Сиродил в TESo: Гайд для начинающих


Основы

Вы можете присоединиться к Cyrodiil, как только ваш персонаж достигнет уровня 10; базовые атрибуты будут скорректированы с одинаковыми значениями для всех игроков, если вы

не достигли уровня 50, что позволяет конкурировать даже против игроков более высокого уровня. Участвуя в войне альянса, вы получаете золото, опыт, экипировку и очки Альянса.

Все новые игроки, будут ознакомлены с инструкциями как участвовать за Альянс и воевать против других. Вам необходимо переговорить с NPC, чтобы начать учебники по войне в Альянсе, которые быстро пройдут через важные основы Сиродиила и Войны Альянса:

Доминион Альдмери: Аркарин на восточных воротах Эльсвейра Ковенант Даггерфолла: Веронард Лианкур на Южных Высоких скальных воротах Эбонхартский Пакт: Олвия Индарам в северных воротах Морровинда

Типы осадного оружия

Существует несколько типов осадных орудий, которые вы можете использовать в Cyrodiil, чтобы захватить хранилище или нанести урон сразу нескольким игрокам. Требушет и баллиста – оружие дальнего действия, а катапульты используются на короткое расстояние. Все осадные орудия наносят ущерб AoE!

Требушеты, используемые против построек:

Огненный котёл: распространяет горящее масло (наносит урон огнем врагам и постройкам) Камень: разбивает стены и врагов (используется для нападения) Ледяные шары: наносят урон и поглощает нескольких врагов на льду

Баллисты, используются против вражеских осадных машин (включая таранов):

Стандартные болты: наносят огромный урон (больше, чем у других баллист, используйте их против осадных машин) Болты огня: наносят урон от огня Болты молнии: шок и захват врагов

Катапульты, используемые против войск:

Meatbag: вызывает изнурительную болезнь (повреждение во времени дебаффом на игроков) Нефть: наносит урон от огня Scatter-Shot: вызывает урон от удара

Очки Альянса

Очки Альянса – это очки опыта, которые вы зарабатываете, участвуя в войне альянса. Вы можете зарабатывать AP, убивая игроков и фиксируя различные точки в зоне; убийство игроков дает больше AP.

  • Вы зарабатываете очки Альянса, победив вражеских игроков, захватывая и защищая хранилища и ресурсы, а также выполняете миссии «Военные миссии», которые доступны на досках миссий в местах входа в пограничный пункт.
  • Получение очков альянса позволит вам поднять рейтинг альянса, который также увеличивает ваши навыки навыка Assault или Support Alliance War.
  • Каждый альянс Ранг, который вы получаете, также предоставит вам пункт навыка.

Основы Сиродила

Доброго всем времени суток, данный материал касается базовых основ войны альянсов и не затрагивает ежедневные квесты в городах этой локации, предназначен больше для новичков в покорении Сиродила, но и для тех кто уже относительно опытен возможно напомнит некоторые моменты, как говорится «повторение, мать учения».

Цель максимально упростить адаптацию и отсечь простейшие вопросы, просьба ознакомиться перед походами в рейды и помните что по началу будет сложно и больно, от того что другие механики, от того что кто-то убил вас, от того что не успели захватить важную точку и других вещёй, главное не сдаваться и всё окупится Так же по собственному опыту могу заявить что в ПВЕ контенте после освоения массового ПВП стало гораздо комфортнее.

Постараюсь быть максимально краток, но не получится в комментариях от вас жду обратной связи и дополнений, т.к. ранее такого материала не писал, да и могу что-то упустить.

И начнём с самого начала, с вопросов «Что за Сиродил ?» и «Как к вам попасть?».

Сиродил(Cyrodiil) — это ПВП локация где игроки разных альянсов (Его вы выбираете при создании персонажа, изменить нельзя) могут воевать за обладание властью крепости и ресурсы, убивать других игроков и выполнять задания, которые в итоге дают вам ещё одну игровую валюту, так называемые очки альянса (Alliance Points), их можно потратить на многие вещи, в том числе золотую бижутерию, разнообразные сетовые предметы и мотивы (это тема для отдельной статьи, возможно она появится позже и немного коснёмся этого здесь) , а так же увидеть другую сторону игры без рельсовых триалов и данжей , «самых правильных сетов», где каждая схватка может быть разной, где вы можете поэксперементировать и возможно даже стать императором.

Как попасть ?

Для начала нужно быть как минимум 10 уровня, по достижении его вы получите оповещение о том что вам доступна война альянсов

и на почту вам придёт письмо с приглашением в Сиродил

после этого вы сможете перемещаться в тот самый Сиродил, для это нужно открыть меню войны альянсов в верхней панели значок башни, по умолчанию кнопка L

откроется меню выбора кампании,

Вы можете выбрать домашнюю (home) кампанию, в ней вы будете участвовать в рейтинге игроков (По умолчанию кнопка J, вкладка Leaderbords(Таблицы лидеров) раздел Alliance war(Война альянсов)) и получать награды по завершению кампании, так же в домашней можно стать императором, об этом позднее. В остальных же действуют те же правила, вы так же зарабатываете очки альянса, но не участвуете в таблице лидеров и в борьбе за титул императора. Существует 2 способа выбрать домашнюю кампанию и войти в одну из них это либо нажать на горячую клавишу, отображаются они у вас внизу в правом углу

либо по нажатию правой кнопки мыши на самой кампании

Список кампаний:

Обратите внимание что на данный момент существует 2 типа кампаний, с привязкой к альянсу и без неё, на кампанию с привязкой вы сможете зайти только персонажами того же альянса что и первый персонаж который зашел на неё и пробыл там более 5 минут, привязка сбрасывается по окончанию кампании и вы можете начать играть в данной кампании уже другим альянсом и так же до её окончания

Кампании с привязкой к альянсу:

Kaalgrontiid — 30-дневная с преимуществами champion points(очки чемпиона) далее буду сокращённо указывать их как ЧП(CP), самая популярная на данный момент, но в тоже время и самая лагающая ( в массовых битвах пинг может подниматься выше 350 и это не предел), тем не менее здесь всегда можно найти с кем помериться силами.

Bahlokdaan — так же 30-дневная кампания, но без ЧП, преимущество в гораздо меньших лагах и в том что на 160 уровне ты такой же как и игрок с 700 уровнем, при условии правильного билда, наличии знания игры и прочих мелочей

Кампании без привязки к альянсу:

Mulaamnir — для персонажей не достигших 50 уровня, кампания без ЧП.

Laatvulon — 30-дневная кампания с ЧП, лагов так же меньше чем на Kaalgrontiid , как и людей, отличный вариант чтобы адаптироваться к местности и механикам ПВП зоны.

Важный момент: Сменить домашнюю кампанию вы можете либо по по её завершении, предварительно указав это до её завершения или за 150к AP.

После того как мы определились с кампанией щёлкаем на неё двойным кликом или правой кнопкой и выбираем вход

И вот вы в Сиродиле, перед вами много путей , NPC предложит пройти обучение, возьмите квест, он научит основам и даст 2 уровня войны альянсов, за каждый уровень дают по одному очку навыков (более подробно о рангах здесь), откроет 2 новых линейки навыков, Штурм(Assault) и Поддержка(Support), навыки которых понадобятся нам не только в ПВП, а так же позволит брать ежедневные квесты в данной локации.

Если вы впервые тут, то рекомендую пройти его полностью, для этого поговорите Felycia Canis возле транзитного святилища (о них далее)

Если же вы здесь не первый раз, то есть возможность пропустить квест и получить уровни сразу, для этого говорим Grand Warlord Dortene

Далее опишу базовые основы касающиеся карты, осадных орудий, квестов и перемещения

Локация, пвп квесты, карта и перемещение

выглядит локация так

Впервые попав в Сиродил вы окажетесь на базе своего альянса, у каждого альянса их две, в центре каждой из которых стоит транзитное святилище, это один из способов перемещения по локации, так же есть торговец осадными орудиями и прочими материалами для войны альянсов, конюшня, торговец продающий пвп снаряжение, торговец продающий мотивы акавирского стиля (Akaviri), материал стиля для него, dawn-prism, камень для создания бижутерии с трейтом triune и конверты для получения костюма, эмоции и шлема гладиатора (о них позже), а так же торговец с рандомной экипировкой из конкретных локаций, можно попытать удачу и wayshrine для возврата в ПВЕ локации.

На одной из баз альянса расположен банк, крафтовые станции, таверна и в выходные приезжает торговец золотой бижутерией, на второй же базе есть расположены доски с квестами, которые станут доступны после прохождения обучения, позволяющими получить дополнительные очки альянса, а так же награды гладиатора.

Квесты бывают нескольких типов: Захват крепости, захват ресурса, захват/возвращение свитка, убийство игроков, разведка. Ими можно делиться с группой за исключением квеста на разведку. Данные квесты можно сдавать и брать снова не ограниченное количество раз в сутки, за исключением убийства игроков, его можно брать 7 раз в сутки, по 1 разу на каждый класс и 1 раз на убийство любых игроков без разделения на классы, то есть если ваш сопартиец уже выполнил квест на убийство НБ, то он не сможет принять его повторно если вы будете делиться им с группой.

Так же есть отдельный тип квестов который не даёт вам очки альянса, но выполняя его вы получаете контейнер при открытии которого вы получаете arena gladiator’s proof(подтверждение мастерства гладиатора арены)

Собрав определённое количество у можете обменять их , шлем, эмоцию, пета и костюм гладиатора, соответственно 20, 30, 40 и 50 штук

Квест так же имеет несколько вариаций, захват трёх крепостей, девяти ресурсов, трёх городов, убийство 40 игроков. Однако обратите внимание, что пройти вы можете каждый тип данного квеста один раз в день, как и получить за них награду (делиться им так же можно), но открывая данный контейнер получить arena gladiator’s proof вы можете только один раз в день, соответственно рекомендую откладывать их и открывать раз в день.

Перемещаться по локации можно как своим ходом (пешком/на лошади), так и с помощью транзитных святилищ и камней возврата.

Перемещение на ногах затрагивать не будем, а вот на остальном остановимся подробнее

Транзитные святилища:

выглядят они так

позволяют переместиться между двумя базами альянса и к захваченным крепостям и аутпостам, (здесь есть важный момент, крепости должны быть последовательно захвачены и должен быть захвачен хотя бы один ресурс возле неё) доступный маршрут отображается линией цвета вашего альянса, можно увидеть на скрине карты. (замком с цветом альянса указаны маршруты по которым может перемещаться только альянс этого цвета, вне зависимости от захвата данных крепостей)

Камни возврата

они позволяют переместиться к любой захваченной крепости или на базу «из поля», то есть нужно быть на расстоянии от своей крепости, рекомендую всегда в сумке держать несколько.

Так же в любом случае данные способы перемещения, доступны только если крепость не находится под осадой ( под осадой крепость считается когда стена или дверь достигла 50% здоровья и ниже) об этом чуть позже.

Ещё существует команда которую нужно прописать в чате это /stuck, открывает окно помощи тем кто застрял, но работает для всех

нажимаем на кнопку «Get me Unstuck» с RuESO «Вытащите меня», немного ждём, теряем 146 золота и оказываемся на базе, порой хорошая альтернатива камню возврата или поиску места для смерти.

Ну и касаемо смерти, умирая от падения или мобов которые не относятся в вражескому альянсу, вы можете воскреснуть на месте, как в ПВЕ локациях, либо на базе возле обычного Wayshrine. Если же вас убил вражеский игрок или моб вражеского альянса, то вы можете либо дождаться пока вас воскресит союзник или встать на базе либо любой захваченной крепости или городе.

Города это Брума(Bruma), Властарус(Vlastarus) и Кропсфорд(Cropsford), переместиться на них вы можете воскрешаясь после смерти от враждебного альянса либо с помощью камня возврата либо используя транзитное святилище.

Как и было описано выше, чтобы перемещаться между захваченными крепостями и городами их нужно захватить, для городов ничего кроме вас самих не требуется, а вот для крепостей придётся использовать дополнительные инструменты, зак защитные, так и атакующие.

Осадные орудия:

Купить можно на базе альянса, в захваченных крепостях, на захваченных ресурсах и в городах если он принадлежит вашему альянсу, покупаются как за АП так и за золото, так же есть особый тип который можно выбить только с дольменов.

Сразу небольшой совет, никогда

не оставайтесь в осадном орудии (кроме тарана) после выстрела, т.к. вы становитесь уязвимы для врагов, а выйдя из него вы можете полечиться, подраться, щитоваться и т.д. и снова выстрелить когда пройдёт время перезарядки, а видно это очень хорошо.

Первое и как правило самое важное, так как обычно в крепости заходят через ворота это Таран (Battering Ram)

Возле одной крепости может быть установлен только один, атакует только ворота, для стен и врагов бесполезен, для работы требует 3 игрока рядом с собой, скорость атаки увеличивается с каждым дополнительным игроком, максимум 6.

Баллисты(Ballista)

Существует несколько видов, обычная каменная, огненная (fire), электрическая (lightning) и ледяного огня (cold fire), отличный вариант для осады с небольшим количеством народа, когда необходимо быть рядом, при желании и навыке игроки из тех что в таране смогут стрелять баллистами, в зависимости от местности от 3-4 и больше, не выходя из него и естественно это позволит быть более компактными, что может быть полезно, не только в небольшой команде, но и в случае большого рейда

В первую очередь для осады нас интересует обычная баллиста,

из своего класса наносит больше всего урона воротам и стенам (2000), используется в большинстве случаев

Коротко затрону другие типы этой осадки

Огненная (Fire) — наносит урон огнём и поджигает врагов нанося растянутый по времени дополнительный урон, наносит меньший урон стенам и дверям (1000)

Электрическая (Lightning) — так же эффективна против игроков, а не стен и ворот (1000 урона), замедляет скорость перемещения врага на несколько секунд и вытягивает у них ману.

Ледяного огня (Cold fire) — наносит больший урон игрокам и стандартный стенам или дверям (2000 урона), выбивается с дольменов в Сиродиле

Требушеты(Trebuchet):

Преимущество перед баллистами в дальности, урон каменного требушета в 2 раза выше чем от баллисты, но и перезарядка в 2 раза дольше, то есть больше времени для действий между выстрелами.

Здесь также в первую очередь интересует каменный Камнемётный (Stone) вариант, 4000 урона по воротам и стенам

Зажигательный (Firepot) — наносит урон огнём и поджигает врагов нанося растянутый по времени дополнительный урон, наносит меньший урон стенам и дверям (3500 урона по воротам и стенам)

Ледомётный (Iceball) — Наносит ледяной урон и замедляет врагов на несколько секунд. (3000 урона по воротам и стенам)

Холодного огня (Cold Fire) и Холодного камня (Cold Stone) первый наносит чуть меньше урона стенам и воротам (3500 урона по воротам и стенам) и большой урон игрокам, второй наносит стенам стандартный урона для тебушета (4000 урона по воротам и стенам) и большой урон игрокам.

Катапульты(Catapults)

Эффективны против больших групп врагов, существует 3 типа:

Мясная(Meatbag) — Наносит болезнетворный урон и снижает получаемое исцеление на несколько секунд

Маслянная(Oil) — Замедляет врагов и вытягивает стамину

Осколочная(Scattershot) — Используется для обнаружения спрятавшихся врагов, а так же повышает получаемый урон противнику находящемуся в ней.

Так же существует Горящее масло (Flaming Oil),

уже не осадное орудие, а хороший способ защищать крепость, устанавливается на стенах крепости, не имеет возможности выстрела как осадные орудия, а льётся вниз, наносит урон по площади, позволяет уничтожать осадные орудия и поджигать людей.

Так как разливается по площади всегда старайтесь лить подальше от стены, чтобы захватить максимально большую площадь.

Так же существует возможность в некотором роде стать самому в некотором роде осадным орудием это Volendrung, как пользоваться им ваш научит Шеогорат, находится он возле досок с ежедневными заданиями, возле портала, отмечу лишь то что использовать его нужно в группе, т.к. все ваши навыки он заменяет на свои, в которых нет возможности самостоятельного лечения, кроме как убийство другого игрока.

Ещё существуют наборы для починки данных орудий, Осадный ремонтный набор (siege repair kit)

используются для экономии времени, т.к. когда орудие разложено, т.е. находится не в инвентаре, а установлено для использования игроком, оно теряет очки прочности, а если по нему дополнительно стреляют другие осадные орудия или льётся масло, то терять их можно очень быстро, соответственно для того чтобы быстрее пробить ворота и стены и не выставлять новые осадные орудия можно поддерживать их данным инструментом.

И по аналогии с этими наборами на данный момент существуют те что позволяют починить ворота и мосты Bridge and milegate repair kit,

то есть те сооружения которые можно разрушать для усложнения передвижения врага.

На карте выглядят так и так

И вот так в разрушенном виде

Так же очень важно использовать ремонтные наборы для стен и ворот. Существует 2 вида

Keep Door Woodwork Repair Kit (Столярный ремонтный набор для крепостных дверей)

Используется для починки ворот

и Keep Wall Masonry Repair Kit (Ремонтный набор для каменной кладки крепостных стен)

Используется для починки стен

Forward camp (Передовой лагерь)

Так же не является осадным орудием, тем не менее очень важный инструмент на пути к победе, позволяет воскреснуть на нём 20 игрокам вашего альянса, имеет радиус действия, нужно расставлять с умом

Использовать обязательно, желательно чтобы установку их контролировал Рейд-лидер.

Чтобы использовать все эти вещи, необходимо установить их в слот быстрого доступа, как и зелья и прочие подобные предметы, по умолчанию кнопка Q.

И перейдём к тому зачем же всё это. Благодаря корректному использованию осадных орудий и координации ваших действий с остальной группой через Рейд-лидера вы сможете захватывать те самые крепости для вашего альянса, помимо того что за захват вы получаете очки альянса, ещё и чем больше количество крепостей принадлежащих вашему альянсу, тем большие преимущества вы получаете

Первый бонус вы получаете когда домашние крепости вашего альянса принадлежат вам, даёт повышенное получение опыта, очков альянса и золота в пвп локации на 5%

Для Ковенанта домашними являются Rayles, Warden, Glademist, Ash, Aleswell и Dragonclaw ( То есть крепости с припиской Fort)

Для Пакта Kingrest, Farragut, Arrius, Chalman, Blue Road Keep и Drakelowe (крепости с припиской Keep)

Для Легиона Black Boot, Bloodmayne, Faregyl, Alessia, Roebeck и Brindle(крепости с припиской Castle)

Соответственно захватив эти крепости можно как получить бонус себе так и лишить его другой альянс

Второй бонус даётся за захват тех крепостей которые являются домашними для других альянсов, так же повышает получаемый опыт, очки альянса и золото, помимо этого повышает шанс критического урона, имеет 9 уровней

Третий бонус мы получаем за захват крайних крепостей альянсов (Drakelowe, Brindle, Dragonclaw), имеет 3 уровня, каждая крепость даёт дополнительно +8% к получаемым очкам альянса

Четвёртый и Пятый бонус мы получаем за захват древних свитков, имеют по два уровня,

и

у каждого альянса есть по 2 храма для свитков альянса, один для защитного, другой для атаки, отличить их можно по ручкам и центру самого свитка, по ручкам можно увидеть какому альянсу принадлежит этот свиток, по центру тип ( Фиолетовый — защитный(defensive) , Оранжевый — нападения (offensive)

выглядят вот так

для того чтобы получить эти бонусы вам необходимо чтобы ваши домашние свитки были в своих храмах, а чужие свитки были размещены в ваших домашних крепостях (Смотри выше)

И шестой бонус даётся когда у вашего альянса есть коронованый Император,

он повышает здоровье на 35 очков за каждый уровень вашего персонажа, соответственно за максимальный пятидесятый уровень вы получаете плюс 1750 очков здоровья

Захват крепостей

Захват проходит в несколько этапов

1. Пролом внешних ворот или стены, для этого и используются осадные орудия описаные выше. На данном этапе происходит важная вещь, когда прочность одной стены или ворот становится ниже 50% крепость получает статус осаждаемой и её владельцы теряют возможность воскресать на ней (до этого момента воскрешение не ограничено), поэтому очень важно как можно раньше поставить крепость под осаду.

2.Пролом внутренних ворот или стены. (Имейте ввиду что в аутпостах имеются только внутренние ворота как и стены, то есть для постановки их под осаду так же нужно довести прочность до 50% и ниже, но вам не придётся ломать ещё одну стену или ворота, сразу переходите на следующий этап.

3. Захват флагов, здесь важно иметь ввиду что крепости имеют по 2 флага и для её захвата нужно захватить оба, в большой группе эффективнее разделиться на две группы, по одной на каждый флаг, для более быстрого захвата ( распределяет людей Рейд-лидер)

После захвата крепости очень важно починить ворота или стены, в зависимости от того как вы осаждали крепость. Естественно делается это для того чтобы её не могли перехватить ваши враги, а за саму починку, если делаете это самостоятельно, вы получаете очки альянса. Использовать необходимо ремонтные наборы затронутые выше.

Захват ресурсов ещё проще, просто убиваете враждебных мобов и захватываете флаг.

За захват вы получаете очки альянса именно в тот момент когда вместо враждебных мобов появляются дружественные.

__________________________________

На этом основы заканчиваются, но это не всё что вам понадобится для эффективной борьбы с другими альянсами, ниже я опишу для многих очевидные вещи, тем не менее они являются основой победы в сражении

Одежда должна быть с трейтом Impenetrable

она повышает сопротивляемость к критическим ударам, соответственно позволяет вам выжить дольше, либо вообще не умереть

Держаться на лидере (на короне) если нет другой команды и если не вы лидер

Для опытных игроков это очевидный момент, для новичков поясню что рядом с короной находятся хилы, баферы и прочие полезные люди, что позволяет жить дольше, наносить больше урона и что так же очень важно позволяет собраться в одном месте для того чтобы убивать врагов вместе (Очевидно что 20 человек гораздо быстрее убьёт врага чем вы один, а когда вы в рейдовом билде один на один выжить порой проблематично) Для того чтобы быть на короне было проще есть аддоны которые опишу ниже.

При захвате флага и других подобных ситуациях стараться держаться на расстоянии друг от друга (Но не забываем что от короны далеко мы не отходим если не сказано другого)

Этот момент нужен для того чтобы если в вашу группу ворвётся так называемый бомбер, он не мог убить всю вашу группу несколькими ударами, дело в том что существует сет который при убийстве врага вызывает взрыв который наносит очень большой урон остальным врагам в зоне его действия, называется Vicious Death, радиус взрыва 4 метра, поэтому держим дистанцию во избежании массовых смертей Используют его в основном магические классы, но при небольшой доработке могут взять и стаминные. Соответственно берём его одним из сетов в рейд, естественно обсудив это с Рейд-лидером.

Максимум навыков с уроном по площади.

Война в Сиродиле подразумевает что вы сражаетесь одновременно с большим количеством врагов, то есть использовать навыки бьющие по одной цели уже не столь эффективно как в дуэли. Стараемся наносить урон сразу всем врагам одновременно. Навыки подбираете под свой стиль игры, но есть и те которые обязательно должны быть у вас в рейде.

Для мана персонажей это Proximity Detonation («Фиолетовый» морф Magicka Detonation), последний навык из ветки штурм(assault), он активирует магическую бомбу прямо в вас, которая взрывается через 8 секунд, нанося урон всем врагам в радиусе 8 метров от вас, так же каждый враг в радиусе взрыва увеличивает урон на 25%. В больших баталиях это порой единственный способ победы, особенно если враг превосходит вас числом, активируя его вспоминаем что мы должны держаться рядом с лидером, если он не сказал другого.

Pulsar(Морф Impulse) Для тех кто использует посох разрушения, помимо того что наносит урон всем в радиусе 6 метров вокруг вас, накладывает на врагов дебаф снижающий максимальный запас здоровья на 10%

Eye of The Storm(Морф Elemental Storm) Ульта из посоха разрушения, создаёт шторм следующий за вами и наносящий урон противникам в радиусе 8 метров вокруг вас, на данный момент один из лучших навыков наносящих урон по площади.

Для стамина игроков

Whirling Blades (Морф Whirlwind)

Для тех кто использует оружие в двух руках (Dual Wield). Наносит урон всем врагам в радиусе 9 метров, так же чем меньше у противника осталось жизней тем больше от него урон.

Bombard(Морф Arrow Spray) для тех кто использует лук (Bow). Помимо нанесения урона и временной остановки, снижает скорость передвижения врагов, что делает их более лёгкой целью

Dawnbreaker of Smiting(Морф Dawnbreaker) ульта из гильдии бойцов, может использоваться и мана игроками, но для рейда имеются лучшие альтернативы описанные выше. Наносит большой урон и оглушает врагов.

Данные навыки приведены для примера и хоть являются лучшими вариантами на сегодняшний день, но это не единственные варианты для массового пвп, используйте то что подойдёт под ситуацию, понимание придёт с опытом.

Ну и напоследок, прежде чем подвести итоги хотелось бы коснуться темы аддонов, затрону их поверхностно, т.к. это тема для отдельной статьи

Provinatus — дополнительный компас с отображением иконок игроков, показывает где находятся трупы союзников, отметки на карте, ваши и РЛа, а так же добавляет стрелку указывающую в какой стороне находится РЛ.

Scootworks Group Leader — добавляет указатель в какой стороне находится лидер группы, имеет небольшое количество настроек, в который есть оповещение о том что вы вышли из зоны саппорта лидера.

CrownCustomizer — позволяет добавить дополнительную иконку над короной лидера группы и настроить её вид и размер, тем самым видеть лидера даже в большой толпе

Lights of Meridia — позволяет отметить как лидера группы так и остальных участников группы (всех, тех кто умер, тех кого поднимают, отдельно хилов и танков) столбом света, который видно на огромном расстоянии, позволяет настроить размер, прозрачность и цвет.

Kill Counter — Ведёт статистику пвп действий ( убийств игроков, захвата крепостей, ресурсов и т.п.) так же позволяет принимать очередь в сиродил автоматически (в настойках пункт Automatic Cyrodiil Queue Accept)

Ну и подведём итог:

Это далеко не всё что вам понадобиться в Сиродиле, только то что позволит быстрее освоиться

Ваше выживание и вашей группы зависит от умения держаться вместе с лидером и слушать его команды.

Чем больше людей стоит на захвате флага, тем быстрее он будет захвачен, но не забывайте что стоя слишком близко друг к другу есть опасность быть убитым бомбером

Используйте аддоны, для того чтобы лучше ориентироваться в локации и быстрее находить лидера

Всегда имейте запас осадных орудий, это ключ к победе в захвате и защите крепостей и аутпостов

Максимум урона по площади !

Всегда держите запас осадных орудий в инвентаре, если нет осадок нет и захвата крепостей.

Как и писал в начале подобные статьи для меня в новинку, поэтому жду конструктивной обратной связи и возможно дополнений, легко мог что то упустить

upd.: Гайд был дополнен под изменения Dragonhold, но я всего лишь человек, поэтому если вдруг вы увидели какие то несосытыковки, хвосты и прочие ужасы отпишитесь пожалуйста, для внесения корректировок

Другой контент в Сиродиле

Различные города и пещеры Сиродиила призывают всех игроков исследовать и наслаждаться всеми аспектами игры.

Повторяющиеся квесты доступны в Бруме, Чейдингале, Чорроле, Кропсфорде и Властаусе. Есть 18 пещер, которые можно найти и изучить, но имейте в виду, персонажи вражеских игроков скрываются повсюду в Сиродииле, возможно, даже в этих пещерах.

Мы надеемся, что гайд для новичков в Сиродииле поможет вам быстрее понять основы. Крупномасштабный бой против игроков – одна из лучших особенностей этой игры, и вы определенно не должны ее пропустить, поэтому дойдите до Сиродила и поставьте свой класс на тест против других игроков!

Культ нулевого императора

Этот культ был основан лично Тайбером Септимом в честь Кахлекэйна, нулевого императора. Хотя при жизни Кахлекэйна и не были отвоёваны все сиродильские крепости, он тем не менее заслуживает почитания за свою мудрость, которую он проявил, поставив Талоса во главе своих армий, и за свою храбрость при захвате Имперского Города. Эти два события сыграли ключевую роль в восстановлении былого величия Сиродильской Империи, и за это его имя упоминается в наших молитвах.

Маги-садовники уже начали создавать его образ во дворцовых садах, дабы в будущем Кахлекэйн мог поделиться своими мыслями с Тайбером Септимом, подобно остальным священным головам на Зелёной Императорской тропе.

Просмотров:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: