[Рецензия] Metroid: Samus Returns (3DS)


Скачать Игру —

Игра — скачав файл по ссылке, можно запуcтить будет эту игру на Вашем компьютере или на любом другом дивайсе, на который можно установить эмулятор, но запускать придется через специальный эмулятор игр для . Без данного эмулятора не получиться запустить данную игру.

Файл с игрой необходимо удалить с вашего диска в течении одних суток после скачивания и ознакомления с данной игрой, после этого принимать решение приобрести лицензионный продукт у владельца.

Нажимая на ссылку чтобы Скачать игру, Вы соглашаетесь с данными условиями.

Metroid: Samus Returns

Скажем, в игру добавили парирование, открывающее врагов для мощной и практически неизменно смертельной контратаки. Здорово, думаете? Отнюдь! Чтобы заставить геймеров активно пользоваться новым изобретением, авторы радикально уменьшили мощность базового вооружения Самус. Убивать простых монстров всё ещё легко, но долго. Либо тратишь драгоценное время, вливая в гнид выстрел за выстрелом и ракету за ракетой, либо тратишь его же, стоя на месте и дожидаясь, пока враг соизволит метнуться на героиню и получить апперкотом по кумполу. Пробежать мимо — перспектива хреновенькая, ведь кусают они достаточно больно, а пункты восстановления здоровья находятся далеко не на каждом шагу, из-за чего непродолжительные пробежки мимо врагов приходится перемежать их отстрелом ради гринда лекарств. И ладно бы сражаться с ними было весело, но нет, не рассчитывайте. Их повадки стали сложнее, чем во времена 16-и бит, но даже это работает скорее на затягивание схваток, чем на создание какого-никакого напряжения. Типов монстров мало. Те, что есть, похожи друг на друга и толком не запоминаются. А главное — они постоянно воскресают. И ведь казалось бы: авторы современных метроидваний давно осознали, что с респауном врагов надо быть осторожнее, так как постоянные пробежки по уже пройденным локациям утомляют тем быстрее, чем чаще тебя вынуждают убивать одних и тех же безымянных монстров. Увы, Nintendo традиционно не учится у конкурентов, а потому враги в Metroid: Samus Returns воскресают не то что в соседних комнатах, но в одном помещении с тобой — достаточно отойти от них на расстояние пары экранов. И на этом беды не заканчиваются. Если вам не нравится экшен в Metroid: Samus Returns (а если нравится, вам пора расширять кругозор в плане современных 2D-экшенов), то делать здесь толком нечего, ведь основу серии — исследование локаций — авторы ремейка убивают в первые пять минут игры. Самус выдают девайс, по нажатию одной кнопки открывающий изрядный кусок карты вокруг неё, помечающий на открытом радиусе все секреты, а также временно подсвечивающий все разбиваемые кирпичи. Обычно такие способности выдают ближе к концу прохождения, когда они помогают игрокам обнаружить всё, на что не хватило их собственных сил и внимательности. Увы, перед нами не тот случай. Metroid: Samus Returns исследует себя сама, оставляя за игроком всего одну роль — затяжные пробежки туда-сюда по карте за предметами, которые он не мог собрать изначально из-за нехватки способностей у Самус. И отстрел монстров, само собой. К слову об этом. Основа Metroid: Samus Returns, равно как и базис оригинала с Game Boy — поиск и устранение определённого количества метроидов. Но даже тут авторы ремейка не удержались от затягивания: на поздних локациях боссов приходится убивать не по разу, а по три, перебегая с одной неотличимой от соседней комнаты-арены на другую. Вообще, про ужасных боссов можно говорить долго. И про унылую, бесцветную, лишённую всякой индивидуальности трёхмерную графику. И про тоскливый эмбиент, усиливающий не ощущение одиночества, а рутинность происходящего. И про неудобное управление, прицельная стрельба ракетами в котором требует наведения стиком и одновременного нажатия трёх кнопок (прегрешение наиболее явное, но ни в коем случае не единственное). Короче говоря, Metroid: Samus Returns даёт богатый простор для жалоб, в то время как хвалить игру почти не за что. И всё-таки благодаря добротной основе, которую авторы не смогли испортить до конца, перед нами лучшая официальная часть Metroid за долгие годы. Просто это не ахти какое достижение.

Хронология[ | ]

Хронология мира Metroid

не совпадает с порядком выпуска игр. Согласно официальной временной линии Nintendo, игры идут в таком порядке:

  1. Metroid —
    Самус получает от Галактической Федерации задание уничтожить всех метроидов на планете Зебес, которых пираты разводят для использования в качестве оружия, а также их предводителя — биомеханическую форму жизни Mother Brain. Она пробирается по пещерам планеты, постепенно улучшая свой костюм при помощи оставленных чозо артефактов, уничтожает двух монстров — Крайда и Ридли, разрушает базу пиратов и спасается за секунды до её самоуничтожения.
  2. Metroid: Zero Mission —
    в ремейке оригинальной игры, после событий из Metroid Самус сбивает корабль Космических пиратов, и её судно совершает вынужденную посадку на поверхности планеты. Оказавшись без корабля и костюма, Самус вынуждена проникнуть на космический корабль пиратов, чтобы найти путь покинуть планету.
  3. Metroid Prime —
    Самус получает сигнал бедствия с дрейфующего над орбитой планеты Таллон IV фрегата пиратов. Выяснив, что пираты используют мощную радиоактивную субстанцию, Фазон(англ: Phazon), для биологических экспериментов. Уничтожив один из вышедших из под контроля образцов, королеву паразитов, она летит на Таллон IV, чтобы вновь остановить пиратов. Она обнаруживает, что Чозо, древняя раса вырастивших этих существ, однажды населяла эту планету, и её исчезновение каким-то образом связано с источником фазона — метеоритом, за несколько десятков лет до этого столкнувшимся с планетой.
  4. Metroid Prime: Hunters —
    Эмпаты Федерации перехватили повторяющееся телепатическое послание, в котором сообщалось о неком источнике «Абсолютной Силы», который находится в дикой и неизученной части галактики Тетра, называемой Алимбийским скоплением. Самус получает заказ взять источник под контроль и передать силам Федерации или, в случае, если это не возможно — уничтожить его.
  5. Metroid Prime 2: Echoes —
    Космические пираты снова пытаются использовать фазон, в этот раз на планете Эфир, мире, под воздействием фазона разделившемся на светлое и тёмное измерения. Наёмницу преследует её злой двойник, Тёмная Самус, происхождение которой показано в одной из концовок
    Metroid Prime
    .
  6. Metroid Prime 3: Corruption —
    Действие на этот раз разворачивается в целой галактике. Космические пираты под руководством Тёмной Самус используют левиафаны, гигантские живые метеориты с семенами фазона, для заражения планет. Вместе с другими наёмниками Федерации Самус оказывается заражённой фазоном, и ей, борясь с его разрушительным действием, предстоит противостоять и пиратам и Фазона который погибли отряд Пиратов.
  7. Metroid II: Return of Samus —
    Самус летит на SR388, родную планету метроидов, чтобы уничтожить их полностью, кроме одного конкретного, привязавшегося к ней и оставленного для исследований.
  8. Metroid: Samus Returns —
    Римейк предыдущей игры.
  9. Super Metroid —
    учёные обнаружили, что способности метроидов можно использовать во благо цивилизации. Внезапно Самус получает сигнал бедствия с лаборатории, в которой исследуется единственный оставшийся метроид-личинка. Она подоспевает как раз к тому моменту, когда Ридли крадёт метроида. Затем она следует за Ридли на восстановленную базу Космических пиратов на планете Zebes, чтобы остановить новый их план по клонированию метроидов и использованию в качестве оружия. В финальной битве с Mother Brain бывший метроид-личинка, успевший вырасти до невообразимых размеров, ценой своей жизни спасает Самус.
  10. Metroid: Other M —
    После событий Super Metroid, Самус победила Ридли, Крайда и Mother Brain. Путешествуя по космосу, наемный охотник получает загадочное сообщение, которое её ведёт к заброшенной космической станции. Там, она встречает команду солдат Галактической Федерации, которой руководит знакомый Самус — Адам. Вместе они отправятся на поиск оставшихся в живых но подозревают, что в команде предатель.
  11. Metroid Fusion —
    действуя как телохранитель для исследователей на планете SR388, Самус инфицируется существом, известным как икс-паразит. Эти микроорганизмы способны усваивать ДНК организма жертвы и имитировать его. Самус почти гибнет, но выживает после инъекции ДНК метроидов. Затем её посылают на космическую исследовательскую базу, чтобы разведать происходящие там беспорядки. На этой базе, Биологической Космической Лаборатории, учёные хранят остатки инфицированного костюм Самус, которые переработали икс-паразиты и образовали СА-икс, имитация Самус в костюме с полным вооружением который помогает одолеть Омегу Метроид.

Геймплей

MetroidII– экшн-приключенческая игра, в которой пользователь управляет женщиной по имени Самус Аран, действующей на вымышленной планетеSR388. В данном сайд-скроллере игрок использует оружия Самус, чтобы убивать определенное количество существ-метроидов. Игроку предоставляется детектор, отображающий количество оставшихся в области метроидов. После устранения всех существ происходит землетрясение, и уровень лавы на планете понижается, что позволяет Самус перейти в туннели более глубоких уровней.MetroidIIсодержит модули сохранения, расположенные на планете, которые позволяют сохранять прогресс и продолжать с сохраненной точки новую игровую сессию. После финальных титров отображается общее время, потраченное на прохождение игры, которое определяет, будет Самус позировать в своем костюме или без него.

В игре введено новых для серии 2 оружия: тройной Лазерный луч Спазер и Плазменный луч, проходящий сквозь врагов. В один момент времени Самус может оснащаться только одним лучом. Тем не менее, она может переключаться между лучами. Наличествует Космический Прыжок – новое усовершенствование костюма, позволяющее Самус достигать ранее недостижимых областей. Кроме того, в игре представлен старый Морф-шар – режим, в котором Самус сворачивается в сферу и путешествует по небольшим туннелям. Далее, впервые в серии представлены Паучий и Прыжковый шары. Паучий шар позволяет Самус взбираться на большинство стен или потолков, Прыжковый шар обеспечивает возможность прыжка в свернутой форме Морф-шара.

Metroid 2

Metroid 2

Рейтинг

Сюжет:7
Графика:5
Геймплэй:6
Звук:4
Оригинальность:
Общий итог:
Сложность:?
Основная перспектива:сбоку
Перспектива боя:сбоку
Тип боя:в реальном времени
Мир:sci-fi
Жанр:Аркада с элементами РПГ

Нинтендовская серия Metroid, наряду с Castlevania (а, точнее, некоторыми ее частями: 2-ой и 3-ей на NES, Symphony of the Night на PSOne/Saturn и, скажем, Castlevania 64 для N64) смело может быть названа идеальным сплавом глубокого ролевого начала и аркады. “А как же мой любимый Wonderboy???”

– спросит кто-нибудь из читателей. Нееее, не то, там элементов RPG кот наплакал. Хотя… в принципе, три вышеуказанных игры действительно являются прародителями двухмерных ролевых аркад.

Этот обзор посвящен второй игре серии, GB-шной “Metroid 2”. В то время (1991) никто не удосужился придумать игре внятный сюжет, и окончательно довели его до ума уже в наше время, к дате выхода Metroid Prime и Metroid Fusion – нужно было вписать ранние игры серии серии и два вышеуказанных проекта в одну вселенную. В первой Metroid (NES, 1986) некий преступный клан, движимый, как это обычно бывает, идеями мирового господства, заполучила образец формы жизни “метроид” с планеты SR-388. Он обладал свойствами, которые могли бы пригодиться клану в военных целях для борьбы с Галактической федерацией. Федералы, осознавая угрозу, нанимают headhunter`а (или freelancer`а?) Самус Аран и отправляют на Зебес, где клан начал разводить метроидов, где она уничтожает их всех, кроме одного, который она и увозит в качестве сувенира начальству. Действие же второй части происходит на той самой планете SR-388, где метроиды к тому времени мутировали. С ними предстоит поступить также, как и в первой части. Истребить.

Сам процесс отличается тем, что уровней нет, есть лишь одна карта и отдельные ее районы, в пределах которых можно в некоторой степени свободно передвигаться. Впрочем, отсутствие у Самус отдельных способностей до поры до времени препятствует попаданию в те или иные районы. Способности можно получать либо после победы над некоторыми боссами, либо путем нахождения особого предмета. Впрочем надо заметить, тут RPG-шный элемент не так развит, как в SNES-овском Super Metroid и GBA-шном Metroid Fusion. Скорее, все сводится к тесте аркадных навыков игрока.

Раз уж речь зашла об аркадных навыках, не могу не пнуть неотзывчивое управление героиней. Мало того, что она реагирует на нажатие клавиш лишь через полсекунды (мне не помогла и корректировка шкалы чувствительности управления в Visual Boy Advance), так еще и движения ее недоработаны. Пока Самус делает высокий прыжок, можно размять костяшки пальцев, поменять позу на стуле, а особые маньяки могут успеть отжаться несколько раз. Slo-mo? Ну, может, и не до такой степени, но динамизма зачастую не хватает, хотя это и облегчает отдельные битвы с боссами.

Графика… правильно, черно-белая :))). Играть-то, в принципе, можно, но в полноэкранном режиме я бы не рекомендовал – графика несколько дерганая, и рано или поздно вместе с ней начнете дергаться и вы. Возможно, это из-за того, что авторы нарисовали спрайты Самус слишкой крупными, не оптимизировав при этом код игры. Звуки ни один из трех Gameboy`ев нормально воспроизводить не умеет, так что вопросы по этому поводу должны отпасть сами собой. Баланс выдержан неплохо, отчасти из-за того, что из сбитых врагов и вражеских снарядов часто выпадают восполнители энергии, что облегчает игру ровно настолько, насколько надо.

Metroid 2 рекомендуется в первую очередь… тормозам всех мастей и размеров(шутка)! Другим рекомендую воспользоваться опцией ускорения геймплея. Фанатам 3D и Dolby Surround`а просьба не приближаться – съест!
Written By : StormReaver

Platinum Games открыла тизер-сайт своей новой игры

Metroid: Samus Returns от студии MercurySteam, ремейк Metroid II: Return of Samus для портативной консоли Nintendo 3DS, очень хвалят. Изданию Gamerant удалось взять интервью у Ёшио Сакамото (Yoshio Sakamoto), соавтора серии Metroid и исполнительного директора Nintendo EPD. В этой беседе он рассказал об игре и будущем серии.

Были ли другие студии на примете для разработки Metroid: Samus Returns, прежде чем вы наняли MercurySteam?

«Когда я впервые задумался о создании ремейка Metroid II для 3DS, то уже слышал об испанской студии MercurySteam, желающей попробовать “ремейкнуть” Metroid Fusion (игру для Gameboy Advance — прим. 3DNews). Я также помнил, что они ответственны за недавно вышедшую игру в серии Castlevania, и это разожгло мой интерес. Поиграв в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate на Nintendo 3DS, я мог сказать, что они обладают хорошими навыками и чувством дизайна. Тогда я поехал в Испанию, чтобы пообщаться с ними. Во время визита в MercurySteam, я воочию увидел искренность, с которой они подходят к разработке игры. Их уважение и понимание Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это часть причины, почему мы никогда не рассматривали работу с другим разработчиком».

Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллера, а не сделать перезагрузку в виде шутера от первого лица?

«Я никогда не продюсировал Metroid Prime и поэтому понимал, что лучше оставить это дело тем, кто в нём разбирается. Но даже помимо этого, я всегда думал о ремейке Metroid II именно в ключе Samus Returns и никогда не сомневался в своём решении».

Есть ли у Вас какие-либо планы по созданию новых двухмерных Metroid, или это была просто одноразовая сделка?

«Лично я постоянно изучаю возможности и будущее серии Metroid. В том числе это означает никогда не накладывать на себя никаких ограничений, когда речь заходит об игровом дизайне или платформе».

Почему команда выпустила игру на Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

«Одной из тем, которых мы решили придерживаться в то время, было использование объемного изображения и двух экранов. На самом деле я был заинтересован в создании Metroid, которая позволяла бы постоянно отображать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса касаниями, как на оригинальной Nintendo DS. 3DS, само собой, позволила сделать объемное изображение, а мощности железа было достаточно, чтобы создать качественную игру. На наш взгляд, мы сделали правильный выбор».

А почему вы решили создать ремейк именно Metroid II, а не, скажем, оригинальной Metroid с NES или даже Super Metroid со SNES? Было ли это потому, что история Metroid II более актуальна для будущих игр, таких как Metroid Prime 4?

«Metroid II была выпущена более чем 20 лет назад. Здесь Самус впервые встречается с Baby Metroid — это событие является очень важным для серии. И, по моему мнению, лучший способ пересказать данную историю новой аудитории геймеров — это ремейк».

Хотели бы вы заняться переносами других Metroid аналогичным образом?

«Желание зависит от причин, которые у вас есть для принятия такого вызова, необходимости в нём и собственной мотивации. На данный момент у меня нет планов на другой ремейк. Думаю, нам нужно время, чтобы понять, хотят ли фанаты и дальше получать их».

Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар (Adi Shankar) заявил, что хотел бы следующим сделать взрослый мультсериал по Metroid. Заинтересованы ли вы в том, чтобы это произошло с Metroid, или же “зрелое” видение серии кажется вам слишком жестоким?

«Это честь слышать о таком интересе, но я не тот человек, кому надо задавать вопросы касательно расширения франшизы Metroid за рамки игр».

Многие фанаты были бы рады увидеть фильм Metroid с живыми актёрами. Как думаете, есть ли вероятность этого в будущем, и если да, то кто должен заниматься съемками?

«Как я говорил ранее, я не тот человек, с которым вам нужно обсуждать подобные вещи».

Metroid: Samus Returns поступила в продажу 15 сентября 2020 года для портативных систем Nintendo 3DS и Nintendo 2DS.

Сюжет

С хронологической точки зрения игровой вселеннойMetroidII:ReturnofSamusявляется 6-ой игрой серииMetroid. В предыдущей Metroid охотница за наживой по имени Самус Аран разрушает планы Космических пиратов, нацеленные на использование недавно открытой и опасной для любых живых существ жизненной формы – метроидов. Чтобы убедиться, что Космические пираты никогда не смогут получить метроидов снова, Галактическая Федерация посылает на родную планету метроидов, SR388, несколько команд, которые должны раз и навсегда уничтожить здешних обитателей. Тем не менее, когда все команды устраняются, Галактическая Федерация решает снова обратиться к наемнице Самус.

Исследуя планету, Самус встречает различных метроидов и уничтожает их, таким образом постепенно снижая население планеты. В ходе своей миссии героиня замечает, что метроиды способны к мутациям: так, небольшие существа, напоминающие медуз, превращаются в крупных летающих существ по типу ящериц. После уничтожения большей частей населения планеты Самус сталкивается в бою с Королевой Метроид. Убив ее, Самус начинает возвращаться к своему боевому вертолету.

По пути в через туннели Самус находит яйцо Метроидов, из которого вылупливается живое существо. Новорожденный метроид впечатывается в Самус, думая что перед ним – его мать. Неспособная ввиду этого завершить миссию по искоренению метроидов, Самус щадит собственную жизнь. Она уходит из туннеля, а метроид при этом помогает в очищении пути. Достигнув поверхности планеты, Метроид и Самус вместе забираются на вертолет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: