Metroid: Samus Returns
Скачать через торрент Metroid: Samus Returns вы можете уже с нашего сайта, это переиздание и полностью переделанная версия Metroid II: Samus Returns, которая была первоначально выпущена на Game Boy в 1991 году. Современная версия была разработана MercuryStream Entertainment, создателями игр, таких как хорошо известная Castlevania: Lords of Shadow. Как следует из названия, Самус Аран, межгалактический охотник за головами, который борется с космическими пиратами, является главным героем здесь, как и во многих других играх в Метрохи. Действие в игре представлено с точки зрения прокрутки. Геймплей фокусируется на исследовании различных обширных и нелинейных уровней и устранении титульных монтированных существ. По мере продвижения мы получаем доступ к новым областям. Самус использует широкий спектр балок, футуристических пушек, которые стреляют из пуль и пучков энергии. Она также использует уникальные способности, которые ее костюм Space Jump предоставляет ей (она может прыгать выше при использовании). Кроме того, Самус может принять альтернативные формы, которые помогут ей добраться до некоторых обычно недоступных районов.
Самус Аран, межгалактический охотник за головами, который борется с космическими пиратами, является главным героем здесь, как и во многих других играх Метроиды. На этот раз она попадает на планету SR388, где ей приходится уничтожать титулярных монтированных существ, прежде чем ее враги схватят их.
Экшен в игре, которую вы можете скачать Metroid Samus Returns торрент, стандартный side-scrolling. Геймплей фокусируется на исследовании различных обширных и нелинейных уровней. Учитывая тот факт, что мы играем в серию серии, создавшей жанр metroidvania, получение доступа к новым местам требует от нас удовлетворения определенных условий, в этом случае убивает определенное количество врагов. Специальный детектор, используемый Самусом, сообщает нам, сколько из них осталось. Когда мы достигнем необходимого числа, произойдет землетрясение, которое снижает уровень лавы и дает нам доступ к нижней области лабиринта.
Как можно понять, борьба играет решающую роль в игре. Когда сражается, Самус использует широкий спектр балок, футуристических пушек, которые стреляют из пули и пули энергии. Она также использует уникальные способности, которые ее костюм Space Jump предоставляет ей (она может прыгать выше при использовании). Кроме того, Samus может принимать альтернативные формы: использование Morph Ball позволяет нам получить доступ к туннелям и небольшим отверстиям в стенах; Spider Ball дает ей возможность подняться на весну и ходить по потолкам; Spring Ball позволяет нашему герою прыгать, сохраняя свою сферическую форму.
Геймплей
Metroid: Samus Returns – прокручиваемая экшн-приключенческая игра с 2D-миром в 3D-графике. Игрок контролирует героиню серии Самус Аран, охотящуюся на отрицательных персонажей за вознаграждение. Она исследует лабиринтные среды, убивает враждебных инопланетян, собирает усиления для перехода к новым территориям. История и структура игры напоминают оригинальную игру Metroid
II:ReturnofSamus
, но это снабжено новым управлением, графикой и геймплеем.
Игра вводит некоторые новые для двухмерных игр Metroid
фишки. Самус может исполнять контактные контратаки, чтобы причинять критический урон. В
MetroidII
ее диапазон выстрелов был ограничен определенными углами, теперь можно стрелять под любым углом. Появились новые силы, называемые способностями Эайон (Aeion), работающие на энергетической шкале. Одним из примеров способности Aeion является Сканирующий импульс: сканирование окружающей среды с целью выявления скрытых путей и предметов. Игра включает телепортационные станции для быстрого перемещения между областями. Несколько новых относительно старой игры способностей – захватывающий луч, мощные бомбы и супер-ракеты.
Игра поддерживает фигурки Amiibo, базирующиеся на серии Metroid
. При сканировании фигурки игрок может раскрыть резервные хранилища и метроидный маркер, который можно будет использовать для поиска ближайших метроидов. Когда игрок прошел игру хотя бы раз, раскрывается определенный контент, эксклюзивный для Amiibo, в том числе режим Слияния и галереи с картинками. В режиме Слияния есть одноименный костюм Самус, а сложность в нем повышена. Стандартный сложный режим также раскрывается после прохождения игры, но для него не нужна фигурка Amiibo.
Серия[ | ]
Оригинальный Metroid
был выпущен на NES в 1986 году, представив миру персонажа Самус Аран (персонаж женского пола, что в те времена было необычно. В действительности, в рекламе и инструкции говорилось, что Самус — мужчина, для того, чтобы удивить игроков, когда правда обнаружится) и других персонажей, которые появлялись в продолжениях игры. В мире лабиринтов, где игрок мог сам выбирать, в какую сторону двигаться, было заметно, что игра — одна из первых на домашней консоли, что позволяли проходить их нелинейно. Из-за того, что для прохождения игры требовалось много времени, была создана система паролей, что позволяло игроку прерваться и продолжить игру позже.
Metroid
была одной из первых игр, предоставляющих такую возможность. Версия для Famicom Disk System, а также последующие игры серии, позволяли сохраняться, в слотах карты памяти. Игра была одной из самых популярных в эру NES.
Первый сиквел Metroid II: Return of Samus
был выпущен в 1991 году на портативной игровой консоли Gameboy. В отличие от
Metroid
, главной целью было не собирание предметов, а обнаружение и уничтожение метроидов.
Metroid II
дал серии новый набор оружия и предметов, а также раскрыл некоторые детали насчёт сущности метроидов. Хотя начальные обзоры давали игре положительные оценки, игра не стала такой же популярной, как предшественник или последователи, возможно из-за чёрно-белой графики и сравнительно линейного игрового процесса.
Третья игра серии, Super Metroid, была выпущена на SNES в 1994 году. Стиль игры вернулся к тому, что был в первой части, однако, арсенал предметов ещё более расширился. Действие Super Metroid
происходит на той же планете, что и в оригинальной игре, но с помощью возможностей SNES (а также довольно большого картриджа в 24 мегабита) предоставляя более обширную и разнообразную окружающую среду, а также более подробное описание сюжета, нежели это было в предыдущих частях.
Super Metroid
была одной из самых популярных игр на SNES. Она получала хвалебные отзывы о графике, звуке и размере. Она оставалась популярной, часто занимая верхние позиции в списках «игр всех времён», включая первое место в Electronic Gaming Monthly.
Metroid Prime внёс в серию игр трёхмерность.
Несмотря на все разговоры, для приставки Nintendo 64 игры серии Metroid
выпущено не было, и некоторые потеряли надежду, что серия будет продолжена. Однако, Nintendo в 2000 году объявила, что Retro Studios разрабатывает новую игру для приставки Nintendo нового поколения GameCube, а в 2001 Nintendo сама разрабатывала
Metroid 4
для Gameboy Advance. Обе игры были выпущены в 2002. Старания Retro Studios были названы
Metroid Prime
, а
Metroid 4
был переименован в
Metroid Fusion
.
Metroid Fusion
продолжал сюжетную линию серии, в то время как время действия
Metroid Prime
происходило между двумя первыми частями игры. Выпущенные почти одновременно, игры представляли следующие возможности: игроки, прошедшие
Fusion
, могли играть в
Prime
в новом костюме —
Fusion Suit
; а также позволяло играть в оригинального
Metroid
, появляющегося в виде дополнения.
В Metroid Fusion использовался кинематографический стиль
Хотя Prime
и был широко разрекламирован, перед его выпуском возникало множество споров. Первая игра,
Metroid
, помещённая в трёхмерный мир, использующая вид от первого лица — некоторые беспокоились, что игра не сможет сохранить те качества, что ассоциировались с тремя первыми играми серии. Хотя до этого Nintendo перевела в трёхмерность два своих величайших достижения, выпустив
Super Mario 64
и
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
, опасения были усилены тем, что
Prime
создавался сторонними разработчиками, вместо внутренней команды Nintendo. Некоторые заранее жаловались, что игра станет подобием
Halo
, шутером в стиле «беги и стреляй». Nintendo отозвалась на это тем, что говорила о
Metroid Prime
исключительно как о «приключении от первого лица».
Когда игра была выпущена, большинство журналистов и фанатов нашли, что Prime
сохранила и развила тему и игровой процесс предыдущих частей. Игра попала в число «игр всех времён» среди игровых критиков.
Fusion
наоборот стала непопулярной среди некоторого числа фанов, из-за необычного для серии линейного игрового процесса. Другие же хвалили игру за её кинематографическое качество.
После Prime
и
Fusion
выпуски новых частей участились.
На Gameboy Advance был выпущен переделанный оригинал — Famicom Mini:Metroid
.
Второй игрой серии для Gameboy Advance стал Metroid: Zero Mission
, разработанный Nintendo и выпущенный в 2004 году. Это был улучшенный ремейк, пересказывающий оригинальный
Metroid
. Игра содержала места и элементы игрового процесса как из предыдущих игр, так и совершенно новые. История проливала немного больше света на сущность персонажа Самус Аран, чем оригинальный
Metroid
.
Игра для GameCube, Metroid Prime 2: Echoes
, была также выпущена в 2004 году, и также разрабатывалась Retro Studios. Это приключение от первого лица в стиле первого
Prime
, но с новым обустройством: концепцию светлого и тёмного миров, несколько напоминая этим
The Legend of Zelda: A Link to the Past
, но в терминах разных измерений, нежели магических миров.
Metroid Prime Pinball
— пинбол для Nintendo DS, сильно отклоняется от предыдущих выпусков игры. Хотя она и не является частью официальной временной линии, игра заимствует много истории и графических элементов из серии
Prime
.
Metroid Prime: Hunters
, ещё одна игра серии, вышедшая на Nintendo DS — первая (и единственная) трёхмерная игра
Metroid
на этой портативной консоли. Демоверсия, названная
Metroid Prime Hunters: First Hunt
была выпущена с первой поставкой Nintendo DS, и содержала следующие варианты игры: Regulator, Morph Ball, Survivor, и multiplayer. Выпуск финальной версии в США был назначен на 20 Марта 2006[1].
Metroid Prime 3 : Corruption
, как и две предыдущие части, была разработана Retro Studios.
Prime 3
была названа последней игрой в подсерии
Prime
. Она использует новые возможности приставки Wii, такие как контроллер. Nintendo проиллюстрировала, как
Metroid Prime 3
будет работать с этим контроллером, при помощи модифицированной версии
Metroid Prime 2: Echoes
на Tokyo Game Show в 2005[2]. Игра была выпущена в 2007 году. Спустя некоторое время в продажу поступила Metroid Prime: Trilogy для приставки Wii, в состав которой вошли все три части серии Prime, первая и вторая из которых были адаптированы под новое управление.
Metroid Dread
другая 2D-игра была объявлена в номере журнала Game Informer за июнь 2005 года. Согласно модераторам интернет-форума Game Informer, игра разрабатывалась для Nintendo DS, а её история разворачивается после событий
Metroid Fusion
. Игра так и не увидела свет.
Metroid Other M
: игра серии появившаяся в 2010-м году на приставке Nintendo Wii. Создана Nintendo и японской Team Ninja, эта игра является возвратом к истокам серии, так как больше не использует вид от первого лица. Впервые в серии управление главным персонажем осуществляется с помощью Wiimote в горизонтальном положении и без аксессуара «Nunchuk» : когда игрок держит Wiimote горизонтально, он играет «нормально», а также можно его держать вертикально и нацелиться на экран, таким образом игра возвращается в вид от первого лица и позволяет игроку стрелять из пушки ракетами и осмотреть окружающую среду. Как всегда, в игре можно увеличить способности костюма силы Самус, но так как, согласно истории, у неё с начала игры все способности, она разблокирует их лишь когда Адам ей позволяет.
Metroid Prime: Federation Force
кооперативный шутер от первого лица созданный Next Level Games для Nintendo 3DS. Эта игра — спин-офф к подсерии игр Metroid Prime, где игрок берёт роль Морпеха Галактической Федерации с схожими элементами геймплея из Metroid Prime Hunters. Также включает мультиплеерную игру на основе Футбола известная как Metroid Prime: Blast Ball.