Самая обычная стратегия
Завязка игры напоминает о SpellForce — кое в чем эти два мира поразительно схожи. Люди, орки, отмороженные северяне на носорогах, разнообразная нежить… «Стандартных» жителей фэнтезийного королевства уравновешивают коханцы — раса бессмертных воинов, обнаруживших, что «физиологические особенности» позволяют им править окрестными землями. Разумеется, заскучавшие «горцы» не сумели ужиться на одной крохотной планетке. Злодейский коханский некромант Себак установил прямой контакт с таинственным потусторонним существом под кодовым именем «Тень» и вместе со своим не в меру кровожадным напарником Мельхиором, чье изувеченное в тысячах схваток лицо скрывает потертая маска, взялся за покорение окружающей действительности. Свободолюбивых фермеров возмутили участившиеся грабительские рейды, но, разгромив «нечистую пару», их неуязвимые властители столкнулись с гораздо более серьезной проблемой. Вдохновленный всемогущей «Тенью» Себак научился в промышленных масштабах оживлять мертвецов, из вредности зашиб ящероподобное божество орков, после чего опять стал изводить мирных пахарей. Воистину, правы были Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) и старина Мельхиор — «no rest for the wicked».
Всякая уважающая себя RTS начинается со строительства базы, и уже на этом этапе нас ожидает немаленький сюрприз. Базы нет, есть город — окруженная забором территория, в пределах которой расположены ячейки для возведения жутко важных хозяйственных объектов. Кузница, каменоломня, лесопилка, казарма, библиотека, школа волшебства; заполнив доступные квадратики, игрок получает возможность увеличить общий уровень поселения.
Кстати, заказанные здания не вырастают из-под земли. Муниципальные дворники вынуждены лично размахивать молотками (служители «Тени» обходятся интеллигентными пассами), поэтому не удивляйтесь тому, что на частокол уходит порядочное количество времени.
Впрочем, не в стенах счастье. Ведь вокруг города невидимым светом сияет магическая аура, быстро восстанавливающая отряды и воскрешающая павших воинов, — как и раньше, работают зоны снабжения.
Мрачным эгоцентристам в Kohan 2 не место — к готовые соединения. Структура боевой единицы проста и логична. Командир (его роль лучше предоставить одному из коханских деятелей), «передняя линия» (четыре основных юнита), фланги (еще два солдатика) и «поддержка» (маги, снайперы, лекари и т. п.). А вот выбор небогат. Строители, лучники, два вида пехоты, кавалерия, баллисты (в том числе о двух ногах) плюс специальные юниты — это все, что в состоянии породить «военная машина». К сожалению, полноценных летунов я не обнаружил. Вредоносные драконы, с безнаказанной высоты поливающие огнем «коротконогих» рыцарей, так и остались прерогативой Warlords Battlecry.
Герои — наша главная надежда, «помога» и «зарука». В одиночку им не под силу изменить ход битвы, но в качестве командиров они способны заметно усилить отряд. Убийственные таланты и высокие параметры атаки превращают их в силу, с которой приходится считаться. В случае гибели бравые коханцы не умирают, а отправляются в «загашник» — в любой момент вояк можно извлечь оттуда и прикрепить к имеющейся (строящейся) группе. На мой взгляд, очень условно. В родственной SpellForce воскрешение из мертвых был обставлено намного занимательнее.
Одиночная кампания сделана с хорошей долей фантазии, и дело не в предельно «оригинальном» сюжете и истеричных персонажах, а в возможности поочередно сыграть за противоборствующие стороны. Сначала мы гоним злодеев через полмира, управляя «светлыми» расами, а когда агрессоры попадают в капкан, точка зрения игрока кардинально меняется — теперь от нас зависит, удастся ли Мельхиору и компании избежать справедливого возмездия.
В плане графики все стандартно. Намертво прикрученная камера порождает один эпохальный вопрос — зачем здесь вообще понадобилось 3D, если всю дорогу мы любуемся на традиционную для жанра изометрию (чем дальше «zoom», тем удобнее)? Утешает интерфейс. Благодаря нему вы никогда не перепутаете тараканоподобную конницу с тараканоподобной пехотой. Четкие значки отрядов и отдача приказов в режиме паузы — вялый реверанс в направлении маститых squad-based стратегий.
Обязательное ведерко дегтя — предваряющие каждую миссию движковые ролики. Виноваты не плохая постановка и вялая озвучка, просто текущий уровень развития технологий категорически не одобряет ближние планы в трехмерных RTS. Напрашивающиеся возражения в лице Warhammer 40.000: Dawn of War и Ground Contol 2 заставляют сбавить оценку еще на пару процентов. Проблемы разработчиков не должны становится проблемами игроков.
Рейтинг: 10.0 (1) |
Игру добавил Elektra [3536|24], ред. Von-Tarkin [1029|266] | 2012-01-14 | Стратегии (822) | Просмотров: 10634
• Название игры / Game name:
Кохан 2: Короли войны / Kohan 2: Kings of War
• Год выхода / Release date:
2004
• Разработчик / Developer:
TimeGate Studios (5)
• Жанр / Genre:
Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
615.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Похожие игры:
— WarCraft 2 Battle.net Edition — Warcraft 3 Reign Of Chaos / The Frozen Throne v1.26a — Armies of Exigo / Хроники великой войны — Battle Realms + Winter of the Wolf [GOG]
Бальзам на душу поклонникам фэнтезийных стратегий. Красивая, яркая, динамичная игра с множеством рас, отличной кампанией и весьма приличным сеттингом.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Коханы — раса бессмертных воинов, ведущая вечную борьбу за право господства на земле Халдун. Их распри все продолжаются, а тем временем в мир вернулись древние силы зла. Вернулись, чтобы поработить Халдун и вселить вечный ужас в сердца его обитателей. Создайте могучую армию из смертных рас, населяющих Халдун, и избавьте мир от мерзкой нечисти.
Язык:
Русский
Особенности игры:
• Динамический сюжет, мощный компьютерный интеллект, увлекательные миссии, а также 6 уникальных рас: Люди, Драуга, Гаури, Андеды, Харуны и таинственная шестая раса. Помимо рас, в игре есть 5 разнообразных военизированных группировок. • Уникальная особенностью Kohan II является возможность создания военных групп, компенсирующих слабые стороны входящих в неё войск. Игра также обладает мощным генератором карт с возможностью регулирования любого игрового параметра и уровня сложности оппонента. • Объедините под своим началом шесть враждующих рас и пять соперничающих политических фракций. • Революционная система управления боевыми единицами позволит вам полностью сосредоточиться на битвах и завоеваниях. • Выбор навыков и заклинаний, которыми овладеют ваши герои, зависит только от вас. Подберите оптимальные характеристики, которые помогут им сражаться с армией Теней. • 32 сюжетных миссии, изобилующие эпическими сражениями, и сложная система A.I. станут серьезной проверкой ваших полководческих талантов.
Системные требования:
• Pentium IV 2 ГГц или эквивалентный AMD Athlon • ОЗУ 512 МБ • Видеокарта NVIDIA GeForce 4Ti / ATI Radeon 9000 или эквивалентная с 64МБ памяти и драйверами, полностью совместимыми с DirectX 9.0b • Windows XP • DirectX 9.0b
The villainous Ceyah, now scattered and hunted by the forces of the Kohan Nationalists, are in a desperate bid to regain their lost power. They manage to narrowly escape, led by the ranger Melchior and following the instructions of the mad wizard Sebak, who claims that the Shadow speaks to him and is claiming that the Ceyah must travel through the Waste and go to the Well of Shadow to regain their lost power. In the process of marching through the Waste, they create an Undead army by slaughtering half of the Drauga people and their dragon god. Upon reaching the Well of Shadow, Sebak is transformed at the site into the mighty Abbadon, the seemingly indestructible master of The Shadow. All of the Ceyah, except Melchior, submit to Abaddon’s will, and become the Fallen. Melchior flees as the Nationalist hunters have caught up. Expecting the Ceyah to come out from the dead end, the Nationalist forces only end up being massacred by Abaddon’s immense power and the swarms of demons and Undead spawning from the well.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Технология халявы
Настал черед обещанного «репейника». Вся игровая тактика основана на самой натуральной дармовщинке. Вас до сих пор не смутило бесплатное восстановление отрядов в городской зоне? Сейчас вы окончательно убедитесь, что Kohan 2 — отнюдь не клон Warcraft.
Будничная сцена из игры. Наше «подразделение» ползет по карте, натыкается на превосходящие силы противника и благополучно терпит поражение. Израненный командир принимает решение отступать, а уже спустя минуту вновь устремляется в схватку — набор свежих рекрутов происходит на удивление быстро. Финансовых затрат — ноль. Накопленный опыт полностью сохраняется.
Вражеские деятели раздражают неимоверно. AI, прекрасно зная о хитростях игры, старается вовремя выводить из боя потрепанные отряды. Как тараканы-мутанты из рекламы. Оставишь одного, а завтра их снова тысяча.
Следующую позицию в хит-параде постоянно повторяющихся приемов занимает гонка за «место под солнцем». На карте, как правило, есть особые точки (с виду — то ли развалины, то ли кучка окаменевших фекалий), где можно основать новое поселение. Для этого нужны всего три вещи: найти упомянутую точку, призвать отряд «пионеров» и… обогнать вездесущего соперника, ведь построить город куда проще, чем захватить.
Формации в Kohan 2 — шутка дня. Любители экзотики могут попробовать покорять леса и болота походной колонной, а наткнувшись на противника, оперативно перестраиваться (уверен, подавляющее большинство игроков обходится без этих глупостей). Теоретически местность как-то изменяет ТТХ юнитов (к примеру, кавалерия приобретает бонус к атаке в чистом поле), но на практике эту особенность, опять же, не используешь.
С экономической моделью вышел небольшой казус. Запасать разрешено исключительно золото. Прочие шахты добывают ровно столько, сколько надо для покрытия государственных нужд; единственное условие — не выходить за установленные рамки. «Государственные нужды»? Речь идет о содержании отрядов. Лучникам требуются нарубленные елки, по уши бронированным меченосцам подавай больше железа — в военном окошке все аккуратно описано. За превышение лимита расплачиваемся наличными. Средневековый капитализм.
Другая беда заключается в том, что шесть доступных сторон чересчур похожи. Законопослушные люди и злобная нежить обладают приблизительно одинаковым набором юнитов и зданий. Для сравнения еще раз вспомним великолепную Warlords Battlecry 3, создатели которой умудрились придумать шестнадцать совершенно разных рас.
«Научные исследования» скучны до одури и страдают точно таким же недугом. Технологическое древо, взращенное на кладбище, фактически ничем не отличается от тех пород, что пышно цветут в прекрасном саду или на заснеженных просторах Сибири.
Корпус Новы (The Nova Corps)
Ричард Райдер (Richard Rider) провёл ночь в апартаментах брата в Проекте П.Е.Г.А.С. (Project PEGASUS), разговаривая с Венделлом Воном (Квазаром) (Wendell Vaughn (Quasar)), пока Вона не отозвали. Ричард отправился проведать Доктора Нэккер (Dr. Necker), но обнаружил только бойцов М.О.Л.О.Т.А. (H.A.M.M.E.R.), зачищающих здание. Он был спасён от захвата Доктором Нэккер, которая ввёла Ричарда в курс дела, рассказывая о последствиях Вторжения Скруллов (Skrull Invasion). Вдвоем они обсудили их будущее, и Нэккер сказала, что скорее всего отправится на корпоративные исследования, в то время как Ричард решил покориться своей судьбе. Нэккер сказала, что она всё ещё хочет помочь ему, но ей будет необходимо первоклассное снаряжение, поэтому она увела его в секретную лабораторию под автомобильным кинотеатром. Несмотря на то, что Нэккер никогда не объясняла, кому принадлежит лаборатория, Ричард обнаружил униформу Ц.И.И (AIM) на одном из столов. Нэккер попыталась защитить организацию от обвинений Ричарда в преступлениях против человечества. Она напомнила ему, что для него это единственная возможность исцелиться, но Ричард настаивал на том, что он скорее умрёт, нежели станет лакеем Ц.И.И. Даже невзирая на все уверения Нэккер о том, что они ведут с ним честную игру и не собираются им манипулировать. Ричард попытался уйти, но Нэккер хотела дать ему Квантовый Сосуд (Quantum Flask), в котором содержится эссенция Квазара, заявив, что она собиралась отдать его Ц.И.И. в качестве «утешительного приза», чтобы смягчить ущерб от потери их крота в Проекте П.Е.Г.А.С.. Ричард сказал, что раз уж он ушел, он не хочет, чтобы Ц.И.И. наложил на него свои лапы, поэтому он попытался уничтожить Сосуд, когда Вон появился перед ним, принеся новые Квантовые Наручи (Quantum Bands) от злодея Маэлсторма (Maelstrom). Венделл отдал наручи Ричарду, чтобы исцелить его и сделать новым Квазаром.
В это время, Корпус Новы терпел серьёзные потери, сражаясь с Имперской Стражей Ши’ар. Гладиатор захватил нового Ши’арского Верховного Нову (Shi’ar Nova Prime), пока Ричард использовал свои новые силы Квазара, чтобы ввести в курс дела Ну Зандара (Nu Xandar), который начал вербовку всё большего количество членов Корпуса на планете Зарос (Zaros). Ричард и Венделл обсуждали стратегию взятия Мирового Разума, и Венделл сказал, что это будет чрезвычайно трудно, поскольку космическая осведомленность живой планеты Эго (Ego), бывшей телом Мрового Разума (Worldmind) Корпуса Нова, больше, чем у него, и будет совершенно невозможно прокрасться мимо него. Ричард ответил на это, создав множественные копии самого себя, чтобы сбить Эго с толку. Трюк сработал, и Ричард смог пробраться в мозг Эго, где он обнаружил, что его слова о том, что Мировой Разум вытеснил сознание Эго, оказались неправдой. На самом деле, произошло обратное, и Эго сумел подавить сознание Мирового Разума. Теперь Эго полностью контролировал Мировой Разум и использовал его силы, чтобы атаковать Ричарда.
Ричард старался сдержать атаки Эго, попутно пытаясь «достучаться» до любых участков Мирового Разума, которые ещё не были осквернены. Однако, Эго заявил, что не существует ни самого Эго, ни Мирового Разума, только они вместе. Венделл заявил Ричарду, что атаки Эго носят как физический, так и эмоциональный характер, поэтому Ричард использовал Квантовые Браслеты, чтобы создать святилище, которые выглядит как его комната, временно сдерживая Эго. Затем Ричард сконцентрировал свои усилия на том, чтобы найти неоскверненный участок Мирового Разума, формируя себя, используя шаблоны Центурионов (Centurions) Ко-Рел (Ko-Rel) и Романна Дэя (Rhomann Dey). Они объясняли, что причина того, что Мировой Разум сошёл с ума после инфекции Фаланги (Phalanx) и битвы с Галактусом (Galactus), заключалась в том, что он в одиночку фокусировался, чтобы спасти Ричарда от безумия, к которому того могли привести его Силы Новы. Они поведали Ричарду, что чтобы восстановить Мировой Разум, он должен вернуть Силы Новы и таким образом очистить его от влияния Эго. В это время, захваченного Первичного Нову пытал Вулкан, и брат Ричарда решил покинуть Эго, чтобы отыскать любых выживших Центурионов. Эго призвал своих Центурионов, чтобы защищать его, пока Ричард старался добраться до Ядра (Hub), но он оказался выключенным. Уже почти умирая, он говорил Мировому Разуму, что он помогал ему всё это время, временно парализуя Разум. Ричард коснулся Ядра и снова стал Первичным Новы. Он вернул Квантовые Браслеты Венделлу Вону и с помощью огромного взрыва провёл Эго лоботомию. Затем он поговорил с Мировым Разумом, который сказал ему, что тот подвержен осквернению, и его текущая личность должна быть удалена, а вместо нее установлена новая. Ричард запротестовал, но Мировой Разум заявил, что у него нет выбора и попрощался с ним. Ричард подумал, что тому пришёл конец. Однако, Ричард вновь услышал Мировой Разум и к своему удивлению обнаружил его новую личность как Ко-Рел. Она рассказалат Ричарду, что он должен вечно жить с Силой Новы, иначе умрёт. Позже, захваченный Нова был освобождён никем иным, как Суперновой (Supernova), спятившим Гартаном Саалом (Garthan Saal), который некогда был Первичным Новой.
В другом месте, члены Корпуса Новы, захваченные Гладиатором, были убиты Стронианкой (Strontian), кузиной Гладиатора, обладающей теми же способностями, когда Гладиатор отправился проследить за поимкой Лиландры. Брат Ричарда, Робби (Robbie), до безумия влюбился в одну из бойцов Корпуса по имени Суки (Suki). Она вместе с другими сдавшимися членами Корпуса были казнены Стронианкой. Робби Райдер покинул свою станцию и выследил Стронианку, когда та собиралась убить правителя уступленных территорий, Лорда Равенуса (Lord Ravenous). Робби атаковал и обездвижил её, объявив, что она под арестом за военные преступления. Используя гравиметрический пузырь, он оставил её пригвождённой к земле, неспособной двинуть хотя бы веком. Однако, это было всё, что он мог сделать.
Игра Kohan 2: Kings of war / Кохан 2: Короли войны скачать через торрент
: 5 августа 2005 г.
▪ Жанр
: стратегия
▪ Разработчик
: TimeGate Studios
▪ Издательство
: 1C
▪ Версия игры
: 1.2.3.0 k2
▪ Тип издания
: лицензия
▪ Язык интерфейса
: русский
▪ Язык озвучки
: русский
▪ Лекарство
: эмуляция образа √ Операционная система: Windows XP / Windows 7 (проверено на Win 7 X64) √ Процессор: 2 ГГЦ √ Видеокарта: 128 Мб √ Звуковая карта: cовместимая с DirectX 9.0c √ Оперативная память: 512 Мб √ Свободное место на жёстком диске: 610 Мб Коханы — раса бессмертных воинов, ведущая вечную борьбу за право господства на земле Халдун. Их распри все продолжаются, а тем временем в мир вернулись древние силы зла. Вернулись, чтобы поработить Халдун и вселить вечный ужас в сердца его обитателей. Создайте могучую армию из смертных рас, населяющих Халдун, и избавьте мир от мерзкой нечисти. Особенности: — «Кохан 2: Короли войны» — долгожданное продолжение серии интеллектуальных и нетривиальных стратегических игр. — Объедините под своим началом шесть враждующих рас и пять соперничающих политических фракций. — Революционная система управления боевыми единицами позволит вам полностью сосредоточиться на битвах и завоеваниях. — Выбор навыков и заклинаний, которыми овладеют ваши герои, зависит только от вас. Подберите оптимальные характеристики, которые помогут им сражаться с армией Теней. — 32 сюжетных миссии, изобилующие эпическими сражениями, и сложная система A.I. станут серьезной проверкой ваших полководческих талантов.
Коррекция отображения для Windows 7
: файлы исправления, с изменённой кодировкой (с UTF-8 на Юникод) для корректного отображения и работы игры в ОС Windows 7. Скопировать папками «Local_ru» и «startup» в директорию установленной игры с заменой соответствующих файлов. Примечание: после коррекции всё же остаются небольшие кракозябры на месте имени пользователя, но и это поправимо. Для этого во время игры зайдите в»Параметры», «Настройки сети» внизу в графе «Ник» укажите новое имя пользователя.
ENG версия
: Если у вас нет проблем с английским, то заходим в папку с игрой и меняем файл с русским языком Local_Ru.rwd в _Local_Ru.rwd. Запускаем игру и наслаждаемся английской версией. Код: В папке […]Kohan II (папка с игрой) — находим папку Startup и в ней изменяем В файлах autoexec.txt autoexec_ru.txt Изменяем строки addlocaledepot localized/RU/Local_ru.rwd addlocaledepot Local_ru.rwd на #addlocaledepot localized/RU/Local_ru.rwd #addlocaledepot Local_ru.rwd т.е. просто добавляем в начале строки знак # Для игры с русским интерфейсом и оригинальной английской озвучкой необходимо: переименовать, предать любое другое имя исходному файлу локализации Local_Ru.rwd. Например, на _Local_Ru.rwd. RWDExtractor — программа-распаковщик игровых rwd-файлов(архивов) kohan2-keygen — генератор ключей
Категория: Стратегии | Просмотров : 7114 | Добавил: LORN | Теги : Kohan 2: Kings of war, Кохан 2: Короли войны | Рейтинг : 4.5/22
Фамилия Кохан. Страница 2.
В начало фамилии: Кохан
След. | Конец |
Кохан Изабелла Семёновна | ||
Написать сообщение родственникам Кохан Изабелла Семёновна | ||
979300 | Кохан Назар Викторович | |
Написать сообщение Кохан Назар Викторович | ||
651132 | Кохан Ирина Николаевна | |
Написать сообщение Кохан Ирина Николаевна | ||
1029112 | Кохан Лариса Филипповна | |
Написать сообщение Кохан Лариса Филипповна | ||
2997458 | Кохан Мария Яковлевна | |
Написать сообщение Кохан Мария Яковлевна | ||
3466587 | Кохан Наталия Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Наталия Васильевна | ||
3466588 | Кохан Светлана Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Светлана Васильевна | ||
3466589 | Кохан Ульяна | |
Написать сообщение Кохан Ульяна | ||
3617049 | Кохан Владимир Васильевич | |
Написать сообщение Кохан Владимир Васильевич | ||
3617052 | Кохан Раиса Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Раиса Васильевна | ||
3617053 | Кохан Василий Владимирович | |
Написать сообщение Кохан Василий Владимирович | ||
3617363 | Кохан Элина Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Элина Васильевна | ||
3617364 | Кохан Даяна Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Даяна Васильевна | ||
3617830 | Кохан Василий Филипович | |
Написать сообщение Кохан Василий Филипович | ||
3617831 | Кохан Ольга Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Ольга Васильевна | ||
2827384 | Кохан Богдана Алексеевна | |
Написать сообщение Кохан Богдана Алексеевна | ||
2547210 | Кохан Кирилл | |
Написать сообщение Кохан Кирилл | ||
2547208 | Кохан Прасковья Емельяновна | |
Написать сообщение Кохан Прасковья Емельяновна | ||
838928 | Кохан Ксения | |
Написать сообщение Кохан Ксения | ||
925350 | Кохан Наталья | |
Написать сообщение Кохан Наталья | ||
939228 | Кохан Валерий | |
Написать сообщение Кохан Валерий | ||
1488855 | Кохан Олег | |
Написать сообщение Кохан Олег | ||
1918299 | Кохан Александр Васильевич | |
Написать сообщение Кохан Александр Васильевич | ||
1988325 | Кохан Денис | |
Написать сообщение Кохан Денис | ||
2057992 | Кохан Наталья Васильевна | |
Написать сообщение Кохан Наталья Васильевна | ||
2547201 | Кохан Анатолий Анатольевич | |
Написать сообщение Кохан Анатолий Анатольевич | ||
2547203 | Кохан Татьяна Алексеевна | |
Написать сообщение Кохан Татьяна Алексеевна | ||
2547204 | Кохан Андрей Анатольевич | |
Написать сообщение Кохан Андрей Анатольевич | ||
2547207 | Кохан Алексей Кириллович | |
Написать сообщение Кохан Алексей Кириллович | ||
3617833 | Кохан Николай Васильевич | |
Написать сообщение родственникам Кохан Николай Васильевич | ||
След. | Конец |
следующая фамилия Кохан-Мовчан ->