэйна. При этом экран не делится на две части и для продолжения игры необходимо движение обоих героев. Другой режим предусматривает схватку, напоминающую игры из серии Mortal Kombat; при этом среди героев доступны не только Бэтмен и Брюс Уэйн, но и их противники.
Боссы[править | править код]
- Кармайн Фальконе
— босс - Арнольд Фласс
— третий босс. - Пугало
— четвёртый босс в игре. - Ра’с аль Гул
— финальный босс в игре.
Актёры озвучивания[править | править код]
- Кристиан Бейл — Брюс Уэйн/Бэтмен
- Майкл Кейн — дворецкий Альфред Пенниуорт
- Лиам Нисон — Ра’с аль Гул
- Гэри Олдмен — лейтенант Джеймс Гордон
- Киллиан Мёрфи — доктор Джонатан Крейн/Пугало
- Кэти Холмс — Рэйчел Доуз
- Морган Фримен — Люциус Фокс
- Том Уилкинсон — Кармайн Фальконе
- Марк Бун Джуниор — детектив Арнольд Фласс
- Ларри Холден — прокурор Карл Финч
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Игровой процесс
Каждый уровень игры представляет собой незамкнутую локацию с находящимися там гангстерами и значками здоровья. На каждом уровне Бэтмен сталкивается с преступниками и полицейскими.
Многопользовательский режим
В игре предусмотрены два режима многопользовательской игры. В одном из них игрок играет за Бэтмена, а в нескольких за Брюса Уэйна. При этом экран не делится на две части и для продолжения игры необходимо движение обоих героев. Другой режим предусматривает схватку, напоминающую игры из серии Mortal Kombat; при этом среди героев доступны не только Бэтмен и Брюс Уэйн, но и их противники.
Уровни
- Остров Нероуз
. Бэтмен проникает в здание на острове Нероуз, чтобы победить доктора Джонатана Крейна, известного под псевдонимом Пугало, который задумал отравить Готэм. - Храм Лиги
. Брюс Уэйн проходит обучение в храме «Лиги теней», где обучается боевым навыкам, и сталкивается с воинами Лиги, которых побеждает. - Готэмские доки
. Криминальный авторитет Кармайн Фальконе задумал отправить партию наркотиков в тайник. Бэтмен должен остановить распространение наркотиков и поймать Фальконе. - Район Готэма
. Детектив Арнольд Фласс предпринял скрыть от Гордона про местоположение наркотиков. Бэтмену нужно добраться до него и допросить. - Психиатрическая лечебница Аркхэм
. Пугало задумал отравить галлюциногеном детектива Рэйчел Доуз. Бэтмен должен победить злодея. - Особняк Уэйна
. Ра’с аль Гул нашёл особняк Уэйнов и сжёг. Задача Брюса Уэйна выйти через Бэт-пещеру и спастись из огня сгоревшего особняка, уничтожая воинов Лиги. - Улицы Готэма
. Ра’с аль Гул задумал уничтожить город Готэм и приобрел излучатель обладающий разрушительной силой. Бэтмен должен остановить злодея и не допустить уничтожения Готэма. - Метрополитен
. Бэтмен проникает в поезд и побеждает Ра’с аль Гула.
В конце игры Бэтмен и Джеймс Гордон обсуждают судьбу Готэма и продолжение борьбы со злом.
Враги
- бандиты, стреляющие из оружия
- заключённые Аркхэма
- полицейские, патрулирующие улицы Готэма
- «Лига теней»
Спецприёмы
Приемы, которые выполняются вплотную к противнику для обоих героев:
- удар руками
- оглушение плащом
- удар насмерть
- укрытие плащом
Вооружение Бэтмена
- Бэтаранг
- Бэтбола
- Дымовые гранаты
[править] Бэтмен в кино
- Бэтмен
(1966) - Бэтмен
(1989) - Бэтмен возвращается
(1992) - Бэтмен навсегда
(1995) - Бэтмен и Робин
(1997) - Бэтмен: Начало
(2005) - Тёмный рыцарь
(2008) - Тёмный рыцарь: Возрождение легенды
(2012) - Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
(2016)
[править] Игры
Год | Название | Студия |
1989 | Batman | Ocean Software |
1992 | Batman: Return of the Joker | Dentons |
1992 | Batman Returns | |
1995 | Batman Forever | Probe Entertainment |
1997 | Batman & Robin | Probe Entertainment |
2000 | Batman Beyond: Return of the Joker | Kemco |
2001 | Batman: Vengeance | Ubisoft Montreal |
2003 | Batman: Dark Tomorrow | HotGen |
2003 | Batman: Rise of Sin Tzu | Ubisoft Montreal |
2005 | Batman Begins | Eurocom |
2008 | Lego Batman: The Videogame | Traveller’s Tales |
2009 | Batman: Arkham Asylum | Rocksteady Studios |
2011 | Batman: Arkham City | Rocksteady Studios |
2011 | Batman: Arkham City Lockdown | NetherRealm Studios |
2012 | The Dark Knight Rises | Gameloft |
2012 | Lego Batman 2: DC Super Heroes | Traveller’s Tales |
2013 | Batman: Arkham Origins Blackgate | Armature Studio |
2013 | Batman: Arkham Origins | Worner Bros. Games Montreal |
2013 | Batman: Arkham Origins | NetherRealm Studios |
2014 | Lego Batman 3: Beyond Gotham | Traveller’s Tales |
2015 | Batman: Arkham Knight | Rocksteady Studios |
2015 | Lego Dimensions | Traveller’s Tales |
2016 | Batman | Telltale Games |
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец игры – последняя хорошая арка во втором томе Бэтмена от Скотта Снайдера. Снайдер возвращает нам каноничного Джокера, таким каким он и должен быть, только в этот раз масштаб деяний Мистера Джея гораздо больше.
История про Красного Колпака
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Джокер вторая по важности фигура в комиксах про Бэтмена, после самого Бэтмена, его влияние часто выходит на пределы Готэмской вселенной, и во множестве глобальных событий роль ведущий злодейской скрипки достается именно ему, достаточно вспомнить с чего все началось в Injustice. Второй том Бэтмена был основной серией о Брюсе Уэйне, Скотт Снайдер писал тот сюжет, которому суждено было определять события в других Готэмских комиксах, таких как Найтвинг, Бэтвумен и многих других, Снайдер писал историю New 52. Если пишешь о Темном Рыцаре, то и Клоун-Принц обязательно появиться. Снайдер делает серьезный шаг в арке Нулевой Год, где полностью переделывает уже каноническую концепцию зарождения Джокера, придуманную Аланом Муром в Убийственной шутке. Теперь Джокер не бедолага, потерявший голову от трагических обстоятельств, а преступный гений с самых пеленок. А такому гению нужен соответствующих размах.
Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Я уже говорил, что комиксы мир условностей. Одна из них, что заклятые враги не очень-то и хотят убить друг друга. Все дело в вечном противостоянии, постоянно принимающем новые формы. Так и Джокер с Бэтменом, Джокер изощрённо пытается свести с ума Темного Рыцаря, играя на его страхах, а Бэтмен все это делать распутать и в очередной раз отправить Джокера в Аркхем.
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
Но в арке Конец Игры Скотт Снайдер меняет правила, в этот раз Мистер Джей настроен убить Бэтмена. В этой арке образ Джокера снова классический – двинутый криминальный гений, вооруженный множеством токсинов и ядов (и даже с нормальным лицом). И этот гений действует с размахом, под властью его химикатов Лига Справедливости и все жителя Готэма превратились в одержимых клоунов зомби.
Бэтмен Конец Игры
Бэтмен Конец Игры
В комиксе есть несколько действительно сильных моментов. В одном из них Джокер заставляет Брюса Уэйна снова пережить трагическую гибель своих родителей. А финальная битва этой арки – самое лучшее, что было во втором томе. Бэтмен и Джокер буквально голыми руками убивают друг друга.
Послесловие
остюм Бэтмена для битвы с богами, жалко, что такого не было в последнем фильме Зака Снайдера В фильме Бэтмен против Супермена, Бэтмен для битвы использует специальный костюм. Идею этого костюма Зак Снайдер скорее всего позаимствовал у Скотта Снайдера. В этой арке для битвы с Суперменом у Бэтмена для этих целей внушительный мех, специально созданный чтобы сражаться с «богами». И мех для этих целей выглядит более подходящим
С уважением, Suhow Kirill
Источник