«King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: Обзор


Описание

В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдётся, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полёта позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.

Героиня должна преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город.

Расширенная и дополненная версия «Принцессы в Доспехах» (вобравшая в себя помимо прочих новинок официальная модификация «Мешок Подарков»), вышла как часть дополнения «King’s Bounty: Перекрёстки миров» и является самой крупной из трёх кампаний, вошедших в дополнение[2].

Описание[ | ]

В роли принцессы Амели игроку предстоит отся в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдётся, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полёта позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.

Героиня должна преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город.

Расширенная и дополненная версия «Принцессы в Доспехах» (вобравшая в себя помимо прочих новинок официальная модификация «Мешок Подарков»), вышла как часть дополнения «King’s Bounty: Перекрёстки миров» и является самой крупной из трёх кампаний, вошедших в дополнение[2].

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Запуская ярлык с игрой King`s Bounty Armored Princess, я вспоминал первую часть и то, как она меня затянула, пока не прошёл её до конца. Во вторую часть играю первый раз, не зная ничего о заданиях и оптимальном порядке действий, тем не менее на сложности «Невозможно». В общем, я уже в который раз взял самую высокую планку без подготовки и на что-то надеюсь, но сейчас не об этом. Давайте рассмотрим саму игру. Собственно, что она вообще собой представляет? Чем затягивает? Чем полюбилась мне?

Предыстория

Начнём с завязки. Играем за дочь короля людей в мире Эндория. Баал, бывший правитель шестого дома Демониса, был повержен Биллом Гилбертом, главным героем прошлой части, но не всё так хорошо. Пройдя все круги Ада, он переродился и пришёл отомстить, но его бывший противник уже давно отправился в поисках новых миров по указу короля, так что за неимением лучшего пришлось довольствоваться остатками, а остатками выступили все другие расы и люди. Вот уже свержены Гномы и Эльфы, а люди забились себе в столицу и засели за магическим щитом, который создали Архимаги. Помирать люди не захотели, так что решили использовать часы времени переданные им Жнецом, духом ярости Била, и отправится следом за тем единственным, кто способен уничтожить надвигающуюся угрозу. Наша принцесса решила сама отправится за своим бывшим учителем по военному искусству. Обманув Шивариуса, который-то и должен был выследить рыцаря, разбила часы и отправилась в портал.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

«Нам некуда отступать.»

Попали мы в Теану и теперь наша задача найти этого Гилберта и по пути собрать восемь магических камней, чтобы спасти не только свой мир, но и Теану, которая на данный момент просто в хаосе и разрухе, о чём по прибытию мы узнаем. И хотя у нас нету выбора между «Да, помогу» и «Нет, отстань», это оказывается не так уж и в минус. Если что, то у нас теперь есть где отсидеться, а ещё нам предоставят помощь, небольшую армию, подарок и корабль.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Первым делом к Королю

А теперь же начнём путешествие и давайте насладимся этим дивным миром!

Героиня и дракончик

Прежде, чем рассказать о игровом процессе. Рассмотрим героиню и её питомца. Ещё до начала игры, нам дают выбрать класс, сложность, второе имя и герб. Второе имя и герб ни на что не влияют, но все равно приятно. Вот у меня, например, герб змеи на красном фоне, что символизирует Дьявола. Далее, наша героиня может носить различные предметы, повышающие её характеристики и дающие бонусы не только воинам, но и бывает её заклинаниям или на карте мира плюсик какой. Так же с каждым новым уровнем мы получаем руны, которыми изучаем различные навыки. А навыки-то самые разные: от поднятия атаки, защиты или интеллекта, до возможности воскрешать потерянных в бою воинов после сражения. Так же присутствует система достижений. Но это не просто красивая блестяшка на мониторе, а ещё и бонус. То-есть, вот победил без потерь определённое количество раз и увеличил лидерство, которое всегда лишним не бывает. Так же стоит уделить внимание тому, какой мы выбрали класс. Они все получают разное количество определённых рун. То-есть, воин рун силы больше получит, паладин рун духа, а маг рун магии. Так же у них у каждого есть какое-то умение, которого нет у других. Например, маг имеет возможность получить способность «Высшая магия», которая позволяет читать заклинания два раза за раунд.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Эта завсегдатая проблема с выбором имени. . .

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Скоро я буду изучать все таланты

И дракончик. Персонаж, которым мы управляем, вновь получил какое-то абсолютно жестокое к врагам оружие, как в прошлый раз были духи ярости. Цвет и имя дракончика мы выбираем сами, а получить само чудо можно сразу после разговора с людским королём Теаны. Всего у дракончика максимум девять способностей, но вы не беспокойтесь, если думаете, что эти способности требуют очень много отдыха. В основном дракончик отдыхает один или два раунда. Если вам будет хватать ярости, то можете использовать какую-то сильную способность хоть каждый раунд. Если часто атаковать именно драконом, то его уровень будет расти очень быстро и из милого украшения, спящего на улитке, он станет грозой всех врагов, поедающей яблоки с дерева, которое вы почему-то всегда носите с собой.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Не правда ли милый? Но скоро он будет вызывать уже не умиление. . .

Красивая героиня, милый дракончик. Прекрасное сочетание.

Перемещение по карте мира

Игра делится на две части. Первая- это путешествие по миру, сбор армии, заданий, вкусняшек, общение с NPC или можно это расценивать, как прогулка по красиво нарисованным островам с хорошо нарисованной музыкой. Вторая часть- это бой.

Перемещение по карте мира нельзя назвать безопасным, ведь кроме нас там блуждают ещё десятки отрядов противника, которые, завидев нас, сразу же пойдут или побегут нам на встречу в тёплые объятья, с желанием вонзить нож в горло. Отряды врага могут передвигаться с места на место и мешать ходить или просто стоять где-то и охранять какую-либо вещь. Кстати, если мы не хотим воевать, то можем просто обойти противника. Они строго идут на нас, но медленнее нашего персонажа, так что можно было бы найти какую-то приличного размера территорию и, заманив туда недруга, обойти по кругу.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Глупец Х)

Так же есть в игре «Пауза». Да-да, обычная Пауза. То-есть, вы останавливаете игру и вольны делать с персонажем что угодно. Прокачать навыки? Прекрасно! Магию какую-то изучить? Да запросто! Сменить расположение отрядов или переодеть вещи, чтобы противника легче было победить! Да хоть стол весь изотрите мышкой, враги будут так же стоять, а игровое время не будет начисляться. Это очень удобно, если же хотите пройти игру за маленькое количество дней или в особо опасной ситуации, когда на тебя напало три врага с разных сторон и ты в растерянности не можешь найти выход из ситуации.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Кажется, пауза мне тут не поможет. . .

Теперь о NPC. Они могут сидеть в домах или, как какой-нибудь отряд, стоять на земле вне всяких зданий. У них можно купить вещи, нанять воинов, взять задание, приобрести магические свитки или просто поговорить, получив интересный диалог. Так же они часто дают какую-либо информацию о мире.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Ай-яй-яй! Ни падхади-и!

Теперь о NPC. Они могут сидеть в домах или, как какой-нибудь отряд, стоять на земле вне всяких зданий. У них можно купить вещи, нанять воинов, взять задание, приобрести магические свитки или просто поговорить, получив интересный диалог. Так же они часто дают какую-либо информацию о мире.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Я же так пол игры в плаваниях пробуду! Хорошо, что там всего 4-5 секунд загрузка

Поле боя

Теперь о сражениях. Бой пошаговый, так что времени подумать у нас есть. Во время своего хода можно использовать магию или дракончика. На магию расходуется мана, а на дракончика ярость. Отличаются они тем, что ярость приходит с атакой и получением урона отрядами, мана же восстанавливается во время отдыха на карте мира, а во время боя она может восполниться благодаря некоторым навыкам, специальным предметам, заклинаниям и ещё у дракончика есть один навык на её восстановление.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Это будет легко

Теперь о сражениях. Бой пошаговый, так что времени подумать у нас есть. Во время своего хода можно использовать магию или дракончика. На магию расходуется мана, а на дракончика ярость. Отличаются они тем, что ярость приходит с атакой и получением урона отрядами, мана же восстанавливается во время отдыха на карте мира, а во время боя она может восполниться благодаря некоторым навыкам, специальным предметам, заклинаниям и ещё у дракончика есть один навык на её восстановление.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Больше бы лидерства. . . Эх. . .

И конечно же, армия врага будет всегда больше, чем твоя . То-есть, вот есть у тебя отряд Феи в 1000 воинов и это твой максимум по показателю лидерства, а у врагов будет 4000 феи и это только первый отряд, так что кроме этих 4000 воинов, надо забить ещё других опасных противников. В общем, одной армией и магией не победить, нужна тактика.

Предметы и спутники

Предметы-предметы. Ах да! В игре множество различных предметов и все их увидеть за одну игру не просто. И это не просто побрякушка, которая ничего не даёт в весе. Приведу пример из личного опыта. Вот играл я в King`s Bounty The Legend{Это первая часть серии.} в первый раз да к тому же на сложности «Невозможно» и, конечно же, наделал тучу ошибок, но мне попались Меч Убийцы Драконов и Щит Крааха. В чём прикол? Меч давал мне дополнительно 50% урона против этих летунов, а щит снижал их атаку вдвое. В общем, победить какого-либо дракона было не так уж и сложно. Вещей разных много и никогда не знаешь какой предмет лучше. Так что для идеала можно просто постоянно менять одно оружие на другое перед боем с разными отрядами.

Кто играл в первую часть, знают, что там были жёны, которые давали различные бонусы и детей можно было нарожать, но, к несчастью(Или счастью?), максимум четыре. Так вот, в этой части можно заводить друзей. Да, обычных друзей. Хотя мне не ведомо что они делают холодной ночью, пока я иду заваривать чай или во время плавания между островами, где время уже измеряется в часах. Ладно, отвлёкся. В общем, мы берём одного из этих мужчин и получаем бонусы с него, а ещё можно на него что-нибудь надеть, чем нельзя пренебрегать. Выбор вполне приличен, но это не те времена и нам, девушкам, иногда придётся самим уговаривать парня. К несчастью, детей рожать мы не можем в этой части.

Должен так же заметить, что некоторые друзья{Оруженосцы} могут обучать одних воинов в других, что стоит денег, но все равно очень хорошая затея.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

И почему он считает, что после драки с акулой стал уродом?

Разнообразие тактик

Теперь мы подошли к моему любимому пункту в этом ужасном тексте. Тактика. Сколько прекрасного в этом слове. Тактика- это часто главное определяющее в бою, благодаря которому мы сможем победить противника, даже если его армия больше в три раза, а он искусный маг. Для меня лично выделяется в этой игре именно разнообразие допустимых тактик по совмещение разных типов войск или объединение магии и способностей дракончика. Рассмотри парочку простых примеров.

У нас будет много случаев купить Королевских терний и когда наберётся хотя бы два таких воина, делим на несколько отрядов и используем их способность выращивать новых терний. Таким образом каждые три-четыре раунда будет новый отряд и пусть слабый, но на первом и втором островах очень даже поможет, а в будущем они могут просто быть пушечным мясом.

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Пока я готовлю армию, можно и маны набрать

Или берём самых высокоуровневых солдат, а низкоуровневых, но сильных солдат противника пугаем заклинанием «Испуг» и тем самым этот отряд не ходит ещё несколько ходов. То-есть, ты избавился от него в самом начале боя!

Обзор King`s Bounty Armored Princess

«Что, испугался?!»

Ещё можно набрать отряд Вампиров и отряд Древних Вампиров, чтобы те могли постоянно восполнять своё здоровье за счёт живых противников, а пока они обедают не подпускать слишком много отрядов врага другими доступными способами, а их таких не мало.

Возможных тактик огромное количество! Комбинируйте магию противоположных школ, способности дракончика и умения разных воинских отрядов, не оставляя врагам ни единого шанса на победу. И просто наслаждайтесь путешествием по новым мирам в компании героини, знакомой с её детства.

Удачи!

Обзор King`s Bounty Armored Princess

Торн Дигор? Ах да, это же не Эндория. . .

Нововведения

Новые существа: Небесный Страж, Тролль, Королевский Грифон, Демонолог, Ассасин, раса ящеров: Гобот, Взрослый Гобот, Горгул, Горгуана, Хайтеррант, Бронтор, Чоша, Тирекс. У демонов появился палач, у гномов — бригадир и дроиды, у людей — паладин.

Ручной дракон

Дракончик — верный спутник принцессы Амели. Его можно использовать в бою один раз за раунд, выбрав одно из доступных умений, при условии, что у принцессы достаточен для этого уровень Ярости — своеобразного эквивалента маны. Ярость копится постепенно во время боя, по мере того, как отряды обмениваются ударами: чем больше существ погибает при атаке, тем больше прирост Ярости. Если же с одного удара уничтожен весь отряд, уровень Ярости увеличивается сразу вдвое. Чем лучше развита у Дракона выбранная для атаки способность, тем больше Ярости она требует, соответственно и отдыхать питомец будет дольше. Вызвать его во время отдыха нельзя, самые мощные атаки могут потребовать последующего отдыха в течение пяти и больше раундов. Однако, используя заклинание «Разбудить дракона», можно обходить это ограничение и вызывать помощника даже два раза за раунд. По сюжету, ручные драконы- детёныши не простых, а Великих Драконов, умеющих летать промеж миров и общаться с богами на равных. В сражениях Дракон получает опыт и развивает свои способности.

Раса ящеров

Ящеры населяют Теану со стародавних времен. С глубокой древности они чтут и соблюдают свои кровожадные традиции, а поэтому многие расы не желают иметь с ними дел. Воинов ящеров контролировать чрезвычайно трудно, поскольку они неистовы и ужасны. Однако тот, кто сможет поладить с этими монстрами, обретет сильных союзников. Горгуаны, практикующие кровавые ритуалы, хорошо защищённые Бронторы и Тирексы, торчащие из-под земли Чоши, порождающие и усиливающие армии Гоботов (слепых зубастых червей, путешествующих под землёй через всё поле боя) — очень мощные воины. Войска ящеров

: Горгул, Горгуана, Гобот, Взрослый Гобот, Чоша, Хайтерант, Бронтор, Тирекс.

Супербоссы

Супербоссы — огромные и очень опасные создания, они занимают половину арены и способны в одиночку справиться с целой армией. Всего их семь: робот Бурильщик, огромный паук, гигантская жаба Дерсу-Кумату, таинственный Зилгадис, осьминог Белый Кракен, праящер Ктаху и Архидемон Баал. При виде них Ручной дракончик принцессы теряет самообладание и отказывается участвовать в сражении. Каждый такой противник — это тактическая головоломка. Каждый из супербоссов обладает уникальными способностями и особой манерой ведения боя.

Магия Странствий

Магия Странствий — наследие исчезнувшей в незапамятные времена расы могучих магов — Странников. Она не принадлежит ни к одной из магических школ. Свитки с таинственными заклинаниями были обнаружены при исследовании единственной уцелевшей постройки загадочной расы — Башни Странника.

Лучшие чародеи не смогли разгадать секрет магии Странников, а лишь научились копировать свитки с заклинаниями, поэтому встречаются они довольно редко, а стоят очень дорого. Выучить или усовершенствовать ни одно из заклинаний Странствий нельзя. Использовать Магию Странствий можно, только находясь на карте, но не в бою. Каждое заклинание дает герою определенный бонус на одно или несколько предстоящих сражений, например повышает интеллект или добавляет к армии отряд существ высокого уровня.

Прохождение King’s Bounty магом на невозможном.

В новой игре King’s Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант — маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.

Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость — это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.

Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.

Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.

Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.

Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.

Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны — мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные — инквизиторы для ярости.

Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.

После попадания на Верону наша главная цель — пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.

На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда — для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи — для добавления к защите.

Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.

Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы — по желанию.

И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.

Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.

Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожа\доспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.

Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелок\персонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.

В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.

С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).

После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.

Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.

Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.

Надеюсь, этот обзор поможет кому-то. Успехов в экспериментах.

Если понравилось, могу уточнить цифры, названия дополнить пробелы.

Саундтрек

Внешние аудиофайлы
Музыка из игры
Древняя гробница
Страна Грез
Обманный маневр

В саундтреке игры использована музыка из King’s Bounty: Легенда о рыцаре, созданная студией TriHorn Productions и Михаилом Костылевым (Lind Erebros), а также добавлены новые композиции под авторством Михаила Костылева:

НазваниеАвторДлительность
1.«Древняя гробница»Михаил Костылев1:30
2.«Армия рассвета»Михаил Костылев2:54
3.«Балрог»Михаил Костылев2:43
4.«Темная пещера»Михаил Костылев2:43
5.«Остров Мертвых»Михаил Костылев3:31
6.«Логово Демонов»Михаил Костылев2:35
7.«Страна грез»Михаил Костылев4:06
8.«Земли ящеров»Михаил Костылев2:17
9.«Священный поход»Михаил Костылев2:10
10.«Обманный маневр»Михаил Костылев2:07
11.«Сумеречный мост»Михаил Костылев2:19

Нововведения[ | ]

Новые существа: Небесный Страж, Тролль, Королевский Грифон, Демонолог, Ассасин, раса ящеров: Гобот, Взрослый Гобот, Горгул, Горгуана, Хайтеррант, Бронтор, Чоша, Тирекс. У демонов появился палач, у гномов — бригадир и дроиды, у людей — паладин.

Ручной дракон[ | ]

Дракончик — верный спутник принцессы Амели. Его можно использовать в бою один раз за раунд, выбрав одно из доступных умений, при условии, что у принцессы достаточен для этого уровень Ярости — своеобразного эквивалента маны. Ярость копится постепенно во время боя, по мере того, как отряды обмениваются ударами: чем больше существ погибает при атаке, тем больше прирост Ярости. Если же с одного удара уничтожен весь отряд, уровень Ярости увеличивается сразу вдвое. Чем лучше развита у Дракона выбранная для атаки способность, тем больше Ярости она требует, соответственно и отдыхать питомец будет дольше. Вызвать его во время отдыха нельзя, самые мощные атаки могут потребовать последующего отдыха в течение пяти и больше раундов. Однако, используя заклинание «Разбудить дракона», можно обходить это ограничение и вызывать помощника даже два раза за раунд. По сюжету, ручные драконы- детёныши не простых, а Великих Драконов, умеющих летать промеж миров и общаться с богами на равных. В сражениях Дракон получает опыт и развивает свои способности.

Раса ящеров[ | ]

Ящеры населяют Теану со стародавних времен. С глубокой древности они чтут и соблюдают свои кровожадные традиции, а поэтому многие расы не желают иметь с ними дел. Воинов ящеров контролировать чрезвычайно трудно, поскольку они неистовы и ужасны. Однако тот, кто сможет поладить с этими монстрами, обретет сильных союзников. Горгуаны, практикующие кровавые ритуалы, хорошо защищённые Бронторы и Тирексы, торчащие из-под земли Чоши, порождающие и усиливающие армии Гоботов (слепых зубастых червей, путешествующих под землёй через всё поле боя) — очень мощные воины. Войска ящеров

: Горгул, Горгуана, Гобот, Взрослый Гобот, Чоша, Хайтерант, Бронтор, Тирекс.

Супербоссы[ | ]

Супербоссы — огромные и очень опасные создания, они занимают половину арены и способны в одиночку сся с целой армией. Всего их семь: робот Бурильщик, огромный паук, гигантская жаба Дерсу-Кумату, таинственный Зилгадис, осьминог Белый Кракен, праящер Ктаху и Архидемон Баал. При виде них Ручной дракончик принцессы теряет самообладание и отказывается участвовать в сражении. Каждый такой противник — это тактическая головоломка. Каждый из супербоссов обладает уникальными способностями и особой манерой ведения боя.

Магия Странствий[ | ]

Магия Странствий — наследие исчезнувшей в незапамятные времена расы могучих магов — Странников. Она не принадлежит ни к одной из магических школ. Свитки с таинственными заклинаниями были обнаружены при исследовании единственной уцелевшей постройки загадочной расы — Башни Странника.

Лучшие чародеи не смогли разгадать секрет магии Странников, а лишь научились копировать свитки с заклинаниями, поэтому встречаются они довольно редко, а стоят очень дорого. Выучить или усовершенствовать ни одно из заклинаний Странствий нельзя. Использовать Магию Странствий можно, только находясь на карте, но не в бою. Каждое заклинание дает герою определенный бонус на одно или несколько предстоящих сражений, например повышает интеллект или добавляет к армии отряд существ высокого уровня.

Вечные темы

Оказывается, миры расположены на черепахах, а вовсе не на трёх китах и не на трёх слонах. Правда, это только низшие миры. А есть еще и высшие, которые расположены не на гигантских черепахах, а сами по себе. Было это в то время, когда мир, населённый людьми, эльфами, гномами, орками и другими народами, покоился на спине черепахи Эндории. А её дочь, черепаха Гея, была ещё слишком мала, чтобы нести на себе мир. В мире черепахи Теаны случилась беда, и спасти мир может только дитя богов.

Новая версия King’s Bounty «Принцесса в доспехах» может называться аддоном благодаря двум новым маленьким компаниям и редактору карт. Основная — является той же самой прошлогодней «Принцессой в доспехах», в которую добавлена сюжетная линия про орчиху по имени Рыжая Хапуга, из-за глупостей которой теперь, собственно, и приходится спасать мир, и возможность прокачать героиню в различных учениях и турнирах с опробыванием всевозможных родов войск.

Что из этого всего получится, предстоит узнать позже, игра только началась. А по сути, приходится повторно проходить компанию, пройденную в прошлом году, посему первая мысль, возникшая по поводу игры, была «Ну, халтууура». Ведь разработчики не стали создавать ничего принципиально нового. История все та же — Эндория страдает от нашествия демона Баала, принцесса Амели отправляется в мир Теаны, чтобы разыскать своего учителя Билла Гилберта из «Легенды о рыцаре» и призвать его на помощь, а на Теане полный раздрай и беспредел, потому что трон занял узурпатор.

Новые детали можно увидеть уже на острове Дибире. Это печальный орк Урлых, с которым можно поговорить и получить задание разыскать старую Бабуру на острове Дерсу (интересно, придется ли нести ей очки, как в ПвД?),

Остров Дибир

а также башня посреди моря и еще одна башенка, воткнутая между домом лекаря с Вероны и домом старьевщика. Обе предназначены для учебных боев.

Остров Дибир

Трех новых юнитов я уже успела увидеть, как и один новый артефакт. Узнать новые заклинания пока не довелось: возможно, потому что моя игра находится на начальном уровне, а возможно, потому что играю за воина. Воин (воительница) — это для меня еще одна возможность сделать игру отличной от предыдущей. В ЛоР я играла за белокурого паладина, в ПвД — за Амели-мага, осталось испробовать воина.

Что еще можно сказать? Игра не годится для тех, кто не любит повторов, а также для тех, кто сделал вывод, что серия King’s Bounty фирмы Катаури — это игры на один раз. Всем остальным вполне может быть интересно пройти уже знакомую ПвД с вкрапленной в нее новой сюжетной линией. Хотя фирма Катаури, вышедшая на международный рынок с ЛоР, могла бы потрудиться и создать совершенно новую историю для игры.

Если ваш сайт создан для того, чтобы приносить прибыль, для его раскрутки необходима реклама сайта. Благодаря компании Aweb прибыль, получаемая от вашего сайта, значительно увеличится.

Похожие записи

Вроде, зима

Фейерверки к Новому году

Укрытие гортензии на зиму

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: