Project Zero: Maiden of Black Water — ужастик, не сдавший экзамен. Рецензия


Project Zero II: Crimson Butterfly
Обложка PS2-версии игры
РазработчикTecmo
ИздателиTecmo
Часть серии«Project Zero»
Даты выпусканоябрь 2003 года 5 ноября 2003 года
29 апреля 2004 года
ЖанрSurvival horror
Возрастные рейтингиESRB: Mature (17+) PEGI: 16+
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2, Xbox, Wii
Режимы игрыоднопользовательский
НосительDVD
УправлениеГеймпад
Официальный сайт
Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
PS2Xbox
GameRankings82.41 % (56 обзоров)[7]84.52 % (39 обзоров)[8]
Metacritic81/100 (40 обзоров)[9]84/100 (37 обзоров)[10]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PS2Xbox
Eurogamer8/10[1]9/10[2]
GameSpot8.2/10[3]8.3/10[4]
GameSpy[5][6]
Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN8.5/10[13]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Домашний ПК[14]
Награды
ИзданиеНаграда
GameSpy Editors’ Choice (XBox)[6]

Project Zero II: Crimson Butterfly

(в Японии известна, как
Zero ~Akai Chō~
(яп. 零〜紅い蝶〜), а в США —
Fatal Frame II: Crimson Butterfly
) — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation 2 в 2003 году. Игра является второй в серии игр с одноимённым названием. Расширенная версия была выпущена на Xbox в 2004 году. Впоследствии в 2012-м году также был выпущен ремейк для Nintendo Wii.

Сюжет

Действие игры происходит за 30 лет до событий, случившихся в Project Zero. Сёстры-близнецы Мио и Маю Амакура посещают то место, где играли вместе в детстве. Маю видит загадочную бабочку и идёт за ней в лес. Обеспокоенная Мио идёт следом за ней, и две девочки приходят в деревню, окутанную сильным туманом. Сперва деревня кажется заброшенной, но вскоре сёстры понимают, что деревня населена душами умерших, которые всё время переживают один и тот же день — день неудавшейся ритуальной церемонии. Древняя магия заводит девушек все глубже в деревню, сталкивая их с призраками, которым предоставилась возможность завершить древний ритуал, связанный с убийством близнецов.

⇡#Не ходите, дети, на гору гулять

Если вы никогда не слышали про Project Zero (или Fatal Frame, если вам так удобнее), то представьте себе классический японский фильм ужасов — со всеми этими жестоко убитыми людьми, заброшенными домами и хорошим слоем суеверий. Добавьте туда интерактивности — и получите незаслуженно забытую серию хорроров от Tecmo. И ведь было действительно страшно — идея состояла в том, что герою предстояло бороться с потусторонними силами при помощи не совсем обычного фотоаппарата, камеры-обскуры, позволяющей видеть жутких призраков. Причем для того, чтобы нанести наибольший урон нечисти, требовалось сделать ее снимок практически в упор — смотреть, как на тебя ползет переломанный и истошно орущий мертвец, особенно при игре ночью, крайне неприятно. И все это — на фоне историй об убийствах, загадочных исчезновениях и мрачных ритуалах, требующих жертвоприношений.

Идея создания Project Zero: Maiden of Black Water появилась у разработчиков после ознакомления с геймпадом Wii U. Им показалось, что устройство с экраном идеально подойдет на роль камеры. После прохождения игры с авторами сложно не согласиться — ощущения действительно такие, словно держишь в руках загадочный фотоаппарат. Это наилучшим образом сказывается на атмосфере, пусть первое время и нужно привыкать к тому, что взгляд придется частенько переводить с телевизора на дисплей контроллера и обратно.

Да и в плане повествования у пятого выпуска серии все достаточно неплохо. Нам предлагают от лица трех героев погрузиться в мрачную историю горы Хиками, которая снискала дурную славу как место для суицида. Много лет назад здесь произошли страшные события, оборвавшие множество жизней, — а где насильственные смерти, там и неупокоенные души. Естественно, персонажи, сами того не желая, оказываются втянутыми в мистический водоворот, из которого им предстоит во что бы то ни стало выбраться. Традиционно для жанра львиная доля истории скрывается в разбросанных тут и там записках, поэтому готовьтесь внимательно смотреть по сторонам.

Геймплей

Бо́льшую часть игры игрок управляет Мио, и лишь в коротких сценах управление переключается на Маю. Единственным оружием выступает камера-обскура, обладающая функцией изгнания призраков. Как правило, для победы над привидением необходимо сделать несколько снимков. Плёнка Type-07 является бесконечной, но наносит минимальный урон врагам. Существуют плёнки иного типа, с более высоким уровнем урона, однако их количество ограничено: игроку необходимо самостоятельно обнаруживать их в процессе игры. За каждый удачный снимок призрака даются очки, которые можно использовать для улучшения камеры: к примеру, можно купить линзы и оснастить аппарат дополнительными функциями, такими как замедление призраков или автоматическое отслеживание перемещения врагов[15]. Устройство также содержит индикатор призраков, который светится красным светом при наличии рядом враждебных привидений и синим светом — если они не представляют опасности. Некоторые привидения, с которыми игрок сталкивается в процессе игры, появляются неожиданно, появлению других предшествуют видеоролики. Некоторые духи дают игроку подсказки по прохождению, либо предоставляют информацию связанную с сюжетом игры.

Игра делится на 9 глав. На уровнях сложности Hard и Nightmare присутствует дополнительная десятая глава. В зависимости от действий игрока, в игре предполагается несколько концовок.

Обзор игры Project Zero: Maiden of Black Water

Японцы знают толк в жанре ужасов. И неважно, идёт ли речь о кинематографе или о видеоиграх. Даже при сравнительно скромном бюджете японские режиссёры способны снять нечто вроде фильмов «Звонок», «Проклятие» и «Тёмные воды». А уж про японские хоррор-игры я вам могу рассказывать часами напролёт. Правда, в последние годы в этом жанре наблюдалось зловещее затишье. Все переключились на более популярные жанры, а survival horror остался стоять в стороне. Но всё постепенно возвращается на круги своя, и сегодня я вам расскажу о новой игре из знаменитой серии Project Zero, вышедшей для игровой консоли Nintendo Wii U.

Чего больше всего боятся азиаты? Безусловно, это призраки. Всевозможные духи умерших, ищущие возмездия, проклятые души и прочие демоны из потустороннего мира традиционно являются ключевым элементом множества японских фильмов и видеоигр. Серия игр Project Zero, известная на Западе под названием Fatal Frame, также нещадно эксплуатирует тему привидений, но делает это весьма оригинальным образом.

Первая игра серии, разработанная студией Tecmo, вышла в 2001 году для игровой консоли PlayStation 2 и тут же завоевала любовь тысяч игроков сильным сюжетом и необычной механикой игрового процесса. Главная героиня игры была вынуждена исследовать мрачный особняк в поисках своего пропавшего брата, а из предметов самообороны у неё с собой были лишь фонарик да старая фотокамера, оставшаяся от её матери. Глядя на мир через её видоискатель, игрок мог видеть потусторонний мир, а каждый сделанный снимок наносил урон враждебным призракам.

Вторая и третья игры серии, вышедшие в 2003 и 2005 годах соответственно, только закрепили успех франшизы Project Zero. А вот четвёртая часть Project Zero: Mask of the Lunar Eclipse (2008), разработанная эксклюзивно для консоли Nintendo Wii, так и не вышла ни в Северной Америке, ни в Европе. Процесс локализации с японского на другие языки оказался таким сложным, что Nintendo в итоге отказалась от этой затеи. За перевод игры на английский взялись фанаты, у которых ушло на это целых два года.

Пятая игра в серии Project Zero: Maiden of Black Water впервые была анонсирована весной 2014 года, а релиз в Японии состоялся уже в сентябре, при этом он сопровождался выходом одноимённого художественного фильма, книги и комикса по мотивам игры. Фанаты серии по всему миру традиционно напряглись в ожидании новостей о локализации проекта, но разработчики их успокоили: игра выйдет в Северной Америке и Европе в конце 2020 года. Во многом решению о локализации способствовали многочисленные петиции и сборы подписей, которые поклонники Project Zero организовывали в поддержку перевода последующих игр серии на протяжении нескольких последних лет. Труды их были вознаграждены сполна.

Сюжет игры разворачиваются вокруг загадочной японской горы Хиками. Давным-давно на горе стоял храм, настоятельницы которого помогали тяжело больным людям тихо и мирно покинуть этот мир. Они использовали свой дар чтения мыслей для того, чтобы подарить человеку спокойствие в последние минуты его жизни. Легенда гласит, что однажды в храм пришёл молодой человек, который попросил руки одной из девушек-настоятельниц, но та отказала ему. В порыве гнева он убивает девушку, а затем и всех остальных обитателей храма, после чего сбрасывает их тела в реку. С тех пор гора стала магическим образом притягивать к себе самоубийц со всей Японии. Люди просто приезжали туда и добровольно расставались с жизнью. Туристы в местных лесах пропадали десятками, а попытка открыть гостиницу на склонах печально знаменитой горы закончилась ужасным оползнем, который погубил всех постояльцев и владельца заведения.

Главными героями игры являются Юри Кодзуката, девушка, способная общаться с призраками, писатель Рен Ходзё, ищущий вдохновение для своей новой книги, а также дочь героини самой первой игры Project Zero – Мику Хинасаки, которая разыскивает свою пропавшую мать. Игра разделена на главы, в каждой из которых вам придётся играть за одного из трёх персонажей. Каждая глава, по моим личным ощущениям, длится от часа до полутора, а таких глав в игре 14, так что с продолжительностью у Project Zero: Maiden of Black Water всё замечательно. Следует также отметить, что в игре, традиционно для серии, существуют несколько разных концовок.

Вообще, играть в Project Zero 5 нужно очень внимательно и вдумчиво. То тут, то там вы будете натыкаться на различные записки, оставленные самоубийцами, дневники людей, обветшалые фотографии, способные рассказать вам целую историю чьей-то жизни. Все эти детали, переплетаясь с удивительной японской мифологией, создают невероятно пронизывающую игровую атмосферу, которая постепенно обволакивает вас и влечёт за собой в мир потустороннего и необъяснимого.

Игровой процесс мало чем отличается от того, что мы уже видели в предыдущих играх серии. Основным оружием против призраков по-прежнему является старинная камера-обскура, способная вытягивать энергию из призраков. Ведь не просто так в некоторых культурах существует суеверие, что фотоаппараты крадут душу человека. Контроллер Wii U игрок использует как видоискатель, фокусируя камеру на призраке и делая снимок. От того, в какой момент вы нажмёте кнопку спуска и под каким углом расположена камера, зависит количество урона, которое получит привидение. Чем ближе призрак к камере – тем более сильный эффект она на него оказывает.

Геймпад можно поворачивать горизонтально и вертикально, стараясь захватить в кадр призрака и все осколки его сущности, отделяющиеся от него с каждым новым снимком. В случае, если дух пытается на вас напасть, можно нажать на кнопку В и увернуться от атаки. Призраки очень коварны, они проходят сквозь препятствия и стены, обходя вас со спины, а также подкарауливают вас в самых неожиданных местах. Не забывайте, что вашей камере необходимо время на перезарядку и смену закончившейся фотоплёнки. Фотоплёнок в игре, к слову, несколько. Одна наносят привидениям минимальный урон, зато она бесконечная, а другие более мощные, но количество кадров строго ограничено. Новые плёнки будут попадаться вам во время путешествий по окрестностям загадочной горы, так что внимательно осматривайте все подозрительные места – в них может быть спрятан ценный предмет.

Помимо фотоплёнки во время прохождения игры вы сможете найти различные медикаменты, магические камни, автоматические восстанавливающие вашу жизнь в том случае, если призрак нанёс вам критический урон, а также лампы, которые позволят очистить ваше тело от так называемой «чёрной воды», которой швыряются в вас особенно злобные привидения. Будучи испачканным чёрной водой, персонаж постепенно теряет запас своих жизненных сил и со временем может умереть, так что нужно внимательно следить за этим показателем. Поднимая предметы с земли, будьте очень внимательны, так как они могут оказаться всего лишь приманкой, и призрак тут же схватит вас за руку. В такие моменты важно быстро отдёрнуть руку и вырваться из цепкой хватки злой сущности.

Ваш фотоаппарат – единственное оружие в игре, так что о нём нужно тщательно заботиться и постоянно улучшать. Делая фотографии призраков, вы будете получать бонусные очки. Очки эти можно потратить на различные улучшения камеры. Например, улучшая её сенсор, вы тем самым увеличиваете дистанцию атаки, а увеличивая силу поглощения спиритической энергии, вы сможете наносить призракам больший урон. Можно также сократить время перезарядки камеры и даже использовать особые линзы, способные оглушать призраков, восстанавливать ваше здоровье с каждым снимком, или получать больше очков за фотографии.

Через видоискатель камеры главные герои видят не только призраков, но и отголоски прошлого. Можно направить камеру на закрытую дверь, повернуть её под правильным углом и сфотографировать замок, после чего вам будет видение, где следует искать ключ от этой двери. Подобный детективный элемент сильно разнообразит игру и позволяет вам немного передохнуть, так как бесконечные поединки с призраками очень сильно изматывают как морально, так и физически. А ещё геймпад Wii U можно использовать как карту, чтобы вам было удобнее ориентироваться на местности. Вообще, система навигации в игре очень удобная: зажав клавишу на контроллере, вы увидите прозрачный силуэт человека, которого вы ищете, идущий в определённом направлении. Это не позволит вам заблудиться среди лесной чащи или в запутанных коридорах старинных зданий.

Если вам интересно, насколько эта игра страшна, я скажу так: если вы хорошо знакомы с жанром J-Horror и до этого уже играли в японские хоррор-игры вроде Silent Hill, Clock Tower и Forbidden Siren, то вам будет не очень страшно. Японцы, как правило, придерживаются определённых клише и паттернов, выучив которые можно предугадывать то, что случится с главным героем дальше. Если же вы новичок в этом жанре, то может статься, что вам придётся пару раз тщательно постирать своё нижнее бельё. Опять же, здесь всё очень индивидуально. Кто-то боится привидений, а кто-то приходит в ужас при виде клоунов – фобии у всех разные, и универсальной формулы страха на сегодняшний день не существует.

Приятной неожиданностью для меня стало наличие в игре двух звуковых дорожек – англоязычной и японской. Японская озвучка на слух воспринимается более аутентично, но и американские актёры сработали весьма неплохо. Вообще, звук в игре на очень достойном уровне, и он очень важен. Когда я впервые ознакомился с этой игрой на стенде Nintendo в рамках выставки «Comic Con Russia 2015», там было настолько шумно, что я не смог по достоинству оценить всей мрачности атмосферы. Однако в комфортных домашних условиях всё воспринимается совершенно иначе. Так что при возможности играйте в игру исключительно в полной темноте и наушниках, для максимального эффекта. Всё-таки это хоррор, а не увеселительная прогулка по залитой солнцем лесной опушке.

Несколько опечалил меня тот факт, что игра занимает ровно половину свободного места в 32-гигабайтной памяти приставки Nintendo Wii U. У меня свободного места на консоли практически не оставалось, поэтому пришлось инсталлировать её на внешний жёсткий диск. И вот тут-то начались проблемы. Во-первых, это очень продолжительные загрузки данных, довольно неприятные регулярные подтормаживания, а в один момент моя игра просто наглухо зависла во время просмотра сюжетной заставки. Мне даже пришлось её перезапускать, чтобы продолжить. Проверил жёсткий диск – с ним всё в порядке. Наличие таких серьёзных багов в играх Nintendo – это очень дурной знак, сигнализирующий об ухудшении контроля качества.

Визуально Project Zero: Maiden of Black Water выглядит очень достойно. Она не хватает звёзд с неба, но для японской видеоигры картинка вполне себе на уровне. Особенно мне понравилась реализация водных эффектов, коих в игре полным-полно, а также система освещения и теней. Ещё меня несказанно порадовал тот факт, что героини игры все сплошь и рядом молодые, стройные девушки в очень вызывающих мини-юбках. Ну, здесь сказывается страсть студии Tecmo Koei к женским прелестям, которая прослеживается во всех их играх. Вспомните хотя бы серию файтингов Dead or Alive. В общем, ваши глаза от происходящего на экране радуются и пугаются одновременно.

Кстати, раз уж речь зашла про самый известный файтинг Tecmo Koei, я просто обязан упомянуть одну очень важную деталь. После того как вы завершите основной сюжет игры, вам станет доступна ещё одна глава, главной героиней которой является Аянэ, знакомая всем без исключения поклонникам файтинга Dead of Alive. В отличие от основной игры, в этом эпизоде вам не будет доступна камера Обскура, поэтому проходить его придётся в стиле stealth, прячась и избегая столкновения с призраками. Очень приятный бонус, который порадует как поклонников файтинга, так и ценителей стелс-игр.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет, постепенно раскрывающийся на протяжении игры.
  • Приятная графика, качественные тени и отличная реализация водных эффектов.
  • Игра пугает своей атмосферой, а не чудовищами, выпрыгивающими из-за угла.
  • Необычная игровая механика, использующая фотокамеру в качестве оружия.
  • Наличие качественной английской и оригинальной японской озвучек.
  • Уместное использование преимуществ контроллера Wii U Gamepad.
  • Радует, что пятая игра серии таки вышла за пределами Японии.
  • Бонусный эпизод с персонажем из другой игровой серии.
  • Наличие в игре нескольких концовок.

Минусы:

  • Управление в игре весьма неповоротливое, но, скорее всего, так и задумано.
  • Неспешность развития сюжета кому-то покажется чересчур утомительной.
  • Постоянные поединки с призраками со временем немного наскучивают.
  • Периодические проблемы при игре с внешнего жёсткого диска.
  • В игре практически отсутствуют нововведения.

Большинство современных японских хоррор-игр стремятся походить на другие более популярные жанры. Например, некогда пугающий Resident Evil превратился в кооперативный шутер от третьего лица, играть в который совершенно не страшно. Серия Project Zero, словно вопреки всему, остаётся верна своим корням. Она пугает игрока гнетущей атмосферой, неспешным игровым процессом, пропитанным депрессией и отчаянием, что вкупе с напряжёнными поединками делают игру невероятно эмоциональной. Project Zero: Maiden of Black Water – это замечательный представитель японских хоррор-игр старой школы и отличный подарок в коллекцию любого обладателя консоли Nintendo Wii U. Мелкие технические проблемы несколько портят впечатления, но в целом игра очень хороша. Ставлю ей 8 баллов из 10.

Примечания

  1. Kristan Reed.
    Project Zero 2: Crimson Butterfly (англ.).
    Eurogamer.net
    (29 April 2004). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 23 июня 2020 года.
  2. Rob Fahey.
    Project Zero 2: Crimson Butterfly (англ.).
    Eurogamer.net
    (4 February 2005). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 24 марта 2020 года.
  3. Bethany Massimilla.
    Fatal Frame II: Crimson Butterfly Review (англ.).
    GameSpot
    (11 December 2003). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 20 сентября 2020 года.
  4. Bethany Massimilla.
    Fatal Frame II: Crimson Butterfly Director’s Cut Review (англ.).
    GameSpot
    (27 October 2004). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 20 сентября 2020 года.
  5. Steve Steinberg.
    Fatal Frame 2: Crimson Butterfly — Page 1 (англ.).
    GameSpy
    (11 December 2003). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  6. 12Russ Fischer.
    Fatal Frame II: Crimson Butterfly The Director’s Cut — Page 1 (англ.).
    GameSpy
    (23 October 2004). Проверено 20 сентября 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  7. Fatal Frame II: Crimson Butterfly for PlayStation 2 (англ.). GameRankings
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  8. Fatal Frame II: Crimson Butterfly Director’s Cut for Xbox (англ.). GameRankings
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  9. Fatal Frame II: Crimson Butterfly for PlayStation 2 Reviews (англ.). Metacritic
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  10. Fatal Frame II: Crimson Butterfly Director’s Cut for Xbox Reviews (англ.). Metacritic
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  11. Fatal Frame II: Crimson Butterfly for PlayStation 2 (2003) (англ.). MobyGames
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  12. Fatal Frame II: Crimson Butterfly — Director’s Cut for Xbox (2004) (англ.). MobyGames
    . Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2016 года.
  13. Jeremy Dunham.
    Fatal Frame II: Crimson Butterfly (англ.).
    IGN
    (19 November 2003). Проверено 27 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2020 года.
  14. Сергей Светличный.
    Фотографируй это // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 1-2. — С. 141.
  15. Обзор Project Zero 2: Crimson Butterfly (неопр.)
    . Страна игр. Архивировано 8 августа 2012 года.
  16. Обзор Project Zero 2: Wii Edition (рус.). Архивировано 21 ноября 2012 года.
  17. Iwata Asks: Project Zero 2: Wii Edition — Nintendo (англ.). Архивировано 8 августа 2012 года.

Последний анонс

В одном из апрельских номеров 2014-го года японского игрового журнала Famitsu (. ファミ通) стало известно, что компании Tecmo Koei и Nintendo занимаются совместной разработкой следующей части хоррор-сериала Project Zero, известного на Западе как Fatal Frame. Игра создается эксклюзивно для платформы Wii U. Точное название, дата выхода или какие-либо другие подробности проекта пока не раскрываются. Однако Tecmo Koei сообщила, что планирует развивать Fatal Frame как полноценную медиафраншизу. Так, компания Kadokawa Corporation занимается съемками фильма по мотивам игры, премьера которого намечена на осень этого года. В августе выйдет роман по мотивам экранизации, его пишет Эйдзи Оцука (яп. 大塚英志, Оцука Эйдзи

,Также фанатов порадуют и манга-адаптацией от Сина Кибаяси (. 樹林 伸
Кибаяси Син
). Последней на данный момент частью серии является Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse. Она вышла на консоли Wii в 2008 году исключительно в Японии.

Игровая механика[править | править код]

Действие игры разворачивается вокруг главной героини Мику Хинасаки и продолжается на протяжении четырёх глав (или «Ночей»). Именно этой девушкой и предстоит управлять бо́льшую часть игры, за исключением главы «Пролог», в которой контролируемым персонажем является брат протагониста Мафую. Очки здоровья персонажей отображаются в виде вертикальной полоски в правом нижнем углу экрана. Когда очки здоровья достигают нижней границы, персонаж погибает, и игра заканчивается. Тем не менее, по ходу игры персонажу будут встречаться пункты исцеления, восстанавливающие здоровье в определённой степени. И Мику и Мафую носят при себе карманный фонарик, который помогает исследовать тёмный особняк с призраками.

Единственным оружием Мику является старая фотокамера, оставшаяся от её матери. Захват в объектив камеры призрака и последующая его съёмка, наносят повреждение противнику. У камеры есть свои «боеприпасы» — фотоплёнки, которые содержат в себе некоторое количество кадров «выстрелов». По особняку разбросаны различные типы плёнок, и каждый тип обладает своей убойной силой. Камера также содержит несколько специальных способностей, которые могут быть разблокированы по ходу игры.

Игроку предстоит исследовать весь особняк и его территорию, искать определённые предметы и решать головоломки, позволяющие продвигаться по сюжетной линии. Некоторые привидения являются дружелюбными и не будут нападать на Мику, но большинство настроены враждебно. Игру можно сохранить в специальных точках (фотокамеры на стенде), которые расположены в различных уголках особняка. В этих точках Мику и Мафую могут заменить свои фотоплёнки, а также определить наличие поблизости потусторонних сил. Игру можно сохранить и в конце каждой главы. Однако, если дух находится в пределах зоны с точкой сохранения, место сохранения будет красным, это означает, что игрок не может сохраниться, пока не уничтожит призрака.

Есть три возможных концовки игры, одна из которых доступна только в Xbox-версии этой игры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: